В основу Alfa Romeo Milano легла платформа CMP2, на которой также базируются Opel Mokka, Fiat 600, Peugeot 2008 и Jeep Avenger.
Alfa Romeo Tonale 2023: первый взгляд
Среднемоторное купе Alfa Romeo 33 Stradale выйдет ограниченным тиражом. Интерьер Alfa Romeo 33 Stradale получил два основных варианта оформления Tributo и Alfa Corsa, предназначенных для дорожной езды и трекового использования. Alfa Romeo JUNIOR is kicking off its public debut with its disruptive sporting appeal.
Alfa Romeo Stelvio с 510-сильным мотором протестирован экспертом журнала «За рулем»
Это и к лучшему, потому что концепция была привлекательной. Что Приводит Автомобиль В Действие? Опираясь на глубоко модифицированную версию кроссоверной платформы SCCS от Stellantis версии которой представлены в Jeep Compass и Renegade, а также Fiat 500L и 500X , Tonale стремится предложить фирменный опыт вождения Alfa в эффективном и практичном пакете. Разработанный с самого начала как глобальный продукт и стержень неизбежного поворота Alfa к электрификации, Tonale предложит пять вариантов трансмиссии по всему миру.
Стандартный силовой агрегат Tonale будет нам уже знаком — 2,0-литровый I-4 от Stellantis с турбонаддувом, версии которого можно найти в таких автомобилях, как Jeep Cherokee. Под капотом Tonale этот двигатель выдает 256 л. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом.
Первый в истории подключаемый гибридный силовой агрегат Alfa, который, как ожидается, станет самым массовым, является дополнением. Источник в Alfa указывает, что, скорее всего, 350 Нм, но эта цифра не является официальной. Альфа утверждает, что новый Tonale PHEV будет одновременно и самым спортивным в линейке, и самым эффективным.
У Европы, Азии и Африки будет выбор из трех дополнительных силовых агрегатов. В Европе и Азии новый гибрид Tonale будет стандартным. Состоящий из совершенно нового 1,5-литрового I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, гибрид Tonale с передним приводом будет доступен как с 130, так и с 160 л.
Активных элементов обвеса нет - это еще один реверанс в сторону ретро. Однако в основу купе лег уже современный углепластиковый монокок с алюминиевыми усилителями и подрамниками. Шасси разработано почти с нуля. Подвеска покоится на двойных поперечных рычагах впереди и на корме. Впереди предусмотрен гидравлический механизм, задирающий нос машины на 5 сантиметров. Это пригодится, например, при проезде спящих полицейских. По кругу стоят тормоза Brembo с карбон-керамическими дисками, а также суппортами на шесть поршней впереди и на четыре - на корме. Двухместный салон встречает спортивными ковшами-креслами, виртуальной приборкой и проекционным дисплеем, способным создавать иллюзию трехмерной картинки. Остальные органы управления аналоговые.
Часть переключателей расположена на потолочной консоли.
Разработанный с самого начала как глобальный продукт и стержень неизбежного поворота Alfa к электрификации, Tonale предложит пять вариантов трансмиссии по всему миру. Стандартный силовой агрегат Tonale будет нам уже знаком — 2,0-литровый I-4 от Stellantis с турбонаддувом, версии которого можно найти в таких автомобилях, как Jeep Cherokee. Под капотом Tonale этот двигатель выдает 256 л. Он работает в паре с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом. Первый в истории подключаемый гибридный силовой агрегат Alfa, который, как ожидается, станет самым массовым, является дополнением. Источник в Alfa указывает, что, скорее всего, 350 Нм, но эта цифра не является официальной.
Альфа утверждает, что новый Tonale PHEV будет одновременно и самым спортивным в линейке, и самым эффективным. У Европы, Азии и Африки будет выбор из трех дополнительных силовых агрегатов. В Европе и Азии новый гибрид Tonale будет стандартным. Состоящий из совершенно нового 1,5-литрового I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, гибрид Tonale с передним приводом будет доступен как с 130, так и с 160 л. Alfa также предложит 130-сильный турбодизельный Tonale с передним приводом и шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением в Европе и Африке. Автопроизводитель заявляет, что не планирует выпускать новый гибрид Tonale или модели с дизельным мотором в штатах, поскольку ни один из них не является достаточно мощным для североамериканских вкусов. Поскольку спортивность является приоритетом для любой Alfa, бренд потратил большую часть своего времени на настройку шасси, сделав его более жестким и легким, чем версии платформы SCCS, которые можно найти в портфолио материнской компании Stellantis.
Чтобы это подтвердить, эксперты британского портала WhatCar и страховой компании MotorEasy опросили более чем 21 тыс. Одни в течение долгого времени сохраняют свою первоначальную стоимость, а другие, наоборот, невероятно быстро теряют в цене. К такому выводу пришли авторы портала HotCars, составившие рейтинг автомобилей, которые больше всего интересуют угонщиков.
В России начались продажи новых кроссоверов Alfa Romeo за 5,6 млн рублей
Кроссовер В-класса будет доступен с двумя электрическими силовыми агрегатами на выбор или 48-вольтовым гибридным бензиновым двигателем. Интерьер хотя и не такой яркий, как экстерьер, но может похвастаться цифровым кокпитом с двумя 10,25-дюймовыми дисплеями. Опциональный спортпакет включает сиденья Sabelt с обивкой из алькантары, а в других комплектациях предлагается обивка из винила и ткани Spiga в сочетании с кожаным рулевым колесом. Электрические версии имеют основной багажник на 400 л и небольшой багажник спереди объём не указан , где удобно хранить зарядный кабель.
Младший дизель 2.
Автомобиль будет оснащаться восьмидиапазонным «автоматом», электромеханическими тормозами Integrated Brake System и подвеской Alfa Link с двухрычажкой спереди и пятирычажкой сзади. Цена и дата выхода Обновленный Alfa Romeo Stelvio появятся у дилеров марки в Европе в феврале 2023 года. Цены будут озвучены позже. Автомобиль предложат в четырех комплектациях, что упростит модельный ряд.
Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать машину в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1. В качестве альтернативы европейским покупателям будет доступна полноприводная версия Milano Q4 с отдельным электромотором мощностью 41 л. Коробка передач — роботизированная. Кроме того, кроссовер Milano получит две электрические версии мощностью 156 и 240 л.
Комплектация включает в себя цифровую приборную панель, большой монитор мультимедийной системы, адаптивный круиз-контроль, систему удержания полосы движения, полностью светодиодные фары и задние фонари, а также сиденье водителя с электроприводом и функцией памяти. Alfa Romeo Tonale была рассекречена в феврале 2022 года. Кроссовер длиной чуть более 4,5 метра делит платформу с Jeep Compass. В предложении турбомоторы 1.
У Alfa Romeo появился красивый маленький кроссовер (фото)
Компания Alfa Romeo заявила о том, что она выбрала название Milano для своего нового «спортивного городского автомобиля», который будет представлен в апреле следующего года. В целом, он больше похож на обычный роскошный внедорожник, чем на своего собрата Alfa Romeo Giulia, который сильнее выделяется на фоне своих спортивных седанов. Alfa Romeo has lightly facelifted its Stelvio SUV for the new year, adding some new bits of technology and a slightly refined look.
В РФ привезли кроссовер Alfa Romeo Tonale за 5,6 млн рублей
Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form. Фото: Alfa Romeo. Полицейским вариантом стал кроссовер со 160-сильнымй 1,5-литровым бензиновым турбомотором с 7-ступенчатым «роботом» со встроенным в него 48-вольтовым электромотором мощностью 20 л.с. и передним приводом. Fast and fierce, our 2023 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD encourages owners to get more out of their driving in Vulcano Black Metallic!
На презентации нового болида «Альфа Ромео» был показан шоукар – который будет продан на аукционе
Эта версия отличается тем, что она максимально адаптирована для водителей с детьми. Правда, автомобиль пока выпущен на британском рынке. В багажном отсеке у итальянской модели предусматривается компактный столик для пеленания младенцев фото: Alfa Romeo. В салоне есть радионяня, которая подключается к смартфонам.
Фото нового Alfa Romeo Stelvio 2023-2024 года Салон В салоне появилась цифровая приборная панель «телескопического» дизайна. Её диагональ равна 12,3 дюйма. Графику «приборки» можно настраивать по настроению, выбирая один из трех вариантов оформления: современный Evolved, упрощенный Relax или винтажный Heritage, напоминающий о моделях Alfa Romeo 60—70-х годов прошлого века. Технические характеристики Новый Stelvio 2023-2024 предложат с тремя двигателями на выбор. Младший дизель 2.
Лучшее выступление команды в текущем сезоне было на уикенде в Катаре, где их пилотам удалось набрать 6 очков. Материалы по теме.
Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру. Последняя деталь в экстерьере нового Alfa Romeo Tonale 2023 — крыша.
Пока производитель достоверно раскрыл два варианта крыши: сплошная и с люком. Будет ли панорамная крыша достоверно неизвестно. С другой же стороны для подобного класса автомобилей есть вероятность установки панорамы. В стандартный набор не будут входить боковые рейлинги для крепежа дополнительного багажника. Лишь антенна в виде акульего плавника на задней части крыши. С другой же стороны рейлинги только портили бы грозный стиль кроссовера.
Что ж, новый Alfa Romeo Tonale действительно сможет удивить своим дизайном экстерьера. Плавные линии, отсутствие лишних деталей за которые пришлось бы переплачивать и выдержанный стиль. Интерьер нового кроссовера Строго и без излишеств роскоши получился салон нового Alfa Romeo Tonale. Передняя панель выполнена в несколько каскадов, при этом последний, обшит замшей или кожей. Не пошли дизайнеры на поводу моды относительно сенсорных панелей. В общем автомобиль в салоне получился больше практичным, нежели модным, при этом строгий и со спортивным характером.
На него выводится не только развлекательная информация, но и данные о состоянии автомобиля, а так же дублирование по управлению функциями кроссовера. Сам же дисплей выполнен в виде планшета с графикой неплохого качества. Ниже под дисплеем расположили пару воздуховодов прямоугольной формы. Ещё ниже панель управления климат-контролем с механическими кнопками. Может это не столь современно, но весьма практично. Центральный тоннель между передними сиденьями так же особо нечем не удивит.
Небольшая ниша для хранения мелочей, беспроводная зарядка и шайба выбора режима передвижения. Ниже по тоннелю расположили рычаг автоматической коробки передач, кнопку электромеханического ручника, а так же активацию ассистента парковки. Заканчивает все это пара подстаканников и небольшой подлокотник с отсеком внутри. Приятным плюсом будет яркая прострочка на передней панели, дверных накладках и других элементах, выполненная под цвет кузова или на выбор покупателя. Что касается самого интерьера Alfa Romeo Tonale, то он больше выполнен в спортивном стиле, хотя мягкий и комфортный. Передние сиденья получили высокую спинку с массивной боковой поддержкой, раздельные регулируемые подголовники и удобную посадку.
Второй ряд сидений Tonale будет рассчитан по стандарту на трех пассажиров. В случае необходимости можно сложить задние сиденья, тем самым увеличив багажник.