Новости вилгуд автосервис

Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что. В «Вилгуд» выводили свой первый автосервис на точку безубыточности почти полтора года, однако, отладив IT-систему и все бизнес-процессы, в компании смогли добиться того, что.

Новый подход к ремонту автомобилей в автосервисе «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»

Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение. Своей миссией основатели считали создание цивилизованного бизнеса в одном из самых «непрозрачных» сегментов сферы услуг. Ноу-хау компании — облачная система Wilgood IS, с помощью которой предприниматели автоматизируют и оптимизируют бизнес-процессы и сокращают издержки, благодаря чему выход на точку безубыточности занимает 2-4 месяца средний показатель по рынку — 1-2 года.

И все это не сулило ничего хорошего. В результате ничего не надо будет завоевывать — эти люди принесут тебе индустрию на блюдечке и еще заплатят за это. Управление ресурсами, IT-инфраструктура и тотальная автоматизация, Uber в мире автосервисов — будет слишком громко сказано, но Турсуновы отчаянно к этому стремятся.

Чаще всего оно устроено так: дядя Вася в вытянутых трениках расслабленно покуривает на стуле, его приятно припекает солнце и обдувает ветер, в гараже маринуется разобранная машина. Немногим лучше дело обстоит в автосервисе цивилизованного типа. Разумеется, там дядя Вася будет одет в идеально чистую спецовку, покуривать он будет чуть менее расслабленно, но суть от этого не изменится. И даже не так важно, есть ли там хорошее диагностическое оборудование, — этот сервис все равно останется непонятным, неудобным и непрозрачным из-за того, что все его внутренние процессы и идеологические установки выстроены еще в лохматые времена раннего постсоветского капитализма. Он приносит мало денег, и, как следствие, сотрудники зарабатывают полулегальными способами, воруют детали и мошенничают.

Так решение контролирует качество и скорость выполнения заказа, работу колл-центра, рассчитывает необходимое количество запчастей и планирует загрузку автосервиса. Благодаря автоматизации ключевых процессов с помощью Wilgood IS предприниматели могут сократить расходы на ФОТ за счет оптимизированной загрузки, которая приводит к сокращению человекочасов при увеличении выработки. Также в функционал Wilgood IS 2. Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году.

Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным.

Мы не просто прописали все их базовые функции. Мы замерили, сколько по времени занимает каждая операция, а также отобрали лучших сотрудников. Мы внимательно стояли рядом с ними, когда они общались с клиентами, чтобы определить, что именно они делают, чтобы в результате получить счастливого клиента и закрытую сделку. Мастеру-консультанту требуется около 8 минут на оформление заявки, еще 3 минуты на приемку автомобиля и еще 3 на то, чтобы передать машину в ремонтную зону. Итого на прием и оформление транспортного средства требуется 15-20 минут. За это время мастер должен не просто выполнить эти действия, но и сделать это качественно и произвести благоприятное впечатление на клиента. Аналогично мы проанализировали работу операторов колл-центра. Мы посмотрели, как с клиентами общаются лучшие работники и сколько времени это занимает. В результате определили нормативы для всех сотрудников и прописали подробные скрипты.

Шаг 2. Это наше ноу-хау и собственная разработка, в которой мы ведем основную работу — там прописаны все бизнес-процессы и последовательность действий, в которых все действия должны выполняться. Получились алгоритмы для сотрудников, которым стало четко понятно, что и в какой последовательности делать. При этом, поскольку количество различных действий росло в геометрической прогрессии, нам нужно было автоматизированное средство контроля.

Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»

Автосервис Вилгуд на Рощинском по адресу г Москва, проезд 4-й Рощинский, д 20 стр 11, как добраться, цены, 113 отзывов, номер телефона, рейтинг, график работы. Поменял автомобиль, бу, пробег 124000, дилерская история обслуживания, сразу загнал в "честный" автосервис. С WILGOOD SOFT вам нет необходимости быть в центре всех процессов автосервиса 24/7 для того, чтобы понимать, что происходит.

Ситуация на рынке авторемонта

  • Шерзод Турсунов : Основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Москва)
  • О создании продукта
  • Купить франшизу автосервиса «Вилгуд»
  • Сеть умных автосервисо‪в‬
  • Продвижение автосервиса ВилГуд при помощи соцсетей (Санкт-Петербург) | DigitalNews
  • Вилгуд: отзывы сотрудников о работодателе

Выжидать нельзя действовать: как сеть автосервисов в кризис запустила новый продукт

Москва, Россия, 26 октября 2016 года — Федеральная сеть умных автосервисов «Вилгуд» открыла юбилейный 50-й техцентр. Главмосстроя 7а. Это самый крупный автосервис в сети, в нем установлено 7 постов с подъемниками, пост для электрики и диагностики и пост для сход-развала. Автосервис открыт на условиях фирменной франшизы предпринимателем Евгением Белошицким, для Евгения это уже вторая станция «Вилгуд». Я очень рад, что полгода назад стал франчайзи этой сети: отлаженные бизнес-процессы «Вилгуд» и фирменная IT-платформа превращают автосервис в инновационный, прозрачный и прибыльный бизнес со стабильным качественным продуктом. В планах у нас — дальнейшее активное развитие сети, в том числе, на зарубежных рынках, и до конца 2016 года мы намерены открыть 75-ю СТО и продать более 100 франшиз», — сказала Барно Турсунова, генеральный директор и сооснователь сети «умных» автосервисов «Вилгуд».

Мы долго сопротивлялись, но в итоге поняли, что можем предложить рынку ценный инструмент, с помощью которого игроки могут оптимизировать большинство процессов в автосервисе и значительно сократить издержки без покупки франшизы, а мы в свою очередь можем запустить дополнительное направление для своего бизнеса.

Кризис убедил нас в том, что это решение было верным. Мы считаем, что с помощью нашего продукта и экспертизы, которую мы в него вложили, можем помочь автосервисам быстрее оправиться от кризиса. И сможем заработать сами. Ниже расскажем, на какие этапы был разделена наша работа по подготовке и запуску продукта. Выявление потребностей потенциальных клиентов Чтобы оставаться актуальным поставщиком услуг, потребности целевой аудитории необходимо периодически исследовать и анализировать. Поскольку мы запускали новый продукт в нашей собственной сфере, мы, как никто другой, знали, какие проблемы существуют в индустрии.

Так, мы знали, что на рынке авторемонта нет единой IT-системы для управления всеми необходимыми функциями СТО. Каждый автосервис вынужден использовать сразу несколько сервисов для закрытия своих потребностей, что не очень удобно и совсем не экономично. Поэтому мы решили, что сделаем упор в новом IT-решении на то, чтобы обеспечить клиента всем набором необходимых функций в одном продукте. Ещё одна проблема, характерная для рынка авторемонта — большие затраты на ФОТ. Массовое падение доходов в отрасли, вызванное пандемией коронавируса, лишь вывело проблему на новый уровень. Поэтому в новом продукте также заложен функционал, позволяющий сократить долю ФОТ.

Кроме того, СТО, пренебрегающие оптимизацией бизнес-процессов, решают очень много задач вручную, тратят на это много времени и ресурсов. В конечном счёте из-за этого замедляется скорость выполнения заказов и страдает доход. При этом практика показывает, что если у сервиса есть IT-решение, способное контролировать все процессы — от маркетинга до сбора обратной связи от клиента, можно быстрее выйти из кризисного состояния. Ведь сама индустрия авторемонта, по нашим прогнозам, сможет относительно быстро восстановиться. Это связано с тем, что даже после пика пандемии личный транспорт останется наиболее безопасным средством передвижения, а из-за снижения реальных доходов у населения спрос на новые авто упадёт. Поэтому важная часть нашего нового продукта — возможность для владельцев автосервисов оптимизировать бизнес-процессы.

Обучение и поддержка Что получает франчайзи, приобретая франшизу ВилГуд: Систему контроля качества услуг; Помощь в привлечении корпоративных клиентов; Поставка запасных частей от проверенных надёжных поставщиков с учётом логистики доставки; Обучение франчайзи и управляющего СТО в офисе компании для понимания структуры корпоративной бизнес-модели и её логики, а также обучение на действующих СТО для понимания практических преимуществ соблюдения требований бизнес-модели; Помощь в подборе персонала; Обучение персонала работе с клиентами по выяснению их потребностей с предложением дополнительных услуг, таких как замена масла и фильтров, сход-развал и др. Компания предъявляет следующие требования к франчайзи: Готовность принять корпоративную бизнес-модель и дисциплинированно работать в её рамках; Доверие к корпоративному подходу управлением бизнесом; Готовность к активному обучению. Компания предъявляет следующие требования к помещению: Площадь помещения должна составлять не менее 300 кв.

Что позволяет помнить о важных событиях своих клиентов. У нас клиент получает: Кузовной ремонт удаление вмятин, удаление сколов и трещин лобового стекла ; Техническое обслуживание первое, второе, сезонное, ежедневное ; Диагностика компьютерная диагностика силового блока, топливной системы, подвески, электронных компонентов ; Шиномонтаж снятие и установка колёс, балансировка колёс, вулканизация шин, ремонт дисков ; Сход-развал проверка узлов подвески на износ, настройка схождения, центровка рулевого колеса ; Мойка полная мойка авто, уборка салона, мойка двигателя, химчистка ; Дополнительные услуги установка охранных систем, мультимедиа, шумоизоляции авто, инновационных средств защиты автостёкол «Антидождь» и «Автозапотеватель». Сеть умных автосервисов «Вилгуд» была основана в Москве в 2011 году. В 2014 году компания начала развиваться по системе франчайзинга после трёхлетней разработки и тестирования бизнес-модели на своих СТО. Открыто более 100 партнерских точек в 51 городе России, Казахстана, Белоруссии.

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

Автомеханик отмечает! Запуск двигателя «на горячую» может легко осуществляться, но это не значит, что проблема холодного запуска решена... Подробный разбор для новичков и напоминание опытным. В наш автосервис все чаще попадают водители с посторонним шумом в ходовой части, неровной работой двигателя, большим расходом топлива и масла. Причиной часто становятся некачественные детали или редкое прохождение ТО. Разберемся, на что стоит обратить внимание: Мотор — сердце автомобиля. Следите за качеством масла и своевременной его заменой. Тогда здоровье машины будет в порядке.

Как избежать вечного ремонта автомобиля? Для новых авто, купленных в дилерских центрах, есть свод правил.

Диагностика шума 500рублей просил установить шум цепи или гидриков или что другое. Результат в заказе диагностика-требуется диагностика за 1200 или лучше разобрать ДВС. Спец подошёл послушал вроде натяжитель или бошмак, но надо разобрать. Заказ не подписал, приемщик-мастер не хотел авто отдать. Пили на своих двух,завтра права качай обратись с претензией. Бабки 500 уже в кассе отдыхали. Привел пример развития событий,получил авто.

Претензия: Прошу указать как в Вашем официальном прайсе звучит диагностика за 500р,норма ччас и какие инструменты используются. Выяснение причины шума, требуется диагностика за 1200,это что за причина шума. Прошу рассмотреть вопрос о возврате суммы или установление причины шума. Нижний Новгород. Была проблемма — небольшой жор масла в районе 3—4л. Довольно быстро определили, что причина — залегание маслосъемного кольца на 4-м цилиндре. Все показали, объяснили, предложили путь ремонта, а именно — замену всех поршневых колец, маслосъемных колпачков и клапанов, и заодно шатунных вкладышей. Я совсем согласился и вот через неделю вуаля: мой отремонтированный автомобиль. За последующие полгода приезжал к ним 5 раз на гарантию: сначала начал жрать масло один цилиндр ездил как на паровозе , потом стал жрать другой цилиндр, потом упала мощность авто перескочил ремень грм — исправить не смогли, пришлось ремонтировать в другом сервисе , масло стало подтекать из под поддона.

Машину брали на ремонт, держали по 2 недели, в результате чего на кузове остались отметины от ее перемещений по сервису… Вобщем руки точно растут не из того места… Сейчас имею авто с сущим и стучащим движком — и все это за мои деньги. Нейтральные отзывы pfujheqrj Предлагаю Вашему вниманию «краткий» отзыв об автосервисе Вилгуд в г. Балашиха по адресу Леоновское шоссе, вл. О других автосервисах сети Вилгуд судить не берусь, но в этом сервисе «подход к клиенту» заключается в следующем: по форме — все блестит и сверкает предварительная запись на обслуживание, напоминание о времени записи по СМС и т. На моем примере: записался на герметизацию поддона ДВС автомобиля lexus RX330, автомобиль сдал в субботу во второй половине дня и, учитывая особенность технологического процесса, договорились с мастером что авто заберу на следующий день в воскресенье. Так и случилось: авто забрал, но через некоторое время после выезда с территории автосервиса на приборной панели загорелась гирлянда: «Check Engin» и «VSC». По обращению в данный сервис было предложено «открыть» новую заявку на ремонт и приехать через 2 дня либо оставить на это время автомобиль под предлогом того, что только тогда будет специалист по компьютерной диагностике и данные сообщения не могут быть следствием выполненных работ, так как обусловлены электроникой. Авто был нужен позарез, поэтому, во избежание возможных проблем с причиной появления указанных выше сообщений, я обратился за помощью к стороннему диагносту. Приговор: «Отсутствие питания на лямбда-зонде 2 банк 2, что, наиболее вероятно, обусловлено либо отсоединением разъема датчика, либо обрывом соответствующего провода».

Поскольку указанный датчик находится непосредственно в зоне выполненных работ по герметизации поддона ДВС, я позвонил в автосервис, обрисовал ситуацию и предложил подъехать для осмотра авто. Ответ: «Да, да, приезжайте, оформляйте заявку на ремонт, оставляйте автомобиль, диагност будет через два дня». В общем, обратился в другой автосервис, где был поставлен и, в последующем, вылечен диагноз: неисправен лямбда-зонд 2 банк 2 по причине его деформации, наиболее вероятной причиной которой явилось использование корпуса лямбда-зонда в качестве точки опоры при применении рычага для «срыва» поддона посажен на герметик. Я отдаю себе отчет, что с этим диагнозом Вилгуд вряд ли согласится, но я и не ставлю перед собой такую цель. Принципиальный вопрос — отношение к клиенту и своим отзывом я хочу сказать: «Привет и прощай, Вилгуд! Приехала на машине с неработающими дворниками. Подача воды на стекло при этом была. Дворники после их ремонта заработали. Сказали, что без гарантии, так как требуются запчасти.

Поэтому, сколько проеду с такими дворниками неизвестно. Может, неделю, может месяц. И это, как оказалось, не за ремонт, а за разобрать - собрать! После их ремонта прекратилась подача воды на стекло! А, ведь, была! А к вечеру сломались и сами дворники... Чек в сервисе не выдается почему-то... Всем удачи в поисках нормального сервиса! Нужно было заменить зеркальные элементы на Ауди А1.

По совету менеджера попросила поставить не оригинал так как на мой вопрос "в чем отличие от оригинала? Оригинал стоил вдвое дороже и, соответсвенно, я выбрала не оригинал. На деле оказалось, что левое зеркало искажает изображение и в нем все "плывет". Про это не было сказано перед установкой. После получения своей машинки и увидев это, я попросила у представителей сервиса замены зеркала на нормальное. Через неделю заменили. Плюсы: все вежливо, понятно, цены одекватные. Крыло само железо вытянули покрасили очень не плохо. На твёрдую четверку и в цвет попали удачно.

По срокам тоже не обманули как обещали, все вовремя и цена ремонта тоже не изменилась Теперь минусы: как известно дявол в мелочах. Пластиковые детали бампер и накладку крыла покрасили очень плохо в цвет не попали вообще!! И неужели нельзя было заказать новые пистоны крепления накладки крыла это же капейки??? Поставили старые и то не все. На первой же мойки накладка стала болтатся. Готовый автомобиль отдают грязным весь в пыли от шпаклевки. Карточки не принимают, говорят сломан терминал. Как дурак бегал по этой пором зоне где хрен чего!! Владимир К.

Ремень подсвистывает, что и послужило причиной заблаговременно приехать, плюс вопрос по кондиционеру, который подглючивает, несвоевременно срабатывая и выключаясь. В результате сошлись на том, что ремень прирабатывается, а редкие глюки редко включаемого кондиционера не сильно ухудшают жизнь. Невероятно, замена была выполнена на высочайшее уровне и за короткое время. Для меня это высший класс. Заодно поменяли стабилизатор правый. Спасибо Самиру и очень молодому и квалифицированному Ивану. И вообще механики эдесь все классные. Я очень рад что случайно нашёл этот автосервис. Дмитрий У меня Ford Focus 1.

Пару месяцев назад была такая ситуация. Еду я по городу в небольшой подъем и моя машина задергалась. Табло засветилось оранжевым с сообщением о необходимости диагностировать мотор. Позвонил в сервис, мне сказали что да, диагностика нужна. Ноя сразу не поехал в мастерскую, а из опты езды на 15-м Вазе знаю что при таких симптомах надо свечи менять. Заехал, купил свечи, поменял. А машину в горку идет и дергается все равно. Звоню в Вилгуд мастеру своему и спрашиваю можно поездить денек при таких проблемах, потому как некогда ехать сегодня в сервис. Он ответил, можно.

Заодно записал меня на следующий день на диагностику. Езжу по делам. А машина тупит не по детски. На следующий день загоняю в автосервис свой Форд на диагностику. Через пару часов мен звонят и говорят — проблема в бензонасосе и что придется снимать бак.

Для запуска бизнеса франчайзи совместно с компанией предстоит пройти путь, который состоит из 10 этапов: Предоставление менеджерам франчайзера всей необходимой запрашиваемой информации; Подготовка помещения СТО к запуску бизнеса; Приобретение и установка оборудования и инвентаря для клиентов, а также комплектация инструментом и необходимыми товарами; Установка и настройка ПО, а также подключение и настройка IT-инфраструктуры; Подбор и обучение персонала СТО; Подключение базы 1С; Импорт данных в систему 1С; Подготовка рекламной маркетинговой кампании и комплектация рекламных материалов; Обучение работе с 1С; Проведение проверки готовности к запуску всех бизнес-процессов СТО. Если вы всерьёз задумались об открытии бизнеса, рекомендуем вам прочесть статью " Как открыть автосервис с нуля " О компании ВилГуд позиционирует себя как компания, чьими главными целями являются: Успешный бизнес с потенциалом для масштабирования; Введение удаленного управления отделениями; Максимальная безопасность и прозрачность для предпринимателя. В то же время главными задачами ВилГуд являются: Введение функциональной системы открытия новых предприятий; Автоматизация максимального количества процессов производства; Введение рентабельной системы удержания клиента. Данная платформа включает в себя: Чёткий пошаговый перечень действий каждого работника при выполнении технологических операций; Контроль соблюдения корпоративных стандартов обслуживания клиентов и стандартов качества операций; Распределение в автоматическом режиме текущих задач между работниками, что позволяет оптимизировать загрузку персонала и сделать её более равномерной; Прогнозирование времени выполнения операций и обслуживания клиентов; Мониторинг статуса обслуживания или ремонта в онлайн-режиме, а также информирование клиентов посредством рассылки смс-сообщений; Формирование отчётов в режиме реального времени по заданным показателям; Применение корпоративной системы мотивации персонала с начислением и снятием баллов в режиме реального времени, а также начисление заработной платы работникам; Контроль работы персонала; Управление складскими запасами запасных частей и материалов контроль остатков, лимитов, движения по складу.

Мы сами столкнулись с этим, когда пришли на авторемонтный рынок в 2012 году. Тогда мы поставили себе задачу - сделать его прозрачным и честным. Для этого нам был нужен эффективный инструмент, который бы снижал нагрузку с собственника, осуществлял контроль и автоматизировал процессы. Однако пришло время двигаться дальше, и логичным этапом в реализации нашей миссии стал запуск самостоятельного решения Wilgood IS 2. Первым пользователям компания дарит бесплатное внедрение и трехдневное обучение.

Кто кого починит? «Вилгуд» vs X-Service

Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд».

Его основная задача — оптимизировать работу с поставщиками запчастей и расходных материалов, сделать данную сферу бизнеса более прозрачной. Одной из задач центра является постоянный мониторинг цен запчастей и расходных материалов, что дает возможность выбора лучших предложений. Создание собственного центра в несколько раз сокращает время на поиск запчастей, что, в свою очередь, позволяет увеличить количество заездов на сервис из-за повышения оперативности ответа на запросы клиентов.

Изначально собирались строить большую сеть и поэтому автоматизировали все, что только можно, и даже разработали собственную IТ-платформу для автосервисов. Автосервис и любой малый бизнес в сфере услуг — это позаказное производство. Мы получаем заказ, записываем его. Затем обрабатываем, потом начинается процесс обслуживания. Наша задача — выстроить весь этот путь так, чтобы люди остались довольны. Клиент заходит с проблемой, а выходит уже без нее, потому что мы все решили. Расскажу, как это организовано у нас. Отслеживаем жизненный цикл клиента Первым делом мы задумались, с чего начать. Решили выявить и оптимизировать участки, где компания теряет много денег, но где есть высокий потенциал для заработка. Стало очевидно, что начать нужно с сайта. Оптимизируем сайт — перестанем терять заявки с сайта. Когда мы вкладываемся в маркетинг, мы хотим понимать, сколько денег мы с этого зарабатываем, сколько стоит нам каждый клиент, какой рекламный канал эффективен, а какой нет. Для этого нужно иметь какие-то цифры, значит, бизнесу нужна автоматизация. Мы связывали заявки с заказами: звонок — заявка — звонок — запись — заказ-наряд — закрытие заказа-наряда — деньги, а дальше может быть претензия. Таким образом мы отслеживаем путь каждой заявки с сайта и в целом жизненный цикл клиента. Мы понимаем, сколько заплатили за привлечение клиента, сколько с него заработали. Так, за первый заказ клиент принес нам 5—10 тыс. А мы потратили на привлечение этого клиента тысячу рублей. Интересно, вкладываемся еще. Если бы у нас был один сервис, этого было бы достаточно, чтобы принимать правильные решения. Но мы решили развивать сеть, а тут больше участков с высоким риском потерять деньги. Поэтому мы отдельно выделили блок записей, блок колл-центра и блок маркетинга. Сотрудники колл-центра стали нашими партнерами. Они получают процент от прибыли. Но и расходы тоже несут Организовали работу колл-центра Мы посчитали, что сотрудники, выполняющие одну и ту же работу, более эффективны. Поэтому вывели людей в отдельный колл-центр и поставили перед ними задачу записывать клиентов. Сначала операторы «сливали» звонки. Когда я слушала записи разговоров, у меня сердце кровью обливалось. Клиент не записался сразу — про него забыли. Второму не перезвонили, третьему не предложили удобное время. А за каждый лид мы уже заплатили тысячу рублей. В тот момент у нас было уже пять автосервисов, и мы тратили на маркетинг большие для нас деньги. Стоимость привлечения клиента сильно зависит от конверсии, от того, как сработал колл-центр. По нашим подсчетам, даже ручной контроль каждого звонка позволил бы повысить результативность работы колл-центра в два раза. И, следовательно, снизить стоимость привлечения каждого клиента. Например, вы тратите 1 млн руб.

Мы обязуемся неукоснительно им следовать и подкрепляем наши обязательства политикой выплаты компенсаций. Мы платим Вам деньги, если по нашей вине Вы испытали неудобства от ремонта и столкнулись с некачественным обслуживанием. Было подозрение на катализатор, но ребята проведя за 5 минут диагностику, порекомендовали заменить свечи 4шт. Свечи оказались в наличии и мне предложили заменить. Я согласился, мне озвучили что стоимость за диагностику 900 рублей и замену свечей 900 рублей. За каждую свечу попросили примерно 250 рублей не очень известный производитель. В общей сложности я заплатил 2672 рубля. Мне поставили свечи, я завел машину и тут мы всем цехом услышали 5-10 секундные стуки. Мастер снова достал свечи и 2 из 4х оказались разбитыми. Мастер достал осколки изоляции свечей из двигателя неизвестно все или нет и произвел замер давления клапанов. Он сделал вывод, что свечи лопнули то ли из за брака то ли из за низкого давления очень странное заключение.

Так у сотрудников больше не осталось шансов проводить деньги мимо кассы, воровать запчасти или накручивать цены. В дальнейшем в компании доверили умной платформе другие функции: маркетинг, расчет зарплат, загрузку СТО и дозаказ запчастей, первичную бухгалтерию и др. Новая мотивация для сотрудников Чтобы мотивировать сотрудников работать эффективнее, а не отвлекаться на постоянные перекуры, Турсуновы ввели новую систему мотивации, основанную на баллах. К примеру, когда оператор колл-центра поднимал трубку, с его личного счета автоматически списывалось 50 баллов. Если сотрудник смог передать потенциального клиента мастеру-консультанту, эти баллы возвращались на его счет. А если автовладелец соглашался оформить заказ, то и оператор, и мастер-консультант получали в три раза больше бонусов. Такая же система была разработана для механиков. То есть чем быстрее и эффективнее работал каждый сотрудник, тем больше он мог получить — теперь персоналу было просто невыгодно прерываться на постоянные перекуры. При этом затраты на ФОТ благодаря отлаженным процессам были даже меньше, чем у других автосервисов. Франшиза Первый автосервис Турсуновы методом проб и ошибок выводили на точку безубыточности почти 1.

Франшиза Вилгуд — сеть умных автосервисов

Для заведений “Вилгуд” была создана специальная система "WilGood IS", которая позволяет автоматизировать деятельность автосервиса. Сегодня «ВилГуд» находится на втором месте в ТОП-10 федеральных автосервисов и имеет 100 с лишним точек в России и ближнем зарубежье. Автосервис «Вилгуд» предлагает услуги по слесарному и кузовному ремонту, занимается техобслуживанием и диагностикой для отечественных, европейских и японских автомобилей. Сегодня Вилгуд — это более 250 автосервисов, которые работают в сети Вилгуд или пользуются программой Wilgood IS для управления своим автосервисом. Как проценить моторные и трансмиссионные масла в несколько кликов в системе Вилгуд?

От минус миллиона к плюс миллиарду: как «ВилГуд» взорвал рынок автосервиса

Сеть умных автосервисов Вилгуд основана в 2011 году. Сеть умных автосервисов «ВилГУД» имеет богатый опыт по ремонту автомобилей. здесь вы узнаете условия предоставления франшизы, стоимость, меры поддержки и обучения, требования к франчайзи, примерные сроки окупаемости. Приглашаем пройти бесплатную диагностику автомобиля в "Вилгуд".

Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд

«Вилгуд». В статье сооснователь сети умных автосервисов Турсунова предложила несколько советов для бизнесменов по тому, как открыть успешный автосервис в 2023 году. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. федеральная СЕТЬ умных автосервисов. Мы ремонтируем и обслуживаем иномарки с гарантией 24 месяца! Слесарный и кузовной ремонт любой сложности Вс. Сеть умных автосервисов «Вилгуд».

Исследование «Росгосстраха» и «Вилгуд»: 34% автолюбителей стали спокойнее ездить после 30 лет

По истечению этого периода, контролировать автосервис сможет наёмный управляющий, а владелец сможет управлять бизнесом удаленно через приложение. Подготовка помещения к открытию автосервиса. Обеспечение автосервиса клиентским инвентарем, инструментами, товарами и производственным оборудованием. Подключение программного обеспечения и сопутствующих сервисов к заведению. Найм сотрудников. Настройка компонентов и перенос данных в 1С.

Открыто более 100 партнерских точек в 51 городе России, Казахстана, Белоруссии. WILGOOD IS — это IT-платформа, позволяющая легко оптимизировать и автоматизировать работу персонала, процесс управления собственным бизнесом сделать прозрачным, доход высоким, а отзывы клиентов только положительными, достигающими высоких оценок. WILGOOD IS — это система, которую невозможно обойти, поскольку она защищена от всевозможных сбоев и проводит контроль качества услуг таким образом, что не нуждается в личном присутствии собственника. Поддержка по франшизе «Вилгуд» Для старта и развития Вашего бизнеса мы предоставим Вам: Право на использование бренда; Уникальную информационную систему WILGOOD IS для автоматизации рабочих процессов; Обучение Вас и Ваших сотрудников в нашем офисе включая обучение работе в WILGOOD IS и в реально работающих автосервисах; Полную поддержку по открытию автосервиса и помощь по дальнейшему развитию бизнеса; Личного менеджера по развитию; Разработанный пакет автосервиса «под ключ»: бизнес-план, дизайн-проект, помощь в выборе участка, формирование прейскуранта; Регламенты и стандарты работы; Обучение персонала работе с клиентами и продажам, включающее стажировки, менторство, технологии расширения среднего чека; Единый колл-центр; Гарантированный поток клиентов с дня открытия.

Преимущества франшизы «Вилгуд» Постоянно растущий спрос автовладельцев на качественное обслуживание; Оборот одной станции — 4,5 млн руб.

В случае отказа радиатора двигатель может перегреться и это приводит к его поломке. При выявлении проблем необходимо в самый короткий промежуток времени провести ремонт радиатора Мазда. Самый легкий способ — просто поменять старый на новый радиатор. Иногда автовладельцы пытаются сами отремонтировать его, но это не всегда возможно.

Выработка механиков и мастеров-консультантов в сети «Вилгуд» примерно в два раза больше, чем в целом по отрасли. Средний чек по слесарному ремонту с учетом запчастей составляет 8000 рублей, в столице этот показатель приближается к 10 000 рублей. Даже в случае экстренного переезда на новое место сервис сохраняет большую часть заказов. Введение системы видеоконтроля позволило существенно повысить культуру производства. Зная, что все операции под контролем, механики стали относиться к автомобилям как к своим собственным. При этом главным контролером здесь является сам клиент, все работы можно отслеживать на сайте в режиме реального времени. На работы предоставляется гарантия, сервисы сертифицированы по ГОСТ-Р, что позволяет поддерживать заводскую гарантию автопроизводителей. Как отметила Барно Турсунова, «рынок автосервисных услуг похож на «дуршлаг», через который уходят деньги владельцев, а мы создаем инструменты, чтобы эти дыры закрыть». Важно, чтобы рядовые сотрудники относились к своей работе ответственно, и для этого разработана программа мотивации. В рамках мастер-класса состоялась презентация так называемого Проценочного центра «Вилгуд».

Навигация по записям

  • ‎App Store: Автосервис Wilgood
  • Инвестиции, необходимые для открытия автосервиса
  • Франшиза автосервиса «Вилгуд»
  • Сквозная веб-аналитика как ключ к быстрому росту. Кейс сети автосервисов Вилгуд - Новости
  • Как мы автоматизировали бизнес-процессы и сократили фонд оплаты труда вдвое: история «Вилгуд»
  • Онлайн камеры в каждом сервисе Вилгуд!

Отрицательные отзывы

  • Инновации от «Вилгуд» | Автокомпоненты. Бизнес. Технологии. Сервис
  • ‎App Store: Автосервис Wilgood
  • Инновации от «Вилгуд»
  • Бесплатный осмотр автомобиля от автосервиса «Вилгуд» в бизнес-центре «Нагатинский»
  • Как объединить сервисную и продуктовую бизнес-модели и поменять стратегию развития. Опыт “Вилгуд”

Сеть умных автосервисов «Вилгуд»

Вилгуд — отечественная сеть автосервисов. Вилгуд отвечает за свои слова. Гарантия до 2 лет и 40 000 километров пробега. "Вилгуд" не просто ремонтирует автомобили, но и помогает другим автосервисам делать это более эффективно и качественно за счет IT-решений и оптимизации всех бизнес-процессов. Сеть умных автосервисов “Вилгуд” анонсировала выход на рынок авторемонтных услуг самостоятельного IT-продукта. основатель сети умных автосервисов "Вилгуд" (Россия). новости автобизнеса России и Казахстана.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий