Новости военно политический союз нато включил в себя

Зеленский назвал неготовность НАТО включить Украину в альянс абсурдом и предположил, что членство страны в блоке превращается в предмет торга во время переговоров с Россией.

Основная навигация

  • Военный аналитик: НАТО во главе с США принуждают Россию к союзу с...
  • Генсек НАТО объяснил принятие рискованных решений соседством блока с Россией - МК
  • Шойгу заявил, что НАТО вплотную приблизилась к границам России
  • Сергей Перминов: на восточном фланге НАТО происходит активное наращивание военных контингентов
  • Какие западные страны не входят в НАТО 2024?

Сенатор: В случае агрессии НАТО Белоруссия станет частью России

Саммит НАТО подтвердил политику открытых дверей организации. США не станут по умолчанию защищать страны НАТО из-за пятой статьи устава НАТО о коллективном ответе на нападение. Расширение военно-политического блока НАТО на восток у России вызывает недоверие.

Курсы валюты:

  • НАТО: Что нужно знать о Североатлантическом альянсе
  • Топор войны
  • Asia Times: массовой отправкой «советников» Киеву НАТО движется по сценарию Вьетнамской войны
  • Военная слабость НАТО

Зачем создали НАТО и почему у этой организации всегда плохие отношения с Россией

Такой уверенности российской стороны способствовали многочисленные обещания со стороны НАТО в том, что блок не будет расширяться на восток, и вообще предпринимать враждебных действий в отношении нашего государства. Но, как оказалось, верить НАТО нельзя. Реклама Наши партнеры били себя в грудь, что НАТО сначала не будет расширяться, потом, когда она стала расширяться, что на новых территориях не будет никаких боевых сил и вооруженных подразделений на постоянной основе… Многочисленные обещания оказались ложью - резюмировал глава МИД РФ. Сегодня Североатлантический альянс уже не скрывает, что видит в России единственного потенциального противника в Европе.

Могут ли подключиться другие страны? Считаю, что могут. И это не только традиционно дружественные нам государства такие как Сербия, например , но и даже некоторые страны, входящие в состав НАТО. Потому что далеко не во всех государствах Альянса общество поддерживает русофобскую политику, проводимую НАТО». Михаил Мягков отмечает: мир меняется, и, вполне возможно, баланс сил на мировой арене поменяется. Например, действующий мировой гегемон — Соединенные Штаты — утратит свое влияние.

И эти процессы затронут не только Европу, но и все пространство Евразии, — считает историк. При этом Мягков подчеркнул: сегодня Россия способна и самостоятельно эффективно противостоять давлению Североатлантического альянса.

Если демократы победят, у них будут развязаны руки. Это стало бы катастрофическим провалом американской внешней политики и нанесло бы фатальный удар по Североатлантическому альянсу. Это уже гораздо более опытная армия. К тому же россияне нашли эффективные способы борьбы с американским высокотехнологичным оружием, в том числе с помощью постановки помех и спуфинга подмена сигнала. Арсеналы многих стран Запада практически опустошены, поскольку военная техника, якобы предназначенная для обеспечения нацбезопасности, была передана Киеву — и, собственно, уже уничтожена российским войсками. Китай приближается к созданию сверхзвуковых бесшумных подлодок с лазерными двигателями Почти все американские военные эксперты и стратеги, считают, что Украина проигрывает в конфликте с РФ и в ближайшее время столкнется если уже не столкнулась с развалом своей армии. Есть много подтверждений тому, что отдельные формирования ВСУ отказываются выполнять приказы своих командиров. В их числе 25-я десантно-штурмовая бригада, 115-я бригада, 67-я механизированная бригада оставившая свои позиции в Часовом Яру и 47-я отдельная мехбригада потребовавшая вывести ее с позиций у Работино.

И это элита ВСУ, а не какие-то там подразделения терробороны. Министр обороны РФ Сергей Шойгу утверждает, что с начала спецоперации украинская армия потеряла около 500 000 солдат - и это число растет с каждым днем.

Кроме того, Asia Times напоминает, что Запад не впервые называет своих военных в зоне конфликта «инструкторами». К примеру, так же делали США во время войны во Вьетнаме. Напомним, ранее стало известно, что украинцам предлагают нелегальный способ избежать мобилизации.

Военный историк Мягков оценил шансы России возглавить новый альянс против НАТО

Вступление Швеции в НАТО повысило военно-политическую напряжённость. – НАТО может улучшить перспективы сдерживания, если донесет до России понимание риска применения враждебных мер и снизит уровень агрессивного поведения с тем, чтобы не вызвать войну; решение этой задачи может включать в себя угрозу применения сил. ошейник США для Европы. Важно понимать, что «нового НАТО» из военного союза Китая и России не получится. это военно-политический союз. Когда поймут,что с Россией лучше не воевать а сотрудничать и необходимости в НАТО не будет, жаль что придётся это им доказывать через силу.

НАТО «сорвалось с цепи»?

– НАТО может улучшить перспективы сдерживания, если донесет до России понимание риска применения враждебных мер и снизит уровень агрессивного поведения с тем, чтобы не вызвать войну; решение этой задачи может включать в себя угрозу применения сил. Согласно новой концепции НАТО, это станет основной миссией организации, сообщает газета Pais со ссылкой на проект документа, который планируется утвердить на мадридском саммите. Вне района учений авиация базировалась в Рюгге (юг Норвегии, E-3A НАТО), Ставангере (там же, KC-135R ВВС США), Лулео (Швеция, JAS-39C/D) и Рованиеми (Финляндия, американские заправщики KC-135R и военно-транспортные самолёты A400M ВВС Германии).

Para bellum

  • История создания НАТО
  • Para bellum
  • Situation at the Zaporozhye NPP
  • "НАТО начинает вводить войска на Украину, а Россия стремится к победе" — говорит Стивен Брайен
  • Шойгу заявил, что НАТО вплотную приблизилась к границам России - Новости
  • Полковник НАТО предупредил о жёстком ответе России США из-за ATACMS для ВСУ

Самоубийственный вектор

Определенное представление о содержании натовских антироссийских планов позволяет составить ряд подготовленных в США и Брюсселе документов. Авторы доклада признают: стратегия конкурентной борьбы должна учитывать, что поведение России в СЗ мотивировано беспокойством, связанным с угрозами национальной безопасности. Отмечается, что российские лидеры часто предупреждают о возможной реакции на предполагаемые угрозы. Это позволяет прогнозировать действия и реакции в ходе конкурентной борьбы. Для сдерживания и противодействия России предлагаются следующие варианты действий Запада: — сохранение передового военного присутствия, предусмотренного Глобальной операционной моделью США U. Global Operating Model , куда заложен «контактный уровень» противоборства.

Модель отражает стратегии поддержания конкурентного преимущества перед лицом бесчисленного множества новых претендентов, продолжающихся волн технологических изменений и неопределенной экономической и нормативной среды; — реализация комплекса мер на основании рекомендаций Института стратегических исследований Армии США от 2016 года по применению конвенциональных объединенных ВС для проактивного соперничества между государствами в серой зоне; — учет опыта разведки США в эпоху холодной войны, в связи с чем подчеркивается необходимость соответствующей организации разведки, информационного обеспечения и военно-гражданского сотрудничества; — для сдерживания России предлагается использовать существующую сеть военных баз, расположение которых совпадает с линией санитарного кордона, предложенного британцем Хэлфордом Макиндером 1861—1947 для создания буферной зоны между Советской Россией и Германией в данном случае это Эстония-Латвия-Литва-Польша. Ведущая идея такого построения: «Кто контролирует Восточную Европу, тот контролирует и центральный материк; кто доминирует на центральном материке, тот доминирует на «мировом острове»; кто правит «мировым островом», тот правит миром». Евразия является центром глобальных политических процессов; — создание надлежащей платформы для ССО в Европе, которые будут действовать против России. Рассуждая о возможности российского вторжения в Восточную Европу, авторы выделяют следующие аспекты развития событий: «Три из главных проблем НАТО — это перспективы концентрированных атак российской СЗ, обычного нападения России на Восточную Европу и ядерного нападения России на государства — члены альянса. Нынешний анализ сценария вторжения в Балтику часто не включает полный спектр враждебных мероприятий.

Во время войны высокого порядка НАТО должна учесть потерю мобильной связи, нарушение работы сетей передачи данных, манипулирование сигналами системы глобального позиционирования GPS , саботаж портов и железнодорожных сетей, убийство ключевых военных фигур и агрессивные кампании по дезинформации, чтобы подорвать поддержку населения в обороноспособности альянса и контратаки. Полное понимание российских обычных и ядерных угроз требует более полного учета враждебных мероприятий как опций полного спектра». В докладе утверждается, что Россия «представляет собой опасную, но управляемую угрозу. Эта угроза в первую очередь тактическая, иногда преувеличивается и недооценивается в предполагаемом обычном и ядерном конфликте. Поведение России в СЗ мотивировано беспокойством, и ее лидеры часто сигнализируют о предстоящей реакции на предполагаемые угрозы.

Таким образом, ее действия и реакции поддаются прогнозированию». При этом признается наличие определенных ограничений, поскольку ни НАТО, ни американские военные не могут противостоять экономическим санкциям со стороны России — у них просто нет для этого компетенций и возможностей. Военные, политики и дипломаты США исходят из того, что их страна вступает в период усиления стратегической конкуренции с несколькими соперниками, в первую очередь с Россией и Китаем. В Вашингтоне ожидают, что это соревнование будет разыграно прежде всего на пороге вооруженного конфликта, в СЗ между миром и войной. В связи с этим одной из центральных тем является поиск ответа на вопрос, как США могут отреагировать на усилия России и Китая по поиску стратегического преимущества посредством принудительных действий в СЗ, включая военные, дипломатические, информационные и экономические тактики.

Еще одной заметной работой по этой тематике является доклад корпорации РЭНД «Получение конкурентного преимущества в «серой зоне». Варианты реагирования на принудительную агрессию ниже порога крупной войны» Getting a competitive advantage in a gray area. Options for responding to coercive aggression are below the threshold of a major war.

При этом они исходят из собственных интересов или соображений целесообразности, как это было, например, в отношении установления «бесполетной зоны» в Ливии. Распад социалистического блока в конце 90-х годов прошлого века породил сомнения в необходимости сохранения выполнившей свою миссию Организации Североатлантического договора. Однако активные действия Соединенных Штатов и их ближайших союзников в Европе, не желавших отказываться от проверенных временем механизмов трансатлантической связки, на рубеже 80—90-х годов минувшего столетия обеспечили сохранение НАТО как оборонной организации Запада во главе с США. В американских политических кругах достаточно быстро пришли к пониманию того, как следует реформировать альянс для поддержания его жизнеспособности после окончания холодной войны и сохранения лидерства Вашингтона в европейских делах.

В новой Стратегической концепции Североатлантического союза 2010 и целом ряде других концептуальных документов говорится о расширении как его функциональной, так и географической зоны ответственности, то есть предусматривается продолжение процесса трансформации блока из евроатлантической оборонной структуры в организацию, занимающуюся обеспечением безопасности в глобальном масштабе. Именно на это нацелен комплекс мероприятий по повышению эффективности совокупного коалиционного потенциала как в военной, так и политической сфере. Иными словами, Североатлантический союз должен стать универсальным инструментом повсеместного военного и политического вмешательства, способным оказывать целевое воздействие на международную среду безопасности. Вместе с тем расширение спектра задач и количества стран — членов альянса уже привело к известной «болезни роста» Организации. В настоящее время все чаще звучит тезис о том, что Североатлантический союз нуждается не в потребителях безопасности, а в ее поставщиках. Однако имеющийся разрыв возможностей между вооруженными силами Соединенных Штатов и их европейских союзников по НАТО не позволяет сегодня в полной мере реализовать на практике новые подходы к проецированию военной силы и выполнять новые задачи. В ближайшем будущем, вероятно, ситуация может еще больше ухудшиться в свете развивающегося экономического кризиса в Европе.

Сегодня Североатлантический альянс уже не скрывает, что видит в России единственного потенциального противника в Европе. Военные маневры НАТО проводятся именно с целью отработки действий против нашей армии, а расширение на восток в планах Брюсселя предполагает включение в состав альянса ряда постсоветских государств. Три страны Прибалтики и так уже являются членами НАТО, а с Грузией, Молдавией и Украиной руководство альянса заигрывает, обещая принять в блок и эти страны тоже.

Напомним, что в 1999 году в Североатлантический союз были приняты Венгрия, Польша и Чехия. Таким образом, начиная с 1999 года, сложился своего рода пятилетний цикл расширения НАТО. Справедливости ради необходимо отметить, что количество стран — членов Организации увеличивалось и в годы холодной войны, когда в ее состав были приняты Греция, Турция, Германия и Испания. Однако именно последние волны расширения альянса в новую, постбиполярную эпоху вызывают у России справедливые вопросы. Негативное отношение российской стороны к натовскому расширению, помимо военно-политических соображений, во многом обусловлено и нарушением торжественных обещаний, данных Михаилу Горбачеву руководителями США и их союзников в ходе переговоров об объединении Германии в 1990 году. Наличие таких гарантий подтверждали и некоторые аналитики на Западе, а также бывшие американские высокопоставленные должностные лица, в частности, посол в СССР Дж. Мэтлок и замгоссекретаря Строуб Тэлбот. Вместе с тем сегодня в западных научно-экспертных кругах все еще продолжаются дискуссии относительно того, имели ли действительно место подобные гарантии нерасширения. По всей видимости, вопрос о гарантиях нерасширения НАТО на Восток связан не столько с самим фактом их наличия или отсутствия , сколько с разной трактовкой этих обещаний, озвученных в ходе переговорного процесса, который, как известно, носил неофициальный характер. Последующее же развитие событий на международной арене дает нам массу примеров, когда страны Запада могут достаточно вольно интерпретировать не только неформальные, но и вполне юридически оформленные обязательства. При этом они исходят из собственных интересов или соображений целесообразности, как это было, например, в отношении установления «бесполетной зоны» в Ливии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий