Новости вумен стендап

Звезда «Женского стендапа» Зоя Яровицына дала интервью ютуб-каналу «Сама Меньшова» и рассказала, почему в комедийном проекте от ТНТ не участвуют взрослые комикессы.

Это смешно: 8 лучших стендап-выступлений женщин на английском

Женский юмор может шокировать — если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и ещё множество всяких «не». Для комиков проекта нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает.

А теперь есть запись, её можно рассылать, ездить по городам. А ещё надо писать второй концерт.

Опять же, говорят, что это такая ошибка новичка, когда ты думаешь, что в год сможешь писать по несколько концертов. Но я буду сейчас дописывать второй, хотелось бы его уже везде рассказывать, показывать. Треть материала, надеюсь, на второй концерт есть. Я ещё, к сожалению или к счастью, сейчас беру темы, которые в комедии считаются избитыми: истории про таксистов, про аэрофобию, про людей в метро.

Про это уже все пошутили, поэтому больше и не надо. Но у нас ведь нет органа, который законодательно запретит про это шутить. Казалось бы, избитые темы, но у всех ведь свои истории. И я буду их разгонять.

Что с рукой Саша спилберг Не секрет, что с первых выступлений Сергей запомнился публике как «парень без руки», который вовсе не зацикливается на своём физическом недостатке, а напротив, очень тонко и непринуждённо шутит над сложившейся ситуацией. Сергей Детков не теряет оптимизма и часто шутит на тему отсутствия рукиПо признанию Сергея, поначалу он раздражался и не отвечал на назойливые вопросы по поводу отсутствия руки. Но сейчас предпочитает реагировать на бесцеремонность шутками, каждый раз выдвигая новые прикольные версии: откусила акула; потерял просит перезвонить на неё ; травма на пилораме; разонравилась; просто надоела. На самом деле левого предплечья у Сергея нет с рождения.

В своих номерах комик часто обыгрывает эту тему. Именно за ироничное отношение к самому себе он и полюбился зрителям. И как ты для себя поняла, что материал готов, что пора остановиться? Саша даль Раньше я работала монтажёром на телевидении, и когда начала заниматься стендапом, очень любила рассказывать шутки про ТВ.

Потом я решила, что надо перестать рассказывать это блок, раз все его уже слышали. Тогда я подумала, что его, наверное, надо снять. Но у меня же были ещё шутки, их тоже можно было бы снять. Подумала ещё: «Тогда это концерт получается?

Ну получается». Обидно, что нет какого-то контролирующего органа, который бы сказал: «Пора». Просто я делилась с некоторыми друзьями, что скоро у меня выйдет концерт. И некоторые так реагировали: «Как, уже?

И я сразу начинала сомневаться: «Может, мне ещё нельзя? Или всё же уже можно? У тебя много острых социальных и политических шуток. А вообще как часто в российском стендапе девушки шутят на такие темы?

Я не слышу. Но мне бы хотелось послушать. Может быть, просто это им неинтересно. Я работала с этими темами на телевидении, поэтому мне это интересно.

Или же у других девушек есть более важные и незакрытые вопросы, которые они хотят обсудить со сцены. Но я бы послушала ответы других комикесс о том, почему они не шутят про политику. В какой-то момент на проверках я рассказывала много политических шуток, и люди мне начинали укать, мол, не рассказывай нам это, мы не хотим про это слушать. Это было летом, когда были митинги, люди приходили на стендап, чтобы отвлечься, они не хотели думать о политике ещё и здесь.

Поэтому такие шутки и их восприятие зависят от политической обстановки в стране. Детство и юность Ирина Мягкова родилась в Нижнем Новгороде 4 ноября 1984 года, по знаку зодиака Скорпион. Она оказалась младшим ребенком в семье — к моменту ее появления на свет родители уже воспитывали дочь Юлию. Девочка увлекалась творчеством, посещала музыкальную школу, занималась фехтованием и художественной гимнастикой.

Ирина Мягкова в детстве Ирина окончила Нижегородский государственный лингвистический университет. Она свободно разговаривает на английском и французском языках. Еще в вузе в жизни Мягковой появился КВН, а также первые опыты написания авторских шуток и монологов. Девушка всегда была неравнодушной к юмору.

В интервью артистка рассказывала, что в ее семье принято относиться ко всему происходящему с улыбкой, а трудности легче проживались с шуткой. Детство и юность Гарик родился 24 июля 1994 года в Грозном. На тот момент Чечня была постоянным местом боевых действий, и семья Оганисян перебралась в Саратов, где прошло детство и юность комика. По национальности отец парня армянин, а мать русская.

Гарик говорит, что они самые добрые и гостеприимные люди из всех, кого он знает. В их доме принято радушно встречать гостей, накрывать огромные столы и устраивать посиделки с друзьями, которых охотно зовет как сам Гарик, так и его брат с сестрой. Гарик Оганисян в детстве К плюсам города, в котором он вырос, Гарик относит наличие Волги, крутых людей и хороших театральных вузов. Сам он, правда, окончил Саратовский государственный университет имени Н.

Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским.

Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker.

В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны. Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам.

Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века.

Что по вашему мнению можно считать харассментом? Вы сами часто сталкивались с чем-то подобным? Как с этим бороться, как этого избежать? Например, у меня был начальник, который мог мне сказать: «О, какие красивые сиськи». Я считаю, что это харассмент. Если тебя лапают, если совершили над тобой насилие сексуальное, это всё тоже харассмент. И этого этих явлений — прим.

Что может помочь исправить ситуацию? Если вас беспокоят депрессивные или какие-то тревожные расстройства, обязательно обратитесь к врачу. Не нужно заниматься самолечением, не нужно на это забивать. Если вы видите, что человек рядом с вами в депрессии, отведите его к специалисту. Не нужно думать, что это ерунда. Нужно относиться к этому с осторожностью и особой серьёзностью. Их сейчас кажется переизбыток. Это просто естественный процесс расцвета и скоро всё пойдёт на убыль?

Или это перерастёт в какое-то значимое для страны явление? Сто процентов. Как с любым новым модным течением. Есть среди них те, кто вам нравится? Не могу сказать, что мне сильно близок его юмор, но он делает качественный продукт. Вообще это круто, каждый должен заниматься тем, что ему нравится и там, где ему нравится. Тем более мне кажется, что сейчас интернет смотрят даже больше людей, чем телик. Так что у комиков из интернета есть все шансы, чтобы стать богатыми и популярными.

Чем будете заниматься, может сделаете новое шоу, или вам больше нравится находится в процессе создания нового материала? И планирую больше заниматься комедией. Видите, у меня появилось время, я написала концерт, поехала в тур. Теперь буду ещё больше развиваться как комик и не хочу лезть во все эти продюсерские дела.

Они честно говорят о том, что их не устраивает в отношениях и по-настоящему смешно шутят над ними, высмеивают стереотипы семейной жизни, которые столетиями культивировались в нашем обществе, откровенно заявляют о том, что быть хорошей матерью вообще-то очень сложно, и о том, как важно в замужестве оставаться отдельной личностью со своими интересами. У каждой участницы шоу — свой стиль и свои темы. Кто-то задаётся наивными вопросами о устройстве жизни, а кто-то с сарказмом рассуждает о своей профессии.

5 сезон, 87-я серия

  • "Они все переругались, это женщины": экс-участница Comedy Woman о причинах закрытия шоу
  • Сара Сильверман — Jesus is magic
  • От Медведевой до Борщевой: где сейчас экс-участницы Comedy Woman
  • Женский Стендап 5 сезон 13 выпуск 27.04.2024 смотреть онлайн
  • Шоу «Женский стендап»: история создания и основной состав
  • Девушки шутят: 7 российских звезд женского стендапа

Женский стендап. Выпуск от 27.04.2024

Со временем она стала писать шутки и выступать, пока в 2021 году не прорвалась на шоу ТНТ «Женский стендап». В конце концов ее заметили создатели «Прожарки» и позвали в шоу, а чуть позже позвали в «Женский стендап». Пожалуй, обладательница самого сексуального голоса на российской стендап-сцене. Многие зрители мужского пола, услышав ее, теряются и завороженно смотрят на комикессу, не забывая при этом смеяться конечно же. Но в России о комикессе узнали в 2017 году, когда она прошла в первый сезон «Открытого микрофона». Вторая попытка на следующий год тоже была неудачной. Но это только закалило ее характер, потому что уже в 2017 году она попала в «Открытый микрофон», где прошла до финала. Потом она несколько раз появлялась в выпусках шоу «Comedy Women», пока не стала основной участницей шоу «Stand Up» на ТНТ, где добилась оглушительного успеха.

Комик рассказывает: сейчас Диана часто ездит на его концерты и всегда поддерживает его, когда это необходимо. В прошлом году стендапер угодил в несколько скандалов, и его чуть не «отменили».

Весной, во время концерта в США, Сабурова освистали за то, что он «проглотил язык» и не стал высказываться о событиях, происходящих в мире. Еще спустя месяц Нурлан и сам подлил масла в огонь — со сцены назвал Ксению Собчак «лошадью», что очень не понравилось многим. Нурлан и Диана Сабуровы Вскоре Сабуров снова попал в новостные заголовки — после того как поиздевался над россиянами, переехавшими в Казахстан. После этого на комика вновь обрушилась критика, но супруга снова осталась на его стороне — она написала в социальных сетях: «Я открою свою передачу в формате ток-шоу. Все будут сидеть и молчать, иногда чесаться». Намекая на то, что от ее мужа уже давно пора всем отстать. Летом 2021-го он заявил: дал своей жене год на то, чтобы она пришла в форму после родов, иначе — «в мире существуют и другие красотки». Из-за этих слов Абрамова обвинили в ненависти к женщинам и начали советовать Эльвире расстаться с мужем. Она сама в словах супруга не увидела ничего плохого — по крайней мере, именно это Эльвира заявила на публике.

Иван Абрамов с супругой «Я тоже набирала вес во время беременности. И никто не говорил, что часики тикают. Не надо делать из него тирана! Абрамов был в шоке от того, к чему привели его слова, и подчеркнул — это лишь шутка, но продолжил развивать ее и дальше. На другом концерте он сказал: никогда не взвешивает жену, потому что она самостоятельный человек и сама присылает ему таблицу с параметрами. Эльвира Абрамова Иван Абрамов с супругой Эльвира призналась: не видит в шутках мужа ничего оскорбительного, потому что уверена — он точно ее любит. С комиком она познакомилась еще в те времена, когда он не успел стать звездой КВНа. Как-то они оказались на одном юмористическом конкурсе и в первое время только дружили, а потом их отношения переросли в романтические. Сейчас Иван и Эльвира воспитывают двоих детей и не жалуются на совместную жизнь.

Эльвира Абрамова «Если говорить глобально, люди просто в моих словах о моей жене которую я полностью устраиваю, и она меня принимает таким циничным, саркастичным, но, самое главное, честным, и на этом строятся наши 13-летние отношения без измен и взглядов налево увидели какие-то свои личные страхи и обиды», — говорит Абрамов. Данила Поперечный и Полина Чистякова А вот Даниле Поперечному и его возлюбленной Полине задумываться о семейных проблемах пока рано: в этой паре еще в самом разгаре конфетно-букетный период, потому что их свадьба состоялась лишь год назад.

Рассказываем о его представительницах! Еще в далеком 2003 году она создала команду КВН «25-я» и стала ее капитаном. В 2012-м Юля была назначена продюсером шоу Comedy Woman. Долгое время она была единственной девушкой в проекте. В прошлом году Ахмедова запустила собственное шоу «Нам надо серьезно поговорить», суть которого — помочь парам решить проблемы с помощью юмора. Кстати, Юля также была сценаристом сериала «Универ». До стендапа она писала сценарии для юмористических телевизионных шоу. Первой работой была сценка для программы Comedy Woman, потом были сценарии для сериалов «Рыжие» и «Супергерои».

Об его участии в YouTube-шоу «А поговорить? Ему нужно было помочь, чтобы его выступления стали замечательными. У нас не было какой-то глобальной цели, которую пытаются найти.

Мы нашли хорошего комика. И у нас он может выступать. Есть такая лёгкая ассоциация с обычной жизнью.

«Про внешность шучу из-за комплексов». Стендап-комик – о современном юморе

Чернышевского, где отучился на экономиста. Сама мысль работы по специальности вызывала в Оганисяне отвращение. Гарик всегда был остроумным парнем, в студенческие годы играл за университетскую команду КВН, и юмор стал тем мостиком, по которому парень добрался до работы сценариста на федеральном канале. Женщины, шутившие до стендапа Тем не менее все эти предрассудки не остановили женщин, решивших преуспеть в жанре, который традиционно считался мужским. Как пишет Нэнси А. Уокер в книге «Очень серьезная вещь: женский юмор и американская культура», общество в каком-то смысле лишило женщин чувства юмора на «видимом» уровне, но это не значит, что в реальности они его не проявляли. Юмористические пьесы, очерки и стихи появлялись из-под пера женщин и принимались аудиторией и критиками. Позже появились регулярные колонки в газетах и журналах: взять хотя бы Дороти Паркер, которая с 1926 года писала юмористические стихи и короткие рассказы для New Yorker. В 1947-м дебютный юмористический роман Бетти Макдональд The Egg and I «Неудачник и я» , основанный на воспоминаниях о первом браке писательницы, когда она оказалась на куриной ферме, даже экранизировали. И те, кто пытаются, иногда слишком агрессивны.

Это нормально для парней, но женщинам это не всегда идет». Стендап-комедия — жанр, который исторически принадлежал мужчинам. Хотя он сравнительно новый и появился только в первой половине ХХ века, истоки стендапа можно проследить и в ХIX веке, и в водевилях ХХ века. Женщина в стендапе не должна «радовать глаз» Поначалу женщины-комики старались не привлекать лишнего внимания к своей внешности, предполагая, что это может отвлекать аудиторию. Главная задача была заставить слушать себя, а не глазеть. А вот Филлис Диллер в 1950-е прославилась как раз благодаря так называемым body jokes: она выходила на сцену с огромными начесами, намеренно скрывала свою фигуру самыми диковинными нарядами и смеялась над своим внешним видом. Она превратила себя из автора в объект, высмеивая не только свою внешность, но и свою жизнь в целом. Комедиантка Бонни Макфарлейнрассказывает, как менеджеры навязывали ей традиционно женственный внешний вид. Несмотря на определенный успех Бонни, ее агенты хотели, чтобы она «одевалась сексуальнее и выглядела счастливее».

Они всё время повторяли ей: «Надо больше макияжа, надевай более открытую одежду, чаще улыбайся и избавься от бейсболки — или хотя бы надень ее задом наперед». Как вспоминает Макфарлейн, однажды продюсер пригласил ее на обед и сказал: «Ты могла бы быть звездой, если бы просто улыбнулась». Карьера и стендап Впервые юмористка громко заявила о себе, когда стала участницей 6-го сезона шоу «Comedy Баттл». Девушка сумела заинтересовать публику своими выступлениями, но в финал так и не прошла. Неудачи не остановили Ярославу, и она стала дальше развиваться в жанре стендап-комедии. Ярослава Тринадцатко в юности Вскоре артистка появилась на шоу «Вектор слова Comedy», затем выступила на проекте от Paramount Comedy. Помимо этого, была участницей развлекательных передач «Открытый микрофон» и «Не спать». А уже в 2018 году девушка стала ведущей ютьюб-программы «Женский взгляд», где вместе с Николаем Андреевым принимала гостей, в числе которых были Сергей Орлов и Ваня Усович. Другим проектом с участием юмористки стал «В активном поиске», где ей составили компанию Вера Котельникова и Оля Парфенюк.

В этот период Ярослава Тринадцатко продолжала оттачивать мастерство стендапа, выступая на сцене. Она бывала на тематических вечерах, путешествовала с гастролями по городам России и даже успела провести собственный сольный концерт, на который пришла в свадебном платье. Знаменитость появилась на Stand-Up Club 1, где рассказала о своем коротком браке и возрасте, а также составила компанию Оксане Гречко и Ариане Лолаевой в баттле против резидента «Камеди Клаб» Ильи Соболева. Работу стоматологом артистка оставила, чтобы работать сценаристкой, а затем и креативным продюсером. В контексте этой истории: у тебя есть шутки про политиков, теракты, смерть, которые могут кого-то оскорбить. Насколько спокойно ты выбираешь такие темы для выступлений? Если человек хочет обидеться, он это сделает. Он сможет обидеться даже на цвет моих волос. Если что-то будет, то я буду разбираться с этим.

А пока — всё хорошо. Мне кажется, что нет запретных тем для шуток. Можно шутить про всё, потому что так мы рефлексируем и переживаем проблему. Когда мы начнём шутить про теракты — это будет очень важным шагом. Тогда мы научимся рефлексировать над такими событиями и начнём жить дальше. Но лично для меня есть темы, на которые бы я просто сама не стала шутить. Например, я в принципе не могу говорить про семейное насилие. Кто-то может сказать, что я сама себе противоречу. Но мне кажется, что когда мы смеёмся над шутками про домашнее насилие, мы это принимаем и не пытаемся исправить.

Когда ты смеёшься, ты принимаешь историю. Просто если это история с терактами, то это уже случилось. Мы это отрефлексируем, будем жить дальше и воспитывать своих детей так, чтобы подобного не было. Зоя Яровицына Юмористка Зоя Яровицына тоже предпочитает не афишировать подробности личной жизни широкой аудитории, хотя в своих выступлениях нередко рассказывает о муже, шутит о семейных отношениях. Тем не менее некоторые подписчики и зрители выразили сомнения в том, что Зоя на самом деле замужняя женщина. Многие комментаторы даже подозревают, что ее ориентация отличается от традиционной, а наличие супруга — не более чем выдумка. Об этом говорят популярные запросы в поисковиках с ее фамилией. Яровицына ответила скептикам публикацией на своей странице в «Инстаграме». Под фото мужа она написала, чем он занимается: «Рома работает в Comedy Club Production, любит играть в «плейстейшн» и считает, что я его на себе женила».

В браке пара состоит с 2016 года, детей у них нет. Супруг Зои Яровицыной «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер, которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать.

Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Чтобы попасть в проект, участникам пришлось пройти масштабный общероссийский кастинг. Сергей Детков в 2020 году стал участником второго сезона.

Потом всё вырезают. Вы думаете, почему перед каждым выступлением всегда выходит человек и просит не выкрикивать? Потому что я могу быть в зале. Но я знаю, это моя миссия. Мы поздоровались. Все выучили текст, немного порепетировали. Потом сказали: «Камера, мотор, начали». Потом «стоп». Я прислушалась. Чем вам нравится эта работа?

По некоторым версиям, «Женский стендап» пришел на смену схожего шоу, выходившего на ТНТ — Comedy Woman , которое было заморожено в декабре 2019 года [6] и закрылось в мае 2020 года [7]. Героини «Женского стендапа» честно, прямо и смешно рассказывают обо всём, что им не нравится в мире вокруг, работе, отношениях с противоположным полом и семейной жизни. У каждой участницы — своя история, свои темы и стиль [8]. Продюсеры «Женского стендапа» создают шоу, которое отражает разнообразие мыслей и позиций. Проект позиционируется как смешение комедии и юмора с откровенными и дерзкими рассказами о личных проблемах [9]. У нас никто молчать не будет, в этом и фишка «Женского стендапа» — разговаривать. Причем разговаривать откровенно, не боясь осуждения.

Они могут рассказывать о своих личных жизненных ситуациях, ставя их в комический контекст, или комментировать актуальные события и явления общества. Одной из ключевых особенностей телепроекта ТНТ является то, что он предоставляет женщинам платформу для самовыражения, помогая им высказать свои мысли и идеи в открытой и поддерживающей среде. Это также способствует повышению видимости женщин в мире комедии и разнообразию голосов в этой области.

Саша перевертайло, девушка-стендапер из санкт-петербурга

На канале ТНТ стартует первое шоу, которое станет площадкой для женщин-комиков. Мы привыкли видеть в стендапе одних парней: начиная со старой гвардии в лице Павла Воли и Гарика Харламова и заканчивая Евгением Чебактовым и Ваней Усовичем. Сегодня на канале ТНТ стартует новый 5 сезон «Женский стендап» — все выпуски онлайн – шоу, где лучшие девушки-комики страны во главе с Ириной Мягковой превращают ежедневные. Участница шоу «Женский стендап» на телеканале «ТНТ», организатор и ведущий открытых микрофонов «Стендап для друзей» в Москве. Считаю, именно женщины лидируют. Мужской стендап стал фекальным, грубым, самовлюбленным, с перебором мата и грязи.

Женский юмор: 7 смешных девушек российского стендапа

И в этом плане, особенно странно выглядят заявления создательниц проекта о том, что раньше у девушек-стендаперш не было достойной площадки для выступлений. Спрашивается: откуда же появились те, кто уже добился мало-мальской популярности. Та же Мягкова, например. ДБЛЗМ, конечно, посмотрит пару выпусков и, с огромной долей вероятности, напишет еще один материал, посвященный «Женскому стендапу». И там мы либо признаем свою неправоту, либо окончательно разберемся, в чем же заключается главные проблемы нового амбициозного шоу. Но пока все это выглядит, как лишние заморочки ТНТшников. А как считаете вы?

Последний сезон» 2015 года Ирина Мягкова. В двух словах Мягкова, взявшая на себя обязанности постоянной ведущей «Женского Стендапа», объясняет суть программы: выступают только женщины, говорят исключительно правду.

Однако в премьерном выпуске зрители увидят также Павла Залуцкого. Он нетрадиционной сексуальной ориентации и так же, как остальные участницы, шутит на тему взаимоотношений с мужчинами и собственной непохожести на других. Каждая выходящая на сцену «Женского Стендапа» девушка понимает, что в чём-то не вписывается в рамки идеальной жизни, которую проповедуют в современном и не только обществе. И каждая готова над этим смеяться. Хотя понимает: «Нас как учили: нам за всё должно быть стыдно». Мать троих детей Маргарита Родина не стыдится возраста. Может быть, немного на эту тему рефлексирует иначе откуда заход «в 39 лет всё меньше людей, которые в тебя верят»? Я тут захожу в комнату, она стоит и примеряет мои трусы.

Я говорю: «Полина, тебе 15 лет, ты ученица 9-го класса, зачем тебе кружевные стринги? Тебе-то они зачем?

Мы с гордостью представляем вам непревзойденный состав звёздных комикесс, которые порадуют вас своим уникальным стилем и неиссякаемым юмором.

Вас ждут выступления четырёх лучших комикесс России — это вечер, который запомнится на всю жизнь! Этот вечер посвящён женскому юмору, который способен покорить сердца зрителей любого возраста и пола.

Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало». Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом.

Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие.

Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде. В 1986 году у Карсона выступила и Эллен Дедженерес, иронизируя над эйджизмом, всеобщим желанием быть в форме и собственной семьей. Она даже решилась на звонок Богу, чтобы спросить, зачем на Земле существуют мухи, и обменяться с ним парой шуток примечательно, что Бог-Отец выдает типичные «папины шутки» — dad jokes. Эту сцену телефонного разговора Эллен сравнивали с выступлениями комика Боба Ньюхарта, да и сама Дедженерес упоминала, что он сильно на нее повлиял. Его оскароносная романтическая комедия «Энни Холл» 1978 о невротичном еврее-комике и начинающей певице подарила надежду многим стендаперам.

После этого комедиантов наконец-то стали воспринимать всерьез. Женская неполиткорректность 1990-х 1990-е в американском юморе нельзя представить без Лизы Лампанелли Сары Сильверман. Лампанелли называли Queen of Mean — «королева грубостей». Неполиткорректные шутки, пародирующие расистские стереотипы, — хлеб Лампанелли. Ладно, это неправда. Это всё черные, — говорит Лиза и на всякий случай объясняет: — Это очевидная шутка, основанная на стереотипах.

Черные не ходят в школу». Евреи, испанцы, черные, старые, белые, азиаты, геи — она найдет, как оскорбить каждого из них. Если меня неправильно поймут и в зале есть кто-то из Клана, это на их совести. Ты не можешь контролировать, почему люди смеются. Пока ты делаешь это с чистым сердцем и благими намерениями, ты в порядке», — считает Лиза Лампанелли. Сара Сильверман уже обеспечила себе место в истории женского стендапа всего одной шуткой хотя у нее их достаточно.

Многим она запомнилась благодаря шутке о сексуальном насилии: «Меня изнасиловал доктор, что одновременно радостно и грустно для еврейской девочки», — сказала Сильверман в 2005 году во время выступления Jesus Is Magic. Потом она продолжит говорить об этом, считая истории жертв изнасилования идеальной темой для комедии: «Кажется, шутки об изнасиловании делают твой материал опасным. На деле это самая безопасная тема для комедии. В этом и хитрость! Кто пожалуется на шутки про изнасилование? Жертвы изнасилования?

Они даже про изнасилование не сообщают», — говорит Сильверман, тем самым поднимая вопрос о том, что в обществе замалчивается тема сексуального насилия. Я борюсь с ними. Мне не нравится, когда мне указывают, что делать. Я комик, и у меня на это аллергия. Но ограничения заставляют искать новый путь», — рассказывала Сара в интервью. Это мерило женской судьбы».

В каком-то смысле это и образовательная комедия: Никки говорит о женских оргазмах, порнографии, мастурбации и других темах, которые годами были табуированными. Она затрагивает и остросоциальные явления вроде запрета абортов в Алабаме по ее словам, даже в Алабаме разрешили бы аборт для тех, кто забеременели от парня в футболке с дурацкой надписью, но не тогда, когда женщину изнасиловали. Реакция на MeToo и пересмотр юмора Спустя 12 лет после шутки про изнасилование Сара Сильверман в очередном интервью уже после MeToo сказала, что сейчас бы не стала этого делать : «В юморе не на всё есть зеленый свет! Есть шутки 15-летней давности, которые я бы не стала произносить сегодня, потому что я не такая невежественная, как тогда».

Женщины-комики: кто они и чем занимались до того, как стали выступать в женском стендапе

С каждым годом число девушек стендап-комиков растет, и они уже, если не вытесняют мужчин, то выглядят с ними на равных. Покупайте электронные билеты на стендап и другие мероприятия 2024 года на Яндекс Афише. Однако 50% негативных комментариев в сети – про «женский стендап», «женский юмор», «женщина попыталась пошутить».

«Твое место на кухне»: почему в России не приживается женский стендап

Новости Ирано-израильский конфликт Выставка "Россия" Военкоры Игры Отдых в России Наше кино Украина: сводка Происшествия Афиша. В субботу, 15 февраля, смотрите на ТНТ новый выпуск шоу «Женский Стендап», в котором женщины говорят правду о том, что их волнует и веселит. И купила квартиру, – так описывала свои ощущения после закрытия Comedy Woman изданию Cosmopolitan исполнительница роли стереотипной блондинки.

Как сложились судьбы резиденток Comedy Woman после закрытия шоу

На самом деле, причина банальна. Организаторы просто не могут найти подходящего кандидата. Но нет такого человека. Мы не можем найти какую-то женщину, которая не занимается стендапом и не хочет этого», — призналась Яровицына. Зоя Яровицына Тем не менее, когда-то такая юмористка была.

Весной, во время концерта в США, Сабурова освистали за то, что он «проглотил язык» и не стал высказываться о событиях, происходящих в мире. Еще спустя месяц Нурлан и сам подлил масла в огонь — со сцены назвал Ксению Собчак «лошадью», что очень не понравилось многим. Нурлан и Диана Сабуровы Вскоре Сабуров снова попал в новостные заголовки — после того как поиздевался над россиянами, переехавшими в Казахстан. После этого на комика вновь обрушилась критика, но супруга снова осталась на его стороне — она написала в социальных сетях: «Я открою свою передачу в формате ток-шоу. Все будут сидеть и молчать, иногда чесаться». Намекая на то, что от ее мужа уже давно пора всем отстать. Летом 2021-го он заявил: дал своей жене год на то, чтобы она пришла в форму после родов, иначе — «в мире существуют и другие красотки». Из-за этих слов Абрамова обвинили в ненависти к женщинам и начали советовать Эльвире расстаться с мужем.

Она сама в словах супруга не увидела ничего плохого — по крайней мере, именно это Эльвира заявила на публике. Иван Абрамов с супругой «Я тоже набирала вес во время беременности. И никто не говорил, что часики тикают. Не надо делать из него тирана! Абрамов был в шоке от того, к чему привели его слова, и подчеркнул — это лишь шутка, но продолжил развивать ее и дальше. На другом концерте он сказал: никогда не взвешивает жену, потому что она самостоятельный человек и сама присылает ему таблицу с параметрами. Эльвира Абрамова Иван Абрамов с супругой Эльвира призналась: не видит в шутках мужа ничего оскорбительного, потому что уверена — он точно ее любит. С комиком она познакомилась еще в те времена, когда он не успел стать звездой КВНа.

Как-то они оказались на одном юмористическом конкурсе и в первое время только дружили, а потом их отношения переросли в романтические. Сейчас Иван и Эльвира воспитывают двоих детей и не жалуются на совместную жизнь. Эльвира Абрамова «Если говорить глобально, люди просто в моих словах о моей жене которую я полностью устраиваю, и она меня принимает таким циничным, саркастичным, но, самое главное, честным, и на этом строятся наши 13-летние отношения без измен и взглядов налево увидели какие-то свои личные страхи и обиды», — говорит Абрамов. Данила Поперечный и Полина Чистякова А вот Даниле Поперечному и его возлюбленной Полине задумываться о семейных проблемах пока рано: в этой паре еще в самом разгаре конфетно-букетный период, потому что их свадьба состоялась лишь год назад. Влюбленные решили не устраивать пышное торжество и просто расписались в загсе, а вечером собрали на ужин родных и близких друзей. Данила Поперечный До встречи с Поперечным модель долго встречалась с другим комиком — Николаем Соболевым, но ничего серьезного из этого романа не вышло.

В 2015 году в The Guardian вышла статья Софии Бенуа, которая еще раз напоминает : женщин-комиков нельзя оценивать, прибегая к сексуальным характеристикам. Отталкиваясь от фразы Funny women are the new hot women, замеченной в соцсетях, Бенуа говорит, что общество всё еще не научилось превозносить женщин, не акцентируя внимание на их привлекательности. Самоуничижительный женский юмор — наследие мужского Гендерный дисбаланс в стендапе объясняет, почему женщины равнялись на лучших комиков-мужчин и перенимали их стиль. В сериале «Удивительная миссис Мейзел» о еврейке-домохозяйке, покоряющей комедийную сцену Нью-Йорка 1950-х, показано, как это происходило.

В одном из эпизодов главная героиня после нескольких удачных выступлений решает прокачать свое умение шутить и покупает пластинку а тогда стендапы записывали на пластинки! Слушать его Мидж будет у себя в комнате, прячась от консервативной еврейской мамы. Джоан Риверс , одна из первых комикесс новой волны, не скрывала, что восхищается Ленни Брюсом, который был кем-то вроде рок-звезды того времени — Джона Леннона, Боба Дилана, Джима Моррисона. Он даже умер, как настоящая рок-звезда, — от передозировки. Еще в 1950—1960-е Ленни Брюс заработал славу самого шокирующего комика и навсегда изменил стендап. Он стал своего рода мостиком, соединяющим юмор и реальную жизнь, — прямо по Анри Бергсону, который утверждал, что чем выше поднимается комедия, тем больше она сливается с реальной жизнью. Брюс не скрывал, что известен скорее как человек скандальный и непочтительный. Так, на шоу Стива Аллена он определил себя как «семантический капкан дурного вкуса». Ленни Брюс стал ролевой моделью для многих комиков того времени. Он одним из первых показал, как можно работать с материей юмора и какие новые формы могут обретать шутки.

Брюс называл себя «хирург со скальпелем для ложных ценностей». Это тоже рифмуется с определением юмориста в понимании Бергсона: «Это моралист в тоге ученого, своего рода анатом, рассекающий труп только для того, чтобы внушить нам отвращение к нему». У комедийных скетчей появились новые функции. Теперь это не просто развлекательная программа, цель которой — рассмешить зрителя. Шутки превратились в орудие социальной критики: они становились более личными и более политическими, а юмор в целом стал провокативнее и психологичнее. Дистанция между аудиторией и комиком постепенно сокращалась. Очевидно, «мужской» стиль повлиял на то, как шутили женщины. В начале 1960-х Джоан Риверс была «борщовым» комиком — так называли артистов, выступающих на богатых еврейских курортах в горном районе Кэтскилла, также известного как «Борщовый пояс» — с шутками о том, как она росла единственной еврейкой в католическом районе. Но уже в 1970-х она затрагивала темы, о которых было не принято говорить вслух, и уж тем более женщинам. В своих выступлениях она говорила о сексе, абортах, беспорядочных сексуальных связях, заставляя всех не только слушать и смеяться, но слышать и реагировать.

В то же время она нередко прибегала к самоуничижительному юмору: шутила про пуш-ап и свою маленькую грудь, рассуждала о том, чем вторые жены лучше первых, говорила, что мужчины ищут взглядом и тратить свое время на книжки ни к чему, высмеивая вместе с тем то, как консервативное общество относится к одиноким женщинам: «Если ты незамужняя девушка старше 21 года — лучше быть мертвой». Как пишет Сьюзен Горовиц в книге «Королевы комедии», самоуничижительный юмор для женщин тесно связан с принятием: «Логика заключается в том, что если вы делаете то, чего женщина делать не должна, вас могут принять, только если вы покажете, что не думаете о себе как о женщине». Когда женщина унижает себя на сцене, она как будто перестает говорить от лица женщины, что, в свою очередь, уменьшает предвзятое отношение аудитории к комедианткам. Комик на сцене доминирует, он всегда говорит с позиции власти. И аудитория особенно ее мужская часть не всегда готова эту власть отдать женщине. Но если женщина говорит о себе самоуничижительно, то она как будто лишает себя этой власти и разделяет власть над собой со зрителями. Так комедиантки становятся привлекательнее, если аудитория не готова к агрессивному женскому юмору. Джоан Риверс «Новая волна» женского юмора 1980-х Как пишет американский журналист Ричард Зоглин, «в процветающем мире комедийных клубов Нью-Йорка и Лос-Анджелеса в течение большей части 1970-е годов женщин-комиков было мало. Хорошие встречались еще реже. Хороших, которые по популярности могли хоть немного сравниться с коллегами-мужчинами, почти не существовало».

Гендерный дисбаланс в этой сфере остается и в наши дни. Однако ситуация в целом улучшается с каждым годом. Элейн Буслер , которая пыталась пробиться на комедийный олимп в 1970-х с феминистской повесткой, говорила, что женщин-комиков мало, потому что мужчинам сложно возбуждаться и смеяться одновременно. Для нового поколения комиков она была ролевой моделью, доказывая, что «женщины тоже могут заниматься стендапом и по-прежнему уважать себя по утрам». Буслер в принципе выступает за то, что женщины могут и должны говорить наравне с мужчинами, не объективируя себя и не унижаясь: «Женщины думают, что им есть что сказать. Как же получилось, что им надо раздеться, чтобы заставить людей услышать то, что они говорят? Это были времена, которые Реджина Баррека в книге «Они называли меня Белоснежкой, и я сбилась с курса» а это, кстати, слова Мэй Уэст описала так: «Сфера юмора традиционно принадлежала группе мальчиков с шариками из презервативов, пока в 1980-х на сцене внезапно не появились девочки с булавками и чувством юмора». В 1980-х вслед за Филлис Диллер и Джоан Риверс, которые продолжали свою карьеру, появилась новая волна женщин-комиков: Розанна Барр Эллен Дедженерес и другие. Но в сравнении с изобилием мужского стендапа это всё еще были громкие, но одинокие имена. На шоу Джонни Карсона, проложившем дорогу к славе многим комикам-мужчинам, Барр дебютировала, рассказывая забавные истории из жизни домохозяйки с лишним весом «домашней богини», как она себя называла , которая 13 лет прожила в браке и рада наконец-то выйти из своего дома в пригороде.

Женский юмор может шокировать — если вы думаете, что женщины не ругаются, не жалуются на детей, не шутят о сексе и ещё множество всяких «не». Для комиков проекта нет запретных тем. Они честно говорят о том, что их не устраивает.

Саша перевертайло, девушка-стендапер из санкт-петербурга

Участница шоу «Женский Стендап» излюбленной темой выбрала семейные отношения между мужчиной и женщиной. Надя Джабраилова основная участница шоу «Женский стендап» на телеканале ТНТ. Женский Стендап, 1 сезон, 11 серия.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий