В России предложили ввести запрет для граждан на самостоятельную заправку газовых баллонов на АЗГС. Газовые баллоны используются для хранения газа уже множество лет, и за это время их применение стало повсеместным. наполнение сжиженным углеводородным газом (далее-СУГ) баллонов массового применения вместимостью 100л. и менее, сроком службы более 20 лет. Россиянам собираются запретить самостоятельную заправку газовых баллонов на станциях АЗГС. Имеются ли разработки по переводу баллонов сжатого природного газа на удобную форму баллонов под пропан-бутан?
В России предлагают увеличить штрафы за нарушения в эксплуатации газовых баллонов
Рекордную партию запрещёнки пытались переправить в нижегородскую ИК-6 в баллоне из-под пропана. Является ли баллон с горючим газом (пропан, кислород) сосудом под давлением? В российском Министерстве энергетики сочли возможным рассмотреть ужесточение наказания за нарушение требований безопасности при обращении с газовыми баллонами, пишут "Известия". Газовый пропановый баллон 50л с вентилем ВБ-2 НЗГА. Газовые баллоны нового поколения, выпускаемые заводом Rugasco, аналогичны по надежности и долговечности шведским изделиям Passion 8 и Passion 10.
Ростехнадзор хочет проверить газовые баллоны на автозаправках
В целом: бегал, бегает и будет бегать. К сожалению, мы все прекрасно понимаем, что пропан сейчас терпит определенные изменения в плане ценообразования. Даже у нас в Самарском регионе цена достигала и 11, и 12 рублей. А сейчас она уже выше 30-35 рублей.
И на таком топливе экономия уже призрачная. Любые вмешательства в родную систему двигателя ведут к изменениям в его работе. Но использование метана как топлива не наносит ущерба двигателю.
При правильной установке ГБО и правильной настройке двигателя система будет работать исправно. На рынке есть прецеденты, когда горели клапана и все остальное. Но у нас такого нет.
Мы прекрасно понимаем всю проблематику. Перед тем как разрабатывать тот или иной автомобиль, мы сначала разбираемся с его техническими характеристиками, с его рабочими диапазонами, а потом уже внедряем свою систему. В целом, мы не проводим статистику по автомобилям.
Мы уже выпустили 10 тысяч автомобилей LADA. Обращений по двигателю вообще нет. Также отсутствуют претензии и по двигателям других автомобилей, которые мы оборудовали ГБО.
А таких авто мы выпустили уже более 30 тысяч штук. А продлевает ли метан срок службы — это, в любом случае, зависит от эксплуатации.
Источники опасности для людей, окружающей среды, оборудования при длительном хранении емкости: разрушение оболочки под действием ультрафиолетовых лучей; механические повреждения из-за усталости металла; изменение давления из-за смены условий хранения; остатки газа могут быть взрывоопасны. В течение эксплуатации на каждый баллон могут влиять перемещения, использование по назначению, нарушения эксплуатации и воздействие на целостность тары. Влияние температурных условий следующее: прямое попадание солнечных лучей повышает давление в сосуде, отрицательные температуры — понижают. Места для их сдачи Отработанный или старый газовый баллон можно сдать только лицензированным предприятиям. Содержимое емкости относится к опасным веществам, поэтому для обработки или утилизации требуется лицензия. По этой причине недопустимо выбрасывать отработавшие емкости в обычные мусорные контейнеры. Исключение — баллончики малого объема со специальной маркировкой, указывающей на возможность выбрасывать наравне с бытовым мусором.
Организации, принимающие баллоны, можно найти через поиск в интернете или с помощью запроса в местный экологический контроль. Обычно к таким компаниям относятся: продавцы и заправщики газовых баллонов; пункты приема металлолома; мусорные компании. Лицензированные организации Первый шаг — обратиться в ту же компанию, где приобретался баллон. Но учитывая продолжительную эксплуатацию, которая может достигать несколько десятков лет, обстоятельства могут не позволить обратиться к первоисточнику. Достаточно найти организацию из той же сферы деятельности. Стоимость утилизации газовых баллонов зависит от объема и состава газов. Диапазон цен в разных регионах на емкость 50 литров — от 800 до 2000 рублей в среднем.
Пункты приема металлолома Интерес для сборщиков металлолома представляет стальная или алюминиевая оболочка. Компании активно выкупают старые емкости для последующей вторичной переработки. Обычно такие организации не имеют лицензии на утилизацию баллонов с газом, поэтому емкости необходимо подготовить перед сдачей.
Причина в том, что неквалифицированные работы приводят к авариям и взрывам в домах. Необходимо, чтобы уже заполненные емкости доставляли и устанавливали профессиональные газовые компании. Запрет самостоятельности Россияне всё чаще заправляют газовые баллоны на АЗГС, самостоятельно перевозят их на автомобилях, подключают и отключают оборудование, следует из письма общественной организации «Народный жилищный инспектор» в правительство. С копией документа ознакомились «Известия». Это, в свою очередь, приводит к росту числа несчастных случаев с бытовым газом.
Организация не только должна произвести заправку баллона, взвесив его и проверив герметичность, но и доставить на специализированном транспорте, а специалист компании соответствующей квалификации должен подключить его к сертифицированному оборудованию, забрав при этом пустой», — говорится в обращении. В пресс-службе кабмина «Известиям» сообщили, что письмо поступило в аппарат правительства и было направлено для рассмотрения в Ростехнадзор. Редакция направила запросы в эту федеральную службу, а также в Минэнерго.
Фото: Социальные сети За последние 10 лет количество автотранспортных средств в нашей стране увеличилось в несколько раз. Общеизвестно, что граждане - владельцы большинства транспортных средств, в качестве топлива стали широко использовать сжатый природный газ, который является относительно дешевым и экологически чистым. Соответственно и количество несчастных случаев, связанных с газовыми баллонами, увеличивается с каждым годом. Причина — в незнании требований и порядка использования газовых баллонов в автотранспортных средствах, а в ряде случаев и обычная халатность и безответственность. Печально, что подобное отношение ставит под угрозу жизнь и здоровье людей, а в некоторых случаях приводит к человеческим жертвам.
Мы поговорили с заведующим лабораторией пожарно-технической экспертизы Центра судебной экспертизы Якубжоном Рустемовым. Сулеймановой функционирует лаборатория пожарно-технической экспертизы, и одной из задач, решаемых этой лабораторией, является установление причин пожаров, связанных с газовыми баллонами в автотранспортных средствах. В ходе многочисленных исследований, проводимых нашей лабораторией, выявлены такие нарушения установленных требований и правил, как нарушение наполнения газовых баллонов на газозаправочных компрессорных станциях, нарушение плотности соединений газобаллонного оборудования, а также использование физически и морально устаревших газовых баллонов, техническая неисправность автомобиля и установленного на нем газового оборудования. Из-за этого на автотранспортных средствах происходят аварии. Учитывая специфику природного газа, при использовании транспортных средств, оснащенных баллонами с природным газом, необходимо соблюдать все установленные правила их эксплуатации. В частности, наши соотечественники, пользующиеся автотранспортом, должны обратить внимание на следующее: Прежде всего, проверка технического состояния транспортных средств, оснащенных баллонами со сжатым природным газом, и поддержание их в исправном состоянии является основной гарантией безопасной эксплуатации автомобиля.
Снижение цен на пропан!
Письмо общественников уже поступило на рассмотрение в правительство. Авторы инициативы предлагают переложить все обязательства на газовые компании. По их мнению, уже заполненные баллоны должны доставлять пользователям и подключать к плитам исключительно лицензированные профессионалы.
Весь вопрос в том, что газ нужно сжать. Это основная проблема. И это безопасность. А в целом, это обычный газ, тот же что и используется в быту, просто сжимается и сушится от влаги. Стоит ли ждать от вас других инновационных решений, чтобы в полной мере эксплуатировать автомобили бренда LADA на газу? Однозначно, мы ведем эту работу. И даже двигаемся немного дальше. Но это перспектива.
Пока российская инфраструктура не позволяет эксплуатировать автомобили чисто на метане. Сеть заправок только формируется. Поделитесь опытом эксплуатации трехтопливного LADA Largus, который был представлен 2 года назад, у которого суммарный запас хода составляет 1000 км. У этого автомобиля запас хода был даже 1,5 тысячи километров. В целом: бегал, бегает и будет бегать. К сожалению, мы все прекрасно понимаем, что пропан сейчас терпит определенные изменения в плане ценообразования. Даже у нас в Самарском регионе цена достигала и 11, и 12 рублей. А сейчас она уже выше 30-35 рублей. И на таком топливе экономия уже призрачная. Любые вмешательства в родную систему двигателя ведут к изменениям в его работе.
Но использование метана как топлива не наносит ущерба двигателю.
Дефицит обострился с холодами. В Кузьмоловском есть станция заправки, где цена - 390 рублей. Уже две недели там не продают газ, и люди вынуждены покупать газ на автозаправках по 600-800 рублей! Сейчас наступили морозы, и газа требуется много, и за такие деньги многие не смогут покупать", - обрисовала ситуацию местная жительница Юлия. Отметим, что официально в поселении без учёта дачников живет около 11 тысяч человек. Ещё один житель Кузьмоловского Дмитрий упёрся в закрытые ворота газовой заправки еще в конце ноября.
Теперь привыкает уезжать за газом за восемь километров, в Новое Девяткино. Есть еще одна газовая заправка на Полюстровском проспекте в Петербурге. Мне одного баллона хватало примерно на месяц, газ использую для приготовления пищи. Дома есть электрическая плита, но пользоваться ей дороговато, - рассказал 47news он. Житель соседней деревни Сярьги Владимир расходует кратно больше: газ нужен и для плиты, и для системы отопления. Я обычно беру с собой штук шесть и еду заправляться. В Кузьмоловском заправка одного обходилась в 700 рублей, теперь в Новом Девяткино - 1100.
Кому сейчас нравится переплачивать?
Поэтому продолжу юзать 5-ку. Либо буду заправлять со сложностями не на заправке у дома, а искать, где лояльно относятся к просрочке , либо все же новый куплю... Хотя хотелось бы сперва опрессовать старый. Artishok P.
Газовый баллон (пропан) 5 литров - как дата переосвидетельствования набивается?
Три истории установки газового баллона на очень разные машины. Баллон с газом для хозяйственных нужд, который еще в начале лета можно было заправить менее чем за 500 рублей, теперь стоит 750. Баллоны пропановые: ТехГазСервис поможет Вам быстро получить пропан в баллонах в Москве и области в день заказа. Предлагается усилить ответственность за нарушение мер безопасности при обращении с баллонами сжиженного углеводородного газа (СУГ) посредством внесения новой статьи в главу 9 КоАП. Перезаправляемый газовый пропановый баллон пустой объемом 12 л.
Баллон пропан 50 л (пустой) с ВБ-2, НЗГА, доставка из Краснодара
В России вводятся новые стандарты безопасности для газовых баллонов. На смену старым металлическим емкостям придут современные, из композитных материалов. Конкретно из-за роста числа аварий с газовыми баллонами предлагается усилить ответственность за игнорирование мер безопасности, внеся соответствующие изменения в главу 6 Кодекса об административных правонарушениях. Авто - 16 декабря 2022 - Новости Новосибирска - Газовые баллоны нового поколения, выпускаемые заводом Rugasco, аналогичны по надежности и долговечности шведским изделиям Passion 8 и Passion 10. Предлагается усилить ответственность за нарушение мер безопасности при обращении с баллонами сжиженного углеводородного газа (СУГ) посредством внесения новой статьи в главу 9 КоАП.
Штрафы за незаконное использование газовых баллонов будут увеличены
И многие из них не сразу заметны. У легковушек заправочные горловины спрятаны, а баллоны замаскированы. Рабочее давление пропан-бутановой смеси изнутри на стенки баллона — всего 3 атмосферы. Но оно может вырасти более чем в 8 раз. Аттестованный пропановый баллон выдерживает давление в 30 атмосфер.
Но достаточно одной микротрещины в металле — и его разорвет на части.
Либо буду заправлять со сложностями не на заправке у дома, а искать, где лояльно относятся к просрочке , либо все же новый куплю... Хотя хотелось бы сперва опрессовать старый. Artishok P. RTDS 6-9-2019 12:54 RTDS Originally posted by Artishok: Мне вообще задвигали, что АЗС не имеют права бытовые баллоны заряжать, этим могут заниматься мутные конторы газовщиков, работающие 2 дня в неделю с 10 до 14, но зато с сертификатами и имеющие по закону право.
Тогда постановление распространялось и на 50-литровые баллоны. Несмотря на то, что газификация в стране ведется на постоянной основе, в Беларуси есть места, где газовые магистрали еще не провели. По состоянию на март 2023 года, в республике были газифицированы все 115 городов, 118 райцентров, 85 городских, рабочих и курортных поселков. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!
Впрочем, сама процедура перевода машины на газ в России потребует от автовладельца изрядного терпения. И ее вряд ли можно назвать легкой. Дело в том, что любой тюнинг , который автопроизводители не оформили как заводской, считается незаконным. Поэтому установку нештатного оборудования , которое не значится в одобрении типа транспортного средства, необходимо согласовывать с ГИБДД.
Для этого водителю придется собрать приличный список документов, потратить немало денег и времени. Дело в том, что в России сжиженный газ гораздо дешевле бензина; Увеличение срока службы и качества работы свечей зажигания из-за уменьшения образование нагара на них; Автомобили на газу наносят гораздо меньшей вред экологии, нежели машина с бензиновыми или дизельными двигателями. Транспортные средства с ГБО нельзя считать полностью «зелеными», однако содержание окиси углерода, окислов азота и углеводородов в выхлопе у них все же меньше. Минусы: Немалые затраты на приобретение ГБО и его последующую установку; Установка ГБО становится экономически не выгода, если автомобиль используется редко, а поездки совершаются на небольшие расстояния.
Также это относится к компактным машинам с небольшим расходом топлива; При установке ГБО на новый автомобиль в некоторых случаях можно лишиться гарантии на двигатель; ГБО занимает много пространства в багажнике и салоне машины. Для малогабаритных машин это не очень удобно; Потеря в мощности. Этого не удастся избежать, так как газ имеет другое октановое число при неизменной степени сжатия. Особенно это актуально для двигателей небольшого объема; Значительная потеря времени из-за процедур легализации такого тюнинга; Возможные трудности с дальнейшей продажей автомобиля; Запрет на парковку в некоторых подземных паркингах и иных непроветриваемых помещениях.
Большинство легковых машин в России ездят именно на пропан-бутановой смеси, которая получается при переработке нефти. Хранится газ в специальных баллонах в сжиженном состоянии под давлением 1,2-1,6 мПа 12-16 атмосфер. Обычно баллон устанавливают за сиденьями или в нише для запасного колеса.