Дорога на море и как Луна провернулась за один час. Отдыхающим на разных пляжах российского черноморского побережья мы задали один и тот же вопрос: правда ли, что море в ваших краях грязное? 5 октября в северо-западной части Черного моря авиация ЧФ поразила безэкипажный катер Вооруженных сил Украины (ВСУ), еще один морской беспилотник противника удалось обнаружить и уничтожить 17 октября. мнений экспертов и военкоров. Военно-морские силы Украины (ВМСУ) выразили обеспокоенность из-за отсутствия кораблей российского флота в акватории Чёрного моря.
Что известно о шторме в Черном море
- ВЗГЛЯД / Украина перешла к экологическому терроризму на Черном море :: Общество
- Почему Черное море может стать новой ареной глобального конфликта
- Что происходит на Чёрном море? Все главные события 2023! - YouTube
- Черноморский потоп: когда произошла одна из крупнейших катастроф на Земле
- Опасен ли отдых на Черноморском побережье после разрушения Каховской ГЭС?
- Почему США не любят Россию?
Черное море затянуло зеленой мутью: что происходит на курортах
Источник: РИА "Новости" На побережье Черного моря все экстренные службы готовятся к новому шторму, который может принести порывы ветра до 25 метров в секунду. Сейчас штормовое предупреждение продолжает действовать в регионах Крыма, Севастополя и Краснодарского края. Вероятно, приближение нового шторма может повлечь за собой ухудшение погодных условий в данных регионах. Население призывается быть бдительным и соблюдать меры предосторожности. Метеорологические службы следят за развитием ситуации и предоставляют регулярные обновления и рекомендации.
Ранее в Краснодарском крае метеорологи объявили штормовое предупреждение до конца дня 30 ноября 2023 года.
Кубанцы не теряли оптимизма и записывали шуточные видео на фоне шторма. Чай не особо удалось попить, а вот ощутить вкус морской воды удалось на славу, — комментирует автор видео. Вот еще одно видео с побережья. В соцсетях сообщают, что его сняли в Новороссийске. А мы напомним, что подобные эксперименты опасны для жизни. Не рискуйте собой ради просмотров в соцсетях Источник: «Жизнь на море» В Геленджике смыло горной рекой машину с кубанским журналистом внутри. Пострадавший — ведущий телеканала «Краснодар» Петр Егоров.
Не поехал на важнейшее для каждого рыбака мероприятие Юрий Александрович, который много лет подряд возглавляет ассоциацию рыбодобывающих предприятий Краснодарского края и Северного Кавказа, по личным причинам. Сломал ногу. Но у него есть что сказать своим коллегам и читателям «НР» о состоянии рыбной отрасли. Сегодня впервые в «НР» столь откровенное интервью нашего земляка. Вы даже предлагали запретить её лов. Что-то изменилось сегодня? Хамсы стало больше или меньше? Семь лет назад я первый и, наверное, единственный предприниматель, занимающийся добычей этой рыбы, стал говорить, что к 2021 году мы получим катастрофу. Запасы промысловой азовской хамсы, той самой вкусной, которую привыкли есть горожане, упадёт до 70 тысяч тонн. К сведению, запас хамсы пять лет назад насчитывал, по данным учёных, 300-400 тысяч тонн. Я предлагал на научно-промысловых советах ЮФО остановить лов хотя бы на несколько лет, пока популяция не начнёт восстанавливаться. Но некоторые крутили пальцем у виска. Я считаю, что сегодня мы уже имеем ту самую катастрофу, которую я предрекал. Какова сейчас численность хамсового стада? Это большие суда океанического типа СРТМ — средний рыболовный траулер морозильный, оснащённые тралами длиной 50-60 метров. Такая махина захватывает под водой всё! Наши суда ловят до 50 тонн хамсы в сутки, океанические — до 250 тонн в сутки. Такие гиганты оборудованы линиями по сортировке, где выбирается только крупная рыба от 10 см и длиннее. Такое судно находится в море 5-10 суток без захода на берег. Мы же свою рыбу вывозим в цех каждый день. Куда девается, по-вашему, отсортированная мелкая рыба, выловленная судном-гигантом? Выбрасывается в море!
