Нижегородская канатная дорога работает с 2012 года, является единственной канатной дорогой в России и Европе у которой самый длинный безопорный пролет над водной поверхностью, длинной 861 м. По нашим данным, трос подъёмника провис, из-за чего фуникулёр резко остановился. Из-за случившегося работу канатной дороги приостановили.
В Шерегеше вышел из строя подъемник. Спасатели сняли с высоты больше 20 человек
В итальянские СМИ попали кадры момента аварии на канатной дороге Стреза-Мотароне в мае, в результате которой погибло 14 человек, передает ИА «». Точная причина аварии пока неизвестна, очевидцы сообщили, что слышали взрыв, после чего дорога остановилась. объяснили нам в пресс-службе курорта. В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения.
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
12 апреля в турецкой Анталье произошла трагедия — авария на 605-метровой канатной дороге. В результате аварии на канатной дороге в Турции близ популярного среди россиян курорта Анталья один человек погиб, 10 получили ранения, а десятки человек застряли в воздухе. Суд арестовал пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в Анталье, где при падении кабинки погиб человек, сообщил в соцсети Х министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Авария произошла вчера вечером на канатной дороге Stoos-Fronalpstock. «Ямал-Медиа» рассказывает о самых крупных авариях на канатных дорогах, вызванных техническими ошибками, погодными условиями и внешним воздействием.
Появилось видео падения кабинки на канатной дороге в Италии, где погибло 14 человек
В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения. «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. В результате аварии на канатной дороге погиб один человек, десять человек получили ранения.
«Авария на канатной дороге»: спасатели пришли на помощь пассажирам
По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем). Суд арестовал пять человек в рамках расследования аварии на фуникулере в Анталье, где при падении кабинки погиб человек, сообщил в соцсети Х министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. 13 апреля 2024 года в турецкой Анталье произошла авария на канатной дороге, унесшая жизнь одного человека и оставившая нескольких раненых, сообщила По словам очевидцев, на верхнюю площадку по канатной дороге поднимался персонал, чтобы приготовить трассу для соревнований по сноуборду (соревнования должны были пройти сегодня днем).
В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
В результате аварии погиб один человек, сообщает TRT. Из-за нагрузки обрушилась одна из опор канатной дороги Тюнектепе. Причиной крупной аварии на горнолыжном курорте Гудаури, из-за которой пострадали туристы, стали неправильные действия оператора канатной дороги, сообщает РИА Новости со ссылкой на вице-премьера, министра экономики и устойчивого развития Грузии Дмитрия Кумсишвили. канатная дорога. новости.
В Турции 17 человек ранены, 1 погиб при аварии на канатной дороге
Donatella Banci Buonamici издала постановление об освобождении Нерини и Пероккио за отсутствием доказательств вины, оставив под домашним арестом Тадини, давшего признательные показания. Michael Meier [32] [33] и опубликованные им на YouTube [34] , показывают, что канатная дорога Стреза — Моттароне ранее использовалась с пассажирами на борту с отключенными экстренными тормозами в 2014 и 2018 годах. В июне в руки следствия попала запись телефонного разговора, из которой можно предположить, что начальство Тадини знало об отключении системы экстренного торможения. Пожарная служба предварительно разделила ее на две части: подвеску верхняя конструктивная часть, которая соединяет саму кабину с несущим тросом с помощью тележек и кабину закрытый каркас, в котором размещаются пассажиры. Части были вывезены рейсами двух вертолётов, в частности, подвеску весом около полутора тонн, предварительно заключённую во внешний каркас для сохранения положения тележки и других конструктивных элементов, перевёз летающий кран Sikorsky S-64 Skycrane "Cochise" бортовой номер I-CFAN пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Кунео-Левалдиги , а кабину — вертолёт AgustaWestland AW139 бортовой номер VF-141 пожарной бригады, дислоцированной в аэропорту Милан-Мальпенса. Эти две части были доставлены на футбольное поле коммуны Джиньезе , откуда они должны быть вывезены автомобильным транспортом в Технопарк в Гравеллона-Точе , где кабина будет доступна для экспертов прокуратуры и защиты.
Транспортировка откладывается, так как по пути находится тоннель, перевозка по которому габаритных грузов требует его полного перекрытия. Причина обрыва троса ещё не установлена. Его исследование будет проведено в Технологической лаборатории канатных дорог LA. По словам прокурора агентству ANSA , гипотеза, выдвинутая следствием в самом начале расследования, полностью подтверждается. К оспариваемым преступлениям, помимо непредумышленного убийства и нанесению травм по неосторожности, относится также посягательство на безопасность транспорта.
Увеличение натяжения тянущего каната, вызванное инерцией массы противовеса, опирающегося на нижнюю подушку, за счет удлинения того же каната.
Ждали,когда произойдет ЧП. Примеры смертельных случаев на изношенных аттракционах хозяев ничему не научили. Чтобы научить, надо потребовать возмешение морального ущерба,а кому-то, может, и материального. Ещё хуже.
Эти действия имеют важное значение и являются частью процедуры по постановке ГЛК «Хехцир» на учет в качестве опасного производственного объекта.
Этот учет является обязательным и требует определенных процедур и документов. Работа по получению необходимого документа для ГЛК «Хехцир» продолжается. Сотрудники базы и спасатели активно взаимодействуют для выполнения всех требований и нормативов, чтобы обеспечить безопасность посетителей и персонала. В дальнейшем планируется проведение регулярных совместных тренировок на ГЛК «Хехцир» для отработки действий в случае экстренных ситуаций.
Публикуем колонку о происшествии от эксперта по эвакуации с высоты, руководителя противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудника МЧС Ильи Маликова.
На горнолыжном склоне Степаново сломался подъемник, в итоге люди застряли на высоте. Некоторые решились прыгать. Сразу вспоминается фильм «Замерзшие» фильм 2010 года, в котором трое друзей застревают на подъемнике закрывшегося горнолыжного курорта. Только в нашем случае курорт не закрывался, а спокойно продолжил работать дальше. Некоторые приняли решение прыгать, чтобы не мерзнуть в ожидании» Илья Маликов, эксперт по эвакуации с высоты, руководитель противопожарного центра «Самоспас», экс-сотрудник МЧС Вы думаете, четыре часа ждали вертолет и команду спасателей с Эвереста?
Всё это время понадобилось, чтобы снять пострадавших с помощью обычной стремянки, которую по очереди подставляли к каждому креслу.
Хроника падений в пропасть. Самые крупные аварии на канатных дорогах
Очерки очевидцев Куда пойти в Тбилиси? Details Hits: 6194 16 марта 2018 года, в полдень, канатная дорога на вершине горы Садзели на горнолыжном курорте Грузии Гудаури, вышла из строя. В результате аварии несколько гондол, на которых находились лыжники и сноубордисты, съехали к нижней станции канатной дороги и столкнулись друг с другом. К счастью, все пострадавшие живы, но одна девушка получила очень серьезные травмы и ей сделали несколько операций. По предварительным данным, инцидент произошел из-за аварийной остановки канатной дороги, после чего она стала двигаться в обратном направлении. Для изучения причин ЧП в Гудаури будут приглашены международные независимые эксперты, начато расследование.
Ниже представляем два очерка очевидцев и видео, скопированные с их страниц в соцсети Фейсбук, во втором очерке есть информация, как помочь потерпевшей девушке из Киева. Рустам Ибрагимов "По поводу аварии на канатной дороге в Гудаури решил тоже написать, так как в отличии от многих СМИ и диванных аналитиков, я лично был на месте событий и сам спрыгивал с канатки. Действительно по каким то причинам не сработали оба тормоза, оператор он же канатчик большее сделать не мог. Канатка откатилась по моим ощущениям метров на 300-400. Действительно все начали спрыгивать с подъемников, кто был ближе к нижней опоре, тем повезло меньше, но и некоторые из них быстро отреагировали и спрыгнули.
Хорошо, что за день до этого был снегопад и склон был мягкий. Мне самому пришлось прыгать метров с 8ми на большой скорости. Было страшно, но других вариантов не было. Некоторые спасатели были рядом. Они очень оперативно всех, кому требовалась помощь, эвакуировали.
Я также помогал всем, кому нужна была помощь. На данный момент 11 пострадавших, из них только один человек под присмотром врачей, остальные чувствуют себя хорошо и им вовремя была оказана помощь.
Среди людей, больше трех часов ожидавших помощи, оказались петербуржцы: мужчина, женщина и их четырехлетний сын. Семья три года живет в Турции: муж работает на строительстве местной АЭС. Его супруга поделилась с «Фонтанкой» страшным видео, снятым в кабинке во время аварии, и рассказом о пережитом.
В момент, когда парящий над лесом вагончик тряхнуло и он остановился, люди сперва не придали этому особого значения и даже засмеялись, решив, что это какой-то мелкий сбой. Но смех вскоре сменился криками ужаса: кабинку сильно затрясло, а ее дверь распахнулась. По словам женщины, в тот момент казалось, что сейчас они упадут вниз.
Канатная дорога, построенная в 1970 году, изначально была рассчитана на 47 человек [14] , однако ёмкость кабины была уменьшена из-за мер по борьбе с коронавирусом. Жертвы[ править править код ] Тринадцать человек погибли на месте аварии [4] , а двое детей получили серьёзные травмы и были доставлены воздухом в педиатрическую больницу в Турине. Позже один из детей умер от остановки сердца , в результате чего число погибших достигло 14 человек [5] [15]. Жертвами стали: восемь граждан Италии, из которых трое были из Ведана-Олона , двое из Варезе , двое из Бари и один из Козенце ; один гражданин Ирана [2] и семья из пяти граждан Израиля трех поколений [16] [17].
Реакция[ править править код ] Премьер-министр Италии Марио Драги выступил со следующим заявлением после катастрофы: «Я с глубокой грустью воспринял новость о трагической аварии канатной дороги Стреза-Моттароне. Я выражаю соболезнования от всего правительства семьям погибших с особым вниманием к тяжелораненым детям и их семьям» [19]. Расследование[ править править код ] Сразу после оказания первой медицинской помощи прокурор коммуны Вербания Олимпия Босси итал. Olimpia Bossi приказала изъять оборудование канатной дороги, чтобы начать расследование для прояснения процессов, приведших к трагедии и выявления дополнительных причин, которые привели к выходу из строя троса системы и отключению аварийных тормозов, которые повлияли только на нижнюю кабину [20] [21]. Luigi Nerini , а также двое его сотрудников — Энрико Пероккио итал. Enrico Perocchio и Габриэле Тадини итал. Gabriele Tadini — были арестованы.
Пероккио работал в компании-операторе фрилансером, занимая должность технического директора, оставаясь сотрудником Leitner Ropeways , компании, отвечающей за регулярное техническое обслуживание канатной дороги, а Тадини был главным техником, ответственным за эксплуатацию дороги.
Все они прошли медицинское обследование, которое установило, к счастью, что серьёзных повреждений у наших соотечественников нет - только ушибы и царапины. Представители министерства экономики и устойчивого развития Грузии уже связались с австрийской компанией «Доппельмайер» Doppelmayr , которая производит канатные дороги, чтобы они прислали экспертов для установления причин инцидента.
Doppelmayr Garaventa Group — австрийско-швейцарская компания, специализирующаяся на производстве кресельных подъемников, канатных дорог, гондол, поверхностных буксировочных устройств для горных лыж и аттракционов, а также двигателей для городского транспорта и систем транспортировки материалов. До инцидента в Гудаури информация о происшествиях с оборудованием, которое производила данная структура, в СМИ не попадала. Гудаури — один из наиболее популярных горнолыжных курортов Грузии.
Он расположен близ дороги, ведущей к грузино-российской границе, на высоте более 2 тысяч метров над уровнем моря. Высота снежного покрова на склонах достигает 1,5 метров. Большинство горнолыжных трасс на курорте рассчитаны на новичков, детей и любителей, но есть трассы и для профессионалов.
Горнолыжный сезон в Гудаури обычно длится с декабря по май. ЗЫ : любители горнолыжного отдыха, учитесь прыгать с подъемников.
«Это была пытка»: свидетели рассказали о трагедии на канатной дороге близ Антальи
Об этом 13 апреля сообщил министр юстиции Турции Йылмаз Тунч. Twitter, запрещена в России. Также системы шкивов, расположенные на опорах несущей канатной дороги, оказались повреждены из-за того, что опора несущей мачты была сломана в точке крепления. По словам министра, было принято решение о задержании 13 подозреваемых, среди которых ответственные за техническое состояние фуникулера.
Витторио Зорлони, 1966 Италия 11. Элизабетта Персанини Италия 12. Маттиа Зорлони, 2015 Италия 13. Анджело Вито Гаспарро, 1976 Италия 14. Роберта Пистолато, 1981 Италия Судя по имеющейся информации, обрыв несущего троса произошел, когда кабина фуникулера находилась в нескольких сотнях метров от площадки на вершине горы на высоте 1491 метр над уровнем моря.
Местные власти сообщают, что в 2014 году эту канатную дорогу закрывали на капитальный ремонт и открыли снова в августе 2016 года.
Дедушко, ты не свисти, а съезди в Россию и посмотри своими глазами - такие как ты просто не представляют, в какой клоаке они сидят. Ты когда влезаешь в разговор, то хотя бы для начала вникни в смысл разговора. Так вот для тебя тугодума перефразирую - что в России аварий подобных не случается, что вы как недоделанные хихикаете? Или чего такого невиданного есть в Росси, чего у нас нет?
Когда произошел обрыв троса, кабина скатилась с высоты 480 метров, тормоза ее не удержали.
Она проехалась по тросу до последнего пилона, наткнулась на него и рухнула в пропасть. Падение слегка смягчили деревья. Погибли 14 человек, еще один пассажир получил тяжелые ранения. Дорогу открыли в 1981-м. Ранним утром 1 июля 1999 года двадцать сотрудников обсерватории по обыкновению отправились на работу на вершину горы. Около 07:15 по местному времени гондола с пассажирами, находясь на расстоянии 500 метров от стартовой точки, оторвалась от троса и упала.
Пролетев 80 метров, она разбилась о камни. Все пассажиры погибли. Канатная дорога Сент-Этьен-ан-Деволюи, где произошла трагедия. Позднее выяснилось, что инженер снял предохранительный тормоз с «канатки», в результате чего гондола, ускорившись, просто соскользнула с троса. Виновника не посадили из-за тяжелой болезни, а только отстранили от работы и назначили штраф 10 тысяч евро. Обсерваторию оштрафовали еще на 200 тысяч евро, финансово наказали ее директора и инспектора канатной дороги.
Это было своего рода местное маршрутное такси, которым охотно пользовались гости города, желавшие насладиться видами Тбилиси. Трагедия произошла 1 июня 1990 года. На крыши домов с канатной дороги рухнули сразу две кабинки. В момент катастрофы первая двигалась с горы вниз и приближалась к нижней опорной башне, вторая подходила к верхнему пилону. Аварию вызвал оборвавшийся трос верхней кабины. Обе поехали вниз.
Нижняя кабина столкнулась со стеной нижней станции, верхняя двигалась с большей скоростью и, когда она приблизилась к пилону, ударилась о порванный трос, свисавший с башни, и тоже оторвалась. Кабины упали на крышу шестиэтажки с высоты 20 метров, задело «Дом Габашвили» — «дом с голубыми кружевами». В катастрофе погибли 20 человек, пострадали 15. Большинство — солдаты-срочники и школьники из города Ахалцихе, которые приехали на экскурсию в Тбилиси в День защиты детей. Кабина канатной дороги Мтацминда, похожая на пострадавшую в катастрофе. Изображение с открытки 1970-х.
Трагедия на канатной дороге: семья из Петербурга повисла над пропастью в Анталии
Фуникулер открыли в 2017 году. Местные власти уверяют, что он проходил все необходимые ежегодные проверки. К следующей новости.
Спасателям удалось эвакуировать 98 из 184 человек, застрявших в кабинках после аварии на фуникулере в турецкой Анталье, сообщил в субботу министр внутренних дел Турции Али Ерликая. Часть опоры фуникулера оторвалась в пятницу и ударилась об одну из кабинок, разрушив ее пол, находившиеся внутри упали с высоты. В результате происшествия погиб один человек, пострадали десять, сообщил министр здравоохранения Фахреттин Коджа.
Всего в кабине находились 15 человек, пишут «Вести». Дорогу открыли вчера после более чем года простоя из-за коронавируса. В 2014—2016 годах канатка была закрыта, полностью отремонтирована и технически переоборудована.
Авария произошла непосредственно перед станцией прибытия в самой высокой части маршрута, где высота достигает 1491 метра.
Из-за происшествия канатка была полностью остановлена, что привело к коллапсу. Туристы не могли спуститься вниз и подняться. Это второе за день происшествие на горнолыжных курортах Сочи. Сегодня во время дневного катания на курорте «Газпром Поляна» пласт снега сошел в районе горнолыжных трасс F на склоне «Газпром Лаура».