Новости алушта феодора пансионат официальный

сравните цены на размещение в отеле, посмотрите отзывы посетителей и забронируйте номер с оплатой на месте.

Пансионат "Феодора ХИИТ"

В пансионате Феодора отдыхали с мужем два года назад, решили вырваться сейчас в Крым еще раз) Алушта нравится, потому что там тихо и спокойно. Пансионат "Феодора" находится в Профессорском Уголке на 1-ой береговой линии в 20 метрах от моря. Пансионат «Феодора» расположен в удивительном месте Алушты – Профессорском уголке, всего в 30 метрах от собственного пляжа.

«Феодора» пансионат

Пансионат "Феодора" находится на самом берегу моря в Профессорском уголке – это район на западе Алушты, у подножия горы Кастель. В пансионате Феодора (корпус ХИИТ) осталось мало свободных номеров по этой цене. Цены 2024 со скидкой 5% Пансионат Феодора находится в Алуште (Южный берег Крыма). расположен на берегу моря на 1 береговой линии рядом со своим песчаным пляжем. отличный вариант бюджетного отдыха с наличием развитой инфраструктуры у моря в Алуште.

Пансионат «Феодора», г.Алушта

Пансионат Феодора. Отель в Алуште на берегу моря с питанием, свой пляж, все включено, отдых с животными, отдых всей семьей. Санаторий Кирова в Ялте и пансионат Феодора в Алуште предлагают скидки на длительное проживание в период с 11 июня по 15 сентября! Пансионат «Феодора» Алушта.

Наш новый партнер - Пансионат ФЕОДОРА в Алуште

Отличный пансионат для семейного отдыха осенью, цены демократичные, питание хорошее, персонал хороший, особенно понравилась горничная Наталья знаток Крыма, всё расскажет и посоветует Нам понравилось. Пансионат «Феодора» Алушта, Крым, отдых все включено №14. Бронирование путевки в «Феодора» пансионат г. Алушта.

Пансионат "Днепр (Феодора)"

Super User Новости 07 апреля 2024. Православная Церковь празднует Благовещение Пресвятой Богородицы и Неделю Крестопоклонную. оборудованы шезлонгами и зонтиками. Профессорском уголке. В августе 2023 году мы с подругой неделю отдыхали в пансионате «Феодора».

Санаторий «Феодора» Алушта в Крыму

Еда достаточно разнообразная, завтрак состоял как минимум на выбор 4 вида каши, хлопья, куриный бульон, нарезки из колбасы, ветчины, буженины, сыры трех видов, омлет, глазунья, вареное яйцо, сосиски, сардельки, мясо курицы, гуляш, гарнир макароны, гречка, перловка , творожная запеканка, выпечка несколько видов, соусы. Обеды и ужины также разнообразны. Минус, нет подносов, очень не удобно. Номер стандартный, достаточно уютный. Мебель новая, ремонт свежий, в номере все функционировало.

Постель и полотенца белоснежные.

For example, ironing and a concierge. The staff of the resort will be happy to talk to you in Russian. The room equipment depends on its category. Facts about the hotel.

Новые кровати, санузел, даже телефизор в номере есть и кондиционер. В Феодору попали по предложению туроператора, сначала сомневались, мол совдеповский санаторий, но в итоге наши ожидания неоправдались Довольно симпатичное местечко, видно что новое после ремонта всё. Нам об этом не говорили, поэтому были впечатлены. Стандартные обычные номера, в которых есть удобства. Хорошо что в коридоре был утюг, а то у нас все в чемодане помялось Столовая неплохая, очень прилично кормят, не ресторан, но еда вкусная. В шаговой доступности есть всякие бары, рестораны, кафе, есть куда сходить и что посмотреть. Развлечений в самом санатории не особо, зато хороший интернет. Я просто этому удивляюсь, потому что наслышана, что в Крыму с этим турдности Получился простой и приятный отдых. Помню ездили, когда ремонта не было, мебель старая была, питание странное А сейчас это конечно уже приличное место, куда не стыдно съездить отдохнуть. Одним словом «ужас». Номера в кошмаром состоянии, ремонта не было со времен войны, сантехника в ванной комнате вся сломана, грязная, кран на горячую воду вообще не работал. Мебель старая, времен СССР. Уборку делают в номере только для видимости, убрали мусор и на этом все! Полы никто не моет.

Размещаются без предоставления дополнительного спального места. Пляж: собственный, галечный, в 100 метрах. Услуги на пляже: кабинки для переодевания, теневые навесы. Платно: лежаки. Рестораны и бары: кафе, столовая. Платно: бар.

Без названия

Обслуживание-отличное Персонал-отличное. Расположение лучше и не придумать. Чистота-отличное Отдых-отличное. Подробнее Anastaysha 12 октября Визитная карточка любого отеля это ресепшн, ты долго едешь и вот, наконец прибыл в пункт назначения, заходишь, и тут тебе не то что не рады, а от слова не рады Совсем!

После долгого заполнения бумажек, наконец спрашиваешь а где можно оставить машину, так как перед пансионатом везде висит знак запрещающий остановку и парковку. А оказывается у них закончились парко места и вам рекомендуют после заселения при предъявлении карты пансионата оставить машину за 300 руб в сутки на стоянке которая не так уж и близко расположена.

Наша концепция - «Агрегатор туров с человеческим лицом», означающая, что с момента первого обращения или бронирования на нашем сайте вашим туром будет заниматься наш менеджер по бронированию, который будет контролировать ваш тур от момента бронирования до момента вашего выезда из отеля. У вас обязательно будут его индивидуальные контакты, по которым вы сможете оперативно решать любые возникающие вопросы. Цены, публикуемые в нашем сервисе всегда совпадают с ценами отелей, но часто они еще ниже, чем в отелях за счет контрактов, заключаемых нашей компанией с отелями, санаториями и пансионатами.

Прием и обработка заявки - мы получаем от Вас все необходимые данные для бронирования, обрабатываем заказ, согласовываются все детали будущего отдыха. Отправка комплекта документов - отправляется на Ваш емейл счет на предоплату, подтверждение бронирования, договор. Изменения в путевке, отмена поездки Если у Вас меняются планы по отдыху, Вы всегда можете внести изменения в ваш заказ или отменить его. В том числе и во время пребывания на отдыхе.

По согласованию с менеджером можно изменять сроки заезда-выезда, количество приезжающих, объект размещения, тип номера - мы подходим к вашим пожеланиям максимально лояльно, насколько это возможно сделать. Неиспользованные денежные средства, которые появляются после перерасчета стоимости договора, мы возвращаем в течение нескольких дней по вашим банковским реквизитам.

Для детей: до 14 лет — оригинал свидетельства о рождении; старше 14 лет — паспорт; при сопровождении детей, не достигших совершеннолетнего возраста, третьими лицами — нотариально заверенная доверенность от родителей. Рекомендуем взрослым и детям брать с собой медицинский полис. Симферополь рейсовым автобусом до автовокзала г.

Описание пансионата «Феодора Днепр » Пансионат "Феодора Днепр " расположен на набережной города Алушта в Профессорском уголке всего в 50 метрах от моря. Территория Профессорского уголка имеет особый микроклимат: благодаря наличию многолетних сосновых насаждений, пальм и кустарников, которые растут уже более 100 лет, в сочетании с воздухом, насыщенным йодом морского бриза создаются благоприятные условия для отдыха.

Без названия

Минус, нет подносов, очень не удобно. Номер стандартный, достаточно уютный. Мебель новая, ремонт свежий, в номере все функционировало. Постель и полотенца белоснежные. Каждый день приносили средства гигиены, а также осуществлялась уборка номера. Отзывчивый персонал как в отеле, так и в столовой.

В 2022 г. Номерной фонд санатория представлен двумя категориями: Престиж 1-комн и Престиж 2-комнатный. Все номера оборудованы новой удобной комфортной мебелью, современной сантехникой и необходимой бытовой техникой ТВ, чайник, кондиционер, холодильник.

Отдел бронирования: с 8:30 до 18:00 Стойка рецепции: 8 978 900-83- Время работы: круглосуточно Республика Крым, г. Алушта, Набережная улица, 16. Пансионат расположен на набережной в Профессорском уголке на 1-ой линии Как добраться: Из Симферополя до автовокзала Алушты Вы можете доехать на автобусе, троллейбусе, маршрутном такси.

В 2023 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 210 458 человек. В 2022 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 674 506 человек. В 2021 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 199 140 человек. В 2020 году услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.

Сервис Онлайн Бронирования Путевок

Его компактная территория расположилась на первой береговой линии, всего в 50 метрах от моря и собственного мелкогалечного пляжа. Благодаря выгодному местоположению отель пользуется популярностью среди туристов. Почти все отзывы о пансионате «Феодора» в Алуште характеризуют эту локацию как очень удобную. Профессорский уголок — тихий и зеленый район, располагающий к спокойному и комфортному отдыху. При этом пансионат расположен на самой оживленной его улице — Набережной, — вдоль которой сконцентрирована вся туристическая инфраструктура. Здесь нет недостатка в кафе, ресторанах, барах, магазинчиках или сувенирных лавках. В 850 метрах от отеля находится аквапарк. В 5—7 минутах ходьбы есть два музея: дом-музей А.

Бекетова и литературный музей И. Неподалеку расположен причал, откуда катера курсируют по приморским городам Крыма. На пляжах предлагается широкий ассортимент водных развлечений. Вариантов проведения досуга множество. Ну а если захочется еще большего разнообразия, за 10 минут можно доехать на автомобиле до центра Алушты. Несложно добраться и до главного транспортного узла города — автовокзала Алушта. До него около 4 километров пути.

Расстояние же до главной воздушной гавани Крыма — аэропорта Симферополь — 70 километров. Варианты размещения Пансионат «Феодора» — это четырехэтажный реконструированный корпус, объединяющий жилую часть, ресторан и лобби-зал с зоной отдыха. Жилой фонд насчитывает 125 номеров. Суммарная вместимость — 250 мест. К услугам постояльцев комфортабельные однокомнатные и двухкомнатные номера семи категорий: смарт север, смарт юг, стандарт север, стандарт юг, комфорт, полулюкс семейный север, полулюкс семейный юг. В зависимости от площади и оснащенности спальными местами номера рассчитаны на размещение от двух до четырех человек. Каждый номер гостиницы оборудован индивидуальным санузлом с душевой кабиной или душем с поддоном.

Цены, публикуемые в нашем сервисе всегда совпадают с ценами отелей, но часто они еще ниже, чем в отелях за счет контрактов, заключаемых нашей компанией с отелями, санаториями и пансионатами. Более 80 000 человек ежегодно выбирают наш сервис для организации своего лучшего отдыха.

За три дня до заезда в объект размещения «ЗАКАЗЧИК» должен ознакомиться с информацией в личном кабинете, распечатать для заселения «официальное подтверждение бронирования» далее Ваучер , собрать необходимые справки и документы для заселения в объект и получения оплаченных услуг, согласно перечня указанного в Ваучере. Взаиморасчеты 3. При этом, оплата за услуги по бронированию номера, должна быть произведена до начала предоставления услуг по путевке Ваучер.

При окончательном расчете в объекте размещения, при заселении, общая стоимость тура уменьшается на сумму, оплаченную за услуги бронирования. Ответственность 4. Споры, возникшие в результате выполнения Договора, разрешаются путем переговоров или в соответствии с действующим законодательством. Условия аннуляции расторжение или изменение договора 5. Стороны вправе изменить или расторгнуть настоящий Договор в связи со следующими обстоятельствами: по соглашению Сторон; по инициативе одной из Сторон при условии соблюдения порядка изменения или досрочного расторжения договора и возмещении расходов, предусмотренных настоящим договором; при существенном нарушении исполнения обязательств по договору одной из сторон; при существенном изменении обстоятельств, из которых Стороны исходили при заключении договора. Средства за недополученные в результате опоздания туристов тур или услуги возврату не подлежат.

Этот бланк извещения уже заполнен необходимыми данными о продавце и сумме оплаты. Покупателю остаётся только вписать своё имя и дату и оплатить счёт в любом удобном для него отделении СБ РФ. Оплата через платёжную систему Яндекс. Им необходимо быть зарегистрированными и иметь свой виртуальный кошелёк в этой системе. После того, как покупатель заполнит на странице "Корзина покупки" вашего интернет-магазина необходимые данные, он переходит в свой кошелёк. Здесь он увидит форму прямого перевода денег с его кошелька на ваш кошелёк, где уже вписаны все необходимые данные, и покупателю нужно только нажать на кнопку "ОК". Для подключения к этому способу оплаты вам необходимо зарегистрироваться на сайте Яндекса и активировать интернет-кошелек, в котором будут скапливаться полученные данным способом платежи. Система предлагает разные способы вывода денег из виртуального кошелька.

Как вернуть деньги за товар, купленный в Интернет-магазине Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине. Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26. Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине — это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки а также в любое время до момента доставки. Именно так — без объяснения причин, то есть не надо давать объяснения по поводу расцветки, фасона и т. В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев. Информация памятка о порядке и сроках возврата товара потребителем должна содержать: а адрес место нахождения продавца, по которому осуществляется возврат товара; б режим работы продавца; в максимальный срок, в течение которого товар может быть возвращен продавцу, или минимально установленный срок от 7 дней ; г предупреждение о необходимости сохранения товарного вида, потребительских свойств товара надлежащего качества до возврата его продавцу, а также документов, подтверждающих заключение договора; д срок и порядок возврата суммы, уплаченной покупателем за товар.

Отсутствие одного из пунктов может считаться непредоставлением покупателю информации о порядке и сроках возврата товара. При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара. При продаже товаров дистанционным способом,не действует вышеуказанный Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату. Единственное ограничение — нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ по индивидуально-определенным характеристикам , если отсутствуют недостатки. Еще одно условие — товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка. Как видите, закон не требует обязательно сохранять чек, поскольку покупатель может подтверждать покупку другими способами иные документы, штампы на упаковке, электронная переписка, свидетели. Но на практике, во избежание лишних споров лучше завести привычку сохранять чеки. Еще один совет: настоятельно рекомендую заиметь привычку проверять любой товар на наличие внешних дефектов в момент доставки.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий