Актер театра и кино, народный артист России Виктор Сухоруков вышел из состава спектакля "Улыбнись нам, Господи" Римаса Туминаса.
Сбор труппы в театре им. Вахтангова: виват, театр, виват!
Министр культуры Российской Федерации Ольга Любимова провела встречу c артистами труппы Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова. Артисты театра имени Вахтангова выступили в Новокузнецке. На сцене драматического театра они показали один из лучших своих спектаклей «Евгений Онегин». Главный художник Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Максим Обрезков, получивший специальный приз за создание проекта "Вахтангов. «Человеком театра» в нынешнем году стал артист Алексей Кузнецов, проработавший на вахтанговской сцене более 55 лет, актеры Владимир Симонов и Юлия Рутберг, заведущие звукотехническим цехом Руслан Кнушевицкий и отделом снабжения Софья Краковская. В конце прошлого сезона в Театре имени Вахтангова наконец появился главный по художественной части — Анатолий Шульев. Государственный русский драматический театр им. това. Главная. Новости.
Театр им. Вахтангова
Максим Соколов — заслуженный артист России, актер Театра имени Вахтангова, который сыграет в спектаклях «Юноны и авось» в Минске в 2023 году. Например, артисты рассказали, как появился Театр Вахтангова, в честь кого он назван, а также как складывалась судьба актеров во время Великой Отечественной войны. Главная» Новости» Юрий чурсин театр афиша.
Афиша театра им. Вахтангова
Главная » Новости и пресса » «В Иркутске компетентный театральный зритель». Актеры театра Вахтангова — о гастролях IRK. Артисты рассказали о купании в Байкале, Ирина Купченко вспомнила, как она снималась в Иркутске в «Звезде пленительного счастья», а Алексей Гуськов поделился впечатлениями от нашего Суворовского училища. Вахтанговцы только что вышли из отпуска: новый театральный сезон для них начинается в Иркутске. Соскучились после летнего перерыва», - смеется Кирилл Крок. Столичные гости представят в Иркутске пять спектаклей. Охлопкова, два — «Наш класс» и «Крик Лангусты» — Иркутский областной театр юного зрителя им. Билеты на постановки вахтанговцев разлетелись вмиг. По словам директора театра Вахтангова Кирилла Крока, спектакли для гастролей выбирали исходя из технических возможностей иркутской сцены. Все детали важны. Очень хотели привезти в Иркутск последнюю премьеру — спектакль Римаса Туминаса «Война и мир», поставленный к столетию театра.
И незадолго до самого дня спектакля я в своем графике вижу, что в этот вечер у меня стоит занятие индивидуальное с мальчиком Елисеем. Конечно я тут же побежала к коллеге. Но на мой резонный вопрос: а можно ли меня заменить на один вечер, она ответила, что у нее свои планы и своя жизнь. Ничем помочь она мне не может. Я попробовала лоббировать идею у начальства - просто перенести на следующий день, такая малость. Но и тут к сожалению не удалось уладить вопрос. Стало понятно, что либо я сдаю билет и подчиняюсь руководству или что-то надо с этим делать. И я пошла на весьма отчаянный план: Я позвонила маме мальчика Елисея и объяснила ситуацию.
Что мол у меня тут мечта! Спектакль, который я хотела увидеть несколько лет. И не надо ехать в Москву, он сам приезжает к нам. Такое редкое и невероятное везение. Нужно просто отменить занятие. Как будто они сами не смогут приехать в центр, и все. На мое удивление, мама ребенка согласилась с таким планом. И через пару часов мне позвонило руководство.
Но факт остается фактом — Москва за последние месяцы потеряла двух важнейших худруков, чье «варяжское» происхождение даром что учились театральному искусству в России раньше только подчеркивало взаимообогащение культур. В Театре Маяковского на место покинувшего пост худрука Миндаугаса Карбаускиса труппа уже нашла преемника, и Департамент культуры одобрил кандидатуру режиссера Егора Перегудова. В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Здесь есть главный режиссер — Юрий Бутусов, но развиваться театр будет скорее всего по модели директорского.
Пока же Вахтанговский театр играет намеченные премьеры. Одна из значимых — бенефис Людмилы Максаковой на Новой сцене театра, для которого прима труппы выбрала судьбу оперной певицы Марии Каллас. Пьеса бродвейского драматурга Терренса МакНелли беллетризует биографию оперной дивы. Давая мастер-класс для студентов время действия — 70-е годы , Каллас вспоминает свою жизнь — вершины сценической карьеры и пропасти личных трагедий.
К этой пьесе российской театр, хоть и нечасто, но обращается, что неудивительно: крепкий мелодраматический сюжет с живыми диалогами, способными и рассмешить, и добавить сентиментальную ноту, но главное — с ролью для большой актрисы, всецело властвующей над сценой и публикой. Людмила Васильевна предложила режиссеру Сергею Яшину пьесу сама, храня задумку на роль больше 10 лет. Пьеса для актрисы биографична дважды: это и оммаж своей — оперной — семейной истории, и своей жизни.
В Театре Вахтангова, очевидно, ситуация будет развиваться менее стремительно. Здесь есть главный режиссер — Юрий Бутусов, но развиваться театр будет скорее всего по модели директорского. Пока же Вахтанговский театр играет намеченные премьеры. Одна из значимых — бенефис Людмилы Максаковой на Новой сцене театра, для которого прима труппы выбрала судьбу оперной певицы Марии Каллас. Пьеса бродвейского драматурга Терренса МакНелли беллетризует биографию оперной дивы. Давая мастер-класс для студентов время действия — 70-е годы , Каллас вспоминает свою жизнь — вершины сценической карьеры и пропасти личных трагедий.
К этой пьесе российской театр, хоть и нечасто, но обращается, что неудивительно: крепкий мелодраматический сюжет с живыми диалогами, способными и рассмешить, и добавить сентиментальную ноту, но главное — с ролью для большой актрисы, всецело властвующей над сценой и публикой. Людмила Васильевна предложила режиссеру Сергею Яшину пьесу сама, храня задумку на роль больше 10 лет. Пьеса для актрисы биографична дважды: это и оммаж своей — оперной — семейной истории, и своей жизни. Ей ли не знать изнанки сцены! Мария Каллас размышляет и о закулисных интригах, и о поклонниках, в один миг из благодарно внимающих способных обернуться в разъяренную толпу гонителей.
Артисты театра Вахтангова написали письмо в Минкультуры в защиту Римаса Туминаса
Важен вклад в общее дело, преданность и беззаветное служение Театру Вахтангова. РИА Новости, 13.11.2016. Об этом заявил директор Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова Кирилл Крок. Он поблагодарил директора государственного театра им. Вахтангова Кирилла Крока и всех вахтанговцев за восстановление исторического облика Дома, создание музея и наполнение театральной площадки яркой программой. Без остановки Вахтангов работал над собственным видением театра, живо впитывая новые идеи, он переключался от Станиславского к Мейерхольду, пока не сконцентрировался на собственной формуле фантастического реализма.
Театр Вахтангова
Два артиста театра Вахтангова сдали первичный положительный тест на коронавирусную инфекцию, часть труппы находится на карантине, сообщил директор культурного учреждения Кирилл Крок. Худрука у театра Вахтангова пока нет: Римас Туминас покинул театр имени Вахтангова в мае после провокации пранкеров, выдававших себя за представителей Минкульта Украины. Маргарита Литвин, научный сотрудник музея Театра имени Вахтангова: «Пришел Сталин, он даже написал отзыв, что замечательно играют актеры, жизненно, по-мхатовски. В Театре Вахтангова — премьера спектакля Анатолия Шульева "Повести Пушкина". Это его первая постановка в качестве главного режиссера театра.
Артисты театра Вахтангова написали письмо в Минкультуры в защиту Римаса Туминаса
Когда забираешься на высоту две-три тысячи метров, там никакая связь не работает. И, таким образом, на неделю ты остаешься наедине с феноменом природы, монументальным ее феноменом, чтобы почувствовать себя маленьким, частью большого космоса. Ночью ложишься на коврик рядом с палаткой, и густота звездного неба настолько велика, что все, что тревожило меня, становится неважным. Поэтому какие бы испытания мне ни приходилось переживать, горы меня перезагружают, и в сентябре в Москву я возвращаюсь нормальным. В нынешней обстановке они — единственное спасение для человека? Потому что она все равно тебя притягивает к переживаниям, к рутине, изо дня в день заставляет тревожиться. Надо повыше уйти с палаткой, чтобы осознать: мы не то, что происходит с нами только в городе, и что мы даже не люди, а нечто большее, и сами про то не знаем. В горах это особенно сильно ощущается.
Каждый человек в течение года должен пройти такую перезагрузку. Всех надо брать с собой. Только телефон не надо брать. Но самое большее, что я мог себе позволить, — это две недели без телефона. Помню, как два года назад что-то в мире бурлило, но что именно, до сих пор не знаю — просто связи не было. Это тоже влияние гор, Кавказа? Он не должен болтать языком и лить много воды.
Болтливых на Кавказе меньше уважают. И люди там более добродушные, спокойные. Мастерская Римаса Туминаса. Фото: Василиса Суханова Я был очень наивным — Как случилось, что ты стал театральным режиссером, ты ведь всегда хотел снимать кино? Если так подумать, у меня вообще-то долгий путь. Поехал в Москву поступать во ВГИК на кинорежиссуру и был уверен, что мне откроется там великое будущее. Я был очень наивным.
Поэтому, естественно, не поступил, хотя моя работа прошла, и у меня была первая встреча с Владимиром Хотиненко. Я, конечно, пытливый и страстный человек, но был очень неопытным для того, чтобы заниматься режиссурой. Во ВГИКе мне объяснили, что сначала надо посмотреть жизнь, чтобы было что рассказать. Я строптивился, но все же поверил и пошел на актерский, где шансов поступить у меня точно было больше, чем на режиссуре. Но учась на актерском, я каждый год поступал на режиссерский и в конце концов поступил к Римасу Туминасу в театральный институт. Просто у меня есть желание, есть внутренние возможности, и я так или иначе пытаюсь их прикладывать. Я снимал короткометражные фильмы, и как сейчас вспоминаю, они мне не очень нравились.
Но, повторюсь, наивный был. Уже сериал написан, и надеюсь, что в следующем году он запустится в производство, а я окажусь в новом качестве. А Римас Туминас был интересен всегда. Я помню, что поначалу он к нам присматривался с большим недоверием. Он непредсказуем: казалось, вот ты нашел, каким должен быть режиссером, и тут же получаешь от него жестокую оплеуху. Он был мягок по жизни, но чтобы от нас чего-то добиться, в моменте истины совсем не жалел нас. Сейчас я понимаю, что это было правильно, иначе мы ничего бы не поняли.
Помню, как на показах на третьем курсе он комментировал одну мою работу. Очень был строг. Но потом у меня случился спектакль «Король умирает», и мы поиграли его в Театре Вахтангова, поездили с ним по фестивалям. Стараюсь не быть властным, помыкающим артистами — Тем не менее, несмотря на успех спектакля, ты оказался не в Вахтанговском, а в Театре Маяковского, где поставил несколько спектаклей. Почему Туминас тебя сразу не взял в Вахтанговский? В Вахтанговском тебя все знают, твои друзья играют в твоих спектаклях, но это неправильно — надо оказаться в чужом месте.
Я всё время боялась, что, если попаду в незнакомый район, обязательно заблужусь. С трудом привыкала ко всему новому: к коллективу, метро, огромным расстояниям, занятиям без выходных, — приводит слова Анны издание «Вокруг ТВ». Но человек адаптируется к любой ситуации, вот и я привыкла к Москве. Щукинское училище Анна благополучно окончила в 2006 году, получив диплом профессиональной актрисы. В этом же году Анна начала сниматься в юмористическом сериале «Женская лига», который принес ей широкую популярность. В сериале «Женская лига» Анна снималась несколько лет Источник: «Женская лига» Ситком о жизни обычных женщин снимали более 5 лет. Кстати, актриса призналась в одном из интервью, что это ее любимый жанр: — Комедия — мой любимый жанр. Я интуитивно чувствую, какими приемами нужно брать зрителя, а в драме не всегда понимаю, как заставить зал плакать. Тем не менее актрисе удались многие драматические роли, как в кино, так и на театральной сцене. Сразу после окончания вуза Анну приняли в труппу Театра имени Вахтангова. Театралы обратили на молодую актрису внимание после того, как она сыграла Роксану в спектакле Владимира Мирзоева «Сирано де Бержерак».
Думаю, что так и надо ходить в театр. Артисты признались, что иркутская публика порадовала их правильной реакцией на постановку. Вообще мы стараемся сыграть как можно лучше, независимо от того, дома или на выезде. На гастролях даже больше волнения. Мы играем для зрителя, но стараемся как для себя. Поверьте, если актер хоть раз в жизни позволит себе халатное отношение, он больше вообще не сможет играть. У Ирины Купченко много воспоминаний, связанных с Иркутском. В 1975 году она снималась здесь в легендарном фильме о декабристах «Звезда пленительного счастья». В этот раз мы, несмотря на плотный график, съездили туда, но конкретно до места съемок не доехали. Но зато наши ребята в Байкале искупались! Кроме священного озера вахтанговцы также побывали в Суворовском училище, которое откроется 1 сентября.
За последнее время, однако, и сам Театр Вахтангова осиротел — его покинул худрук, гениальный Римас Туминас. Расставание с уникальным, незаменимым театральным деятелем произошло болезненно, «из-за подслушанных телефонных разговоров, которые затем были безобразно проданы», но и сегодня визитной карточкой театра остаётся блестящая постановка произведения « Война и мир «. Она останется в репертуаре театра, который обещает «сам решать, какие спектакли играть, а какие — нет», и повезёт свой самый знаменитый, снискавший массу наград спектакль на гастроли по стране. По доброй традиции Кирилл Крок представил новую стажёрскую группу — выпускников Щукинского института этого года. Русская и зарубежная драматургия и проза, классическая и современная, будет «разбавлена» кукольной притчей для семейного просмотра «Последний сон Уточки» Владислава Тутака. Эта работа с актёрами-стажерами станет первой премьерой Театра Вахтангова, которая состоится на сцене «Студии» уже 16 сентября 2022 года.