Новости бюджет новосибирской области

Итоги исполнения бюджета Новосибирской области оценили региональные парламентарии. Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов. Депутаты Законодательного собрания Новосибирской области в первом чтении приняли бюджет региона на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов. Дефицит бюджета в 2024 году составит 39,5 млрд рублей, или 12,3% от расходов. Депутаты Заксобрания единогласно приняли во втором чтении проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. На какие цели увеличили расходы? Депутаты Заксобрания Новосибирской области единогласно приняли бюджет-2023 в первом чтении — с дефицитом более 10 процентов.

Сколько федеральный бюджет выделит Новосибирской области в 2023 году

Официальная страница министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области | 1016 подписчиков. Инициатива прокуратуры области активно поддержана Губернатором Новосибирской области Андреем Травниковым, Председателем Законодательного Собрания Новосибирской области Андреем Шимкивом и единогласно одобрена депутатами регионального Парламента. В Заксобрании приняли бюджет Новосибирской области на 2023 год. Консолидированный бюджет Новосибирской области (по данным Министерства финансов и налоговой политики. Новосибирской области, на конец месяца, млн рублей). Заксобрание Новосибирской области приняло бюджет региона в третьем чтении. Депутаты Законодательного собрания большинством голосов приняли бюджет Новосибирской области на 2023 и плановый период 2024 и 2025 годов.

Депутаты Новосибирской области единогласно приняли бюджет на 2023 год

2025 годы единогласно принят депутатами законодательного собрания региона. Прогнозируемый общий объем доходов регионального бюджета на 2023 год составляет 259,9 миллиарда рублей. НОВОСИБИРСК, 10 ноя – РИА Новости. Доходы бюджета Новосибирской области за девять месяцев текущего года превысили расходы на 15,5 миллиарда рублей, сообщает в четверг областное правительство. Структура доходов бюджета Новосибирской области. Бюджет города Новосибирска на 2021 год. Депутаты Заксобрания единогласно приняли во втором чтении проект бюджета Новосибирской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов. На какие цели увеличили расходы?

Бюджет новосибирской области на 2024

Дарья Антонова ИА REGNUM Бюджет «Безусловно, бюджет сконцентрирован на самом необходимом — это выполнение функций по социальной защите, социальным гарантиям, включая доходы работников бюджетной сферы, участие совместно с федеральным бюджетом в приоритетных национальных проектах, выполнение наказов избирателей», — отметил первый заместитель председателя правительства области Владимир Знатков. В целом наш прогноз немного оптимистичнее, чем по экономике Российской Федерации», — подчеркнул Лев Решетников. По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года.

Глава Минфина рассказал о шести основных задачах, на решение которых направлен законопроект.

В том числе, увеличение расходов в размере 4 млрд рублей для оплаты государственных и муниципальных контрактов, выполнение которых оказалось невозможным в 2023 году и перешло на 2024 год. Вторая задача законопроекта связана с мерами социальной поддержки — оказание материальной помощи участникам специальной военной операции и членам их семей, а также поддержка многодетных семей, на что предусмотрено 3 млрд 243,9 млн рублей. Далее уточнения ассигнований дорожного фонда, финансовых резервов необходимых для повышения заработной платы работникам бюджетной сферы, уточнение ассигнований для финансирования инфраструктурных проектов, а также уточнение ассигнований на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов и благоустройство территорий.

Нужно честно признать, это создавало неудобство и для коллег из муниципалитетов, и для подрядчиков — необходимо было форсировать работы в течение короткого сибирского строительного сезона. В этом году мы практически всё, что необходимо для плановой работы, заложили в бюджет. Это стало возможным благодаря высоким темпам социально-экономического развития нашего региона в 2021-2022 годах и поступлению дополнительных доходов, которые мы вместе с депутатами сразу на стадии обсуждения бюджета заложили в закон», — цитирует губернатора НСО Андрея Травникова сайт правительства Новосибирской области. Губернатор пояснил, что в поправки ко второму чтению вошли 1,7 млрд на дородные работы, еще 1,7 млрд заложено на замену коммунальных систем. Предусмотрены деньги на новые парки и скверы в Новосибирске, на обновление парка общественного транспорта тоже в Новосибирске.

На 2023-2025 годы для г.

Новосибирска запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. В таблицу поправок включена также поправка комитета по бюджетной, финансово-экономической политике и собственности по реализации проекта государственно-частного партнерства в отношении «7 поликлиник в г. Поправка подготовлена по результатам рассмотрения заключения Контрольно-счетной палаты и дополнительной информации, представленной в комитет Министерством экономического развития Новосибирской области с уточнением финансово-экономической модели. Суть поправки — в уменьшении бюджетных ассигнований на реализацию проекта «строительство 7 поликлиник в г. Новосибирске»: на 2023 год — в сумме 25 млн рублей; на 2024 год — в сумме 153,5 млн рублей; на 2025 год — в сумме 214,8 млн рублей. Эта последняя поправка и вызвала основное обсуждение.

Депутат регионального парламента Вячеслав Илюхин напомнил о заседании рабочей группы, результатом чего стало предложение об уменьшении бюджетных ассигнования на строительство семи поликлиник в 2023 году на сумму 572 миллиона, в 2024-м на сумму 3 485 миллионов и на 2025 год на сумму 4 884 миллиона рублей. По одной простой причине — в ходе работы рабочая группа пришла к выводу, что частный партнер никаких денег не вкладывал, и непонятно, что мы ему возмещаем, оставляя в бюджете эти цифры», — возмутился Вячеслав Илюхин. Фёдор Николаев пояснил, что после заседания в комитет поступило пояснение Минэко и Минфина об уточнении финансово-экономической модели проекта ГЧП. И второе — рекомендация Пправительству до этого времени зарезервировать ассигнования на реализацию проекта», — объяснил Фёдор Николаев.

Бюджет Новосибирской области на 2023 год: как прошли слушания в региональном Заксобрании

По словам министра финансов и налоговой политики Новосибирской области Виталия Голубенко, бюджет 2023 года характеризуется предельным дефицитом, при максимально возможном задействовании финансовых остатков текущего года. Доходы бюджета Новосибирской области составят 296,6 млрд рублей. Сессия Заксобрания Новосибирской области приняла первые в этом году коррективы в бюджет 2024 года. Депутаты Заксобрания Новосибирской области в третьем чтении приняли бюджет региона на 2023 год. Проект бюджета Новосибирской области рассмотрели на публичных слушаниях в Заксобрании. сайт губернатора Новосибирской области. В Законодательном Собрании Новосибирской области состоялись публичные слушания по проекту регионального закона «Об областном бюджете НСО на 2023 г. и плановый период 2024 и 2025 годов».

Бюджет-2023 Новосибирской области принят единогласно

При этом, область рассчитывает получить от других бюджетов бюджетной системы РФ трансферты в размере 29 млрд 255,5 млн рублей. Отметим, что на 1 ноября этого года госдолг Новосибирской области составил 47,027 млрд рублей. Статья 1. Основные характеристики областного бюджета Новосибирской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов. Закон Новосибирской области от 21.12.2023 № 413-ОЗ "Об областном бюджете Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов". Наталья Сабанцева Депутаты заксобрания Новосибирской области в четверг, 14 декабря, во втором чтении единогласно приняли проект регионального бюджета на 2024-й и плановый период 2025 — 2026 годов.

Бюджет Новосибирской области на 2024 год принят в I чтении с дефицитом в 12,3%

Статья 20. Ассигнования на капитальные вложения из областного бюджета Утвердить распределение ассигнований на капитальные вложения из областного бюджета по направлениям и объектам в 2024 году и плановом периоде 2025 и 2026 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. Статья 21. Дорожный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 30 069 172,1 тыс. Установить, что за счет средств дорожного фонда Новосибирской области осуществляются расходы на обслуживание долговых обязательств по бюджетным кредитам, полученным Новосибирской областью из федерального бюджета на строительство реконструкцию , капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования за исключением автомобильных дорог федерального значения , на 2024 год в размере 4 182,6 тыс. Установить, что зачислению в дорожный фонд Новосибирской области подлежат доходы областного бюджета от иных поступлений в областной бюджет, определяемых в соответствии с пунктом 19 статьи 1 Закона Новосибирской области от 7 октября 2011 года N 116-ОЗ «О дорожном фонде Новосибирской области», в 2024 году в размере 4 921 659,9 тыс.

Статья 22. Инвестиционный фонд Новосибирской области 1. Утвердить объем бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области на 2024 год в сумме 10 088 704,5 тыс. Утвердить распределение бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Новосибирской области по направлениям и объектам на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 18 к настоящему Закону. Статья 23. Источники финансирования дефицита областного бюджета Установить источники финансирования дефицита областного бюджета на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 14 к настоящему Закону.

Статья 24. Государственные внутренние заимствования Новосибирской области 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Новосибирской области на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. Предоставить министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области право неоднократно осуществлять привлечение и погашение бюджетных кредитов на пополнение остатка средств на едином счете бюджета в соответствии с пунктом 2 статьи 93. Статья 25. Государственный внутренний долг Новосибирской области Установить верхний предел государственного внутреннего долга Новосибирской области на 1 января 2025 года в сумме 103 835 400,2 тыс.

Статья 26. Предоставление государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации Утвердить программу государственных гарантий Новосибирской области в валюте Российской Федерации на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов согласно приложению 16 к настоящему Закону. Статья 27. Предоставление бюджетных кредитов из областного бюджета 1. Установить лимиты предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета: 1 в 2024 году: выдаваемых на срок в пределах финансового года — в сумме 100 000,0 тыс. Цели и условия предоставления бюджетных кредитов из областного бюджета местным бюджетам устанавливаются в соответствии с Положением об условиях и порядке предоставления бюджетных кредитов согласно приложению 17 к настоящему Закону.

Статья 28. Особенности использования остатков средств областного бюджета на начало текущего финансового года Установить, что остатки средств областного бюджета на начало текущего финансового года могут направляться в текущем финансовом году на: 1 увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных от имени Новосибирской области государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований на указанные цели, в случае, если бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрены настоящим Законом; 2 покрытие временных кассовых разрывов областного бюджета в объеме, не превышающем сумму остатка с учетом увеличения бюджетных ассигнований, направленных на оплату контрактов, указанных в пункте 1 настоящей статьи. Статья 29. Статья 30. Средства, подлежащие казначейскому сопровождению Установить, что казначейскому сопровождению подлежат следующие средства, получаемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, физическими лицами — производителями товаров, работ, услуг, за исключением средств, предусмотренных статьей 242.

Общий объем доходов облбюджета на 2023 год составляет около 260 млрд рублей, расходов — 305,2 млрд рублей. Дефицит областного бюджета — 45,3 млрд рублей. При этом по сравнению с цифрами, озвученными на первом чтении законопроекта, расходы увеличили на 17,7 млрд рублей за счет неиспользованных остатков бюджетных ассигнований 2022 года, увеличения переходящих собственных остатков за счет перевыполнения собственных доходов, уточнения прогноза по собственным доходам. Депутаты учли 371 поправку к бюджету. На проведение ремонта автомобильных дорог в Новосибирске на 2023 год запланировано 530 млн рублей.

Также на 2023-2025 годы для запланированы ежегодно средства на приобретение подвижного состава троллейбусов в сумме 799,4 млн руб. Выделят средства на благоустройство парков «Первомайский» и «Радуга» на 2023 год 189,5 млн руб.

Из-за срыва сроков подрядчиками регион вынужден выплачивать средства по графику, несмотря на отсутствие реального прогресса. Возникает вопрос о целесообразности выделения финансирования на содержание школ, которых до сих пор нет», — отметила зампредседателя Ирина Диденко. Ожидается, что концессионные соглашения будут расторгнуты, но в бюджете уже заложены средства на эти объекты. Также депутаты обсудили сокращение финансирования проекта «Чистая вода» из-за отсутствия готовой проектно-сметной документации по ряду объектов.

Государственный оборонный заказ. Государственная программа вооружения структура.

Система гособоронзаказ. Основные направления бюджетно-налоговой политики России 2022. Направления бюджетной политики РФ на 2021-2022 годы. Основные направления налоговой политики РФ 2022. Основные направления бюджетной политики РФ на 2022. Статистика смертности в Башкортостане 2020. Средний коэффициент смертности в РФ. Коэффициент смертности в России 2022 год.

Статистика смертности в России 1990-2000. Трасса р-255 Сибирь. НСО, автодорога р-255. Бюджет Москвы на 2022. Бюджет города Москвы на 2022 год. Структура доходов бюджета РФ. Структура доходов бюджета России. Структура доходы бюджета России на 2020 год.

Структура доходов бюджета РФ 2019 год. Цифровая трансформация. Проекты цифровой трансформации. Цифровая трансформация в России. Цифровая трансформация инфографика. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2020 год. Бюджет пенсионного фонда РФ на 2021. Динамика доходов и расходов пенсионного фонда РФ 2020.

Бюджет пенсионного фонда Российской Федерации на 2021 год. Бюджет РФ на 2023. Структура расходов федерального бюджета на 2023 год. Бюджет для граждан на 2023 год. Структура бюджетных расходов на социальную сферу. Уровень образования населения РФ. Статистика предприятия. Расходы госбюджета на социальную сферу.

Консолидированный бюджет это. Консолидированный бюджет 2021. Структура доходов консолидированного бюджета за 2021 год. Бюджет России. Бюджет Ярославской области на 2022. Бюджет на 2025 годов. Утвержденный бюджет. Статистические таблицы смертности.

Таблица смертности населения 2021. Численность населения Башкортостана на 2020. Численность населения Башкортостана на 2021.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий