Новости бордерлайн земфира

Земфира выпустила новый студийный альбом «Бордерлайн». Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн".

«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?

Автором идеи обложки в выходных данных альбома значится прославленный грузинский fashion-дизайнер Демна Гвасалия: Borderline — название болезни пограничное расстройство личности , характеризующейся эмоциональной неустойчивостью и восприятием жизни в черно-белых тонах, а шрифт, которым написано слово «Бордерлайн», — неофицальная отсылка к социальному проекту «Доброшрифт», цель которого — оказывать помощь детям с ДЦП. В то же время, как оказалось, на авторство дизайна претендует музыкант Лео Луганский, опубликовавший сравнение обложек своего сингла «Brdrlne» и альбома Земфиры: тот же черный фон и перечеркнутый шрифт… Официальной реакции на разговоры о недобросовестности творцов от команды Земфиры пока не поступало.

Послушав несколько песен, я поймал себя на мысли, что я его просто перематываю. Слиться на электронный металл — на мой взгляд, это более низкий уровень. Песни похожи одна на другую. Я сторонник того, чтобы каждая песня в альбоме была уникальна, а здесь ощущение, что сели и за один вечер все записали. Даже взять песню «Ромашки» - этот проигрыш, который звучит на протяжении всего трека, и есть то, что цепляет, что запоминается, что выделяет эту песню среди всех. А тут я даже вспомнить не могу ни один мотив. Что она хотела этим альбомом сказать — для меня загадка», — солист группы «Ветер» Марат Вагизов.

Все воспринимается через призму своих переживаний. Это не тот альбом, который я закачаю и поставлю на репит, но я признаю, что музыка самобытна, местами узнаваема.

Я прочитал сотни откликов на эту пластинку.

Тут должен сказать, что всю жизнь живу с уверенностью, что-то, что нравится мне, должно по-любому понравиться другим. И поэтому боролся с искушением всё это время ответить на каждый «чёт ваще мимо меня» или «ничего нового» и написать «Господи, до что с вами произошло-то, неужели вы жопой слушаете?! С прискорбием приходится констатировать: в очередной раз поразился количеству людей бестактных, циничных, безжалостных.

Калибр и заслуги суперзвезды не требуют обязательно полюбить её новую работу, но требует элементарного уважения и оговорки — «по-моему», «мне кажется» или IMHO. Иначе — да кто ты такой, чтоб выдать пару снисходительных или уничижительных абзацев в адрес артистки, чьи песни стали частью нашего генетического кода?! Альбом отчаянный, искренний, а в некоторых песнях просто душераздирающий — как акт публичного обнажения — и, если тебе не зашло, отведи глаза и пройди мимо, но не сплёвывай и не туши бычки о тело артистки.

Я себе не представляю, например, как можно написать и обнародовать песню «мама». Через какую топку нужно переплавить свои душевные ураганы, чтоб публично произнести строки, адресованные своей покойной матери: «Я же тысячу раз хотела написать Тысячу раз хотела рассказать Что ты мне врала, любимая мама Ты нанесла мне страшные раны Кто из нас прав рассудит дальше время Я же пока пытаюсь вспомнить имя Эти дожди меня совсем ускорят Ты меня жди, я буду скоро» У меня есть простой приём. Чтобы оценить работу в масштабах эпохи, нужно представить, что артиста завтра не станет.

И если тебя неудержимо влечёт высказаться, выскажись, но с учётом, что наступит это завтра. И тебе самому нужно будет прочитать свой отзыв. Плюс сотням или тысячам людей, которые соединены с нами невидимой паутиной сетей.

Как прозвучат твои «я блеванул» или «время ушло, старушка осталась»? Как никчёмный отзыв «того-мудака-что-не-утерпел-и-бросил-камень». Вообще-то я этот принцип применяю не ко всем артистам, хотя обо всех пишу уважительно, даже если мне не зашло, — за исключением Моргенштерна.

Но так получилось, что к Земфире я его применяю с первой песни, а это был «у тебя СПИД, и значит мы умрём».

Хочу передать всем этим скептикам, чтоб они утерлись раз и навсегда. Когда выходит такой альбом, все остальное отходит на второй план и становится малозначимым. Остается ощущение: как же круто, что мы — ее современники», — написал в Facebook журналист и музыкальный критик Михаил Козырев. Земфира, поздравляю!

Все точно, выверено, красиво звучащее. По столько раз перезаписывать, искать нужный звук, правильных исполнителей», «Невероятная бомба! Это стоило того, чтобы так сильно и долго ждать», «Послушал все песни. Действительно один из лучших альбомов. Безумно красивая музыка» — пользователи VK.

Что там, природа так очистилась, что вернулась Земфира?

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием | WDAY Поклонники Земфиры неоднозначно восприняли её новый альбом под говорящим названием «Бордерлайн».
Жизнь Z: Новый. Альбом. Земфиры. Музыкант Leo Luganskiy (Лев Луганский) обвинил певицу Земфиру в плагиате обложки её нового альбома "Бордерлайн".
Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»? Слушай бесплатно Земфира – бордерлайн (таблетки, ок и другие композиции). 12 композиций (47:43). Открывай для себя новую музыку, видео и фотографии на , крупнейшем.

Земфиру обвинили в плагиате обложки

Кто-то удивится кажущейся бессвязности текстов, в которых тем не менее хватает удивительно точных попаданий — и это на фоне фантастически выверенного саунда! Но в этом и есть Земфира. Ее тексты — это коллекция моментальных снимков, подборка цветастых и сумбурных полароидов, к которым есть лишь одно требование: предельно точно зафиксировать конкретное мгновенное состояние. Рефлексировать об этом состоянии Земфира привыкла потом, в процессе изнурительного подбора нужных нот, звуков, библиотек и музыкантов, которых «пришлось» собирать по всему миру. Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти. Из этих комментариев с удивлением узнаешь, как трудно было найти гитаристов, барабанщиков и иже с ними, которые бы идеально попали в настроение. Допустим, это и правда большой труд; но если бы сама Земфира не сообщила нам об этом, кто бы задумался всерьез?

Мой друг очень точно подвел черту под этими рассуждениями: когда ты слышишь офигенных музыкантов, скажем, Queen, ты хвалишь их и без особых указаний, ты сразу понимаешь, насколько они круты. В случае с «Бордерлайном» вопросов к мастерству участников записи также не возникает — но и сопоставимых восторгов тоже. Вечный вопрос: что лучше — идеально записать качественную, тщательно выверенную партию или гениально, но с едва заметной авторской лажей — тоже очень сложную партию, но только чтобы она не производила впечатление сгенерированной программно, выхолощенной и безжизненной? В альбоме хватает явных и не очень отсылок к классикам и современникам. Приветы Radiohead и Полу Маккартни, прямая цитата Цоя; вероятно, прямое обращение к Йорку в песне «Том» которая ни дать ни взять «Just» со второй пластинки радиоголов, вышедшей вечность назад. Имеются и отсылки к собственным предыдущим работам: как и «Вендетта», новый альбом начинается с сурового гитарного риффа; а песня «Жди меня» прекрасно рифмуется с «Мы разбиваемся». Можно истолковать это как недостаток и резюмировать, что Земфира исписалась.

На мой взгляд, это поверхностный подход. Скажем, исписался ли Васильев из «Сплина»? Очевидно нет, поскольку в каждом его новом альбоме есть действительно небанальные тексты, а его поиски новых музыкальных форм по-прежнему безграничны. Всегда легко резюмировать, что «Сплин» уже не торт, поскольку никакого нового «Выхода нет» уже не будет. Гораздо сложнее честно признать, что поздний Васильев просто тебе не близок и ты не готов тратить время на глубокое осмысление его работ. Посмотрите на эволюцию того же Цоя — вообще как переродился человек! Весь вопрос только ли?

