Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. «Аэрофлот» подключил более 65 лайнеров Airbus A320ceo к беспроводной системе развлечений на российском ПО, разработанной компанией «Аэрогрупп», отмечает перевозчик.
Снова «Уральские авиалинии», снова поле. И снова чудо?
Авария A320 под Новосибирском — авиационное происшествие, произошедшее в ночь 12 сентября 2023 года. Авиалайнер Airbus A320-214 авиакомпании Уральские авиалинии. первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поколения в ее парке. Airbus A320 Новости. Airbus A320.
В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших шасси
ДЧЭ: Нам не хватит до Новосибирска. УВД: Какое решение у вас? ДЧЭ: Будем искать площадку. ВП: 300 кг у нас, бл.. ДЧЭ: Снижаемся. УВД: Снижайтесь до эшелона 100. ДЧЭ: Снижаемся до эшелона 100.
УВД: Ребят, удачи вам. ДЧЭ: Спасибо. Ну а дальше всё известно. Самолёт совершил успешную посадку на пшеничное поле. Никто на борту не пострадал. Лайнер критических повреждений также не получил и его обещают вернуть к полётам.
На месте происшествия Комиссия установила, что причиной отказа «зеленой» гидросистемы явилось нарушение целостности в месте заделки гибкого шланга приводного цилиндра правой створки ниши основной стойки шасси, вызванного естественным износом. Также, комиссия пришла к выводу, что причиной инцидента стало несколько факторов. Во-первых, это ошибка экипажа в определении фактического положения шасси и створок после отказа «зеленой» гидросистемы. Во-вторых, из-за ошибки в расчётах необходимого топлива без учёта выпущенного шасси, которое сильно повысило его расход, КВС принял необоснованное решение на следование до запасного аэродрома Новосибирск. В-третьих, экипажем не осуществлялся контроль за расходом и остатком топлива. Ну и наконец, имело место неоптимальное распределение рабочей нагрузки в экипаже при усложнении условий полета, не позволившее ему принять грамотное решение о дальнейших действиях при падении давления в «зеленой» гидросистеме.
Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.
Напомним, 12 сентября 2023 года Airbus А320, следовавший из Сочи в Омск, экстренно сел на пшеничном поле в Убинском районе Новосибирской области. На борту находились 161 пассажир и 6 членов экипажа. К счастью, никто не пострадал. ЧП случилось из-за отказа зеленой гидросистемы. Самолетом управляли командир воздушного судна Сергей Белов и второй пилот Эдуард Семенов. Они побоялись, что длинны взлетной полосы в аэропорту Омска не хватит для успешного приземления и решили лететь в Новосибирск. Однако по пути обнаружили еще одну проблему — раскрытые створки шасси перестали подниматься и увеличивали тем самым расход топлива. Пилоты поняли, что могут не долететь до Новосибирска и экстренно посадили самолет в поле.
На борту находилось 161 пассажир. Никто из них не пострадал.
За что сегодня ему благодарны все пассажиры. Судя по следам на пшенице, воздушное судно в первый раз соприкоснулось с землей именно здесь: посмотрите на видео, какой глубокий ров. Потом самолет приподнялся, потом вновь опустился и только в третий раз ему удалось удачно приземлиться. Он проехал на то место, где находится сейчас. Отсюда до места его стоянки примерно километр, может быть, полтора. Предположения о неисправности самолета Во время эвакуации людей смутило черное пятно у крыла. Звучали предположения, что в двигатель попал мусор и он начал гореть.
Темное пятно на самолете — это не сажа, как думали многие, а обычная грязь, которая при посадке попала из-под переднего колеса на фюзеляж самолета. Другим в спешке показалось, что при посадке одно из крыльев самолета было повреждено об землю. Правда, позже это тоже не подтвердилось.
После аварийной ситуации Семёнов находится в неоплачиваемом отпуске. Бывает, что работаю таксистом, а бывает и грузчиком.
Детей кормить надо, поэтому выбирать не приходится», — сказал пилот. Он добавил, что каждый месяц нужно гасить кредит за квартиру и машину, оплачивать коммунальные услуги и секции для детей.
В Иркутске аварийно приземлился аэробус А-320-200 из-за лопнувших стоек шасси
«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО | У 320-го «Аэробуса» гидравлических систем три: зеленая, голубая и желтая — они резервируют друг друга. |
Как будут вытаскивать аварийно севший А320 "Уральских авиалиний" с поля | Airbus A320/Airbus А320NEO. Схемы посадочных мест. Тип самолёта. |
Парк Uzbekistan Airways пополнился новым самолетом Airbus A320neo | Специалисты профильного авиационного издания предполагают, что Airbus A320 без особых проблем сможет взлететь с поля. |
Восстановлена хронология экстренной посадки Airbus A320 в поле // Новости НТВ | Специалисты профильного авиационного издания предполагают, что Airbus A320 без особых проблем сможет взлететь с поля. |
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота | Airbus-A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел на грунт в поле в Убинском районе Новосибирской области. |
Росавиация: лайнер «Уральских авиалиний» сел в поле в 180 км от Новосибирска
- Сколько продлится расследование ЧП с А320 и что происходит при отказе гидравлики
- Аэробус А320 совершил экстренную посадку в полях Новосибирской области Блокнот.
- Airbus может увеличить темп производства Airbus A320 до 900 самолетов в год
- Все новости на тему - Airbus А-320 - Тюменская линия - стр. 1
#Airbus A320
S7 Airlines | VPN Error page | Известный в Новосибирске споттер Николай Енин прокатился до пшеничного поля в Убинском районе, где сейчас находится Airbus A320. |
«Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе | Airbus А320 сел в поле под Новосибирском в сентябре. Этому предшествовали несколько ошибок, в том числе с расчетом объема нужного топлива при том, что у самолета из-за проблем с гидравликой были выпущены шасси. |
АП с самолетом Airbus A320-214 RA-73830 в Иркутске 02.11.2022
С декабря 2022 года оперативное и периодическое техобслуживание ВС А319 проводится на базе авиакомпании «Аврора», которая отвечает всем необходимым требованиям для проведения данного вида работ, как со стороны страны регистрации ВС, так и со стороны изготовителя данного типа воздушных судов. Первый C-check А319 — новый стратегический этап в качественном развитии «Авроры». В квалификации и по глубине знаний наш инженерно-технический состав стал на ступеньку выше. Мы получаем компетенции, после которых можно уверено сказать: «Про этот самолет мы знаем все! Периодическое техническое обслуживание воздушных судов А319 проводится в аэропорту Владивостока в рамках выданного «Авроре» сертификата Федерального агентства воздушного транспорта. Данные виды техобслуживания ВС выполняются в ангаре авиакомпании «Аврора», введенном в эксплуатацию в декабре 2020 года. C-check проводится с периодичностью один раз в два года или после наработки 7500 летных часов и включает в себя большой объем проверок всех систем и механизмов самолета и устранения всех выявленных несоответствий.
С ним мы летели первый раз. У нас экипажи подготовленные, поэтому [есть] слаженность командира со вторым пилотом. У нас всё отработано на тренажерах.
Пассажиров мы всех уже увезли, их накормили, багаж увезли. Никто не пострадал. Мы пока на месте.
Я свои эмоции спрятал далеко-далеко, эмоции, как правило, мешают выполнению профессиональных обязанностей. Скорее всего, они потом выплеснутся, — рассказал Эдуард после посадки телеграм-каналу «112». Эдуард не только опытный пилот, но и многодетный отец Источник: соцсети Старшему бортпроводнику Дарье Глушковой 34 года.
Она тоже работает в «Уральских авиалиниях» 10 лет. Дарья ведет активный образ жизни, много путешествует, ходит в горы, катается на сноуборде.
Выдано Роскомнадзор. Учредитель — федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания». Главный редактор — Панина Елена Валерьевна. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об авторском праве и смежных правах.
По словам Семёнова, борт посадили "благодаря опыту". У самого Семёнова — 10 лет работы, 7 тысяч часов налёта. При этом с командиром Беловым они летали в первый раз" Семёнов считает, что самое главное — все живы, всё хорошо, и самолёт — целый. ЦИТАТА Он не зря прожил жизнь — Супруга второго пилота Он также подчеркнул, что решение об аварийной посадке принималось вместе с командиром, при этом последнее слово было за Беловым. Супруга Семёнова Анна рассказала телеканалу "360", что она — гордится мужем. При этом добавила, что гордится вторым пилотом Airbus А320 — то, что он "не поддался панике и волнению, смог собраться". Женщина считает, что принимались "только верные решения". Она сообщила сыну, что "папа прожил не зря жизнь".
Презентация Airbus A320neo Аэрофлота
первого представителя европейских среднемагистральных лайнеров нового поколения в ее парке. В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. Сейчас известна практически точная хронология полета Airbus A320 с бортовым номером 73805. В Росавиации пришли к выводу, что, ошибившись с расчетом топлива, экипаж Airbus A320 грамотно произвел аварийную посадку. — Пилоты Airbus A320 приняли верное решение и предотвратили катастрофу, — прокомментировали ситуацию в "Уральских авиалиниях". Компания Uzbekistan Airways 16 июня получила 18-й по счету самолёт Airbus — A320neo.
«Аэрофлот» подключил более 65 Airbus A320 к российскому ПО
SMBC передала очередной A320neo "Аэрофлоту", выполнив текущий контракт на узкофюзеляжные Airbus. Airbus A320: В аэропорту Токио вспыхнул Airbus A350 компании Japan Airlines, на борту находились 400 человек, Airbus отважно заявил, что готов отказаться от российского титана, но не сейчас, МС-21 подготовили к серийному производству в Иркутске, МС-21. Самолет Airbus-320 мог выкатиться за рулежную дорожку в аэропорту Симферополя из-за технической неисправности в гидравлической системе лайнера. Сейчас известна практически точная хронология полета Airbus A320 с бортовым номером 73805.
Коварная гидравлика: почему Airbus A320 «Уральских авиалиний» экстренно сел в поле
Такую оценку инцидента дал Инфо24 заслуженный пилот России, бывший лётный директор «Внуковских авиалиний» Юрий Сытник. Он раскритиковал принятое экипажем решение вместо посадки в аэропорту Омска, куда борт направлялся из Сочи, направить самолёт в Новосибирск. Из-за отказа гидравлики пилоты, в том числе следуя советам диспетчера омского аэропорта, решили сажать борт в Новосибирске, где ВПП на 500 метров длиннее, но топлива не хватило, и им пришлось приземляться в поле. Как можно с аэродрома уйти с выпущенными шасси, лететь до Новосибирска — и кончилось топливо? Как это вообще возможно — подвергать такому риску жизни пассажиров, садиться в поле? Это им повезло, Господь спас. Посадку аэробуса в поле он называл «отвратительнейшим случаем», поскольку у пилотов была возможность приземлиться в аэропорту, где есть медпомощь, пожарная служба и техническое обеспечение, поддержка диспетчера и все остальные условия, включая программы для захода на посадку и определение скорости. А в поле он [командир экипажа] садился — и там всё, значит, у него получилось безопасно? Просто повезло, это редкое везение, удивительное.
Каждый получил по 100 тысяч рублей. Фото: «Курьер. Среда» Пассажиры рейса авиакомпании «Уральские авиалинии», который аварийно приземлился в поле под Новосибирском 12 сентября, получили компенсации в общей сумме 15,8 млн рублей.
Каждому из 158 пассажиров было выплачено по 100 тыс.
Вот только посадить самолет вне аэродрома — задача не из легких. У потомственного летчика, командира экипажа Сергея Белова, получилось. За что сегодня ему благодарны все пассажиры. Судя по следам на пшенице, воздушное судно в первый раз соприкоснулось с землей именно здесь: посмотрите на видео, какой глубокий ров. Потом самолет приподнялся, потом вновь опустился и только в третий раз ему удалось удачно приземлиться. Он проехал на то место, где находится сейчас. Отсюда до места его стоянки примерно километр, может быть, полтора.
Предположения о неисправности самолета Во время эвакуации людей смутило черное пятно у крыла. Звучали предположения, что в двигатель попал мусор и он начал гореть. Темное пятно на самолете — это не сажа, как думали многие, а обычная грязь, которая при посадке попала из-под переднего колеса на фюзеляж самолета.
В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развёрнута передняя стойка шасси. Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — рассказали в «Уральских авиалиниях». Между тем аварийная посадка была обусловлена именно отказом одной из гидросистем — зелёной.
Несмотря на минимальные повреждения, Airbus A320 пока остаётся в поле — и простоит там ещё несколько месяцев.
«Аэрофлот» будет ремонтировать стойки шасси Airbus A320 на своей базе
По расчетам пилотов, даже с учетом это фактора открытые створки создают сопротивление и увеличивают расход топлива по прилёту в Новосибирск у них должно было остаться больше тонны керосина. Но после прохождения рубежа возврата в Омск топливо стало критически быстро уменьшаться и не сходиться с расчётом КВС. Тогда командир осознал всю ситуацию и за 130 километров до рубежа снижения принял решение о посадке на подобранную площадку. Поле оказалось единственным пригодным для этого местом, везде были болота и лес.
Он рассчитан на перевозку 186 пассажиров и выполнен в моно классовой компоновке. Лайнер приобретен на условиях долгосрочного лизинга у компании BOC Aviation Limited и пока имеет упрощенный окрас фюзеляжа — полностью белый с логотипом компании на хвосте и двигателях и надписью Uzbekistan Airways. В аэропорту г.
Ташкента, в соответствии с авиационными традициями, самолет торжественно встретили водяной аркой. По сравнению с прошлым годом увеличилось количество перевезенных пассажиров, открыты новые направления в Мюнхен, Анкару, Пхукет, Хабаровск.
Фори признал, что появление штамма Омикрон коронавруса оказывает негативное влияние на компанию, особенно в части участившихся больничных.
Он также рассказал, что предметом озабоченности является ситуация в Китае, в частности из-за карантина в Тяньцзине, где находится сборочная линия и центр отделки и передачи ВС Airbus. Рост целиком и полностью связан с увеличением темпов производства узкофюзеляжных самолетов, выпуск широкофюзеляжных ВС сократился. Производитель получил заказы на 771 самолет, в то же время пришли отказы от 264 ВС.
В число собранных в течение года заказов входит 661 новый заказ на семейство A320neo, 64 твердых заказов и несколько обязательств на семейство «кроссоверов» A220.
Самолёт не имеет серьёзных повреждений и в будущем, скорее всего, сможет выполнять полёты. В процессе посадки в один из двигателей попало небольшое количество грунта, незначительно повреждены несколько лопаток вентилятора двигателя, развёрнута передняя стойка шасси.
Была выявлена и устранена причина неисправности одной из гидросистем», — рассказали в «Уральских авиалиниях». Между тем аварийная посадка была обусловлена именно отказом одной из гидросистем — зелёной.
«Идиоты, а не лётчики». Заслуженный пилот РФ назвал ошибкой посадку А-320 в поле
Самолеты Airbus A320neo более эффективны в эксплуатации — расход топлива снижен на 15%, а дальность полета выше, чем у предыдущего поколения. 31.10.2023 Последние новости по тегу 'airbus a320'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. Второй пилот Airbus А320 Эдуард Семёнов, посадивший самолёт в поле под Новосибирском в сентябре 2023 года, вынужден работать таксистом и грузчиком после отстранения от полётов.