Ледокол «Евпатий Коловрат» построен по модернизированному проекту 21180М на заводе «Алмаз» в Санкт-Петербурге. «Планируется, что строящийся в Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» войдет в состав Военно-Морского Флота в 2022 году. Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Авачинский залив, где начался завершающий этап заводских ходовых испытаний судна. Ледокол обеспечения проекта 21180М "Евпатий Коловрат" заложили 12 декабря 2018 года, вывели из эллинга в ноябре 2020-го. Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота.
Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» начал морской переход в Петропавловск-Камчатский
Евпатий Коловрат. Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны России сообщил, что ледокол проекта 21180М построен на предприятии "Судостроительная фирм. «Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией. Департамент информации и массовых коммуникаций министерства обороны России сообщил, что ледокол проекта 21180М построен на предприятии "Судостроительная фирм. Как сообщалось ранее, новейший дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М прошел государственные испытания в Балтийском море и направлен к пункту своего постоянного базирования, которым определен Петропавловск-Камчатский. На предприятии Судостроительная фирма Алмаз, входящей в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК), в г. Санкт-Петербурге состоялся вывод из эллинга корпуса ледокола проекта 21180М Евпатий Коловрат.
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части корабля расположена вертолётная площадка.
Судно построено по модернизированному проекту 21180М.
Ранее по оригинальному проекту 21180 в интересах Минобороны был создан ледокол «Илья Муромец». В 2017 году он пополнил состав Северного флота. Кроме того, ледокол оснащён современным гидрографическим комплексом, что позволяет в период сезонного весенне-летнего «простоя» привлекать судно к работам по картографированию морского дна и проведению научно-исследовательских работ.
Также по теме «Вопрос стратегической безопасности»: как в России реализуется программа создания атомных подлодок «Ясень-М» и «Борей-А» Российский завод «Севмаш» строит две группировки атомных подводных лодок проектов «Борей-А» и «Ясень-М». Об этом сообщил генеральный... Длина «Ильи Муромца» составляет 85 м, наибольшая ширина — 20 м, осадка — 6,8 м, водоизмещение — 6 тыс.
Экипаж ледокола насчитывает 39 человек, а автономность плавания достигает двух месяцев. Модернизированный вариант 21180М отличают меньшие габариты. Так, по информации Минобороны, водоизмещение «Евпатия Коловрата» составляет чуть более 4 тыс.
Другие характеристики корабля не приводятся. Отмечается лишь, что ледокол способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. Как и «Илья Муромец», «Евпатий Коловрат» будет доставлять грузы в отдалённые гарнизоны, заниматься проводкой боевых кораблей в ледовых условиях, перевозить команды и осуществлять гидрографические работы.
В случае необходимости ледокол может быть вооружён боевыми системами, уточнили в оборонном ведомстве.
Российские корабли в Арктике. Строящийся ледокол выведен из эллинга 2020. Передать его флоту планируют в 2022 году. Корпус ледокола "Евпатий Коловрат", строящийся для Министерства обороны судостроительной фирмой "Алмаз", выведен из эллинга.
Евпатий Коловрат корабль. Атомоходы России ледоколы. Проект 21180м заводской 800. Военный ледокол Илья Муромец. Ледокол Илья Муромец пр 21180. Ледокол Илья Муромец проекта 21180. Илья Муромец судно. Ледокол Северного флота «Илья Муромец». Евпатий Коловрат корабль ледокол. Ледокол Евпатий Коловрат фото. Дизель электрический ледокол Илья Муромец. Судно Илья Муромец ледокол. Атомный ледокол Илья Муромец. Ледокол ВМФ. Ледоколы России Илья Муромец. Патрульный ледокол Илья Муромец. ПАО "Судостроительная фирма "Алмаз". Евпатий Коловрат судно фирма Алмаз. Судостроительная фирма Алмаз. Корабль Илья Муромец Северный флот. Ледокол Алмаз. Ледокол Адмиралтейские верфи. Евпатий Коловрат. Сказание о Евпатии Коловрате. Евпатий Коловрат картины.
Путеводители
- Зачем понадобился новый ледокол?
- Новейший ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский | ИА Красная Весна
- НОВЕЙШИЙ ЛЕДОКОЛ «ЕВПАТИЙ КОЛОВРАТ» ЗАВЕРШАЕТ ГОСИСПЫТАНИЯ
- Международная академия информатизации
ВМФ России получит ледокол «Евпатий Коловрат» в 2022 году
Отмечается, что в морских полигонах Балтики регулярно проходят испытания новой техники для Военно-морского флота России и иностранных государств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота. Ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие.
Как отмечается, экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проверку стабильности работы авиационного комплекса судна. Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна экипаж вертолета Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлеты и посадки на вертолетную площадку ледокола как в светлое, так и в темное время суток. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга. В настоящее время ледокол проходит завершающий этап государственных испытаний, после чего планируется его ввод в корабельный состав ТОФ.
Справка РГ Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина - 82 м, ширина - 19 м. На ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки.
Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м. В носовой части корабля расположена вертолётная площадка.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний
Его водоизмещение более 4080 тонн. Новейшие технологии позволяют ледоколу проводить корабли и доставлять грузы в условиях Крайнего Севера. На борту имеется вертолетная площадка.
Судно предназначено для работы в условиях ледового покрытия толщиной до полутора метров. Его водоизмещение более 4080 тонн. Новейшие технологии позволяют ледоколу проводить корабли и доставлять грузы в условиях Крайнего Севера.
В носовой части имеет вертолётную площадку. При необходимости на ледоколе могут быть установлены зенитные артиллерийские установки. Задачами ледокола «Евпатий Коловрат», помимо доставки грузов на отдаленные гарнизоны, будет являться проводка боевых кораблей в ледовых условиях, перевозка команд и гидрографические работы. Постоянный адрес новости: eadaily.
Об этом сообщает пресс-служба Восточного военного округа Минобороны России. Как отмечается, экипаж вертолета Ка-27ПС обеспечил проверку стабильности работы авиационного комплекса судна. Во время проверки работоспособности авиационно-технического оборудования судна экипаж вертолета Ка-27ПС морской авиации ТОФ проводил взлеты и посадки на вертолетную площадку ледокола как в светлое, так и в темное время суток. Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в пункт базирования на Камчатке в конце июля 2023 года после преодоления межфлотского перехода из Санкт-Петербурга.
Ледокол «Евпатий Коловрат» отправился из Санкт-Петербурга в Петропавловск-Камчатский
Ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам. ↑ 1 2 Судостроительная фирма «Алмаз» 12 декабря заложит ледокол проекта 21180М «Евпатий Коловрат» для ВМФ России (неопр.). «Евпатий Коловрат» является модификацией ледокола «Илья Муромца» проекта 21180, разработанного в нижегородском КБ «Вымпел», его облегченной версией.
Выведен из эллинга корпус ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М для ВМФ России
Планируется, что новое судно отправится служить на Тихоокеанский флот. Портом приписки станет Петропавловск-Камчатский. Ледокол «Евпатий Коловрат» — это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», — сообщил в 2017 году в интервью Mil. Полное водоизмещение ледокола проекта 21180М — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, ширина — 19 метров, осадка — 4,6 метра. Скорость — до 14 узлов, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток.
Источник фото kp. Ледокол, построенный по проекту 21180М, является более легким и уменьшенным вариантом основного проекта 21180. В отличие от проекта 21180, модернизированный вариант имеет уменьшенное водоизмещение и осадку, что позволяет ему работать даже на мелководье.
Они способны осуществлять патрулирование, проводку и буксировку кораблей не ледового класса, транспортировку грузов и пассажиров до 50 человек и осуществлять географические исследования. На палубе ледокола имеются места для размещения многофункциональных и надувных катеров и вертолётная площадка, которая может принимать вертолёты типа Ка-32, Ка-27 и ударные вертолеты корабельного базирования Ка-52К «Аллигатор».
В настоящее время ледокол вышел в Балтийское море для проведения заводских ходовых испытаний. Будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок, якорных устройств. В обеспечении этих мероприятий постоянно задействуются корабли, суда обеспечения, спасательные силы и морская авиация Балтийского флота», - говорится в сообщении.
Военные сообщили, что будут проверены все характеристики и системы ледокола, работа радионавигационных и других радиотехнических средств, грузоподъемных устройств, систем жизнеобеспечения, двигательных установок и якорных устройств. По данным пресс-службы Балтфлота, ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения, доставки грузов к удаленным районам базирования, оказания помощи судам, терпящим бедствие. Полное водоизмещение ледокола — 4080 тонн, длина корпуса — 82 метра, дальность плавания — 7600 миль, автономность — 30 суток, экипаж — 28 человек.
Материалы рубрики
- ВМФ России получит ледокол "Евпатий Коловрат" » Военные материалы
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»: ИА «Кам 24»
- В Петропавловск прибыл новый военный ледокол «Евпатий Коловрат»: ИА «Кам 24»
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Новый ледокол «Евпатий Коловрат» заложили для Тихоокеанского флота | Тихоокеанская Россия
- На Камчатку пришел новейший ледокол «Евпатий Коловрат» – Новости Камчатки – Информагентство 41
Актуальные торги
- На Камчатке продолжаются госиспытания ледокола «Евпатий Коловрат»
- Основная навигация
- Смотрите также
- В Санкт-Петербурге заложен ледокол «Евпатий Коловрат» | Пикабу
- В состав военного флота России войдет новый ледокол проекта 21180М Евпатий Коловрат - YouTube
«Евпатий Коловрат» отгонит НАТО от Северного морского пути
Ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в Балтийское море на заводские ходовые испытания | Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. |
Ожидайте... | На предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» в Санкт-Петербурге состоялась торжественная церемония закладки ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат», который будет построен по заказу Минобороны России для вспомогательного флота ВМФ. |
Ледокол «Евпатий Коловрат» в рамках завершения заводских ходовых испытаний вышел в Авачинский залив | Силы Балтийского флота обеспечивают проведение заводских ходовых испытаний (ЗХИ) новейшего дизель-электрического ледокола «Евпатий Коловрат» проекта 21180М, построенного в интересах Минобороны России. |
Ледокол евпатий коловрат | Головной ледокол проекта 21180М "Евпатий Коловрат" постройки судостроительной компании "Алмаз" на данный момент проходит испытания – его спустили на воду в конце декабря 2020 года. |
"Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат" - Российская газета | Однако первоначальные планы строительства четырех ледоколов проекта 21180 водоизмещением 6000 тонн были пересмотрены после того, как головной корабль, Илья Муромец, оказался слишком дорогим. |
"Евпатий Коловрат" на пути в море. Строящийся ледокол выведен из эллинга | По данным пресс-службы Балтфлота, ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М предназначен для самостоятельной проводки кораблей и судов в ледовых условиях с выполнением всех видов ледокольных работ, буксирного обеспечения. |
На Балтике проходит заводские испытания новейший ледокол "Евпатий Коловрат" для Минобороны
Новости - В пятницу из эллинга судостроительной компании «Алмаз» в Санкт-Петербурге был выведен дизель-электрический ледокол «Евпатий Коловрат» проекта 21180 М, заложенный в декабре 2018 года. В Санкт-Петербурге на предприятии «Судостроительная фирма «Алмаз» состоялся вывод из эллинга корпуса дизель-электрического ледокола проекта 21180М «Евпатий Коловрат». Ледокол «Евпатий Коловрат» – это облегченная версия судна проекта 21180 «Илья Муромец»: «Флоту понадобился ледокол с меньшей осадкой, чем у головного судна проекта», – сообщил в 2017 году в интервью FlotProm главный инженер «Вымпела» Дмитрий Посадов. Новейший дизель-электрический ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М проходит завершающий этап государственных испытаний перед введением в корабельный состав Тихоокеанского флота. Пресс-служба Восточного округа 25 января 2023 года сообщила, что ледокол Евпатий Коловрат проекта 21180М, построенный на АО Судостроительная фирма Алмаз в Санкт-Петербурге для Тихоокеанского флота ВМФ России, начал совершать морской переход из.
Ледокол «Евпатий Коловрат» прибыл в Петропавловск-Камчатский
Ледоколы пр.
Этот проект, начатый в 2018 году, заложил основу для начала импортозамещения систем внешнего специального пожаротушения компанией «Рунитор». На первый ледокол «Илья Муромец» проекта 21180 поставили импортную систему внешнего пожаротушения, наше предприятие занималось пусконаладочными работами. Уже на «Евпатий Коловрат» «Рунитор» самостоятельно спроектировала, частично локализовала, произвела и поставила систему отечественного производства. Причем сейчас предприятие увеличивает процент локализации, — рассказывает генеральный директор компании «Рунитор» Дмитрий Данькин. Ледоколы нового проекта предназначены для осуществления всех видов ледокольных работ при самостоятельной проводки кораблей и судов в условиях сложной ледовой обстановки.
Водоизмещение судна составляет чуть более 4000 тонн, длина — 82 м, ширина — 19 м. Он способен преодолевать льды толщиной до 1,5 м.
В носовой части имеет вертолетную площадку.
По сравнению с базовым проектом 21180, по которому на ССЗ «Адмиралтейские верфи» в 2017 году был построен дизель-электрический ледокол «Илья Муромец», у ледокола проекта 21180М уменьшены водоизмещение и осадка, что позволит его использовать на мелководных акваториях. Судно предназначено для обеспечения базирования и развертывания сил флота в ледовых условиях, самостоятельной проводки кораблей и судов, а также их буксирного обеспечения в ледовых условиях.
Ледокол "Евпатий Коловрат" вышел в Балтийское море для заводских ходовых испытаний
На Камчатке вышел на заводские ходовые испытания ледокол "Евпатий Коловрат" - Российская газета | Покинувший Балтику в конце января этого года новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М прибыл на Камчатку, завершив межфлотский переход. |
Военный ледокол «Евпатий Коловрат» вышел в море для проверки палубных вертолётов | Новейший ледокол "Евпатий Коловрат" проекта 21180М, строящийся в Санкт-Петербурге в интересах Минобороны России, отправится служить на Тихоокеанский флот, где. |