Исполнитель: Земфира, Настоящее имя: Земфира Талгатовна Рамазанова, Дата рождения: 26 августа 1976, Жанр: Рок. скачивайте и слушайте без ограничений. 2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на
Земфира выпустила песню "Мясо"
Земфира — новости личной жизни с фото и видео | Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. |
Solenka.info: песни Земфиры сняты со всех радиостанций РФ из-за позиции по СВО на Украине | Земфира выпустила клип на песню PODNHA, эта работа стала первой для нее после признания российским Минюстом иноагентом. |
После песни о «заболевшей» родине у Земфиры в России хотят отобрать все имущество
Земфира от Луки: песни, клипы, биография, даты выступлений и многое другое. Песни Земфиры прозвучали в Париже над Монмартрским холмом. В самом начале песни идет объявление о том, что она создана иностранным агентом Земфирой Рамазановой. Последние новости сообщают, что дорожки Земфиры и Ренаты Литвиновой разошлись — женщины окончательно расстались летом 2023-го.
Песни Земфиры убрали из ротации на радио
Что уфимцы говорят о Земфире* - 25 марта 2023 - УФА1.ру | В самом начале песни идет объявление о том, что она создана иностранным агентом Земфирой Рамазановой. |
Земфира выпустила песню под названием «Мясо» о событиях в Украине | Канобу | Певица Земфира опубликовала видео на песню «Злой человек», ставшую саундтреком к фильму Ренаты Литвиновой «Северный ветер». |
Песни Земфиры - история, тексты, музыка | 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной либо касается деятельности иностранного агента Рамазановой Земфиры Талгатовны. |
Песни Земфиры исчезли со всех радиостанций России: что случилось
Убедившись, что в результате у всех реципиентов «всплывали» руки, а организм выдавал характерную для невесомости биометрию, их выводили из состояния гипноза и отправляли на работу. В полном сознании, они на протяжении многих суток сохраняли новые гравитационные ощущения, выполняя программу эксперимента. При этом дополнительных словесных подкреплений, направленных на снижение весомости тела, не проводилось — ученые хотели узнать длительность однократных внушений. Оказалось — 10 суток. Сами участники эксперимента письменно описывали свои ощущения как «почти полное отсутствие веса тела»; «сидя, держусь за кресло: кажется, что улечу»; «при каждом вдохе в положении стоя кажется, что слегка отрываешься от пола». Свой собственный вес они дружно оценивали в 5-6 килограммов и что удивительно, средства объективного контроля подтверждали это. Датчики на теле космонавтов и регулярные физические тесты демонстрировали показатели, характерные для реальной гравитации такого уровня.
Сам руководитель эксперимента Гримак, отмечал, что все это «не может не иметь связи с системными изменениями в организме, обусловленными снижением весомости тела», тем не менее, высказывал предположение, что в условиях реальной невесомости воздействие оказывается непосредственно на сердечно-сосудистую систему», в то время как «психическая модель» этого состояния вызывает «функциональную перестройку сосудистого тонуса». Не смотря на разницу в механизмах рождения реального и наведенного ощущения невесомости, программа испытаний космонавтов с применением гипноза дала блестящий результат.
Клип на композицию состоит из рисунков, созданных Ренатой Литвиновой — она же занималась режиссурой ролика. Важно: по требованию российских законов, а также во избежание немедленной блокировки сайта, как уже случилось с нашими коллегами из независимых медиа, мы обязаны транслировать информацию о военной операции в Украине исключительно по официальным российским источникам.
По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на hotpleer mail.
А в августе артистка назвала ситуацию с отменой концертов «уничтожением» ее профессии. Честно признаться, я больше ничего не хочу — ни концертов, ничего. У моих музыкантов куча сторонних проектов, я верчусь как уж на сковородке, чтобы всех собрать. Ноль, — добавила она. Лучшие рок-концерты в Москве Классическая музыка, вечеринки, концерты под открытым небом и в залах — мир концертов Москвы необыкновенно разнообразен. Афиша-КП — удобный путеводитель для тех, кто собирается выбрать концерт по душе. Список концертов — Есть и хорошие новости — у Ренаты Литвиновой в планах большой проект, в котором ее подруга, конечно же, примет участие. Вспомним жизненный путь рокерши, которой 26 августа 2021 года исполнилось 45 лет. К своим годам она потеряла троих братьев и родителей. Справиться с этой болью ей помогли племянники — Артур и Артем Рамазановы, и, конечно, Рената Литвинова. Увлекаться музыкой она начала еще в дошкольном возрасте. В семь лет написала первую песню. Наша героиня даже была капитаном женской юниорской сборной России по баскетболу. При этом высоким ростом она никогда не отличалась. Параллельно записывала свои песни и набирала музыкальный коллектив. Услышанное ему понравилось, и девушка получила приглашение записать альбом на профессиональной студии.
Земфира* спустя полгода выпустила новую песню о родине
Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов. Новости исполнителя Земфира на сегодня. Свежие новости о концертах, альбомах и предстоящих событиях артиста в 2024 году. Кроме песен Земфиры, в киноленте звучит легендарная «Полковнику никто не пишет» группы «Би-2». Главная» Новости» Земфира слушать концерт. Настоящий материал произведён и распространён иностранным агентом Рамазановой Земфирой Талгатовной (18+).
Земфира выпустила песню "Мясо"
2 трека в Hifi-качестве. Земфира - все альбомы на 18+ настоящий материал (информация) произведён и (или) распространён иностранным агентом рамазановой земфирой талгатовной либо касается деятельности иностран. Депутаты Госдумы направили в Генпрокуратуру обращение с жалобой на певицу Земфиру Рамазанову*. Песни Земфиры прозвучали в Париже над Монмартрским холмом. Премьера трека и видеоклипа "Остин" состоялась в ночь с 18 на 19 февраля на канале Земфиры в You-Tube и на ее странице в Instagram.
«Хотите как в старые добрые?»: Земфира выпустила мини-альбом «Ах»
Не потому что мне хотелось писать песни, а потому что мне хотелось мороженое. Потом я писала по просьбе мамы. У неё на работе были какие-то вечера. Надо было поддержать их отдел.
Потом я писала что-то лет в 14. У меня начался подростковый возраст. Я играла в переходе на Центральном рынке, накопила денег, поехала в Петербург к Виктору Цою на кладбище.
Потом прошло ещё 2 года, я страшно смеялась над тем, что сочинила. По, большому счёту, «Снег» — первая песня, которую я написала. Очень хотела что-то своё и записала её на «Европе Плюс».
Надо сказать, что игра в подземном переходе, о которой Земфира упомянула, была в подростковом возрасте неплохим способом заработка для музыкально-одаренной молодежи. Тем более, когда гитара и шапка практически всегда под рукой. Ну почему шапка?
Есть несколько вариантов. Можно класть кофр, но кофр у меня бывал редко, потому что гитару я брала у друзей. У меня не было своей тогда.
Либо же пакетик. Какая шапка? Зачем шапки пачкать?
Пакет и играем. Зарабатывала я прилично. Во-первых, невозможно играть очень долго в переходе, можно играть час, два от силы.
Начинают очень сильно болеть пальцы. И вообще там очень продувает, может заболеть горло. Я тогда играла без медиатора и всё делала неправильно, поэтому играла всего часа по два.
Приходила домой с фруктами. И родителям подкидывала. Они с ума сходили.
При таком способе заработка одновременно с опытом концертной деятельности или работы на публику нередко можно приобрести опыт общения с криминальными персонажами, точнее с мелким рэкетом. Не с серьезным — копеечные заработки настоящих бандитов не интересуют. Самодеятельных музыкантов, в основном, трясут заезжие отморозки или просто шпана, которой на бутылку не хватает.
Что на самом деле намного опаснее. Но вот Земфиру как-то пронесло. Кого-то, возможно, там и курировали, но ко мне относились на редкость хорошо.
Может, голос нравился… я не знаю, что… И с меня не то что ничего не брали, мне даже давали…. Пасту зубную, мыло… как такой подарок, знак благосклонности… Плюс ещё была очень юной. Как-то странно было бы спрашивать с 14-летней девочки какие-то деньги.
В 11 классе Земфира поняла, что пора принимать решение — либо спорт, либо учеба и музыка. Учеба и музыка перевесили, и Земфира распрощалась с баскетболом. Говорят, что поначалу она вовсе не собиралась поступать в музыкальное училище.
В старших классах девушка мечтала стать студенткой филологического факультета. Но, как-то проходя мимо Уфимского училища искусств, Земфира решила туда заглянуть и поинтересоваться правилами приема. Выяснилось, что первый экзамен должен был состояться на следующий день.
Земфира без труда поступила на эстрадное отделение училища, где ее сразу приняли на второй курс. Через несколько лет она вышла из стен училища с красным дипломом и целым веером специальностей — певец эстрады, преподаватель сольфеджио и хора и композитор. Параллельно с учебой, Земфира подрабатывала пением в ресторанах.
В подобных заведениях, как известно, петь сложно, потому что люди приходят туда вовсе не затем, чтобы послушать музыку. Но это была отличная школа жизни. Каждый вечер она со своим другом, саксофонистом Владом Колчиным, ставила перед собой задачу отвлечь посетителей ресторана от тарелок и заставить их хоть немного послушать музыку.
Репертуар у вокалистки был довольно избирательный: в отличие от большинства лабухов Земфира принципиально не пела попсу и блатняк. Мы работали в дорогих ресторанах. Всего я работала в трех или в четырех.
Дорогие рестораны и публика была более менее. То есть это не были такие, знаете, старые вокзальные, привокзальные ресторации. Репертуар выбирали мы себе сами.
Так как мы с моим саксофонистом были выпускниками джазового училища, где, наверное, треть программы, а, может быть, и половину, составляли какие-то джазовые композиции, треть программы точно была инструментальной. Какие-то саксофонные темы, которые он исполнял на саксофоне, я лишь аккомпанировала на клавишах. Ещё треть джазовой темы в вокальном исполнении, и оставшаяся треть, уже на мой вкус.
Очень часто сейчас бывает: еду в машине, и вдруг какая-то старая песня играет, и я часто говорю, что эту песню пела. К тому моменту Земфира уже активно писала собственные песни, и иногда, но очень редко играла их для ресторанной публики. Был опыт у меня, но, когда было совсем мало народу, и уже накануне моего окончательного ухода из ресторана.
Я позволила себе сыграть две или три песни, может быть, два или три раза. Никакого резонанса это не вызвало, и я в общем-то играла для себя. Кстати, не всегда выступления в кабаках проходили спокойно.
Однажды музыка, исполняемая Земфирой в ресторане, не понравилась местным бандитам. Они предложили исполнить что-нибудь в стиле «Гоп-стоп», на что Земфира отреагировала парой фраз в резкой форме с четким содержанием. Обиженные братки решили отомстить строптивой певице и несколько раз выстрелили в нее.
К счастью, по пьяни стреляли они плохо. Охрана вынесла всю компанию за порог. На рассвете девушка вернулась домой целая и невредимая — хотя могла и не вернуться.
Но делать нечего — музыкальные принципы дороже. А в голове у Земфиры крутилась тогда совсем не «гоп-стоп, мы подошли из-за угла», а совершенно другая музыка. Например, такая: Очень наивно и смешно сыграна, но такой максималистский текст.
Но красивая. Конечно же, она имеет реальных героев, так же как и «Ромашки», и «Синоптик», и «Снег». По-моему, я написала ее на фортепиано.
Потом уже, придя на репетицию, парням говорю: «Вот новая песня». И мы ее сыграли уже на гитарах — положение обязывало. Ближе к 1998 году Земфира потихоньку начинала вынашивать идеи записи своих песен и собирать для этого музыкантов.
Басиста и клавишника искать не пришлось — они нашлись прямо по месту работы, — а вот с поисками остальных пришлось-таки потрудиться: Вот мой клавишник, у него был свой проект. И в рамках Уфы они были очень популярны. Это был квартет из 4 мальчиков, как «Отпетые мошенники».
Женщины и девушки за ними бегали. У басиста был наоборот индастриал-проект. Их любили очень жёсткие парни.
Они тоже были достаточно популярны в масштабах Уфы, но так как я их обоих забрала себе, эти два проекта канули в Лету. Наш гитарист Вадим играл во многих группах, и после очередной какой-то солянки, праздника, он просто подошёл и сказал: «Хочу у вас поиграть». Мы, разумеется, обрадовались, потому что гитаристов у нас не было.
Один он. Тогда, конечно, не стоял вопрос, чтобы смотреть, как человек играет, что он играет. Главное, что есть человек.
Но все это будет несколько позже, и день рождения группы еще впереди. А пока же, прекратив выступления в переходах, Земфира решила устроиться на настоящую работу. В конце концов ей повезло — ее взяли на уфимскую «Европу Плюс».
Помимо заработка местная студия давала возможность записать свои песни. А времени для этого было довольно много. Надо сказать, что работа регионального отделения станции сильно отличается от работы её столичного офиса.
У нас не было своего плейлиста, мы были по сути ретранслятором. Мы лишь вставляли свою рекламу, и нам выдавали две часовые передачи — песни по заявкам и ещё какая-то авторская передача уфимская, я не помню. В одном месте находился офис, который отвечает за рекламу и за зарплаты.
Где-то, например, метрах в восьмистах, находилась вышка. Там сидели люди и выходили на эти два часа в эфир. Я сидела, разумеется, в офисе, где писали рекламу.
Тем и хороша была работа на «Европе Плюс», что не было никакой официальной работы. Даже были такие варианты, что, если у меня не было денег, я могла подойти к директору и сказать: «Сергей, дай мне, пожалуйста, денег! Мне хочется курить и есть».
Он мне давал денег, и я шла и как-то справлялась. Это была достаточно сдельная работа. У меня был некий круг обязанностей.
Мне нужно было периодически петь рекламу, но ведь рекламу можно спеть и за две минуты, а потом отдыхать весь день. Была ещё такая обязанность — заниматься с 3-мя девочками — у нас было трио «Карамель» — занимались якобы вокалом для записи их собственного материала. В итоге закончилось тем, что я за них в общем-то спела всё.
Потом эту кассету даже выпустили в Уфе тиражом 10 тысяч экземляров что для Уфы очень прилично. Те, кто хотел заработать, заработали, и на этом проект закончился… Офис Земфириной радиостанции располагался на первом этаже девятиэтажного общежития. Так как помимо Земфиры радиостудию использовали с этой же целью еще очень много народу, в свободное от записи время люди загорали на крыше здания.
Если, конечно, дело было не зимой. Мне было очень удобно, потому что в тот период времени собрались люди, которые создали то ли атмосферу, то ли компанию… Там все что-то писали, у всех были какие-то свои проекты, эти проекты постоянно менялись, кто-то переходил в одну группу, кто-то в другую. Я, например, умудрялась петь бэк-вокал аж в четырех группах.
И так как, все мы чем-то занимались, мы сделали так, чтобы всем было удобно записывать. Неважно, в каком стиле ты работал. Единственное, у нас не было возможности писать живые барабаны, поэтому в моих демо он отсутствует.
Именно в студии радиостанции и родилась фраза, давшая название одной из главных песен пластинки, и впоследствии, после выхода альбома вошедшая в лексикон молодежи — «Привет, Ромашки! Я так здоровалась какое-то время, когда приходила на радиостанцию. Может быть даже из «Незнайки», он у меня один из любимых мультипликационных персонажей.
Соответственно, повесть Носова про «Незнайку на луне», я считаю, отличным произведением. По-моему, там есть эта фраза, но я это поняла уже после того, как меня в этом уличили. Просто я помню, что я очень часто приходила на радиостанцию и говорила: «Привет, ромашки!
Здоровалась таким образом, а дальше уже шёл, как это модно нынче говорить, поток сознания. Она написалась сразу. В очередной раз села вечером за пианино.
Делать было нечего. Песню что ли записать. Когда я сажусь за пианино, я же не пианист… я так, «тумпа-тумпа, привет, ромашки…».
На следующий день взяла, вырвала барабаны у The Chemical Brothers, сверху пианино. Там мне текст нравится кстати, ни к чему не обязывает. Денег на радио не платили.
Средняя зарплата до кризиса составляла примерно 25 долларов США. Приходилось совмещать радио с рестораном, где, собственно, основные деньги и зарабатывались. Но зато на радио можно было обзавестись кое-какими навыками работы со звуком.
Земфира познакомилась со звукорежиссером Аркадием Мухтаровым, который слыл в городе большим знатоком компьютеров. Он научил певицу работать с музыкальными программами и помог записать несколько песен. Параллельно Земфира готовилась к выступлению на какой-нибудь концертной площадке, и вовсю репетировала с набранными музыкантами.
Появились репетиции. Очень похабная вещь, скажу я вам. У меня барабанщик выпивать любил, да и ещё там люди были, все любили выпивать.
А репетировали, разумеется, на «Европе Плюс». И все знали, что, если репетиция — значит, есть что выпить. И подтягивалось немереное количество человек.
Меня в какой-то момент это стало раздражать, я поставила жёсткий ультиматум, очень сложно было так репетировать. Первый концерт состоялся в 1998 году, в Уфе на центральной площади города перед Дворцом Спорта. Был июнь или июль.
Был праздник компании «Philips», с московскими гостями в лице группы «Рондо». Плюс, решили добить какими-то уфимскими группами. Нас поставили прямо перед группой «Рондо».
Такой вот сразу аванс, кредит доверия. Вроде как, предпоследние перед самими москвичами. Обосрались мы страшно.
У барабанщика слетели тарелки прямо со стоек. А человек, который помогал барабанщику, так называемый техник, пытался кидать эти тарелки и попасть на штыри, как кольцеброс такой. Гитариста у нас тогда не было.
На гитаре играла я, а профессионалы знают, что на гитаре я играть не умею. Это всё бутафория, я пианист. Но пианист у нас уже был, поэтому мне пришлось играть на гитаре.
Как раз на этом концерте к нам подошёл Вадим, который потом стал гитаристом. Еще, что характерно, я играла сидя, потому что у меня не было ремня для гитары. Выступление длилось где-то минут 30-40, достаточно много, согласитесь, для дебюта.
И я на сцене поймала себя на мысли, что хуже ну просто не может быть. Это меня как-то так завело, что я последнюю песню в своем сете — это была «Не отпускай» — спела очень хорошо. Спела, и поняла, что я молодец.
После чего группа «Рондо» 20 минут намеренно не выходила на сцену, потому что Саша Иванов, к тому времени, петь перестал вообще. А я спела наоборот очень хорошо, как раз разозлившись, что всё вокруг плохо. Вот такое было первое выступление.
Тогда страна не заметила появления новой звезды. Потому что интересовалась страна совершенно другими вещами. Причем происходившими на другом конце мира.
Поколение тех "испуганных патриотов", скорости бегства которых из России могут позавидовать тараканы, прячущиеся по углам при включённом свете. Никогда не скрывавшая высокомерия по отношению к аудитории, певица после начала СВО уехала в Париж. Где проживает в одной квартире и в странном соседстве с ещё одной "богемной дивой", пишет антирусские песни про "любовь к Родине", любыми способами пытается сохранить источники дохода в России и с истерическим возмущением опровергает получение иностранного гражданства судя по всему — зря, документы всё же засветились.
Персональное воплощение того поколения, которое отказалось от России.
Поколение, с придыханием смотревшее на рекламные картинки "прогрессивного цивилизованного мира" со всем его перечнем "новых ценностей", которые на поверку оказываются списком извращений и нравственных отклонений. Поколение тех "испуганных патриотов", скорости бегства которых из России могут позавидовать тараканы, прячущиеся по углам при включённом свете. Никогда не скрывавшая высокомерия по отношению к аудитории, певица после начала СВО уехала в Париж.
Где проживает в одной квартире и в странном соседстве с ещё одной "богемной дивой", пишет антирусские песни про "любовь к Родине", любыми способами пытается сохранить источники дохода в России и с истерическим возмущением опровергает получение иностранного гражданства судя по всему — зря, документы всё же засветились.
Данную информацию также подтвердили представители «Европейской медиагруппы». Об этом передает портал ctnews.
В компании рассказали, за последнее время интерес к творчеству певицы Земфиры резко упал.
Земфира - слушать онлайн
Несмотря на то, что трек 2010 года, скорее, лиричный, похоже, Земфира сочла его актуальным и подходящим для выражения своей точки зрения по отношению к происходящему в Украине. Не стреляйте, я всего лишь робкий шаг, Всего лишь тихий вздох перед остановкой, Не смотрите, эти шрамы не про вас, Не для ваших грустных глаз, мне неловко. Источник фото: инстаграм zemfiralive Первые минуты видео певица просто пела, подыгрывая себе на клавишных, после чего в видео появилась подборка кадров, предположительно, из Украины. Кроме того, Земфира добавила в клип фрагменты с несанкционированных митингов против спецоперации, проходивших в России. Источник фото: инстаграм zemfiralive Похоже, что певице удалось реабилитироваться в глазах многих поклонников после ситуации с выступлением и затяжного молчания. Например, отдельные комментаторы оценили смелость певицы и переживали за её будущее.
Звучание песен Земфиры пока не выбралось из тени ее прошлогоднего альбома «Бордерлайн». Свою седьмую по счету студийную пластинку певица щедро нагрузила мраком и экспериментами, вместив в сет-лист казалось бы совершенно не подходящие другу песни, что впрочем стало одной из концепций релиза. Саунд «От Луки» вряд ли можно упрекнуть в излишней радикальности — все это Земфира уже делала в студии —, однако песни получились очень разными и ни одна из них не кажется проходной. Перфекционизм певицы часто создавал ощущения, будто записывая новый материал, она старается пробить все возможные стены.
Но не в этом случае. Не без помощи своего музыкально одаренного племянника Земфира довольно лихо жонглирует стилями и приемами, но делает это весьма ненавязчиво. В итоге драм-машины отлично уживаются с саксофоном, старомодность гитарного рока ничуть не утомляет, немного пафосная аранжировка в «Апероле» скорее удивляет, чем смущает, а фальш-финал и то, что следует за ним в финальном треке «Мой Друг» превращает песню в жуткий триллер.
Напомним, Земфиру признали иноагентом 10 февраля. В Минюсте отметили, что она открыто выступала в поддержку Украины и проводила концерты в недружественных странах с призывами против специальной военной операции, а также получала поддержку от иностранных источников.
Однако это только начало, ведь впереди Земфиру ожидает место на вершине Олимпа российского шоу-бизнеса. В 2000-м песня «Искала» попадает в фильм «Брат-2» и становится одним из ее саундтреков. Кроме песен Земфиры, в киноленте звучит легендарная «Полковнику никто не пишет» группы «Би-2». Что касается певицы, то в 2000-м выходит ее вторая пластинка «Прости меня, моя любовь», многие песни с которой окажутся хитами и до сих пор являются визитной карточкой певицы. Что касается альбома, то он станет самым продаваемым из тех, что выходят в России в 2000 году.
Земфира получает премию «Овация» в категории «Рок-группа года», также артистке жалуют Государственную республиканскую молодежную премию в области литературы и искусства имени Шайхзады Бабича. Армия поклонников певицы растет, все чаще ее композиции можно услышать по радио или увидеть на них клипы по телевидению. География гастролей коллектива «Земфира» ширится, все больше городов хотят видеть на своих концертных площадках суперпопулярную группу. Доходит до того, что перед выступлением в Якутии среди гостей образуется давка, в результате чего пострадало 19 человек. В скором времени Земфира выступит с заявлением, что вина на случившемся лежит на плечах организаторов концерта, которые, по словам певицы, продали билетов больше, нежели в состоянии вместить в себя площадка. После этого инцидента певица уйдет в творческий отпуск длительностью в целый год. Позже Земфира объяснит свое годовое отсутствие усталостью от гастрольного графика. По признанию артистки, режим оказался настолько выматывающим, что в какой-то момент она стала ненавидеть буквально все, что было связано с концертной деятельностью: оборудование, песни и даже публику. Как окажется позже, тайм-аут пошел певице на пользу. К слушателям она вернулась с новым альбомом «Четырнадцать недель тишины», который в основном получил неоднозначные оценки критиков.
Одни специалисты утверждали, что исполнитель безусловно талантлив, однако сама пластинка вышла слабой, другие назвали новый материал Земфиры великолепным. Слушайте Мачо — Земфира на Яндекс. Музыке В будущем группа «Земфира» распадется, а вокалистка уйдет в свободное плавание и станет одной из самых ярких звезд отечественного шоу-бизнеса. Впереди у артистки запись четырех альбомов и участие в громких проектах. В их числе будет создание саундтрека к фильму Ренаты Литвиновой «Богиня. Как я полюбила», сотрудничество с группой Queen и многое другое. Что касается самой Земфиры, то в 2016 году рок-дива объявила об окончании концертной деятельности, однако популярность певицы не спадает.