Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в новой экранизации «Мастера и Маргариты» главную героиню, заявила, отвечая на вопрос , что, готовясь к роли, она поняла: книга Михаила Булгакова о любви. В истории Мастера и Маргариты стало гораздо больше деталей из жизни самого Булгакова и подробностей о написании романа — так, в фильме говорится, что сначала писатель хотел дать произведению название «Князь тьмы». Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме "Мастер и Маргарита", считает, что успех картины связан с популярностью книги. Об этом актриса рассказала в интервью РИА "Новости". У нас с Юлей Снигирь очень дружеские отношения, и мне хотелось сделать ее в кадре необыкновенной, манящей.
Как Снигирь обнажилась для фильма "Мастер и Маргарита"
Это свежий авторский взгляд, но с высокой степенью уважения, без книжОвых вольностей». Ни капли не пожалел, что сходил на этот фильм в кино. Читал это произведение 20 лет назад. Думаю, надо ещё раз прочитать. В общем, хорошо сняли!
Жаль потраченных денег и времени. Ушли с мужем за 20 минут до конца. И мы были не одни такие в зале. Зачем этот фильм назвали «Мастером и Маргаритой?
Что за вакханалия творилась?! Минусы: 1. Рваный невнятный сюжет, отсутствие значимых сцен романа. Например, сюжетная линия с Иешуа.
Зато добавили сцену про постановку пьесы и распинание Мастера. Утрачена сама основа романа: что есть добро и зло, тема распятия Христа. Клюква про кровавый «совок» просто отвратительна: всех кровавые КГБ гнобят и пытают, запрещают, запихивают в дурдом, просто мученики режима. Булгаков с юмором высмеивал бюрократию и прочее в СССР, до этого дна не опускаясь.
Свита Воланда утратила свой шарм и юмор, идиотский смех Колокольцева очевидно, имеется в виду Юрий Колокольников - прим. Воланд, не попадающий в текст. Неужели нет актеров русскоговорящих у нас? Иван Бездомный как идиот весь фильм истерит и пучит глаза.
Понтий Пилат на две минуты появился и все на этом. Став ведьмой, Снигирь так и продолжила ходить со скорбным лицом. Грудь еще эта накладная, зачем? Плюсов не могу найти.
Правда, потом Цыганов все же произнес: «Я хочу, чтобы это все поскорее закончилось, и я пойду домой к жене». Звезда надела элегантный блестящий наряд в пол и распустила волосы. Кстати, длинные локоны 40-летней Снигирь очень идут. RU Юлия. А потом добавила, что в таком наряде могла бы пойти и на бал Сатаны. Также Снигирь рассказала, что роль Маргариты стала для нее одной из самых значительных. Я была уверена, что такая роль должна прийти сама, ее не нужно хотеть, поэтому просто ходила на пробы и старалась делать это хорошо», — поделилась актриса.
Затем Снигирь и Цыганов, которые очень тщательно скрывают свою личную жизнь и почти нигде не появляются вместе, все же сфотографировались вместе на дорожке. Кстати, Евгения могло и не быть в фильме. Я знал, что на роль Маргариты уже утверждена моя жена, и увидел в этом тоже определенный знак», — рассказывал он. По словам режиссера Михаила Локшина, пара Снигирь и Цыганов не была для них готовым решением, они сделали огромное количество проб. Перевесила их несомненная химия и самое важное — попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали Мастера и Маргариту», — рассказывал Михаил Локшин.
Кто это? Я понимаю, конечно, что я немного субъективна, но я никого не придумала, — поделилась она. Когда ее мужа всё же утвердили на роль, они начали конфликтовать на площадке, что немало раздражало режиссера. По словам самой Снигирь, чаще постановщик все же поддерживал ее. Я еще не очень люблю, когда мне партнеры что-то советуют. Хотя нет, вру, наверное, я просто не люблю, когда мне Женя что-нибудь советует. Воспринимаю на личный счет сразу. Это было бы простительно любому другому партнеру, но не Жене, — призналась Снигирь. Прочитайте рецензию нашего корреспондента о том, чем новый фильм «Мастер и Маргарита» восхищает и раздражает одновременно.
Последняя по времени экранизация романа была осуществлена Владимиром Бортко в 2005 году. Он сделал сериал. До этого в 1994 году к «Мастеру и Маргарите» обращался Юрий Кара, чей многострадальный фильм вышел на экраны лишь в 2011 году из-за конфликта с продюсерами. Я очень взволнован тем, что наконец-то получил возможность сделать экранизацию этого уникального, новаторского произведения»», - сказал тогда Лурман. Но что-то, по всей видимости, пошло не так. Он родился в 1957 году в Ярославле, а с 1978 года живет в США. Теперь Блаватник заявлен в числе продюсеров российской версии «Мастера и Маргариты». Николай Лебедев, написавший сценарий «Мастера и Маргариты», но вынужденный из-за изменения графика приступить к другой картине, так прокомментировал неожиданный для всех поворот событий: «Этот проект - важная часть моей жизни, я вложил в его разработку всю душу и огромные силы и глубоко сожалею, что по независящим от меня причинам не смог закончить работу над ним. Как сказал Франсуа Трюффо: «История кино полна болезненными разочарованиями». Движемся дальше». В настоящий момент Николай Лебедев работает на большом международном проекте «Нюрнберг» о событиях Второй мировой войны. Снимал он его в Праге с участием мировых звезд и нашего Евгения Миронова. Все детали держатся в тайне.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
«Мастер и Маргарита»: за что критикуют фильм и каким он получился на самом деле / Skillbox Media | Нашумевшая экранизация легендарного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» стала самым обсуждаемым фильмом февраля. |
Сиськи Снигирь спасают сценарий | Пикабу | Фильм Мастер и Маргарита – где посмотреть, дата выхода, сюжет. |
Немецкий акцент и грудь Юлии Снигирь: чем запомнилась новая экранизация «Мастера и Маргариты»
Это автор все тех же «Коньков» и сериала «Эпидемия». За музыку отвечает Анна Друбич. Композиторка много работала и в России — например, над сериалом «Надвое» и картиной «Большой» — и за рубежом. Она писала музыку к хоррорам «Варвар» и «Страшные истории для рассказа в темноте». Оператор картины — Максим Жуков. Он снял хоррор «Спутник», а также все части франшизы «Майор Гром».
И это при средней заполняемости около 30 человек за сеанс — увы, после пандемии кинотеатры до сих пор не могут выйти на полную заполняемость зала. Пока можно сказать, что сарафанное радио работает: восторженные отзывы в соцсетях от посмотревших премьеру заставили потянуться в кино и фанатов переосмысления классики, и скептиков, и критиков. Вот только для того, чтобы выйти на окупаемость, «Мастеру и Маргарите» нужно не сбавлять темпы. Ведь бюджет картины составил около 1,2 млрд рублей. Заигрывание с темой дьявола, по убеждению суеверных людей, не прошло даром для самого Булгакова, а все режиссёры, взявшиеся за экранизацию его романа, сталкивались с чередой проблем, странных и тревожных совпадений. Начнём с того, что судьба самого Булгакова повторяет показанную в фильме судьбу Мастера: первую редакцию будущей книги, которую он называл «романом о дьяволе», он уничтожил в 1930 году, связав свою задумку со свалившимися на него неудачами. Спектакли по его произведениям снимались с репертуара, литературные критики громили его за антисоветчину, и вообще автор переживал не самые радужные времена в своей жизни. Но «рукописи не горят», и вскоре Булгаков продолжил работу над романом, который писал до самой своей смерти — заканчивала «Мастера и Маргариту» по его черновикам уже его вдова Елена. Свет книга увидела только в середине 1960-х, но вот с экранизациями по её мотивам как-то сразу не заладилось. Если точнее, не заладилось с этим у советских кинематографистов, которые быстро пришли к мистическому убеждению, что снять фильм по этому роману либо невозможно, либо чревато неудачами. Первым Булгакова экранизировали поляки — правда, фильм Анджея Вайды «Пилат и другие» показывал лишь библейские главы романа. Также в 1972-м вышел итало-югославский фильм югославского режиссёра Александра Петровича, а в 1988-м четырёхсерийную версию выпустил польский режиссёр Мацей Войтышко. Правда, все эти фильмы были сделаны довольно дёшево, почти без спецэффектов и не затрагивали тему потусторонних сил и дьявольщины. Уже в 1980-е за экранизацию «Мастера и Маргариты» пытались взяться многие именитые советские режиссёры, в том числе Эльдар Рязанов, Элем Климов и Владимир Наумов. Но они не смогли получить на эту работу разрешения от Союза кинематографистов или денег от государства, что по тем временам было одним и тем же. А Владимир Наумов вообще утверждал, что ему запретила снимать сама Елена Булгакова, почившая в 1971 году, но якобы явившаяся к нему в вещем сне. В 1994 году фильм по книге Булгакова снял режиссёр Юрий Кара — и вот его можно в полной мере считать жертвой «проклятия», если уж верить в него. Маргариту у него сыграла Анастасия Вертинская, Воланда — Валентин Гафт, Пилата — Михаил Ульянов, да и вообще эта экранизация была богата на знаменитых актёров старой школы. Вот только готовый уже фильм отложили на полку из-за спора создателей с продюсерами и правообладателями наследниками Булгакова. Свет экранизация Кары увидела только в 2011-м, когда она уже морально устарела и не могла соперничать с более современными фильмами, снимавшимися по новым технологиям. Тем более что ещё в 2005 году на телевидении показали 10-серийный телефильм, снятый Владимиром Бортко. Это первая удачная российская экранизация «Мастера и Маргариты», к тому же, благодаря телеформату, снятая довольно близко к тексту. Казалось бы, «проклятие снято», но поклонники мистической версии вскоре нашли новое подтверждение своим убеждениям. За несколько лет после премьеры скончались восемнадцать актёров, занятых в этом сериале в главных и второстепенных ролях. И если Лаврову было 83 года, то Абдулову — всего 55, а Галкину — 39. А вот Олега Басилашвили, сыгравшего самого Воланда, несколько раз пытались «похоронить» СМИ, но 89-летний актёр и поныне жив. Так что верить или нет в мистические совпадения — решайте сами. Про мистику на съёмочной площадке новой экранизации пока ничего особенного не слышно. Но совпадением премьера уже отметилась. В первые же выходные после выхода фильма в Москве заполыхал Театр Сатиры, расположенный в старом здании московского Мюзик-Холла. Известно, что именно с него Булгаков списал своё знаменитое «Варьете», где выступали Воланд и Коровьев. Никакого чёрного кота на месте пожара замечено не было. Наш вердикт: скорее да. Но с пониманием, что полнометражная киноадаптация не обязана дословно соответствовать первоисточнику, а с учётом экранного времени — попросту не может этого сделать, в отличие от многосерийного фильма. Советуем, впрочем, перед просмотром освежить в памяти ключевые события романа или даже перечитать его, вспомнив школьные времена — слабо как раньше, запоем за пару дней до назначенного урока? Так или иначе, знание оригинала вам поможет достроить те сцены, на которые не хватило экранного времени. А заодно получить ощущение морального и культурного превосходства, когда будете в кулуарных обсуждениях заявлять: «Книга была лучше». И просвещать менее начитанных товарищей, что не так с новой экранизацией. А впрочем, вспоминая другое произведение Булгакова, лучше не читайте.
Сюжет «Воланда» разворачивается в Москве 1930-х годов. Известный писатель оказывается в центре литературного скандала. Спектакль по его пьесе снимают с репертуара, а коллеги от него отворачиваются. Писателя поддерживает только возлюбленная Маргарита, и с ее помощью он садится за новый роман, героем которого становится Воланд, его загадочный знакомый иностранец, пишет "Кинопоиск".
Но не только гость столицы отвечает за происходящие на экране злодейства. Остальные герои становятся заложниками его манипуляций лишь потому, что и в них тоже давно посеяно это зерно зла: физически они гибнут, поскольку уже давно мертвы внутри, и Воланду ничего не остается, кроме как умертвить тела вслед за душами. Михаил Локшин, 2024 Авторам картины удается срифмовать книжные образы в героях и их поступках с нынешней действительностью, что делает произведение не просто неустаревающим, а актуальным как никогда. Чиновники разных мастей перешептываются о том, как задобрить суровую власть, любящую, чтобы перед ней пресмыкались. Поэты средней руки выпускают бездарные памфлеты, успех которых определяется не талантом автора, а тем, насколько ему удалось «отработать» спущенный сверху заказ. Артисты развлекательного жанра отвлекают от насущных проблем, а неискушенная публика с радостью отвлекается. Все вокруг запуганы и растеряны, веры в то, что затянувшаяся ночь однажды закончится, всё меньше. Возможно, мрак отступит на фоне света, но его источником окажется масштабный пожар, который накроет булгаковскую столицу. Новый город на старых пороках отстроить не получится, ведь хорошо известно — ничто не очищает лучше пламени. Дмитрий Лысенков предстает в фильме в необычном образе критика Латунского Кадр из фильма «Мастер и Маргарита», реж. Михаил Локшин, 2024 Новая экранизация романа Булгакова, оказавшаяся между двух миров — вымышленным и реальным, — находится в том же пограничном состоянии, что и герои книги. Им хочется поразмышлять о вечном сопротивлении добра и зла и сердце человека как основной арене для этой битвы, а еще о том, что рукописи по-настоящему великих произведений не горят в кострах жестоких режимов и не теряются в эпохах. И то, что сложный фильм добирается до больших экранов сейчас, — уже победа света над тьмой. Только бы она не оказалась напрасной.
Снигирь высказалась о сравнениях с Анной Ковальчук
Первыми кадрами со съемок поделилась актриса Юлия Снигирь , которая сыграет Маргариту. Ее партнером по съемкам стал муж Юлии Евгений Цыганов : ему доверена роль Мастера. Еще до начала съемок и Юлия, и Евгений признавались, что испытывают невероятный восторг и трепет, ведь им предстоит перевоплотиться в героев истории, покоривший сердца нескольких поколений читателей. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов «Ну что ж...
Я вообще до последнего надеялась, что эта сцена как-то перепридумается, — сообщила Снигирь в интервью "Кинопоиску". Снигирь призналась, что ей пришлось сняться полностью обнажённой для сцены с полётом над Москвой.
Костюмеры действительно постарались передать вызывающий образ Маргариты через её наряды. Несколько лет назад она резко похудела, но при этом сильно подкачалась. Многие поклонники даже были уверены, что Юлия прибегла к помощи пластических хирургов, которые сделали ей ринопластику и поправили скулы. Ведь и лицо актрисы значительно изменилось. Сама же она отрицает это.
Однако некоторые зрители посчитали новую Маргариту уж слишком откровенной. Справедливости ради стоит отметить, что и все предыдущие Маргариты появлялись в полуобнажённом виде. Да и сам Булгаков так видел свою героиню. Анна Ковальчук в роли Маргариты.
Ее коллега по съемочной площадке Евгений Цыганов, исполнивший роль Мастера, также сомневается в том, что «Воланд» в итоге выйдет в прокат. По его словам, во время съемок, вопреки ожиданиям многих, не происходило никакой мистики. Однако на стадии подготовки фильма к выходу неожиданно возникли проблемы. Было решено, что это никому не нужно. А потом она вышла, ее стали бешено читать, и для многих она стала любимым романом. А что показалось в этом фильме недопустимым, не известно», - заключил актер.
Я чуть-чуть повзрослела во всех смыслах этого слова. Сложно сказать, я не знаю. Может, в итоге и сейчас что-то не получится. Я не даю оценку своей фильмографии, у меня масса не самых удачных работ, при этом мне не кажется, что я снималась у плохих режиссеров. За последнее время я не могу назвать ни одного, про кого бы я сказала «ужасный режиссер». Честно, мне было интересно со всеми, вот я сейчас перебираю в голове... А со многими ты работаешь дважды, трижды? Часто бывает. Расскажу историю. Меня позвали в жюри на фестиваль сериальных пилотов разных платформ, а я на тот момент никуда не выходила вообще. И вот я еду и думаю: «Зачем я согласилась? Да и кого-то судить — не моя тема». В итоге я прекрасно провела время, потому что посмотрела огромное количество интересных проектов, среди которых был сериал «1703», он произвел на меня неизгладимое впечатление. Ему вручили главный приз. Я подошла к съемочной группе и поблагодарила их за работу. На что режиссер Серёжа Сенцов сказал: «Жаль, что вам мой проект не понравился, который я буду снимать»... Оказывается, действительно, мне предлагали сценарий сериала «Престиж», но я его открыла и закрыла, практически даже не читала. Я, видимо, не обратила внимания на то, кто режиссер. Говорю: «Так, стоп, давайте отмотаем назад и будем разговаривать». И вот сейчас мы с Серёжей уже второй раз работали — над проектом «Танго». Мы работали дважды с Егором Анашкиным, который «Кровавую барыню» снимал, а потом «Шаляпина». Мне нравится работать с известными мне режиссерами, потому что когда ты уже знаешь человека, то это намного проще. Конечно, интересно, когда новые лица, новые люди. Я люблю новых режиссеров, которых я вообще не знаю, особенно тех, которые мало снимали или вообще ничего не снимали. Мне страшно интересно, я с большим восторгом берусь. Это всегда риск. Я уже привыкла к этому чувству, честно скажу. Меня уже этим не пробьешь. Я очень спокойно отношусь к себе, у меня не такое раздутое эго. Бывают актеры, для которых любой провал — это трагедия, конец жизни, а я к этому научилась спокойно относиться, жизнь научила. Чуть-чуть я обижаюсь, честно признаю, положа руку на сердце, когда какая-то работа, для меня важная, мне кажется неоцененной и не очень правильно понятой и принятой. Мне становится обидно за весь проект, это касается всей команды: и режиссера, и меня в том числе. Ты сейчас о чем-то конкретном? Да, мне кажется недооцененной работа «За нас с вами». Очень жаль, это очень хорошее, тонкое кино, я люблю оттуда фразу о том, что люди часто не прощают другим три вещи — ум, красоту и талант... Да, это ключевая фраза фильма. Люди всё могут стерпеть, кроме этого. Мне кажется, тебе лично не раз приходилось с этим сталкиваться. Скажи, ты нашла для себя некую точку опоры, чтобы в какой-то момент не возненавидеть человечество? Сейчас я очень многим сочувствую. Мне реально очень жалко людей, я вижу, насколько они несчастные. На свете действительно очень много нищеты, одиночества, детских или недетских психологических травм, я вижу за злобой болевые точки. А иногда и не злоба это, а неверие. Человек не верит, что ну как вот на улице мальчика остановили, как Ярослава Могильникова увидел режиссер Женя Григорьев и позвал в «Подельники», а сейчас Ярослав много снимается в кино. Кто-то порадуется за пацана, а кто-то не поверит, что так бывает. Но я всё равно считаю, что хороших людей больше и что люди меняются. Мы все можем быть в состоянии заблуждения и какого-то настроения, которое может измениться. В последнее время вообще вижу, как с неожиданной стороны открываются люди. Сейчас это примета времени, многие отмечают. Кто-то, кто до этого момента казался тебе добряком, вдруг ведет себя, прямо скажем, странно, и наоборот. Может, это нам только кажется, что такое вот сейчас происходит, возможно, так было всегда. Сложность в том, что я не видела фильм. Понятно, что судить о картине можно только тогда, когда видишь полностью, что получилось. А выход фильма — как раз 25 января, как и выход журнала. Но мне сразу понравилась концепция, предложенная Мишей Локшиным и Ромой Кантором. Не пытаться делать прямую экранизацию книги, а выстроить фильм «в мире» романа Булгакова. Я считаю, что это большое кино в определенном жанре. И я верю в Мишу Локшина как режиссера, умеющего создавать большие полотна, — это доказывает его первый фильм «Серебряные коньки». Это будет очень красиво и, надо сказать, это сделать сложно, у нас не все так умеют. Я читала книгу трижды, и каждый раз это новое ощущение: и философский трактат, и какая-то сумасшедшая комедия. У меня такое было, когда я первый раз прочла, но каждый раз, читая, хохотала до слез. Даже помню, в студенчестве ехала с книгой в метро, в какой-то момент забыла, где нахожусь, у меня началась истерика смеховая, текли слезы. Я искренне эту книгу любила. Пока готовилась к съемкам, чего только не начиталась про роман у критиков.
Начали! Юлия Снигирь поделилась первыми кадрами со съемок «Воланда»
Итак, Мастера сыграет Евгений Цыганов, а Маргариту – Юлия Снигирь. Юлия Снигирь, исполнившая одну из главных ролей в новом фильме "Мастер и Маргарита", считает, что успех картины связан с популярностью книги. Об этом актриса рассказала в интервью РИА "Новости". Евгений Цыганов воплотит Мастера, а Юлия Снигирь — Маргариту. Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме роль Маргариты, объяснила, что Министерство культуры отказалось выделять кинематографистам финансирование.
Юлия Снигирь призналась, на какие ограничения пошла ради съемок в «Мастере и Маргарите»
Вскоре автор знакомится с Маргаритой, которая становится его музой, и он берется за новый роман. Его новый герой — загадочный Воланд его сыграл немецкий актер Август Диль. Роль кота Бегемота озвучил Юра Борисов. Главные новости за день в нашем паблике ВКонтакте.
В последний раз такое непопадание звука в шевеление губ встречалось разве что в клипе Валерии «Самолет». Насчет остальной банды Сатаны можно поспорить. Коровьева-Фагота превратили в Чубайса.
Азазелло вообще страшен как моя жизнь кто-то усмотрел в нем сходство с бандеровцами. Кот Бегемот, как водится, не получился. Прекрасно сыграла Ауг-младшая, изображающая Геллу. Но ее роль урезали до нескольких маловыразительных эпизодов, чего по-настоящему жаль. Пожалуй, самая серьезная часть телеги в том, что режиссер решил сделать кино на самых серьезных щах и ради этого пожертвовал обаянием сатанинской шайки. Многочисленные приколы, мемы и гэги испарились.
В погоне за эпичностью и общей мрачностью повествования Локшин даже сцену в варьете умудрился сделать максимально несмешной. Аугуст Диль в роли Воланда Кругом проститутки Защитники нашего поруганного отечества иногда напоминают старушек на лавке, которые истово ненавидят Америку и соседок, потому что те - проститутки. В нашем случае бабки принимаются орать о том, что проститутка и американец как раз режиссер, возведший поклеп на нашу светлую родину. Мол, не крутите хвостом, мы все поняли. Москву соотнесли с евангельским Иерусалимом. И самое страшное - что в Иерусалим пришел Бог, а к нам - дьявол.
А еще, мол, намекнули на наше время, что перекопанная столица, по которой шастает главный герой, - это мостик в 2024-й, поскольку все это символизирует собянинскую плитку. Именно поэтому фильм нужно немедленно запретить. Как ни странно, в последнем императиве противники кино солидаризуются с западниками-либералами. Те тоже орут во всю глотку про запрет.
Звезда надела элегантный блестящий наряд в пол и распустила волосы. Кстати, длинные локоны 40-летней Снигирь очень идут. RU Юлия. А потом добавила, что в таком наряде могла бы пойти и на бал Сатаны. Также Снигирь рассказала, что роль Маргариты стала для нее одной из самых значительных.
Я была уверена, что такая роль должна прийти сама, ее не нужно хотеть, поэтому просто ходила на пробы и старалась делать это хорошо», — поделилась актриса. Затем Снигирь и Цыганов, которые очень тщательно скрывают свою личную жизнь и почти нигде не появляются вместе, все же сфотографировались вместе на дорожке. Кстати, Евгения могло и не быть в фильме. Я знал, что на роль Маргариты уже утверждена моя жена, и увидел в этом тоже определенный знак», — рассказывал он. По словам режиссера Михаила Локшина, пара Снигирь и Цыганов не была для них готовым решением, они сделали огромное количество проб. Перевесила их несомненная химия и самое важное — попадание в булгаковских героев. Сейчас я могу сказать, что не представляю, чтобы мы с кем-то другим снимали Мастера и Маргариту», — рассказывал Михаил Локшин. Актер сыграл барона Майгеля.
О чем писал Михаил Булгаков Если у Булгакова Мастер был одиноким, непризнанным, фактически лишним человеком, то у Локшина он — известный советский писатель Евгений Цыганов. В одном из московских театров готовится спектакль "Пилат" по его пьесе, но зрители постановку так и не увидят. Накануне премьеры разгорается скандал: произведение признают запрещенным, тираж журнала, где оно было опубликовано, уничтожают, самого автора публично отчитывают и обвиняют в инакомыслии. Ему предлагают писать на поощряемые партией темы, но он отказывается. За пару дней популярный драматург становится изгоем — его исключают из союза литераторов, разоблачают в критических статьях, коллеги отворачиваются от него. Эти события вдохновлены биографией самого Михаила Булгакова: после успешного начала карьеры писатель оказался под прицелом властей, его произведения перестали печатать, а спектакли по ним сняли с репертуара. То, что главный герой фильма — его альтер-эго, сомнений не вызывает: по сюжету опальный автор берется за перо и пишет фантасмагорический роман "Мастер и Маргарита". Или не только на страницах? Постепенно события из жизни Мастера и его фантазии переплетаются.
«Снобизм и кривляние. И ноль философии». Сеть оценила «Мастера и Маргариту»
Так произошло и в случае Юлии Снигирь и Евгения Цыганова, сыгравших Маргариту и Мастера в новой адаптации культового романа Булгакова. Кадр из фильма «Мастер и Маргарита» Кадр из фильма «Мастер и Маргарита». Актриса Юлия Снигирь, сыгравшая в фильме роль Маргариты, объяснила, что Министерство культуры отказалось выделять кинематографистам финансирование. Режиссер: Михаил Локшин. В ролях: Евгений Цыганов, Юлия Снигирь, Аугуст Диль и др. Продюсер: Рубен Дишдишян, Юрий Бунин, Леонид Французов и др.
Снигирь и Цыганов: без финансирования от Минкульта «Воланд» может не выйти
Актриса Юлия Снигирь назвала самой загадочной темой сравнения ее в новом фильме «Мастер и Маргарита» с Анной Ковальчук в сериале Владимира Бортко. Об этом сообщает РИА «Новости». Тревоги Юлии Снигирь, снявшейся в потенциально главном фильме 2024-го «Мастер и Маргарита», понятны. Юлия Снигирь и Евгений Цыганов рассказывают, что пробы проходили на общих основаниях.
Юлия Снигирь рассказала, почему не хотела сниматься в фильме «Мастер и Маргарита»
Юлия Снигирь: почему звезда «Мастера и Маргариты» не прижилась в Голливуде | Юлия Снигирь красивая женщина и в роли Маргариты очень органична, а вот ведьма, на мой взгляд ей не удалась, не хватило чертовщинки и эмоций. |
Обнажённой Юлии Снигирь пришлось очень нелегко на съёмках «Воланда» | 13Юлия Снигирь парит в воздухе и сообщает, что съёмки «Воланда» завершены (видео) 23Встречайте кота Бегемота из «Воланда» — нового кинопрочтения «Мастера и Маргариты» (фото) 25Юлия Снигирь в образе Маргариты на свежих кадрах из «Воланда». |
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма - Чемпионат | Фото: кадр из фильма «Мастер и Маргарита». Dimeriya85: «Новый фильм лишен ностальгии по советскому кино, без заигрывания со 100-летней уже почти классикой, сюжет которой актуален и сегодня. |
Юлии Снигирь, сыгравшей Маргариту, перепала грудь Гурченко - Экспресс газета | 37-летняя Юлия Снигирь и ее 42-летний супруг Евгений Цыганов снимутся вместе в фильме режиссера Михаила Локшина "Воланд" по мотивам романа писателя Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". |
Звезда «Мастера и Маргариты» Юлия Снигирь объяснила успех фильма
Российская киноиндустрия последних лет открыла множество молодых и многообещающих актрис, у которых есть шанс войти в эшелон главных знаменитостей современности, среди них — Юлия Снигирь. Премьера фильма «Мастер и Маргарита» стала одним из самых обсуждаемых культурных событий этого года. 37-летняя Юлия Снигирь и ее 42-летний супруг Евгений Цыганов снимутся вместе в фильме режиссера Михаила Локшина "Воланд" по мотивам романа писателя Михаила Булгакова "Мастер и Маргарита". 40-летняя актриса Юлия Снигирь вызвала небывалый интерес у зрителей благодаря откровенному образу Маргариты в фильме по мотивам романа Булгакова. «Мастер и Маргарита» (2024): кто снял фильм, какой у него бюджет и почему он больше не «Воланд».