В Сочи приземлился первый пассажирский рейс, выполненный на Ту-214, сообщается в Telegram-канале аэропорта. Российские самолеты набирают высоту Первые новости о том, чем планируется заменять иностранные Boeing и Airbus, начали поступать уже весной 2022 года. Там он осмотрел салон строящегося там нового пассажирского самолета Ту-214. Главная» Новости» Ту 214 новости на сегодня.
Новости по тегу: Ту-214
Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. Политика - 22 июня 2023 - Новости Казани - Председатель Правительства России Михаил Мишустин в сопровождении Раиса Татарстана Рустама Минниханова осмотрел салон нового самолета Ту-214.
Разведчик Ту-214ОН: открыт для перемен
Стало известно, каким будет салон у Ту-214 «Аэрофлота» и что с ним не так. Компания попросила изменить пассажирский салон Ту-214 после визита специалистов в Казанский авиазавод, где они и конструируются. Инспекционный полет на Ту-214ОН может продолжаться до девяти часов, а потому проектировщики салона, вероятно, стремились создать на борту все условия для длительной и интенсивной работы, но без особых излишеств. Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ. Самолет Ту-214 и, в частности, его интерьер — разработка 30-летней давности.
Ту-214 – жертва эпохи перемен
Воздушное судно перекомпоновали под перевозку пассажиров только экономклассом, сделали капитальный ремонт двигателей, заменили ряд важных комплектующих и полностью обновили интерьер. Пассажиры, вышедшие в Сочи, остались довольны тем, насколько просторным получился салон и как комфортно проходил полет. Загрузка первого рейса превысила 90 процентов, всего же воздушное судно вмещает 194 пассажира.
Июнь 2001 г. Реализуются программы создания различных модификаций самолета для решения специальных задач.
ПС-90А — турбовентиляторный двигатель с высокой степенью двухконтурности, со смешением потока воздуха и газов, общим реактивным соплом и реверсом тяги. В конструкции двигателя применен ряд технических решений, направленных на обеспечение высокой экономичности и весового совершенства. Благодаря совершенству конструкции двигателей, а также подбору шумопоглощающих устройств самолет Ту-214 с двигателями ПС-90А полностью удовлетворяет требованиям Главы 3 Приложения 16 норм ICAO по уровню шума на местности и требованиям Приложения 16 том 2 норм ICAO по эмиссии вредных веществ.
Где-то к концу эксплуатации, допустим, самолета Ил-62 было 500-700 бюллетеней, любое изменение конструкций. Поэтому 99 для самолета такого среднемагистрального масштаба, это не должно никого пугать. То есть я не вижу проблемы, тем более это массовый самолет, и лучше на первом этапе при изготовлении сразу внедрить современные доработки, чем потом останавливать самолет. Это будет и дороже, и по времени больше. Судя по всему, Ту-214 встанет им на замену. Это будет достойная замена?
Ну и потом 99 изменений, а я думаю, что их будет больше. Самолет сегодняшнего дня Ту-214, который штучно выпускался сколько-то лет, а последние годы только для спецструктур, и самолет Ту-214, который будет сейчас выпускаться с учетом требований, — это два разных самолета. Автоматизированные системы, бортовое оборудование сейчас другое, все это в процессе модификации. Что-то реально сделать, а что-то нереально, надо смотреть с точки зрения безопасности полета.
Наши коллеги из 116.
RU попросили управляющего директора журнала «Авиатранспортное обозрение» Максима Пядушкина сравнить отечественные борта между собой. В первую очередь министр похвалил МС-21: у лайнера «хорошая шумоизоляция, комфортный салон, эргономичные отечественные кресла, современная кабина пилотов». Обновленная «тушка» будет такой же эффективной, «как Boeing и Airbus» — так Силуанов оценил разработку Казанского авиазавода. Эксперты говорят, что одно из главных отличий Ту-214 от зарубежных самолетов — трехчленный экипаж , в который входит бортинженер в иностранных моделях его нет. На этот раз мы попросили авиаэксперта пройтись по основным различиям казанской «тушки» и «Магистрального самолета 21 века» МС-21.
Официальная программа М-21 запустилась с 2011 года разработки велись с 2000-х. Между ними технологически 20 лет разницы. Помимо прочего, МС-21 разрабатывался в довольно широкой международной кооперации. Там, помимо более современных технологий, были введены еще западные подходы по проектированию, эксплуатации самолета, — отметил Пядушкин. Обе модели — среднемагистральные узкофюзеляжные самолеты, но они отличаются дальностью полета.
Мишустин с Миннихановым осмотрели салон нового самолета Ту-214
«Аэрофлот» подготовил список из 99 замечаний к салону самолёта Ту-214 по итогам осмотра в Казани в феврале этого года. Политика - 22 июня 2023 - Новости Казани - Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются.
«Boeing отдыхает»: Михаилу Мишустину показали салон самолета Ту-214
Но спрос на такую технику сейчас гораздо выше. И исходя из того, что мы сегодня увидели и обсудили, я рассчитываю, что Казанский завод справится с бОльшим объемом", - резюмировал Мишустин в ходе совещания в Казани. Он также отметил, что полное импортозамещение самолета отечественными комплектующими и материалами планируется завершить к концу 2024 года. Из них на 20 самолетов есть твердые контракты, на 67 самолетов подписаны соглашения о намерениях, и на 61 самолет имеются заявки от потенциальных заказчиков", - рассказал Королев. Он напомнил, что первая очередь мероприятий, направленных на развитие проекта Ту-214, на общую сумму 12 млрд руб. Мероприятия предусматривают модернизацию существующего и закупку нового технологического оборудования, закупку аэродромной техники, оцифровку конструкторской документации и выполнение ОКР по импортозамещению. По словам управляющего директора ПАО "Туполев", планируемое увеличение темпа выпуска Ту-214 к 2025 году до 10 самолетов в год фактически потребует роста мощностей завода в 2,4 раза, до 20 единиц в год к 2027 году - в 3,6 раза относительно текущих параметров. Планируемый объем производственной программы Казанского авиазавода потребует привлечения дополнительно 2 тыс.
Запросы эксплуатанта Среди участников совещания в Казани был Сергей Александровский - гендиректор "Аэрофлота", который до 2030 года должен получить 40 самолетов Ту-214. Он обозначил несколько проблемных с точки зрения эксплуатанта моментов по лайнеру.
Но это не означает, что работать совсем уж некому — люди есть, просто их еще необходимо обучить, — считает наш собеседник. При этом эксперт прогнозирует выход «тушек» в первые кварталы 2024 года — по его мнению, КАЗ отчитается о начале первых испытаний уже в июне-июле. Про требования «Аэрофлота» переделать Ту-214 Попов тоже высказался.
По его словам, компания должна понимать, что на изменение конфигурации самолета нужно время — несколько лет. Но не всё бывает сразу, правильно? А если бы и авиакомпания, и сам завод пошли друг другу на уступки, то мы могли бы увидеть готовые самолеты намного быстрее. Авиаэксперт отмечает: сейчас задержка идет в общей массе. Не хватает как ресурсов, так и рабочих кадров: — Российская промышленность не была готова к таким темпам производства.
Но даже несмотря на задержку, самолеты всё равно будут конкурентоспособны в ближайшие лет 10—15, потому что эта ниша в стране сейчас свободна. И последней, основополагающей причиной переноса сроков эксперт называет отсутствие должного контроля со стороны правительства. Так же, как и Пядушкин, Попов считает, что необходимо было ускорить всю промышленность: — «Маховик не раскрутился». Задач было много, а вседозволенность в экономике сказывается отрицательно. Отсутствие жесткого контроля от государства, в том числе за подрядными организациями, которые производят комплектующие, было необходимо с самого начала.
Но «маховик раскрутится»!
Обучение команды, состоящей из трех человек, влечет за собой дополнительные траты. Программа переобучения стартовала в апреле этого года. Переподготовка, включающая в себя теорию плюс практику на тренажере, занимает около двух месяцев для одного экипажа.
Но нарастить выпуск Ту-214 можно быстрее, так как вся остнастка и документация имеются. Плюс потребность в новых лайнерах в России такова, что работы и «Тушке» хватит с лихвой. Её можно эффективно использовать на межрегиональных рейсах между городами — миллионниками. Однако авиакомпании — потенциальные эксплуатанты этого самолёта сразу выдвинули ряд требований, в том числе по усовершенствованию салона.
О деталях доработок первых машин стало известно профильным СМИ. USB-розетки и подстаканники. Дело в том, что Ту-214 проектировался ещё по старым, советским нормативам в части расположения кресел и размеров багажных полок над головами пассажиров. Так, в частности, раньше в СССР практически не существовало споров о размерах ручной клади: билеты априори включали в себя багаж, и люди не тащили в салоны полноразмерные сумки и чемоданы. И багажные полки в Ту-214 намного меньше, чем в Боингах и Эрбасах. Казанские авиастроители готовы немного увеличить размер полок, но не в два раза. Так что будущим пассажирам, которые уже в этом году могут полететь на «Тушке», придётся умерить аппетиты в плане ручной клади. Второй момент, который стал известен в части компоновки салона — это количество кресел и шаг между ними. Все первые 5 самолётов будут выполнены в двухклассной компоновке салона с максимальной пассажировместимостью 175 кресел: 12 бизнес-мест и 163 — в классе эконом.
«Аэрофлот» попросил внести около ста изменений в пассажирские салоны Ту-214
Нас пригласили посмотреть на совсем новый и второй по счету Ту-214 с индексом ОН. ОН — значит «открытое небо». Участником Договора по открытому небу Россия стала в 2001 году, а первые подписи под документом появились на десятилетие раньше — в 1992-м. Ради укрепления мер доверия по окончании холодной вoйны несколько десятков стран, включая на сегодняшний день почти всю Европу, а также США и Канаду, договорились об инспекционных полетах над территориями стран-участниц. Цель — контроль за военными объектами, проверка соблюдения договоров о сокращении вооружений, выявление возможных военных приготовлений.
Первыми самолетами для инспекций в России стали фоторазведчики Ан-30 и специально переоборудованный Ту-154М с индексом ЛК-1. Но коль скоро речь идет о международных отношениях, и не ударить в грязь лицом — здесь не последний резон, было решено построить новое поколение инспекционных машин — комфортных и оборудованных по последнему слову техники. Министерством обороны было заказано два самолета Ту-214ОН, и первый полет этой серьезно модифицированной машины состоялся в 2011 году. Можно сказать, что по навигационно-пилотажным параметрам, шумам, эмиссии это самый современный гражданский самолет, сделанный в России».
Выглядит она вполне современно: многофункциональные ЖК-дисплеи, компьютеры управления полетом — по одному на первого и второго пилотов. Управление осуществляется электродистанционно fly-by-wire с многократным резервированием; в частности, штурвальное управление — четырехканальное. Но вот рабочих мест в кабине непривычно много.
А это салон опытного МС-21 Для сравнения приводим изображения салона отечественного авиалайнера МС-21 на нем на Казанский авиазавод на совещание с Мишустиным летел министр финансов Антон Силуанов.
Тут кресла уже гораздо проще и установлены по 6 штук в ряд. Но даже визуально салон у МС-21 шире.
Кроме того, перевозчик предлагает перейти на западные образцы аварийно-спасательного оборудования. В ОАК отметили, что «значительная часть» пожеланий компании будет учтена. Салон будет прежний, но адаптированный под ряд пожеланий заказчика.
По данным источников журналистов, "Аэрофлот" предложил увеличить объем багажных полок, чтобы чемоданы размещались поперек "на боку" и на одну полку влезало до шести чемоданов.
Кроме того, авиакомпания потребовала установить на креслах бизнес-класса под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду. Также был поднят вопрос об установке подставки для телефона или планшета. Однако эти требования пока невыполнимы, следует из переписки авиакомпании и производителя.
«Аэрофлот» призвал внести около 100 изменений в салоны новых Ту-214
Салон пассажирского Ту-214 вызывает наибольший интерес. Обновленный самолет Ту-214 авиакомпании Red Wings совершил первый пассажирский рейс и приземлился в аэропорту Сочи. На модификации лайнера, Ту-214, летает спецотряд «Россия», который перевозит первых лиц государства, включая Владимира Путина. Смотрите видео онлайн «В Сочи приняли первый пассажирский рейс на обновленном Ту-214 / РЕН Новости» на канале «РЕН ТВ.