Новости аккорд хонда универсал

Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес» Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord.

Отзывы и характеристики Honda Accord 2023-2024 года в новом кузове

Honda официально представила новое поколение модели Accord. Премьера которой должна пройти на Женевском автосалоне в марте. Совершенно новый Honda Accord e:HEV показали в видеоролике, который был опубликован на YouTube. Honda показала полностью новый Accord для американского рынка. Гистограмма просмотров видео «Обзор Хонда Аккорд 7 Универсал 2, 2 I-Ctdi Дизель 06.02.2017» в сравнении с последними загруженными видео. Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года.

Купить автомобиль Honda Accord 10th Gen из Кореи

Мол, если «одноклассники» в лице Passat, Camry, Teana и даже Optima с Mondeo именуются теперь не иначе как «бизнес-классом», то и мы туда же… Поэтому, как только Accord IX оказался в распоряжении редакции, мы решили взглянуть на него глазами его нового потенциального покупателя. Не 25-летнего менеджера среднего звена, а руководителя рангом повыше. А быть может, и владельца собственного бизнеса. В общем, человека, готового выложить за автомобиль без малого полтора миллиона рублей. С точки зрения покупателя Итак, я — владелец небольшой производственной фирмы. В своей сфере мы не монополисты — миллиардами не ворочаем. Но и не бедствуем. На первый по-настоящему серьезный доход от собственного бизнеса я не так давно купил и перестроил небольшой загородный дом неподалеку от Питера: минутах в 15-20 езды от Павловска. А теперь пришло время машину менять — как-никак пятый год уже бегает.

Да и хочется чего-то посолиднее модели гольф-класса, пусть и не самой дешевой — в соответствии с положением и статусом. Читайте также: Простой 4х канальный осциллограф для диагностики автомобиля Новый Accord мне приглянулся, еще когда я его только на фотографиях в Интернете увидел. Вполне гармоничный — название не врет! Да, былой агрессии уже нет, зато появились элегантность и респектабельность. Анфас он напоминает уменьшенную копию нового CR-V. А в целом, новый Аккорд похож на большой седан Legend, который несколько лет назад официально продавался в России. Хорошее впечатление производит и салон. Передняя панель — без особых дизайнерских изысков, но приятна глазу.

Явно дешевого на ощупь пластика крайне мало и в основном он «прячется» в тех местах, куда тянешься и смотришь не так уж и часто. Удачно сделан бокс-подлокотник между передними сиденьями. Он достаточно широк для того, чтобы, пользуясь им, водитель и пассажир не мешали друг другу, и в то же время в него не упираешься локтем, орудуя селектором «автомата». Откровенно раздражает в салоне Аккорда лишь возникающая на верхнем ЖК-дисплее предупреждающая надпись о безопасном использовании камеры заднего вида. Чтобы ее оттуда убрать и вывести на экран картинку штатной «навигации», нужно сначала нажать клавишу Enter на круглом джойстике на центральной консоли. И лишь затем — кнопку «Nav». И так каждый раз при включении зажигания! Зато основной сенсорный дисплей — тот, что занимает главенствующее место на центральной консоли и ведает, в частности, управлением аудиосистемой, — порадовал.

Меню четко и логично структурировано, экран не «тупит» при работе с ним. Возник лишь вопрос к «русификации по-японски» см. Сама «акустика» играет, как ученица-хорошистка музыкальной школы: старательно, но без искры таланта. Верхние частоты и «середина» воспроизводятся точно, а вот от басов хотелось бы большей насыщенности и сочности, что ли. Новая Honda Accord рвётся в премиум-сегмент Accord. Honda Accord. Он подрос, стал солиднее и дороже. Но вряд ли кто сомневается в том, что это будущий российский бестселлер.

На спидометре 130 километров в час, а я беседую с сидящим рядом коллегой, убрав ноги с педалей и руки с руля. Нет, я не псих-самоубийца и не потомственный волшебник. Машина тем временем плавно повторяет изгибы автобана, уверенно держится в пределах своего ряда и при сближении с впередиидущим автомобилем плавно притормаживает. Вы, наверное, думаете, всё это происходило во сне? Дело было в Австрии, куда нас пригласили на ездовую презентацию нового поколения Honda Accord. Забегая вперёд, скажу сразу: ни адаптивного «круиза», ни системы, помогающей держаться в полосе, на российских версиях Аккорда не будет. Да и кому тут нужны эти новомодные навороты? В мокрую погоду радар мгновенно заляпается грязью, и толку от него будет, как от вентилятора в открытом космосе.

Разметка у нас спорадически появляется летом и таинственно исчезает вместе с первыми осадками в виде дождя, снега и неизвестных науке реагентов. А самое главное — Accord нашим соотечественникам полюбился таким, каков он есть, безо всяких высокотехнологичных игрушек.

Honda также отказалась от доступной механической коробки передач в Accord несколько лет назад, и на этот раз ее не добавилось. Хотя это не единственная причина критики Accord, большой двигатель и опции ручного переключения передач помогли бы укрепить репутацию среднеразмерной Honda как скрыто спортивного, приятного в управлении автомобиля в скучном сегменте. Honda уделяет больше внимания гибриду Accord, на долю которого, по ее оценкам, придется около половины всех продаж. В модели 2023 года используется новая двухмоторная гибридная система Honda, которая дебютировала в CR-V Hybrid. Силовая установка обеспечивает немного меньшую мощность, но больший крутящий момент, чем раньше — 341 Нм, так что он должен быть достаточно быстрым. Honda продвигает гибридную систему в качестве своего премиального силового агрегата: нельзя получить кожаную обивку с настройкой 1,5T, а верхние планки предназначены только для гибридов. Не говоря уже о том, что среди бензиновых аккордов ни одна из комплектаций не является самой впечатляющей особенностью Honda среднего размера.

Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы Accord 2023 года доступен с экраном большего размера, чем у любого другого автомобиля Honda. В случае Accord Sport и всех трех гибридных комплектаций покупатели увидят совершенно новый 12,3-дюймовый сенсорный экран в центре салона. Возможность обновления по воздуху — это ценный современный штрих. Комплектации начального уровня LX и EX оснащены 7,0-дюймовым дисплеем, который на самом деле меньше, чем был стандартным в Accord предыдущего поколения. Обе системы работают с новым программным обеспечением, и, основываясь на нашем опыте взаимодействия с большим экраном, все происходит быстрее, имеется более высокое разрешение и вообще более отзывчивая информационно-развлекательная система, чем мы видели в других современных автомобилях Honda. Apple CarPlay и Android Auto работают по беспроводной сети на большом экране, но для меньшего дисплея требуется проводное подключение. Все аккорды 2023 года оснащены красивым 10,2-дюймовым настраиваемым цифровым дисплеем приборной панели.

This allows it to reach 60 mph from a stop in 6. Additionally, the Camry Hybrid has a 13. Interior Legroom and trunk space are comparable to the 2024 Camry Hybrid. The Toyota has a somewhat larger rear headroom than the Honda, measuring 37. Audio systems will most likely have four, eight, or twelve speakers. A wireless phone charger and head-up display could be added to the Touring model or moved to lower trim levels. Legroom front and back 2025 Honda Accord Hybrid measures 42. Honda Sensing The 2025 Accord Hybrid, like the gas counterpart, is expected to include a package of safety and driver-assistive technology known as Honda Sensing. Previous years had standard automatic emergency braking, lane keeping, adaptive cruise control, traffic sign recognition, and automatic high beams, and we anticipate the same this year. Blind-spot monitoring and cross-traffic monitoring should remain standard from the previous year 2025 Honda Accord MPG We predict that the 2025 Honda Accord will have an EPA rating of 29 mpg in the city, 37 mpg on the highway, and 32 mpg combined. Buyers looking for better fuel efficiency will find it in the Accord Hybrid. We will publish additional information about the 2025 Deal as it approaches its launch date. With its impressive specs, captivating redesign, luxurious interior, powerful engine options, vibrant color choices, and anticipated affordability, the Accord is a true game-changer. Alright, We will get an update more about the 2025 Honda Accord soon. So, make sure you bookmark our website right now. A: The 2025 Honda Accord is expected to be a carryover model with modest equipment modifications. The current Accord debuted in 2023, with a larger cabin, sharper design, and more technology features. Q: Will the Honda Accord be revised in 2024? A: Honda will introduce a newly redesigned Honda Accord in 2023. Q: What are the different trim levels for the Honda Accord 2025? A: 29 mpg in the city, 37 on the highway, and 32 combined for the LX and EX. The EX-L Hybrid achieves 51 mpg in the city, 44 on the highway, and 48 overall. Video Discovery: Honda Accord.

Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.

Обзор Honda Accord 2024

  • Интересное из блога
  • хонда аккорд универсал полный привод | Дзен
  • хонда аккорд универсал полный привод | Дзен
  • В Китае готовится к запуску бюджетный аналог Honda Accord
  • Представлена Honda Accord одиннадцатого поколения — Авторевю
  • Похожие статьи

Accord V Рестайлинг: «Наши зимы их не щадят»

  • Случайные новости
  • Honda Accord 8 (CU1/2)
  • Хонда Аккорд 2023-2024 года в новом кузове: фото, цена
  • Универсал - Honda Accord
  • Компания HONDA представила новый седан HONDA Accord 2023 года

Тачка из США. На ремонт Honda Accord ушло почти $4 000. Оно того стоило?

С ним в паре предлагали уже 6-ступенчатую «механику» либо «автомат» того же 5-ступенчатого семейства. Привод, как и для всей остальной Европы, только передний. Осенью 2005 года прошел фейслифтинг, большинство изменений коснулась только внешнего и внутреннего оформлений автомобиля. Узнать обновленную модель можно по новой радиаторной решетки с горизонтальной хромированной планкой посередине и новым колесным дискам. В таком виде 7-й Accord выпускался до 2008 года, когда ему на смену пришла 8-я генерация модели. Несмотря на немалый возраст, двигатели Аккорда и старший, и младший при надлежащем уходе вполне способны дожить до наших дней в достаточно приличном состоянии. Если прежние владельцы смогли его обеспечить, раньше 350-400 тысяч километров капитальный ремонт мотором вряд ли потребуется. На самом деле очень многое зависит от стиля эксплуатации, естественно, что самые яркие зажигалки сгорают быстрее. У них уже после 150 тысяч километров начинают растягиваться цепи газораспределительного механизма поджираться моторное масло и так далее.

В общем, даже наиболее прогрессивные для своего времени двигателя серии К не выдерживают мощных выплесков адреналина особо амбициозных водителей. И конечно же, максимально в зоне риска находятся агрегаты объемом 2,4 литра. Оснащенные ими автомобили чаще всего и выбирали доморощенные гонщики городских окраин. Однако если эти гонщики следили за своими машинами, вовремя проводя полагающийся техобслуживания и меняя вышедшие из строя компоненты, мотор продолжит исправно трудиться еще многие десятки тысяч километров. Поэтому, выбирая 7-й Accord, постарайтесь предельно подробно изучить историю приглянувшийся машины, уточнив, что и когда в ней менялось. Да, понятное дело, что на таком временном отрезке это не просто осуществить, но тем не менее лучше хотя бы попытаться, иначе неприятных сюрпризов не избежать в принципе. Основные болячки у обоих моторов идентичны. Самое известное — невысокий ресурс выпускного распределительного вала, поэтому механики для увеличения ходимости рекомендует на возрастных машинах, отмотавших свыше 150 тысяч километров, переходить на более вязкие моторные масла, нежели рекомендованная производителем «двадцатка».

Хорошо подойдут и «тридцатка», и «сороковка», наверное, оптимальные варианты это 5W40. Да, при ней расход топлива возрастет, однако вал будет изнашиваться менее интенсивно. Пусть отдельные персонажи уверяют, что вязкое масло — неминуемая смерть для движка. В ситуации с подержанными машинами данное утверждение теряет свою актуальность. Кстати, готовьтесь к тому, что на больших пробегах расход масла в Аккорде пойдет в гору, если он превышает в целом стандартные для новых моторов 1-2 литра на межсервисный интервал, обязательно нужно проверить агрегат на протечки. Мест их возникновения немало: это и оба сальника коленвала, и клапан фазорегулятора, и прокладка клапанной крышки, и передняя крышка головки блока цилиндров, и заглушка распредвала, причем последняя течь крайне коварна. Если ее вовремя не заметить, то с мотором можно быстро попрощаться. Даже, казалось бы, такая пустяковая течь из-под сальника переднего коленвала может впоследствии быстро прикончить резиновый демпфер шкива коленвала.

Следующие слабое место — сливная пробка на масляном поддоне двигателя, точнее, неумелые действия механиков, и если перетянуть сливную пробку при затяжке, то картер лопнет как раз по резьбе. Заварить такую трещину нереально, а вариант жидкой сварки годится, если только машина готовится на продажу. Поэтому в этом случае придется разориться еще и на новый масляный поддон. К тому же критичное падение уровня масла самым негативным образом скажется на работоспособности системы изменения фаз газораспределительного механизма и хода клапанов. Еще одна причина масло жора на пробегах в районе 200 тысяч километров — износ маслосъемных колпачков. Тут рецепт один — замена. Другая характерная неисправность далеко не новых аккордов — выход из строя подушек двигателя. Об этом намекнут избыточные вибрации, исходящие от силового агрегата.

Но раз в два-три месяца приходилось покупать жидкость для нее и потихоньку доливать. А в остальном — прекрасный автомобиль. Не для семьи с детьми, конечно, но для комфортной и уверенной езды.

Если бы не двое маленьких детей — не продал бы. Но что, например, с «пятилеткой»? Как она себя проявила в глазах владельца?

Мотор вполне резвый — 192 л. Расход топлива — 5,5—6 литров по трассе. Салон огромный, можно развалиться, и задним пассажирам хватает места.

Из очень удобного — автозапуск и бесключевой доступ. Экран — мультимедиа, сенсорный, очень хорошая громкая связь. Android Auto и Apple CarPlay работают отлично.

Звук из динамиков качественный, очень хороший свет. Шумоизоляция тоже хорошая, багажник вместительный. Набор помощников и комфорт позволяют преодолевать огромные расстояния и практически не уставать, машина практически едет сама.

Надо только придерживать руль и периодически перестраиваться. Вместительность салона и багажника позволяют путешествовать семьей с двумя детьми.

В дополнение к ним подгнивают крылья, крышка багажника и двери по низу. Остальное - как повезёт.

У совсем пропащих экземпляров бывает, что и на крыше очаги ржавчины имеются. Часть машин восстанавливать уже не имеет смысла, часть из них делали, но сделали плохо, часть - в состоянии средней паршивости. Хороших и идеальных по состоянию кузова машин мало. Мы это умеем.

Двигатели - Бензиновых моторов на Accord V для Европы было 4. Это 1. При всём богатстве выбора у них общего - почти всё. Здесь инновационный по меркам начала 90-х открытый облегчённый алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, ременной привод ГРМ номинальный интервал замены 90 тысяч, лучше укоротить до 60 и каждый раз менять с роликами и маленьким ремнём балансирного вала и отсутствие гидрокомпенсаторов регулировка каждые 50-60 тысяч.

ГБЦ везде, кроме 2. Система изменения фаз газораспределения VTEC не предусмотрена ни на одной из версий. Для тюнеров продаются усилители. Но если при осмотре мотор выглядит неважн, ест масло, течёт из прокладок и сальников и т.

Особо одарённые владельцы доводят до деформации гильз, а это уже может быть фатально для блока. На надёжность это не влияет, разве что иногда течёт клапан VETC. Чугунный блок, ременной привод ГРМ рекомендации те же, что на бензинках с 2 клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами.

Озвучены цены и особенности комплектаций Седан Honda Accord нового поколения в топовой версии поступила в продажу. Представленный осенью прошлого года автомобиль Honda Accord 2023 уже доступна для покупки. Стоимость базовой версии составляет в пересчете на рубли 1,94 млн по актуальному курсу. Максимально укомплектованный вариант оценен в 2,67 млн рублей. С дополнительными опциями сумма может доходить до отметки в 3,18 млн рублей.

Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?

Каркас кузова сохранен, поэтому и силуэт с покатой крышей никуда не делся. Но спереди появились дополнительные усилители, а все наружные панели кузова новые. Accord решен в новом хондовском стиле, который подразумевает скупые линии и «плоские» поверхности: выглядит Accord строже и солиднее предшественника. Капот стал длиннее, а для соединения боковин и крыши теперь используется лазерная сварка, поэтому отпала необходимость в молдингах-уплотнителях. Светодиодные фары полагаются всем версиям.

Габаритная длина выросла на 71 мм, так что теперь Accord насчитывает 4971 мм от носа до хвоста. Но ширина 1862 мм и высота 1450 мм не изменились. Равно как и колесная база 2830 мм. Платформа тоже прежняя, но в передней подвеске McPherson появились новые опоры амортизаторов и шаровые соединения, а у задней многорычажки изменены только настройки.

Передняя колея стала шире на 15 мм теперь 1615 мм , заднюю же, напротив, уменьшили на те же 15 мм, и теперь она уже передней 1590 мм.

Седан 2023 модельного года стал похож на текущее поколение Civic и лишился одного из вариантов ДВС, который в моторной гамме заменили на гибридную силовую установку. Honda Accord. Фото Honda Новый Honda Accord представляет собой среднеразмерный седан длиной 4971 мм, шириной 1862 мм и высотой 1450 мм при колесной базе 2830 мм. Автомобиль может похвастаться самым крупным в своем классе багажником, объем которого достигает 473 л.

Не знаю, кому как, но мне очень нравится его отделка: минимум глянцевых деталей, матовое дерево на панели… Да и экран вписан удачно — с крутилками по бокам он не похож на забытый кем-то планшет. Также радует, что вместо торчащего рычага коробки-автомат используются кнопки — что ни говори, а выглядит весьма аккуратно. Оценивать качество сборки, естественно, еще слишком рано, но, судя по фотографиям, зазоры везде минимальные. Кнопки находятся на своих местах, то есть проблем с эргономикой быть не должно.

Базовый вариант имеет объём 1,5 литра и выдаёт мощность в 192 л. Более мощный 2-литровый двигатель обладает 252 л. Премьера нового седана может состояться в начале 2023 года.

А перед Аккордом ожидается дебют кроссовера CR-V нового поколения, и уже появилось официальное фото его интерьера. Оцени публикацию:.

Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…

Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). Тест-драйв Honda Accord 2.4: пригородный крейсер Эволюция Honda Accord: из «спорта» в «бизнес» Когда примерно год назад (в марте 2013-го) нынешний Accord. Конкурент Toyota Camry от Honda — новинка 2023 года и по-прежнему очень хорош, но лучше ли он прошлогодней модели? это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda Accord. Спортивный характер Honda Accord не скрыть мишурой обыденных форм, хотя 20 лет назад эти формы выглядели очень привлекательно. Honda официально представила новое поколение модели Accord. Премьера которой должна пройти на Женевском автосалоне в марте.

Хонда Аккорд универсал (63 фото)

Универсал Honda Accord такси будет хранить под капотом экономичным дизельный двигатель i-DTEC объемом 2,2 литра, мощностью 150 «кобыл», его крутящий момент составит 350 Нм. Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord. Хонда Аккорд универсал 2008. Honda Accord 7 универсал. Независимые дизайнеры выложили в интернет изображения перспективного купе и универсала Honda Accord нового поколения. Однако это не помешало независимым дизайнерам создать цифровые проекты перспективного купе и универсала Honda Accord.

Представлен Honda Accord, который проедет на одном баке 1250 км

фото салона и багажника Honda Accord 10. © Carscoops Салон универсал, скорее всего, унаследовал бы от простой модели Accord с элементами, традиционными для Type R, такими как спортивные кресла и руль. Honda официально представила новое поколение модели Accord. Премьера которой должна пройти на Женевском автосалоне в марте. Седан Honda Accord нового поколения в топовой версии поступила в продажу. Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации. Explore how-to videos and feature guides on popular topics like Bluetooth® HandsFreeLink®, Honda Sensing® Technologies, and more for the 2022 Honda Accord.

Представлен Honda Accord e:HEV 2024

С выходом девятой генерации Wagon пропал с радаров, не появившись и в последующем поколении. Виртуальная дизайн-студия из Индии SRK Designs, продукция которой существует только в виде картинок в социальных сетях, решила показать, как могла бы выглядеть Honda Accord десятой генерации в кузове Wagon. В передних крыльях Accord появились массивные воздуховоды с черными вставками, а на крыше — багажник такого же цвета.

И 11 дополнительных «златогривых», хоть и очень усердных, не в силах полностью компенсировать эту разницу.

Как признаёт Honda, разгон до сотни с автоматической КПП вырос до 9,5 секунды… Зато претензий к процессу разгона — никаких. Напольная педаль газа удобна и позволяет точно дозировать тягу. И педаль теперь не простая, а с переменным усилием в режиме.

Сделано это вроде как для большего удобства при разгоне «в пол», хотя особых преимуществ перед традиционными «пиналками» я, честно говоря, не ощутил. АКПП порадовала. Новому Аккорду — новое поколение пятиступенчатой автоматической коробки.

На извилистых дорожках с их помощью можно очень эффективно реализовать все возможности двигателя. Кроме того, при использовании «лепестков» в режиме S коробка не перескакивает на ступень вверх даже при достижении предельных оборотов а мотор охотно крутится за 7 тысяч. А вот в привычном D — запросто.

Правда, и у этого агрегата не обошлось без эргономического промаха в буквальном смысле этого слова — при переводе рычага из парковочного положения в боевой постоянно промахиваешься мимо D и попадаешь в S. Есть альтернатива и для «гонщегов», у которых без подожжённого сцепления и хруста шестерёнок день прожит зря. Это шестиступенчатая «механика», она отныне устанавливается на любую из модификаций Аккорда.

Мало того, на приборном щитке появилась пиктограмма, которая загорается, подсказывая удачный момент для переключения передачи. Но, как показала жизнь, в России дёргать «ручкой» уже не принято: 85 процентов проданных Accord — с «автоматом». Пробки… Ещё одна важная техническая фишка нового Accord — адаптивный электроусилитель руля, который работает вместе с системой стабилизации VSA.

В случае возникновения критической ситуации в повороте электроника не только борется со сносами и заносами, но и изменением усилия на руле как бы указывает водителю, куда его лучше крутить. Так что теперь носиться всласть на Аккорде сможет даже тот, кто вчера собирал проклятья на дороге в машине с буквой «У». Да и настройки рулевого управления порадуют активного водителя — усилие адекватное и на автобане, и на дорожках, петляющих в виноградниках.

Информативность тоже на высоте. А уж как немаленький седан заныривает в повороты — тут и некоторые компактные хетчи позавидуют! Их архитектура принципиально не изменилась — здесь двухрычажка спереди и многорычажная конструкция сзади.

Но увеличилась их угловая жёсткость, да и кузов теперь почти наполовину сделан из высокопрочных сталей, что тоже способствует его стойкости на кручение. Кроме того, на Honda Accord впервые появились амортизаторы с двухступенчатой характеристикой, которые работают при различных нагрузках. Это позволило повысить комфорт передвижения, не принося при этом в жертву быстрые и чёткие реакции.

К сожалению или к счастью? И раз зашла речь о комфорте, нельзя не отметить проделанную хондовцами работу над шумоизоляцией — бичом всех массовых японских машин. Несомненно, Accord стал тише, но, как и прежде, шорох шин в салоне слышен отчётливо.

Впрочем, за слух можно не беспокоиться — уши не завянут. Разве что от мощной музыки, которая теперь качает как надо, — за это в версии Executive отвечают 10 динамиков, включая саб и усилок. И задние пассажиры не обидятся — места для ног и раньше было достаточно, зато диван стал заметно шире.

Там теперь третий — не лишний. В заключительный день удалось немного покататься на двухлитровом Accord с «автоматом». Модификация у нас не слишком популярная, но с выходом нового поколения ситуация может и поменяться.

Ведь, на удивление, мотор тянет достаточно уверенно и не требует постоянно давить «в пол», чтобы потешить самолюбие приемлемой динамикой. Кстати, о двигателе. Несмотря на похожие характеристики 156 сил, 192 ньютона , абсолютно другой!

Да, заслуженную «четвёрку» K20 отправили на пенсию, а её место занял двигатель R20, которым уже оснащается новое поколение Honda. Преимущества налицо — при той же отдаче он требует в среднем на литр меньше на каждую сотню километров. Под занавес мероприятия мне удалось отхватить ключи от белоснежного Accord с магическим шильдиком.

Подвеска получила спортивные настройки, поэтому на ходу немного плотнее и острее. То что надо! Разумеется, «эска» тут же начинает провоцировать, и в этот момент осознаёшь страшную правду — такому Аккорду не хватает мотора.

Не исключен вариант появления гибридного двигателя, на базе бензинового атмосферника. Его объем 2,0 литра, в паре с электродвигателем может выдать 212 л. Что будет установлено в тандеме к двигателям Honda Accord 2023, производитель пока умалчивает. Официальную премьеру новинки ожидают в начале 2023 года или его первой половине. Немного ранее, компания так же планирует представить прототип электрокара. Минусом, конечно, является момент, что производитель не раскрыл никакой информации об интерьере новой Honda Accord.

Понятно дело, что производитель идет в ногу со временем и салон, в отличие от кузова, все же может отличаться. Скорей всего центральную часть панели займет большой вертикальный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Цифровой и современно получится приборная панель нового седана Honda Accord.

Также доступен проекционный дисплей с диагональю 11,5 дюйма. Honda Accord e:HEV оснащён гибридной системой привода, которая состоит из 2-литрового бензинового двигателя i-VTEC, работающего с 2 электродвигателями, обеспечивающими суммарную максимальную мощность 215 л. Honda Accord e:HEV поставляется с полной системой безопасности Honda SENSING — это автоматическая тормозная система для предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с отслеживанием на низкой скорости, система предотвращения выезда с дороги с предупреждением о выходе из полосы движения, система помощи при удержании полосы движения, автоматический дальний свет, адаптивный дальний свет и система уведомления о выезде ведущего автомобиля.

Honda Accord 10 – почему седан не едет в Россию?

the professional Hybrid or proven Sedan. Главная» Sliv» Хонда аккорд универсал. Хонда аккорд универсал 69 фото. Конкурент Toyota Camry от Honda — новинка 2023 года и по-прежнему очень хорош, но лучше ли он прошлогодней модели? и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и с 2,2-литровым дизелем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий