Новости алиса фильм про робота

Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. Оценивайте фильмы и оказывайте влияние на общий рейтинг. Добавляйте фильмы и персоны в «Избранное» и формируйте собственную ленту новостей. Знаменитое красное платье Алисы Селезневой в новом фильме голубое, а дополняют его какие-то невероятные девайсы для борьбы с космическими пиратами. Фильм основан на одноименной серии книг Велистова и рассказывает историю мальчика-робота по имени Электроник. Представляем вам все фильмы и мультфильмы про Алису Селезневу — полный список советских и российских экранизаций.

Фильмы про роботов

Как и сам герой: если в "Гостье из будущего" и "Тайне третьей планеты" Весельчак был полным, злобным и трусоватым, то в "Сто лет тому вперед" он стройный, самоуверенный, балансирующий между брутальностью и нелепостью. Временами он напоминает пирата из другой киновселенной — Джека Воробья: тоже носит украшения, манерничает, флиртует с Кирой Селезневой во время драки. Временами — Джокера: одной из фишек У стал невротический смех в сочетании с жестокостью. Неожиданно он навевает мысли и о злодейке Беллатрисе Лестрейндж из "Гарри Поттера": тоже сбегает из тюрьмы, а затем с упоением крушит все, что встречает. Весельчак подмечает все детали, и он очень небезразличный — это можно будет заметить практически в каждой его сцене. В этом весь он: не просто такой некий пират, который где-то там посмеялся, а персонаж, который влюбляет в себя в определенном смысле, живой и настоящий. Роль очень хулиганская, поэтому тут важно было дать мне определенную свободу Александр Петров Некий местный Волан-де-Морт, абсолютное зло в антропоморфной оболочке — бледный, с торчащим позвоночником, покрытый шрамами Глот, сыгранный Юрой Борисовым. Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу.

Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам.

Еще и сумасшедший ученый параллельно изобретает женщину-робота, которая сможет подчинять себе умы мужчин. Всё это происходит на фоне рабочих цехов гигантской фабрики, где люди вынуждены трудиться, подобно шестеренкам единого механизма. Главное его предсказание в том, что машина не только будет в услужении у человека, но и станет творением, несущим смерть творцу. Важно и то, что первый искусственный интеллект на экране появляется в облике соблазнительной женщины, — таковым он будет представать еще не раз и в нашей подборке, и за ее пределами.

Алису и раньше играла девушка не из вгика. Сравнить ребёнка с взрослой девушкой,которая обучалась актёрскому ремеслу? Актерского таланта не видно вовсе не согласен.

В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора. При этом время от времени в ступор вгоняют не только драки, но и лексика "будущего": Алиса и ее современники умело жонглируют терминами вроде "темпоральная интерференция" или "переменная гравитация". Наверняка физики поймут, может, даже улыбнутся, но рядовому зрителю придется поднапрячься. Кстати, по словам Александра Андрющенко, сценарий вычитывали консультанты.

Алиса и супергеройский экшн. Почему "Сто лет тому вперед" — не ремейк "Гостьи из будущего" Список лучших фантастических фильмов про роботов, киборгов и андройдов. У нас вы найдете такие шедевры, как: "Я робот", "Трансформеры", "Апгрейд", "Робокоп", "Тихоокеанский рубеж" и другие фильмы с участием роботов.
В кинотеатрах стартует премьера нового фильма про Алису Селезневу сти технологий«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике! Примечательно, что озвучкой Алисы в фильме была занята Татьяна Шитова, голос которой используется и в ассистенте от Яндекса.

Алиса Селезнева ищет маму в трейлере "Сто лет тому вперед"

Технология съемок и оформления в кино, когда весь сюжет как будто бы разворачивается на экране гаджетов. Тимура Бекмамбетова, который продюсирует этот сериал, может работать и в таком формате тоже. Кроме того, в последние пять минут происходит финальный финт, который не только оправдывает плохой хромакей в некоторых кадрах, но и полностью переосмысляет все происходящее за пять серий и напоминает, что у шоу уже был первый сезон. Расскажите друзьям.

Главный герой, робот известный как Номер 5, создан для военных целей, но после несчастного случая сталкивается с миром человеческих эмоций и начинает искать смысл своего существования вне военных задач.

Номер 5 становится нежеланным беглецом, преследуемым военной организацией, и его путешествие приводит к множеству комических и трогательных моментов. Я, робот.

И всё же режиссёры, сценаристы и актёры попытались вложить в него больше, чем от них ожидали. Да, сериал рассчитан не на ностальгирующих алисоманов, а на современных восьмилеток. Но спросите себя: а книги-то Булычёв изначально писал для кого? Неснятые Алисы «Пленники астероида» — необычный пример. Кир Булычёв разрабатывал фантастический сценарий по мотивам «Пятнадцатилетнего капитана» Жюля Верна для совместного с Японией фильма. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. Пленники трёх планет» — полнометражный фильм, который собирался снимать Дмитрий Киселёв «Время первых», «Чёрная молния». Алису сыграла бы Даша Мельникова. Судя по интервью создателей, от Булычёва в фильме осталось бы мало. На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже. Проект заглох в производственном аду. За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть. Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У. Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике. И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор.

Да, сериал рассчитан не на ностальгирующих алисоманов, а на современных восьмилеток. Но спросите себя: а книги-то Булычёв изначально писал для кого? Неснятые Алисы «Пленники астероида» — необычный пример. Кир Булычёв разрабатывал фантастический сценарий по мотивам «Пятнадцатилетнего капитана» Жюля Верна для совместного с Японией фильма. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. Пленники трёх планет» — полнометражный фильм, который собирался снимать Дмитрий Киселёв «Время первых», «Чёрная молния». Алису сыграла бы Даша Мельникова. Судя по интервью создателей, от Булычёва в фильме осталось бы мало. На кадрах со съёмок Алису с папой хватали какие-то спецназовцы с автоматами и в камуфляже. Проект заглох в производственном аду. За 30 секунд профессор успевает повести себя как клоун, а Алиса — упомянуть ныне запрещённую соцсеть. Так что не особо жалеем: это была бы просто длинная серия сериала. Хотя снял его тот же Павел Арсенов, а в главной роли заметно подросшая Наташа Гусева Алиса ростом почти с папу-профессора. И на сей раз это полнометражный фильм, более масштабный — с космическим полётом, спасением мира и целой Эпохой Сказок. Так почему «Лиловый шар» не стал такой же удачей, как «Гостья»? Отчасти беда в спецэффектах, слишком слабых для такого сюжета. В сериале всё ограничивалось Москвой, фильм же замахивается на космос, корабль пришельцев и сказочный мир. Поэтому так грустно смотреть на погоню «звездолётов», похожих на воланчик с тарелочкой, на убогие куклы дракона и гигантского птенца. Даже Громозека тут просто человек с четырьмя руками. Хотя, надо признать, Вячеслав Невинный играет отлично; не сразу и замечаешь, что он же был Весельчаком У. Труднее не заметить, что у Алисы сменился папа и у него теперь лицо хрононавта из «Гостьи». Кстати, рыжий бородач на кадре выше — это Громозека, а Зелёный — почему-то гладко бритый юноша справа, который в «Гостье» был физруком. Отчасти дело в первоисточнике. И книга, и фильм чётко делятся надвое. Начало — напряжённый фантастический триллер о вирусе ненависти, который вот-вот обрушится на Землю; концовка — детская сказка про волшебников. В фильме это особенно заметно. Поначалу нам представляют мрачный заброшенный корабль космических завоевателей, показывают жуткий флешбэк с убийствами, нагнетают угрозу Земле. Всё это настраивает чуть ли не на хоррор. Но потом Алиса и Громозека улетают в Эпоху Сказок на машине времени — и начинается плохонькая русская сказка с Кощеем и Бабкой-ёжкой будто с детского утренника.

Фильмы про роботов, киборгов, андроидов

Тогда эти 20 лучших фильмов про роботов точно тебе понравятся. Мы собрали в этой подборке разные киножанры, чтобы максимально разнообразить твой досуг! Но зачем ему это? И кто возьмется спасать ничего не подозревающую жертву? Фото: hollywoodoutbreak. Из машины 2014 Калеб Донал Глисон отправляется в горы на отдых по приглашению своего шефа. Там он соглашается принять участие в эксперименте с ИИ. Но чем закончится история, когда главный герой влюбится в испытуемую женщину-робота? Фото: ru. Искусственный разум 2001 Человечество создало новый класс роботов, которые могут испытывать эмоции и обладают внешностью, как у обычных людей.

Дэвид Хэйли Джоэл Осмент — один из таких андроидов, которому предстоит жить в настоящей семье. Фото: 1001. Двухсотлетний человек 1999 Семья Мартинов покупает робота Эндрю Робин Уильямс , который должен помогать хозяевам в быту и служить в качестве дворецкого. Но вскоре пара обнаруживает, что их приобретение эволюционирует и все больше приобретает черты человека. Фото: virtual-history. Робот по имени Чаппи 2015 Южноафриканские власти заказывают разработку дроидов, чтобы использовать их для борьбы с преступностью. С этой целью они обращаются к Деону Дев Патель , у которого вскоре появляется серьезный конкурент. Фото: kinomania. Восстание машин 2011 Далекое будущее.

Человечество использует роботов в качестве личных помощников, но далеко не все люди бережно относятся к дроидам. Тогда ИИ-механизмы начинают давать отпор.

В это время при раскопках обнаруживают старых боевых роботов, их отправляют на переплавку, но по дороге по морю они пропадают. Оказывается, они не полностью утратили свои военные способности и смогли сбежать, высадиться на необитаемом острове и начать подготовку к захвату человечества.

Кто такая Элис? Алиса сильно изменилась за лето. Но не слишком отошла от канона — сильная, смелая и решительная девочка из книг выросла и теперь выглядит, как стереотипная феминистка цветные волосы, «сильная и независимая», способная на равных драться сразу с пятью пиратами. Впрочем, несмотря на то, что Алису показывают этакой бунтаркой, на деле мы имеем просто девочку, которая скучает по маме.

В этом плане она чем-то напоминает главную героиню манги и аниме Made in Abyss, которая также ввязалась в приключения для того, чтобы найти пропавшую маму. К слову о роботах — про Вертера из старого фильма также не забыли. Впрочем, здесь он уже не выглядит, как человек, а представляет из себя этакий летающий шарик с рядом полезных функций. Что можно в целом сказать о фильме? Смотреть можно — сюжет занятный, спецэффекты не режут глаз, а актерская игра выглядит убедительно.

В комментариях пользователи раскритиковали трейлер.

Поклонники советского фильма отметили, что повторить его успех не получится. Для многих Алиса Селезнева навсегда останется в памяти в исполнении актрисы Натальи Гусевой. Публичное достояние Съемочной группе посоветовали взять любое другое произведение о девочке из будущего, которых Булычев написал более 50. Некоторые комментаторы посчитали, что новому фильму стоит дать шанс, так как современные дети советскую картину уже не понимают. Шансы на успех Режиссером фильма «Сто лет тому вперед» стал Александр Андрющенко. Формат фантастических лент с участием подростков ему знаком.

Он продюсировал блокбастер «Притяжение», который стал кассовым в 2017 году и хорошо показал себя в прокате за рубежом. Вторым успехом Андрющенко был фильм «Спутник» , который он спродюсировал вместе с Михаилом Врубелем. Последний тоже принимает участие в работе над новой картиной. Фильм не вышел в прокат из-за действующих по миру коронавирусных ограничений. Но история про «советского Чужого» заняла первое место по просмотрам на мировых онлайн-платформах и собрала хорошие отзывы от американских критиков и зрителей. Поэтому шансы на то, что новая история про Алису Селезневу окажется хорошей, высоки.

«Алиса» — лучший фильм о лучшем голосовом помощнике!

Фильм про робота Алису, известного также как «Чудо-робот Алиса», был создан в 2019 году российским режиссером и сценаристом Русланом Баятовым. Смотреть онлайн фильмы про роботов. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства. Новости кино сериал сериалы кино. Мир, которым управляют роботы. Это уже не звучит как выдумка. Смотреть фильм «Искусственный интеллект» (фантастика, мелодрама, комедия 2020, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.

«Сто лет тому вперед» — какой стала «Гостья из будущего» в 2024 году

Так суперкомпьютер планирует предотвратить рождение Джона Коннора, который возглавит группу повстанцев, сражающихся против Скайнета. На помощь Саре, будущей матери героя, из будущего прибывает солдат Кайл Риз. В следующей части — «Терминатор 2: Судный день» 1991 года — перепрограммированный Т-800 возвращается в прошлое уже защитником Джона Коннора от новой модели терминатора из жидкометаллического сплава. Он присоединяется к битве с искусственным разумом и обнаруживает свою истинную личность. Фильм был снят братьями Вачовски до их трансгендерного перехода. Первоначальный бюджет, который Вачовски попросили выделить Warner Bros. Они рискнули, потратив всю эту сумму на первую сцену с Тринити. Эпизод так впечатлил руководителей Warner, что те дали зеленый свет первоначальному бюджету. Artificial Intelligence , 2001 Мальчик-робот в фильме Стивена Спилберга хочет стать настоящим и вернуть любовь мамы. Дэвид разработан компанией «Кибертроника» и запрограммирован любить своих владельцев, но эта любовь оказывается безответной.

Он попадает в семью одного из сотрудников, переживающую сложный период: их сына Мартина из-за редкой болезни погрузили в состояние анабиоза, пока не найдется способ его вылечить. Родители уже почти потеряли надежду, но Мартин все-таки выздоравливает и возвращается домой. И тут начинается соперничество между ним и Дэвидом. Дэвид вместе с Тедди, плюшевым мишкой-роботом, оказывается в опасном мире. Он отправляется на поиски Волшебной феи, которая сможет превратить его в обычного мальчика, как в сказке про Пиноккио. Но может ли робот стать человеком? Спилберг приступил к картине уже после смерти Кубрика в 2000-м. Действие происходит в будущем 2035 году , где искусственный интеллект перестает соблюдать встроенные в систему законы и человечество оказывается под угрозой. Кинокартина основана на трех законах робототехники, описанных Азеком Азимовым в рассказе «Хоровод» 1942-й и на сборнике Азимова «Я, Робот» 1950-й , в который этот рассказ также включен.

Он непреднамеренно отправляется в космическое путешествие, в котором встречает друзей и меняет судьбу человечества. ВАЛЛ-И способен испытывать чувство одиночества и любовь.

Любопытно, но утопия тотальной завершенности, свернутости всего и пафос «возвращения домой» скорее перекликаются с романтическими обертонами фашистской сентиментальности, а не с либеральным дискурсом, с которым по привычке отождествляют автора «Списка Шиндлера».

Несмотря на киберпанковскую мифологию общества, в котором будущее и настоящее совпадают, фантастический дизайн фильма кажется удивительно архаичным. Никаких репликантов, мутаций, протезирования, вообще ничего органического. В «Искусственном разуме» роботы изображаются очень буквально — как обтянутые силиконом железные болванки.

Инкрустированный какими-то схематичными, хирургическими спецэффектами, созданными Майклом Лантиери, сделавшим для Спилберга «Парк Юрского периода», фильм о роботе, который влюблен в свою приемную мать и мечтает стать «настоящим», как Пиноккио в сказке Карло Коллоди, выглядит несколько двусмысленно. Странным образом ни в отношении дизайна, ни в операционно-аппаратном плане Дэвид ничем не отличается от Т-800, модели андроида из кэмероновского «Терминатора». Их концептуальные возможности в целом тоже совпадают.

Как и беллетристическое желание авторов видеть волю к жизни там, где ее не может быть. С функциональной точки зрения один любит потому же, почему другой уничтожает. Программа такая.

Насколько я понимаю, этот архаический фантастический дизайн нельзя объяснить данью уважения Стэнли Кубрику и 60-м с их старомодными механическими галлюцинациями. Кэмероновская и спилберговская версии, героический и мелодраматический профили техники формально совпадают. Несмотря на все идеологические различия, Т-800 и Дэвид символизируют одинаковый подход.

И тот и другой внешне похожи на людей; и в обоих случаях проблематика, связанная с существованием мыслящей психокинетической машины, интерпретируется как миметическая проблема. И у Спилберга, и у Кэмерона эстетическая технология принципиально не желает совпадать с прагматической техникой научного прогресса. Кубрик, наоборот, строил аналитику искусственного разума таким образом, что тот оказывается в родстве с человеком, даже если не имеет с ним ничего общего, кроме возможности осознавать.

Кубрик представлял себе Дэвида как неантропоморфный автомат. И именно невозможность изготовить такое устройство помешала ему самому экранизировать рассказ Брайана Олдисса. В принципе, можно рассматривать фильм Спилберга как определенную инверсию кэмероновского сюжета.

Тогда на одном конце апокалиптической оси будет располагаться машина-убийца, на другом — робот-ребенок. А закат человечества будет интерпретироваться как война или конкуренция между естественным и искусственным, живым и мертвым. Симптоматичны в этом контексте отношения мать — сын, выступающие в обеих картинах как сублимация человеческого опыта.

Исследовать квазикатолическую символику фантастики — это, пожалуй, слишком круто. Но важно отметить, что здесь искусство даже не пытается проблематизировать техногенное будущее, а, наоборот, сворачивает аналитическую перспективу к фетишизации художественного акта. Правда, в финале «Терминатора» Кэмерон осуществляет интроспекцию в тело робота, и разорванная плоть киборга обнажает свою металлическую истину, а фильм Спилберга оборачивается гимном оболочке, целостности телесного покрова, что позволяет ставить вопрос об уровне сознательности машины в непосредственную зависимость от ее интерфейсного решения.

В 33 года, отделяющие великий кубриковский универсальный компьютер HAL 9000 из «2001: Космической одиссеи» от спилберговского Дэвида, вместились и андроиды Эш и Бишоп из «Чужих», и репликант Рой Батти из «Бегущего по лезвию бритвы», и гибсоновский искусственный интеллект «Белое безмолвие», и гиперкомпьютер Филиппа Дика из «Кланов Альфанской Луны», и еще бессчетное множество кибернетических устройств, информационных сетей, разумных аппаратов, которые борются за власть или боятся смерти. Тем не менее все эти попытки так и не привели к созданию какой-либо общей концепции неорганического разума. Даже выдержанные в духе «Суммы технологии» драматические эксперименты Станислава Лема с различными версиями социализации искусственного интеллекта — от «Молота» до комических пьес вроде «Верного робота» или фантасмагорий «Сказки роботов» — так и не обрели статус аналитических гипотез, но остались очередными литературными фикциями.

Поэтому предположение о том, что вопрос о технике или, еще шире, о субъективности — это в первую очередь миметическая проблема интерфейсного стиля, не хуже и не лучше, чем любые другие. В конце концов, с функциональной и аппаратной точки зрения всегда можно представить Дэвида как трехмерный интерфейс к обширной и высокоспециализированной базе данных.

Генеральным партнером проекта выступил Сбербанк. По сюжету главные герои фильма живут в разных мирах. Коля Герасимов - в сегодняшней Москве, Алиса Селезнёва - на 100 лет позже.

Идеал звали Алиса Селезнёва, и мы влюбились в неё сразу же и на всю жизнь. Нет, не в актрису Наталью Гусеву, а именно в её героиню, и даже не в неё саму, а в то, какой она была: умной, смелой, прямой, честной, самоотверженной, бескорыстной.

Она была такой настоящей — без малейшего следа фальши. Она не была «заезжена» мертвящей официальщиной, она ни к чему не призывала — она просто была сама собой, и именно такими хотели быть мы. Она стала для нас образом будущего — того, в котором мы хотели жить. Именно она, а не бесплатное мороженое, Космозоо с динозаврами или летающие кабинки. На это мы вообще не обратили внимания: будущим для нас была именно Алиса. Это было обещание, это был тот самый «голос из прекрасного далёко», который мы услышали. Дух и душа нашего поколения.

По сути, мы влюбились не в девочку Алису — мы влюбились в будущее, которое должно, обязано было быть лучше настоящего, в будущее, на пороге которого мы стояли! Где оно теперь, то будущее нашей детской мечты? Горького запилила новый полнометражный фильм про сабж «Лиловый шар» с улучшенными спецэффектами, приближенный к книжке, с Гусевой в главной роли… словом со всеми задатками нового WINа , но получилось посредственно. Разгадка одна — Гусева повзрослела, в то время как по книжке Алисе в «Лиловом шаре» лет десять. В итоге весь фильм о том, как здоровенная, половозрелая девушка бегает с царевной-лягушкой и участвует в прочих бредовых мероприятиях, больше подходящих для детского утренника. Фильм, как отмечалось, значительно превосходит сериал по качеству материала, но заметно проигрывает в интересности , и даже Гусева положения не спасла. Доставляющий саундтрек к нему писал всё тот же Крылатов.

Надо сказать, что и сама Наташа Гусева поступила в жизни вполне согласно с фильмом. После «Лилового шара» Наташа снялась в «Воле вселенной», а 1989-м получила приглашение на главную роль в фильме « Авария дочь мента ». Отказ от роли, ЧСХ, был эпичен: после прочтения сценария вымыла руки с мылом, и сообщила авторам, что светлый образ подобной ролью портить не желает. После чего в её актерской карьере наступил перерыв в 20 лет, о чем не жалеет, с детства пугали: «Учись хорошо, а то актрисой станешь! Стала биологом и довольна. Да, вызывает уважение. Анонимус поднимает шляпу.

Молодец, Наташа! Алеся Селезнева, то есть Гусева, то есть Мурашкевич в центре. Похожа Руки и сердца Наташи долго и упорно добивался расовый белорус по фамилии Мурашкевич. ИЧСХ, таки добился, осуществив мечту миллионов фоннатов. Впрочем, семейное счастье продолжалось всего лишь семь лет. Наташа самостоятельно вырастила дочь по имени Алеся, а в 2013-м вышла замуж второй раз и родила вторую дочь Софию. Такие дела.

Кстати, дочка начала карьеру игровой стримерши на Твитче. Первое время скрывала своё происхождение, но после выхода ностальгической передачи Малахова , где и сама участвовала, провела несколько тематических стримов, где рассказывала, каково это — быть дочерью кумира поколения. Обещает когда-нибудь и маму на стрим пригласить. UPD: кина не будет, карьера стримерши приняла ислам. Ну зато Алеся теперь снимается в клипах своего бойфренда. Есть надежда, что мама тоже будет. Сюжет[ править ] Обычный московский школьник Коля Герасимов в девичестве Наумов по дороге в молочный магазин был привлечен к выпасыванию непонятно прикинутой телки начинающим сексотом Фимой и следует за ней в заброшенный дом.

Там он спускается в подвал, где в стене находится машина времени с непонятно зачем логотипом вражеского Siemens-а. На космодроме Коля встречает космических пиратов Весельчака У и Крыса , невозбранно прибывших с Сатурна в коробке из-под телевизора , чтобы скоммуниздить миелофон — вундердевайс, позволяющий с элегантной легкостью читать мысли окружающих см. Девайс сей находится под ответственностью Олисы, которая с его помощью читает мысли инопланетных крокодилов. Но, пока Алисе приходится уговаривать крокодила подумать о чем-либо серьезном, пираты тырят миелофон. Коля, осознавая, что голактеко опасносте , успевает спиздить миелофон у пиратов и вернуться обратно в свой 1984 год. Замыкает марафон Алиса. Далее по ходу действия пиратам приходится познать на своей шкуре все прелести жизни в застойном совке, получить неслабый разрыв шаблонов , выслушав от безукоризненного пионерчика навеянные минутой тонкости охоты на наполеонов , выпросить люлей от полиции времени, московских школьников и их учителей физкультуры в порядке очередности.

Ну вы понели, короче. Описание сеттинга[ править ] Время действия — конец XXI века. Место действия — почти любая планета Галактики, а также Земля в различные времена так как в Институте времени есть соответствующее оборудование для хроноперемещений, то есть машина времени. Москва будущего — место жительства Алисы, ее друзей и родителей. Московский зоопарк превратился в КосмоЗоо, также имеется Заповедник сказок, где обитают некоторые сказочные существа из Эпохи легенд. Эпоха легенд — существовавшая между третьим и четвертым ледниковым периодом особая эпоха, на протяжении которой на Земле обитали сверхъестественные существа, ставшие героями сказок и легенд. Волшебные существа глобального похолодания в большинстве своем не вынесли, а вот люди расплодились и сохранили о них воспоминания.

Довольно неплохая идея автора, чтобы писать про сказочно-фэнтезийные приключения Алисы, оставаясь в рамках научно-фантастического сеттинга. Отсутствие материальных следов объясняется тем, что работавшая тогда магия могла только имитировать создаваемые ею предметы если наколдовать каменный замок, то он по своим свойствам будет хуже, чем построенная избушка [1]. В целом будущее светлое. В ранних произведениях кажется, что уже наступил коммунизм описанный довольно забавно: например, в повести «Сто лет тому вперёд» Коля находит на улице автомат, выдающий мороженое, автомат никаких денег с Коли не требует [2] , но при попытке перепробовать весь ассортимент обламывает его, объявив, что на улице-де холодно и, если съесть много мороженого, можно заболеть. При этом автор идеологии не касается, а достижение такого утопичного с нашей точки зрения мира на Земле было благодаря тому, что все люди добровольно проявили сознательность. На Земле грабить и вести незаконный бизнес стало невыгодно. Кроме того, если верить словам персонажей, побеждены все болезни, кроме насморка что вызывает вопрос, почему некоторые персонажи ходят в очках [3] , например, сам профессор Селезнёв, — особенно если забыть о современной нам самим хипстерской моде на очки со стёклами без диоптрий [4].

В более поздних произведениях начинают появляться описания недостатков зачастую в забавном и сатирическом виде : бюрократия, раздолбайство, коррупция. А если учесть, что действие цикла про Кору Орват происходит в том же мире, то все становится гораздо мрачнее: патрульные крейсера охотятся на пиратские корабли, опаснейшие инопланетяне легко проходят сквозь карантин метрополии землян, полно разного рода случаев попадания запрещенных и опасных инопланетных технологий не в те руки, отсутствует надлежащий контроль за перемещениями во времени. На самой Земле утопия только в развитых странах. Спецслужбы изгнанного с родной планеты диктатора, не напрягаясь, находят и похищают известного ксенобиолога, спокойно расстреливают корабли, входящие в Солнечную систему. Подразделение галактической службы безопасности на Земле возглавляет цыган со средним образованием, женатый на двух близняшках, которые регулярно пытаются его убить. Многие произведения космооперные, поэтому на многих других планетах монархия, на других — диктатура. Про правительства на Земле почти ничего не сказано.

И вообще есть многочисленные микротрещины в канве. Hammerspace «Миллион приключений», «Остров ржавого лейтенанта» и др. Биохимических барьеров не существует — на Землю привозят инопланетных животных и селят в Московский зоопарк! Однако перед тем, как отлавливать животных, биологи наблюдают за ними, чтобы при перевозке и в самом Космозоо создать для них подходящие условия обитания. Пищу для транспортировки обычно запасают естественную, а в зоопарке с этим вполне справляются продвинутые синтезаторы. Вообще-то некоторых селят в герметичных вольерах, если земной воздух им не подходит. Будущее не оправдало ожиданий — Алиса Селезнёва родится 17 ноября 2065 года.

У нас осталось 45 лет, чтобы построить будущее, в котором она жила. В 2065? Тогда в 2082 ей былобы 17, а не 12 лет. Впрочем, они все друг другу противоречат, но даже исследователь Бусыгин приводит год рождения как 2079—2080. В повести «Гай-до» 1986 говорится, что «в начале XXI века» были открыты гравитоны, что позволило создать гравитационные двигатели. Прошло уже без малого 20 лет, а речь об открытии гравитонов пока не идёт не говоря уже о двигателях с их применением. Но есть и успехи на этом поприще — например регистрация в 2015 году гравитационных волн.

За исключением эпохи легенд, где колдовство отнюдь не выдумка, а также бабушки Алисы, которая скромно называет себя «фокусницей», но на деле творит настоящую магию. Глаза переменного цвета — у похожих на одноглазых бесхвостых котят жителей планеты Брастак цвет глаз зависит от характера. У честных и благородных он синий или сиреневый, у задумавших или совершивших что-то недоброе в частности, помочь пиратам он меняется. Один из представителей этой расы, археолог Рррр: «Какой у тебя цвет глаз, такой и характер. Бывает даже, что брастак рождается с голубым глазом, но из-за плохого воспитания или по другой причине его характер портится. И тогда его глаз желтеет. У очень плохих брастаков они становятся оранжевыми … Если преступник попадает в тюрьму, его выпускают, только когда глаз у него становится серым или хотя бы зеленым, — значит, он исправился».

Космические пираты Крыс и Весельчак У — основные антагонисты в ранних произведениях. Весельчак У определенно фигурирует под кличкой, а не под настоящим именем. И он вовсе не добродушный толстяк , а достаточно жестокий детина. Как он сам говорил о себе: «…я умею шутить, недаром меня прозвали Весельчаком. Но некоторые мои шутки кончаются слезами» угадайте с одного раза, чьими. Манипуляция возрастом — Алиса минимум в двух произведениях попадала в происшествия, уменьшавших её биологический возраст по сравнению с календарным: во «Второгодниках» при путешествии в прошлое за мороженым на неисправной машине времени, объективно занявшим полгода при прошедшем субъективно для самой Алисы получасе, и кратковременного ныряния во «Втором дне рождения» под работающий на полную мощность омолаживащий экран для спасения затупившего питекантропа Геракла, сдвинувшего её еще на пару недель. Именно этим, помимо хронически рваной канвы, могут объясняться противоречащие друг другу утверждения о старшинстве между Пашкой и Алисой в «Шкатулке пиратской мамаши» Алиса старше на пять месяцев и в «Войне с лилипутами» Пашка старше на месяц.

При этом история его расы печальна и в духе антииммортализма: вымерли они даже не столько из-за того, что угробили свою планету, сколько из-за… Самого бессмертия, полученного в качестве побочного эффекта: спустя многие тысячи лет, все, кроме того самого инопланетянина, просто лишились какой-либо цели в жизни и в итоге покончили с собой размножаться то ли не могли, то ли просто забыли, что так тоже можно. Тот, с кем встретился Пашка, осознал, что его это тоже ждёт, если он не найдет цели для себя, и решил заняться спасением видов, вымерших во вселенной за всю её историю, для чего намутил себе личную машину времени. Не знает сеттинга — больше всего в кино, мультфильмах и иллюстрациях досталось Громозеке. Как только его не изображали! Простое обучение языку : «День рождения Алисы» — с обоснованием: Алису обучают языку планеты Колеида с помощью гипнопедии обучения во сне; в настоящее время методика считается крайне ограниченно работоспособной. В «Секрет чёрного камня» играется напрямую: Алиса за несколько дней изучает инопланетный язык, при этом находясь в рабстве в качестве пушечного мяса очень детская книга , да ; но в общем-то тут сатира , и совсем всерьёз злоключения персонажей не воспринимаются и не имея возможности уделять изучению языка достаточно времени. Авторский обоснуй заключается в том, что все языки людей с других планет строятся на одних принципах, а Алиса полиглот по современным меркам для ее мира норма , к тому же знает космолингву.

«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами

Там он встречает Алису, девочку с розовыми волосами, тягой к приключениям, саркастичным роботом Вертером и семейной травмой. Где-то фильм про роботов, которые спасают слабую сторону от проигрыша в войне. Где-то средневековые чародеи ищут древние артефакты для того, чтобы люде не вымерли от древнего проклятия. Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. И хотя Коля не совсем годится на роль мальчика-робота Рэга, именно с него начинаются приключения девочки Алисы из XXII века. К слову о роботах – про Вертера из старого фильма также не забыли. В новом фильме Атлас 54-летняя знаменитая певица, танцовщица и актриса Дженнифер Лопес сыграла правительственного аналитика, которого забросили в далекий мир для борьбы с роботом-воином, решившим.

Почти как люди: фильмы про роботов

Осложняет жизнь Алисы еще и то, что отец Игорь, которого сыграл Константин Хабенский, — профессор и директор московского зоопарка будущего, а также преданный друг — робот-помощник, ее тоску совсем не разделяют. В будущем Коля знакомится с Алисой Селезневой (Даша Верещагина) — розововолосой девочкой, которая заканчивает ту же школу (с разницей в век), пытается доказать папе, что она уже взрослая, и под руководством робота Вертера отрабатывает удары и трюки. Новинки и популярные фильмы про роботов. Подборки фильмов про роботов по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.

Все фильмы про Алису Селезнёву — от худшего к лучшему

Фильм «Искусственный интеллект» У водителя такси Миши и голосового помощника Алисы — годовщина. Кажется, они идеальная пара и совпадают во всем — от чувства юмора до музыкального вкуса.
Восстание машин близко: 10 сериалов и фильмов про роботов Список «Лучшие фильмы про роботов» продолжается картиной «Превосходство» с Джонни Деппом в главной роли.
«Из машины»: 5 фильмов об отношениях с роботами и операционными системами Книги и фильмы про Алису — это добрая околонаучная фантастика с элементами сказок о путешествиях в космосе и во времени.
Электричество и кровь: «Искусственный разум» Стивена Спилберга — фильм о будущем, которого нет Сегодня, в нашем топе мы собрали лучшие фильмы про роботов, киборгов и андроидов, которые выходили на экраны за последние 100 лет.

Возвращение Алисы Селезневой. Зрители дали шанс новой версии «Гостьи из будущего»

Робот-пылесос Xiaomi Robot Vacuum S10+ B105 (европейская версия, белый). Список лучших фильмов про роботов, отобранный посетителями нашего сайта: Robot World, Монстры, созданные человеком, Живая сталь, Из машины, Мой создатель, Смертельная зона, Апгрейд, Восстание роботов, Финч, Армия машин. Задача нового сотрудника заключается в том, что ему предстоит тестировать нового робота-женщину, которая обладает искусственным интеллектом. В сценарии Алисы не было — была японская девочка, которая вместе с русскими космонавтами попала на астероид, где заправляют злые роботы. Фильм так и не сняли, но сюжет лёг в основу повести об Алисе «Пленники астероида», которую мы очень рекомендуем. Что известно о фильме «Сто лет тому вперед»: дата выхода и сюжет нового фильма об Алисе Селезневой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий