Осталось сказать, что о кроссовере инженеры Alfa Romeo задумались ещё в 1997 году, когда представили в Женеве концепт Sportut, а несколько лет спустя показали и Kamal. Альфа Ромео анонсировала свой новый компактный кроссовер под названием Milano. Состоялась премьера Alfa Romeo Milano: базового кроссовера итальянской марки. Систему полного привода кроссовер Alfa Romeo Tonale получит вместе с подзаряжаемой гибридной установкой. Полноприводный кроссовер Alfa Romeo Stelvio.
Кроссоверу Alfa Romeo Milano пришлось сменить имя. И вот почему
Stelvio, стал самым быстрым представителем своего сегмента. Discover the Alfa Romeo SUVs. Learn what an SUV is and find out more about the different Alfa Romeo SUV types to pick the one covers your personal needs. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Кроссовер Alfa Romeo Tonale, безусловно, является сверхважной новой моделью. Так как кроссовер Alfa Romeo Tonale полностью новый и в линейке компании нет аналогичных моделей, тяжело сказать, какую цену назовет производитель. Alfa Romeo анонсировала долгожданный кроссовер Tonale. Новый кроссовер получил фирменную решетку радиатора Alfa Romeo в форме щита, по бокам от которого расходятся продолговатые светодиодные фары с трехсекционными ходовыми огнями. Особенности полицейской Alfa Romeo Tonale — пуленепробиваемое лобовое стекло, стробоскопы в зеркалах заднего вида, характерные каплевидные маячки и радиостанция на крыше.
Новости Alfa Romeo
Особенностью управления кроссовером Alfa Romeo Tonale был назван чрезвычайно «острый» руль. Это должно дать машине собственный характер и поведение на дороге. В Европу машины будут поставляться исключительно с гибридными силовыми установками на 130 и 160 лошадиных сил. Мотор может быть как бензиновым, так и дизельным. Трансмиссия только автоматическая. В США кроме гибридов будет продаваться еще кроссовер с 2-литровым турбомотором на 260 лошадиных сил.
Новый Tonale стал первым в истории Alfa Romeo заряжаемым от сети гибридом. В состав PHEV-установки вошли 1,3-литровый бензиновый турбодвигатель, отдельный электромотор на задней оси и литий-ионная батарея ёмкостью 15,5 кВтч. Привод только полный, а на одном электричестве такой кросс может проехать до 60 километров. Совокупная отдача подзаряжаемого гибрида — 275 лошадиных сил. Однако базовыми станут «мягкие гибриды» на базе 1,5-литрового бензинового мотора мощностью 130 и 160 лошадиных сил.
В паре с моторами работает семиступенчатая автоматическая коробка передач и только передний привод. Кроме того, будут доступны дизельные гибриды мощностью 130 сил. Также в Соединённых Штатах будет доступен 260-сильный бензиновый турбомотор объёмом 2,0 литра.
Чтобы привлечь внимание именно этого типа покупателей, Alfa обратилась к все более популярному модному слову: NFT невзаимозаменяемый токен. NFT сертифицирует автомобиль при покупке и изменяется по мере старения автомобиля. По словам представителей автобренда, с согласия клиента NFT будет записывать данные о транспортном средстве и создавать сертификат, который может быть использован для обеспечения технического обслуживания автомобиля, что положительно скажется на его остаточной стоимости. На рынке подержанных автомобилей сертификация NFT будет представлять собой дополнительный источник надежной информации для владельцев или дилеров. Что до более традиционных атрибутов, Tonale получит два варианта трансмиссии с полным приводом: одна гибридная, другая нет.
Это значит, что гибридная версия получит турбомотор объемом 1,2 литра. У Peugeot 2008 есть модификации мощностью 100, 130 и 155 л. А «электричка» — это 115-киловаттный 156 л.
Новый кроссовер Alfa Romeo Tonale 2023 начали продавать в РФ. Озвучены цены
В салоне есть ниши для хранения длинноствольного оружия, бронежилетов, а сзади оборудован отсек для перевозки задержанных. Техника стандартная: основой для спецтранспорта послужил умеренный гибрид со 160-сильным четырёхцилиндровым турбомотором 1. Тяга передаётся на переднюю ось через 7-ступенчатый преселективный «робот». Динамика полицейской версии не раскрывается, но её окажется более чем достаточно для ежедневной службы.
Автомобиль получил постоянный полный привод, что расширяет его возможности, позволяя уверенно себя чувствовать за рулем даже на проселочных дорогах.
Стоимость этого среднеразмерного кроссовера Stelvio составляет 6,85 миллиона рублей. В базовой модификации этот автомобиль оснащается экономичным 200-сильным двигателем и автоматической коробкой передач.
А оформление кормы под названием Coda Tronca «укороченный хвост» с характерной аркой фонарей отсылает к Альфам середины прошлого века. Уже в базе установлены матричные светодиодные фары и 18-дюймовые колеса. Габаритные размеры тоже близки: длина — 4170 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1500 мм. Однако не стоит считать Milano продуктом бейдж-инжиниринга: кузов у Альфы свой, с заваленным задним стеклом и взмывающей подоконной линией. Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле.
Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца». Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт на центральном тоннеле.
При этом уже имеются данные об оснащении кроссовера и стоимости, а также характеристиках. Как уже говорилось выше, предложен Alfa Romeo Junior в двух основных комплектациях, хотя имеется еще специальная вариация, которая чуть дороже, так как имеет ряд дополнительных опций. Что касается базового оснащения, то здесь доступны 18-дюймовые колесные диски, подушки безопасности, датчики дождя и света, приборная панель на 10,25 дюйма, оптика со светодиодным наполнением, информационно-развлекательный комплекс, цифровое радио, мультифункциональный руль, адаптивный круиз-контроль, центральный замок с дистанционным управлением, датчики парковки сзади, климат-контроль и многое другое фото: Alfa Romeo.
В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч.
Новый кроссовер Alfa Romeo теперь оказался вне закона
Камеры есть только спереди и сзади, плюс анонсирован автопилот второго уровня, то есть адаптивный круиз-контроль с функциями удержания в полосе и распознавания дорожных знаков. Интерьер выдержан в альфовском стиле. Например, приборы здесь хоть и виртуальные экран диагональю 10,25 дюйма , но вписаны в два стилизованных «колодца». Экран медиасистемы тоже 10,25 дюйма повернут к водителю, классическая баранка имеет три спицы, а боковые дефлекторы вентиляции оформлены под турбины. За управление трансмиссией отвечает кнопочный пульт на центральном тоннеле. За доплату предложены передние кресла Sabelt с интегрированными подголовниками. Кроссовер Alfa Romeo Milano будет иметь три модификации. Первая — гибридная: бензиновая турботройка 1. Пиковая мощность системы — 136 л.
В городе это один из самых удобных спортивных кроссоверов. Сиденья Stelvio также созданы для поддержки, что позволяет нам чувствовать себя комфортно во время длительных поездок. Но они не мягкие.
Кожа жесткая, подголовники твердые, как кирпич, а подушки сидений коротковаты для длинноногих водителей. Шум дороги и шин приятно приглушен, особенно для спортивного внедорожника. Несмотря на сказанное, Stelvio полностью соответствует званию спортивного кроссовера премиум-класса.
Итальянская модель обеспечивает комфортную езду на разных дорогах. Технология Stelvio четко интегрирована, но, несомненно, она отстает от конкурентов. Помимо хорошей адаптивной круиз-системы и высококачественной стереосистемы, ясно, что Stelvio не фокусируется на технологиях.
В нашем тестировании Bluetooth загружался на удивление долго. Это главная проблема Stelvio.
В спецверсии кроссовер получает камеру заднего вида, доступ в салон без ключа, датчики контроля за «слепыми» зонами, технологию распознавания дорожных знаков и проч. Цена варьируется в диапазоне 29-31 тысячи евро или 28,62-3,06 миллионов рублей.
Гибридная система основана на 1,2-литровом моторе с турбонаддувом. С ним идет 48-вольтовый модуль.
Однако, надеемся, Жан-Филипп в курсе дел лучше нас всех.
Тем более что последние пять лет до Alfa Romeo именно он возглавлял бренд Peugeot, который буквально совершил революцию в массовом сегменте рынка: современные впечатляющие модели, увеличение продаж и важно! То есть, перед нами руководитель со стратегическим мышлением, которое может планировать на несколько лет вперед. А еще перед нами настоящий фанат Alfa Romeo.
Ведь он откровенно признается: его первое знакомство с миром автомобилей состоялось как раз благодаря отцовскому авто Alfa Romeo. После чего Жан-Филипп перечисляет несколько культовых моделей итальянцев, затрагивающих не только его сердце, но и чувство множества настоящих «Alfisti». Однако пока рано для сантиментов — нужна крепкая основа для последующих успехов.
И эта основа должна обеспечить, прежде всего, кроссовер Alfa Romeo Tonale. Кроссовер, которого все так ждали — Alfa Romeo Tonale Идея постройки небольшого кроссовера Alfa Romeo существовала уже несколько лет, при этом предыдущие концепты довольно точно показывали дизайн серийной модели. Которая получила название Alfa Romeo Tonale.
Что это такое? Это компактный кроссовер. Который на самом деле не так уж компактен: общая длина составляет 4,53 метра, колесная база насчитывает 2,64 метра.
Противники совсем непростые, однако «итальянец» тоже неплохо подготовился.
Новости Alfa Romeo
Все это делает новую модификацию Alfa Romeo Tonale одним из самых эффективных и мощных кроссоверов с «подключаемым» гибридом. Как утверждает производитель, Alfa Romeo Tonale Plug-In Hybrid Q4 отличается безопасным и комфортным поведением на дороге с лучшей в своем классе маневренностью, легкостью и динамикой вождения. А система полного привода гарантирует максимальную устойчивость как на трассе, так и на бездорожье.
Базовая версия на 136 л. Более мощные версии — на 156 и 240 л. Салон Alfa Romeo Milane.
Также на дисплее отображается картинка с камеры заднего вида и датчиков парковки. Это дает возможность дублировать интерфейс смартфона, пользоваться мобильными приложениями прямо на большом экране автомобиля. Высококлассная акустика Harman Kardon с 14-ю динамиками устанавливается на топовых версиях.
Звук отличается объемом, чистотой и глубиной. Дополнительные развлекательные функции доступны для пассажиров на задних сиденьях. Это два 8-дюймовых дисплея, транслирующие видео по беспроводному соединению с мобильных устройств. Таким образом, мультимедиа Alfa Romeo Crosswagon Q4 полностью соответствует ожиданиям взыскательных автолюбителей, которые много времени проводят за рулем. Управляемость и комфорт вождения Оценивая автомобиль, очень важно обратить внимание на его управляемость и общий комфорт вождения. В этом плане Alfa Romeo Crosswagon Q4 показывает себя с лучшей стороны. Кроссовер демонстрирует отличную чувствительность рулевого управления. Благодаря электроусилителю обратная связь передается очень точно и информативно. Повороты получается выполнять плавно и ненапряженно.
Подвеска Alfa Romeo Crosswagon Q4 гармонично сочетает комфорт и управляемость. На неровностях подвеска работает мягко, эффективно гасит колебания кузова. Но в поворотах крены сведены к минимуму, сохраняется стабильность и курсовая устойчивость. Большой вклад в управляемость вносит система векторизации тяги Alfa Q4. Она распределяет крутящий момент между колесами так, чтобы максимально эффективно преодолевать поворот и уменьшить недостаточную или избыточную поворачиваемость. Системы курсовой устойчивости и антипробуксовочная система не позволят автомобилю потерять сцепление с дорогой в сложных условиях. Ассистенты в свою очередь облегчают парковку и маневрирование. В итоге Alfa Romeo Crosswagon Q4 демонстрирует фантастическую управляемость для автомобиля такого размера и веса. За рулем этого кроссовера легко чувствовать себя настоящим пилотом, получая удовольствие от вождения.
Расход топлива Alfa Romeo Crosswagon Q4 Одним из ключевых параметров любого автомобиля является расход топлива. Этот показатель напрямую влияет на эксплуатационные затраты владельца. В смешанном цикле автомобиль с 2-литровым 280-сильным двигателем расходует в среднем 8,7 литров на 100 километров. Это довольно хороший результат для полноприводного кроссовера такого размера. Более мощный 3-литровый 340-сильный мотор, естественно, показывает повышенный расход — в районе 10,5 литра в среднем. Но для такой производительности это тоже хороший показатель. Стоит отметить, что расход топлива в городском цикле находится на уровне 11-13 литров на сотню, а при активной езде по трассе — даже выше. Однако благодаря системе «старт-стоп», которая глушит двигатель на холостом ходу, в пробках расход снижается до 8-9 литров. При спокойной езде по трассе можно уложиться также в район 9 литров.
В итоге реальный средний расход топлива Alfa Romeo Crosswagon находится на уровне других кроссоверов данного класса с такими же характеристиками. А учитывая динамику и комфорт auto, эти цифры можно назвать вполне приемлемыми для повседневной эксплуатации. Цены и комплектации Alfa Romeo Crosswagon При выборе нового автомобиля покупателей, конечно, интересует, во что обойдется покупка. Базовая версия этого кроссовера предлагается по цене от 2,5 млн рублей. Следующая ступень — комплектация Executive с расширенным оснащением, стоимостью от 3 млн рублей. Она добавляет кожаную отделку салона, аудиосистему премиум-класса, панорамную крышу и ряд дополнительных опций. Завершает модельный ряд версия Ti, ее цена начинается от 3,7 млн рублей. Здесь устанавливается мощный 340-сильный двигатель, а также полный набор опций, доступных для этого автомобиля. При желании покупатель может дополнительно установить на Crosswagon Q4 широкий список дополнительных пакетов и опций по доплате.
Это позволит создать практически уникальную комплектацию под свои предпочтения и бюджет. В целом Alfa Romeo Crosswagon Q4 предлагает очень привлекательное соотношение характеристик, оснащения и стоимости. Это отличный вариант в своем классе для тех, кто ищет сочетание комфорта, динамики и практичности по разумной цене. Итоги тест-драйва нового кроссовера Alfa Romeo Подводя итоги, можно с уверенностью сказать, что новый кроссовер Alfa Romeo Crosswagon Q4 произвел очень положительное впечатление. Этот автомобиль обладает множеством достоинств. Во-первых, это эмоциональный итальянский дизайн, который не оставит равнодушным ни одного автолюбителя. Кроссовер сразу приковывает к себе внимание на дороге. Во-вторых, отличная динамика даже в базовой версии, а топовый 340-сильный мотор позволяет говорить об этом автомобиле как о настоящем спорткаре в кузове кроссовера. В-третьих, просторный и функциональный салон, вмещающий 5 человек и огромное количество багажа.
Комфорт для водителя и пассажиров на высшем уровне. В-четвертых, современные мультимедиа с большим сенсорным экраном и поддержкой смартфонов.
С тех пор по просторам Сети гуляет множество шпионских снимков «паркетника», но на каждом из них он облачен в плотный камуфляж. Независимые дизайнеры с портала «Motor1» решили продемонстрировать, как будет выглядеть массовый вариант Tonale, дебют которого запланирован на 2022 год. Единый фирменный стиль При создании визуализации серийного «Тонале» испанские художники брали в расчёт, что кроссоверу достанется тот же характерный внешний облик, которым обладают другие модели «Альфы», с идентичными решеткой радиатора и воздухозаборниками. При этом светодиодные U-образные дневные ходовые огни модели, если верить рендеру, будут отличаться от оптики Giulia и Stelvio.
Намек на это дали прототипы. Еще один любопытный элемент декора — смещенный на левую сторону бампера номерной знак.
Компактный кроссовер Alfa Romeo — как он будет выглядеть
Итальянский премиальный автомобильный бренд Alfa Romeo приступил к внедрению NFT-технологий. Первой моделью, которая испытает новшества на себе, станет гибридный кроссовер Tonale с возможностью внешней зарядки. Представленный несколько дней назад Alfa Romeo Junior 2024 начинает поступать к дилерам. В феврале 2022 года итальянский автопроизводитель Alfa Romeo презентовал новый компактный кроссовер Tonale.