5 Улан-Удэ. Предложить новость. улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики.
Погода в Улан-Удэ
Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. Вилби, кафе: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Новости Гисметео. Актуальная информация о кафе, ресторане Вилби: телефоны и адреса в Улане-Удэ.
ЛАЗЕРНАЯ ЭПИЛЯЦИЯ
кафе Вилби | Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11, 1 этаж. |
Pepino - акции и скидки | Семейное кафе «Вилби»! | Вступай в группу МБКДУ "ДК им. ова г. Улан-Удэ" в Одноклассниках. |
Жми кнопку "Подробнее" и получай подарок 🍔🍟🍕
- Вилби, кафе (Смолина улица)
- Улан-Удэ — последние видео новости
- Кафе на карте Улана-Удэ
- Патентование и регистрация
- С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки!
Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Вилби, кафе (Смолина улица)
- Продажа: сеть ресторанов быстрого питания «ВИЛБИ»
- Погода в Улан-Удэ
Публикации по теме
- Новости ресторанного мира, свежие статьи и анонсы мероприятий
- Точный адрес:
- Макбургерс || Улан-Удэ || Доставка
- Рассылка новостей
Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Вилби в Улане-Удэ | 5 Улан-Удэ. Предложить новость. |
Вилби улан удэ - фото сборник | Главные видео новости Улан-Удэ и Бурятии сегодня. Лента последних видео новостей к этому часу. |
Макбургерс || Вилби || Улан-Удэ || Доставка | Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. |
Юла - доска объявлений в Улан-Удэ, бесплатные частные объявления | Ровно в 13:00 по московскому времени (18:00 по Улан-Удэ) сервис Checkpot проведёт наш большой розыгрыш! |
Вилби, кафе | Сейчас вывески изменили в трех ресторанах Улан-Удэ: на Смолина, 54а, в ТРЦ «Пионер» и на проспекте 50-летия Октября, 11. |
В Улан-Удэ алабай набросился на шестерых детей
Кафе «Вилби» находится по адресу 670034, Республика Бурятия, Улан-Удэ, проспект 50-летия Октября, 11. Накануне, 25 апреля, уполномоченный по правам человека в Бурятии Юлия Жамбалова и заместитель начальника УФСИН России по РБ Евгений Слабоухин посетили СИЗО в Улан-Удэ, где содержатся участники СВО. Инцидент произошел в Улан-Удэ утром 2 мая, сообщает мэрия города в телеграм-канале. Уфа Ульяновск Улан-Удэ Углич Ухта Узловая Уссурийск Урюпинск Усинск Урай Учалы Углово. Новости Бурятии и Улан-Удэ Решаем проблемы горожан в «Дежурный по городу» 220-777 Публикуем Мобилизованный гранатометчик из Бурятии погиб на СВО Владиславу Кайгородову было 29 лет, сообщили в группе «Мемориал памяти военным из Бурятии».
Компания Вилби Улан-Удэ - отзывы, где находится на карте, адрес 🏠 и телефон ☎.
Этот комплексный процесс позволяет нам установить состояние для любого загружаемого файла следующим образом: Чисто Очень высока вероятность того, что эта программа является чистой. Что это значит? Мы просканировали файл и URL-адреса, связанные с этой программой, более чем в 50 ведущих мировых антивирусных программах. Возможная угроза не была выявлена. Предупреждение Эта программа является потенциально вредоносной или может содержать нежелательное связанное программное обеспечение.
Это было что-то вроде местной версии «Макдональдса»? Да, на 100 процентов.
Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса». Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем.
А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя. В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби».
За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции. Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось.
Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек? Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно.
А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов? У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов?
Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь.
Это было что-то вроде местной версии «Макдональдса»? Да, на 100 процентов. Заведение называлось «Макбургерс» — это было полноценное кафе на 170 квадратов с очень красивым дизайном. В 2011 году это вызвало восторг: все подумали, что мы франшиза «Макдональдса».
Выбор названия, отсылающего к известному бренду, оказался стратегически верным решением. В 2011-м году в регионах не особо знали, что такое бургеры. Все ждали какую-то местную кухню, приходили и спрашивали: а где у вас бузы это наше национальное блюдо, похожее на большие пельмени? Если бы мы назвались тогда иначе, пришлось бы очень долго объяснять что мы продаем. А потом поменяли название? Поменяли девять лет спустя.
В 2019-м году я поняла, что хочу масштабироваться, а со старым названием это было невозможно: я просто не смогла бы его зарегистрировать я пыталась это сделать на протяжении шести лет, но безуспешно. Во-вторых, с 2011-го года мы эволюционировали из простой бургерной в концепцию, которая объединяет все топовые категории фастфуда. В 2019-м году у нас уже было семь точек, так что решение было непростым, но, как оказалось, эффективным. Наше новое название — «Вилби». За новым брендом потянулось изменение в концепции: сейчас мы позиционируем себя как семейное кафе. Так что теперь детская зона есть в каждом заведении «Вилби», это часть нашей концепции.
Это очень классно работает. Главное, что мы делаем не только игровую зону, но и создаем комфортную среду для детей и родителей — например, детский унитаз и раковину в санузле. Мы ожидали очень сильного оттока, процентов 30. Но его вообще не случилось. Причем в основном благодаря ребрендингу. Без новых точек?
Это была большая заслуга маркетинга: мы подготовили несколько публикаций в СМИ о том, что «Макбургерс» закрывается, якобы не выдержав конкуренции с KFC, и это очень подогрело интерес к нам. Люди приходили, видели, как снимают вывески, расспрашивали о причинах. Потом в прессе стали выходить новости о ребрендинге. Мы это делали нативно, и, как я считаю, вышло прикольно. А какая доля выручки приходится на доставку? Как эта выручка распределяется по источникам заказов?
У нас есть сайт, мобильное приложение, колл-центр. Многие звонят, переходя с «Яндекс. С агрегаторами мы не работаем, у нас свои курьеры. Какие цифровые методы используете для привлечения новых клиентов? Самое главное — оцифровываем каждого гостя через iiko, включая трафик через мобильное приложение, сайт, соцсети и гостей в офлайне. Сейчас мы хотим объединить все в единую бонусную систему и интегрировать в сервис лояльности Zenky, совладельцем которого я являюсь.
Специально для маленьких гостей мы предлагаем детское меню с игрушками в наборах и специально оборудованную детскую зону, которая есть абсолютно в каждом заведении вне зависимости от его размера. А для взрослой аудитории мы подготовили широкое меню с популярными блюдами высокого качества, удобные зоны отдыха, где можно расслабиться, вкусно перекусить и зарядить телефон. Если говорить о бизнес-направлении, то для всех действующих и будущих партнёров «Вилби», которые развивают сеть вместе с нами, существует полноценное обучение, разработанное лично мной.
С его помощью предприниматель даже с минимальным или вообще отсутствующим опытом в общепите сможет быстро вникнуть во все вопросы и зарабатывать деньги. Я и моя команда всегда заинтересованы снижать риски и не совершать многомиллионные ошибки, поэтому вход в бизнес всегда начинается с обучения, где я передаю весь свой 11-летний опыт и знания. Кроме того для тех, у кого нет необходимого объёма стартовых инвестиций, мы помогаем искать инвесторов.
Положение дел на сегодняшний день На данный момент работает 9 заведений в Улан-Удэ, Новосибирске г. Кольцово , Иркутске г. Черемхово и Астрахани, 3 из которых работают по партнёрской программе «Вилби».
Оборот сети — 200 миллионов рублей в год. Как и на самом старте, я вижу огромный потенциал в развитии фастфуд-заведений в малых городах России. Поэтому стратегия развития нашего бизнеса, как и говорилось выше, направлена на регионы Сибири и Дальнего Востока через развитие франшиз кафе «Вилби».
И сейчас для этого самое лучшее время. В первые две недели после начала спецоперации люди оказались в состоянии неопределенности и страха, включился режим «тотальной экономии», трафик во многих заведениях резко упал. Фастфуд-заведения тоже ощутили на себе изменения.
Сегодня формат быстрого питания меньше всего подвержен внешним и внутренним рискам, как в режиме реального времени, так и в долгосрочной перспективе. Объясню почему: использование так называемого «санкционного сырья» сильно усложняет работу представителям ресторанного бизнеса. Поэтому те заведения, где поставки идут напрямую от зарубежных поставщиков, сильно проигрывают.
В свою очередь, сеть «Вилби» работает только с российскими производителями и поставщиками, поэтому мы меньше всего подвержены рискам и подняли цены лишь на избранные позиции меню. Следовательно, мы остались доступными для наибольшего количества людей средний чек кафе 450 рублей. В целом сфера быстрого питания в регионах — одна из самых перспективных направлений в ресторанном бизнесе.
На данный момент такие крупные сети, как «Макдональдс», сокращают финансирование на развитие регионов, а значит, дают возможность российским брендам захватывать эти области. Поэтому самый безопасный вариант для начинающих рестораторов, которые боятся открывать собственное заведение, — инвестировать в российские франшизы быстрого питания. На примере заведения «Вилби» в городе Черемхово Иркутская область можно отследить темпы успешного развития бизнеса.
В городе с населением в 50 тысяч человек за два месяца работы заведения оборот составил 2,76 млн рублей, а чистая прибыль — 552 тысячи рублей. Бизнес в сфере быстрого питания сегодня стремительно развивается в малых городах. Сейчас у компании «Вилби» на стадии открытия еще два заведения по франшизе — в Ачинске и Астрахани.
Для бизнесменов без опыта работы в сфере заведений общественного питания открытие франшизы станет отличным вложением капитала. Когда я открывала своё первое кафе, на российском рынке общественного питания не было большого выбора франшиз с доступным входом до 15-20 миллионов рублей. Уверена, что, имея готовую и проверенную бизнес-модель, даже в 20 лет я бы не совершила тех многомиллионных ошибок, которые случились на моем пути.
Сегодня открыть рентабельное заведение можно и с вложениями до 10 миллионов рублей. Если вы только начинаете свой путь в ресторанном бизнесе, то франшиза поможет избежать дорогостоящих ошибок и выйти «в плюс» гораздо быстрее и безопаснее. Планы на будущее С каждым годом горизонт планирования сильно сокращается, и многие предприниматели уходят от стратегии к тактике.
Однако, опираясь на свой 11-летний опыт в предпринимательстве и три успешно пройденных кризиса, я могу сказать, что стратегия нужна в любые времена. И важно адаптировать её под актуальность рынка и внешние факторы. Поэтому в 2023 году стратегия «Вилби» кардинально отличается от планирования в прошлом.
Если в 2021 и 2022 годах она было направлена на масштабирование и расширение сети, то в этом году мы концентрируемся на более глубинных задачах. Этой осенью в «Вилби» мы полностью отказались от концепции франчайзинга и переупаковали модель масштабирования бизнеса, с учетом всех рисков, в партнёрскую сеть. При этом ужесточили отбор самих партнёров, внедрили стартовое интенсивное обучение для всех входящих лидов, которое служит для нас фильтром для дальнейшего отбора партнёров.
Кроме того, я делаю большой акцент на команде, на удержании её внимания на результате, на ещё большем сближении и увеличении результата. Поэтому, если в компании нет культуры, миссии и ценностей, то рекомендую их прописать, сформировать комфортную атмосферу для сотрудников и создать «остров безопасности и стабильности» для них.
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky
Учитывая, что сегодня по всей стране начался жесткий пресс мигрантов, заполнять рабочей силой объекты маркетплейса будет все сложнее. Тем не менее усиливающаяся зависимость российской экономики от поставок товаров народного потребления из Китая, строительство крупного логистического центра в любом случае практически решенный вопрос. Дело лишь в деталях, сроках, дополнительных квотах для мигрантов и финансировании. Надеюсь у нас все получится, - сообщил Алексей Цыденов. Отметим, 31 марта Ura. Таким образом он прокомментировал новость о том, что компания дала нелегальным работникам инструкции к побегу от Росгвардии.
Сетевое издание «МК в Бурятии» ulan. Улан-Удэ, ул. Профсоюзная, д.
Адрес для переписки: 670045, Республика Бурятия, г. Сахюртинская, 181. Все данные о наименовании торговой марки ВИЛБИ, дате регистрации и правообладателе актуальны и соответствуют сведениям из открытых реестров данных. Последняя дата обновления 12 мая 2023 г.
Что пожелать в Новом году, ну конечно успехов всему коллективу, здоровья, побольше ещё новых идей, чтобы прямо мы бежали за новым вкусом и в стенах этого кафе чувствовалось радушие и гостеприимство, приглашение чтобы ещё раз заглянуть вкусно покушать или взять с собой домой!!! Подробнее Андрей Саган 6 января Хорошее место, если хотите сытно поесть, то надо брать пиццу, если компанией, если вы 1, то хот-дог вам в помощь.
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
С каждого заказа у тебя накапливаются бонусы - 3% от суммы покупки! | «Вилби» находится в Улан-Удэ, на ул. Смолина, 54А. |
Новости Бурятии сегодня - Новая Бурятия - 26 апреля 2024 года | Несколько самолётов, летевших в Улан-Удэ, из-за сильного ветра ушли на посадку на запасной аэропорт Иркутска. |
Как превратить «местный McDonald's» в самостоятельный бизнес. История «Вилби»&Zenky | Впервые в Улан-Удэ состоится Пасхальный крестный ход и концерт у стен Одигитриевского собора. |
Вилби | Улан-Удэ | Семейное кафе | Доставка
улица Смолина, дом 54а, город Улан-Удэ, Бурятия республика, Россия. Сотрудники «Вайлберриз» в Улан-Удэ присоединились к забастовке из-за штрафной политики. Злой Улан-Удэ (Бурятия) 03. пицца, бургеры, вок можно получить на Android. Эти новые форматы торговли вытесняют классические торговые центры, которые на западе закрываются, поскольку у них нет перспектив, - говорит улан-удэнский экономист Анатолий Масловский.