Собственно, нет ничего плохого в том, чтобы отбирать себе музыку по принципу нравится — не нравится: ведь именно так поклонники как «Сплина», так и Земфиры и стали этими самыми поклонниками. Но возвращаясь к «Бордерлайну» — вот мы с лету уловили сразу несколько оммажей; а выше уже договорились, что невероятной новизны и музыкальных откровений от пластинки ждать не стоило. Это объективный вывод: человечество не просто умудрилось создать умопомрачительные объемы музыки, но и продолжает это делать, наращивая объемы в геометрической прогрессии. Таким образом, к нашим дням уже практически невозможно найти какой-то действительно свежий ход, который бы никогда и никем в истории не был опробован.

От Земфиры вообще почему-то принято ждать музыкальных откровений — но судя по недавнему голосованию, в котором приняли участие 1126 человек на момент написания этого текста, лучшим альбомом с отрывом признан «ПММЛ»; а что в нем было такого уж нового, если так разобраться? Да, это классный, хитовый, драйвовый гитарный альбом. Но экспериментами Земфира занялась уже в следующем — «14 недель тишины» явили радиостанциям, например, «Трафик». Если же вы просто скучаете по драйву и юношескому задору первых двух альбомов, то даже в этом случае нельзя не признать, что странно ждать от сорока-с-лишним-летнего человека бесшабашных «Ромашек». Представьте себе веселую и жизнерадостную пластинку от постаревших Blink-182, или усталых Sum-41, или погрузневших Offspring.

Послушайте последний на данный момент альбом Аврил Лавин, например — тоже отличный, отличный альбом, но никаких мальчиков-скейтеров в нем, разумеется, нет. Ни одна рецензия на Земфиру обычно не обходится без упоминания Radiohead — так и эти ребята на альбоме 2016 года тоже не сказать чтоб бодры и веселы. Итак, объективно не стоило ждать от новой работы Земфиры ни невероятных музыкальных экспериментов, ни подростковой запальчивости, ни задорных риффов, под которые хочется прыгать или танцевать. Кроме того, если кто-то знает в дискографии Земфиры хотя бы одну песню на злобу дня или с остросоциальным подтекстом — киньте в комментарии, пожалуйста. И вообще — «Не тупите, я не объявляла войну». Высоких нот тоже ждать не стоило — курение благоприятно может сказаться на голосе только в краткосрочной перспективе привет, Вилле Ваало , но длительный стаж курильщика голос только портит здравствуйте, Алла Борисовна. Однако Земфира приучила слушателей к тому, что ниже определенной — и очень высокой! А уж по глубине внимания к деталям, по уровню перфекционизма, граничащего с маньячеством, Земфире вообще практически не было равных. Вот из этих данностей и нужно исходить.

Учитывая вышесказанное, мы слышим альбом, в котором Земфира абсолютно верна себе. Она все так же напряженно копается «в собственных чувствах». Дивного контраста переход от «Алло, я девочка-скандал, девочка-вольно» к «Я же расплакалась, я не железная» состоялся еще между двумя первыми альбомами а учитывая, что «Не отпускай» — это ауттейк из дебютной работы, то и вообще прямо в первой же пластинке. Всю дискографию мы слышим эти несколько нервные отрывистые фразы, будто начерканные в ежедневниках, которые затем причудливо складываются в тексты песен. Меняется только тональность высказываний, только оттенки, которые сгущались еще в «Жить в твоей голове» — но нельзя сказать, что теперь сгустились окончательно, поскольку в «Бордерлайне» все же хватает светлых пятен. Его нельзя назвать откровенно мрачным или депрессивным, поскольку даже тут есть под что потанцевать «Этим летом» , помечтать «Пальто» или что может быть саундтреком к лав-стори «Жди меня». Кто-то удивится кажущейся бессвязности текстов, в которых тем не менее хватает удивительно точных попаданий — и это на фоне фантастически выверенного саунда! Но в этом и есть Земфира. Ее тексты — это коллекция моментальных снимков, подборка цветастых и сумбурных полароидов, к которым есть лишь одно требование: предельно точно зафиксировать конкретное мгновенное состояние.

Рефлексировать об этом состоянии Земфира привыкла потом, в процессе изнурительного подбора нужных нот, звуков, библиотек и музыкантов, которых «пришлось» собирать по всему миру. Здесь нужно сделать отступление в сторону. Сквозь весь список авторских комментариев к альбому сквозила плохо скрываемая гордость за то, каких молодецких музыкантов удалось найти.

Очень люблю эту песню за ее легкость и грусть.

С ней можно бесконечно сидеть, резать и править. Отдых для ушей и сердца. Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось.

Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники. В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день.

Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы». Психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать. Написала ее в Париже, инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала ее изнутри, чтобы не забыть. Вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть нервную, неправильную, поломать грув - басист Артем предложил и сыграл отличный рифф.

Первый микс, который сделали для альбома». Мне сложно объяснить, о чем она. Об одиночестве, конечно, но не только. Я собрала ее из каких-то частей - барабаны из одной песни, бас из другой.

Но с самого начала я слышала финальный результат. Отправила Ренате первую версию, она спросила - "Что за Кэтрин, что Робби? Я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща. Мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского.

Все говорили - "отличный вайб", но меня никак не устраивал результат. В итоге записали Дэна Маринкина. Вокал самый первый.

Но я ошибалась.

Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года.

С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры. Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными. Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться. Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством.

Девочка-скандал: самые громкие конфликты и провалы Земфиры «Я много лет хотела написать песню про маму. У меня не получалось. Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа. На следующий день я заперлась в квартире и сделала этот трек.

Что стало понятно после выхода альбома Z «бордерлайн»?

Земфира Рамазанова выпустила новый альбом. Певица призналась, что купила собаку, играет в мобильные игры, сидела на антидепрессантах, перенесла две болезни за один месяц, а еще простила и попросила прощения у любимой мамы, которая ей лгала, нанесла «страшные раны» и хотела назвать другим именем.

Нравится абсолютно всем музыкантам, которые пытались ее сыграть». Вокал пела в семь утра, его и оставила, лучше спеть не удалось. Тот случай, когда чувства оказались сильнее техники.

В обед приехал Дима и сыграл пианино и скрипки. После я бесконечно редактировала, ходила по кругу, что-то добавляла, что-то убирала. Но в итоге, все осталось так, как случилось в самый первый день. Я думаю, это лучшая моя песня за многие годы».

Психологическое насилие - мощное понятие, я попыталась его осознать. Написала ее в Париже, инструментов - ноль, способов записать - ноль, постоянно пропевала ее изнутри, чтобы не забыть. Вернувшись домой, все зафиксировала, и захотелось сделать другую последнюю часть нервную, неправильную, поломать грув - басист Артем предложил и сыграл отличный рифф. Первый микс, который сделали для альбома».

Мне сложно объяснить, о чем она. Об одиночестве, конечно, но не только. Я собрала ее из каких-то частей - барабаны из одной песни, бас из другой. Но с самого начала я слышала финальный результат.

Отправила Ренате первую версию, она спросила - "Что за Кэтрин, что Робби? Я выяснила, что разработчики игры, в которую я играю и о главном герое которой я пою, из России, решили действовать сообща. Мы пробовали записать многих барабанщиков - англичанина, американца, русского. Все говорили - "отличный вайб", но меня никак не устраивал результат.

В итоге записали Дэна Маринкина. Вокал самый первый. Да, я написала ее в ноябре, самом мрачном и безысходном месяце». У меня не получалось, я не понимала, как выразить то, что хочу.

Решение пришло случайно, вытекло из репетиции, из того, что играла группа.

Запустить тикток, пиар-роман, и фит с навали. И правда, все сделала неправильно. Почему альбом кайф то? Потому что себя в нем узнаёшь. Свои переживания откликаются. Мысли совпадают. И противоречия в себе уже не кажутся странными. Отклик в слушателе, это ли не главное? Альбом поняли не все.

При этом слишком много боли, и эта боль в песнях даже начинает раздражать», — написал пользователь с ником Эмиль Валитов. Разумеется, это только одна сторона медали. Были и те слушатели, которые сочли новую пластинку Земфиры не просто хорошей, а по-настоящему гениальной. Но я ошибалась. Это твой лучший альбом, сердце и чувства в каждой песне, океан эмоций», — уверена поклонница звезды по имени Алена. Больше всего положительных комментариев получили треки «Жди меня», «Пальто» и «Таблетки». А вот «Абьюз» и «Мама» тяжело слушать. Такое ощущение, что Земфира в глубокой депрессии с 2007 года. С тех пор не вышло ни одной светлой, драйвовой и оставляющей надежду песни», — поделилась эмоциями одна из поклонниц Земфиры.

Сама исполнительница не скрывает, что композиции получились очень сложным, глубоко эмоциональными. Над треком «Мама» она и вовсе размышляла несколько лет, боясь к нему подступиться. Напомним, родительница звезды ушла из жизни в 2015 году, и с ее смертью у артистки окончательно разорвалась связь с детством. У меня не получалось.

Земфира выпустила первый за 8 лет альбом с красивым, но не всем понятным названием

Так, в феврале этого года в сети появился клип на песню «Остин», а весной 2020 года артистка выложила песню «Крым». Instagram zemfiralive Пользователям сети пришелся по вкусу новый альбом Земфиры. Его даже называют гениальным. Лучшее, что я слышала в жизни»; «Альбом — невероятный.

Ему свойственно резкие перепады настроения, импульсивное поведение порой неконтролируемое , искаженное восприятие себя и окружающего мира. Настроение нового альбома полностью соответствует этому состоянию души: истеричный звук гитары, звучащие в разнобой барабаны и голос с хрипотцой.

Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Слушая новый альбом Земфиры, я прошел все стадии бордерлайна Музыка нового альбома заставляет прочувствовать разные психические состояние. Например, финальный проигрыш песни «Абъюз» вызвал у меня легкое головокружение. На секунду мне показалось, что я в состоянии алкогольного опьянения пытаюсь выбраться на свежий воздух через узкий коридор до отказа заполненный людьми. И пока музыка разгоняется по нотам, я ощущаю удушье, мне хочется как можно быстрее добраться до двери и с ноги открыть её... Словно я попал в Зазеркалье и смотрю на жизнь через кривые зеркала.

Словно я Лора Палмер из "Твин Пикс", которая балансирует на грани отрезвления и опьянения, на грани рационального и иррационального, на грани жизни и смерти. Как ни странно, но слушая "Бордерлайн", я поймал настроение Лоры Палмер Как ни странно, но слушая "Бордерлайн", я поймал настроение Лоры Палмер Новый альбом Земфиры не только наполняет душу безнадегой и раскрашивает её в серые и черные краски, но и раскрывает свою тёмную и уставшую душу. В песне «Мама» певица подпускает к себе фанатов на максимально близкое расстояние. Она объясняет нам, почему в её жизни всё серо: «только тогда, когда тебя не стало, я поняла, что мира стало мало». Поэтому только и остаётся, что оглядываться вместе с Земфирой назад в надежде на то, что придёт Остин и заберёт тебя в другую реальность, где ещё ценят смерть и человеческую жизнь, где нет нищеты, где ещё жива надежда.

Наша реальность "глазами" нового альбома Земфиры Наша реальность "глазами" нового альбома Земфиры Замёрзли в машине.

Попытка осознать и интегрировать то ощущение, что я испытываю при прослушивании его песни, в собственную модель мира», — рассказала Земфира. Трек «Этим летом» был написал еще в 2013 году. У нее было много аранжировок и настроений, но та, что в альбоме — самая точная. А композиция «Том» — песня про очень близкого Земфире человека. Певица выделила и лучшую, по ее мнению, песню. Это композиция «Жди меня».

Позже она писала саундтреки к фильмам Ренаты Литвиновой и выпускала какие-то отдельные синглы. У меня не было ощущения, что она вообще замолчала. Это некая единая концепция, сформированная вокруг самого понятия «бордерлайн». Этот альбом — как американские горки, эмоциональные «качели». Начало достаточно суровое, беспросветное, потом вдруг свет, потом опять депрессивные нотки самокопания и абсолютно светлый нейтральный финал». При этом все песни альбома современные и с отсылкой к сегодняшнему состоянию мира, говорит музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» Владимир Полупанов. Владимир Полупанов музыкальный обозреватель «Аргументов и фактов» «Бордерлайн» — сильнейшее музыкальное высказывание. На мой взгляд, это одна из самых сильных музыкальных работ, которые вышли на русском языке за последнее время. Да, альбом наполнен депрессией, мраком, беспросветностью, в текстах песен, конечно, эти эмоции преобладают.

Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ

Как встретили новый альбом Земфиры - Альбом «Бордерлайн» певицы Земфиры вышел в феврале 2021 года. Это седьмой полноформатный студийный альбом артистки, фанаты ждали его восемь лет.
Как встретили новый альбом Земфиры - Легендарная Земфира выпустила новый диск. «Бордерлайн» стал первым студийным альбомом певицы за последние восемь лет.
Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ Рецензия на альбом Земфиры «Бордерлайн» (2021): первый за восемь лет альбом певицы оправдывает все ожидания.
Дизайн альбома бордерлайн от Земфиры похож на сингл певца из США Земфира определённо метит на молодое поколение, которое буквально одержимо различными психическими состояниями личности и смотрит на запад в надежде на либеральные перемены.
Новый альбом Земфиры: почему он не понравился провластным СМИ | Киноамнезия | Дзен «Бордерлайн» — седьмой студийный альбом российской рок-певицы Земфиры, изданный в цифровом формате 26 февраля 2021 года, позже альбом был выпущен на виниле и CD.

Земфира выпустила первый за восемь лет студийный альбом

Земфира — Этим летом (Бордерлайн 2021). «Бордерлайн» стал седьмым альбомом в дискографии Земфиры*. Он доступен для прослушивания и скачивания на всех цифровых площадках. Целый ряд плагиатов заметили в новом альбоме Земфиры «Бордерлайн». Речь идет и об обложке с названием, перечеркнутом кривыми белыми линиями, написал сайт Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов.

Новый альбом Земфиры мог бы стать релизом года, но стал просто хорошей работой

песни сильной, напряжённой, с мастерски сведенными в песню фрагментами стихов Бродского. После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности. После долгого молчания Земфира выпустила свою первую за восемь лет пластинку, куда вошло 12 треков. Взгляд на эволюцию Земфиры, которая в новом альбоме "бордерлайн", кажется, вышла на максимальный уровень откровенности.

Обложку нового альбома Земфиры сочли плагиатом

Telegram: Contact @zemfira Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов.
«Повод побеседовать с психоаналитиком»: критик оценил новый альбом Земфиры В переводе на русский бордерлайн (от англ. borderline) означает пограничное расстройство личности, характеризующееся импульсивностью, низким самоконтролем.

«Бордерлайн»: обложка нового альбома Земфиры авторства Демны Гвасалии — плагиат?

Чем летний инди-поп от рок-дивы отличается от её зимнего релиза «Бордерлайн», разбирался Американский музыкант Leo Luganskiy подозревает Земфиру в плагиате. Как отметил исполнитель электронной музыки, обложка нового альбома певицы "Бордерлайн" похожа на. Пластинка «Бордерлайн» была выложена на всех аудиоплатформах в ночь на 26 февраля. Земфира анонсировала концертный тур Borderline Tour – 2022 без российских городов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий