Кирилл Петров актер проекта «Заячий стон» «Мы произносим в спектакле, что иногда от маленькой мелочи вроде забытого бинокля может произойти что-то невероятное, можно встретить свой айсберг. Спектакль состоит из скетчей, в которых актёры приземляют театральные жанры и смеются над клише.
В ТикТоке раздался «Заячий стон»
Российские актеры приняли участие в новом флешмобе #РазделеныНоВместе, который был запущен в инстаграме театральным проектом "Заячий стон". Комедия о театре квартета Заячий стон—это не спектакль: здесь нет главного героя и сюжета. Флагманский спектакль квартета «Заячий стон». В составе профессиональные актёры, воспитанники театра «Ленком»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Кирилл Петров и Алексей Поляков! Комедия о Театре — Заячий Стон 30 ноября 2022, Мурманский областной драматический театр в городском округе город Мурманск — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
«Заячий стон» в Бригаде У
Идея видео принадлежит театральной команде «Заячий стон», известной своими юмористическими клипами. "Заячий стон" – квартет актеров "Ленкома", которые сами сделали из себя звезд. Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Сообщество называется «Заячий стон», его участники снимают жизнеутверждающее видео в поддержку борьбы с коронавирусом. Александр Голутва. Актеры дубляжа. 1. Борис Бирман. Театральный квартет «Заячий стон», состоящий из четырех артистов «Ленкома», представляет сатирическую комедию «Титаник».
Юлия Пересильд снялась в клипе, пропагандирующем карантин
Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» Изображение предоставлено участниками квартета «Заячий Стон» «Заячий Стон» — это креативная команда из четырех актеров театра «Ленком». Они поставили четыре спектакля, один из них — непосредственно на родной сцене, сняли клип Филиппу Киркорову на песню «Стеснение пропало», а прямо сейчас пишут свой сериал. Хотя все начиналось с простых, но смешных роликов из гримерки, где актеры буквально изображали все, о чем поется в известных русских песнях. В Петербург актеры театра «Ленком» привезут свой новый спектакль «Титаник» — обращение к истории британского трансатлантического пассажирского парохода.
Но «Заячий Стон» расскажет не про ту трагедию, что случилась в ночь с 14 на 15 апреля 1912 года, а на примере этого крушения покажет, как различные мелочи влияют на нашу жизнь.
Я очень хорошо изучил этот район и обожаю его. Кирилл Петров: Моя история в Москве началась сразу с центра. Общежитие находилось на Тверской. Вы представляете: из глубинки, из Костромы — сразу на Тверскую. Дальше начинается интересная история: у всех моих невест в качестве негласного приданого были квартиры. С первой женой мы жили на «Юго-Западной», со второй — на Ярославке. Когда у нас появился ребенок, то получили от «Ленкома» дачу в Балашихе и исполнили свою мечту — жить на природе. Но с тех пор мы родили еще двоих детей, и места нам стало не хватать.
Сейчас я достраиваю свой дом на Рублево-Успенском шоссе, и мы надеемся, что в ближайшее время будем праздновать новоселье. Ради чашки кофе на своей веранде я готов тратить время на дорогу до центра Москвы. Любим гулять... Алексей Поляков: Поскольку мы с женой живем в центре, то мы любим просто выходить и наматывать круги по разным маршрутам и траекториям. Один из любимых маршрутов — Патриаршие с Краснопресненской, отличающиеся, конечно, красивыми людьми и заведениями. Также среди фаворитов Китай-город, там победнее, но и поинтереснее, а еще огромное количество классных кафешек. Мы очень любим поесть и часто ищем разные классные новые места. Виталий Боровик: Всегда и везде. Вот Тамбов — город, где если ты просто начнешь идти по прямой в любом направлении, ты достаточно быстро упрешься в его окончание.
С Москвой это невозможно. И ты каждый раз ее изучаешь заново, открываешь новые места. Мне нравится фраза, что если Питер от головы, то Москва от сердца. Петербург — город с прямыми улицами, кричащими зданиями в центре, а Москва требует времени для погружения, необходимости свернуть с основных улиц в переулки и найти удивительные церкви, здания потрясающей архитектуры, которые почему-то не снесли, когда расширяли Тверскую, а просто отодвинули. Мне нравится изучать разные районы, которые очень сильно отличаются от друг друга по атмосфере. Фрунзенская максимально не похожа на Китай-город, а Марьина Роща и Остоженка — будто два разных мира. Москва — это такой своеобразный многослойный пирог, в котором собрана вся Россия. Кирилл Петров: Вот мы с ребятами — артисты театра «Ленком», спектакли нашего квартета «Заячий стон» чаще всего играем в Театральном центре на Страстном, и вот удивительный факт: куда я бы ни шел, куда бы я ни собирался поехать или решил пойти с приехавшими из Костромы родственниками, я окажусь в районе Малой Дмитровки. Ноги всегда сюда ведут.
Также очень люблю район Тверской и Камергерки. Как раз вчера ходил в МХТ на спектакль «Сережа» и вспоминал четыре потрясающих года своей жизни в общежитии Школы-студии. Люблю по всем этим улочкам гулять в одиночестве или вместе с женой. Также, как я уже говорил, у нас трое детей, поэтому мы знаем очень много мест для семейного досуга. Наш любимый район... Алексей Поляков: Люблю все центральные парки. Особенно Екатерининский, мы его обожаем всем «Заячим стоном». Все наши главные хиты были сняты именно там. Например, «Кислотный диджей», где мы прыгаем с зонтиками.
Также несколько роликов мы сняли в Делегатском парке. Виталий Боровик: Замоскворечье, тут невероятная атмосфера и очень хорошо чувствуется исторический контекст, так называемая жизненная намоленность. Когда люди из поколения в поколение здесь живут и формируют свою бытность. Приведу пример. Заезжаю во двор-колодец, из подъезда выходят люди, садятся в свои дорогие машины и говорят: «Здравствуйте». Говорят мне, незнакомому для них человеку… Для Москвы как города, в общем-то, разобщенных людей это огромная редкость. Тут есть большое количество мест, которые мне глубоко симпатичны: первая кошечная кофейня с кошками , арт-центры внутри заводов, дворики, расписанные художниками, и здесь же находится Community Moscow, где «Заячий стон» играл свои первые спектакли на фоне их потрясающей книжной библиотеки. Кирилл Петров: Старый Арбат. Когда я только приехал впервые в Москву 20 лет назад и заселился в общежитии на Тверской, то знал только две улицы — Тверскую и Арбат.
И в первый же вечер, когда я проводил родителей и остался в Москве один, отправился на Арбат. В то время в своем родном городе я слушал рок и вот, проходя мимо спорт-бара, случайно узнал, что сегодня здесь выступает Чиж. Я не помню, как я попал на эту полузакрытую вечеринку, да и денег у меня особо не было, но в итоге в свой первый же вечер я стоял у сцены на камерном акустическом концерте и смотрел на Сергея Чигракова, недостижимую днем ранее для меня звезду, на расстоянии вытянутой руки. Прошло время, мы дружим с дочкой Чигракова, а с ним однажды вместе работали на ивенте. С Арбатом на самом деле многое связано. Дом актера — это место, где впервые вышел на сцену «Заячий стон». Символично, что именно нам доверили позже честь открывать Дом актера после реконструкции. Открывали премьерой «Комедии о смысле жизни», которая до сих пор в нашем репертуаре и стала одним из наших хитов. Тут же находится Вахтанговский театр, где в течение довольного долгого времени мы также играли наши спектакли, включая те, что уже сегодня не идут.
Со Старым Арбатом очень много всего завязано, я очень люблю его особую атмосферу и все эти арбатские переулочки.
Квартет «Заячий стон», который работает в стиле стендап, по-новому расскажет известную историю. Актеры сообщили, что зрителей ждет спектакль в стиле StandUp—кабаре. Кажется, все мы иногда чувствуем себя кораблем, налетевшим на айсберг, и посмотреть на это со стороны бывает по-настоящему целительно», — поделились участники коллектива.
Этот новый «Титаник» имеет отчасти психотерапевтический эффект, считает один из актеров Виталий Боровик: Виталий Боровик актер проекта «Заячий стон»«Этих айсбергов столько вообще в нашей жизни. У нас была задача: как сделать так, чтобы их было меньше? Но в том числе и подарить зрителям радость, поделиться какими-то своими эмоциями — это тоже для нас, мне кажется, такой маленький островок спасения. Пока мы сидим вместе со зрительным залом, нам кажется, что этот айсберг не наступает, хотя мы про это играем. Тут уже каждый может домыслить свою историю». У его коллеги, Алексея Полякова, другое мнение насчет актуальности «Титаника»: Алексей Поляков актер проекта «Заячий стон»«Мне кажется, что мы не сегодня, мы всегда как бы на «Титанике». Поэтому мы все так или иначе на «Титанике». И мы все сталкиваемся со своими айсбергами рано или поздно. Это не то что про сегодняшний день — это про любой день».
«Заячий стон» объединил актеров в самоизоляции в «#РазделеныНоВместе»
«Заячий» стон» — это интеллектуальный юмор с элементами абсурда от четырех молодых актеров театра «Ленком». Новости Твери, ТЮЗ, Заячий стон. У нас вы сможете купить билеты на спектакль Заячий стон в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра!
Артисты «Ленкома» приедут с гастролями в Петербург 26 октября
Костромич Кирилл Петров и его коллеги по проекту «Заячий стон» сняли пародию на песню Филиппа Киркорова и жениха Ольги Бузовой — блогера DAVA «Ролекс», узнал Сочиняли, записывали и прокладывали тот самый «маршрут» популярный квартет артистов театра «Заячий стон»: Максим Амельченко, Виталий Боровик, Алексей Поляков, Кирилл Петров. Четверо актёров театра «Ленком» придумали странное название для своего квартета («Заячий стон») и начали записывать клёвые видео для своего Instagram, а теперь стремительно завоевывают аудиторию ТикТока. Заячий Стон — 4 актёра театра «Ленком» как-то в гримерке создали свой уникальный инстаграм-проект, в котором уже успели засветиться звезды театра, кино и интернета: Равшана Куркова, Максим Виторган, Юлия Пересильд, Анна Хилькевич, Катерина Шпица и др.
«Заячий стон» в Ленкоме
В постановке есть три основных компонента: злободневный юмор, легкая подача и яркая форма повествования. Коллектив представляет собой четырех молодых артистов, которые играли эпизодические роли в театре «Ленком» , и однажды сели в гримерке и решили, что пора делать что-то свое. Несколько недель подряд ребята усердно поливали и растили свое абсурдно-юмористическое дерево.
Актеры Ленкома в эфире "Большого радио" расскажут про «Заячий стон» 28. Однако перед этим действующие актеры спектакля придут в гости на «Большое радио», где в прямом эфире подробно расскажут о своей постановке, изюминках сценария и истории создания проекта.
Билеты без наценки покупайте на «Клопс Афише». Калининград, ул. I, оф. Главный редактор: Павлов Артём Александрович.
Ну, в общем, вы поняли: квартет замахнулся ни много ни мало на счастье, в поисках которого и отправился неведомо куда, по дороге пытаясь объяснить, что оно такое есть? Исходные данные сюжета: жених сбежал из загса, друг посадил его в машину, не заметив, что на заднем сиденье тихо спал не то деверь, не то брат оставленной невесты. По дороге к ним присоединился рефлексирующий официант из бара. В путь! Надо сказать, что буквально с первых минут «зайцы» дерзко доказывают амбиции. В первую очередь по тексту рулит глагол и парадоксальные сравнения , очень остроумному. По конкретно-определенному формату — стендап, КВН, сторителинг, но весьма умело пересаженные на театральную почву и ею же щедро обогащенные. Сюжетная линия выдержана от начала до конца с двумя лирическими отступлениями отрезвляющего от хохм в финале первого акта и детективного свойства в начале второго , а также открытым ходом, дающим понять, что мы в ни где-нибудь, а театре «Ленком». И не скучно ни разу, контакт между сценой и залом установлен с первой минуты. И в этом артистам очень помогла молодой режиссер Дарья Борисова стоит запомнить имя , которая понимает, что такое форма, чувствует материал. Оформление художника Алексея Кондратьева состоит из одного деревянного полого куба, ставшего старым «Понтиаком», куда забрались специалисты по поиску счастья; но этот минимализм основательно поддержан визуальным гейм-контентом. Путь человека за счастьем с помощью анимации выдается, как захватывающая компьютерная игра, в несколько уровней: «Первый — тут все просто: еда и горшок, ты пока в безопасности, уровень защиты — мамин свитерок. Пройти уровень довольно просто, мы все прошли его в 90-е. Кашу покушать, живот не болит, мама довольна… Второй уровень посложнее — придется немного постараться, осваивая навыки защищаться.