Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Помимо электронного дневника и журнала, в МЭШ включили систему «Проход и питание» (с ее помощью родитель видит, когда ребенок пришел в школу и не забыл ли поесть в столовой), чат с учителем и другие сервисы. Итальянская забастовка.
Электронный дневник школьника: новшества для детей и родителей с 1 сентября 2022
Также это зависит и от учителя: он может не сразу после урока занести отметку в электронный классный журнал. Поделиться 7 В дневнике не отображаются данные. Что делать? Если возникают какие-то проблемы с авторизацией или отображением информации в каких-либо разделах, на портале Петербургское образование есть форма обратной связи с техподдержкой. Там можно задать любой вопрос о работе сервиса. Поделиться 8 Где получить Единую карту школьника и как ей пользоваться? Единая карта школьника выдается в тех школах, которые включены в Проект по установке систем контроля доступа и оплаты питания. Вместе с ней родителю выдают памятку с инструкцией и всеми необходимыми реквизитами для перевода денег на карту. Для прохода в школу нужно просто поднести карту к турникету — как в метро.
Для покупки в столовой, если на карте есть необходимые средства, нужно приложить ее к считывателю в буфете школьной столовой. Сейчас системой электронного доступа уже оборудовано более 650 школ: там ученики могут оплатить питание по-взрослому, карточкой. Поделиться Нужно ли эту карту где-то регистрировать?
Выберите карточку ребёнка, для которого хотите создать учётную запись, в разделе «Семья и дети» В открывшейся карточке в верхней части экрана нажмите «Создать», чтобы зарегистрировать учётную запись ребёнка 2. Укажите данные ребёнка и подтвердите электронную почту — через письмо; номер телефона, если указали, — через код из смс.
Инструкция по работе с этим добром вводила в ужас даже меня, программиста и юзера с четвертью века стажа, работавшего с немерянным количеством разного софта в бытность свою техническим журналистом я тыкал в мышкой во всё, что не успевал сожрать из папки «Загрузки» антивирус. Да и электронный журнал этот для меня далеко не первый. Четвёртый, если быть точным. Ранее были попытки играть в «Аверс» интерфейс их «Директора» в 2012 году вызывал лютую ностальгию по Delphi 3 и первым версиям CBuilder , потом попытка внедрения «Элжура» и, наконец, 8 вполне спокойных лет на Дневник. Ру, который я успешно развернул в 2 школах и не очень успешно в одном техникуме я уволился, и не знаю, закончили ли внедрение.
В общем, видели, плавали, знаем — думалось мне… Ох, как же я ошибался... После потери очередной порции ценных данных и последующего «развлечения» по их повторному внесению в БД , я начал копать ИС на предмет контакта с разработчиками. Никаких копирайтов, названия CMS, ссылок на разработчиков найти не удалось хотя путём поиска по изображению из инструкции я таки нашёл сайт этой системы и даже узнал парочку реальных имён разработчиков. И к своему удивлению обнаружил некое подобие тикет-системы. Правда, активности там не наблюдалось примерно никакой до меня был один тикет, похожий на реальный, и пяток явно тестовых — созданных юзером с логином admin или пользователем, который мне позже отвечал от лица разработчиков. Что же, уже неплохо. А дальше я создавал два первых тикета по всем явным косякам, замеченным в ходе развёртывания журнала. И на следующий день даже дождался ответа одного из разработчиков ну, или кого-то из саппорта — тут, увы, точно не знаю. Во всяком случае мне обещали исправить проблемы. И то хлеб.
Вот эти первые тикеты. Здесь я ещё описываю проблемы шаблонно. Так, как стал бы описывать баги в любом другом ПО собственно — почему «стал бы»? Тикет 1 Периодические ошибки при сохранении данных сотрудника При сохранении данных сотрудника с учениками такое тоже было вылезает сообщение с ошибкой. При этом данные как бы сохраняются появляются в общей таблице! Но в итоге после перезагрузки страницы или перехода к другой таблице все внесённые ранее данные теряются. Ответ разработчиков: Чуть позже разработчики ответили, что внесены какие-то исправления. Пока ошибка не повторялась. Но мы уже не так массово вносим данные. Тикет 2 Не сохраняются настройки таблиц столбцы, сортировка Если настроить внешний вид любой!
Особенно учитывая, что вся логика работы этого ЭЖ строится на переходе между таблицами. Насколько реально решить эту проблему? Поясню: предложенное решение с отключением "автоширины" влияет на удобство примерно никак. Но чуть позже разработчики реально изменили стандартный набор колонок на предложенный мной вариант. Но сохранять ширину колонок они так и не научились. Следующие тикеты были созданы через несколько дней, два из которых стали для меня «рабочими выходными», в которые я забивал разные данные в новую ИС, пытаясь обеспечить её минимальное функционирование. Параллельно со мной начали работать другие сотрудники нашей школы. Учитывая, что вся эта работа напоминала хождение по граблям с периодическим набиванием шишек в виде потери уже внесённых данных, моё настроение несколько ухудшилось, а отношение к разработчиками системы стало чуть более негативным. Тикет 3 Сквозной поиск учеников Очень часто возникает необходимость сквозного поиска по списку учеников например, мы давеча "потеряли" одного второгодника и минут 5 убили на поиск его в двух параллелях - завучи наши злые после такого. В нашем старом ЭЖ это делалось элементарно, с главной страницы панели администратора.
Здесь не можем найти такую функцию. По сотрудникам можно искать с помощью фильтров, так как они в одной таблице.
Не то, чтобы я учился плохо, но и не отличник.
Мама обычно спрашивает меня: «Ну что, как там в школе? Про жесткие косяки и двойки я сам рассказываю маме, и мы решаем, что с этим делать. Так что электронный журнал меня не беспокоит, мама и так знает, что и как.
Анна, мама 8-классницы Я очень строга к оценкам дочки. Она не стремится учиться правильно, как нужно. Даже тройки иногда приносит — не думает о будущем совершенно, у нее в голове сидит, что высшее образование нам не нужно.
Пока не опомнилась,— нужно держать оценки под контролем. Элжур — спасение в этом плане. Потому что дочь научилась хитрить, даже однажды специально мне ссылку подсунуть неправильную на электронный журнал, чтобы я не увидела трояки по литературе.
Так бороться с плохой учебой проще. Павел, папа 6-классника Я, конечно, смотрю за оценками, но чаще жена.
С 1 сентября 2023 года электронный дневник для школы будет доступен только через Госуслуги
Детские электронные журналы. Электронный журнал — периодическое рецензируемое издание, электронный аналог печатного журнала, доступный для просмотра на компьютере. Распространяется через Интернет. Электронный научный журнал "Дневник науки". Электронный дневник разрушает не только организованность и собранность ученика, но и нарушает права в сфере учета успеваемости при сбоях! Электронный научный журнал "Дневник науки".
Тройки из прошлого и другие сюрпризы, которые скрывает электронный школьный дневник
Однако, мы полагаем, что ведение бумажного дневника будет эффективно на этапе начальной школы, потому что это помогает развивать самостоятельность и самоорганизацию. Безусловно, это приучает к аккуратности и порядку. Начиная со средней школы, управляющие и организационные функции более развиты, поэтому использование электронного дневника будет более эффективным. В онлайн-школе Синергия на платформе школы находится электронный дневник , который позволяет в удобном формате увидеть весь учебный процесс как на ладони. Ученик всегда в курсе своего расписания. Можно легко подключиться на урок или перейти к содержанию уроков прямо из расписания на платформе.
Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Учётную запись Госуслуг можно использовать только в некоторых регионах РФ, для остальных реализована возможность входа с помощью стандартной формы авторизации. Вход по логину и паролю на сайте информационной системы нажмите кнопку «Войти»; введите логин и пароль; нажмите «Войти». При авторизации в системе до ввода логина и пароля нужно выбрать свой регион по значку геолокации, который размещён внизу формы справа. Это можно сделать из списка или через строку поиска.
Вход в Дневник. Если система не найдёт аккаунт пользователя по тем данным, которые есть в учетной записи Госуслуг, необходимо использовать логин и пароль для входа в профиль и привязки его к Госуслугам. Как восстановить пароль? Если нет доступа к почте для получения ссылки активации, можно сделать это посредством SMS: в той же форме нажмите на строчку «Восстановить через телефон»; введите номер без кода страны; нажмите «Далее»; в сообщении будут запрашиваемые данные — логин, пароль. Второй способ зайти, если не помните данных, — обращение к администрации образовательной организации или тому сотруднику, который впервые выдал логин и пароль для входа в систему.
Функционал личного кабинета Дневник.
Использование электронных способов обработки информации позволяет лучше отразить индивидуальную успеваемость учеников, избежать в ряде случаев вывода избыточной информации например, успеваемости группы обучающихся , когда в этом нет необходимости например, при проверке успеваемости предполагаемых медалистов. Деятельность Правительства РФ по переводу государственных услуг в электронный вид определяет необходимость информирования образовательным учреждением обучающихся и их родителей законных представителей о ходе и результатах учебного процесса в электронном виде. В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания.
Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г.
Правительство России опубликовало распоряжение, согласно которому образовательные учреждения к 2014 году обязали вести электронные дневники и журналы успеваемости. По сути это аналог обычного школьного дневника: в нём также есть расписание, домашние задания, оценки. Вот плюсы такого формата перед бумажными носителями: Дневник доступен родителям в онлайн-режиме. Ребёнок не потеряет и не испортит его. Можно получать уведомления об изменениях в расписании или оценках на почту и мобильный телефон. Есть возможность прикреплять материалы для подготовки к уроку. Для чего нужны электронные журналы и дневники?
Электронный журнал — это цифровая версия школьного журнала, где отмечают пропуски, оценки, записывают темы урока. Система сама высчитывает средний балл и делает отчёты об успеваемости. Недобросовестным ученикам теперь сложнее стереть «н» или плохую оценку. Предполагалось, что благодаря электронному документообороту контроль за успеваемостью станет прозрачнее и удобнее. Родители будут в онлайн-режиме следить за оценками ребёнка, у педагогов станет меньше бумажной работы, а школьники смогут записывать уроки и задания прямо в телефоне в свой электронный дневник. Сегодня электронные журналы и дневники действительно есть почти во всех российских школах.
Личный кабинет Дневник.ру
ИСОУ "Виртуальная школа" предоставляет возможность отказа от ведения бумажного учебного журнала. Печать всех разделов классного журнала осуществляется в конце учебного периода; Формирование отчетности по организации образовательного процесса, текущей, итоговой успеваемости и посещаемости Родитель и ученик могут получить информацию об успеваемости и посещаемости, информацию об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин модулей , годовых календарных учебных графиках учебных планах и рабочих программах, а также многое другое, связанное с образовательным процессом в школе; Выпускник может узнать о порядке проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, в том числе в форме ЕГЭ, а также получить информацию о результатах ЕГЭ.
От редакции Уважаемые коллеги! Продолжая тему экологического воспитания школьников, в разделе «Тема номера» знакомим вас с интересными и значимыми педагогическими практиками образовательных организаций Санкт-Петербурга, Симферополя и Иркутска, представленными педагогическому сообществу на конференции в СПб АППО ещё весной 2023 года. Особый акцент сделан на воспитательной функции экологического образования как неотъемлемой составляющей духовно-нравственного воспитания и развития подрастающего поколения. Поражает разнообразие используемых технологий, методов, форм работы при реализации идей экологического воспитания детей и подростков.
Также пополнились новыми материалами разделы «Методика», «Документы», «Календарь событий».
Рубрика «Новости» на сайте журнала «Вестник образования» обновляется ежедневно и включает обзор наиболее важных событий в сфере образования и воспитания в регионах страны. Справочно Электронный журнал «Вестник образования» Минпросвещения России размещается в свободном доступе без необходимости оформления подписки. Периодичность выхода издания — ежемесячно в конце каждого месяца. Подписаться на новости.
А последние два года одни мучения! Здесь можно было бы свалить вину на нерадивых преподавателей, но у них к «МРКО» свои претензии. Там можно было поставить максимум две оценки в одну клеточку, но при этом прописывать комментарии как к каждой оценке, так и ко всему столбику. И, соответственно, присваивать им определенный вес. Если отмечают, что это была контрольная работа, тут же у всех отметок проставляется вес. Его приказом свыше внедряют во всех учебных заведениях. Переписка там невнятная; к интерфейсу привыкнуть можно, но привыкать нужно довольно долго. Регулярно что-нибудь пропадает: ты вбиваешь информацию, но она не сохраняется. Или же на твоем компьютере ее видно, а на другом — уже нет. Половина класса может увидеть информацию, а половина — нет. Так происходит и с оценками, и домашними занятиями, и с формой внеклассной занятости. Смотришь, а там пусто. Опять сидишь, заново заполняешь. Никогда не можешь быть уверен, увидит человек информацию или нет — это главный минус». Министерство образования не могло проигнорировать всеобщее негодование, да и петиция с 20 тысячами подписей не осталась незамеченной.
Электронный журнал
вести электронный журнал. просматривать электронный дневник. Электронный дневник школьника доступен при входе через Госуслуги и по логину и паролю. Уважаемые Учителя! Здесь Вы можете скачать мобильное приложение для учителей «Мой журнал» для платформы Android.
УФСБ Хакасии обнаружило двойника сайта «Электронные дневники и журналы»
Электронный журнал функционирует на сервисе Электронные услуги. Сервис работает online 24 часа в сутки 365 дней у году. Электронный дневник. Образовательное пространство РБ. АИС «Образование». Структуру хранения информации об успеваемости и посещаемости школьников сегодня, которая содержится в региональных системах ведения электронных журналов и дневников, предложили привести к единому стандарту.
Электронный дневник: что такое и для чего он нужен?
Педагог рассказала и о том, зачем это делается: «Есть определенные заказчики, которые руководят развитием образования если это можно назвать образованием , которым нужны определенные навыки. Если нужен специалист по наклеиванию марок, зачем этому специалисту иметь представление о Микеланджело, например. Или знать, кто такой Бетховен. Это для него — совершенно лишняя информация. Он должен сидеть и наклеивать марки. Соответственно, с детства его к этому и готовят».
В целом, учителя относятся положительно относятся к такому переходу. Так, один из опрошенных педагогов отметил не только экономию времени благодаря использованию цифровых инструментов, но и их положительное влияние на вовлеченность детей в учебный процесс: "Технологии экономят время, позволяют расширить познавательные возможности ребят, а учителю это большая помощь в проведении уроков и повышении их информативности". Удалось узнать и мнение родителей: 62 процента положительно относятся к полному отказу от бумажных дневников в школах, где учатся их дети. Почти все педагоги сообщили: электронным журналом и дневником пользуются ежедневно.
Академик РАО, доктор биологических наук, профессор Марьяна Безруких объяснила, как избежать стресса в период изоляции и наладить эффективный, не наносящий вреда здоровью ребёнка, учебный процесс. В новом номере также создан специальный раздел с инфографикой о том, как обустроить дома пространство для учёбы и отдыха, как заботиться о здоровье, какие онлайн-ресурсы использовать для развития во время досуга и занятий. Инфографика будет полезна педагогам, родителям и ученикам. В рубрике «Точка зрения» вышли комментарии экспертов о применении цифровых технологий в обучении в разных регионах страны. В частности, директор Института развития образования Орловской области Ирина Патронова рассказала о рисках, которые нужно избегать при организации дистанционного обучения. Директор «Балашихинского лицея» Московской области Дмитрий Белоусов предостерёг учителей от формализма в работе в новых условиях и обратил внимание, что данный период может привести к появлению новых образовательных подходов.
Поделиться 2 Какие данные есть в электронном дневнике? В первую очередь, все об учебе: расписание уроков, оценки, домашнее задание, фамилии педагогов. Можно увидеть, во сколько ребенок пришел в школу и ушел из нее а точнее, приложил карточку к турникету на входе и выходе. Дополнительно здесь можно отслеживать, сколько средств тратит ребенок на питание и что покупает в буфете, устанавливать ограничение на сумму, которую можно потратить в день, или запрет на блюда с аллергенами или те, которые просто нежелательно употреблять. Поделиться 3 Как получить доступ к дневнику? Чтобы подключить все эти услуги, нужно авторизоваться на портале «Петербургское образование». Удобнее всего это сделать с помощью ЕСИА — Единой системы идентификации и аутентификации , которая обеспечивает доступ к различным сайтам, связанным с получением государственных услуг. Затем нужно подать электронную заявку и прийти в школу с паспортом, чтобы подписать заявление и подтвердить родство с ребенком. Сервисы по оплате питания станут доступны, когда ребенку выдадут Единую карту школьника, и родители пополнят счет ребенка. Поделиться Обязательно ли лично идти в школу для регистрации? Это необходимо, чтобы подтвердить: вы действительно законный представитель ребенка, указанного при регистрации. Чаще всего это простая формальность, но бывают случаи, когда одного из родителей лишают родительских прав, а второй законный представитель не дает согласие на передачу данных о ребенке.
В российских школах выставили на 147 млн электронных оценок больше, чем в прошлом учебном году
В результате предоставления указанной услуги обучающиеся и их родители должны получить доступ к актуальной и достоверной информации: сведения о результатах текущего контроля успеваемости обучающегося; сведения о результатах промежуточной аттестации обучающегося; сведения о результатах итоговой аттестации обучающегося; сведения о посещаемости уроков занятий ; сведения об изменениях, вносимых в расписание уроков занятий ; содержание образовательного процесса с описанием тем уроков занятий , материала, изученного на уроке занятии , общего и индивидуального домашнего задания. Образовательные организации должны иметь дубликаты резервные копии информации об успеваемости детей, а также такой способ индивидуального учета результатов освоения образовательных программ и посещаемости должен быть закреплен в соответствующем локальном нормативном акте. Помимо локальных нормативных актов, касающихся регламента работы с электронным журналом, существуют федеральные нормативные акты, которые определяют организацию работы с электронным журналом. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; «Методические рекомендации» письма Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г.
N 761н «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования»; «Методические рекомендации» письма Минобрнауки России от 15 февраля 2012 г. В соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации Mинздравсоцразвития России от 26 августа 2010 г. Таким образом, за педагогическими работниками закреплены требования к ведению электрнонных форм документации, в том числе электронного журнала и электронных дневников обучающихся. Закон об образовании ставит в обязанность хранить и вести учет данных об успеваемости детей. К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: индивидуальный учет результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся, а также хранение в архивах информации об этих результатах и поощрениях на бумажных и или электронных носителях ст. А родители, в свою очередь, имеют право знакомиться с содержанием образования, используемыми методами обучения и воспитания, образовательными технологиями, а также с оценками успеваемости своих детей.
Электронные версии печатных журналов «Весёлые картинки» — детский юмористический журнал. Рассчитан на детей от 4 до 10 лет. Открываем творческие мастерские. Наши редакторы Тим Собакин, Марина Дружинина и Татьяна Иванова не только ответят на ваши вопросы, но и познакомят читателей со своим виденьем сегодняшней ситуации в детском и семейном чтении. Архив номеров с 2001 года. Много стихов и рассказов для юных читателей, советов и информации для взрослых.
И это пагубно сказывается на детях: в них не воспитывается самостоятельность, ответственность, умение планировать свою работу. Ведение дневника — это очень важный опыт для детей. Этот перекос с электронными дневниками — именно в части педагогической и воспитательной работы — очень серьезно повлиял на целый комплекс вопросов внутренней организации школы. Мало того, что родители могут во время общения с учителями и выходить за временные рамки, и устраивать какие-то скандалы в переписке, и сами учителя поставлены в неоправданно жесткие рамки: например, что домашнее задание должно появиться не позднее 16:00. А у нас многие учителя работают и в две смены, и внеурочкой занимаются… Поэтому, резюмирует эксперт, если вернуть обычные дневники, что предлагают нижегородские учителя, это было бы правильное решение. Что касается технических сбоев, на которые тоже жалуются педагоги, то, по словам Богданова, они случаются, но это решаемые вопросы, а куда более серьезные проблемы именно вышеперечисленные. Впрочем, как сообщили в нижегородском министерстве образования, форма ведения классных журналов и дневников не регулируется нормами федерального или регионального законодательства. Но госуслуга «Предоставление информации о текущей успеваемости обучающегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» входит в число приоритетных услуг, предоставляемых в электронной форме, отметили там. Поэтому электронные дневники и журналы внедрили у себя все школы региона. Однако в министерстве все же подчеркнули, что «сохранять ли при этом бумажные версии документов, решает для себя отдельно каждая образовательная организация».