Новости юрий быков жена

Юрий Быков — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/женский.

«Мы вступаем в новую эру»: Юрий Быков — о коронавирусе, плюсах самоизоляции и будущем киноиндустрии

Юрий Быков (Yury Bykov). Последние новости о персоне Анатолий Быков новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. биография Биография Юрий Быков — российский актер и кинорежиссер, продюсер, сценарист, обладатель многих кинопремий.

«Виновата не система, а народ»: Юрий Быков рассказал о новом фильме

Юрий Быков снимет третий сезон «Метода» Поделиться: Режиссер Юрий Быков и шоураннер Максим Полинский, работавшие над первым сезоном детектива, начинают работу над продолжением популярного сериала. Вот так, благодаря путанице в СМИ, стало понятно, что Быков расстался со второй женой, с которой прожил в браке 23 года. Новости партнеров. Читайте последние новости дня по теме Дмитрий Быков: "На самом деле мне нравилась только ты": две лекции Быкова в Минске, Быков выписался из больницы и уже готов вернуться к работе. Супруга писателя и журналиста Дмитрия Быкова сообщила, что его состояние стабильно, есть небольшие положительные изменения. Как рассказал Быков, новый фильм повествует о простом автослесаре, который однажды спасает жизнь самому влиятельному в регионе человеку.

Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»

Своими фильмами Быков пытается привлечь внимание к острым проблемам и заставить людей задумываться о смысле жизни и важных социальных и философских вопросах. Его родители, простые деревенские жители, приехали на заработки, когда поселок только начинал строиться. Мать устроилась арматурщицей на завод, отец работал шофером. Первое время семья с маленьким ребенком ютилась в строительном вагончике, пока не получила крошечную квартиру в «хрущевке». Когда Юре исполнилось шесть лет, отец отправился на заработки в Тюмень и больше в семью не вернулся. Несколько лет мать воспитывала сына одна, пока снова не вышла замуж. Новомичуринск — родной город Юрия Быкова Юра рос довольно замкнутым ребенком, с детства погруженным в свои мысли.

Несмотря на непростые жизненные обстоятельства, он хорошо учился, живо интересовался литературой и искусством, посещал музыкальную школу. В подростковом возрасте начал писать стихи и небольшие рассказы, которые даже публиковали в районной газете. После окончания школы юноша устроился в местный Дом Культуры, где работал оператором дискотеки и машинистом сцены. Параллельно посещал театральную студию и занимался организацией школьных праздников. Юрий Быков на заре актерской карьеры В 2001 году Быков решил кардинально изменить свою жизнь и отправился в Москву покорять столичные театральные вузы.

Помимо международной конкурсной программы, в рамках фестиваля представили традиционную программу российского кино «Свои».

