Советские навесные замки с доставкой и оплатой при получении! Винтажные навесные замки по доступным ценам Фото.
Открытый старинный навесной замок
Особый интерес представляют старинные навесные замки на буквах (или кодовые), которые открывались не ключом, а с помощью специальной секретной комбинации. ГлавнаяМузей замкаВСЕ О СТАРИННЫХ ЗАМКАХ И КЛЮЧАХЗАМКИ И ЗАМОЧНЫХ ДЕЛ МАСТЕРА. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео старинный замок. антикварный навесной винтовой замок, россия, конец 18 века. дверные замки секрет24 онлайн которое загрузил Секрет24 04 мая 2023 длительностью 00 ч 00 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об. Сегодня восстанавливается не только позолота в императорской части замка времен Павла, но раскрывается и консервируется настенная живопись периода, когда в этих помещениях поселились военные.
Секирные замки 17-го века
В начале XX века это был лучший в своем роде навесной замок с уникальным секретным механизмом. Замки амбарные. Навесной амбарный замок. Два замка с ключами и цепочкой. Замки датированы 1882 и 190? годами. Продажа как "оптом "так и по отдельности.
Старинный навесной замок
- Строение старинного замка
- Антиквар 76.ru : Замки навесные. 19 век
- Немного истории
- Замки и замочных дел мастера
- Ответы : Кто придумал Навесные замки? Что в старину запирали в первую очередь?
Рекомендованные сообщения
- Строение старинного замка
- Старинный навесной винтовой замок, под ключ с винтом, ключ отсутствует.
- Антикварные навесные замки
- Старый дверной замок, как антиквариат с уникальной историей
Тайны императорских покоев
Этот замок запирал когда—то один из сейфов казначейства США. Его запатентовали в 1862 г. Доддз, Мэкнил и Урбан из города Кантон, штат Огайо. Количество букв и цифр на замке делает возможным набор 1 073 741 824 комбинаций; чтобы все их перебрать, не прерываясь, потребовалось бы 2 042 года, 324 дня и 1 час.
Конечно же, с развитием металлургии в России появились и мастера, производившие замки и многие изделия стали уникальными в своем роде и коллекционной редкостью. Хорошая коллекция замков и ключей сохранилась и продолжает прирастать экспонатами у коллекционера Дмитрия Жданова. В городе Таруса, Калужской области есть картинная галерея, предоставившая несколько залов для экспозиции замков и ключей, где и можно увидеть эти потрясающие изделия.
Один из трех, имеющихся в фондах музея, замков Хрисанфа Павловича Сиверскова, сделанный в виде самолета. Замки Сиверскова — вещь больше курьезная. Довольно шикарный замок уже советского времени — Николая Стрижова.
У него, кстати сказать, ключ напоминает балагуровский — зазубрины с обеих сторон. Навесной замок в виде летучей мыши с двумя плодами граната Продолжая свой "рассказ" о замках и ключах я перейду к картинкам. Ибо прерывать эстетику наслаждения рассматривания великолепного мастерства воплощенного в металле комментариями считаю неуместным.
Кованый замок и травление по металлу. Нюрнберг, 16—го века Замок из Германии, в начале 17—го века Замок с четырьмя поворотными винтами, выполнен Джоном Уилксоном, в конце 17—го века "Детектор" замок, который показывает, сколько раз дверь была открыта. Человечек, держит указатель на против циферблата.
Различаются длиной, гибом ригеля и уровнями секретности. Старинный навесной замок Уже более 8-ми лет наши магазины замков в СПб занимаются продажей замочно-скобяных изделий. Целью компании является наиболее полное удовлетворение потребностей розничных покупателей, а так же торговых, строительных и производственных предприятий.
Мы заинтересованы в успешном развитии долгосрочных и взаимовыгодных отношений. Замок кованый навесной. Фото Дим Марк.
Между дужкой замка и корпусом достаточно небольшое расстояние фото 8. Предположительно это можно обяснить тем, что дужка замка продевалась в кольца , закреплённые на двери и дверной раме. Такие кольца, до сих пор можно встретить на дверях старых домов в сельской местности.
Хорошая коллекция замков и ключей сохранилась и продолжает прирастать экспонатами у коллекционера Дмитрия Жданова. В городе Таруса, Калужской области есть картинная галерея, предоставившая несколько залов для экспозиции замков и ключей, где и можно увидеть эти потрясающие изделия. Один из трех, имеющихся в фондах музея, замков Хрисанфа Павловича Сиверскова, сделанный в виде самолета.
Замки Сиверскова — вещь больше курьезная. Довольно шикарный замок уже советского времени — Николая Стрижова. У него, кстати сказать, ключ напоминает балагуровский — зазубрины с обеих сторон. Навесной замок в виде летучей мыши с двумя плодами граната Продолжая свой "рассказ" о замках и ключах я перейду к картинкам. Ибо прерывать эстетику наслаждения рассматривания великолепного мастерства воплощенного в металле комментариями считаю неуместным. Кованый замок и травление по металлу.
Нюрнберг, 16—го века Замок из Германии, в начале 17—го века Замок с четырьмя поворотными винтами, выполнен Джоном Уилксоном, в конце 17—го века "Детектор" замок, который показывает, сколько раз дверь была открыта. Человечек, держит указатель на против циферблата. Джон Уилкс, около 1680. Внутренние детали тела замка для сундука, вероятно, сделанные во Франции в 17—м веке Шедевр от Паоло Асквардо, кованый, гравировка. Произведены в Турине, Италия, 1854 Раз уж ведем разговор о замках то не вспомнить и не поговорить об уникальных ключах было бы грешно. На эти изделия взглянуть будет любопытно, так как они не только несли в себе унитарную нагрузку, но и выполняли довольно интересную функцию — огнестрельное оружие.
Ключи—пистолеты производились как фитильного воспламенения, так и с системами воспламенения более поздних образцов: кремневого, капсюльного.
Старинный навесной амбарный замок.
Навесные замки: история с множеством неизвестных | Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. |
замки и замочных дел мастера | Среди самых расхожих дверных замков преобладали навесные (назывались часто «вислыми», «висячими»). |
Замок старинный навесной фото
Видят — на гараже висит огромный старинный замок. Они позвонили мне, примерно описали, как он выглядит. Я попросил найти хозяина гаража, и замок выкупить. Хозяина нашли через соседей, поехали к нему домой, договорились на хорошую сумму денег — и забрали замок.
Он до сих пор у меня в коллекции. Я, кстати, давно подметил странную особенность. Если мне попадается редкий замок, клейменный мастером, то, как правило, в ближайшее время попадается второй — тоже редкий — замок этого мастера.
Проще говоря, редкие замки, увидеть и купить которые можно раз в несколько лет, всегда приходят парами. Это и мастер редкий, и механизм по конструкции уникальный. Мне он обошелся в 10 тысяч рублей.
Я получил посылку на почте, распаковал ее в машине, стал рассматривать клейма — они оказались в отличной сохранности. В тот же день проезжал я мимо антикварного магазинчика на Донском подворье. Держит его мой знакомый, и в этом магазине я появляюсь примерно раз в год.
Если там появляется что-то интересное, хозяин обычно звонит мне сам. Захожу и вижу — необычный замок, я таких еще не видел. Цена была немаленькая — несколько тысяч долларов.
Взял я замок, смотрю — на нем клейма того же мастера Берникова. Я, конечно, позвонил директору, мне сделали хорошую скидку — и я его забрал. Получилось, что два замка одного мастера встретились.
При этом, Берников — не Варыпаев или Рыженков, которые клеймили замки сотнями. У Берникова каждый замок был произведением искусства, и делался в единственном экземпляре. Или другой случай.
Он делал зооморфные замки в виде животных — лошадок, барсов, рысей, зайцев. Но была у этих замков отличительная черта — все они были сделаны из стали. Обычно зооморфные замки делались из латуни — их изготавливали Рыженков, Шлыков, братья Чилины.
И только Кривдин делал стальные, с латунной инкрустацией: барс был украшен пятнами, лошадь — упряжью. Вещи необыкновенные получались. Замки Кривдина чрезвычайно редкие.
Один такой замок появляется на глобальном антикварном рынке раз в несколько лет. Некоторых — например, в виде зайцев — я не встречал никогда за 20 лет занятий коллекционированием. Барсов Кривдина на своем веку я видел только дважды.
Лошадок было больше — штук шесть-семь. И одна рысь, правда, с отрезанными ушами. Словом, замки с клеймом Кривдина — редчайшие вещи, их нет даже в специализированных каталогах.
Железная лошадка Кривдина имеется в Германии, в музее Фельберта, а в Австрии, в частном музее в Граце, имеются кривдинские барс и лошадка. Правда, выставлены они в галерее Ирана. И вот, в начале 2000-х, на вернисаже Измайлово мне предложили кривдинского барса — его продавал известный московский антикварщик.
Я купил этот замок. Прошло две недели — и появляется второй барс, точно такой же, в отличном состоянии, но уже без ключа.
Их мастера пытались воспроизвести римские конструкции, тем не менее замки становятся все более примитивными. Так прошло 1000 лет. Восстанавливать производство технически продвинутых замков стали франки - будущие французы, подданные династий Меровингов и Каролингов. Появились изящные железные замки, которые открывались плоскими ажурными бронзовыми ключами, отполированными до блеска. Эта мода просуществовала довольно долго — до конца XIV века. В замках эпохи Возрождения под сложными геральдическими орнаментами и пышными, отвлекающими внимание деталями рисунка скрывались замочная скважина и защелка замка.
Примерно тогда же появляются вертикальные замочные скважины. Некоторые замки, изготовленные по особому заказу, открывались сразу тремя или пятью ключами. Чтобы пресечь доступ к замкам посторонних, в них устанавливались специальные травмирующие устройства - например, стальные дротики, которые неожиданно впивались в руку взлломщика. В ходу был и прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, франкский император Карл IV ввел звание мастера по замкам. В 1627 году вышла первая книга по слесарно-замочному делу. Мастер Жусс подробно и с иллюстрациями изложил все, чему учили подмастерьев, дал описание инструментов и терминов. В 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством.
Так закореплялись традиции профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Растущие города привлекали людей, ищущих лучшей доли, и эти поиски не всегда велись законными путями. Для охраны имущества честных граждан потребовались более сложные конструкции замков. В это время европейские мастера вспомнили о старинных римских замках и создали на их основе новый замок - с плоским засовом и пружинным блокирующим устройством. Ключ от такого замка вынимался, а замок запирался с двух сторон.
В ходу был и прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, франкский император Карл IV ввел звание мастера по замкам. В 1627 году вышла первая книга по слесарно-замочному делу.
Мастер Жусс подробно и с иллюстрациями изложил все, чему учили подмастерьев, дал описание инструментов и терминов. В 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством. Так закореплялись традиции профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Растущие города привлекали людей, ищущих лучшей доли, и эти поиски не всегда велись законными путями. Для охраны имущества честных граждан потребовались более сложные конструкции замков. В это время европейские мастера вспомнили о старинных римских замках и создали на их основе новый замок - с плоским засовом и пружинным блокирующим устройством. Ключ от такого замка вынимался, а замок запирался с двух сторон. В 1778 году британские мастера придумали рычажный перекидной механизм секретности.
В нем было два рычажка, выступы которых входили в гнезда засова. Лишь при правильном повороте ключа оба рычажка приподнимались, открывая засов. Наконец, в 1818 году родилось знаменитое устройство братьев Чабб - с перекидным механизмом секретности. В этом замке было шесть основных сувальд рычажков в виде пластинок, служащих для застопоривания запора в определенном положении и специальная контрольная сувальда. При попытке открыть замок «неродным» ключом любой нестандартно поднятый рычажок блокировал движение остальных. Замок братьев Чабб на некоторое время «перекрыл кислород» тогдашним ворам-домушникам. Принцип этого замка используется и в современных европейских навесных замках. Существуют всего несколько разновидностей замков: с нарезкой, с перекидным механизмом, с цифровым или буквенным кодом, с часовым механизмом.
Также при рассчёте стоимости пересылки самостоятельно просьба учитывать стоимость почтовых коробок подходящего размера от 40р до 150руб и страховку посылки обычно 4 руб. Личная встреча Комментарий: С покупателями встречаюсь в районе м. Киевская или в центре, по договорённости.
Почему отдают предпочтение старым дверным замкам, выбирая объект коллекционирования?
Отправляю любой авито-доставкой. Москва, Чертановская ул. Поедлагайте свою цену. Есть еще один замок ранние советы.
Стена между спальней и библиотекой, где и был вход на лестницу, не носит никаких видимых следов существования потайного хода. Но на фиксационном плане архитектора Ухтомского конца 50-х годов позапрошлого века марши вероятной лестницы изображены. Дело в том, что первое свидетельство о существовании лестницы появилось в описании замка Августом Коцебу еще в 1801 году.
Интересно, что любовь между фавориткой и императором разворачивалась почти на глазах его супруги Марии Фёдоровны. Елена Кальницкая, заведующая филиалом Государственного Русского музея «Михайловский замок»: «Она знала наверняка. Ведь к концу жизни Павла у него с Марий Фёдоровной не было супружеских и человеческих отношений.
Не случайно императрица завещала своим детям сжечь ее дневники. Педантичная немка всю жизнь вела дневники и можно представить, какие сведения о русской истории в них содержались». На первом этаже замка в результате масштабных реставрационных работ стало возможным вскрыть историческую стену.
Сегодня восстанавливается не только позолота в императорской части замка времен Павла, но раскрывается и консервируется настенная живопись периода, когда в этих помещениях поселились военные. Вместе с остатками креплений лестницы реставраторам в нише открылась и орнаментальная живопись.
В некоторых странах похожее суеверие требовало открывать все замки вплоть до замочков на мебели. А в Китае в день смерти человека родственники, не очень полагаясь на открытые замки, для верности пробивали дыру в кровле дома. Церковь не только никогда не возражала против замков, но и активно применяла их в своем обиходе. Двери монастырей, выступающих порой в качестве крепости, запирались на мощные запоры.
Церковное добро надежно хранилось в сундуках и подполах «за семью замками». В книге Нехемии, глава 3, указывается, что при ремонте старых врат Иерусалима — приблизительно в 445 до н. В Индии, в эпоху императора Аннама, сокровища запечатывали в большие деревянные чурбаны, которые помещали на небольшие островки или погружали в пруды, находившиеся на территории внутренних дворов дворца. Здесь они были защищены королевскими «ангелами-хранителями» — крокодилами, которых кормили впроголодь. Зайти в воду означало верную гибель. Сокровища можно было получить только единственным путем — усыпить или убить крокодилов.
Многим знакома легенда о Гордиевом узле, который был разрублен Александром Македонским одним ударом меча. Этот пресловутый узел выполняла роль замка на колеснице фригийского царя Гордия. По предсказанию оракулов, тот, кто сможет развязать узел, покорит всю Азию. Великий полководец не справился с хитрым плетением узла и решил проблему в свойственной ему манере, не забыв впоследствии покорить и Азию. Так, в 333 году до н. А речь сегодня пойдет о них — о замках.
Замки: от простого к сложному Замки и ключи — ровесники ранних цивилизаций. Древние запорные устройства имели множество разновидностей. Вообще говоря, замки прежних времен принципиально не отличались от нынешних, конечно, с учетом материалов, имеющихся в наличии у тогдашних мастеров. Древнеегипетские замки изготавливались из твердой древесины и закреплялись на двери с внутренней стороны, блокируя засов. Так запирали гробницы фараонов от посторонних глаз. Интересно, что у египетского замка не было замочной скважины, а открывался он через отверстие в двери.
Причем, через него нужно было просунуть руку с деревянным ключом. Вероятно, деревянные конструкции работали «до первого дождя», спасало только то, что в Египте ливень — нечастный гость. Узкая замочная скважина была придумана древними греками, которые, кстати говоря, первыми стали применять металл. Хитрости греческих замков были основаны на веревочных узлах, которыми фиксировались в закрытом положении. Развязать этот узел мог только тот, кто его завязал. Но история показывает, что, имея острый нож, можно было не мучиться с замками.
Древние римляне отнеслись к замкам со всей серьезностью — патрициям было что прятать не только от рабов, но и друг от друга. Они внесли много усовершенствований в конструкцию замка. Но главным образом — в механизм секретности, добавили пружины, удерживающие штифты в гнездах засова. Ключи от замков римляне старались носить с собой, а поскольку их одеяния карманов не предусматривали, ключи закреплялись на специальном браслете. Наверное, это было эффектное зрелище — гордый собой патриций в белоснежной тунике неторопливо ехал на колеснице на очередное пиршество, позвякивая внушительным набором ключей. А прохожие оглядывались — какой богатый человек, какая у него роскошная одежда и великолепная колесница и как много у него добра, запертого на замки!
Когда Рим пал, замки в числе других трофеев достались завоевателям. В дальнейшем европейцы старались использовать принцип римских замков, но таких сложных конструкций уже не делали. Развитие замочного дела приостановилось почти на 1000 лет. Внимание будущих французов, а пока подданных династий Меровингов и Каролингов, уделялось, конечно же, эстетике. Изящные железные замки открывались плоскими ажурными бронзовыми ключами, отполированными до блеска, и эта мода просуществовала довольно долго — до конца XIV века. В замках эпохи Возрождения под сложными геральдическими орнаментами и пышными, отвлекающими внимание деталями рисунка скрывались замочная скважина и защелка замка.
Примерно тогда же появляются вертикальные замочные скважины. Некоторые замки, изготовленные по особому заказу, открывались сразу тремя или пятью ключами. Чтобы пресечь доступ к замку посторонним, в замках часто устанавливались специальные травмирующие устройства, например, стальные дротики, неожиданно впивающиеся в руку незваного гостя, или прижимный механизм, способный изувечить пальцы. Можно себе представить, с каким хитрым лицом средневековый слесарь устанавливал такие «сюрпризы», и с каким злорадным удовольствием хозяин убеждался, что «подарочек» получен. Обеспеченные горожане не скупились на молчаливых железных охранников, и, кстати говоря, роскошно отделанные замки иногда сами по себе являлись ценностью, которую следует охранять. Чтобы подтвердить значимость замкового дела, Император Карл IV ввел звание мастера по замкам.
Тем самым в средневековой Европе законодательно закреплялись традиции данной профессии, утверждались стандарты мастерства и профессиональной этики. Интересно, что именно в Праге, на родине Императора, сегодня существует один из крупнейших Музей замков. Гильдии мастеров по замкам существовали в каждом большом городе. А в 1650 году в своде законов Людовика XIV замочное дело было названо четвертым искусством. Первые механические замки из дерева были, вероятно, созданы несколькими цивилизациями одновременно. Письменные источники свидетельствуют, что их применяли около 4000 лет назад в Египте.
В этих деревянных замках, которые крепили вертикально к двернуму косяку, находились подвижные штыри, или «пальцы», которые благодаря собственному весу опускались в отверстия в крестовине, или «засове», и запирали дверь. Замок открывался деревянным ключом с выступами или зубцами, которые поднимали ряд пальцев, освобождающих засов, так что его можно было отодвинуть. Этот метод запирания был предтечей современных штифтовых замков. Первые металлические замки Первые цельнометаллические замки изготовили английские ремесленники где-то в 870-900 гг. Это были обыкновенные железные засовы с выступами вокруг замочной скважины, для того, чтобы предотвратить взлом. Использовать неподвижные выступы в замке первыми стали римляне.
А делали их для того, чтобы чужой ключ не мог повернуться в замке. Система выступов более тысячи лет применялась как основной замочный механизм. На выступах изображались узоры и насечки Самый первый замок Первый деревянный замок, Хорсабад, был обнаружен в Персии на охранных вратах дворца Саргона II, который царствовал с 722 по 705 гг. По внешнему виду и по принципу работы он был очень похож на тот деревянный пальцевый замок, который вы видите на рисунке. Выступы на бородочной части ключа соответсвуют брускам, или пальцам, на засове. При вставлении ключа выступы поднимали пальцы, засов возвращался в исходное положение, и дверь или ворота открывались.
О происхождении и развитии искусства изготовления навесных замков известно очень мало. Китайские ученые Хсинг-Хуэй и Хуан Хун Сен-Янь защитившие в 2004 году докторские диссертации на эту тему, провели анализ различных навесных замков по типам и форме дуги и охранной пружины.
Павлово на Оке существует с 1833 года, одно из крупнейших предприятий 2-ой половине XIX века по производству навесных замков, продукция неоднократно отмечалась на выставках. До 1861 года Федор Варыпаев 1819-1900 был крепостным графа Шереметьева.
В 1863 году фабрику посетил великий князь и наследник престола старший сын царствовавшего тогда Александра II - Николай 1843-1865 гг. В 1-ой половине XIX века занимались скупкой и перепродажей изделий кустарей, в том числе и замков. Чилин - Чилины потомственные мастера-замочники, работавшие в селе Павлово на реке Ока.
Антиквар 76.ru : Замки навесные. 19 век
Сказать, что я был доволен покупкой — ничего не сказать. Я был счастлив — такой предмет можно выставлять в любом музее мира. В конце недели я поехал на вернисаж в Измайлово. В то время там была еще и барахолка, где люди торговали товаром, разложенным прямо на земле, на газетах. И вот, на земле, у какой-то старушки, вижу ключ. В очень хорошем состоянии, и формой — бородкой с 12-ю секретами, головкой — поразительно похож на ключ от карягинского замка. Я его, конечно, купил, причем за символические деньги.
Мысли, что это на самом деле второй ключ, я отбрасывал: карягинский замок продавался в магазине на Арбате, и всегда был с одним ключом, со слов хозяина антикварного магазина. А здесь — ключ с помойного развала. Но приехал домой, и первым делом стал сравнивать ключи. Они оказались абсолютно идентичными. Я не без волнения вставил «бабушкин» ключ в замок — и он открылся. Получается, изначально у замка было все-таки два ключа, как у хорошего сейфа.
Но только через 100 с лишним лет оба ключа снова оказались вместе с замком — так, как когда-то задумал мастер. Когда я рассказывал эту историю на Арбате, мне не верили. Я специально показывал и замок, и оба ключа — и тогда знакомые антиквары испытывали легкий шок. В Костромской области мои знакомые как-то проезжали на машине в каких-то трущобах мимо гаражей. Видят — на гараже висит огромный старинный замок. Они позвонили мне, примерно описали, как он выглядит.
Я попросил найти хозяина гаража, и замок выкупить. Хозяина нашли через соседей, поехали к нему домой, договорились на хорошую сумму денег — и забрали замок. Он до сих пор у меня в коллекции. Я, кстати, давно подметил странную особенность. Если мне попадается редкий замок, клейменный мастером, то, как правило, в ближайшее время попадается второй — тоже редкий — замок этого мастера. Проще говоря, редкие замки, увидеть и купить которые можно раз в несколько лет, всегда приходят парами.
Это и мастер редкий, и механизм по конструкции уникальный. Мне он обошелся в 10 тысяч рублей. Я получил посылку на почте, распаковал ее в машине, стал рассматривать клейма — они оказались в отличной сохранности. В тот же день проезжал я мимо антикварного магазинчика на Донском подворье. Держит его мой знакомый, и в этом магазине я появляюсь примерно раз в год. Если там появляется что-то интересное, хозяин обычно звонит мне сам.
Захожу и вижу — необычный замок, я таких еще не видел. Цена была немаленькая — несколько тысяч долларов. Взял я замок, смотрю — на нем клейма того же мастера Берникова. Я, конечно, позвонил директору, мне сделали хорошую скидку — и я его забрал. Получилось, что два замка одного мастера встретились. При этом, Берников — не Варыпаев или Рыженков, которые клеймили замки сотнями.
У Берникова каждый замок был произведением искусства, и делался в единственном экземпляре. Или другой случай.
Возникает резонный вопрос, почему центр по производству замков возник именно в селе, а не в городе. Ответ кроется в рентабельнсти производства, а точнее наоборот, в нерентабельности производства навесных замков - заводы и фабрики если и делали замки, то только как добавочное производство. При кустарном изготовлении замков, набегала хоть и не большая, но маржа, которая получалась за счет 16 часового рабочего дня и семидневной недели. Кустарное производство дошло до таких масштабов, что в дореволюционной России навесной замок и село Павлово стали синонимами, а павловских мастеров знала поименно вся Россия.
Именно этим фактом и стали пользоваться нечистые на руку производители — подделывать замки и ставить клейма очень похожие на клейма павловских мастеров, соотвественно цена такого замка была несколько выше за счет известного имени. Внешне замок не отличить от стандартного замочка братьев Рыженьковых, но клеймо и подпись выдают подделку. Именно с этими именами связано огромное количество подделок на замочном рынке царской России.
На замочках, как правило, выбивалась фамилия и имя мастера, к примеру, у Рыженьковых были Семен, Михаил, Иван. Также мог быть нанесен и фамильный герб производителей, «медали» побед на выставках, профиль производителя, вензеля Императоров, государственный герб. Замочки, имеющие форму животного известны ещё в средневековое время, в частотности на территории Золотой Орды.
Есть люди увлечённые коллекционированием старинных замков. Но надо не забывать, что это наша история, может быть и не такая древняя, но не менее интересная. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются не так часто, как хотелось бы. Старые дверные замки — предметы утилитарные, поэтому и отношение к ним было соответствующее, как к обычным вещам, которые окружают людей в их повседневной жизни. Навесные дореволюционные замки испытали на себе, пожалуй, все тяготы такой непростой многолетней эксплуатации в самых суровых природных условиях: и снег их засыпал, и дождик мочил, грело солнце, холодил мороз. Они замерзали, ржавели, от них теряли ключи.
Сложная была жизнь у любого замка, который висит на улице. Кстати, к старинным замкам, дубликатов ключей не делали: не могли в те времена мастера научиться делать несколько одинаковых ключей к одному замку, поэтому потеряйся ключ — и замок на выброс. Конечно, как мы уже сказали, старинный замок — вещь утилитарная, но сегодня многие утилитарные предметы прошлого становятся интереснейшими предметами для частного коллекционирования, создаются внушительные экспозиционные собрания и в музеях России, и старинные навесные или нутряные замки тут не исключение! В первую очередь ценится состояние предмета и его особые индивидуальные черты, которые и делают из простой утилитарной вещи редчайший образчик кустарного изделия прошлых веков. Мы все сегодня ассоциируем старинные русские города и села с каким-то одним, или несколькими кустарными или фабричными промыслами. Например, Тула у современного человека обязательно проассоциируется с самоварами, пряниками и оружием, Оренбург — с пуховыми платками, Палех — с лаковой миниатюрой и иконами, Жостово — с расписными подносами, Хохлома — с деревянной расписной посудой, Гжель — с самобытной посудой и так далее.
Однако надо признать, что сегодня какие-то из промыслов, знаменитых сто лет назад, уже забылись.
Изображение помещёно в вашу корзину покупателя. Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок. Перейти в корзину… удалить из корзины Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi.
Тайны императорских покоев
ручная работа Старинный (1885 г) набор тарелок, 12 шт., Royal Worcester, Англия. Может ли кто-нибудь проконсультировать по старым навесным амбарным замкам? Замок Навесной Старинный – покупайте на OZON по выгодным ценам! редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Имеется у меня вот такая небольшая, но ёмкая коллекция винтажных навесных замков.
Почему отдают предпочтение старым дверным замкам, выбирая объект коллекционирования?
ручная работа Старинный (1885 г) набор тарелок, 12 шт., Royal Worcester, Англия. Старинные навесные замки, в том числе старинные амбарные замки в полностью рабочем состоянии сегодня, по вполне объяснимым причинам, встречаются на антикварном рынке совсем не так часто, как хотелось бы. Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб.
Старинные навесной замок
Замки и замочных дел мастера | Бесплатное объявление 796508 в рубрике Товары для рукоделия, творчества и хобби продам: Замок навесной старинный, дореволюционный, В. И. Власовъ №10, редкая вещь, в коллекцию. купить в Пскове цена 4000 руб. |
Картинка замок на дверь состав | Среди самых расхожих дверных замков преобладали навесные (назывались часто «вислыми», «висячими»). |
Замок навесной
Старинный навесной замок,год изготовления 1868 это год рождения царя Николая 2,царя нет почти 100 лет в живых,а замок до сих пор работает как часы. Купите уникальные товары: Старинный рабочий навесной замок с ключом(ЕР) (текущая цена: 2500 руб.). 3 Навесной замок Александра Акифьева Павлово на Оке "Акифьева Александра" Найден в
Старинный навесной амбарный замок с ключами.
Цены на замочную продукцию прошлых столетий колеблются от 5 до 100 долларов, в зависимости от типа замка, его распространенности, сохранности. Среди различных образцов кузнечного и слесарного дела XVII — XIX веков дверных, сундучных, шкатулочных, навесных, врезных, коробчатых, цилиндрических, комбинационных и других замков большинство — «павловские» так среди специалистов и коллекционеров называются замки, изготовленные в селе Павлово Нижегородской губернии Горбатовского уезда. Кроме Павлова — крупного центра замочного дела — замки изготавливались в других районах Нижнего Новгорода, а также таких российских городах, как Устюжна-Железнопольская, Тихвин, Москва, Каргополь, в районах Каширы, Тулы, Уральского края, в частности, в Пермской губернии, где были сосредоточены все виды промыслов по обработке металлов. В Холмогорах, к примеру, делали только нутряные замки — «гляздуны», то есть внутренние сундучные замки. Поскольку основным материалом для их изготовления служило железо, замочное дело процветало обычно там, где уже давно была налажена его обработка, где могли производиться технологические операции, отражающие свойства этого металла, - ковка, литье, штамповка, травление, насечка. Хотя известно, что пользовались и привозным с Запада полуфабрикатом железа — «укладом». Замки изготавливали как на заводах, так и в кустарно-ремесленных мастерских. В XVII веке на тульских и каширских металлургических заводах среди кузнечных цехов — гвоздных, дощатых, подковных, колесных — был и замочно-дверной, а заводские кузнецы-замочники считались кузнецами «мелкого дела». Наиболее ранние замки российского производства — так называемые «сничные» навесные и «секирные» врезные замки XVII века, выполненные в технике ковки.
Эти подчеркнуто художественные изделия представляют особую антикварную ценность, их стоимость — предмет отдельного разговора, стартовая цена на секирный замок XVII века может быть не менее 1 000 долларов. Щиток такого замка, соединенный с механизмом клепкой, по форме напоминает секиру — старинное оружие в виде топора, только без длинной рукояти. Подобными замками закрывались двери церквей, городские ворота, дома богатых купцов. Они отличались особенной художественной орнаментацией в виде гравированных кружочков, зигзагов по периметру и просечных узоров по центру, под которые часто подкладывалась тонированная слюда оранжевого и светло-зеленого цвета. Секирные замки отделывали также железными накладными бляхами — «репьями» и прорезными накладками — «плащами». Иногда весь замок красили в оранжевый или зеленый цвета. В домонгольской Руси подобные замки не были известны. Может быть, в творчестве умельцев воплотилось стремление русского человека оградить себя от новых напастей: как бы подсознательно ставя двойную защиту, люди стремились закрывать свое жилище не на простой замок, а на замок воинственной формы, замок-«предупреждение».
Такая типология среди западноевропейских замков не встречается. Секирными замками пользовались до конца XVIII века, особенно широко — в провинции: они есть во многих музеях. Известные с XV века «сничные» замки отличались от бытовавших раньше в течение пяти веков навесных пружинных замков лишь горизонтальным расположением коробки, внутри которой был механизм запора. Название «сничный» произошло от старорусского слова «сныч» — элемента запирающего устройства, сувальды. Плоскости железной коробки сничного замка украшались полосками железа, художественно свернутыми в зигзаги, кружочки, розетки, выкладывающиеся мастером так, что, опираясь друг на друга, они уже создавали устойчивую систему, но для лучшего качества скреплялись между собой медным припоем. Эту технику орнаментации, из-за ее схожести с ювелирной сканью, часто называют «кузнечной сканью». Ключи от сничных замков делались четырехлопастными, со сложной бородкой — выступами. В XVI веке появляются небольшие висячие замки в виде шара, конуса, призмы с откидывающейся полукруглой дужкой.
Не исключено, что эти формы были переняты у изделий западноевропейского производства, продававшихся в торговых рядах Китай-города в Москве, в Новгороде, Твери и других городах. Известно, что запирающие устройства московских приказов были немецкого производства.
Замок стоит в удивительном месте, где можно наблюдать приливы и отливы дважды в сутки. Казалось бы, что здесь уж такого удивительного. Но во время отлива вода отступает на 15-20 км, обнажая илистое дно вокруг замка. С приливом территория вокруг замка покрывается водой на глубину до 14 метров.
С 1879 года к замку можно добраться по дамбе, не обращая внимания на режим приливов и отливов. Правда, пару раз в году, во время осеннего и весеннего равноденствия Мон-Сен-Мишель, как в старые-добрые времена, становится островом. В эти дни воды грандиозного прилива затапливают и дамбу. Нойшванштайн Красота немецкого замка Нойшванштайн завораживает. Даже его название звучит как музыка. Ведь в переводе с немецкого оно весьма поэтично означает новый лебединый утес.
Своим рождением замок обязан баварскому королю Людвигу II. Тот отдал приказ взорвать скалу, дабы расчистить плато под будущий замок. Надо сказать, король был большим оригиналом, и поклонником зодчества. Так, за время его правления кроме Нойшванштайна было построено еще три замка. Но этот по задумке короля должен был стать самым грандиозным сооружением. Работы над замком длились целых 17 лет, но так и не были закончены.
Некоторым идеям Людвига II было не суждено воплотиться в реальность. Он стал жертвой интриг собственного правительства, объявившего его безумным, а следовательно, и недееспособным. Король был обвинен в нерациональных тратах государственных средств, в том числе и на строительство замков. Затем при странных обстоятельствах опального короля не стало. Согласно официальной версии он покончил жизнь самоубийством, утопившись в озере. Однако историки склонны считать его смерть убийством.
Да и насчет безумия короля существуют большие сомнения. Как бы то ни было, но замки, на строительство которых в XIX веке было потрачено немало баварских денег, благодаря туристам уже давно окупились. Доходы от туристов, ежегодно посещающих Нойшванштайн, исправно и ощутимо пополняют бюджет этих земель. Что же до духовных ценностей, то этот замок стал источником вдохновения. Предъямский замок В Словении можно посетить, пожалуй, самый необычный замок. Собой это грандиозное сооружение как бы преграждает вход в огромную пещеру высотой 123 метра.
Создается полное ощущение, что замок является частью скалы. Речь идет о знаменитом Предъямском замке, расположенном в 10 км от городка Постойна. У знатоков словенского языка название замка вопросов не вызывает. Все дело в том, что на словенском «яма» — это пещера. Глядя на расположение замка, понимаешь, что это название подходит ему как нельзя лучше. В замок можно попасть как через центральный вход, так и с помощью множества потайных ходов.
Секретные пещеры позволяли обитателям замка долгое время держать осаду. Ведь через секретные лазы можно было незаметно для противника покинуть пределы замка. После основательной реставрации в 1990 году Предъямский замок открыл свои двери для многочисленных туристов.
Средняя стоимость такого замочка с ключом была 10 царских копеек, в день мастер мог сделать не больше 4 замочков. Любопытной особенностью замков того времени — они все имели единственный ключ, сделать дубликат ключа не умел даже мастер на этапе изготовления замка, при потере ключа - замок выкидывался. За внешнее сходство с репкой и технологии изготовления такие замки прозвали «репчатыми» плоскими латунными паяными замками.
Современное село Павлово превратилось в небольшой захолустный город, о его былой славе знают разве что историки. Остается большой загадкой - почему подделывалась только Павловская продукция замки, ножи, ножницы , для примера - Каслинское литье не подделывали, как не подделывали Гжель и не подделывали Кузнецовский фарфор, кроме того не подделывали тульские врезные замки. На современных аукционах специализирующихся на старине, количество поддельных Павловских навесных замков значительно превышает предложение с неподдельными клеймами. Таким образом, можно смело утверждать, что технологии изготовления «Адибасов» была доступна еще и царской России.
Замок "авторский" - Федор Федотов один из мастеров-замочников, который на протяжении десятилетий изготавливал надежные и разнообразные по системе и степени защищенности, навесные дверные замки и амбарные замки. Замок «шведский» с «английским» механизмом. Редкий тип старинного замка повышенной секретности с ключом в виде четырех шлицев с системой бороздок. Замок со съемной дужкой, открывается и закрывается путем поворота ключа на 90 градусов на четверть оборота. Замок позволяет вставлять и извлекать ключ из замочной скважины только при закрытом замке.
НАВЕСНЫЕ ЗАМКИ
Антикварный магазин «Лавка Старины»: оценка, покупка и продажа антиквариата | История старинных навесных замков очень древняя, без преувеличения можно сказать, что как только у человека появилась собственность, он стал придумывать способы ее защиты. |
Старинные навесной замок | Замок навесной, старинный. Сталь. 3000 р Размеры на фото Станет ценным и в то же время не дорогим подарком. |
Навесной замок винтовой 18 век | Старинный навесной замок с вензелями мастера «С П», Российская империя, 19 век. |
Замок. Начало XX века | История старинных навесных замков очень древняя, без преувеличения можно сказать, что как только у человека появилась собственность, он стал придумывать способы ее защиты. |
Замки и замочных дел мастера №1228 - ANTIQUELAND | Купить Старинный навесной амбарный замок. за 3 600 руб. |