По всей видимости, было нечто подобное». Гигантские волны у побережья Сочи смывали все на своем пути: пальмы, скамейки, игровые площадки, затопило первые этажи гостиничного комплекса. Из-за поплывшего грунта не выдержал фундамент трехэтажного строения, к счастью, людей удалось эвакуировать заранее. Вид из окна поезда «Москва — Адлер» — у Лазаревского одна ветка железнодорожного полотна разрушена. Задерживается полсотни поездов. В Керченском проливе из-за непогоды остановлено движение паромов. У поселка Витязево в Краснодарском крае на мель выбросило сухогруз с экипажем на борту. На суше срывало крыши и валило на бок грузовики. В Сочи приступили к расчистке и уборке улиц. Некоторых туристов даже стихия не заставила отказаться от рискованных прогулок по набережной: «Я из Калининграда. Приехал сюда в гости на недельку. С велосипедом прилетел. Всем очень доволен. Ой, там что творится! Это вообще ужас! Еду снимать».
Главные новости
- Осеннее обострение: Зачем США хотят "выжечь" российский флот в Чёрном море
- Материалы с тегом
- Чёрное море / Все новости и видео по теме //
- Новости про события в Чёрном море
- Черное Море: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
- Черное море | Новости и статьи на сегодня | РИАМО
Опасен ли отдых на Черноморском побережье после разрушения Каховской ГЭС?
Именно с этим связывают резко возросшая частоту полетов разведывательных самолетов и БПЛА НАТО над Черным морем, а также активизацию ВСУ в воздухе. Новости Ростова-на-Дону - 161. Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. На побережье Черного моря все экстренные службы готовятся к новому шторму, который может принести порывы ветра до 25 метров в секунду. Читайте последние новости дня по теме Черное море: Ученый о вылове редкого спинорога в Черном море: лучше было бы сдать экологам для изучения, Пять судов проверили во время рейда в акватории Сухумской бухты.
Губернатор Севастополя Развожаев сообщил об учениях в Черном море
Не поехал на важнейшее для каждого рыбака мероприятие Юрий Александрович, который много лет подряд возглавляет ассоциацию рыбодобывающих предприятий Краснодарского края и Северного Кавказа, по личным причинам. Сломал ногу. Но у него есть что сказать своим коллегам и читателям «НР» о состоянии рыбной отрасли. Сегодня впервые в «НР» столь откровенное интервью нашего земляка. Вы даже предлагали запретить её лов. Что-то изменилось сегодня? Хамсы стало больше или меньше?
Семь лет назад я первый и, наверное, единственный предприниматель, занимающийся добычей этой рыбы, стал говорить, что к 2021 году мы получим катастрофу. Запасы промысловой азовской хамсы, той самой вкусной, которую привыкли есть горожане, упадёт до 70 тысяч тонн. К сведению, запас хамсы пять лет назад насчитывал, по данным учёных, 300-400 тысяч тонн. Я предлагал на научно-промысловых советах ЮФО остановить лов хотя бы на несколько лет, пока популяция не начнёт восстанавливаться. Но некоторые крутили пальцем у виска. Я считаю, что сегодня мы уже имеем ту самую катастрофу, которую я предрекал.
Какова сейчас численность хамсового стада? Это большие суда океанического типа СРТМ — средний рыболовный траулер морозильный, оснащённые тралами длиной 50-60 метров. Такая махина захватывает под водой всё! Наши суда ловят до 50 тонн хамсы в сутки, океанические — до 250 тонн в сутки. Такие гиганты оборудованы линиями по сортировке, где выбирается только крупная рыба от 10 см и длиннее. Такое судно находится в море 5-10 суток без захода на берег.
Мы же свою рыбу вывозим в цех каждый день. Куда девается, по-вашему, отсортированная мелкая рыба, выловленная судном-гигантом? Выбрасывается в море!
По мнению эксперта, оставшиеся особи не способны восстановить объемы прежней популяции. Также она отмечает, что сейчас у берегов Крыма осталось порядка 1,2-1,3 тыс. После запрета на добычу дельфинов на популяцию негативно повлияло усиленное рыболовство, из-за которого оскудела кормовая база дельфинов. Организм дельфина ослабевает, иммунитет падает, китообразные легко подвержены инфекциям Черного моря, — отмечает Ирина Логоминова. В Черном и Азовском морях обитают три вида китообразных: азовка, дельфин-белобочка и черноморская афалина.
Эти угрозы опубликованы после того, как Минобороны России 19 июля объявило, что рассматривает суда, следующие в украинские порты, как военные транспорты, а район, примыкающий к украинским портам, признало небезопасным.
Данное заявление последовало вслед за тем, как 17 июля Россия приостановила свое участие в зерновой сделке из-за невыполнения ее пунктов, которые должны были облегчить экспорт российского зерна и сельхозпродукции. Читайте также:Соглашение о вывозе зерна из портов Черного моря прекратило действие Украина имеет весьма специфические возможности для реализации заявленных ею угроз — у нее практически нет флота и боевых кораблей, мало авиации, говорит научный сотрудник ИМЭМО Илья Крамник. Но при этом у нее сохраняются разнообразные диверсионные возможности — в первую очередь речь идет о дронах. Но и их успешные атаки приходятся на стационарные объекты, а перехватить ими корабль в море сложно, так как за ним должно вестись постоянное слежение, продолжает эксперт. То есть теоретически атаки на российские суда могут иметь для ВСУ успех только при условии, что им в этом деле будут оказывать прямую помощь страны Запада, передавая Киеву информацию о движении судов. Сейчас движение в российские порты, например по направлению Новороссийск — Босфор, весьма интенсивное.
В Москве усилились подозрения, что международный контроль за выполнением соглашения в Босфоре не слишком эффективен. И никто доподлинно не знал, что на самом деле было скрыто под разрешенными грузами в почти бездонных трюмах океанских сухогрузов и зерновозов, следующих курсами на Украину. Однако, как оказалось, даже и такого контроля Киев не хотел. Обоснованно подозревая, что в условиях продолжающихся боевых действий он невыгоден никому, кроме России. Очень похоже: как раз для того, чтобы дополнительно разъярить Москву и подтолкнуть ее к одностороннему разрыву соглашения, в последний день его действия аккурат 17 июля 2023 года был нанесен удар надводным беспилотником по Крымскому мосту. Как и в случае с упомянутым ударом БЭКами по Севастопольской бухте, у многих возникло подозрения, что украинский ударный дрон был скрытно доставлен поближе к Керченскому проливу на одном из иностранных судов, участвовавших в «зерновой сделке». Исходя из этого, 17 июля 2023 года Россия официально уведомила украинскую сторону, что возражает против продления соглашения. А спустя два дня, 19 июля, Минобороны РФ сообщило: отныне все суда, идущие в украинские порты, нами будут считаться потенциальными перевозчиками военных грузов. А сами страны, под чьими флагами ходят такие суда, «вовлеченными в украинский конфликт на стороне киевского режима». Кроме того, ряд морских районов в северо-западной и юго-восточной частях международных вод Чёрного моря Москва с того самого дня на весь белый свет объявила временно опасными для судоходства. На словах это выглядело грозно. Однако последующие события показали, что, принимая подобное решение, Кремль находился, видимо, в изрядных иллюзиях относительно своих и вражеских боевых возможностей. Все стало для нас только хуже. Читайте также Хорошая примета: Черный Глаз Зеленский посетил Часов Яр После приезда президента-просрочки захисники напились и обматерили своего «гаранта» Суда под самыми различными флагами как шли, так и продолжают прямо сейчас пробираться от Босфора в украинские порты. Только теперь вообще без хоть какого-либо нашего пригляда. Нынче их маршруты проходят под самыми черноморскими берегами, в пределах 12-мильных территориальных вод стран-членов НАТО. Если проследить от Босфора — то сначала Турции, потом Румынии и Болгарии. И только у самого устья Дуная они на очень коротенький срок оказываются в водах Украины. В которых только и может их атаковать наш Черноморский флот. Но не атаковал еще ни разу. Полагаю, больше всего опасаясь обвинений в пиратстве и терроризме со стороны международного сообщества. Словом, прошлогодние угрозы наших военачальников «потенциальным перевозчикам военных грузов» на деле оказались полным пшиком. А Киев обзавелся дополнительным поводом прокричать об очередной «перемоге» на Черном море. А ведь действительно: руководству Украины есть от чего торжествовать. После нашего не слишком дальновидного и явно самоуверенного выхода из «зерновой сделки» уровень товарооборота через морские порты «страны 404» быстро вышел на доСВОшный уровень. Согласно официальным данным, за период с августа 2023 года через данный маршрут вывезено впечатляющее количество грузов — 20 миллионов тонн. В том числе — 14,3 миллиона тонн сельскохозяйственной продукции. И вот тут-то я бы предложил обратить внимание на никак не прокомментированные в этой киевской статистике почти шесть миллионов тонн, остающиеся, получается, за вычетом вывезенного украинского продовольствия.
Об атаке ВСУ на Черноморское и Феодосию
Минобороны РФ: в Черном море уничтожен катер ВМС Украины, следовавший к Крыму. В Черном море уничтожены катера ВСУ: обстановка в Крыму 17 ноября. Белгородцев интересует, что происходит с водой на курортах Краснодарского края и Крыма, опасно ли купаться в море после разрушения ГЭС. Черное море — все новости по теме на сайте издания Город55. Черное море. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.
Черное Море – последние новости
«Если это произойдет, часть судовладельцев откажется работать в акватории Черного и Азовского морей. Сам по себе интенсивный сброс воды в Черное море из Каховского водохранилища в таких объемах для природы не фатален, скорее напоминает большой весенний паводок. Вертолет Ми-24 потерпел утром в среду крушение над Черным морем, сообщает РИА Новости. На побережье Черного моря все экстренные службы готовятся к новому шторму, который может принести порывы ветра до 25 метров в секунду. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Каковы причины сильнейшего наводнения в Оренбургской области?
Атака на Черноморский флот в Севастополе. Что известно
К сожалению, выводы аналитиков и экспертов неутешительные. Как считают последние, информация небратьев оказалась если не полностью честной, то близкой к истине. Есть основания полагать, что 14 февраля в акватории Чёрного моря БДК "Цезарь Куников" действительно пришлось столкнуться с безэкипажными катерами, беспилотными средствами, доставшимися "стране 404" от британских кураторов. В частности, военный блогер Юрий Подоляка, комментируя удар небратьев по нашему кораблю, уточнил, что всё случилось "примерно в 06:15 утра почти на траверзе Ялты": Противник уже заявил о его потоплении. Пока официальной информации нет, но... Экипаж полностью спасён... Член комитета по обороне Виктор Заварзин заявил, что ведётся расследование по выяснению причин того, как корабль получил повреждения. В частности, это будет направлено для защиты наших кораблей. Кроме того, по словам депутата, министр обороны Сергей Шойгу "приказал всерьёз заняться этой проблемой, чтобы в будущем не допустить атаки".
Однако пресс-секретарь президента Дмитрий Песков не стал комментировать эту информацию, подчеркнув, что вопросами, связанными с ходом специальной военной операции, должны заниматься в военном ведомстве. Я по этому поводу ничего сказать не могу, - заявил Песков. Тройной удар по Черноморскому флоту В своём телеграм-канале известный военкор Александр Сладков, комментируя произошедшее, написал, что за трагические эпизоды СВО Черноморский флот он осуждать не намерен. Эксперт поясняет: наши черноморцы воюют совсем не с ВМСУ военно-морскими силами Украины , ведь помогают украинским боевикам наносить удары технические возможности стран НАТО. Фактически по нашему флоту бьют с трёх сторон: координаты предоставляет американская сторона, за рычагами находится британская, и только исполнителями являются украинцы: Координаты дают Штаты, бриты за рычагами. А мы думали, что воевать придётся с НАТО?
Такая продолжительность пребывания кораблей на базах без выхода в море не фиксировалась длительное время, вызывая вопросы у украинского командования. Плетенчук уточнил, что, несмотря на отсутствие российских военных кораблей в акватории, их потенциальные движения и задачи продолжают учитываться ВМСУ. Эта информация приходит на фоне предположений о возможных причинах такой военно-морской тактики со стороны России, в частности, после инцидента с патрульным катером «Сергей Котов».
Так называемые «ждуны» чувствуют себя максимально вольготно, продолжая помогать ВСУ. При этом у силовиков и других структур по-прежнему нет никаких полномочий для их поиска и выявления, что существенно повышает риск на этом направлении. Ведь следует понимать, почему акцент при ударе сделан на быстроходных и маневренных катерах: они наиболее эффективны против БэКов и десантных групп противника. Карта в высоком разрешении. ТК Рыбарь rybar 10.
Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. В свою очередь Украина заявила, что суда, отправляющиеся в бывшие морские порты Украины, «временно оккупированные» Россией, те что сейчас под юрисдикцией Российской Федерации, могут и будут рассматриваться как перевозящие военные грузы. Оплакиваем "Москву" Насколько они успешны, их ракеты, или нет, мы можем судить с ощущением горечи в горле. В прошлом году самый большой крейсер «Москва» - Флагман Черноморского флота РФ - перестал существовать. Мы его помним, и помним погибший экипаж. Американцы считают, что две переработанные и дополненные усовершенствованные ВСУ противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсер. Дав корпусу серьёзные пробоины, с пожаром, и мощнейший фрегат Черноморского флота РФ затонул. Российская власть объясняет всё иначе, мол, это не украинские противокорабельные ракеты «Нептун» поразили крейсера Москва, а сдетонировал боекомплект, и крейсер затонул при буксировке. Как бы то ни было, флагман флота РФ в Черном море, покоится на дне вместе с храбрым экипажем, ставшим жертвой в чужой кровавой игре. Морские боевые дроны Украины атаковали на днях Крымский мост, что тоже привело к человеческим жертвам. Такие дроны морского базирования запросто могут использоваться для атак и на суда, входящие выходящие из «временно оккупированных», как говорят украинцы, Россией бывших портов Украины. Атаки на зерновые терминалы в Одессе за последние три дня российскими ракетами, в свою очередь, тоже несут человеческие жертвы и серьезные разрушения. По словам украинской стороны, в результате ударов по порту в Одессе, уничтожено более 60 000 тонн зерна, готового к отправке в другие страны. Вашингтон по данным своей разведки уже предупредил о минировании Россией подходов к украинским портам в Чёрном море. Зерновая сделка без России возможна. Но рискованна.
Тройной удар по Черноморскому флоту. Летят головы: Расклад, который многим не понравится
Эксперт рассказал, почему считает, что дельфины в водах Черноморского бассейна не способны восстановить прежние объемы популяции. Такого мнения придерживается кандидат биологических наук, научный сотрудник Карадагской научной станции имени Т. Она рассказала, что сейчас ситуация с черноморскими китообразными остается тяжелой. Популяции азовки, белобочки и афалины находятся на грани вымирания.
Хотя сейчас промысел уже запрещен, но добыча 1930-1950 годов сильно ударила по популяции.
Вряд ли Украина пойдет на международный конфликт с какой-либо из стран, в которых зарегистрированы эти компании. А вот за Крымским мостом работают только российские судоходные компании», — объясняет он. Но он уверен, что заявление минобороны Украины адресовано в первую очередь страховым компаниям: страховщики уже не работают с военными рисками по объектам на территории Крыма. Теперь страховые компании могут отказаться страховать военные риски для судов, которые работают в Черном и Азовском морях. Оставшаяся часть поднимет ставки фрахта в 2 раза и выше. Грузовладельцам ничего не останется, как переложить цену перевозки в стоимость груза», — говорит источник.
По его словам, наибольшему риску подвержены игроки, которые работают с зерном: мощности по его перевалке сосредоточены в Азовском и северо-восточной части Черного моря.
Из 19 российских выпущенных ракет, ПВО Украины смогло сбить 5. Но 14 «прошили» щит. Угроза со стороны России атаковать гражданские суда в Черном море, после выхода на Российской Федерации из зерновой сделки, ставит судоходство Черном море под удар.
И не просто риск. Речь идет о балансировании государств Причерноморья на грани войны. Это своеобразный и весьма надежный товар, практически пищевое «золото». Выход Москвы из зерновой сделки выводит войну России и Украины на новый виток обострения, с включением в нее других государств.
В ближайшие несколько месяцев, возможно, придет время объявлять СВО теперь уже не только на суше. Но и на огромной акватории Черного моря. А пока Путин наносит удары по ключевым портам Украины, которые отправляют зерно внешним контрагентом в разное государствах. Фарватер движения торговых и гражданских судов в Черном море, теперь объявлены Россией «опасными для судоходства».
Даже далекая от Черного моря администрация Байдена признал высокой риск для судов стать мишенью для русских ракет в Чёрном море. В свою очередь Украина заявила, что суда, отправляющиеся в бывшие морские порты Украины, «временно оккупированные» Россией, те что сейчас под юрисдикцией Российской Федерации, могут и будут рассматриваться как перевозящие военные грузы. Оплакиваем "Москву" Насколько они успешны, их ракеты, или нет, мы можем судить с ощущением горечи в горле. В прошлом году самый большой крейсер «Москва» - Флагман Черноморского флота РФ - перестал существовать.
Мы его помним, и помним погибший экипаж.
Переубедить Ярослава Мудрого. ChatGPT в схватке за историю Украины Украинский исторический миф давно уже превратился в «вещь в себе», поскольку идеологи ставили перед собой совершенно четкую цель формирования «украиноцентричной» модели прошлого.
Расширение НАТО и военные испытания России
- НАТО готовится к схватке за Крым и Чёрное море | Октагон.Медиа
- Просто Новости
- Наши проекты
- Чёрное море — новости сегодня и за 2024 год на РЕН ТВ
Самое страшное еще впереди: мегашторм обрушился на Крым и Кубань — что мы о нем знаем?
Главная» Новости» Что произошло на черном море последние новости. Журналист разбирается, можно ли сегодня купаться в Черном море после взрыва на Каховской ГЭС или это всё же опасно? Просто Новости. Главная» Новости» Что случилось в черном море сегодня последние новости. Чтобы соленость Чёрного моря упала в три раза даже с учётом сложностей с обменом воды ниже 200 метров глубины, нужно влить туда хотя-бы 1 к 5 к воде. Просто Новости.
Не лезь, убьет! Черное море становится смертельно опасным после прорыва Каховской ГЭС
внутреннее море бассейна Атлантического океана. В последнее время по ряду причин количество российских кораблей в Чёрном море несколько уменьшилось. В Севастополе Черноморский флот отражает возможную атаку подводных диверсантов ВСУ. Самые свежие новости связанные с тематикой Черное море со всего Мира и России на сегодня. Черное море становится ареной боевых действий – и есть большой риск, что подобное будет происходить против наших кораблей в Тихом океане, Средиземном море.