Intermountain Healthcare (клиника в штате Юта) провела кампанию #100DaysOfLiveWell на Facebook, направленную на пропаганду здорового образа жизни. Пример предложения со словом "клинике": Дальнейший путь к клинике профессора лежал через овраги, рощи, и холмы. Новости политики, экономики, культуры и спорта, свежие репортажи, интервью, статьи на сайте издания Новые Известия.
Сюжет 1 сезона:
- В Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов‑медиков
- Где делать процедуры – в салоне красоты или в клинике?
- Зачем клинике Целевая аудитория?
- Значение слова «Клиника» в 10 онлайн словарях Даль, Ожегов, Ефремова и др. -
- Включить рекламу. Как небольшим клиникам увеличить поток клиентов | Публикации |
- Морфологический разбор слова «клинике»
Клиника, 1-й сезон
Обратившись в КЛИНИКУ21, вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь и полезные рекомендации опытных врачей. Зак Брафф, сыгравший в «Клинике» роль доктора Джона Дориана, также отметил, что без участия Лоуренса ни о каком продолжении сериала не может быть и речи. Как привлечь пациентов в клинику, закрыть свободные окна и увеличить прибыль? клинику. клиники. Творительный. Чем? клиникой, клиникою. клиниками. Предложный. О чём? Пишите информационные, продающие статьи, берите интервью у довольных пациентов, публикуйте новости клиники. в клинике доктора в клинике профессора клиника пластической хирургии. Женщин в клинике было много, очень много, но Дёма не решился бы переступить порог их большой шумной палаты.
User account menu
- Новости в России и мире сегодня
- 25 способов привлечения пациентов в клинику
- Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
- «Подогревайте» потенциальных клиентов в интернете
- Оптимизируем точки контакта
- Где делать «уколы красоты»: в клинике или в салоне красоты?
В Клинике СПбГУ состоялся день открытых дверей для студентов‑медиков
Поэтому администратор в стоматологической клинике является не просто связующим звеном между пациентом и врачом, а самостоятельной и важной бизнес-единицей, влияющей на рентабельность бизнеса. Важнейшая часть работы администратора стоматологической клиники — это общение с пациентами по телефону и в холле клиники. Давайте разберемся, из каких аспектов состоит эта работа и почему специалисту недостаточно просто отвечать на телефонные звонки и регистрировать посетителей. Общение по телефону с первичными и повторными пациентами Визит пациента к стоматологу в большинстве случаев начинается со звонка в стоматологическую клинику, поэтому отвечать на телефонные звонки — одна из основных задач администратора. От конверсии входящих звонков в посещение специалиста зависит доход стоматологического бизнеса. Чтобы показатель конверсии был стабильно высоким, администратор клиники должен обладать рядом компетенций: Уметь обрабатывать не только теплых клиентов, которые уже готовы записаться на прием, но и тех, кто пока ничего не знает об услугах клиники, либо не уверен в том, что хочет ими воспользоваться. Уметь выявлять реальные потребности клиента и предлагать лучшее решение для их удовлетворения. Уметь грамотно и тактично работать с возражениями и не отпускать клиента, не выявив его потребность и не взяв контакт для последующей связи. Уметь вызвать доверие клиента, демонстрируя компетентность во всех вопросах, связанных со сферой деятельности клиники, и искреннее желание помочь клиенту в решении его проблемы.
Уметь вовлекать клиента в диалог и совершать допродажи, увеличивая тем самым средний чек. Уметь грамотно презентовать клинику и ее специалистов, чтобы клиент даже не думал звонить конкурентам. Уметь работать с клиентской базой, чтобы ни один клиент не был забыт или потерян. Уметь грамотно строить свою речь. Если все компетенции реализованы, каждый телефонный разговор с потенциальным пациентом будет отвечать определенным критериям. Надежный и удобный способ проанализировать эффективность работы администратора и определить слабые точки, требующие проработки — использовать чек-лист оценки телефонного разговора, предложенный лектором DR. Чек-лист включает в себя наиболее важные в разговоре с пациентами пункты, каждый из которых оценивается по балльной шкале от 0 до 10 баллов. Анализ сотен телефонных разговоров администраторов позволил выявить корелляцию между количеством баллов и конверсией от первичного обращения до первичной консультации: Из данных таблицы отчетливо видно, что чем больше телефонный разговор администратора клиники с клиентом будет соответствовать чек-листу, тем больше клиентов перейдут от стадии звонка в клинику на стадию записи на консультацию.
Следовательно, компетенции администратора только в плоскости телефонных разговоров уже способны непосредственно влиять на выручку клиники любого размера, формата и ценового сегмента.
Мы отберём самые интересные кейсы. Кроме того, после регистрации вы получите записи предыдущих вебинаров НаПоправку, в том числе, вебинара про карточки врача в выдаче Яндекса фиды. Чтобы не пропустить напоминания о начале, бесплатные материалы для продвижения клиники, а также запись и презентацию с вебинара, зарегистрируйтесь по ссылке 420 viewsedited.
Очень важно обратить особое внимание на оформление страницы. Довольно часто клиники упускают важность этого пункта из виду. Как мы принимаем решение о вступлении в группу или сообщество? Изначально — по картинке на аватаре и названию группы, и только потом читаем описание содержания. Лучше всего делать юзерпик вертикальным. Позитивное изображение врача или счастливой семьи — отличный вариант оформления. Разместите над фото логотип клиники. Замечательно будет, если для удобства пользователя сделаете отдельные вкладки, например, «Услуги», «Цены», «О нас», «Контакты», «Фото» и т. Во вкладке с фотографиями размещайте фото клиники, персонала, наград, возможно, каких-то знаменитых гостей, репортажи с участием руководства клиники или ее врачей. Работа с целевой аудиторией медицинской клиники Целевая аудитория напрямую зависит от оказываемых услуг. Если у вас много различных специалистов в разных областях медицины, то делайте упор на семейные пары средней возрастной категории и на сторонников здорового образа жизни. Есть детские специалисты — значит нацеливаемся на семьи с детьми. Нужно помнить, что существует и иная ситуация, когда взрослые дети заботятся о своих пожилых родителях и приводят их в клинику на лечение. Не нужно слишком концентрироваться на рекламе, которая охватывает только определенные группы людей или соотнесена только с данными геолокации. Если клиника оказывает преимущественно стандартный пакет услуг, то основными клиентами будут местные жители. Проанализируйте, какие услуги предлагают конкурирующие клиники. Если у вас есть врачи узкой специализации или оборудование позволяет проводить специфические обследования, и в округе только вы можете оказать такие услуги, то легко можно расширять круг своей аудитории до районной или даже областной. Можно провести акцию и предложить поучаствовать в ней людям, у которых был или будет в ближайшее время день рождения. Все это возможно отследить с помощью специальных настроек в социальных сетях и разделить аудиторию на множество самых разнообразных подгрупп. Работа с целевой аудиторией медицинской клиники Как правило, когда человек чем-то болеет, то он не хочет особо распространяться, говорить об этом.
Ликбез 02. Эти заведения сопровождают нас на протяжении всей, без преувеличения, жизни. Однако существует целая плеяда синонимичных им слов: клиника, диспансер, амбулатория и многие другие. Сегодняшний ликбез поможет разобраться в многообразии названий лечебниц. Для начала уточним значение самого часто употребляемого слова. Больница — заведение для стационарного лечения больных — или, проще говоря, стационар от латинского stationarius — стоящий на месте, неподвижный — это лечебное учреждение, имеющее постоянные койки для больных. Слово «стационар» могло бы целиком заменить «больницу», если бы не имело других значений: в широком смысле оно означает вообще любое постоянно действующее учреждение, например библиотеку, театр или тому подобное.
Новости в России и мире сегодня
Клиника – результаты поиска в разделе Ответы справочной службы на Грамоте – справочном портале по русскому языку. врачевание) (мед.). Лечебное учреждение, являющееся одновременно местом студенческой практики и научных исследований. Стратегия продвижения клиники должна учитывать не только высокую конкуренцию в сегменте, но и специфику поведения клиента. Сколько раз клиенту салон/клиника будет напоминать о визите. Визит к врачу, даже в хорошую клинику и к лучшему специалисту, для многих людей является стрессовой ситуацией.
Как меняется дизайн российских клиник
Например: убираем из приемной и зоны ожидания развлекательные журналы и выключаем на экране канал с новостями или музыкальными клипами. Как клинике или врачу проверить, получали ли они награду в премии «Выбор пациентов НаПоправку 2023»? мед. совокупность проявлений болезни Другой причиной неясностей, допущенных прежними французскими авторами, было то обстоятельство, что вместо изучения клиники разбираемой формы.
Правила поведения в клинике Refformat
Грамматические таблицы Русская грамматика Английская грамматика Английские правила чтения и транскрипция Немецкая грамматика Французская грамматика Французские правила чтения Сервис Спряжение и склонение позволяет вам спрягать глаголы и склонять существительные, прилагательные, местоимения и числительные. Здесь можно узнать род и склонение существительных, прилагательных и числительных, степени сравнения прилагательных, спряжение глаголов, посмотреть таблицы времен для английского , немецкого , русского , французского , итальянского , португальского и испанского.
Другой вопрос, что корона короне рознь. Если это будет человек, который приведет большое количество пациентов, но при этом сделает атмосферу в клинике токсичной, то, скорее всего, с таким специалистом мы работать не будем. Крайне сложно за две недели закрыть направление, поэтому резерв должен быть. Хотя иногда бывают ситуации, когда новый специалист нужен срочно. В целом мы можем взять на временную работу человека, который нас не устраивает по каким-то причинам, а потом подтянуть его навыки.
На мой взгляд, развитие доктора — это одна из задач, которая стоит перед руководством клиники. Главное, чтобы и сам доктор хотел развиваться. Они боятся, что врач уйдет и все инвестиции в его личный бренд пропадут. А как вы работаете с брендами врачей? И боятся правильно. Если доктор раскручивает личный бренд сам, он не зависит от клиники.
Как можно решить эту проблему? Я придерживаюсь позиции, что в клинике нужно развивать бренды докторов. Не надо бояться, что они уйдут. От партнерства выигрывают обе стороны. Если завтра доктору предложат перейти в другую клинику, он спросит, что там с маркетингом. Ведь он прекрасно понимает, что известен не только благодаря своим профессиональным качествам, но и за счет того, что затраты на его бренд оплачивает клиника.
Для врачей очень важно, когда клиника их раскручивает. Это своего рода нематериальная мотивация. Мы подробно обсудили зарплату. Но есть и нематериальная мотивация, которая работает не хуже материальной. И здесь, на мой взгляд, частный медицинский бизнес, мягко говоря, отстает от любых других сфер деятельности. Как этого добиться?
Участвовать в конференциях, отправлять на них своих докторов, чтобы они выступали под брендом клиники и демонстрировали другим специалистам, как вы работаете. И сарафанное радио никто не отменял. Мы сами всегда так проверяем кандидата перед приемом на работу: звоним в клиники, где он работал раньше. Пусть соперничают и развиваются, ведь конкуренция — двигатель прогресса. Но важно, чтобы в клинике была выстроена система работы, чтобы все это было прозрачно и честно. Это уже задача руководителя.
Читайте в «Купруме»:.
Я бы начала с выявления правильных людей- Целевая Аудитория ЦА. Для кого будем писать сообщение сайт, буклет и др.
Если для всех, то работать не будет. Лечить мы будем всех. Всех кто зайдет в нашу клинику!
И постараемся, чтобы они вернулись и стали лояльными пациентами. А вот направлять бюджет маркетинга, то есть тратить деньги на привлечение пациентов мы будем только на тех, кто составляет нашу основную Целевую Аудиторию ЦА. Именно они приносят максимальную прибыль для клиники.
Поэтому нам точно нужно знать, кто же они такие - ЦА, где их искать, как рассказать, что Ваша клиника для них? ЦА может быть несколько, иногда до 15 групп, каждая из которых должна получить свое сообщение своим способом в удобном им месте. Например, известно, что большинство покупок товаров и услуг делают замужние работающие женщины в возрасте 25-35 лет с высшим образованием.
Они платеже-способны, и обычно принимают решение о покупке не только для себя, но и для мужа, пожилых родителей и детей в семье. Многие Компании, не только медицинские, именно на них и нацеливают свои рекламные усилия. Но эти женщины все разные: домохозяйки, бизнес- леди, владелицы бизнеса; жены обеспеченных мужей, матери одиночки, мусульманки со своими традициями и ограничениями, иностранки, плохо знающие русский язык… Потребности каждой из групп тоже разные, если хотите привлечь их, придется подстраиваться под их нужды и их боли.
Например, что нужно для домохозяйки? Скидки утром, семейные карты, возможность прийти с ребенком, сиделка для ребенка на время приема, вызов на дом. А для бизнес- леди?
Возможность прийти поздно вечером или до 8 утра. Работа клиники в выходные, напоминания о приемах, онлайн запись и консьерж- сервис. И за это они, между прочим, готовы платить.
И рекламу им нужно показывать в разных местах. Домохозяйкам скорее в детских центрах, подъездах и в почтовых ящиках, на детских праздниках. А бизнес- леди вы там не найдете.
Шаг 1. Millions of patients are looking for and choosing medical services online. It is necessary to use all the possibilities of Internet marketing to attract these patients and not miss opportunities for the growth of your clinic. In this article, we will look at some of the main Internet marketing tools for clinics that allow you to answer the question: "Where to get patients? The process of promotion on Vkontakte has its own peculiarities that differentiate it from other platforms such as Instagram and YouTube. When choosing a contractor for social media promotion, attention should be paid to the following factors: 1. Для достижения этой цели необходимо уделить внимание следующим пунктам: Ключевые слова и фразы правильное семантическое ядро : Перед началом оптимизации сайта необходимо провести исследование ключевых слов и фраз, которые наиболее релевантны услугам клиники. Определите, какие запросы чаще всего используются пользователем при поиске медицинских услуг.
This is especially relevant in commercial medicine, where finding a balance between providing quality services and optimizing costs is crucial. To achieve this, it is recommended to focus on several key aspects. Audit current expenses. Before beginning cost optimization, it is important to conduct an audit of all current clinic expenses. Ранее мы рассмотрели вариант работы по модели CPO оплата за заказ и ответили на вопрос о том, возможно ли клинике перейти на такую модель взаимодействия с различными сервисами и маркетинговыми агентствами. Сегодня мы рассмотрим CPL модель - оплата за лид.
Влияние сезонности на работу клиники: как привлечь клиентов в несезон
Очень похожа на поликлинику амбулатория от латинского ambulatorius — совершаемый на ходу , однако отличается от неё тем, что оказывает медицинскую помощь только по основным специальностям: терапия, хирургия, стоматология и тому подобное. Интересно, что в США, например, амбулаториями ambulance называют машины скорой помощи, в которых лечение осуществляется действительно во время движения. Особо хочу отметить, что слово «поликлиника» пишется с одной буквой «н». Проверочное слово — клиника. Клиниками от греческого kline — ложе, постель или клиническими больницами называют такие стационары, в которых лечение больных сочетается с медицинской научно-исследовательской работой и учебно-преподавательской работой. И, наконец, диспансер от французского dispensaire — по своей сути, это лечебно-профилактическое учреждение, сочетающее в себе функции и поликлиники, и больницы, однако специализирующееся на каком-то одном виде заболеваний.
Существуют туберкулёзные, кожно-венерологические, онкологические, психоневрологические и другие диспансеры.
Посмотреть, какие их материалы собирают много реакций и на что конкуренты не отвечают. По итогам такого анализа можно создать свои посты, в которых вы раскрываете заданные людьми вопросы и привлекаете внимание ЦА более выгодными условиями.
Отстройка от конкурентов. Подумайте, чем вы отличаетесь от конкурентов. Определитесь и расскажите об этом подписчикам и потенциальным клиентам, но не в лоб.
Раскройте ваши преимущества и особенности компании личного бренда , ради которых стоит обращаться именно к вам. Постоянная задача владельца канала — следить за реакциями. Обращайте внимание, как люди реагируют на контент, чаще публикуйте то, что собирает много реакций и комментариев, отвечайте на вопросы и помогайте людям определиться, какая услуга или продукция им нужна.
Закрепите в «актуальном» темы, на которые чаще всего возникают вопросы у пользователей О чем писать в Инстаграм-аккаунте медицинских организаций и личных профилях врачей Чтобы потенциальные клиенты выбрали именно вашу организацию — покажите свой профессионализм, заработайте репутацию проверенной и надежной компании, которая умеет работать с самыми тяжелыми случаями. Сделать это можно с помощью качественного контента. Главное придерживаться основного правила — не навреди.
Писать следует только о том, в чем вы уверены и разбираетесь, как специалист. Говорить о других направлениях медицины, особенно в негативном ключе, не стоит. Это противоречит врачебной этике и может привести к банам со стороны соцсети.
О чем писать: Услуги и прайс. Любой клиент скажет вам «спасибо» за опубликованный верный прайс ваших услуг и перечисление того, что делают в вашей клинике или персонально врач. Рассказывать об услугах можно в формате постов или сторис, а также обязательно — сохранять их в «Актуальном».
Можно создавать отдельные посты с подробным описанием того, что входит в каждую услугу. Это поможет людям сориентироваться и избавит их от сомнений. Конечно, при условии, что все данные будут актуальны иначе начнутся возмущения из-за несоответствия информации в профиле и по факту.
Можно регулярно публиковать расписание и свободные к записи места. Так пользователи поймут, что к вам регулярно записываются и увидят «окошки», которые им подходят. В Директе тоже будет меньше вопросов по поводу свободных мест.
Можно публиковать посты о профилактике заболеваний и рекомендации по их лечению, но с оговоркой необходимости посещения специалиста. Если материал будет небольшим и полезным, например, с короткими лайфхаками, подписчики могут его распространять по друзьям и знакомым. Ответы на вопросы.
Это формат информационных постов или роликов, в которых врач подробно рассказывает о заболевании, услуге или процессе восстановления после вмешательства. Так вы покажете свою экспертность, сформируете доверие аудитории и уменьшите страхи ЦА. Медицина — одна из областей, в которой постоянно возникают и развиваются мифы.
Рассказывайте о заблуждениях и стереотипах, показывайте, как это работает на самом деле и добивайтесь доверия подписчиков. Знакомство с врачом. Если это личный бренд врача — расскажите о себе и своих качествах.
Если страница клиники, расскажите о своих специалистах, конечно же с их разрешения. Это вид вовлекающих материалов, который помогает расслабить и заинтересовать пользователей, привлечь их внимание и спровоцировать их на общение под постами. Ситуативный контент.
Через ситуативный контент можно показывать свою причастность к происходящему, если это уместно. Помните и о том, что не каждый инфоповод требует публикации вашего мнения и тем более — официального мнения клиники. Избегайте набора хайпа на негативных темах.
Также не обязательно публиковать пост с ожидаемой и понятной реакцией из разряда — это плохо, а это хорошо. Случаи из жизни врачей, мнение эксперта. Можно разбирать отдельные случаи и рассказывать мнение специалиста, что делать в таких ситуациях.
В интервью «Эстетическому Гид» Евгений рассказал о собственном опыте работы в области сервиса и о том, как связаны высокий сервис, медицина и работа с персоналом. В нескольких журналах, которые публиковали мои статьи, меня представляли экспертом по сервису. Но я, прежде всего, практик: начинал карьеру в автомобильных дилерских центрах - от мастера-консультанта до директора, где напрямую был связан как с сервисом, так и с продажами. Я должен был комплексно погрузиться во все процессы обслуживание, продаж и сервис, чтобы эффективно управлять. Сегодня я — сертифицированный тренер Bentley по сервису и продажам, работаю по всей России с самыми разными направлениями бизнеса - от отельеров до турфирм. Почему я вызвался быть экспертом, осуществляя 52 полета в год и работая с самыми разными компаниями? Потому что сегодня без сервиса не будет продаж. Вначале я тренировал людей навыкам продавать, но потом понял: чтобы пошли продажи - необходимо оказывать соответствующий сервис.
Мне нравится заниматься этими двумя направлениями: сервисом и продажами, к которым сейчас подключился ещё и менеджмент. Развивать навыки, прописывать процессы можно сколько угодно, можно их учиться даже оцифровывать, но этим нужно управлять. И в этом у меня хороший управленческий опыт: в Австрии я прошел подготовку бизнес-коуча и имею право развивать управленческий состав кадров. Что для вас, как эксперта, является примером наилучшего сервиса в области медицинских услуг косметологического профиля? У меня был очень интересный опыт работы с направлением эстетической медицины — компанией Мерц в России и частными клиниками лечебной косметологии. И в медицине сервис — это всегда комплекс факторов. Знаете, это можно сравнить с рестораном: говорят, что в ресторан приходят на кухню шеф-повара, а возвращаются благодаря не только кухне, но и сервису. В клиниках — та же история.
Есть известные врачи-косметологи, профессионалы своего дела, к которым пойдут даже если они работают не на самом топовом оборудовании. Но потом пациент всё равно начнет оценивать помещение, работу персонала, сервис, обстановку. Мы должны сделать так, чтобы все перечисленные факторы совпадали, и в сервисном подходе был баланс. Если баланс соблюдается: работает квалифицированный персонал, хорошо отлажены процессы - это и есть будущие продажи.
Стоимость вызова педиатра или терапевта на дом сейчас равняется стоимости первичного приема в клинике. Дети без признаков ОРВИ входят в клинику со двора. Это крыльцо легко узнать - на нем нарисована семейка котов. Взрослые без признаков ОРВИ входят в клинику через центральный вход. Ночью вход в травмпункт - по-прежнему через пандус.