По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Игра Assassin's Creed: Valhalla гайд: Компаньон Грантбриджа: Бирна Спутник из Восточной Англии: Финнр Спутник из Эссекса: Ролло Спутник Снотингемши [ ] по игре. Assassins Creed Valhalla: квест «Запах предательства». Во время выполнения цепочки квестов «Песнь о Соме» вам придется решить, кто из доверенных помощников Сомы её предал.
Assassin's Creed Valhalla Кто Предатель Сомы, Запах Предательства, найти и наказать — Video
По мере продвижения по сюжету Assassin’s Creed Valhalla вам будут предлагать принять важные сюжетные решения. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). Вонь предательства» — один из квестов, которые можно найти в Assassin’s Creed Valhalla. Учитывая его название, не стоит удивляться тому, что игроку предстоит найти человека, предавшего джарлскона Сому. Гайд как в Assassin’s Creed Valhalla получить в команду новых йомсвикингов Бирну, Ролло, Вили и Финнира | VK Play. На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства. В Assassin's Creed Valhalla трудно выбрать правильного преступника, а выяснить, кто говорит правду, может быть еще сложнее.
Кто предал Сому Валгаллу?
Значит, предатель либо Лиф, либо Галинн. Пройдя по туннелю от длинного дома к городским стенам, вы обнаружите банку желтой краски — следуя по следу капающей краски, вы попадете на небольшую пристань, где предатель явно помог Вигмунду и его людям сбежать. Вы можете найти лодку, плывя на север, где вы увидите, что она плохо покрашена. Это правила Лифу — мастеру-кораблестроителю. Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор. Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже.
Почти все костюмы разблокируются по мере продвижения по территориям Нифльхейма, но Защитник Доергов и Дань Драугру почти скрыты и могут быть получены только при выполнении определенных условий: В районе Doeckerlann вам нужно добраться до гор Черепа. Там вы найдете единственный путь, ведущий на вершину одного из черепов, а по дороге вы найдете сундук с пеплом, в котором лежит экипировка Защитника Доергов. Чтобы открыть его, нужно просто совершить прыжок веры с вершины черепа. На левой стороне области Needham находится элитный противник по имени Gristle, с его тела спадает экипировка «Дань Драугру». Вскоре после прибытия в Англию Эйвор отправится на юг, чтобы заключить союз с Грентебриджширом и Ярлсконой Сомой. Выполнив несколько заданий, вы узнаете, что в окружении Сомы обнаружен предатель. Вы должны помочь воину, если хотите рассчитывать на ее поддержку. Предатель провел саксов через секретный туннель, по которому они могли захватить Грендебридж. Сома и три ее верных советника, Галинн, Бирн и Лист, знали о туннеле. Значит, предатель — один из этих трех людей. После того как вы поможете клану спасти Грентебридж, вы должны раскрыть личность отступника. Сначала исследуйте место происшествия, а затем выполните задание с каждым из трех советников Сомы. Это поможет вам понять их мотивы. Изучить туннель Грентебриджа: После разговора с Сомой осмотрите дом Грентебриджа и найдите секретный туннель в задней части дома. Спуститесь по лестнице и используйте зрение Одина. На входе в туннель установлен желтый крест, а сбоку — дорожка желтого цвета. Следуйте по этой тропе, чтобы узнать цвет и лодку у реки. Заполните эту информацию, а затем отправляйтесь на задания. Эти рейды дадут вам следующие подсказки: Галин верит, что боги даруют ему величие. Он верит в каждое свое видение.
Значит, предатель либо Лиф, либо Галинн. Пройдя по туннелю от длинного дома к городским стенам, вы обнаружите банку желтой краски — следуя по следу капающей краски, вы попадете на небольшую пристань, где предатель явно помог Вигмунду и его людям сбежать. Вы можете найти лодку, плывя на север, где вы увидите, что она плохо покрашена. Это правила Лифу — мастеру-кораблестроителю. Когда вы разговариваете с Сомой, вы можете предоставить ей все полученные доказательства. Независимо от того, кого вы обвиняете, они будут отрицать это, и Сома убьет их до того, как состоится разговор. Если вы выберете Лифа или Бирну, Сома убьет их на месте, а Галинн попытается убить выжившего позже.
Ранняя жизнь[ ] Cома была родом из саамов, живших в северной Скандинавии. Рано став сиротой, позже присоединилась к армии ярла Гутрума. Во время вторжения Летней армии она сблизилась с Гутрумом и Уббой Рагнарссоном. В конце концов Сома стала ярлсконой одного из кланов, присягнувших на верность Гутруму в Грентебриджшире. После захвата Грентебриджа , в Мерсии , Сома защищала эти земли, позволив Гутруму продолжить продвижение войск на юг, для вторжения в Уэссекс. При правлении Сомы, Грентебридж стал одним из самых процветающих городов региона.
Кто предатель Сомы в Валгалле?
- Assassin’s Creed: Valhalla — кто предатель Ролло, Лорк или Герхильд
- В Assassin’s Creed Valhalla кто предал Сому?
- Ассасин вальгалла кто предал сому
- В лагере полно дичи
Предисловие
- Кто предатель в квесте: "Старые раны"? Assassin’s Creed Valhalla. | RewevsGames
- Assassin's Creed: Valhalla - Рейдерская Команда (спутники)
- assassins creed valhalla святой праздник спасти сому
- Assassin’s Creed: Valhalla — Кому отдать деньги в Sciropscire?
- Assassins Creed Valhalla: Кто предатель Сомы?
- Запах Предательства в Assassin's Creed: Valhalla - Кто предал Сому?
Общая история
- Свежие комментарии
- Кто является предателем у Сомы в Assassin’s Creed Вальгалла — главная загадка последней части серии
- Руководство убийцы; s creed valhalla
- ассасин крид вальхалла необычное предложение кто предатель
Руководство убийцы; s creed valhalla
Главные кандидаты на предателя: 1. Сигурд — Эйворов брат и лидер братства Ассасинов в Англии. Подозрения возникают из-за его тайных сделок с другими фракциями и требовании древнего артефакта «Посох Идунна». Басим — загадочный персонаж, который внезапно появляется в команде Эйвора и предлагает свою помощь.
Его мотивы и прошлое вызывают подозрения и вопросы. Голда — лидер Вестсаксов и союзник Эйвора в его походе. Она проявляет интересы к фракции Тамплиеров и может иметь свои собственные скрытые цели.
В ходе игры игрок должен анализировать информацию, собирать улики и принимать решения, которые могут повлиять на итоговый выбор и развязку сюжета. Развязка и последствия: Итоговый выбор, касающийся предателя, зависит от решений, принятых игроком в ходе игры. Это может быть любой из трех главных кандидатов или даже некто иной.
Конечный выбор и его последствия могут оказаться удивительными и неожиданными. Он может повлиять на ход дальнейшей игры, открыть новые возможности или привести к серьезным изменениям в сюжете. Игроку предстоит самостоятельно принять решение и пережить его последствия.
Сайт alight-motion-pro. Здесь вы найдете множество статей от профессионалов, которые поделятся своим опытом и знаниями. Одной из главных особенностей сайта является то, что все статьи написаны профессионалами своего дела.
Вы можете быть уверены, что информация, которую вы найдете на этом сайте, является актуальной и полезной. На сайте alight-motion-pro. Все статьи содержат подробные инструкции и советы, которые помогут вам разобраться в тонкостях работы на выбранной вами теме.
Кроме того, на сайте alight-motion-pro. Если у вас возникли какие-то сложности или вопросы по работе в выбранной вами области, то вы можете написать авторам сайта и получить ответы на свои вопросы. На сайте вы также найдете множество полезных статей о том, как достичь успеха в выбранной вами области.
Кто предатель Роллос? Герхильд является предателем - поговорите с Ролло и покажите ему собранные улики. Сома — романтический вариант? И все же, к сожалению, она не та, с кем Эйвор не может завязать роман. Теперь это явно шокирует многих, кто жаждал Сомы с тех пор, как она заняла экраны. Можно ли завязать роман с Сомой в Вальгалле?
Из всех людей в этом списке Сома самый душераздирающий вариант пропущенного романа. Весь квест Грантебриджа наполнен долгими взглядами и тонко-кокетливыми диалогами, предполагающими возможное влечение. Кроме того, когда Сома пишет Эйвору, она говорит о том, что думает о них с любовью. Кто из Somas Advisors предатель? Галинн является предателем. Выберите его, и Сома созовет собрание своих доверенных советников, убив Галинна, несмотря на его протесты — он лжет сквозь зубы даже после смерти.
Вы, Сома, Бирна и Лиф отправитесь в монастырь Эли на последнем этапе этого квеста, чтобы убить Вигмунда. Сможете ли вы спасти Soma AC Valhalla? Вы можете закончить игру без смертей среди дружественных NPC. К сожалению, смерть троих союзников Эйвора запланирована и ее никак нельзя избежать, даже если вам удастся отыграть все бои на отлично и как можно быстрее добраться до боевых товарищей. Сома, Хунвальд и Хьорр умрут в бою.
Войдите в боковое здание и найдите Пиявку на втором ярусе. Убейте женщину. Выберите один из подходов, предложенных Эрке и Стоу. Убейте врагов, поднимитесь на ограждение и идите вдоль стены.
Попа в дальнюю часть собора, следуйте под балками и окажетесь в дальнем помещении. Вверху есть отверстие. Проберитесь наверх и выйдите наружу. Убейте врагов у главного входа и спасите союзников. Затем выберите, каким путем следовать, и идите за союзником. Рекомендую заранее избавиться с врагами за баллистами, а после запрыгнуть на корабль и победить Вицелина. При этом это не невозможно, и в этом руководстве будет рассмотрен каждый пункт цепочки заданий и предоставлены детали, которые помогут сделать ваше окончательное смешанное поражение успешным. Конец Королевства Как только вы дадите залог, Валка предупредит вас, что вы обречены на провал. Не обращайте внимания на ее устрашающе точную кат-сцену и отправляйтесь в Уерхам.
Вы получите еще две кат-сцены подряд, после чего сразу погрузитесь в бунт. После воссоединения с Сомой вам сразу же будет поручено защитить датчан, пока вы будете сопровождать их через Лес Виштмана. По пути идут четыре патруля, которые нужно будет разгромить. Нет никаких элитных подразделений, но есть от трех до четырех членов каждой группы. Садитесь и направляйтесь к маркеру, Гутрам автоматически последует за вами. Используйте свою птицу возле крепости, и вы сможете увидеть, где находятся датские пленники. Следуйте за Гутрамом в безопасное место, а затем следуйте за ним он бежит далеко. Через некоторое время он перестанет бежать. Поговорите с ним, и вы будете готовы к следующему квесту в последовательности.
Святой День Гухтрам по-прежнему твой мужчина, с которым можно поговорить, но он убежал поговорить с Сомой. Войска, которые вы собрали во время кампании, также будут в этом месте. Пока город пуст. Все, что вам нужно сделать, это найти отмеченную незапертую дверь, ведущую к Гудвину. На уровне 340, с пылающим двуручным мечом и массивным металлическим щитом Гудвин — чудовище. У него нет особого набора приемов, как у некоторых боссов, но только его здоровье и эти предметы делают его грозным. Ошеломляйте его сильными атаками или прострелив его слабые места, чтобы получить шанс для серии ударов. Когда вы доберетесь до Люфвина, она сообщит вам, что Хунвальд был повержен. Поднимите его и спрыгивайте со скал рядом с ним.
Есть дом, куда его можно отнести, где вы можете наблюдать, как он истекает кровью, прежде чем приступить к другим целям. Когда вы побежите назад, чтобы найти своих друзей, вы увидите, что они окружены саксами. К счастью, все они будут отмечены. Это будет казаться бесконечным, но они убегают после того, как вы убьете их достаточно, так что не волнуйтесь, это не займет вечность. Посмотрите три ролика, и вы получите достижение за прохождение игры на этот раз. Репортаж О Хамптуншире В отличие от большинства миссий, в которых вы отправляетесь в Рандви на этом этапе, вам придется остановиться и рассказать Суонберроу новости о Хунвальде. Она в Равенсторпе. Последний шаг игры — прямо здесь, рассказывая Рандви о том, что произошло. Как главный стратег, она понимает, что это означает конец викингов в Англии, но призывает вас отдохнуть.
Примите ее предложение, вы его заслужили! Рассказываем, как это сделать. Квест «Запах предательства» Чтобы принять верное решение, вам нужно собрать все подсказки. Выполните задания, связанные с каждым кандидатом. В процессе вы познакомитесь с ними поближе. После этого вернитесь в Грентебридж и исследуйте лаз, который показала вам Сома. Вход в него находится в длинном доме, недалеко от кровати. Пройдите по нему до конца и изучите крест, нарисованный на входе желтой краской. Где найти желтый драккар?
Идите по каплям краски, которые приведут вас к ведру у берега. После этого всплывет задача о желтом драккаре в болотах. Найти его можно между двумя островами, к югу от Монастыря на острове Или: Изучите записку, которая лежит на драккаре. Стихи укажут на Галлина. Вы также можете пройти на запад от драккара и найти там башню, где мы спасали Галлина от волков пару квестов назад. Доказательства в Грентебридже Теперь вернитесь в город: поговорите с местными жителями, обыщите дома кандидатов и еще раз поговорите с ними самими. Вот что вы узнаете: Кто предатель: Бирна, Лив или Галлин? Теперь у вас достаточно информации, чтобы обоснованно обвинить Галлина в предательстве. В целом вы можете пропустить все этапы поиска доказательств и просто назвать нужное имя.
Сома расправится с предателем на месте, а Бирна присоединится к вашей команде после завершения задания «Остров Или». В этом гайде будет много спойлеров. Рассказываем, к чему они приведут. Ближе к концу пролога вы получите возможность решить судьбу Горма. Это тот случай, когда ваше решение совершенно ни на что не влияет. Горм в любом случае отправляется в изгнание. Мы рекомендуем выбрать вариант «Молись своему богу». Это сделает процесс отлова Ревнителей и соответственно уничтожение Ордена более простым. UPD: За всю игру ни один ленивый Ревнитель так и не начал за нами гоняться.
Поэтому решайте судьбу Леофрита так, как лично вам больше нравится. После возвращения из Восточной Англии у вас появится возможность поговорить с Рандви и узнать как у неё дела. Вместе вы отправитесь на длительную прогулку в Грентебриджшир, которая закончится романтическими посиделками на полуразрушенной башне. Рандви признается вам в своих чувствах и появится возможность её заромансить. Очевидно, Сигурд не оценит такого захода и это станет минусом к хорошей концовке. Поэтому пока с Ранди лучше остаться друзьями. После завершения всей сюжетной линейки и возвращения в Рейвенсторп Гуннар попросит вас уделить ему минутку. Поговорите с ним, чтобы взять задание «Кузница и пламя». Как раз к этому моменту мы прокачали свое поселение до 5 уровня, возможно это связано.
Во время свадьбы Гуннара и Бригиты вы сможете снова поговорить с Рандви и признаться ей в любви. К этому моменту с Сигурдом они уже расстанутся и на концовку это никак не повлияет. Ближе к концу квестовой линейки в Широпшире вы должны решить: дать Ивару топор или отказаться. Последствия этого выбора нам до сих пор не ясны. Мы отказались и сказали Уббе, что его брат умер как подлец. При этом Убба продолжал нас благодарить и твердить, что встретится с братом в Вальгалле. После возвращения из Йорвикшира Убба появляется в Рейвенсторпе вместе с заданием «Что посеешь, то и пожнешь». Как ни странно, он снова поблагодарил нас за то, что отправили его брата в Вальгаллу и даже подарил кольцо. Скорее всего, в нашем прохождении что-то поломалось.
Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания «Надвигающаяся буря». После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке.
Галин был предателем, и вы должны были разоблачить его. Сома не виноват во всей этой неразберихе. Отчет о ситуации в Грантбриджскире Теперь, после этих приключений вокруг Сомы и трех ее знакомых, вернитесь к Рандви в большой зал поселения Храфнатхорп и доложите. Рандви рад последним событиям и союзам. Это и рост вашего поселения, и открытие новых возможностей. В целом, кажется, что ситуация действительно улучшается, и все осмеливаются быть немного более оптимистичными. Выпьем за наш успех Вечером вы должны произнести вдохновляющую речь перед всей командой. Даг раздражен тем, что вы должны представлять себя так, как будто вы и Сигурдс равны. Затем вы должны выбрать ответ на это. Поговорите с Дагом после речи и постарайтесь успокоить его. Однако прежде чем спор между ними успевает разгореться, поднимается тревога. Нападает еще одна группа северян. На большом пиру Даг в ярости от того, что вы, похоже, приравниваете себя к Сигурду. Незваные гости Защитите свое поселение от нападающих, которые уже далеко продвинулись. Нажимая на правый аналоговый стик и тем самым Зрение Одина вы сможете лучше отличать друга от врага лучше отличать друга от врага и оценить, где вы больше всего нужны. Однако внизу, в порту, бои идут самые ожесточенные. Здесь вы должны позволить своему оружию говорить. После боя Даг может захватить одного из вражеских северян, и вы попытаетесь допросить его. Однако вы не получаете из этого ничего важного и поэтому не знаете, кто послал эту группу.
Кто предал Сому в Assassins Creed Valhalla
Assassin’s Creed Valhalla часто заставляет игрока совершать сюжетные выборы, которые влияют не только на судьбу определенных персонажей, но и дальнейшую историю. Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому? Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). Предатель, предавший Сому в Assassin's Creed Valhalla, Галинн. Задание по поиску предателя Сомы в Assassin's Creed Valhalla начинается после освобождения Грентебриджа и бегства Вигмунда, одного из членов Ордена Древних и цепного пса бывшего правителя города. Предлагаем вашему вниманию изысканный гайд по одному из самых увлекательных квестов в Assassin's Creed Valhalla, который называется «Песнь о Соме».
Кого выбрать предателем в квесте «Запах предательства» в Assassin's Creed: Valhalla
Есть больше вариантов, чем это, но все, что здесь не указано, имеет только краткосрочные эффекты например, изменение следующей строки диалога или незначительное влияние на следующую цель квеста. Перечисленные здесь варианты выбора могут «вернуться, чтобы преследовать вас» гораздо позже. Прежде чем мы начнем, давайте быстро рассмотрим 2 важные категории вариантов: есть варианты, которые влияют на то, кто присоединится к вам в вашем поселении в качестве члена клана, и есть варианты, которые влияют на концовку игры. Само собой разумеется, что впереди есть несколько основных спойлеров, поэтому, если вам небезразличны спойлеры, прочтите это после прохождения, чтобы увидеть, как еще могли бы разыграться события. Результат не имеет большого влияния на игровой процесс после сюжета. NPC которые могут присоединяйся к вашему клану Следующие NPC могут присоединиться к вашему клану в зависимости от вашего выбора. Они отмечены оранжевым цветом в хронологическом справочнике ниже.
Это довольно сложный ряд квестов, в ходе которых вам предстоит сражаться, опрашивать свидетелей и изучать окружающую территорию. Сценаристы придумали довольно увлекательную историю и дали множество подсказок к ее прохождению, но принимать окончательное решение и нести ответственность за него придется только вам. Игра изначально дает намек не на того члена команды Сомы, подводя нас к тому, что Лив завидует ее управленческим способностям, а потому мог предать воительницу. Однако это не так: на самом деле предатель — Галинн. На это указывают записки, некоторые фразы в квестах, а также его драккар, выкрашенный в желтый цвет — его вы отыщете в болотах, неподалеку от города.
Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской. Все просто!
Они требуют логического мышления и внимательности, чтобы найти правильное решение. Головоломки окрестностей Одной из первых головоломок, с которой сталкиваются игроки, является поиск скрытых входов в запертые здания. Ассасин должен будет понаблюдать за окрестностями, обнаружить лазейки или другие способы войти внутрь. Также во многих монастырях и храмах можно встретить головоломки, связанные с перемещением блоков или активацией определенных механизмов. Игроку нужно будет просчитать последовательность действий и найти правильный порядок передвижения блоков или активации механизмов. Головоломки древних легенд В игре «Ассасин крид Вальхалла» также присутствуют головоломки, связанные с древними легендами и мифами. Игроку нужно будет прочитать древнее письменность, расшифровать заклинания или разгадать символические загадки. Такие головоломки часто связаны с расположением определенных предметов или символов на панелях. В некоторых местах игроку придется найти скрытые входы или проходы, используя подсказки из мифов и легенд. Отслеживание местоположения и расшифровка различных символов помогут игроку найти правильный путь. Головоломки и разгадки в игре «Ассасин крид Вальхалла» делают геймплей интересным и разнообразным, добавляя элементы логического мышления и решения головоломок. Влияние на сюжет Влияние на фракции Игроку предоставлен выбор, с которым фракциями союзиться: Саксония или Викинги. В зависимости от выбора, сюжетные миссии и задания будут различаться. Союз с определенной фракцией влияет на ход сюжета и развитие персонажей. Каждая фракция предлагает свои особенности и навыки, которые позволяют игроку создавать собственные стратегии и тактику игры. Влияние на персонажей В течение игры Ивор сталкивается с различными персонажами, каждый из которых имеет свою собственную историю и мотивацию. Влияние на сюжет позволяет игроку влиять на развитие отношений с отдельными персонажами. Игрок может принимать различные решения в диалогах, которые влияют на отношения с другими персонажами и могут привести к различным последствиям. Взаимодействие с персонажами является важным аспектом игры, так как помогает раскрыть их характеры и влияет на ход сюжета. Множество возможностей Важно отметить, что игра «Ассасин крид Вальхалла» предлагает игроку свободу действий и различные пути достижения целей. Влияние на сюжет демонстрирует, что каждое решение имеет последствия и может повлиять на развитие исхода истории. Благодаря этому игроку предоставляется возможность создать уникальный опыт игры, который будет отличаться от других игроков.
Assassin’s Creed Valhalla: Песнь о Соме - полный гайд по квесту
Предполагаем, что топор Ивару лучше все-таки отдать, иначе позже Убба вам это припомнит. Рейвенсторп - Даг 71 После возвращения в Рейвенсторп из Кента у вас состоится дуэль с Дагом в рамках задания "Надвигающаяся буря". После неё вам нужно дать Дагу топор, чтобы не получить минус к хорошей концовке. Эссекс - Кто предатель? Во время выполнения сюжетной линейки в Эссексе вы получите задание "Старые раны". Вам нужно решить, кто из двоих предатель - Герхильд или Лорк. Настоящая предательница - Герхильд. Если вы выберете Лорка - леди Эстрид будет ранена при дальнейшем прохождении сюжетки. Однако Ролло присоединяется к вашему лагерю в любом случае. Линкольншир - Кто станет элдорменом? Ближе к концу сюжетной линейки в Линкольншире вам предложат решить, кто станет новым элдорменом.
Выбирать Херефрита - плохая идея, так как он член Ордена. Эльфгард и Хунвальд - подходящие кандидаты. Выбрав кого-то из этих двоих, вам придется штурмовать замок Херефрита, чтобы убить епископа. Если выберете Херефрита - все равно придется разобраться с ним после сюжета в Йорвике. Если сделаете элдорменом Эльфгарда - он станет вашим союзником. Хунвальд поймет ваш выбор и захочет присоединиться к поселению Эйвор вместе со своей невестой. Суссекс - Защитник Фулке После одного из сражений в Суссексе вам предложат решить: жить или умереть защитнику Фулке. Если оставите его в живых - придется сразиться с ним еще раз во время штурма Портчестера. Других последствий у выбора нет. Йорвик - Кто такой Тайник?
Ближе к концу сюжетной линейки в Йорвике вы получите задание "Прикрыть Тайник". Эйвор нужно поговорить с членами совета и решить, кто из них состоит в Ордене: Хьёр, Фаравид, Риксиг или Аудун. Правильный ответ - Аудун, именно он хочет отравить всех на празднике. Рейвенсторп - Сигурд После завершения сюжетной линейки в Суссексе вам нужно пройти еще один регион и вернуться в Рейвенсторп. Там вы получите задание "Спор о парусине", где Рандви снова попросит Эйвор рассудить спор. Здесь совсем не важно, кого вы посчитаете виноватым.
Сообщаем Ролло, что мы установили личность предателя, которой оказалась Герхильд и наблюдаем за кат-сценой, в которой предательница получила по заслугам. Таким образом, проведя небольшое расследование мы узнаем, что предателем в квесте: «Старые раны», является: Герхильд. Спасибо за прочтение, надеюсь эта статья была полезная для вас. Вам также может понравиться.
Естественно, если речь идет не о военных должностях, тогда легаты вполне могут позволить себе поиздеваться над новичком. В целом, в Имперском Легионе люди гораздо приятнее, да и имеется порядок. Они хотели казнить довакина Самый ужасный их поступок, первое необдуманное решение, которое мы видим в прологе. Как и было сказано выше, имперский легион — крайне могущественная и организованная армия, но в начале они по непонятным причинам решают казнить всех, включая довакина, и именно эта казнь могла бы привести к уничтожению целого мира, ведь если бы Алдуин не успел прилететь и случайно спасти нас — никто бы не смог остановить его от уничтожения целого мира. Такое прощать никогда нельзя. Дело в том, что легионом в Скайриме управляет имперец по имени Туллий, который вовсе не понимает, за что борются норды. Скайрим — не его дом, и ему должно быть плевать, что с этим местом произойдет, в то время как Ульфрик готов пожертвовать своей жизнью ради древних обычаев и спасения своего дома. Может быть, за Сиродил он бы и сражался до конца, но в случае Скайрима это не так. Выбрав сторону братьев бури, при захвате Солитьюда, когда настает время наконец-то покончить с империей, генерал Туллий просто сидит у себя в кабинете и просит о пощаде, в то время как легат Рикке готова пожертвовать своей жизнью, и отказывается от милосердного предложения Ульфрика просто оставить все и уйти, без суда и убийств. Но Туллия он отпустить не готов, а сам генерал просто сидит и умоляет, вызывая лишь жалость. Он — трус, который не заслуживает своего звания, и лишь умеет красиво говорить. Его появление — абсолютно случайное событие, но попробовать найти персонажа 160 уровня можно ближе к Аббатству в Уэнлокане. Тяжелый противник, так как на дальнем и близком расстоянии использует копье, а также умеет восстанавливать свое здоровье. Кола Катается на лошади по дорогам — в основном, вдоль рек. Находится между несколькими регионами сразу: Йорвикшир и Линкольншир. Обследуйте реки возле тех местностей, увидеть персонажа можно либо на карте, либо после удачного сканирования. Имеет 90 уровень, дерется с мечом и умеет лечить себя Каллин Ездит на лошади по любым дорогам Йорвикшира, но не заезжает в пустыни или города. У него 280 уровень, поэтому при нападении могут возникнуть трудности. Если вы хотите отследить персонажа, то смотрите на карту, ведь вблизи 300 метров появится белая отметка Ордена. Во время сражения применяет меч с луком. Часто наносит яд на стрелы и оружие. Эорфорвин У персонажа 90 уровень, он также как и остальные передвигается на лошади в абсолютно рандомном месте. Но его можно встретить на одной из дорог Грентебриджшира. Попробуйте поймать Эофорвина в северо-восточной части региона. Когда вступите в бой с ним, то персонаж будет использовать меч и щит. Вдобавок кидает газовые бомбы и регенерируется. Редвальда Отправляйтесь в локацию Ледечестершира, где нужно обследовать все дороги, которые отмечены на карте. Появление персонажа случайно, но не ищите его в городах или пустыне. Рекомендуем просмотреть местность рядом с Алчестерским монастырем и Венонием. Редвальда появится на карте, если приблизиться к ней ближе, чем на 300 метров. Вооружена мечом, щитом и огненными бомбами. Вуффа Последний ревнитель обитает в Восточной Англии. Передвигается вместе с лошадью, искать ее нужно на главных дорогах — не в пустыне или городе. Рекомендуем переместиться к юго-западной части Англии, где, возможно, будет находиться Вуффа. Она 160 уровня, снабжена копьем, умеет бить ногами и поджигать оружие. Если игрок игнорирует квест , то Радовид берет под свой контроль Новиград и Велена и продолжает свою кампанию предубеждения против магов и нелюдей. На стороне Дейкстры приводит к тому, что он правит регионом железной рукой, но регион процветает за счет роста промышленности. Пока царит мир, у людей ограничены свободы. Правильный ответ становится вопросом собственных политических взглядов и потребностей игрока в игре. Война на севере Доберитесь до отмеченной на карте области, она же является «Точкой обзора» и изучите следы сражения между Хальфданом и его людьми и пиктами. По канату переберитесь на другую сторону и следуйте по следам недавней битвы, пока не дойдёте до обрыва, где и обосновался Фаравид и его люди. Поговорите с ним, напомнив о том, кто такой Эйвор, и помогите отбить нападение пиктов со склона выше. В разгар сражения на выручку придёт тот самый Хальфдан Рагнарссон, огромным молотом раскидывающий пиктов со склона горы. Поговорите с правителем «Йорвикшира», насладитесь прекрасными видами и отправляйтесь в его крепость неподалёку. Доберитесь до «Донкастера», по пути можно посетить старую разрушенную башню, окружённую проклятием. Источник на самом верху, там же можно найти ключ от первого сундука в убежище. Хальфдан принимает правителя Йорвика — Риксига, с которым мы совсем недавно познакомились. В дальнейшем разговоре Хальфдан в зависимости от решений, принятых в цепочке «Город вражды», относительно судьбы серебра «Иглы», или усомнится в правильности поступка Эйвора, или поблагодарит за вклад в успех военной компании. Правитель «Йорвикшира» явно чем-то озабочен. После разговора с ним можете или провести время на празднества за танцами и выпивкой, или сразу подняться наверх и наконец-то выяснить зачем Хальфдан призвал Эйвора. Последствия всех выборов Выбрав Галинна в качестве предателя, квест будет завершен самым простым и быстрым путем игроку не придется драться с боссом. Сома ликвидирует своего соклановца с болью в душе и поблагодарит Эйвора за помощь. После этого у геймера появится возможность завербовать в свой отряд Бирну. Если же выставить предателем кого-то другого, Галинн и слова не скажет. Однако в конце квеста он раскроет свою истинную сущность. В конечном счете у геймера будет выбор: отправить настоящего предателя в Вальгаллу или отказать ему в этом. В ходе выполнения задания таким путем игроку также предстоит сражаться с боссом. Впрочем, из-за ошибочных действий погибнут невинные люди, а Бирна не присоединится к вашему отряду. Квест «Запах предательства» — это далеко не единственная миссия, во время которой предстоит совершать сюжетный выбор. Однако именно она показывает нам, что Ubisoft сделали правильный выбор, отказавшись от линейности. Ведь когда геймер видит последствия своих решений, он гораздо больше сопереживает персонажам и незаметно для себя погружается в виртуальный мир. Читайте далее: Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины Стала доступна предзагрузка обновления 1. Вход находится на этаже длинного дома. На выходе посмотрите на крест, окрашенный в желтый цвет. Следуйте по линии желтой краски внизу к берегу и найдете ведро. Закончите работу с Бирной, Галинн и Лив — узнайте трех помощников получше:. Лив, уважаемый кораблестроитель из племени сома, может стать лидером. Галинн, викинг, которого посещает Видение, верит, что Сома спас его. Бирн — бывший контрабандист, который несправедливо любит Сому. Вернитесь в Глентебридж, чтобы найти их дом и поговорить с местными жителями. Друкера не было в доке, он отплыл раньше. А незадолго до нападения кто-то уехал в направлении побережья. Бирна выпила в общей комнате, но дом был полон. Она была готова уйти. Лив сражалась с нападавшим вместе со всеми. В его доме есть запись о желтом ордене. Однако разговоры с ним показывают, что его украли. В доме Гарина висит записка, объясняющая, что на вершине нет места для двух человек. Это ссылка на его видение с Сомой. Кроме того, никто не видел его во время битвы.
Итак, у нас есть три подозреваемых: Бирна, Лиф и Галинн. Чтобы добраться до истины, для начала придется пройти все три квеста, где задействованы они все по одному. Так вы сможете разобраться с их мотивами и задачами, что те перед собой ставят.
Assassin's Creed Valhalla. Прохождение игры
Эйвор делает вывод, что предатель нарисовал крестик как отметку, обозначающую вход. Следуя по следу брызг краски, Эйвор обнаруживает ведро с желтой краской, спрятанное в пне. Следуйте вдоль реки к северу от деревни но не слишком далеко, если только игроки не захотят победить Гонерилью в Assassins Creed Valhalla. Стихотворение, вырезанное на нем, ссылается на Галинн. След из тел приводит к тому месту, где ранее Эйвор спас Галинн. В деревне рядом с ладьей можно найти записку от Вигмунда, в которой говорится, что желтая ладья не должна быть повреждена. Как только улики будут собраны, Эйвор может отправиться к Соме и обвинить одного из ближайшего окружения. Затем Сома соберет троих и казнит обвиняемого.
Она поблагодарит Эйвора, прежде чем отправиться на остров Эли, чтобы найти Вигмунда.
После того, как вы доберетесь в лагерь Ролло вы обнаружите, что лагерь был разбит. Ролло попросит вас собрать улики и определить, кто предал его. После нахождения этих 2 фактов начинаем проводить допрос. Задаем 1 вопрос и оба потенциальных предателя утверждают, что были на охоте, но в лагере было достаточно дичи, следовательно оба они врут.
Для начала вы должны узнать о том, что у Лифа похитили желтую краску. Затем вы должны найти в болотах выше города Сомы драккар с желтой краской. Внутри — табличка с именем Галинна. Также в одном из домов можно отыскать записку о том, что солдаты не должны атаковать драккар с желтой краской.
После постройки поселения в начале игры у вас будет выбор: сначала выровняться с Grantebridgescire начало сюжетной арки «Песня Сомы» или Ledecestrescire начало сюжетной арки «Сыны Рагнара».
Первый включает в себя тайное расследование, состоящее из нескольких частей, в котором вам нужно изгнать предателя, и одну из улик, которые вам нужно найти, — желтый драккар — довольно сложно найти. Тем не менее, сбор всех доказательств, безусловно, помогает облегчить решение, особенно выкрашенный в желтый цвет дракон, поскольку это самый важный ключ к поиску, переконтекстуализирующий многие другие доказательства. Полное предупреждение: остальная часть этой статьи предполагает, что вы, по крайней мере, достигли главы 5, части 1 Песни Сомы, озаглавленной «Зловоние предательства». Мы не скажем вам ответ на вопрос, кто этот предатель, но нам нужно обсудить миссию и район, в котором она происходит, чтобы указать местонахождение корабля. В разгар вашего расследования Сома напомнит вам проверить секретный подземный туннель, о котором знали только она и три ее ближайших товарища — Галинн, Бирна и Лиф. Спуститесь по туннелю и следуйте подсказкам, которые в конечном итоге предполагают, что предатель использовал желтую краску, чтобы покрасить свой корабль. След мокрой краски ведет к реке, где когда-то сидел корабль. Здесь игра просит вас сделать очень большой дедуктический прыжок. Предположительно, вы должны догадаться, что, поскольку никто не видел выкрашенный в желтый цвет драккар, он должен был отплыть из города Грантебридж. Так что плывите вправо, вверх по реке Грейт-Уз.
Сразу после Утбеча вы наткнетесь на вилку. Угадать пойти направо — там, где туман и легко спрятать корабль — правильный ответ. Вы поймете, что находитесь на правильном пути, если станет очень туманно и навигация станет затруднительной. В конце концов, вы прорветесь сквозь туман и обнаружите небольшой островок болотистой местности. Вы увидите выкрашенный в желтый цвет драккар на берегу, окруженный группой бандитов. Чтобы узнать более точное местоположение , посмотрите на изображение ниже. Убейте бандитов и исследуйте корабль. На нем вы найдете подсказку. Эта подсказка мало что вам говорит, но дает контекст для того, что вы узнаете, беря интервью у Галинна, Бирны и Лифа, а также у горожан вокруг Грантебриджа, если вы еще этого не сделали. Если вам нужна дополнительная помощь в расшифровке подсказок, идите к Соме, и она поговорит с Эйвор о том, что было обнаружено и изучено.
Вы узнаете, что угадали правильно, если «Песнь Сомы», глава 5, часть 2 названная «Остров угрей» заканчивается тем, что персонаж решает присоединиться к поселению Эйвора. Если к вам не присоединяется ни один персонаж, а Сома и Эйвор уходят мирно, но напряженно, значит, вы ошиблись. К сожалению, если вы обвините не того человека, Сома останется сердитым и отстраненным по отношению к Эйвору до конца кампании. Кровавое зелье Поговорите с Баридом Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии. Следуйте за Киарой Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану. Найдите Дейдру и поговорите с ней Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие — у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия.
К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача — найти этого человека, устранить его и забрать янтарь. Первая подсказка Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта — отметят его положение на карте мира. Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже. Вторая подсказка Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже. Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше. Убейте Крапивника Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников. Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью.
Крапивника могут сопровождать охранники — приготовьтесь сражаться с большим количеством противников. Отнесите янтарный осколок Дейдре Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством — человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта. Последний штрих Башня каменщика находится на небольшом острове в окружении трёх гигантов.
Гайд Assassin’s Creed Valhalla — кто предал Сому?
Assassin’s Creed Вальгалла. Assassin's cread Valhalla Гномские заметки. 17 видео. AС Valhalla (завершено). Игра "Ассасин вальгалла" кто предатель Лорк или Герхильд? На этой странице руководства по Assassin's Creed Valhalla вы найдете подробное прохождение задания Запах предательства. Главная» Новости» Кто предал сому в вальгалле.