Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. 7 апреля 2024 года самолёт Boeing 737-800 авиаперевозчика Southwest Airlines совершил экстренную посадку через 25 минут после вылета из Дэнвера, США: у судна сорвало обшивку одного из двигателей.
От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
Министерство юстиции США начало уголовное расследование инцидента с потерей двери в воздухе самолетом Boeing 737-9 MAX в январе этого года, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на информированные источники и документы. Самолет Boeing 737-800 упал в горной местности провинции Гуанси, недалеко от города Учжоу. Один из самолетов был вынужден уйти на второй круг: подробности читайте на ФедералПресс. Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе.
В Анталии приземлился первый за долгое время рейс из Архангельска
По данным Flightradar, самолет резко развернулся. Самолет отображался на сервисе Flightradar без движения около пяти минут. Сейчас он снова появился на радарах и летит в аэропорт Грозного. Источник: Flightradar24.
Никто из находившихся на его борту не пострадал. Для экономии тут с багажом придется розстатся,только люди. Там над втулкой винта бобышка с парашютом устанавливается. Учитывая массу судна чот около тонны, еще куда ни шло 0 SergA 09 Февраля 2020, 22:41 «Вариант 1 -- также нереалистичен» Насколько я помню, в малой авиации нечто подобное применялось. Для пассажирского самолета - действительно нереально. Вариант 1 -- также нереалистичен ибо потребует полного перерасчета прочности фюзеляжа, добавления невероятной массы на парашютную систему, а также разработки сложных систем стабилизации всей конструкции на самых разных скоростях полета 0 Nazarii V. Черный ящик зачем-то придумали, но он никого не спасает только констатирует как прошла авария,от этого никому не легче. А вот активной системы защиты нет, ее же не так сложно сделать: Вариант 1. Большой или несколько больших парашутов для всего самолета; Вариант 2. Всем пасажирам выдать собственные парашуты; Вариант 3.
Ошибка пилота была лишь маркером, подсветившим проблемы в системе управления и обеспечения безопасности авиакомпании. Неисправности или поломки конструкций воздушного судна, отказ двигателей или других систем — группа проблем, которые возникают вследствие неудачных конструктивных решений, ошибок производства, нарушений в техобслуживании и эксплуатации. Катастрофа Boeing 737 под Питтсбургом в 1994 году привела к смерти всех 132 человек, находившихся на борту. Расследование затянулось на 5 лет ввиду отсутствия очевидных причин переворачивания самолета в полубочку шасси вверх при заходе на посадку. Расшифровка бортовых самописцев и записи разговора пилотов дали подсказку о возможной проблеме с заклиниванием руля. Механизм рулевого управления на первых моделях серии NG был несовершенен, а после происшествия на всех самолётах 737 семейства были переконструированы и заменены гидравлические клапаны сервоклапаны , которые приводили к заклиниванию руля в крайнем положении при резких перепадах температур. Неправильное или нерегулярное техобслуживание — косвенно связано со стремлением авиакомпаний сэкономить, выполнением лишь минимальных процедур и передачей задач аутсорсингу. Крушение рейса 261 авиакомпании Alaska Airlines в Калифорнии в 2000 году 83 погибших произошло в результате отказа горизонтального хвостового стабилизатора. Самолёт упал в воду, войдя в неконтролируемое пикирование при подлёте к Сан-Франциско. Причиной послужило недостаточное количество смазки для исправной работы механизма, отвечающего за угол установки стабилизатора. Дальнейшее расследование показало, что авиакомпания для проверки технической исправности деталей самолёта использовала нестандартные, не отвечающие требованиям Boeing инструменты. Факторы окружающей среды или осложнённые условия полёта — к этой группе относятся погодные условия, особенности рельефа местности и, например, стаи птиц. Катастрофа Boeing 737 под Пукальпой Перу в 2005 году — 40 погибших и 58 раненых. Произошла при заходе на посадку, осложнённую грозовым фронтом. Причиной стал «сдвиг ветра» — резкое изменение его направления. Крупный град также повредил стекло в кабине пилотов, что дезориентировало экипаж, а попытки экстренно посадить самолёт в болотистую местность и смягчить удар лишь затруднили спасательную операцию. Здесь играет роль и человеческий фактор — роковым стало решение заходить на посадку во время шторма. Фрагмент Боинга, разбившегося в Перу Ошибки в регулировании воздушного движения — погрешности в метеорологических прогнозах и отчётах, а также недоработки правил управления воздушным движением, проблемы с оснащением аэропортов и со взлётно-посадочными полосами. Катастрофа с участием Boeing 737 над Боденским озером в 2002 году — столкновение гражданского ТУ-154 и грузового боинга произошло сразу из-за нескольких факторов, наложившихся друг на друга в короткий промежуток времени. Временное отключение оборудования и телефонной связи в диспетчерской, высокая нагрузка и усталость диспетчера Петера Нильсена способствовали опасному сближению двух авиалайнеров, но столкновения можно было избежать. Решающую роль сыграла разница в инструкциях: для пилотов Боинга DHL Германия приоритетными были указания системы предупреждения столкновения самолетов в воздухе TCAS, в то же время экипаж ТУ-154 следовал командам диспетчера — и оба борта пошли на снижение. Система TCAS была усовершенствована, и сейчас, если экипаж одного из бортов отреагирует на указания некорректно, второй борт получит новые инструкции, позволяющие избежать опасного сближения. Для интересующихся темой рекомендуем посмотреть документалку от National Geographic. Пренебрежение безопасностью VS человеческий фактор. Boeing перекладывает ответственность за катастрофы на пилотов? Согласно статистике, приведенной ранее, большая часть аварий в авиации, как в гражданской, так и общего назначения, происходит по вине человека. Возникает вопрос, насколько непредвзята комиссия по расследованию происшествий? Инцидент авиакомпании Turkish Airlines под Амстердамом в феврале 2009 года с участием Boeing 737-8F2 2002 года выпуска особенно интересен в контексте последних двух катастроф в Индонезии и Эфиопии, поэтому о нём внезапно заговорили в The New York Times спустя более, чем десятилетие. Совет по безопасности Нидерландов DSB совместно с представителями власти возложили вину на экипаж, который не смог адекватно отреагировать на сбой автоматики: пилоты потеряли контроль над самолётом из-за того, что не заметили недостаточную для удержания лайнера тягу. В то же время отчёт сообщал об ошибке в показаниях радиовысотомера, который привёл к сбою в системе автопилота и переходу в режим малого газа. Скорость самолёта была снижена системой прямо перед посадкой, несмотря на верные значения высоты на одном из двух установленных высотомеров. В результате 9 человек 7 членов экипажа из 135 погибли.
Пассажирский самолет Boeing-737 , выполнявший 25 июля рейс Сочи - Москва, у которого в полете отказал один из двигателей, совершил благополучную посадку в аэропорту Шереметьево. Об этом сообщает ТАСС , ссылаясь на источник в экстренных службах. Причина отказа двигателя устанавливается, - цитирует информагентство собеседника. Ранее сообщалось, что у пассажирского Boeing 737, выполняющего рейс Сочи - Москва, в полете отказал левый двигатель.
Boeing 737, летевший из Грозного в Москву, подал сигнал бедствия над Каспийским морем
Однако сейчас, на фоне восстановления авиаперевозок и продаж самолетов, как Boeing, так и Airbus, конкурент компании, объявили амбициозные цели по выпуску самолетов. В соответствии с графиком, к декабрю 2023 года Boeing планирует производство 42 самолетов 737, а к июню 2024 года объем производства должен достигнуть 47,2 единицы в месяц. Компания Boeing планирует выпустить 42 самолета 737 к декабрю 2023 года, а затем постепенно увеличивать объем производства. По данным Reuters, в июне 2024 года ежемесячное производство должно достигнуть 47,2 самолетов, а в декабре 2024 года — 52,5.
Погибли 104 человека. Основная версия — действия командира корабля Цу Вай Минга, который имел огромные долги. Он отключил бортовые самописцы, под предлогом какого-то поручения второго пилота, забаррикадировался в кабине и направил машину вниз.
А вот в 2021 году именно этот «невзрачный прибор» стал одним из центральных «персонажей» французского фильма «Черный ящик», в котором сюжет как раз и вертится вокруг информации с записывающего устройства. Герой ленты пытается разобраться в таинственной гибели самолета. По первоначальной версии, самолет к крушению привел радикальный исламист, ворвавшийся в кабину пилота.
Однако в итоге выясняется, что саму запись «черного ящика» подделали специалисты, которые давно промышляют подобным «бизнесом». Возможно, авторы фильма попытались намекнуть, что не всем данным. Которые есть на бортовом самописце, стоит доверять.
Embraer Legacy 600 отличает то, что самолет может взлетать с достаточно коротких взлетно-посадочных полос и при крутой траектории. Он хорошо управляется и очень маневренен, поэтому высоко ценится у любителей частной авиации. В России сейчас используется около 25 самолетов данного типа.
Данная модель самолета сертифицирована в России и эксплуатируется, в том числе, государственными структурами. Салон Embraer Legacy 600. В целом, Embraer Legacy 600 может похвастаться высокой степенью безопасности.
Крушения для этого самолета — большая редкость. До ЧП, в результате которого погиб Евгений Пригожин, фактически было известно об одной крупной аварии с участием этого джета. Да и в ней он показал исключительно высокую устойчивость.
Речь о так называемом «столкновение над Мату-Гросу» 29 сентября 2006 года. В ходе инцидента, Embraer Legacy 600 задел Boeing 737. Рейс GLO 1907 разрушился в воздухе на несколько частей, в частности, потеряв крыло.
По сообщению Уральской транспортной прокуратуры, предварительная причина произошедшего — неблагоприятные погодные условия. Организована проверка исполнения законодательства о безопасности полётов. Центральное межрегиональное следственное управление на транспорте МСУТ СК России проводит проверку, на основании которого будет принято процессуальное решение.
Крутое пике. Как падения Boeing 737 Max стали катастрофой для лидера американского авиапрома
Global Times: Причиной катастрофы Boeing 737 в Китае мог стать отказ двигателя. При взлете крышка двигателя пассажирского Boeing 737-800 авиакомпании Southwest Airlines оторвалась и ударилась о закрылок. Причиной крушения самолета Boeing 737-524 авиакомпании Sriwijaya Air в Индонезии мог стать удар о воду. Все видеоматериалы с самолетами Boeing 737.
Грузовой самолет Boeing 737 потерпел крушение у Гавайев — CNBC
Компания Boeing приняла новый удар по своей репутации после того, как ее самолет начал буквально разваливаться в воздухе. Авария Boeing 737-800 — самая страшная авиационная катастрофа в Китае за последнее десятилетие. Родители улетели в командировку, я была дома с подругой, смотрели телевизор и вдруг увидели новости про то, что упал самолет в Казани. Пассажирский самолет Boeing 737, принадлежащий авиакомпании China Eastern, разбился на юге Китая. Самолет Boeing 737-800, следовавший рейсом Москва — Сочи, совершил аварийную посадку в аэропорту Саратова, сообщает Telegram-канал Mash.
Что известно о причинах крушения Boeing 737 в Индонезии?
Вы или ваши близкие были на борту? Расскажите нам, что произошло. Незадолго до этого в Самаре экстренно сел другой борт — самолет «Уральских авиалиний» из Москвы. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Могила сына президента Татарстана — единственная на Аллее Славы, появившаяся в нынешнем столетии Источник: 116. RU Расследование, затянувшееся на долгие годы После падения боинга в тот же день завели уголовное дело. Статья — «Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта» ст. Расследовали дело несколько ведомств, в том числе Межгосударственный авиационный комитет МАК и Росавиация. На месте катастрофы нашли оба бортовых самописца, и, несмотря на сильные повреждения, расшифровать их всё же смогли. Правда, обнародовать записи полностью не стали. Такое решение принял МАК. С самого начала следствие рассматривало пять версий авиакатастрофы: ошибка пилотирования, техническая неисправность самого самолета, некачественное топливо, работа наземных служб и погодные условия. Авиакомпания выступила с заявлением о том, что последнюю плановую проверку рухнувший Boeing проходил в день крушения. Уже 22 ноября представители МАК выступили с заявлением, что самолет был полностью пригоден для полетов, а значит неисправность боинга не могла стать причиной крушения. Расследование продолжилось. Источник: МЧС РТ Так как одной из первых версий причин крушения была ошибка пилотирования, тщательному изучению подверглись биография и летный опыт обоих пилотов боинга. Командир самолета Рустем Салихов свое свидетельство пилота коммерческой авиации получил в одном из авиационных учебных центров, лицензированных Росавиацией, и у силовиков возникли сомнения в законности деятельности и профпригодности этих центров. Оказалось, что учебный центр, где проходил переподготовку Салихов, действовал в 2008—2009 годах, а потом подозрительно быстро закрылся. То же самое произошло и с другими подобными заведениями. В СКР подозревали, что многие учебные центры — просто конторы по продаже пилотских «корочек». Они подняли все документы, связанные с работой частных авиационных учебных центров, лицензированных агентством. И нашли многочисленные нарушения, поэтому 31 марта 2014 года Росавиация приняла решение расформировать свое региональное подразделение в Татарстане. Его функции перешли к Приволжскому межрегиональному управлению Росавиации, расположенному в Самаре. Параллельно разбирались и с авиакомпанией «Татарстан». Уже 5 мая 2014 года Арбитражный суд республики принял к рассмотрению иск о банкротстве авиакомпании , а 27 октября признал ее банкротом. Гендиректора «Татарстана» Валерия Портнова уволили, а в середине ноября 2015 года с него взяли подписку о невыезде. Их расследование показало, что двигатели работали в штатном режиме вплоть до столкновения с землей, и признаков отказа авиационной техники в аварийном полете не было. Руководство Росавиации в свою очередь не поддержало эту версию и в июне 2015 года заявило, что причиной происшествия всё-таки стал отказ привода системы управления рулем высоты из-за конструктивных недостатков самолетов типа Boeing 737. Прийти к какому-то общему выводу у них никак не получалось. Именно она была ответственна за первоначальную сертификацию данного типа самолета. Позже представители авиационного комитета заявили, что исходя из ответа, полученного ими 27 октября 2015 года, Boeing 737 — небезопасный самолет. Однако Росавиация просто отказалась исполнять это решение: глава ведомства Александр Нерадько заявил, что оснований для прекращения эксплуатации Boeing 737 в РФ нет. Окончательно назвать причину падения Boeing 737—500 смогли лишь 23 декабря 2015 года. Во-первых, в МАК пришли к выводу, что система управления безопасностью полетов в авиакомпании «Татарстан» не работала. Во-вторых, подтвердилось, что экипаж самолета не имел необходимой летной подготовки. В этом обвинили авиационные власти всех уровней, но только на словах, никто наказан не был. Шли разговоры, будто бы это был погибший сын президента Татарстана Ирек Минниханов. Это стало даже своего рода городской легендой, и во время беседы с родственниками погибших в авиакатастрофе редакция 116. RU неоднократно слышала утверждения, что сын главы республики точно находился в кабине и даже мог стать причиной проблем на борту. В подтверждение своих слов всё еще безутешные близкие жертв крушения Boeing отмечали и странные обстоятельства захоронения старшего сына главы республики. Если он был причастен к этому... Возможно, отец так переживал горе, тут ничего сказать не могу, но это у всех вызывает удивление и широко открытые глаза. У многих возникают вопросы, — говорит родственница погибшей Даши Арташиной Яна. И всё же МАК официально опроверг эту версию еще в конце ноября 2013 года, ссылаясь на результаты экспертизы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Источник: МЧС РТ «В Научно-техническом центре Межгосударственного авиационного комитета с участием представителей летного состава авиакомпании "Татарстан", хорошо знающих голоса членов экипажа, проведены работы по идентификации голосов в кабине самолета, зарегистрированных на записи бортового речевого самописца. Указанные специалисты подписали предварительный протокол переговоров членов экипажа. На данном этапе признаков нахождения в пилотской кабине посторонних не выявлено. Работы по расшифровке и идентификации голосов продолжаются», — говорится в сообщении МАК от 28 ноября 2013 года. Так откуда же вообще взялась история про Ирека и его возможную причастность к падению боинга? Об этом в эфире программы «Петербургский дневник» телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. По его мнению, присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа и впоследствии пилоты совершили ряд критических ошибок в управлении автопилотом. На уточняющий вопрос телеканала, кто бы это мог быть, эксперт ответил следующее: — В силу своей профессии я могу только предположить, кто это был. Простой пассажир не мог пройти в кабину. Если учесть, что авиакомпания «Татарстан» находилась в юрисдикции правительства Татарстана, так вот делайте выводы.
Отсутствие деформации вокруг соответствующих отверстий указывает на то, что отсутствовали все четыре болта, необходимые для фиксации двери в вертикальной плоскости, сказал регулятор. На них председатель комитета Сената по безопасности Дженнифер Хоменди заявила, что Boeing на протяжении двух месяцев последовательно отказывался называть имена сотрудников, работавших над дверями самолета, и не предоставил документацию о ремонте, в ходе которого оторвавшаяся впоследствии дверь переустанавливалась. Boeing в письме Конгрессу США 8 марта сообщил, что не смог найти записи о манипуляциях с дверью: "Мы провели масштабный поиск, но такой документации не нашли". Рабочая гипотеза Boeing состоит в том, что такие записи не создавались, хотя системы компании этого требуют.
В данном регионе, часто бывают дожди и туманы. Его вывесили в терминале-1 индонезийского аэропорта Соехарто Хатта. Об этом в своем Twitter сообщило радио Sonora Jakarta. Такое заявление сделал глава Lion Air. Об этом сообщило РИА «Новости». Он был родом из Дели. Пилот работал в Lion Air c 2011 года. Об этом сообщил портал Detik со ссылкой на представителя авиаперевозчика. Мужчина добавил, что был счастлив обнять своего «выжившего» приятеля. Они возвращались в Панкалпинанг из Джакарты, где были на официальном мероприятии. Родственники надеются на чудо. На борту были более 180 человек. У нас есть только общее число пассажиров. Нам не известно число погибших и пострадавших», — заявил РИА «Новости» представитель национального агентства по преодолению чрезвычайных ситуаций Индонезии. Об этом сообщило РИА «Новости» со ссылкой на представителя корпорации. Глава Национального агентства по поиску и спасению отметил, что спасатели уже нашли некоторые фрагменты тел погибших.