Широкий ассортимент женских платьев Befree в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила. Бренд одежды Befree из Санкт-Петербурга вдвое увеличит торговые площади по всей Российской Федерации до конца текущего календарного года.
Объявления по запросу «платье befree»
Они завели аккаунт в «Инстаграм» и стали выкладывать туда фотографии вещей, которые выбирали для себя сестры. Многие подписчики начали спрашивать, где купить такие же. Так и родилась идея создать свой бренд. Сегодня магазины 12storeez есть в 11 городах России. Бренд известен тем, что выпускает новые капсулы комплекты. Фокус», компания «12 Историй», под которой существует бренд, была зарегистрирована в 2016 году в Екатеринбурге.
Директором компании является вышеупомянутый супруг одной из сестер Иван Хохлов. Однако среди учредителей фирмы вновь не обошлось без участия оффшоров. Выручка «12 Историй» за 2020 год составила 3 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 440,2 миллиона рублей. Еще одна российская сеть магазинов «Эконика» также не рискует оказаться под санкциями. Его основателями стали Андрей Илиопуло и Сергей Саркисов.
Как рассказали предприниматели журналу Forbes. С 1992 года они стали развивать сеть магазинов «Эконика» в стране. В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики», — рассказывают о своей продукции на сайте бренда. Генеральным директором фирмы выступает Александр Илиопуло.
Учредителем выступает кипрская компания «Новард Стиль Холдингс Лимитед». Показатель выручки за 2020 год составил 6,1 миллиарда рублей. Чистая прибыль — 461,1 миллиона рублей. Напомним, что ранее мы рассказывали вам о том, какие зарубежные предприятия работают в Башкирии. Дорогие читатели, мы вынуждены закрыть комментарии в материалах, касающихся темы спецоперации на Украине и ее последствий.
Эта мера вынужденная, но надеемся, что временная. Спасибо за понимание!
Первая серия «Смешариков» вышла в эфир в 2003 году. Не похожие ни на кого, не имеющие аналогов ни в российской, ни в мировой анимации образы Смешариков остаются невероятно популярными на протяжении 20 лет. За эти годы на студии «Петербург» было произведено более 600 серий о приключениях круглых героев, включая тематические «Азбуки со Смешариками», а также три полнометражных фильма. В 2023 году сериал «Смешарики» отметил 20-летие. Befree Co:Create Направление бренда со слоганом «Создавай вместе с нами! В рамках проекта мы делаем коллекции с современными художниками, инфлюенсерами, благотворительными организациями и партнерами. Кроме того, мы создаем проекты в области digital fashion.
Также бренд выпускает лицензионные коллекции одежды с такими марками как: Disney, Warner Bros. Владелец фирмы «Твое» Игорь Юшкевич рассказал изданию Forbes , как в далеких 1990-х начинал свой бизнес. Предприниматель родился в Бобруйске и в 1991 году переехал жить в Москву. С начала он подрабатывал брокером на Российской товарно-сырьевой бирже, а затем стал возить в Россию и Европу хлопковую пряжу из стран бывшего СССР. Идея создать свой бизнес пришла к нему в середине 90-х. Чтобы поднять предприятие, Юшкевичу пришлось взять в кредит 1 миллион долларов. Вскоре на предприятии появилось новое оборудование, а в начале 2000-х Юшкевич купил еще одно убыточное трикотажное предприятие в Смоленке и объединил с фабрикой в Шуе.
Бренд был создан в 2002 году. Как рассказал изданию Юшкевич, в 2018 году выручка от продаж одежды превысила 11 миллиардов рублей. Фокус», выручка компании за 2020 год составила 13,8 миллиарда рублей, а чистая прибыль — 570,5 миллиона рублей. Генеральным директором является Мария Чернышева. Однако учредителями в карточке предприятия указываются две кипрские компании — «Эко Фэшн Лимитед» и «Мерсерайзед Поло Фактори Лимитед». Этот бренд является российским и связан с небезызвестной группой компании «Спортмастер». Всего по стране 720 магазинов сети.
С начала они создали фирму по страхованию кредитов. Вскоре младший брат Николай предложил заняться торговлей и стал генеральным директором в собственной компании «Илион». Компания занималась поставкой еды, алкоголя, одежды и обуви из Франции в Россию. Вскоре, как сообщает издание, владельцам компании случайно пришла идея создать фирму по продаже спорттоваров. В тот момент Александру Михальскому был нужен велотренажер и случайно через родственников в Германии ему удалось выйти на поставщика. Вскоре предприниматели открыли торговую точку на ВДНХ. В начале 2000-х, кроме бизнеса по продаже спортивных товаров тренажеров и спортивной одежды , предприниматели открыли маркетинговое агентство, создали фирмы по транспортировке и хранению товаров.
Фокус», компания «Остин» была зарегистрирована в июне 2005 года в Москве. Ее генеральным директором указан Денис Долматов. Учредителем компании является компания из Сингапура «Остин Оперейшнз Пте.
Самый исключительный — Epic токен — дает возможность каждый год получать от Befree бокс с набором базовой одежды, включающим свитшот, джинсы и футболку.
В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram.
Наивная капсула Befree x Ritul
Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. 7 мая - 43721304645 - Медиаплатформа МирТесен. Российский бренд масс-маркет одежды Befree выпустил лимитированную коллекцию с принтами от трёх иллюстраторов из агентства Bang!
Befree платье
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская • Объединение | Новая коллекция Befree Co:Create, созданная в партнерстве с молодым дизайнером Алиной Соткиной, вдохновлена аниме «Евангелион», песней Rises The Moon и японским стритстайлом. |
Бренд Befree до конца года планирует расширить торговые площади сразу в два раза | Бренд одежды Befree, управляемый петербургской компанией Melon Fashion Group намерен в два раза увеличить торговые площади своих магазинов до конца текущего года, а также на. |
Befree с актрисой Ириной Горбачевой представили одежду для высоких девушек | Российский бренд Befree выпустил линейку одежды совместно с петербургской художницей Ритой Сапоговой, известной под псевдонимом Ritul. |
Цена дня: облегающее платье Befree за 639 рублей
Аргументы Недели. Befree, петербургский бренд одежды, который входит в Melon Fashion Group, планирует расширить свое присутствие на рынке, в два раза увеличив количество своих торговых площадок. Речь идет о планах до конца 2023 года. Об это сообщает издание Нева.
Общественное движение «Штабы Навального» включено Росфинмониторингом в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму. Instagram и Facebook запрещены на территории Российской Федерации.
Бренд одежды befree входит в Melon Fashion Group намерен открыть как минимум 30 новых магазинов по всей России до конца года, пишет РБК. Директор по маркетингу befree Анна Шмакова на бизнес-бранче бренда рассказала, что по итогам первого квартала «этот прогноз уже сбывается». В компании не раскрывают результаты до официальной публикации годового отчета за 2022 год.
В 2022 году мы поставили себе амбициозную задачу: увеличить количество торговых площадей в два раза за два года. И этот план мы успешно выполняем», — рассказала директор по маркетингу Befree Анна Шмакова. Одна из главных текущих целей Befree — стать российским лидером fashion -ритейла. Компания обновила ассортимент и продолжает открывать магазины якорного формата с обновленным дизайном площадью от 1 500 до 2 500 кв. В большеформатных магазинах значительно увеличилась зона Befree Man, также представлены большие shop-in-shop зоны денима, нижнего белья и обуви. Это пространство площадью более 2 000 кв.
Befree продолжает экспансию в России
Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой. Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает компания.
В своей работе художница использует живопись, 3D-графику, стрит-арт, шелкографию и рисунки маркерами. В совместную коллекцию вошли яркие платья с принтами, укороченные топы с завязками на талии, хлопковый костюм, унисекс-футболки, двусторонняя панама и шопер. В съемке лукбука приняла участиe певица и блогер Mirele Ева Гурари.
В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее».
Coca-Cola выпустит газировку со вкусом пряностей и малины Zolla развивала сеть магазинов молодежной одежды YNG с 2009 г. Сейчас работает 454 магазина основного бренда Zolla данные на сайте компании. Выручка компании в прошлом году составила 24 млрд руб. У MFG 867 магазинов, из них 103 открыто в прошлом году — как на площадях ушедших иностранных брендов, так и в новых местах.
Befree и Анна Андржиевская выпустили капсульную коллекцию одежды
Befree и дизайнер Алина Соткина выпустили коллекцию одежды, вдохновленную аниме 21 февраля 2024 г. Алина подготовила эскизы и технические задания для конструкторов Befree, а в процессе работы стала частью команды Befree people. В коллекцию вошли розовые кроп-топы в стиле Y2K, оверсайз-куртки и юбки с множеством ремней разной ширины в аниме-стиле. Изделия украшают коты-ангелы, рисунок с розовой стекающей краской и другие авторские принты.
В коллекцию вошли розовые кроп-топы в стиле Y2K, оверсайз-куртки и юбки с множеством ремней разной ширины в аниме-стиле. Изделия украшают коты-ангелы, рисунок с розовой стекающей краской и другие авторские принты. Главные героини кампейна — две подруги, которые гуляют по городу, фотографируются и не боятся быть собой. Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге.
В 2022 году бренд выпустил четыре капсульных коллекции с современными художниками и первый цифровой образ для метавселенной Roblox. В перспективе бренд планирует вместе со сформировавшимся лояльным кругом потребителей и единомышленников комьюнити исследовать возможности блокчейна, метавселенных и цифровой моды. Для этого было открыто цифровое направление — Befree Web 3, в рамках которого будут организовываться выставки и показы в виртуальной реальности, коллаборации с цифровыми художниками и конкурс для дизайнеров digital-одежды. Освещать деятельность компании в этом направлении будет одноименный канал в мессенджере Telegram. В частности, Befree планирует рассказывать, зачем нужны вам нужны виртуальные футуристические платья и показы в метавселенной, а также почему «за цифровым искусством — не будущее, а уже настоящее».
Это такой вдохновляющий пинок делать что-то новое, благодаря которому мы решили воплотить невероятные цифровые образы в реальную коллекцию денима, которая будет продаваться в наших магазинах по всей стране». Befree — российский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров, основанный в 2002 году в Санкт-Петербурге. На сегодняшний день Befree имеет широкую дистрибуцию по всей России и онлайн-магазин. Доступность и инклюзивность — ценности, которые продвигает компания.
Платья с открытой спиной и костюмы с цветочным принтом. Befree показал летнюю коллекцию одежды
В новом сезоне SS20 российский бренд молодежной одежды befree обращается к одному из важнейших вопросов последнего десятилетия, получивших свое развитие во многом благодаря. Бифри платья (63 фото)Летние платья Befree 2021 Платье Befree длинное Платье белое с рукавами фонариками Бифри Befree 1931128512 платье Платье женское. Некоторые бифри носят вещи из коллекций Befree, например, свитер с надписью Metaverse. 11 октября вышла новая коллаборация бренда одежды befree с художницей Анной Андржиевской. Создать свою первую коллекцию одежды для высоких Befree решил после того, как получил много комментариев в соцсетях от девушек о том, как тяжело выбрать джинсы или пиджак.
Капсульная коллекция выпускных платьев befree
Befree Платье мини с волнистыми краями и рельефами. Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. Бренд befree показал коллекцию, созданную в коллаборации с художницей из Петербурга Ритой Сапоговой — Ritul. Так, петербургский бренд Befree к концу текущего года собирается вдвое увеличить торговые площадки.
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская
Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов. Befree показал летнюю коллекцию одежды. Российский бренд одежды и аксессуаров Befree, входящий в Melon Fashion Group, рассчитывает за два года вдвое увеличить свои продажи и торговые площади, заявила. befree_social. Стань частью Befree Community! . befree вместе с художницей Анной Андржиевской выпустил капсульную коллекцию с принтованными платьями и боди, свитшотом с вышивкой и теплым свитером — как из детства.
Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
Флагманский магазин сети распахнул свои двери для посетителей ТРЦ «Галерея» 6 мая. Его площадь превышает 2 тысячи кв. В компании заявили, что расширяют бизнес за счет открытия новых магазинов, а также увеличения эффективности уже работающих точек.
Сейчас эти эмоции мне уже недоступны, я смотрю на вещи проще и немного с иронией. Очень круто, что свитер по мотивам "Реки отчуждения" будут носить в том числе и подростки, которые прямо сейчас супер-сильно переживают все эти чувства».
Лима Липа, руководитель пиар-направления и спецпроектов бренда Befree, рассказала нам о том, что работа над этим свитером шла долго и поделилась фотографиями тех вариантов, что им пришлось перерабатывать вновь и вновь. Однако Анна Андржиевская рассказывает, что несмотря на трудности, ей удалось воплотить свои фантазии в работе: «Я раньше даже не представляла, как устроено масштабное производство одежды, которая попадает затем в магазины по всей стране. Это крутая задача: сделать авторские вещи, которые при этом будут доступны по цене. Поэтому не все мои фантазии удалось воплотить: например, мы отказались от бижутерии.
Пришлось помучаться со свитером с вышитыми сердцами: изначально он был мелкой вязки, но результат нам не понравился. Пришлось переделывать на более крупную, экспериментировать с фасоном, формой горловины, цветами и размером жемчуга и вышивки. В общем, каждая вещь в капсуле — это ювелирная работа». Форма и цвета принта уже нужного вида.
Befree добавили производству комментарии по посадке и поменяли основной цвет свитера. Вторая версия.
История и философия бренда История появления бренда началась в двадцатых годах прошлого столетия, а именно в 1926, когда была создана фабрика по производству одежды для женщин. Фабрика просуществовала до 1991, за это время два раза поменяв свое название, а в 1991 году несколькими работниками фабрики было создано акционерное общество закрытого типа. В 2003 году в Москве открылся первый магазин торговой марки Befree. В течение нескольких последующих лет открыто несколько десятков магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и еще нескольких крупных городах. Продукция Befree предназначена для людей возрастной категории от 15 до 25 лет. Широкий выбор моделей, их яркий и современный стиль дают возможность для создания разнообразных и неповторимых образов. Реализация самых неожиданных идей и творческий подход к созданию каждой модели позволяют подчеркнуть индивидуальность ее владельца.
Одежда марки Befree доступна по цене, комфортна в использовании и уход за ней не требует много усилий. Ассортимент одежды Несмотря на всевозрастающий темп жизни и большую вовлеченность женщин во все ее сферы, женщины остаются женщинами — они хотят выглядеть привлекательно и нравиться окружающим и, в первую очередь, себе. Основной элемент одежды, который помогает создать женщине свой неповторимый образ и стиль, это платье. Трудно себе представить женщину без хотя бы одного платья в своем гардеробе. В каталоге товаров марки Befree представлен большой ассортимент платьев для женщин на все случаи жизни и для всех типов фигур. Повседневные платья Простого покроя прямые или расклешенные платья, как правило, выше колена, могут служить альтернативой деловому костюму для женщин, работающих в офисе. Широкий выбор цветов и фактур, а также аксессуары, которыми можно дополнять свой образ, помогут создать отличное настроение и выглядеть неотразимо каждый день. Вечерние и коктейльные платья Несмотря на стремительное течение тенденций моды, интерес к вечерним платьям остается неизменным. Никакой другой предмет гардероба не дает женщине такой возможности почувствовать себя королевой, подчеркнуть ее хрупкость, элегантность и красоту.
В коллекции вечерних и коктейльных платьев Befree женщинам предлагаются платья на любой вкус — от платьев с длиной макси — изысканных и элегантных до кокетливых и дерзких коктейльных мини-платьев. Большое разнообразие моделей, цветовой гаммы, а также материалов позволят любой женщине сделать свой выбор. Юбки Ассортимент юбок в каталоге Befree также поражает своим многообразием: юбки прямого покроя и трапецевидные, скромные и роскошные, длинные и короткие, однотонные и с принтом, классические и асимметричные, подходят для любого случая и настроения. Джинсы Сегодня огромное количество людей считают джинсы одним из основных элементов своего гардероба, по причине их удобства и практичности.
С ними ты подписался и понимаешь, что можешь заниматься другими вещами.
Один раз можешь проинспектировать, но понимаешь, что это работает. Задача ретейлера продавать, а не контролировать производство. У нас было производство на «Первомайской заре». Я помню это ощущение, что ты сидишь на двух стульях — тебе в магазины надо то, что продается сегодня, а с другой стороны, производство надо тоже загрузить сегодня. Этот дуализм привел к тому, что мы в итоге разделили активы.
Производство перенесли в другое место, с ним не работаем, потому что ни нам, ни им это экономически не выгодно. Почему у них не получилось? У людей, которые работают в нашей компании, идей гораздо больше, чем у тех, кто этим хочет заниматься. Но на мой взгляд, в проекте нет жизни. Бизнес не работает, потому что кто-то сказал, что должно быть импортозамещение.
Он работает только тогда, когда люди, которые вкладываются в этот бизнес, понимают, что они не в черную дыру вкладывают. Когда таких условий нет, когда каждый день сидишь на пороховой бочке и не знаешь, что будет завтра, я не знаю, как кого-то можно заставить. Хотя нет, знаю, но это уже другая история. Но если ее нет, значит это не выгодно. Это должно складываться из взаимного интереса.
Если нам кто-то прикажет и скажет поработайте с этим человеком, я не буду. Но если я увижу, что это хотя бы на бумаге интересный проект, то возьмемся и без приказа. Слоганом компании стало «Быть в авангарде». Насколько вообще масс-маркет-бренды могут претендовать на авангардность, то есть на опережение трендов? Авангард — это те, кто впереди.
Я бы очень хотел, чтобы «Мэлон Фэшн Груп» была в авангарде и вела за собой. И мне кажется, мы способны быть впереди —не с точки зрения моды как таковой, но с точки зрения построения ментальности, бизнес-процессов, прозрачности, открытости компании, корпоративной культуры, общения с людьми, свободы. Мы пропагандируем внутри компании, что каждый свободен принимать решения, никто никого не контролирует.
Ещё один петербургский бренд одежды намерен удвоить площади магазинов в 2023 году
Befree платье - фото 2024 года | Befree, будучи одним из самых быстро развивающихся брендов на российском рынке, умело этим инструментом пользуется. |
Бренд одежды Befree из Петербурга увеличит торговые площади в России | В магазине Befree до 31 июля проходит распродажа со скидками до 60%. |
Идеи на тему «Befree» (190) в 2024 г | платье с высокой шеей, джинсы для мам, белые кожаные куртки | Модный бренд мужской и женской одежды befree устроил фотосессию, приуроченную к выходу новой коллекции, в пустом городе. |
Платья для женщин | Пернатые маскоты российского бренда молодежной моды Befree, отдаленно напоминающие птичек Angry Birds, выпорхнули на просторы метавселенной под видом фирменной. |
Петербургский бренд одежды Befree откроет 30 новых магазинов до конца года | Платья для женщин от дизайнеров befree — огромный выбор фасонов и цветов по невысоким ценам. скидка при оплате онлайн! |
Befree платье
Просто добавь искусства: коллаборация befree х Анна Андржиевская | Платье мини вискозное приталенное с открытыми плечами Befree 2321569572-15-S. |
Бренд Befree представил новую коллекцию для моделей плюс-сайз и столкнулся с критикой | На российский бренд одежды и обуви Befree обрушилась волна хейта из-за новой коллекции для plus size девушек. |
Петербургский бренд одежды Befree в два раза увеличит торговые площади до конца 2023 года
Широкий ассортимент женских платьев Befree в интернет-магазине по выгодным ценам, доставка по Москве и всей России. Согласно подсчетам компании, продажи женской одежды в этом году выросли на 51 процент по сравнению с прошлым годом, а мужской – на 65 процентов. Befree показал летнюю коллекцию одежды. Одежда марки Befree доступна по цене, комфортна в использовании и уход за ней не требует много усилий.