Затем нефтяные деньги, после — еще и скрепы и православие. Мы все находимся в ощущении, что мы не понимаем, что хорошо, а что плохо. Вернее, делаем вид. Так удобнее. Предмет моего изучения — низменные человеческие проявления: страх, слабость. Но чтобы всерьез утверждать, что в жизни есть только негатив, надо быть идиотом. Для меня жизнь не является адом. Я считаю, что если к жизни относиться слишком серьезно, она превращается в ад. Другой вопрос — нужно ли относиться к жизни серьезно? Например, в одном из моих любимых фильмов американца Дэвида Мэмета про дельцов, которые продают землю, есть монолог Аль Пачино, где он говорит: «Ад есть на Земле. И я в нем жить не хочу». Есть люди, которые взяли себе за правило: что бы ни происходило в мире, они в аду жить не будут. Счастье — это умение дистанцировать от себя чужое несчастье. Я шел недавно по Пушкинской площади — одна машина влетела в другую, они перевернулись, оттуда вытащили двух человек. Одновременно я увидел и ужас, и счастье человеческое, потому что они остались живы. Если вдруг вам показалось, что я считаю, что жизнь — кромешный ад, это не так. Есть и ад, и рай. Социальный контекст есть всегда и везде. Социальное в моем понимании — то, что касается социума. Другое дело, что слово социальный сейчас приобрело другой смысл — от слова социализм, которое попахивает политикой. До этого у меня в картинах были вещи, которые непосредственно указывают на несовершенство системы. Прежде всего, политической. Это были чиновники, полицейские, ЖКХ, трубы, погоны и остальное. Первый архетип — женщина, которая в молодости была вынуждена выйти замуж за деньги, чтобы выжить. Она — абсолютно запутавшийся человек. Но по-другому и быть не может. Чего хочет в жизни, знает только Ксения Собчак. Все остальные люди пульсируют, сомневаются. Ее основное заблуждение — она с расчетом относится к тому, к чему природа запрещает относиться с расчетом — к человеческим отношениям. Второй, очень мощный архетип нашей реальности — мужчина, который хочет иметь все и всех. Третьего условно можно назвать врач или человек, который должен нести доброе и вечное, но у него опускаются руки. У всех троих есть основная проблема — ложь самому себе. Ошибка в прошлом, которая сделала всю их жизнь невыносимой для них самих. Является ли это социальным подтекстом? Конечно, но не в том смысле, что система заставила. Трубы текут или взятки берут ведь не из-за того, что это приятно, проблема гораздо глубже. Один мудрый человек мне когда-то сказал: когда ты поймешь, что все мерзости, низости и плохие поступки делаются от глупости и страха, тебе станет проще смотреть на мир.

Состояние российского писателя Дмитрия Быкова, который был госпитализирован в Уфе , остается без изменений. Ранее Быкову стало плохо в самолете по пути из Екатеринбурга в Москву. В Уфе писатель был введен в кому. Супруга Быкова Ирина Лукьянова обратилась к поклонникам в соцсетях, призвав думать о хорошем и молиться.

Юрий Быков. Откровенно Специально для BU:K magazine

На этот раз ведущая рубрики «КиноБизнес изнутри» Рената Пиотровски поговорила с российским кинорежиссером, сценаристом, продюсером и актером Юрием Быковым[ ]. Режиссером-постановщиком проекта выступает Юрий Быков, оператором-постановщиком – Глеб Вавилов, автором сценария – Олег Маловичко. Знакомство с творчеством Юрия Быкова для меня началось с его дипломной работы, короткометражки «Начальник».

Юрий Быков: жена и дети, личная жизнь

Зритель либо увидит, либо пропустит, забудет… Бывают разные примеры. Ведь сериал изначально придуман длинным не для того, чтобы рассказать емкую и лаконичную историю, а чтобы увлекать людей на долгий просмотр и продавать рекламу. О продакт-плейсменте В «Методе» не было никакого продакт-плейсмента, кроме, наверное, старого синего «Мерседеса», но это просто шутка. Мое глубокое убеждение, что это не для российского менталитета. У нас очень бедный и консервативный народ, чтобы он относился спокойно к рекламе внутри фильма. Она сразу выпирает. Почему на Западе это принято?

Там все построено на бизнесе — все товар, который просто надо продать. Но брать западную реальность и привносить ее в нашу жизнь… Бодро получилось, наверное, в первом «Духлессе» Прыгунова, но вообще попытка перенести ту американскую эстетическую реальность сюда обычно крайне неуклюжа и нелепа. Я понимаю средний класс или, скажем, прогрессивную общественность в пределах Садового кольца, которые пытаются превратить нашу страну во что-то более яркое и интересное, но, думаю, это надо делать с учетом корневой ментальности. Я не говорю про балалайку и кокошники, но когда мы просто берем и отращиваем бороды и говорим: «Хэй, бро»… Тебя же зовут Вася, братан, ну, какой ты бро? Ты что в Бруклине родился? Как мне сказал однажды Александр Евгеньевич Цекало, мы должны снимать эффективное кино про эффектных людей.

Но где вы возьмете эффектность-то, кроме как внутри Садового? В Воронеже? В Саранске? В Челябинске? В Уссурийске? Ну, хорошо, в Питере, наверное, есть своя атмосфера… И все?

А у нас одна шестая часть земли, а с экранов не слезает эстетика московского центра и то — придуманного. Стыдимся самих себя. Я считаю, что бояться эклектики не надо. Кустурица ее не боялся и сделал великолепное кино «Черная кошка, белый кот», например, про цыганщину, про неуклюжих и обаятельных людей. Крыжовников круто и честно сделал «Горько». Не надо стесняться самих себя ни в драме, ни в комедии, а мы в кино постоянно этим и занимаемся.

И если будем так продолжать, то никогда не сдвинемся с мертвой точки. Посмотрите документальный фильм «Экспорт Рэймонда» — очень советую. Про то, как наша индустрия пафосно и гламурно адаптировала популярный ситком про обычную американскую семью. У нас все ходили причесанные, накрашенные и одетые как на парад даже по дому, а американский шоураннер рвал на себе волосы. Но ему объясняли, что российский зритель по-другому не поймет. Ему нужно, чтобы все было красиво.

О пробах Точно помню, что на первых двух картинах делал серьезнейшие пробы на каждую роль. Но потом, понимаете, когда выбираешь артиста на роль от 30 и выше, начинаются понты: «не хочу пробоваться», «что меня пробовать, я столько уже снимался», «ты меня знаешь»… Поэтому иногда бывают просто разговоры. Звезд вообще никогда не пробуют, особенно в коммерческом кино — там пробуют режиссера. Ты приезжаешь на собеседование к большому артисту, а он принимает решение, хочет с тобой работать или нет. Зритель же идет на него, а не на тебя. У меня такое было пару раз в жизни.

Но на авторских картинах это абсолютно точно исключено. Там я иногда провожу разговоры с теми артистами, которые не хотят пробоваться, но я понимаю, что они мне нужны, потому что сделают роль лучше, чем кто-либо другой, и я еду уговаривать. Что касается актрис, у меня не так много привлекательных женских ролей для того, чтобы продать себя зрителю подороже. Пожалуй, только «Метод» заставил меня соприкоснуться с большим количеством молодых актрис. Ради смеха, но совершенно искренне скажу, что так и не стал режиссером, который использует свое имя, чтобы спать с актрисами. О молодящихся людях и участи Принципиально не люблю молодящихся людей.

Думаю, они обманывают себя или всерьез не понимают, сколько им осталось. А главное, не уважают природу вещей. Я дорожу тем временем, которое мне отпущено, и теперь занимаюсь спортом, слежу за весом, едой, пытаюсь нормально спать, хотя у меня с этим очень большие проблемы из-за рефлексии и профессии. Но я стараюсь не молодиться, а делать все для того, чтобы не стареть. Шукшин однажды сказал: «Вот так собираешься жить, глядь, а она уже закончилась». Жизни человеку отпущено очень немного.

Тем более, если он не собирается жить в барокамере, заботиться о своем здоровье, а хочет что-то сделать, преодолеть, с чем-то бороться. Это знали и Пушкин, и Чехов, ушедшие очень рано. Я бы к ним прислушался, на всякий… Когда съездил к отцу, которого не видел почти 20 лет, то понял, как быстро летит время, и насколько жизнь — короткая штука. Не понимают это только дураки. О возрасте и творчестве Я практически не читаю того, что присылают с пометкой «посмотрите, может, вам будет интересно». У меня огромное количество своих планов, и я их реализовать не успею.

Я отдаю себе отчет, что в творчестве мне осталось, максимум, лет 25, то есть 10 картин, в лучшем случае. А после последней стоящей работы я шатался по земле без серьезной цели почти шесть лет. Не смейтесь. Я видел, что делают люди в возрасте 70 плюс — это почти всегда рыхло и невнятно. Все дело в естественных биологических процессах в организме. Лермонтов в 27 лет уже все написал, Врубель, Кобейн… Лучшие работы любого художника — самые ранние.

С кино то же самое. Посмотрите «Дорогу» Феллини и его поздние работы, раннего и позднего Германа, Тарковского. Искусство — дело молодых. Должна быть энергия, тебе должно хотеться, должны течь слюни, должен быть тестостерон. Интеллектуальное искусство от жизненного опыта и мудрости или возрастной депрессии — тоска и скука. В возрасте можно преподавать — творить вряд ли.

И понимая, что времени у меня осталось немного, решения о том, что буду делать дальше, я принимаю очень и очень взвешенно. Тратить свое здоровье и нервы на что-то проходное я просто не имею права. Думаю, человек должен уметь фокусироваться и сосредотачиваться на чем-то главном. Для меня огромная трагедия, что с 20 до почти 40 лет я просуществовал максимально неэффективно. Да-да — именно так… И не надо вспоминать регалии и успехи. Ничего по-настоящему крупного и важного, равного своему потенциалу, я еще не сделал, а должен был.

О проекте «Ноль» Я до сих пор пытаюсь себя убедить в том, что это многосерийный художественный фильм, хотя в своей форматной основе — это, конечно, сериал. История, которую я бы мог спокойно уложить в полнометражную картину, но платформа «Кинопоиск HD» предложила именно такой формат сотрудничества, ей так выгодно, и я решил, что идею обнуления, которая мне кажется достаточно глобальной все-таки две эпохи в сюжете , можно растянуть на 8 серий. Тем более что бюджет для проблемной и очень критической работы за углом не валяется. Речь идет об обнулении со знаком минус, когда я пытаюсь объяснить зрителю, что мы не развивались 20 лет и снова зашли на круг. Может, самое позитивное, что будет в этой истории — это то, что мы должны осознать, что за 20 лет не пришли к каким-то серьезным социальным изменениям. А значит, нам нужно менять стратегию поведения, мышления, устройства общества.

Но это и личная история, ведь я жалею, что неэффективно потратил два десятилетия своей жизни — блуждал по замкнутому кругу, не понимая себя. И мне кажется, главная причина тому — страх. Помните, как у Булгакова «Самый страшный порок — это трусость». Страх смерти мешает человеку двигаться вперед. Но попытка развиваться и идти вперед вопреки этому страху, стремление быть счастливым — гораздо умнее, чем оставаться в безопасности. Хотя, конечно, природа диктует, что инстинкт самосохранения — ключевой, но, может, человек задуман, чтобы преодолеть этот инстинкт хотя бы в каких-то разумных пределах?

О самоизоляции и спасении У меня самоизоляция началась очень давно. Я почти шесть лет не занимался ничем осознанным! Да, делал какие-то фильмы, выпускал, а последний год просидел дома на Бронной в размышлениях, результатом которых стал побег. Выходил на улицу, шел в ресторан, приходил домой, что-то смотрел, писал, читал… Не было никаких новых мыслей, я не понимал, почему никуда не двигаюсь, почему ничего не происходит. А закончилась самоизоляция тогда, когда она началась для всех остальных. Я вдруг понял, что время остановилось, не нужно никому завидовать, что все оказались в той же ситуации, что и я, и это меня успокоило.

Я впервые задумался — есть ли что-то более важное, чем мое желание стать известным, успешным, нравиться людям, оставить след? Я впервые посмотрел внутрь себя, и ужаснулся, ведь меня всю мою жизнь не было! Есть легенда, что Александр Македонский, захватив Вавилон, так развратил себя и армию, что уже не мог двигаться дальше. И тогда он приказал собрать все трофеи и сжечь. Вот сейчас и я, наконец, готов сжечь все, что было до этого, чтобы двигаться дальше. Когда-то я верил, что нужно спасать мир, а спасать нужно было себя от собственного пафоса и глупости, ведь они приводят к одному — безумию или презрению себя.

А если вы себя не любите, не уважаете, вам стыдно смотреть в зеркало, то ничего хорошего для остальных вы не сделаете. Будете злиться, думать: «Эх, люди, я для вас столько сделал, а вы для меня? И для кого, для чего? Для собственного болезненного тщеславия?

А система сама по себе не может измениться. Режиссер отметил, что фильм был одним из самых тяжелых в его карьере. Он написал сценарий два года назад и почти год искал продюсера, — многие отказались.

За проект взялся Илья Стюарт. Но в первый раз съемки остановились из-за пандемии, потом не могли найти партнеров.

Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино.

Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.

То режиссера сняли с масштабного проекта «Время первых» — опять из-за разногласий с продюсерами. То Быков зачем-то написал покаянное письмо перед либералами за то, что снял сериал «Спящие» про работу разведчиков и скрытые идеологические медиавойны. Хотя до этого довольно резко и недвусмысленно выступал в адрес этих самых либералов и даже снялся в антидемшизоидном клипе Захара Прилепина и рэпера Рича «В 91-м». После Юрий громко заявлял, что фильм «Завод» станет его последней работой на режиссерском поприще. Зрители, почитающие талант Быкова, никак не могли понять: как человек с таким уровнем экзальтации и импульсивности мог снять столько сугубо «мужских фильмов». Возможно, причина в том, что злой рок преследует Юрия. Возможно, причина в характере и подвижной психике творческого человека.

Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие»

Быков пытался сбежать из страны 25 июля — ИА SM. Известный российский сценарист и режиссёр Юрий Быков пытался эмигрировать из страны после начала специальной военной операции на Украине. Ему пришлось вернуться на родину из-за финансовых обстоятельств. Подробности пишет телеграм-канал «Смоляк».

В этом экшн-триллере он сыграл инвалида-таксиста, в машину которого подсаживается эскортница Лиза Анастасия Талызина , она втягивает его в жестокие разборки с бандитами.

Он удалил все свои страницы в социальных сетях и не появляется на звездных тусовках. Артист всё же приехал на премьеру фильма «Кентавр», которая состоялась в столичном киноцентре «Октябрь». Вместе с ним на красную дорожку вышла жена. Артисты живут в браке уже девять лет.

Они воспитывают двух дочерей, Марфу и Акулину.

Вместе с героем мучается и зритель. На «Кинотавре» 2009 года «Начальник» был признан лучшей короткометражкой. Может ли он убить другого? Простой охотник случайно оказывается в центре бандитских разборок и становится заложником, а потом и напарником обратившегося в бега «братка», которого преследуют бывшие подельники. Человек человеку — волк. И принимать решение в сложной ситуации каждому предстоит самостоятельно. Остаться жить? А что это значит? Просто существовать, или продолжать уважать себя?

Вопросов масса. И зрителю приходится искать ответ вместе с режиссером. Вызванные им коллеги моментально заметают следы: под видом успокоительного вливают в несчастную мать жертвы коньяк, оформляют ее как пьяную, а его отпускают. Майор не может спокойно жить дальше. Но и сесть в тюрьму не может, — тогда его жена и новорожденный ребенок останутся без средств к существованию. И майор начинает восстанавливать справедливость. Так, как он ее понимает. Старенькая многоэтажка, в которой проживают люди, балансирующие на грани нищеты. В центре — человек, которого называют дураком: он пытается спасти родной дом от разрушения. При этом он готов отречься от себя и своей семьи — ради тех, кто этого даже не поймет.

Природа и инфраструктура региона помогли воссоздать образы Хабаровского края — места действия этой истории. Она в нашей картине имеет очень большое значение — это вообще всё про природу, про животные инстинкты, чаще всего даже жестокие и жесткие. Про суть природы — она не спрашивает тебя, хорошо или плохо, правильно или неправильно, она тебя поглощает», — прокомментировал режиссер Юрий Быков.

Юрии Быков покинул страну, последовав совету Антона Долина

Умение уступать, договариваться и принимать партнера таким, какой он есть, является важным компонентом счастливых взаимоотношений. Юрий Быков и его жена - пример того, что настоящая любовь и долгосрочные отношения возможны, если каждый из партнеров готов вкладываться в развитие и поддержку семьи, смотря в одном направлении и берегя друг друга.

Консилиум врачей, прилетевших в Уфу, принял решение о перевозке Быкова в Москву для продолжения лечения. Вечером в четверг самолет с писателем, бригадой медиков и его близкими на борту приземлился в столице, после чего писателя госпитализировали. Супруга писателя Ирина Лукьянова сообщила, что, по словам врачей, состояние Быкова стабильное, «небольшие изменения к лучшему есть, серьезных изменений нет». Председатель редакционного совета «Новой газеты» Дмитрий Муратов сообщил, что врачи дают благоприятный прогноз.

Дмитрий Муратов: «После перелета состояние не стало хуже.

За проект взялся Илья Стюарт. Но в первый раз съемки остановились из-за пандемии, потом не могли найти партнеров.

Сейчас картина в процессе монтажа. Премьера может состоятся в 2022 году, но пока о точной дате говорить не приходится. События на видео.

Быков посчитал совет товарища разумным, бросил новый проект и уехал в Грузию, однако уже через месяц у сценариста закончились деньги и ему пришлось вернуться в обитель. Источники делают вывод, что Юрий оценил последствия и по возвращении в страну продолжил снимать кино. Проваландался почти месяц, потратил деньги и понял, что пора определиться: или пойти по пути Долина — проклинать Россию на прибалтийском ТВ, или вернуться на родину и продолжить снимать кино», — сообщает телеграм-сообщество.

Чуть не пошел по «скользкой» дорожке

  • Детство и юношеские годы
  • Содержание
  • Дмитрий Быков: состояние здоровья на сегодня, последние новости
  • Новые комментарии

Новости Волгограда

После просмотра картины «Жить» стало понятно, что в отечественном кинематографе завелось инородное тело. Потрясающий режиссёр с невероятным сожалением о человеческом грехопадении, с болью рассказывающий нам о нас самих. Он снискал славу режиссёра, показывающего нашу страну только с плохой стороны. Но истории из фильмов Быкова — это прежде всего истории о людях, а не о странах. И то, о чём он рассказывает зрителю, может произойти в любой стране.

Юрий Быков завершил карельскую часть съемок сериала «Лихие» Поделиться: Okko и «Среда» завершили карельскую экспедицию криминального сериала Юрия Быкова «Лихие» и сейчас продолжают съемки уже в Москве. Проект основан на реальной истории об отце и сыне, которые в 90-х уехали из деревни в Хабаровск. Там герои оказываются втянуты в деятельность местной преступной группировки «Общак». Отец становится киллером и привлекает к работе сына Женю.

Режиссер Юрий Быков Успех фильма привел к контракту со стриминговым сервисом Netflix. Он выкупил права на показ, и создал свою версию картины с тем же сюжетом, но в виде мини-сериала с названием Seven Seconds.

Он вышел на платформе в 2018 году. Следующий фильм закрепил за Быковым славу артхаусного режиссера, предпочитающего показывать жизнь без прикрас. Лента «Дурак» была снята в 2014 году. Социальную драму высоко оценили профессионалы и критики. Картина получила множество призов. А в зарубежных рецензиях даже вошла в списки лучших фильмов 2015 года.

Позднее «Дурак» был признан по независимому опросу сервиса «Кинопоиск» лучшим российским фильмом последних 15 лет. А Быков получил неофициальное звание лучшего отечественного режиссера современности от пользователей этой платформы. К работе над многосерийными фильмами Быков все же вернулся. Правда, уже имея солидный авторитет, а с ним и «карт-бланш» на разработку сценария и видение героев. Первый сезон снятого им «Метода» прошел с большим успехом. Интересно, что в этот сериал Юрий попал благодаря исполнителю главной роли — Константину Хабенскому.

Вдохновением для создания визуального ряда стали криминальные сериалы HBO, а также комиксы с их короткими диалогами и флешбеками. На второй сезон сериала Быков не остался, предпочитая работать в сфера авторского, а не коммерческого кино. Славу главного скандалиста в российском кинематографе Юрий закрепил за собой в 2016 году. На съемках картины «Время первых» он пытался отстаивать свое видение сюжета, стремился сделать его более глубоким. Но потерпел неудачу, и был отстранен от работы. В 2016 году Быков приступает к работе над сериалом «Спящие».

Но и здесь изначальные договоренности об авторском взгляде на сценарий окончились тем, что Юрий оказался обычным наемным работником без права внесения правок. Даже монтаж выполнял не он. Сериал стал настоящим разочарованием для режиссера. Быков даже заговорил об уходе из профессии. Но позже вернулся к авторскому кино после перерыва. Следующую свою картину «Завод» Быков завершил уже в 2018 году.

Фильм получился неожиданно динамичным, совместив в себе элементы экшена и драмы. Сценарная работа получила даже приз на фестивале в Льеже. Но широкого показа не было. Картина оказалась слишком специфической. Большинство международных фестивалей просто не рискнуло взять ее в конкурсную программу. В 2022 году Быков работает над выпуском на экраны своего нового фильма — драмы «Хозяин».

Картина пока не вышла в прокат. Съемки проходят в Карелии.

Юрий не стал упускать такой шанс, однако через полгода учебы перешел во ВГИК, где занимался под руководством Владимира Грамматикова.

На последних курсах Быков впервые попробовал себя в роли режиссера рекламных роликов. Актерская карьера Творческую биографию в кинематографе Быков начинал как актер, дебютировав на экране в 2006 году в комедийном сериале «Все смешалось в доме…» в роли Геннадия Петровича Демидова. Через год Юрий засветился в эпизодах сериалов «Любовь как любовь», «Морская душа» и других.

В 2008 году артист принял участие в съемках популярного ситкома «Моя прекрасная няня», появившись в последней серии «Люби и саночки возить». В этом же году фильмография пополнилась тремя картинами: «Ранетки», «С. Дембельский альбом».

В 2009 году на экраны вышел военный приключенческий фильм «Танки грязи не боятся», в котором Быкову досталась роль Вадима Смирнова. В криминальном детективе «Закон и порядок: Отдел оперативных расследований — 3» молодой человек перевоплотился в героя Жору Семенова, в сериале «Солдаты-16. Дембель неизбежен» сыграл роль рядового Сопонаря.

В последующие годы Юрий периодически появлялся на экране как в сериалах, так и в полнометражных фильмах. Режиссер В 2009 году состоялся режиссерский и продюсерский дебют Юрия. Быков снял короткометражную ленту «Начальник», в которой главную роль капитана ФСБ сыграл сам.

В этом же году картина получила главный приз фестиваля «Кинотавр» в номинации «Лучший короткометражный фильм». В 2010 году Юрий приступил к работе над полнометражным художественным фильмом «Жить», за который получил премии кинофестивалей «Золотой Феникс» и «Амурская осень». Продюсерами картины выступили Алексей Учитель и Кира Саксаганская, сценарий и музыку режиссер написал самостоятельно.

В фильме «Майор» режиссер вновь обратился к теме нравственного выбора человека: понести заслуженное наказание за совершенное преступление или пойти на сделку с совестью. Премьера фильма состоялась на кинофестивале в Каннах в рамках «Недели критики». Юрий появился в кадре в роли Павла Коршунова, антагониста главного героя Соболева.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий