Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников. «Аскона» откроет второй гипермаркет Askona Home в Воронеже. Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29.
«Аскона» оптимизировала работу контакт-центра
Канал Askona о здоровых отношениях со сном — ваш комфортный сон с Askona @askona_servicebot — служба поддержки клиентов . Группа компаний «Аскона», производственные мощности которой базируются в городе Коврове Владимирской области, планирует вдвое сократить количество розничных салонов по всей. К началу августа Собиратор и Askona собрали и направили на переработку 750 кг подушек из десятков разных наполнителей, а также 122 кг постельного белья. Сеть Askona расширяет предложение товаров для сна товарами для дома и готовится открыть первый гипермаркет в конце июня 2023 года.
В России готовят к открытию аналог IKEA
Победители конкурса определяются путем прямого подсчета голосов. В анкете для голосования россиянам задается один вопрос: «Какую марку в категории Х Вы считаете лучшей? Идеальный результат узнаваемости бренда на рынке означает, что данную торговую марку потребитель вспомнил одной из первых без подсказки.
Сейчас компания находится в активной фазе переговоров, в том числе с ТЦ "Мега", сказал Корчагов. Он отметил, что "не так просто с площадями, многие площадки уже заняты", цитирует Корчагова "Интерфакс". Магазин площадью 5 тыс. В 2024 году компания планирует открыть ещё пять таких гипермаркетов.
Группа компаний «Askona», крупнейший в России вертикально-интегрированный производитель и ритейлер товаров для сна, подводит первые итоги реализации трехлетней стратегии развития своей логистической сети, подготовленной в январе 2022 года. Для гармоничного развития и улучшения клиентского сервиса руководством была поставлена задача по разработке стратегии развития логистической сети.
После обработки занесенных данных проводится анализ эффективности проведения данного маркетингового мероприятия. Одной из функций маркетинга является рассылка материалов организациям, объединенным в списки по определенным признакам.
Это могут быть поздравления с профессиональным праздником, рекламные материалы, приглашения на семинар, выставку, а также регулярные рассылки по пополняемым спискам, например, новостной бюллетень. Если необходимо провести акцию по каким-либо группам или сериям товарам, региональный менеджер делает выборку клиентов, которые торгуют соответствующим товаром и рассылает акционное предложение только клиентам данной группы. На сегодняшний день по данному блоку задействовано более 400 пользователей системы в разных регионах России. Создана единая БД клиентов, насчитывающая около 300 тысяч клиентов. Поделитесь с друзьями.
ВОЗМОЖНОСТИ
- Почему «Аскона» не стала останавливать ИТ-проекты?
- Все новости
- Компания Askona запустила спецпроект с Екатериной Варнавой
- Askona откроет свой первый региональный гипермаркет
- Askona - каталог товаров в Томске
Askona: интернет магазин
- Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России - Ведомости
- Режим работы
- "Аскона" в 2024 году планирует открыть до пяти новых гипермаркетов
- Читайте также:
ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
- Серии матрасов Аскона:
- Аскона изменила систему оплаты труда и ввела дополнительные льготы для своих сотрудников
- Происшествия
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
Нам нужна настоящая армия, чтобы реализовать все инициативы
Уже сейчас мы видим, что первый гипермаркет в ТРЦ Columbus показывает хорошие результаты, и в 2024 году мы планируем открыть еще 3-5 магазинов такого формата", прокомментировал Askona работает на российском рынке с 1990 года. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Для франчайзинга реализован учет формат салонов и брендов. Реализован учет выбывших клиентов — Это клиенты, по которым не было произведено продаж в течение 3-х месяцев 90 дней с первого числа текущего месяца. Каждый контакт с потенциальным клиентом в процессе продажи телефонный разговор, e-mail, встреча заносится в справочник «Контакты с клиентами» ответственным сотрудником. Таким образом, идет накопление полной истории взаимодействия с клиентами. Все планируемые маркетинговые мероприятия заносятся ответственным специалистом в соответствующий справочник. По каждому мероприятию указываются плановые и фактические даты проведения, определяются ресурсы, выделяются этапы проведения маркетингового мероприятия.
В рамках каждого этапа может создаваться список организаций-участников. Организации могут быть определены на основе уже существующего списка или выбраны из базы вручную.
Большая часть продукции производится под заказ и имеет большие габариты.
В самые сложные месяцы апрель — май 2020 г. Также в те недели для поддержки продаж мы запустили «квазионлайн»: дома у сотрудников розницы был полный набор маркетинговых материалов и образцов, они самостоятельно обзванивали клиентов. Это сработало: мы сделали достаточно много заказов и избежали серьезных сложностей.
Производство Нужно ли делать квазионлайн постоянным? И да и нет. Этот режим появился как быстрый ответ на возникшую ситуацию, поэтому его реализация была далеко не совершенна.
Летом 2020 г. Сейчас мы все еще достаточно далеки от того, к чему стремимся, но достижение этой цели — только вопрос времени. Кстати, многие из этих изменений мы начали обсуждать еще осенью 2019 г.
Мы зафиксировали свои идеи, но на тот момент они выглядели как некие «умствования», смелое визионерство. Однако уже в марте 2020 г. Соответственно, такие понятия, как омниканальность, онлайн-продажи, — это лишь следствие того оптимального потребительского опыта для наших клиентов, который мы строим.
Следствие того, как мы позиционируем себя, как представляем и поставляем клиенту продукт, насколько и как он готов этот продукт потреблять.
Модуль интегрирован с телефонией 3CX и CRM и позволяет в момент поступления звонка быстро собирать всю имеющуюся в компании информацию о клиенте, а также сохранять в системе запись разговора и всю историю взаимодействия. Модуль Call Center 360 используется для работы во всей розничной сети «Аскона». Всего в проекте задействовано порядка 1000 рабочих мест. В продукте Contact Center 360 на платформе BPMSoft мы реализовали возможность применения API для интеграции с любыми платформами телефонии и создания при помощи no-code инструментов удобного интерфейса для специалиста, который обрабатывает звонки. В проекте для «Асконы» мы также применили наши знания и дополнительные разработки для телефонной платформы 3CX.
Компания с производством в Новосибирске присматривается к опустевшим площадям IKEA
Бизнес - 13 июля 2023 - Новости. Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на
Акции и скидки в Askona
В 2024 году компания планирует открыть пять крупноформатных магазинов Askona Home, а в дальнейшем рассматривает возможность запуска до пятидесяти магазинов по всей стране. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы. Источник: Моллы. Фото: Аскона Беларусь.
В дополнение к оптимизации физической розницы компания запускает масштабную цифровую трансформацию. Люди с удовольствием совершали бы покупки в онлайне, если процесс покупки был бы удобным и безбарьерным. Однако высокий чек и критичность ошибки в выборе становятся серьезными преградами для развития мебельного е-коммерса». В компании готовы переориентировать продажи в онлайн-каналы и создавать новый клиентский опыт на обновленном сайте «Асконы».
Ярославль, ул. Свердлова, д.
Владимир Корчагов, исполнительный директор группы компаний «Аскона»: «Мы ставим перед собой большие планы на этот и последующие годы, в том числе и по расширению торговых площадей. Мы видим запрос аудитории на увеличение площадей и расширение товаров, чему мы следуем и стараемся его удовлетворить. Так, мы открыли первый гипермаркет мебели и товаров для дома Askona Home, где ассортимент товаров очень разнообразный — от полотенец до кухонных модулей. Дополнительно мы ищем помещения и ведем переговоры с площадками ушедших брендов, чтобы разместить там магазины нашего бренда. Мы ставим высокие требования к торговым площадям, потому что, например, площади в 5 000 кв метров нам уже недостаточно, а мы стремимся сделать клиентский опыт наших покупателей на высочайшем уровне». Средний чек в розничной продаже за первое полугодие 2023 составил 31 900 рублей.
Как Аскона превратилась в работу мечты
В настоящий момент у Асконы 10 производственных площадок в разных городах Ковров, Владимир, Новосибирск. Мы заботимся о наших клиентах и окружающей среде Аскона поддерживает принципы ESG и устойчивого развития, сокращая выбросы в воздух за счет перераспределения расходов тепла и отопления, а также обеспечивая вторичную переработку производственных отходов. В ассортименте есть специальная линейка матрасов Seaqual, изготовленных с использованием тканей из переработанного пластика. Мы гордимся тем, что делаем А также ценим отзывы каждого нашего покупателя.
Это позволило решить задачу заказчика в полном объеме. Мы уверены, что Contact Center 360 и технологии BPMSoft помогут компании усилить и максимально персонализировать работу с клиентами, сказал Александр Руднев , управляющий партнер компании OmniLine. Благодаря продукту Contact Center 360 мы смогли не только сохранить существующую телефонию, но и встроить ее в единое окно менеджера по продажам. Это сделало работу удобнее, обеспечило хранение истории коммуникаций в профиле клиента. Убеждены, что в совокупности это позволит предоставлять нашим клиентам улучшенный персонализированный сервис, отметил Денис Шевченко, руководитель платформы CRM и омнисервисов компании «Аскона».
Askona остается крупнейшей мебельной сетью в России Скопировать ссылку По данным исследования мебельного рынка рейтинг мебельных ретейлеров России в зависимости от уровня развития их розницы очередной год подряд возглавляет сеть Askona, управляющая 774 магазинами. В исследовании, проведенном командой «РБК Исследования рынков» приводятся данные на декабрь 2022 года по количеству собственных и франчайзинговых салонов, работающих под брендом Askona без учета салонов других товарных брендов в составе группы компаний. Суммарная торговая площадь собственной розницы на 01. В последние три года стратегия развития розничной сети компании фокусируется, в основном, на укрупнении существующих салонов, работе над операционной эффективностью и качеством локаций.
Однако «Асконе» потребуется как минимум два года, чтобы восстановить спрос до докризисных показателей. Производитель ортопедических матрасов и товаров для сна «Аскона» основан в 1990 году предпринимателем Владимиром Седовым. С 2010 года часть акций компании принадлежат шведской корпорации Hilding Anders. На 1 января 2021 года «Аскона» насчитывала около тысячи собственных точек продажи в России, СНГ и Европе и около 8 тысяч сотрудников.
Askona и Собиратор расширяют географию проекта по сбору подушек и постельного белья
«Аскона» закроет половину своих салонов по всей России | Askona воспользовалась ситуацией и, расширив свой бизнес, подарила людям 5000 квадратных метров вдохновения! |
Интернет-магазин: Askona | | Общество Синоптики прогнозируют во Владимирской области атмосферное давление ниже нормы 9 дней назад Общество Во Владимире впервые высадят одни из самых ароматных роз в. |
Акции и скидки в Askona | Аскона: Совокупная выручка группы компаний за 2022 год составила 55 млрд 703 млн. руб., рост выручки составил 15% к аналогичному периоду прошлого года. |
«Аскона» закроет половину магазинов в России
«Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. Скидки на кровати, матрасы, подушки, одеяла, диваны, массажные устройства и многое другое на Официальная группа Вконтакте фирменного салона Askona на улице Пушкина. Аскона 31 января в 10:29. «Аскона» сконцентрируется на развитии онлайн-канала продаж и создании безбарьерного клиентского опыта. Каких результатов удалось достичь Асконе в 2021 году и какие у компании планы на будущее, поделился президент Askona Life Group Роман Ершов. Askona в Томске. Показать карту. Askona. просп. Ленина, 217, Томск.