«Автотор» завершает строительство заводов электродвигателей и электронных систем управления. Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. На российском заводе «Автотор» в Калининграде, где раньше собирались машины марок BMW, Kia, Hyundai, начался выпуск автомобилей китайских производителей.
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
"Хавейл Мотор Рус": Great Wall привезет в РФ в этом году внедорожник Tank 700 | Калининградский автомобильный завод "Автотор" намерен в 2023 году нарастить производство машин до 100 тыс., сообщил на церемонии. |
В Калининграде возобновят производство Hyundai и Kia | Автомобильный завод «Автотор» в Калининграде планирует сохранить коллектив сотрудников, которые остались без работы после прекращения сборки машин BMW на предприятии. |
В 2023 году «Автотор» планирует запустить в Калининграде семь новых заводов | Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. |
На «Автоторе» рассказали об увольнениях и развороте на Китай | Новости калининградского автозавода «Автотор»: актуальная статистика, данные о производстве, производимые модели и другая информация. |
Калининградский «Автотор» прекратил сборку легковых автомобилей Dongfeng - МК Калининград | Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. |
«Автотор» запустит в производство пять новых моделей
Предприятие остановлено, судьба его неясна. Toyota Санкт-Петербург Завод, где выпускали Camry и RAV4, законсервирован с прошлого года и к выпуску «Тойот» не вернется их теперь возят параллельным импортом. Его передали под контроль института НАМИ, что стало традиционной схемой, по которой «русифицировали» производства Renault в Москве и Nissan в Петербурге. Новым промышленным партнером выбран оборонный концерн «Алмаз-Антей», который планирует инвестировать в предприятие порядка 35 миллиардов рублей для выпуска тягачей БАЗ с 2024 года, а с 2026 — электромобиля e-Neva собственной разработки.
В мае 2023 года официально объявили, что предприятие и другие активы Volkswagen в России, включая официальное представительство марки, проданы холдингу «Авилон». Что именно будет выпускать предприятие, пока неясно. Сам «Авилон» работал с Volkswagen в прежние времена и сейчас занимается параллельным импортом таких машин из Китая.
Но возобновление их выпуска выглядит маловероятным из-за санкционных ограничений, поэтому в качестве партнера может быть выбрана, например, FAW, имеющая совместные предприятия с немецким концерном в Китае. В числе претендентов называется марка Chery, популярная в России, но не имеющая собственного производства в стране.
Всего завод готов распределить между работниками около 3 000 участков, 168 уже нашли своих новых владельцев. Более того, компания даже готова продавать персоналу семенной картофель. С 1 мая основная часть сотрудников «Автотора» отправлена в оплачиваемый корпоративный отпуск — пока на месяц.
На выбор предлагаются 5-ступенчатая механическая коробка или вариатор. Ведутся поиски дилеров.
Будут ли на «Автоторе» делать X3 и X7? До конца 2023 года на «Автоторе» должна начаться крупноузловая сборка еще двух моделей бренда Kaiyi. Это будут кроссоверы X3 и X7. Компактный паркетник X3 имеет кузов длиной 4400 мм и атмосферный двигатель объемом 1,5 л и мощностью 116 л. Силовой агрегат идет вместе с 5-ступенчатой «механикой» или вариатором.
Топовая версия машины X3 Pro будет оснащаться турбомотором объемом 1,5 л, который развивает мощность 147 л. Более крупный кроссовер X7 Kunlun с кузовом длиной 4708 мм тоже должен производиться в России. У него под капотом трудится уже турбированный мотор объемом 2,0 л мощностью 249 л.
Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
Модели бренда Solaris выпускаются в режиме полного производственного цикла.
В поисках стимула
- Калининградский «Автотор» рассказал о строительстве новых заводов
- «Автотор» выбросит на российский авторынок десяток новых китайских моделей машин
- Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
- Все новости
Калининградский «Автотор» перезапустил производство автомобилей
Корреспонденты обнаружили на заводе российского «Автотора» в Калининграде сотни недоукомплектованных корейских иномарок — большинство из них марки Kia. В Калининградской области по специальному инвестиционному контракту (СПИК) готовится запуск в будущем году сразу семи новых заводов в сфере автомобилестроения. Новости по теме.
Калининградский «Автотор» рассказал о строительстве новых заводов
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России | Калининградский завод "Автотор" вдвое расширит производственную линейку в 2023 году. |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. |
Автозавод в Калининграде выделил сотрудникам земельные участки для посевов в качестве поддержки | Петербургский «Автомобильный завод АГР» в апреле выпустил 2,1 тысячи автомобилей «Солярис». |
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили | 9 апреля 2023 - Новости Челябинска - На расположенном в Калининграде заводе «Автотор» запустили проект по переоснащению автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в электромобили. |
«Автотор» построит в Калининградской области металлургический комплекс - АБН 24 | Росатом и компания «Автотор» создадут в Калининграде сборочное производство батарей для электротранспорта на площадке автомобильного завода. |
На автозаводе в Калининграде вместо BMW начали собирать китайские грузовики
Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. В Калининградской области по 30 апреля проходит Всероссийское голосование по выбору общественной территории для благоустройства в 2025 году. Автозавод «Автотор» в Калининграде приступил к выпуску кроссовера BAIC X7. Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. 4,66-метровая модель собирается в Калининграде крупноузловым методом, но с прицелом на серьёзную локализацию. Текущие новости. На калининградском автозаводе «Автотор» будут выпускать полноприводные кроссоверы Dongfeng ix7.
Автотор начал сборку автомобилей BAIC: объявлены цены
Соблюдение авторских прав: Все права на материалы, опубликованные на сайте spb. Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb.
В апреле 2024 года «Автозавод АГР» нарастил производство и выпустил 2 100 автомобилей бренда Solaris. Ранее уже сообщалось, что за первый квартал 2024 года «Автомобильный завод АГР» выпустил 3 000 автомобилей бренда Solaris. Таким образом по данным на 26 апреля 2024 года суммарный результат за 2024 год с начала запуска производства составляет 5 100 автомобилей. На предприятии установлено современное промышленное оборудование.
Российский рынок официально считается самым перспективным в Европе — страна большая, дорог много, ехать есть куда. А уровень автомобилизации в два раза ниже, чем даже в Восточной Европе. То есть, нам машины нужны, и когда-нибудь мы начнём подниматься, и вполне возможно, что это будет достаточно быстро», — пояснил собеседник НСН.
Кроме того, «Автотору» сейчас выгодно начать работу подобного масштаба. По словам Моржаретто, холдинг имеет неплохие условия для нового строительства. На запчасти или в такси. Сейчас они подписали СПИК — специальный инвестиционный контракт, и находятся в наиболее комфортных условиях, по сравнению с другими автозаводами. Во-первых, они получат льготы по возврату налога на утилизацию и другие, если будут производить автомобили. Во-вторых, по условиям возмещения в Калининградской области действует особый режим, и они могут беспошлинно возить комплектующие. Другие этого делать не могут», — раскрыл карты эксперт.
Правда, при этом не сообщается, с какими именно компаниями удалось достичь соглашений. Ранее появилась информация, что "Автотор" показал эскиз нового электромобиля под названием "Янтарь". Трехдверный электрокар имеет компактные габариты, достигающие в длину примерно 3000 мм. Автомобиль рассчитан на четыре человека.
Калининградский завод «Автотор» представил модельный ряд авто BAIC, Kaiyi и SWM для России
Реализация данного масштабного проекта началась еще в 2019 году, а общий объем инвестиций достиг к этому моменту 10 млрд. В перспективе за ближайшие 10 лет сумма инвестиций в этот проект вырастет до 32 млрд. Холдинг «Автотор» в свое время подписал СПИК с Министерством промышленности и торговли РФ и Правительством Калининградской области, ответственно выполняя все свои обязательства по контракту. Реализация его будет идти поэтапно. Так, в прошлом году были введены в строй четыре новых корпуса логистического центра общей площадью 6 тыс. Кроме того, в 2021 году были проведены все необходимые подготовительные работы к строительству нового цеха окраски производительностью до 100 тыс.
Напомним, соответствующее соглашение стороны заключили в январе этого года. Однако теперь стало известно, что с выпуском партии из тысячи автомобилей DFSK, которая представлена двумя моделями: купе-кроссовером DFSK ix5 и семиместным полноприводным кроссовером DFSK ix7, проект локального производства завершен. В дальнейшем поставки автомобилей этих моделей на российский рынок будут осуществляться напрямую из Китая, пишет портал Wroom.
Мы планируем делать 50-60 тысяч электромобилей. Полный переход с 2024 года на электромобили.
Мы за 4 года примерно должны произвести примерно 300 тысяч автомобилей". Как считает Щербаков, непосредственно в Калининградской области, можно локализовать производство электродвигателей, подушек безопасности, пластмассовых изделий, сидений. Мы хотим одновременно создать новое производство. Мы хотим создать всю гамму техники для маломобильных групп населения, готовим такое производство, не сомневаюсь, что мы его сделаем", - сказал Щербаков.
Эта марка знакома российскому потребителю с 2023 года, теперь для их выпуска на «Автоторе» специально выделят одну конвейерную линию. Достоверно известно, что во второй половине октября представители иностранного бренда начали переговоры с топ-менеджментом российской компании. Вполне вероятно, что начальный этап сборки будет осуществлен крупноузловым методом.
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Российский автопром со скрипом возрождается. Но в течение 2023 года появились признаки оживления автопрома, по крайней мере, на уровне деклараций и планов. Новостей много, и мы собрали наиболее важные в дайджест. Вот чем занимаются автозаводы России сейчас: мы расположили их в алфавитном порядке.
Для автомобилей недоступен ряд опций ESP, «автоматы» , есть и сложности с отдельными автокомпонентами, из-за чего на заводе скапливаются запасы некомплектных машин, достигавшие 15 тысяч единиц. Локомотивом продаж остается Lada Granta, которую постепенно возвращают в докризисную форму. АВТОВАЗ расширяет ассортимент комплектаций Lada Vesta NG, но модель ощутимо подорожала с момента перезапуска производства: топовые версии стоят теперь 2,206 млн , средние — 1,6 млн Источник: Lada В ближайших планах — выпуск Lada Vesta с китайским вариатором: такие машины ожидаются в начале следующего года. Но серийную «Искру» мы увидим не ранее 2025 года. К 2027-му модель должна полностью вытеснить Lada Granta.
В следующем сентябре должна дебютировать удлиненная Lada Aura, которую прочат в автомобили для чиновников. Завод работает над кроссовером на базе Lada Vesta, но он появится не ранее 2025 года. Попутно завод работает над собственной моделью электромобиля Amber с каркасно-панельной конструкцией: производство должны начать через год. Идут переговоры с маркой Jetour суббренд Chery , которая подыскивает производственную площадку в России. В начале года завод рассчитывал выпустить от 70 до 100 тысяч машин, сейчас план скорректировали до 55 тысяч, что в любом случае немало.
Ближнее зарубежье В сентябре 2023 года в Белоруссии стартовало производство автомобилей люксового китайского бренда Hongqi: первой моделью стал кроссовер HS5.
Кроме того, автохолдниг также планирует освоить выпуск автомобилей на водородном топливе. Эта более далёкая перспектива, которая нацелена на 2028 год, добавил председатель совета директоров. Автотор начнёт выпуск электромобилей с чистого листа, на территории завода уже создан инжиниринговый центр, утверждена концепция и структура конструкторского внедренческого центра, который будет заниматься конструкторской разработкой и постановкой на производство новых видов продукции. Общий объем производства к настоящему времени превысил 2 млн автомобилей.
Суммарный объем выпуска с момента перезапуска предприятия в конце февраля составил 5,1 тысячи машин. Сборка автомобилей, как и отгрузка дилерам идет полным ходом согласно ранее намеченным планам. Мы благодарны нашим клиентам за лояльность и активный интерес к нашей продукции.
Калининградский завод «Автотор» начнёт превращать авто с ДВС в электромобили
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai - АвтоВзгляд | Партнером калининградского автозавода по выпуску батарей для электрокара станет Росатом. |
Калининградский «Автотор» запустил в производство две модели китайского BAIC | Новую партию корейских паркетников Seltos, выпущенных на автозаводе «Автотор» в Калининграде, стали поставлять в дилерские центры страны. |
Калининградский автозавод «Автотор» вернулся к работе - Лента новостей Калининграда | Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. |
Автозавод "Автотор" начал сборку автомашин трех китайских брендов в декабре 2022 года
Председатель Государственной Думы Вячеслав Володин и депутаты посетили завод Группы компаний «Автотор» в Калининградской области. Автозавод компании «Автотор» в Калининграде до конца года завод планирует наладить сборку 15 автомобилей. Калининградский завод Автотор возобновил работу в январе, начав сборку китайских автомобилей Kaiyi. Впервые в России создается сборочное производство аккумуляторных батарей на площадке автомобильного завода. Калининградский автомобильный завод «Автотор» заключил соглашения с тремя китайскими компаниями и возобновил сборку автомобилей.
Пилорама или автомобили: что ждет питерский завод Hyundai
Понятно, что за этим посланием стоит сам «Автотор», ибо основатель холдинга Владимир Щербаков не может напрямую обратиться к президенту, а глава областной администрации — очень даже может. Крутой заход Судя по такому крутому заходу, планы у калининградского автомобилестроителя серьезные. Жаль только, что простые смертные имеют о них весьма смутное представление. Тот же Interfax лишь сообщает, что инвестиционная программа компании предполагает широкую кооперацию с производственным комплексом Hyundai в России. Формально питерский завод до сих пор находится в собственности корейской компании — он еще никому не продан и даже не передан за 1 рубль, как активы других иностранных автопроизводителей.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, ул.
Есть перспектива выхода на серьезный объем уже в следующем году. Октябрь уйдет на переналадку производства и его настройку перед началом реализации новой политики и выпуском новых моделей, Фото: предоставлено компанией АВТОТОР. Обновляя производственную линейку, АВТОТОР одновременно продолжает работу по реализации проектов в рамках действующего Специального инвестиционного контракта. Совет директоров уже принял решение сделать инвестиции в объеме более 5,7 млрд рублей 100 млн евро в новое оборудование и новые технологии, чтобы запустить в эксплуатацию эти новые заводы. Будем производить здесь электродвигатели для автомобилей — и малых, и больших, начнем производство самих электромобилей. Да, это не полностью разработка наших конструкторов, инженеров и технологов, но мы принимали непосредственное участие в разработке конструкции. Рассчитываем, что в следующем году у нас появится этот новый автомобиль. На создаваемых производственных мощностях планируется выпускать компактные электромобили для молодежи. Также получит развитие проект по производству доступной техники для пожилого населения, для малоподвижных граждан - не только автомобили, но и различного рода средства передвижения. На этой же производственной базе будут выпускать малую технику — квадроциклы, мотоциклы, другие транспортные средства и передвижные устройства широкой гаммы. Владимир Щербаков также заявил, что берет на себя личную ответственность за развитие предприятия в новых условиях и возвращается в статус главного акционера АВТОТОР: - Вынужденные бизнес-паузы не приведут к тому, что мы потеряем бизнес.
На подходе десятая модель. Между тем, до конца года "Автотор" обещает наладить выпуск 20-22 моделей. Добавится два новых бренда.