Автобусы Мосгортранса начнут курсировать на трех маршрутах в ЮЗАО. Новые автобусы большого класса марки Yutong поставил на маршрут, курсирующий между городом Пущино и Москвой, перевозчик «Мострансавто», преимущества новых машин успели оценить и пассажиры, и водители, передаёт корреспондент Мария Панина. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков.
Автобусный маршрут №27 будет продлен до станции Фирсановская
В конце 60-х Москве стало тесно в рамках 200 внутригородских маршрутов, так что ходящие в область или её территорию затрагивающие автобусы из «двухсотых» сделали «пятисотыми». Диапазон 401-499 оставили областным ПАТП для развития, а номер 400 получил очень специальный автобус из Зеленограда — который формально числился частью Москвы, но отдаленной и особенной. Поэтому 1 декабря 1968 года 211 превратился в 511, а 15 июля 1998 года после всех изменений границ города в частности, Юрий Михайлович удачно отжал Внуково у области целиком — с Шереметьево такой номер позднее не прокатил получил номер 611. Под которым и работал — до 3 февраля 2024 года. Замечу, что конечные у 511 за 30 лет его существования не менялись.
Так что общий срок существования автобуса учитывая все изменения составил почти 78 лет, а период абсолютной стабильности: около половины из них — с 1964 по 2004 год автобус следовал от метро «Юго-западная» до аэропорта Внуково. В 2004 для оптимизации внутренней сети его было решено продлить до старой платформы «Аэропорт» через Внуковский завод, отменив «местный» автобус 126, но вскоре последний вернули для большей предсказуемости расписания. Окончательно отменили 126 в 2005 году, когда аэроэкспресс с Киевского вокзала начал приходить на новую подземную платформу «Аэропорт Внуково» для чего пришлось прорыть полуторакилометровый тоннель под ВПП — и на старой платформе осталась всего несколько пар обычных электричек в сутки. А 611 с 7 августа 2004 стал ходить по маршруту от метро «Юго-западная» до Внуковского завода — опять же, с тех пор почти 20 лет без изменений.
Источник: stroi. Но, к сожалению, как и все реликты переставший быть таким уж востребованным. В феврале 2016 года открылась станция метро «Саларьево» — и туда сразу же начал бегать укороченный 611к, позднее переименованный в 911. С учетом короткого маршрута быстро стал основным автобусом в аэропорт — 611 для такого был удобен, разве что, жителям Тропарева: чтоб лишний раз не пересаживаться.
Ну и на нём активно передвигались граждане на участке от Московского до «Юго-Западной» не обязательно целиком , почему ещё почти восемь лет 611 не трогали. Однако прошлой осенью появилась станция метро непосредственно в аэропорту, так что роль автобусов радикально снизилась. А упомянутый маршрут по Киевскому-Вернадке нормально обслуживает и автобус 890 — который стал гораздо нужнее старичков. Поэтому ещё с прошлой осени на него передали часть машин с 611, уменьшив интервалы и сделав его ежедневным ранее ходил только по будням , потом ещё, потом ещё… В общем, под конец по маршруту 611 катался буквально один автобус, что давало интервал в 70 минут в одну сторону.
Поскольку такая оптимизация никого не возмутила даже в интернете, маршрут решено было закрыть окончательно. Остаются его наследники. Про 911 упомянул — этот очень хорошо себя чувствует : Основная причина — в аэропорт приходит Солнцевская линия метро, но у неё не слишком хорошо с пересадками дела обстоят, так что транспорт от Сокольнической не помешает. Тем более, за долгие годы многие просто привыкли перемещаться такими маршрутами — и даже жизнь под них подстроили.
Так что пока 911 ничего не угрожает. На тот момент сеть ночных автобусов заканчивалась на номере Н7, новый же сразу стал Н11. Почему — думаю, всем дочитавшим до этого места очевидно. Что самое забавное, «ночной 11» в центре и на Ленинском проспекте практически в точности повторяет «дневной» образца 1946 года — самую малость длиннее, поскольку «гнездо» у ночных автобусов на «Китай-городе».
Но можно сделать вид, что трех остановок не существует — и вернуться в середину прошлого века, прокатившись в аэропорт от «Театральной». Правда тогда это можно было сделать только днем круглосуточные маршруты в сталинской Москве существовали, но 11 к ним не относился , а сейчас только ночью. Но, как известно, Moscow never sleeps : И подъезжать к аэропорту придётся уже не по Киевскому шоссе, а с тыла — по Боровскому: другого ночного транспорта в Солнцеве и Ново-Переделкине нет, а оставлять их совсем без какого-либо уже никак нельзя. Источник: mosgortrans.
Но одного «второго рода» упомянуть, всё-таки стоит. В 1966 году появился «красный» 211 — что вызывало нешуточные проблемы у многих граждан.
Таким образом до следующей после Крюково станции МЦД можно будет доехать на автобусе «Мосгортранса» и по московским тарифам. Это будет удобно, в частности для жителей 1, 2, 3, 5, 6, 7 районов, которым для пересадки на электричку будет необязательно ехать в Крюково. Когда точно 27-му автобусу добавят остановку у МЦД, неизвестно.
Об этом в преддверии Вербного воскресенья, Пасхи и Радоницы сообщили в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. В праздничные дни автобусы будут курсировать в соответствии со штатным расписанием воскресенья.
Ресурс «Кудыкина» не сотрудничает с транспортными компаниями и является исключительно агрегатором информации о расписаниях движения общественного транспорта. Замечания касательно недействительности расписания необходимо производить в адрес источника информации публичные данные ГУП «Мосгортранс» , предварительно убедившись в некорректности расписания в первоисточнике. Претензии на водителей и кондуторов, а также замечания и предложения к маршрутам общественного транспорта необходимо предъявлять к компаниям-перевозчикам. Оставили вещи!?
Автобус 926 - маршрут Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная
Уточняется, что маршрут автобуса пройдет по Дмитровскому и Долгопрудненскому шоссе, а также через станцию метро «Физтех». В Серпухове маршрут одного из пригородных автобусов удлинили, чтобы он захватил больше населённых пунктов. Исключением является маршрут 520. На остановках будут дежурить 300 сотрудников столичного Департамента транспорта, чтобы помогать пассажирам и контролировать движение автобусов. Автобус 126 не пойдёт по улице Яблочкова и Огородному проезду, лучше будет воспользоваться маршрутом №с532. Маршруты автобусов и электробусов, вводимые и изменяемые с 20 ноября 2021 г. Большая Юшуньская улица — Метро Нагорная.
Северный и Бибирево свяжет новый автобусный маршрут
В столице запустили новый автобусный маршрут С663 «Станция метро Лухмановская» — «Индустриальный парк Руднево». 8-й троллейбусный парк) с остановками на карте города онлайн. Маршрут №499 объединяется с №748, автобусы идут через станцию третьего маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-3) «Грачевская». Жители подмосковного Солнечногорска пожаловались на отмену прямого автобуса до Москвы, стоимость поездки с пересадкой теперь составляет 800 рублей, а время в пути увеличилось, сообщает Telegram-канал «Осторожно, новости». Летний маршрут автобуса № 390 возобновляет работу с 28 апреля.
Автобусы Мосгортранса выйдут на семь маршрутов в ЗАО, ЮЗАО и ТиНАО
Да и пилить на восстановлении разрушенного власти любые любят. Смотрите, как лихо закрутили с монорельсом - ежегодные убыток в миллиард, хотели закрывать, а теперь решили модернизировать за большие деньги и опять эксплуатировать, нанося огромный убыток бюджету. Но как говорится это не останавливает перевод маршрутов на электробусы. А ЧП и с автобусами были и чего их переставали покупать. Все эти моменты не для мгт и ничего не побудят. Это Собянин придумал. Кто знает, может, со вчерашнего дня обратный отсчет на посту мэра Москвы доля ССС пошел. Может, другой мэр придет и изменит отношение к электробусам... А время зарядки электробуса увеличилось при понижении температуры?
То электробусы по району работали без проблем. Не могли объехать? Чего вам не нравится. А ведь простой на зарядке и нулевые рейсы в парк оплачиваются как рабочее время! Поэтому там по другому считается. Кстати, новые китайские электробусы очень громко и противно гудят, когда едут. Ездил в них. Вот тут есть партии тихии и шумные в салоне.
Но терпимые. А еще отменили 777, 102, 930 и 456 и какой от нам не помню... Отменили 240 а 930 получил по сути новую жизнь и интервалы чаще и без заезда на ул. К тому же перевод на электробусы требует выпуска больше автобусов на линию и увеличения количества водителей плюс происходит увеличение стоимости перевозок. Электробусы под это чисто со сварза новые дают. Поэтому я бы сказвл машина налажена. Тут уже пвхнет на конвейерную работу по всей Москве.
Или тупо ради срача. Как будто эти пенсионеры, ездящие на рынок, лично у вас из кармана что-то вынули. Prohozhij, 24. Неэффективная маршрутная сеть приводит к более высоким не только дотациям, но и самим тарифам. Понятно, со сложившейся идиотской дорожной сетью хорошую маршрутную не сделать. Хороший ТПУ, разумеется, тоже не сделать, так как это было бы дорого: в идеале надо было бы делать общую остановку автобусов терминального типа на месте рынка, с направленными эстакадами для левых поворотов в сторону Ленинградки и из Крюково, с объединением там всех автобусов двух сторон. Чтобы была одна общая точка, между любыми двумя точками в городе можно было бы проехать не более чем с одной удобной пересадкой между соседними платформами. Но это неоправданно дорого, разумеется, для населенного пункта 8 км в диаметре этого никто делать не будет нигде в мире кроме Японии, разве что, где 8 км - много Поэтому хорошо сделать невозможно, предлагают вполне приемлемый вариант, правда, с лишними издержками в виде кракозябр у 10-ки.
На севере он будет отправляться не от Бескудниковского переулка, а чуть ближе к центру - от метро «Верхние Лихоборы». Сесть на электробус, если вы едете в сторону Северного, можно будет у выхода 2 станции «Верхние Лихоборы». Кроме того, его продлят до 9-й Северной линии.
Интервал в будни в часы «пик» 4-8 мин. Новый маршрут из Орехова-Борисова до метро «Коломенская». Связывает Борисовский пр. Маршала Шестопалова, просп. Отправление от метро «Красногвардейская» с 5:10 до 0:20, от метро «Коломенская» — с 5:55 до 1:05. Чертаново» Новый маршрут для связи Института садоводства в посёлке Измайлово с ближайшей платформой пригородных поездов, социальными и торговыми объектами в районе Бирюлёво Западное, метро «Пражская», «Южная», Варшавскому шоссе и платф. Чертаново, а также магистральными маршрутами. Трасса маршрута: поселок Измайлово, заезд к остановке «Бирюлёво Западное», Востряковский пр. Подольских Курсантов, ул. Красного Маяка, Кировоградская ул. Отправление от посёлка Измайлово с 5:00 до 0:30, от платф. Чертаново — с 5:51 до 1:21. Шухова, Городской ул, ул. Лестева и Люсиновской ул. Отправление от 3-го Павелецкого пр. Интервал в будни в часы «пик» 15-21 мин. Интервал в будни в часы «пик» 3-6 мин. Красного Маяка. Отправление от метро «Южная» с 6:00 до 20:00, от Промзоны Чертаново — с 6:11 до 20:13. Интервал в часы «пик» 11-12 мин. Газопровод, Дорожной ул. Академика Янгеля. Отправление от Остафьевской ул. Интервал в будни 31-40 мин. Отправление от Большой Юшуньской ул. Интервал в будни в часы «пик» 15-16 мин. Режим работы: с апреля по октябрь с 7:00 до 19:00, с ноября по март — с 7:00 до 16:00. Отправление от Чертанова Южного с 7:21 до 16:34 в выходные дни — до 16:36 , от Щербинского кладбища — с 7:57 в выходные дни — с 7:52 до 17:10. Интервал в будни 22-69 мин. Изменение маршрута К — «Болотная пл. Устьинского моста, ул. Солянка и Солянского пр. Балчуг, Большому Москворецкому мосту, ул. Варварка, Лубянскому пр. Организована ежедневная работа маршрута ранее только в будни до 21:00. Отправление от Болотной пл. Интервал в будни в часы «пик» 10-14 мин. Отправление от Бирюлёва-Западного с 5:15 до 0:27, от метро «Царицыно» — с 5:43 до 0:55. Новый маршрут, связывает Чертаново со станциями метро «Каховская» и «Севастопольская», а также работает для проезда с Варшавского шоссе, Сумского пр. Трасса маршрута: Большая Юшуньская ул. Каховка, Азовская ул. Интервал в будни в часы «пик» 12-16 мин. Новый маршрут для связи Нагорной ул. Каховка, Севастопольский просп. Интервал в будни в часы «пик» 13-16 мин. Отправление от метро «Южная» в будни с 6:20 до 21:50, в выходные дни — с 8:20 до 18:50, от метро «Нагорная» в будни с 5:20 до 20:50, в выходные дни — с 7:19 до 17:49. Интервал 30 мин. Краснохолмской ул. Павла Андреева. Работает только в будни и по субботам. Павла Андреева — в будни с 6:17 до 21:00, в выходные дни — с 8:31 до 18:40. Новый маршрут, связывающий Медынскую ул. Трасса маршрута: Востряковский пр. Отправление от Бирюлёва Западного с 5:23 до 23:40, от ст. Интервал в будни в часы «пик» 8 мин. Интервал в часы «пик» 19-23 мин. Академика Янгеля — метро "Калужская"» с движением вместо части Чертановской ул. Красного Маяка, Кировоградской ул. Отправление от Чертанова Южного с 5:10 до 0:30, от метро «Калужская» — с 5:48 до 0:32. Интервал в будни в часы «пик» 7-8 мин. Трасса маршрута: Кировоградская ул. Красного Маяка, ул. Подольских Курсантов, Дорожная ул. Академика Янгеля, Чертановская ул. Отправление от метро «Южная» с 6:00 до 21:03, от Красного Маяка — с 6:40 до 21:45. Интервал в будни в часы «пик» 15-19 мин. Трофимова и Автозаводской ул. Ленинская Слобода и ул. Мастеркова и присвоением нового номера. Отправление от метро «Профсоюзная» с 5:10 до 0:50, от метро «Кожуховская» — с 5:10 до 0:50. Интервал в будни 5-8 мин. Интервал в будни в часы «пик» 7-9 мин. Отправление от Коктебельской ул.
На севере Москвы у новых станций метро изменились маршруты автобусов
Определен автобусный перевозчик самарцев после отмены трамваев по Ново-Садовой в Самаре. В столице запустили новый автобусный маршрут С663 «Станция метро Лухмановская» — «Индустриальный парк Руднево». Автобус №926 онлайн на карте Онлайн табло автобуса №926. Интерфакс: В Москве в 21 районе и поселении с субботы 20 января изменятся восемь автобусных маршрутов, сообщил через пресс-службу Дептранса заммэра города Максим Ликсутов. НОВАЯ МОСКВА 24 = 21 апреля 2016 = «Каждый день на 892-м маршруте будут работать шесть автобусов большой вместимости. В Москве уже три дня действует новая система автобусных маршрутов: поменялись названия автобусов, некоторые из них теперь курсируют в других направлениях, другие — вовсе исчезли с карт.