Новости дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

Смотреть онлайн фильм «Дело было в Пенькове». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Майя Менглет, Вячеслав Тихонов, Светлана Дружинина и др. В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. «Дело было в Пенькове» — советский полнометражный чёрно-белый художественный фильм, поставленный на Киностудии имени М. Горького в 1957 году режиссёром Станиславом Ростоцким по повести Сергея Антонова. режиссер: Станислав Ростоцкий сценарий: Станислав Ростоцкий, Сергей Антонов директор фильма: Г. Купершмидт оператор: Грайр Гарибян композитор: Кирилл Молчанов художник: Мария Фатеева, Ольга Беднова монтаж: Евгения Абдиркина в главных ролях: Майя Менглет.

Дело было в пенькове фильм 1957 отзывы

«От людей на деревне не спрятаться» из к/ф «Дело было в Пенькове» (1957)". Мы проанализировали 12 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков. Благие вести Новости номинантов События Премии Блоги авторов Подборки.

«Мне донесли, у Славки здесь роман»: Дружинина о съемках с Вячеславом Тихоновым

«Дело было в Пенькове», наверное, единственный фильм, который я видела, в котором бережно, не пускаясь ни в обесценивание, ни во все тяжкие, показана тема чувств к семейному человеку. ничего! "Дело было в Пенькове" один из них. Немного о сюжете:В родное село возвращается из мест «не столь отдаленных» лихой тракторист Матвей Морозов. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Дело было в Пенькове, режиссер Ростоцкий Станислав. Конференция » Кино» Дело было в Пенькове (1957) Метки: мелодрама.

Отзывы на фильм Дело было в Пенькове (1957) от зрителей и рецензии критиков

Драма, мелодрама. Режиссер: Станислав Ростоцкий. В ролях: Светлана Дружинина, Вячеслав Тихонов, Юрий Медведев и др. Сельская мелодрама по мотивам произведения ва. Женатый тракторист Матвей влюбляется в недавно приехавшую в деревню скромную и хорошо. Но в фильме "Дело было в Пенькове" она просто актриса и к тому же прекрасная актриса, как впрочем и все остальные. Сегодня мы прогуляемся по съёмочной площадке потрясающего фильма Станислава Ростоцкого "Дело было в Пенькове".

Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)

Дело было в Пенькове. Советское село. Из Ленинграда приезжает чернявенькая с сексуальными бровями и усами зоотехник Антонина. это настоящая жемчужина советского кинематографа. Это фильм, который наполнен страстью, романтикой, приключениями, комическими сценами и настоящей любовью. В фильме «Дело было в Пенькове» главный герой Матвей в конце выбрал жену Ларису, а не Тоню, которую любил. Фильмы: Дело было в Пенькове (1957) Подробнее. Один из самых популярных фильмов 50-х годов с Вячеславом Тихоновым, Майей Менглет, и Светланой Дружининой в главных ролях. Фильм Дело было в Пенькове СССР (Россия) (1957), в ролях Вячеслав Тихонов, Майя Менглет, Светлана Дружинина, Валентина Телегина, Анатолий Кубацкий, Владимир Ратомский, Юрий Медведев, Александра Харитонова, режиссер Станислав Ростоцкий. В 1957 году режиссер Станислав Ростоцкий приступил к съемкам фильма «Дело было в Пенькове» по повести Сергея Антонова.

Фильму «Дело было в Пенькове» – 65 лет: как сложились судьбы актеров

Фильм «Дело было в Пенькове»: чему учит, оценки, рецензии, отзывы. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Дело было в Пенькове, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Информация, оценки и отзывы зрителей о фильме Дело было в Пенькове, режиссер Ростоцкий Станислав. В Союзе все фильмы были с патриотичным оттенком, а этот фильм бытовой, затрагивает проблемы, которые никогда не будут решены, ни при каком строе, ни при каком правительстве.

Читайте отзывы о Дело было в Пенькове (1957)

Мелодрама Фильм Мелодрама по повести Сергея Антонова о деревенском любовном треугольнике. Уставший от спиртного, безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью.

Возможно, стены были сложены не из цельных бревен, а как раз из нескольких составных, вот их и потребовалось дополнительно укрепить на стыках. Да много для чего еще могли понадобиться скобы. Спасибо за скобяной ликбез, который вы ведёте среди меня.

Но я полагала, что скобы применяются по ходу строительства. Положили бревно на бревно - стянули. Или что-то типа того. А здесь стены уже возведены, поэтому я и озадачилась вопросом, как они будут эти скобы применять. Неужели сначала полностью возводят стены, а потом их как-то стягивают?

Ещё один момент, который мне показался странным. Насколько помню, Тоня побежала замерить длину, ширину и высоту клуба, потому что возникли споры из-за обоев.

А Тихонов его к нам в деревню привозил. Встречался с нами. Он часто приезжал. Худенький был такой, щуплый. Не очень казистым нам показался. А когда Штирлицем его увидали — ба-а-а!

И не узнали сразу-то. Плечистый такой, соли-и-и-дный. Деревенские все сразу забегали: мол, это ведь наш Матвей! Как будто он и в самом деле наш, кленковский. Фильм, дескать, привезут, так что не прозевайте. А для нас и простое-то кино целый праздник. Раньше ведь как было? Раз в месяц привезут картину, в пустом сарае холстину натянут, все рассядутся как могут — глазеют.

А в Глухой Падчине так вообще тряпицу меж деревов натягивали — кино крутили. Правда, бесплатно было все это. Так вот, в сарае, где у нас раньше скотину колхозную держали, мы вымели все, вычистили. Скамьи из жердей понабили. Мужики рубахи свежие понадевали, бабы в платьях новых. Гостям — нормальные лавочки принесли из домов. Как фильм начался, мы аж обмерли. Надо же — деревня наша, вот она.

Вон Витька Кузьмин, вон теть Маша, баба Нюра, там покос, околица. И я тоже заревела. А чего реву, и сама не знаю. А только плачу, и на душе светло. Как кончилось кино, смотрю, а у гостей глаза тоже на мокром месте. У Дружининой, у Майи опять же. Так что очень нам картина понравилась. Еще несколько раз смотрели фильм в Напругове.

Там клуб был. А ходу — всего-то километра два. Пелагея Николаевна Холина: — Как Матвей вернулся домой, в семью. Как через поле идет, ребятенка берет на руки. Такие красивые, нарядные. Наши-то свадьбы поскромнее выходили. А мечталось, конечно, чтобы было все, как полагается, как у людей, как в кино... Клавдия Ивановна Ильина: — А мне любо, как Тихонов эту ведьму в подпол упек.

Нечего пакостить людям. Я сама чуть было через такую злыдню не пострадала. Так что поделом. Анна Григорьевна Точилина: — Особых изменений, конечно, не случилось. А только люди немножко другие стали. Мужики меньше стали баб своих поколачивать. То вон Катерина-то Кузьмина вся в синяках ходила. Спросишь: что случилось?

Она: корова, мол, боднула. Какая там корова, когда мужнин кулак виден. А после фильма остепенился супруг. Хоть и поколачивал, но гораздо реже и не так жестоко. Другая бабонька у нас была, так любила на сторону сходить. А тут после картины — как обрезало. Все в дом да в дом. А был еще случай, прям как в кино, когда мужик один молодой до того полюбил женщину одну из райцентра.

Все по ней сох-страдал. А у самого уж дочка. И уж когда было собрался от семьи уходить, фильм привезли. Так он, слышь, остался в семье-то. И счастливо жил. А так, по совести говоря, не до любви нам было. Семьи-то были не в пример нонешним. Самое малое — четверо-пятеро ребятишек, да скотина своя, да хозяйство.

Только крутись. У теть Вари — восемь ребят, у теть Груши Ковалевой тоже восемь душ детей. Так что про любовь-то мы и не знали. А жили чище и лучше. Люди были душевнее.

Уставший от спиртного, безделья и скуки тракторист Матвей женится на дочери председателя колхоза, красавице Ларисе. Но в деревню Пеньково приезжает Тоня, новый зоотехник, и, преодолевая недоверие и издевки местных жителей, становится самой популярной личностью. На село приходит культура, а Матвей вдруг понимает, что влюбился в эту неброскую, но умную и энергичную девушку.

ЭССЕ по драматическому роману Дело было в Пенькове

Зачем ей муж, произносящий банальности, вроде: «Как увижу тебя с трактора — так мотор глохнет»? Он сразу потеряет для неё всю заманчивость. Девушке нравится быть объектом внимания со стороны привлекательного и — чужого мужчины. Брутального пейзанина с лицом князя! Лариса — первая красавица на деревне. Ухаживания со стороны её законного мужа — круто. Щекочет нервы. А вот он — готов бросить жену и прямо говорит об этом — в сцене под дождём. Финита ля комедия — Морозов возвращается с зоны — ему за издевательство над Алевтиной дали немного.

И что мы видим? Пришёл к жене, но где гарантия, что «дело в Пенькове» не выйдет на новый виток?

Это и обязательный энтузиазм сельских комсомольцев, борющихся с неподатливым председателем колхоза за строительство нового клуба. А вот председатель-то Владимир Ратомский как раз не "устарел". В его невысокой, невидной фигуре, во всем неказистом облике, лишенном величавой начальственной стати, есть подлинность, которая в 57-м году и была тем поистине новым, что принес фильм Ростоцкого. Настоящая новизна была не в белых, дистанционно управляемых тракторах, о которых мечтал простодушный Матвей, слушая рассказы образованной Тони. Новизна была в самой правде жизни, что пробивалась сквозь наработанные экранные нормативы, раздвигая их, утверждаясь спокойно и ненавязчиво. Правда эта - в самих подробностях деревенского быта, то скудного до убожества, то простодушно уютного - с перинами, настенными ковриками, горами подушек и ситцевыми занавесками. В весенней непролазной распутице, в битых колеях дорог, в самой деревне - с маленькими, покосившимися, словно бы присевшими домишками. В диковатой простоте отношений, шокирующей интеллигентную ленинградку Тоню. И это убожество, диковатая простота - словом, весь "идиотизм деревенской жизни" в фильме не то что клеймится или осуждается, он просто увиден. Так же как увидена застенчивая красота русской земли, ее неохватность и спокойное величие. И негромкая поэзия деревенских будней, и каждодневный крестьянский труд, показанный без привычного кинематографического пафоса, а просто как обстоятельство места действия. Эта простая, но необходимая, как глоток свежего воздуха, правда была словно бы разлита в картине Ростоцкого. Она-то и ощущалась в 57-м году как подлинная новация. Так же покоряюще нов был и герой - Матвей Морозов. Кинематограф той поры смело разрушал стереотипы экранной физиогномики. Парадоксальный на первый взгляд выбор актеров приводил к удивительным результатам. Оказывалось, например, что рабочий паренек с интеллигентской внешностью Алексея Баталова обретал еще большую убедительность. Что же до Матвея Морозова, то, как известно, роль эта поначалу была предложена Сергею Гурзо, актеру талантливому и чрезвычайно обаятельному. Но что-то заставило режиссера едва ли не в последнюю минуту совершить свой выбор в пользу Вячеслава Тихонова - артиста яркой, утонченной красоты. А красота его в те поры так застила глаза режиссерам, что роли артисту отводились по большей части декоративные, предпочтительно золотопогонные. Станислав Ростоцкий усмотрел за яркой внешностью Тихонова не менее яркое дарование. Более того, режиссер осмелился сломать не просто кинематографический стереотип, но и шире - стереотип общего представления о деревне и колхозе. Он, что называется, снял кавычки с этих понятий, обретших к тому времени вульгарный, ругательный смысл. Не оттого ли так важно было наделить утонченной красотой не горожанку Тоню, но деревенских - Матвея и Ларису. Между тем новизна главного героя, разумеется, не исчерпывалась лишь впечатляющей наружностью. Матвей Морозов был свободный человек. Не борец за права, но свободный по природе своей. Вячеслав Тихонов точно сыграл саму органику этой свободы. Она и в открытом, словно бы усмехающемся взгляде, в походке и жесте, в непредсказуемости поступка.

Но Станислав Иосифович никого не слушал — верил в меня! Чтобы «выковырять» из актеров «столичный лоск», коллеги постарались. Над моей внешностью тоже колдовали, стараясь ее упростить. Не разрешали даже губы красить! Мы со Светланой Дружининой тайком подкрашивали ресницы в туалете, чтобы красивее выглядеть. Но Ростоцкий тут же заставлял смывать. Он хотел, чтобы все было натурально. Да и нарядами моя героиня похвастаться не могла.

И вот потом режиссер Ростоцкий сказал, что я бы мог тебе уже пробу не делать, потому что я видел, как ты реагируешь, как ты непосредственна, и как ты, так сказать, наивна в чем-то, что это именно, мне показалось, что ты именно та Тоня, которая должна быть у меня в картине». Картина имела грандиозный успех. Зрители с восторгом приняли работу Майи Менглет. Она в один миг стала всенародно известной и любимой.

История создания

  • Комментарии
  • Художественный фильм "Дело было в Пенькове"
  • Дело было в Пенькове (1957) - Конференция
  • Ящик пандоры – Дело было в Пенькове (1957)
  • Дело было в Пенькове (Александр Щербаков 5) / Проза.ру
  • Как снимали фильм "Дело было в Пенькове" - интересные факты об актерах » Женский Мир

Присоединяйтесь к обсуждению

  • Отзывы о фильме «Дело было в Пенькове» — Мувилиб
  • Мнения зрителей о фильме «Дело было в Пенькове»
  • Где вы находитесь?
  • Создатели и актеры

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий