Сегодня в Мурманском государственном техническом университете состоялось праздничное мероприятие, посвящённое 90-летнему юбилею профессора, почётного гражданина города-героя Мурманска Бориса Аркадьевича Вульфовича. Новости Мурманска, 100-летний юбилей города Мурманск, Память Мурманска, Мурманск — город-герой! поступить в Мурманск. Мурманск был избран для создания высшего мореходного училища не случайно: незамерзающий порт, дающий возможность круглогодичного выхода во все океаны и моря планеты.
Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются
Недостроенное здание среднего специального морского технического училища на 1200 мест площадью 25,5 тыс. кв. м в Мурманске по постановлению судебных приставов выставлено на аукцион. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Мурманске, Санкт-Петербурге. Макарова, которая в тот момент уже носила имя ЛВМУ Ленинградское высшее мореходное училище, 18 октября 1947 г. Макарова, образуя Ленинградское высшее инженерное морское училище имени адмирала С. В Мурманске проведут капитальный ремонт помещений рыбопромышленного колледжа им.
Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. 13 апреля 2019 года самые большие аудитории «высшей мореходки» – 417 В, 317 В и 3 Л – с трудом вместили всех желающих проверить свою грамотность и знание современной литературы. 80-й годовщине создания мореходных и высших мореходных училищ в. — И сегодня мы гордимся нашей мореходкой, нашими преподавателями, гордимся курсантами, которые есть. Инженеры-судоводители, окончившие высшую «мореходку» в 1973 году, снова собрались в Мурманске, чтобы вспомнить курсантскую жизнь и поделиться последними новостями. Центр поддержки предпринимательства Мурманской области.
Настройки шрифта:
- Официальное сообщество «Мурманский арктический университет | МАУ» ВКонтакте — университет, Мурманск
- Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются
- Образование
- Telegram: Contact @murmanfiknews
Высшее образование на Крайнем Севере: зачем поступать в Мурманский арктический университет
По ее словам, сейчас первостепенной задачей правительства является выстраивание эффективной системы с участием реального сектора экономики, научным сообществом и образовательными учреждениями. Это позволит формировать программы с учетом востребованности тех или иных кадров, покажет школьникам экономический потенциал региона, а студентам поможет выстроить эффективный карьерный вектор в Кольском Заполярье. Укрупнение университета позволит привлечь дополнительное федеральное финансирование и обеспечить финансовую устойчивость. Все это в итоге приведет к повышению качества образования, укреплению репутации, известности вуза на общероссийском уровне», — рассказала «ФедералПресс» и. Арктические специальности и трудоустройство Новый университет ориентирован на глобальную арктическую повестку. Образовательные программы опираются на исследовательскую базу, а реализуемые в рамках обучения проекты нацелены на разработку новых продуктов и технологий, необходимых в ключевых для Мурманской области и Арктической зоны РФ отраслях. Студенты МАУ имеют возможность не только определиться с местом будущей работы еще во время учебы, но и получить практическое представление о том, чем им предстоит заниматься в будущем. Региональные и российские работодатели, имеющие филиалы в Мурманской области, знакомятся со студентами на своих площадках еще на этапе производственных и преддипломных практик.
Требования и рекомендации к оформлению личного дела, а также сроки и порядок работы приемной комиссии размещены на официальном сайте филиала НВМУ в г.
Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра.
В числе выпускников — ребята, совершившие в прошлом году поход по трассе Северного морского пути на борту парусника «Седов». Восемь из окончивших морскую академию — отличники. В настоящий момент МГТУ является единственным в российской Арктике аккредитованным вузом, который специализируется на подготовке специалистов рыбопромыслового флота, береговых предприятий рыбохозяйственного комплекса и смежных отраслей экономики. Выпуск этого года — первый, прошедший обучение по новому образовательному стандарту, который включает в себя новейшие технологии и направлен на повышение уровня практических умений.
Выпускники 1973 года вернулись в родную мурманскую «мореходку»
В 1978 году, получив рабочий диплом, устроился на работу в управление Севрыбхолодфлота. В период с 1983 по 1986 год учился в Мурманском высшем инженерном морском училище им. Ленинского Комсомола, после чего продолжил работу на судах Севрыбхолодфлота. В 1993 году уволился и в должности старшего помощника капитана трудился на балкерах и банановозах под флагами Норвегии, ФРГ, Великобритании. В 1996 году получил должность капитана. С 1952 года последовательно занимал следующие должности: ученик машиниста, матрос, боцман, помощник гарпунёра на китобойце «Буран». В 1955 году окончил Владивостокскую школу усовершенствования командного состава, затем работал штурманом на китобойце «Тайфун». В конце 1956 года переехал в Мурманск, где продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. Затем последовали два года работы на промыслово-научных судах Полярного научно-исследовательского института морского рыбного хозяйства и океанографии им. В 1965 году заочно окончил Мурманский морской рыбопромышленный колледж имени И.
С 1972 по 1996 год работал в должности капитана транспортных рефрижераторов типа «Сибирь» в управлении Севрыбхолодфлота. Георгиев Алексей Антонович дед по линии отца 1912—1984 Родился в Бердянске. Начал морскую карьеру в 1926 году в должности юнги, затем работал на речных судах матросом на Дунае. В 1932 году, окончив штурманские курсы, был направлен в Приморск. Затем продолжил службу в Беломорской базе гослова рыбы. В 1959 перебрался в Одессу, где проработал до ухода на пенсию в 1972 году. Фисюренко Георгий Дмитриевич дед по линии матери 1912—1944 Приехал в Мурманск в 1932 году по распределению в траловый флот. Прошёл путь от машиниста до старшего механика. В 1941 году добровольцем ушёл на фронт.
В 1944 году пропал без вести на Малой Земле. Фисюренко Дмитрий Тимофеевич прадед по линии матери 1882—1942 Приступил к трудовой деятельности в 1903 году на барке «Паллада» в «Русском обществе пароходства и торговли» в Одессе. С августа 1941 года перевозил заводское оборудование в Ростов на судне «Одесский горсовет», которое затонуло зимой 1942 года. Погиб вместе с судном. Никонов Сергей Фёдорович прадед по линии матери 1882 — неизвестно После окончания Архангельской мореходной школы в 1902 году служил на миноносце 218 ВМФ России. После революции дальнейшая судьба неизвестна. Родился 9 ноября 1988 года в г. Холмске Сахалинской области. Сочи и поступил в Таганрогский государственный университет.
В 2009 году окончил Военно-морскую кафедру по специальности «Эксплуатация и ремонт судовых средств связи». В 2011 году получил диплом инженера по специальности «радиотехника». В том же году устроился в судоремонтную компанию НПЦ «Донтехцентр» г. Ростова- на-Дону в должности радиотехника. В 2013 году стал руководителем сектора связи. В конце 2017 года был назначен начальником отдела связи и электрорадионавигации. Кешишян Александр Арменакович отец Родился 28 декабря 1953 года в г. Туапсе на специальность «матрос судовой морского флота». После службы в армии 1973—1975 был зачислен в плавсостав флота Сахалинского морского пароходства на должность матроса первого класса, параллельно учился на заочном отделении ММФ г.
Холмска по специальности «судоводитель». Через год был повышен до матроса второго класса, а в 1978 году был назначен боцманом на ПКЗ «Советский Сахалин». С 1982 по 1990 год прошёл путь от четвёртого помощника капитана до старпома и одновременно учился на заочном отделении в Дальневосточном институте рыбной промышленности и хозяйства г. В 1991 году был назначен капитан-директором плавбазы «Антарктика». В 1998 году, вернувшись с семьёй в г. Сочи, занимал различные должности в морском порту Сочи. С 2003 года — капитан-наставник, начальник портового флота ОАО «Сочинский морской торговый порт». Трудовая династия Колтуновых Колтунов Виктор Павлович — сменный диспетчер группы эксплуатации подъёмно-переходного моста, Калининградское управление Северо-Западного бассейнового филиала. Родился 13 февраля 1962 года в г.
Балтийске Калининградской области. В 1979 году по окончании школы поступил на судомеханический факультет Калининградского мореходного училища Министерства рыбного хозяйства. С января 1983 года работал на судах МРХ в должности механика. С 1996 года работал в должности старшего механика спасательного буксира Минобороны России. В 2000 году Президентом Российской Федерации награждён медалью «За спасение погибавших». С июня 2006 года по настоящее время работает сменным диспетчером группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса в Балтийске. Колтунов Алексей Викторович сын , 1985 г. Балтийске пошёл по стопам отца и поступил на судомеханическое отделение Калининградского морского рыбопромышленного колледжа. В процессе учёбы проходил практику в должности моториста на рыбопромысловых судах и спасательном буксире.
В 2006 году поступил в Калининградский государственный технический университет на факультет судостроения и энергетики, где в 2011 году получил звание инженера по специальности «электрооборудование судов и средств автоматики». С 2006 по 2013 год работал на разных предприятиях Калининградской области. С июля 2013 года работает в Калининградском управлении Северо-Западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт» в должности сменного диспетчера группы эксплуатации подъёмно-переходного моста службы эксплуатации железнодорожного паромного комплекса. Трудовая династия Колтуновых вносит свой вклад в дело развития, популяризации профессий морской отрасли. Накопленный профессиональный и жизненный опыт отца и креативный подход к работе сына позволяют найти много инновационных решений в управлении сложным программным обеспечением работы автоматики и механики в целом. Это используется для оптимизации системы управления подъёмно-переходным мостом. В частности, значительно сокращено время на стыковку и расстыковку моста с паромом, благодаря чему сокращено время на обработку парома, что также сказывается на экономии ресурса механизмов подъёмно-переходного моста. Трудовая династия Измайловых-Сулеймановых Измайлова Нармина Чингизовна — главный специалист отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Родилась в г.
Баку Азербайджанской ССР. В 2012 году работала главным специалистом в ООО «Ферротранс». В период с 2014 по 2017 год занималась проработкой вопросов Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. В 2016 году получила патент на полезную модель «Судно для транспортировки пульпы при производстве дноуглубительных работ». С 2020 года по настоящее время занимает должность главного специалиста отдела статистического наблюдения Управления методологии тарифообразования и статистического наблюдения ФГУП «Росморпорт». Измайлов Вагиф Чингизович брат Родился в г. В период с 2005 по 2010 год работал в должности главного специалиста Департамента государственной политики в области морского и речного транспорта Минтранса России. С 2010 по 2011 год работал по контрактам в компаниях, связанных с судостроением. С 2011 по 2012 год занимал должность заместителя руководителя ФГУ «Речная администрация Московского бассейна».
С 2012 по 2015 год занимал должность заместителя начальника Управления внутреннего водного транспорта Росморречфлота. С 2015 года по настоящее время работает заместителем руководителя ФКУ «Речводпуть». Измайлов Чингиз Шамилевич отец 12. В 1968 году окончил Бакинское мореходное училище. В период с 1968 по 1971 год работал на судах Каспийского морского пароходства Министерства морского флота СССР в должностях от матроса до второго помощника капитана. В период с 1971 по 1984 год занимался комсомольской и партийной работой. Прошел путь от инструктора комитета комсомола до секретаря парткома Каспийского морского пароходства. В период с 1984 по 1987 год работал заместителем начальника агентства Советского Дунайского пароходства в Румынии. В период с 1987 по 1994 год занимал должность первого заместителя начальника Каспийского морского пароходства.
В период с 1994 по 1997 год последовательно работал заместителем начальника транспортного отдела, заместителем начальника отдела международных перевозок АООТ «Внешпромтехобмен». В 1997 году перешел в Министерство транспорта Российской Федерации, где вплоть до 2001 года последовательно занимал должности заместителя начальника отдела технологии перевозок, начальника отдела регулирования транспортных потоков, заместителя начальника Управления координации транспортных систем, заместителя руководителя Департамента координации транспортных систем и логистики, руководителя Департамента регулирования производственной деятельности морских портов. В декабре 2001 года был назначен заместителем Министра транспорта Российской Федерации. В период с 2004 по 2015 год работал на должности председателя Исполкома Координационно-транспортного совещания государств-участников СНГ. На протяжении своей трудовой биографии за профессионализм и достигнутые результаты неоднократно награждался государственными и ведомственными наградами. В частности, за многолетний труд в сфере транспорта Чингиз Шамилевич награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» II степени, медалью «За трудовую доблесть» и юбилейной медалью «300 лет Российскому флоту», нагрудными знаками «Почетный работник транспорта России», «Почетный работник морского флота», «Почетный транспортник СНГ». Измайлов Чингиз Шамилевич стал достойным продолжателем династии моряков Измайловых-Сулеймановых. Он был грамотным, ответственным, эрудированным и инициативным руководителем. В период своей трудовой деятельности стал обладателем двух патентов на полезную модель «Контейнер» и «Глушитель-очиститель выхлопных газов двигателей внутреннего сгорания».
Его любили и уважали коллеги по работе, ценили руководители транспортного комплекса. Корректный в общении, он всегда был готов оказать помощь и начинающему сотруднику, и опытному коллеге. Кроме того, Чингиз Шамилевич был потрясающим рассказчиком, обладал искрометным и тонким юмором. Воспитал четверых детей, двое из которых продолжают трудиться на благо транспортной отрасли и в настоящее время. Измайлов Магеррам Сулейманович прадед по линии отца 1878 — 20. Баку Бакинской губернии. Второй сын Сулеймана Исмаила оглы. Магеррам Сулейманович с детства плавал на парусных судах и в будущем мечтал стать профессиональным моряком. В 1900 году закончил Бакинские мореходные классы.
По итогам пяти лет обучения выдержал экзамен по специальности «судоводитель». После обучения работал в морской компании Юсифа Дадашева. Магеррам Сулейманович всегда пополнял свои знания в морском деле.
Высшее образование на Крайнем Севере: зачем поступать в Мурманский арктический университет Одна из целей нового университета — готовить специалистов, максимально востребованных в профессиональном плане Мурманская область — один из самых динамично развивающихся регионов российской Арктики. Здесь расположен незамерзающий морской порт, сосредоточено огромное количество природных богатств, реализуются масштабные инфраструктурные проекты, играющие важную роль в экономике всей страны. Все это не имеет перспектив развития без высококвалифицированных специалистов. Два вуза в составе Арктического университета Сегодня получить востребованную в Арктике профессию можно не покидая регион, для этого здесь созданы все возможности.
Крупнейший за полярным кругом Мурманский арктический университет, объединив в этом году в себе два старейших вуза Северо-Запада России — Мурманский арктический государственный университет МАГУ и Мурманский государственный технический университет МГТУ , ведет подготовку по более чем двум сотням образовательных программ бакалавриата, специалитета, магистратуры и аспирантуры и предлагает около двух тысяч бюджетных мест для студентов всех форм обучения. В составе университета 13 институтов и факультетов — от лингвистики и арктических технологий до морских наук и медицины. Особенно важно, что в образовательных программах учтены особенности Арктической зоны, а у студентов есть возможность проходить практику на предприятиях, работающих в условиях Крайнего Севера», — отметила в разговоре с «ФедералПресс» замгубернатора региона Елена Дягилева. По ее словам, сейчас первостепенной задачей правительства является выстраивание эффективной системы с участием реального сектора экономики, научным сообществом и образовательными учреждениями.
Я был назначен старшиной группы. Признаюсь, я не сразу оценил важность этой должности. Особенно в группе ускоренников. Здесь основной составляющей была успеваемость.
На это и должна быть направлена деятельность старшины. С дисциплиной у нас в отличие от основного потока, было нормально. По крайней мере, никто отчислен не был. Позже я понял и решал задачи старшины. Сразу следует сказать, что ускоренники были у него на особом счету. Это, прежде всего, относится к производственникам старпомам, капитанам и старшим механикам. Но основная-то масса ускоренников, были ребята, отработавшие в море необходимые три года и со сравнительно свежими знаниями в голове. Этим ребятам учёба давалась легко.
Большинство были холостяками и жили в общежитии училища. Вечерами попивали пивко и не только. Кое-кто продолжал работать. Ситуация осложнялась тем, что преподаватели по общеобразовательным дисциплинам, особенно математике напрочь игнорировали наши заслуги и требовали с нас как с обычных курсантов. Особенно в этом смысле отличались ассистенты. В этой связи вспоминается капитан Миша Черевко, мой бывший сослуживец, человек высокомерный не по заслугам. За первую двойку по математике он устроил разнос, ассистенту Смирновой, как будто она была боцманом на его судне. Позже за рюмкой водки он признавался мне, что после третьей двойки, он готов был ползти на четвереньках к Смирновой, опираясь на золотые капитанские нашивки.
Со слабым знанием математики, трудно давались и такие традиционно сложные технические дисциплины, как Сопромат, Теоретическая и Техническая механика. Несмотря на указанные трудности, мы постепенно втягивались в учёбу и благополучно закончили первый курс. Поступая с такими приключениями в МВИМУ, я стремился не только к формальному получению диплома, но и надеялся в серьёз пополнить свои теоретические знания. Практику я имел хорошую, проделав путь от моториста до старшего механика. Следует сказать, что в описываемый период, в МВИМУ были все условия для инженерного образования на высоком уровне. Квалифицированный преподаватель по котельным установкам и паровым машинам, Бубер Борис Ильич, интеллигентный и доброжелательный Борис Евгеньевич Черепанов, специалист по судовым вспомогательным механизмам. Его учебником по указанной дисциплине, я пользуюсь до сих пор. Замечательный преподаватель и симпатичный человек Исай Лазаревич Бродский преподавал очень доступно совсем не лёгкие инженерные дисциплины «Теоретическая механика» и «Детали машин».
Личность не ординарная. В отличие от Бубера в Израиль не уезжал. В Мурманске весьма уважаем.
В то же время начальник Мурманского морского рыбопромышленного колледжа имени Месяцева Надежда Вуколова считает, что "крупный вуз выигрывает от объединения больше, чем среднее учебное заведение". Наше учебное заведение - отраслевое, создано в 1932 году, мы всегда успешно готовили кадры для рыбопромыслового флота, большинство штатов рыбопромысловых предприятий - наши выпускники. Мы боимся сокращения сотрудников, уменьшения финансирования, которое теперь будет осуществляться не из федерального агентства, а из МГТУ", - сказала она. По ее словам, планы по слиянию учебных заведений существуют уже около семи лет, однако теперь эти переговоры вышли на качественно новый уровень - заключено соглашение о некоммерческом сотрудничестве между МГТУ и ММРК. Сейчас сотрудники колледжа разрабатывают коллективный договор, который обеспечит им гарантии в случае сокращений.
Новое поколение студентов мурманского мореходного училища
Известно, что губернатор Мурманской области Андрей Чибис в Москве встречался в министром Валерием Фальковым, и вероятнее всего среди прочего обсуждался вопрос о ректоре мурманской «мореходки». Другие новости Мурманска и Мурманской области на этот час. Стахановскими темпами второкурсники нашего Мореходного училища собирали урожай в сентябре и октябре 2021 года. Новости Мурманска, 100-летний юбилей города Мурманск, Память Мурманска, Мурманск — город-герой! Окончил Одесское мореходное училище технического флота (1961), военно-политический факультет ВВМУ имени М.В. Фрунзе (1970, заочно), ВПА имени В.И. Ленина (1980, заочно).Родился 23 марта 1963 г. в г. Севастополе в семье потомственных военных моряков. Информация на сайте поможет поступить в ВУЗ МГТУ в Мурманске.
Высшее образование на Крайнем Севере: зачем поступать в Мурманский арктический университет
Андрей Чибис подчеркнул, что все три проекта уже запущены в реализацию в регионе: «Мы очень надеемся, что наши проекты войдут в число победителей, у них и так достаточно высокий рейтинг. Любая поддержка и продвижение таких инициатив будут нам полезны, это поможет нам быстрее сделать то, что мы задумали. В любом случае мы приступили к их практическому воплощению. Для нас это принципиально важные «точки роста». В рамках стратегической сессии также прошло обсуждение идеи онлайн-проверки наличия разрешений на осуществление деятельности легкового такси, которую предложил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области Виктор Тиховский, а также проект туристического брендирования Ковдорского района «Легенды страны Гипербореи» от главы района Сергея Сомова. Напомним, форум «Сильные идеи для нового времени» состоится 11—13 ноября 2020 года на территории Центра международной торговли.
Появляются современные лаборатории, активно развиваются.
Не говоря об активной реконструкции внутри кампуса», - сообщил Чибис. Он добавил, что среди задач на 2021 год перед наблюдательным советом стоит привлечение иностранной профессуры, открытие актуальных специальностей: «с точки зрения освоения шельфа, работы с СПГ и совершенствования логистических специальностей». Планируется, что университет обеспечит кадрами следующие инвестиционные проекты: центр строительства крупнотоннажных морских сооружений в Белокаменке, морской перегрузочный комплекс СПГ в Ура-Губе, морской терминал «Тулома», порт «Витино» и беломорскую нефтебазу.
Макарова Елена Смягликова, она также передала курсантам напутствие от ректора университета Сергея Барышникова. Ректор университета написал очень добрые слова, что самое главное — вы будете успешны в жизни, будете работать в Арктике, если сейчас будете трудиться, стараться и хорошо учиться, — сообщила Елена Альбертовна. Также всех присутствующих поздравил представитель губернатора Архангельской области по развитию Арктики, доктор экономических наук Дмитрий Юрков. Представитель губернатора рассказал о планах развития СМП. И Архангельская земля, она особая, потому что здесь зародился первый морской порт, здесь зародилась первая таможня России. Чтобы раскатать Северный морской путь, в плане развития до 2035 года, заложены огромные средства, чтобы появились новые ледоколы, танкеры, снабжение. Всё это необходимо обслуживать, на всём необходимо работать, — отметил Дмитрий Васильевич.
На одиннадцати площадках XXXII республиканской олимпиады команды нашего университета убедительно доказали, что они самые лучшие! Почетную награду и звание «Лидер олимпиадного движения» выиграла студентка 3 курса Института права и экономики университета Дарья Золотухина. Проректор университета по научно-исследовательской работе Виктория Владимировна Номогоева поздравила студентов БГУ - победителей в командных зачетах и личном первенстве.
Поступающим
Интересы страны в Арктике будут защищать курсанты архангельской мореходки | Мурманский государственный технический университет был основан в 1950 году как Мурманское высшее мореходное училище, которое в 1969 году было переименовано в Мурманское высшее инженерно-морское училище. |
- Новости Мурманска и области - ГТРК «Мурман» | В Мурманском государственном техническом университете открыли мемориал, посвященный 80-летию образования Краснознаменного Северного флота. |
Общество » Мурманский Государственный Технический Университет - Мурманск и Мурманская область | В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания. |
Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С.О. Макарова | Высшая школа экономики при поддержке и участии РАВВ запускает программу дополнительного профессионального образования по развитию ливневой канализации. |
Дополнительные услуги
- Новую систему тарифов на электроэнергию вводят в Мурманской области
- Форма поиска
- Мурманский государственный технический университет: чему учат в морском вузе Арктической зоны
- Высшее и среднее морские учебные заведения Мурманска объединяются
- Мурманский государственный технический университет отметил 65 летний юбилей
- Губернатор Мурманской области предложил проект реновации «высшей мореходки»
История создания
Губернатор Мурманской области рассказал о «перезагрузке» Мореходки | Высшее. СПО. Вузы Мурманска. |
«Высшая мореходка» и Мурманское морское пароходство подписали соглашение о сотрудничестве | В филиале НВМУ в г. Мурманске с 15 апреля 2024 года стартует приемная кампания. |
Арктический морской институт имени В.И. Воронина | Сын тоже когда-то учился в мурманской высшей мореходке. |
Арктический морской институт имени В.И. Воронина | 13 апреля 2019 года самые большие аудитории «высшей мореходки» – 417 В, 317 В и 3 Л – с трудом вместили всех желающих проверить свою грамотность и знание современной литературы. |
Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям
Губернатор предложил проект реновации «высшей мореходки» | получить качественное образование за полярным кругом предлагает крупнейший Мурманский арктический университет (МАУ): зачем в него поступать, выяснил ФедералПресс. |
Как проходит приёмная кампания мурманской «высшей мореходки»? Точка зрения | Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям. |
Недостроенную мореходку в Мурманске выставили на торги за 584,4 млн руб. | Первоначально «вышка» располагалась в части помещений Мурманского среднего мореходного училища. |
Новое поколение студентов мурманского мореходного училища — Антей | Окончил Одесское мореходное училище технического флота (1961), военно-политический факультет ВВМУ имени М.В. Фрунзе (1970, заочно), ВПА имени В.И. Ленина (1980, заочно).Родился 23 марта 1963 г. в г. Севастополе в семье потомственных военных моряков. |
Филиал Нахимовского военно-морского ордена Почета училища в г. Мурманске | Торжественная церемония вручения дипломов выпускникам морской академии Мурманского государственного технического университета состоялась накануне 8 марта. |
Губернатор Мурманской области предложил проект реновации «высшей мореходки»
Филиал Мурманского Ордена Знак Почёта мореходного училища Наркомрыбпрома СССР имени И.И. Месяцева был открыт в 1974 году в городе Полярный Мурманской области на базе судоремонтного завода. программам бакалавриата в АНО ВО МГЭУ для поступивших на обучение в 2024 году. получить качественное образование за полярным кругом предлагает крупнейший Мурманский арктический университет (МАУ): зачем в него поступать, выяснил ФедералПресс. Высшая мореходка выпустила первых специалистов по инновациям. Корпорация развития Мурманской области занимается комплексным сопровождением проектов и принимает участие в проекте создания культурно-делового центра. Кроме того, Морские Вузы Мурманска предлагают различную стоимость обучения в 2024 году, а также предоставляют бюджетные места.
Мурманской высшей мореходке, ныне МГТУ – 70 лет
Является одним из ведущих учебных заведений Северо-Западного региона.
Еще пример: после второго курса обучения ребята проходят практику и на учебном парусном судне "Мир". Но невозможно провести все наши филиалы через парусник, направляем лучших курсантов. Так, весной текущего года шесть обучающихся АМИ в числе 199 курсантов-практикантов бороздили просторы Атлантического океана. Через два месяца они получили свой первый морской документ - "Свидетельство вахтенного матроса" или "Свидетельство вахтенного моториста". Есть проблема — устройство на плавательную практику несовершеннолетних курсантов. Многие компании и организации не хотят брать их на практику.
Вопрос с их практикой решится со строительством нового учебного грузового судна с увеличенной надстройкой машинного отделения и аудитории для учебных занятий. Судно для прохождения первоначальной практики спроектировано и в скором времени будет построено. Так ли это? Конкурс аттестатов составил два человека на место, и средний балл документа об образовании в этом году у абитуриентов достаточно высокий. Мы выбрали лучших. Ребята пришли к нам по двум направлениям - судоводители и судомеханики. Более того, и на заочное отделение впервые за многие годы был большой конкурс.
Заполнены все бюджетные места и заключены договоры на внебюджетное очное и заочное обучение. В 2016 году в АМИ на первый курс очного обучения зачислены 230 курсантов и 50 обучающихся на заочное отделение. Отмечу активность курсантов-первокурсников, они обладают самыми разнообразными навыками и способностями. Многие серьезно занимаются спортом и физической культурой - есть обладатели первого взрослого разряда по биатлону, второго взрослого разряда по хоккею, достижения в настольном теннисе, дзюдо и других видах спорта. Кроме этого, ребята проявляют себя и в творчестве - играют на музыкальных инструментах, занимаются вокалом. Елена Альбертовна приступила к выполнению своих обязанностей в должности директора Арктического морского института меньше года назад, в декабре 2015 года. Она грамотно подобрала «свою команду», назначила ответственных лиц по направлениям деятельности, выстроила информационную политику, и это сыграло свою роль во время приемной кампании.
За хорошую учёбу, примерную дисциплину и высокие спортивные достижения получил благодарность ректора курсант 39 роты факультета судовой энергетики Дмитрий Ким. На специальную музыкальную программу «Вечер морских песен» оркестра под управлением Анатолия Якименко в зале собралось много выпускников университета. Сегодня бывшие студенты стали востребованными специалистами в сфере морского транспорта: капитанами и механиками, судостроителями и судоремонтниками, госслужащими и представителями бизнеса, достойно представляющими свою альма-матер.
На концерте также прозвучали всеми любимые произведения «Там, за туманами», «У моря, у синего моря», «Прощайте, скалистые горы», «Синяя вечность» и много других морских песен.
Объемы научных работ за 2002 год возрасли на 4 млн. Активно ведется подготовка кадров высшей квалификации. В аспирантуре насчитывается более 300 человек, которые проходят подготовку по 23 специальностям. Действует три диссертационных совета по специальностям: "Технология мясных, молочных, рыбных продуктов и холодильных производств", "Процессы и аппараты пищевых производств", "История философии", "Экономика и управление народным хозяйством". Среди приоритетных направлений развития МГТУ — международное сотрудничество, в том числе установление долговременных взаимовыгодных контактов с зарубежными учебными заведениями, международными организациями и фондами, обеспечение академической мобильности студентов, курсантов, преподавателей и исследователей, укрепление международного имиджа, проведение международных конференций. Дальнейшее развитие в МГТУ получили международные программы. Созданы на базе Университета Российско-норвежский научно-образовательный рыбный центр, Российско-шведская высшая горная. Реализуется программа подготовки инженеров в области водоснабжения и водоотведения совместно с Центром арктических технологий университета г.
Университет осуществляет совместные программы с Министерством обороны Норвегии и Министерством обороны России по профессиональной переподготовке военнослужащих. МГТУ — единственный вуз в области имеющий лицензию Государственной Технической Комиссии при Президенте РФ по программе "Защита информации от несанкционированного доступа" Сегодня в университете работают 3 академика, 80 докторов наук, профессоров, 190 кандидатов наук, доцентов.
Высшая школа экономики запускает программу дополнительного образования
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Водород — это топливо будущего. Сейчас мы работаем в Мурманской области, не для кого не секрет, что в области работает атомная станция. В своё время в Архангельске был такой проект, но ему не суждено было сбыться, для нас это большое упущение. Атомная энергетика самая безопасная, самая крепкая, качественная, надёжная и самая чистая энергия, — отметил член комитета по энергетике Шилкин Григорий Владимирович.
Конференция продолжает свою работу. С докладами на конференции также выступят молодые исследователи — курсанты АМИ имени В. Нашли ошибку?
Выпускники, вернувшись работать на Родину, безусловно, останутся нашими друзьями, - отметила Светлана Деркач.
Иностранные студенты могут обучаться по двум программам. Либо это русскоязычный курс, доступный для тех, кто владеет государственным языком РФ, либо это программы полностью на иностранном языке. Но инфраструктура вуза должна быть адаптирована для иностранных студентов, начиная от общежития до столовых. Здесь появляется довольно много и юридических аспектов, - подчеркнула врио ректора МГТУ.
Гуманитарный бум В 90-е годы, в момент серьезных преобразований в истории нашего государства, претерпела существенные изменения и сфера образования. Именно в то время в МГТУ тогда еще Мурманской государственной академии рыбно-промыслового флота появляются наряду с традиционными морскими специальностями новые для Мурманска гуманитарные направления подготовки менеджмент, юриспруденция, социальная работа и т. Решение этих вопросов было отдано, в том числе, в зону ответственности руководства вузов. И все вузы пошли по пути увеличения спектра образовательных программ, - рассказывает Светлана Деркач.
Открытие гуманитарных программ не требовало серьезных материальных вложений. Ведь ввести новую техническую специальность с нуля очень сложно — необходимо подготовить материально-техническую базу, найти специалистов, договориться с предприятиями о практике студентов и тому подобное. Мы, как технический вуз, могли бы и не открывать гуманитарных направлений подготовки, но они приносили внебюджетные средства. Иначе мы бы не справились с финансовыми обязательствами в то время, - пояснила врио ректора МГТУ.
Противостояние «лириков» и «физиков» В 2015 году в истории Мурманского государственного технического университета начинается непростой период. Тема присоединения «лириков» к «физикам» и наоборот муссировалась долгие пять лет. Руководством области тогда была поставлена конкретная задача о фактическом прекращении деятельности вуза. Задуманное сопровождалось масштабной информационной войной: с нами не хотели работать СМИ, отказывались от сотрудничества крупные промышленные предприятия, - вспоминает Светлана Ростиславовна.
В 2016 году Рособрнадзор приостановил аккредитацию МГТУ по трем направлениям обучения: «Экономика и управление», «Гуманитарные науки», «Сфера обслуживания». Мы также потеряли сильных преподавателей - из-за массовых сокращений им просто пришлось уволиться из вуза, - рассказала Светлана Деркач. Уменьшение количества студентов, провалы в финансировании - далеко не все негативные отметины тех лет.
АО МАГЭ АО «Морская арктическая геологоразведочная экспедиция» - современная компания, один из лидеров рынка, которая с 1972 года предоставляет широкий спектр геолого-геофизических услуг по изучению строения шельфовых морей, транзитных и прибрежных зон Арктики и Мирового океана с соблюдением международных стандартов качества, охраны труда, здоровья и окружающей среды. Миссия компании: способствовать научно-техническому прогрессу и повышению благосостояния общества путем предоставления геологической информации, необходимой для воспроизводства базы минерально-сырьевых и энергетических ресурсов недр континентального шельфа. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв.