Новости трамвай усть илимск

Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Ранее «ФедералПресс» писал, что глава СК России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за закрытия трамвая в Усть-Илимске. Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Жители Усть-Илимска обратились к главе СК в связи с закрытием маршрута таёжного трамвая. Они продолжали настаивать на "стратегическом значении" трамвая в Усть-Илимске и немедленном возобновлении трамвайного движения, а в перспективе его развития по другим улицам города.

УСТЬ-ИЛИМСКИЙ ТРАМВАЙ, ЗАКРЫТИЕ СИСТЕМЫ ФОТОГРАФИИ, СДЕЛАННЫЕ В 2022 ГОДУ

Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью. Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города. Фото: ilim24. В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город. По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки. Садоводства расположены как раз по линии движения трамваев — все было продумано.

Трамвай в Усть-Илимске появился в 1988 году. Официально он считается скоростным, часть линии проходит по тайге, её общая протяжённость — 15 километров. В городе всего один трамвайный маршрут — от 9 микрорайона до лесоперерабатывающего завода. В 2001 году трамвай Усть-Илимска был признан лучшим в России.

Следственными органами следственного управления СУ СК России по Иркутской области продолжается расследование уголовного дела о халатности по обращению местных жителей о закрытии трамвайной линии, сообщили в информационном центре СК России.

Сейчас она добралась и до Усть-Илимска. Напомним сначала о подобной истории в областном центре.

Ликвидировать трамвайную сеть с заменой её на троллейбусную в г. Ему шум трамваев мешает проводить приёмы граждан. Его инициатива не была одобрена ни жителями, ни сотрудниками предприятия МУП «Иркутскгорэлектротранс», ни депутатом Анатолием Обуховым, принимавших участие в заседании Думы по данному вопросу. Но история Иркутска, очевидно, ни чему не учит представителей власти г. Фото с сайта «Илим24». История Усть-Илимского трамвая началась в 80-х. Усть-Илимский трамвай официально именовался скоростным. Только в нескольких городах России и ближнего зарубежья существуют трамвайные линии с такой официальной характеристикой: в Волгограде, Старом Осколе, Казани; также подобные линии есть в Белоруссии и Украине.

И именно нашу трамвайную сеть западные профессионалы назвали лучшей в России.

Другие статьи в рубрике "Транспорт" (Иркутск)

  • Жители Усть-Илимска требуют вернуть трамвай » КПРФ ИРКУТСК
  • Форма поиска
  • Усть-Илимский трамвай показали всему миру (видео)
  • {[ title ]}

В Усть-Илимске закрывают трамвай из Книги Гиннесса

Происшествия Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье В Усть-Илимске закрывается самая северная в России трамвайная линия. Последние рейсы трамвай сделает в 10 и 15 часов в субботу и воскресенье, 17 и 18 декабря. Усть-Илимский скоростной трамвай — один из четырех скоростных трамвайных маршрутов в России.

А дети? Дети из посёлка теперь вынуждены ходить пешком 2,5 км по морозу и в ночи» в зимнее время суток темнеет рано — прим. Жители настаивают на том, чтобы трамвай был переведён на баланс Иркутской области, так как частной зарубежной компании, как мы видим, трамвай не нужен.

Помимо таких протестов коммунист Игорь Тевс подал заявление в Следственный комитет по Иркутской области, после чего состоялась беседа с заместителем руководителя следственного управления полковника юстиции — Базаровым С. Сергей Нанзытович пришёл к выводу, что действия администрации г. Усть-Илимска и частной компании «Илим» незаконны, что трамвайная линия не только визитная карточка Усть-Илимска, но и жизненно необходимый вид транспорта. Помимо этого, было подано заявления в министерство транспорта РФ, жители также направили видеообращение к председателю Госдумы В. Володину и др.

Далее, по истории, наш Усть-Илимск и прославился на всю страну, благодаря новостным сюжетам на федеральных каналах о том, что руководитель Следственного комитета А. Бастрыкин дал постановление о возбуждении уголовного дела. Но, как мы и писали в самом начале, дело всё-таки хоть и сдвинулось, но сдвинулось не в хорошую сторону.

Жители Усть-Илимска пытаются спасти самый северный трамвай Они обратились в Госдуму и Следственный комитет Поделиться Перед самым Новым годом в Усть-Илимске в последний рейс вышел знаменитый самый северный трамвай, который перевозил сотрудников предприятий усть-илимской промплощадки. Но горожане не готовы просто так расстаться со своей достопримечательностью.

Перед самыми праздниками они обратились к спикеру Госдумы, заявив, что ликвидация трамвая — это диверсия против города. Фото: ilim24. В 1980 году начали разрабатывать проект системы трамвайного движения, которая, по замыслу, должна была оказаться в центре Усть-Илимска, между большим построенным западным и будущим восточным микрорайонами. Трамвай был предназначен для перевозки людей по городу и на предприятия лесопромышленного комплекса. Строительство сети началось в 1982 году, а осенью 1988 года трамвай стал курсировать по маршруту — по одной линии, связывающей микрорайоны и промзону, которая была предусмотрительно вынесена далеко за город.

По будням двухвагонные поезда вывозили граждан на работу и с работы. Кроме того, этот трамвай возил и дачников на их участки.

Двухэтапная автозамена В наследство компании «Финтранс ГЛ», помимо трамвайного хозяйства, достались и служебные автобусы — вдвое моложе, но по меркам автотранспорта, уже пенсионного возраста. К декабрю 2021 года пассажирский автопарк предприятия филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске включал 34 автобуса и был изношен более чем на 70 процентов. Последнее обновление к тому моменту случилось более 15 лет назад. Обновлением автопарка занялись в два приёма. Такой же техникой хотели продолжить обновление и год спустя.

Но изменившаяся внешнеполитическая и экономическая ситуация привели к тому, что российским и белорусским автобусопроизводителям пришлось экстренно адаптировать свой модельный ряд под новую компонентную базу, с учётом недоступности ранее используемых ими комплектующих западноевропейского происхождения. Завод МАЗ, как и другие, стал использовать агрегаты китайского производства. При этом замедление производства техники негативно сказалось на выполнении поставок по госконтрактам в рамках обновления подвижного состава по различным программам. Увеличились спрос, цена и сроки поставки для техники российского и белорусского производства. В этих условиях не связанный узами госконтрактов и бюджетного финансирования транспортный оператор из Усть-Илимска имел возможность более выгодно и в срок приобрести технику полностью китайского производства. Поэтому в автопарк «Финтранс ГЛ» уже в августе при посредничестве компании «Транспортный центр» — партнёра китайского производителя Yutong по продажам и сервисному обслуживанию автобусов в России, прибыли 24 автобуса модели Yutong ZK 6118 BEVG. В них обнаружились и свои преимущества: низкопольные автобусы рассчитаны на перевозку 82 пассажиров с 33 местами для сидения, в то время как у приобретённых ранее МАЗов вместимость 72 пассажира при 27 местах для сидения.

Технику начали планомерно готовить к выходу на линию в ноябре-декабре: ставить на учёт в автопарке, регистрировать в ГИБДД, оформлять страховки, и набирать новых водителей. После поступления второй крупной партии автобусов Андрей Антонов, директор по закупкам для транспортной деятельности Группы «Илим», объявил, что программа обновления автобусного парка филиала «Финтранс ГЛ» в Усть-Илимске завершена, добавив, что кроме 47 автобусов большого класса в течение последних месяцев приобретены также шесть автобусов среднего класса марки ПАЗ и два вахтовых автобуса НЕФАЗ сообщил «Вестник Усть-Илимского ЛПК». В декабре все новые автобусы приступили к перевозке сотрудников предприятий Группы «Илим». Суточный пассажиропоток сотрудников промзоны ЛПК с учётом реструктуризации технологичеких процессов сократился к 2022 году до 3000 сотрудников ежесуточно. Автопарк из 47 автобусов, используя разветвлённую сеть маршрутов, исключающую необходимость пересадок, в состоянии справиться с этой задачей, даже если вывозить ими всех пассажиров одновременно. Подготавливая сотрудников промышленных предприятий к переводу на автобусное сообщение, группа «Илим» к середине ноября разработала специальное приложение «ilimbus. Также информация доступна на одноимённом сайте ilimbus.

Город уполномочен заявить Перевода трамвайного хозяйства Усть-Илимска в муниципальную собственность не планируется. Трамвайная система в существующем виде не привлекает пассажиропоток, разумный для организации трамвайного сообщения. Для менее чем 80-тысячного города он не по карману. Назревшая реновация трамвайной инфраструктуры была бы окупаемой при наличии перспективного пассажиропотока 1100 пассажиров в час в одном направлении. Но взаимное расположение существующей линии, промышленных корпусов и жилой застройки не располагает к достижению таких показателей даже при самой благоприятной ситуации. Хочу разъяснить ситуацию. Изначально Усть-Илимский скоростной трамвай создавался прежде всего для перевозки сотрудников на промплощадку ЛПК и все это время был специализированным служебным транспортом, а никак не общественным.

Мы связывались с собственником по вопросу закрытия трамвайной линии. Ситуация непростая. Многие объекты инфраструктуры трамвайной линии не ремонтировались с момента ввода в эксплуатацию, а это 1987 год. Поэтому сейчас не могут быть обеспечены условия для комфортной и безопасной перевозки работников на промплощадку. Для ремонта и поддержания всей инфраструктуры требуются значительные финансовые вложения, исчисляемые не одним миллиардом рублей. Стоит понимать, что это здания и сооружения, трамвайные пути, путепроводы, контактные сети, тяговые электроподстанции, сети тепло- и водоснабжения и канализации, подвижной состав. Потому было принято решение о замене трамваев на автобусы для доставки сотрудников на промплощадку.

В Усть-Илимске Иркутской области прощаются с трамваями

Фото: ilim24. В обращении активисты обращают внимание на то, что трамваями в Усть-Илимске активно пользуются пенсионеры, дачники, работники градообразующего предприятия. Кроме того, эта линия — самая северная в России, и она была признана лучшей.

Группа "Илим" предлагает на безвозмездной основе готовый инфраструктурный объект администрации города. На эту программу в год выделено 540 млрд рублей. Мы на этой основе решили, что есть возможность сохранить этот транспорт в условиях того, что у нас в городе жуткий дефицит общественного транспорта, катастрофический. В тяжелейших климатических условиях люди по городу передвигаются на такси. Я сразу хочу задать вопрос: общественный транспорт, у него основная задача — быть выгодным и рентабельным? Нам не надо просто восстановить эту линию, чтобы она бегала по городу, нам необходимо сделать круговой маршрут по Карла Маркса, чтобы люди нормально себя чувствовали в этом городе, возможно, даже протянули трамвайны маршрут до железнодорожного вокзала. Марина Рябкова.

Фото: Инфоцентр Мы обратились к судебной власти, мы обратились к законодательной власти и мы обратились к исполнительной власти. Исполнительная власть нас не слышит. Деградация города будет при автобусах, потому что у нас недостаточная транспортная составляющая в городе, у нас плохие дороги. Автомобильный поток в городе, естественно, будет кратно увеличен из-за того, что нет трамвая. Я считаю, что такую транспортную стабильную и многофункциональную инфраструктуру в городе необходимо оставить" Директор по правовой поддержке филиала Группы "Илим" Алексей Лебедев, представлявший по доверенности собственника трамвайной линии "Финтранс ГЛ", пояснил: "С момента пуска в 1988 году трамвай был ведомственным транспортом и входил в состав УИ ЛПК как структурное подразделение. После реорганизации комплекса трамвайная инфраструктура была передана частному лицу. Но в связи с многочисленными жалобами сотрудников на постоянные сбои в работе трамвая, на холод в салоне, на сходы с линии в 2019 году трамвай вернули в состав компании. Просчитывались возможности его модернизации, это — миллиардные затраты. В течение трех лет проводились дорогостоящие текущие ремонты инфраструктуры и вагонов, но существенно повысить качество не удалось.

Жалобы продолжались. Поэтому было принято решение об изменении схемы доставки сотрудников на работу — с помощью автобусов. Следует отметить, что сотрудники, проживающие на левом берегу Ангары, всегда ездили на работу на автобусе, сейчас на автобусы пересадили и сотрудников, проживающих на правом берегу.

Так был решен вопрос с доставкой работников. Но трамваем пользовались также и простые горожане. Кто-то добирался на нем до дач, кто-то до дома.

Эта проблема решается при помощи дачных автобусов. Принять трамвай на баланс города — это огромные расходы и вложения, которые превысят бюджет города многократно.

В последнее время горожане обратились к председателю СКР с просьбой принять меры по восстановлению движения трамваев, а также сообщили о попытке местных следователей затянуть расследование. В пресс-службе следственного ведомства сообщили, что расследование уголовного дела продолжается, но Бастрыкин поручил руководителю СУ СК России по Иркутской области доложить о ходе расследования и заявлениях жителей. ИА «Наш Север».

Жители Усть-Илимска просят оставить в городе трамвай (Видео)

После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об изменении схемы доставки сотрудников основных предприятий промплощадки. Надо сказать, что сотрудники вздохнули с облегчением. Трамвай, кончено, достопримечательность, но на автобусе удобнее, комфортнее, безопаснее. Для сравнения проезд в городском автобусе сегодня стоит 27 рублей. Понятно, что для городского транспорта трамвай — это очень и очень дорого. Да и ездить на нем некуда, линия проходит по окраине города. Остается вопрос с дачниками. В администрации города пояснили, что до дачных кооперативов "Кедр" и "Труд" жители города могут добираться на автобусе: данные сезонные перевозки являются муниципальными. Но забрать трамвай в город, как сказали там, "нереально, треть годового бюджета будет уходить на содержание", — говорится в сообщении.

В трудные времена создавался усть-илимский трамвай — разгар перестройки. Трудной была его 34-хлетняя история.

Это были как и предприятия Гортранса, так и другие муниципальные структуры, в том числе и обычные люди-активисты, которым интересна данная тематика. По повестке, по окончании докладов, а также по окончании совещания в целом, участники ответили на вопросы тех, кто находился в режиме видеоконференцсвязи. В числе задавших вопросы была и инструктор Иркутского обкома КПРФ Маргарита Ронжина, которая совместно с депутатом Законодательного собрания Иркутской области Анатолием Васильевичем Обуховым прорабатывала вопрос обновления подвижного состава трамвайного, троллейбусного и автобусного парка. Но на данном совещании вопрос Маргариты был в пользу жителей города Усть-Илимска, которые и обратились к ней с соответствующей просьбой. Напомним, в Усть-Илимске ликвидируют единственную трамвайную сеть, заменяя её на автобусные перевозки частной компании « Илим ». Вопрос уже поднимался на уровне Законодательного собрания Иркутской области. Тогда от председателя Усть-Илимской Думы Арсения Чихирькова последовал ответ: «У города нет денег даже на автомобильный транспорт».

И поэтому вопрос участникам совещания был следующим: «Что мешает переводу на баланс области электрического транспорта Усть-Илимска?

Альтернативу трамвайному маршруту озвучили в Усть-Илимске Фото: Иван Макеев Встреча с жителями города прошла в Усть-Илимске по поводу закрытия трамвайного маршрута. На нее пришли заинтересованные горожане, представители администрации города, профсоюзов и другие.

На собрании было озвучено, что в городе есть альтернатива закрытой транспортной линии. Об этом сообщает пресс-служба администрации города Усть-Илимска. Трамвай этот, как оказалось, частный и никогда не являлся общественным транспортом.

У дачников по-прежнему остается возможность доехать до своих участков. Муниципалитет организует сезонные перевозки. Также мы сейчас прорабатываем возможность введения еще одного дополнительного маршрута», — также заверила Анна Щекина. Позицию «Илима» удалось узнать газете «КоммерсантЪ». Представители группы сообщили изданию, что компания изначально рассматривала планы по модернизации трамвайного движения. Тогда как теплый, комфортный автобус стоит 8,5 млн рублей. После долгих и глубоких расчетов было принято решение в пользу автобусов. При этом речь шла не о закрытии трамвая, а об организации новой схемы доставки сотрудников предприятий промплощадки, — настаивают в компании. В настоящее время все автобусы куплены и введены в эксплуатацию. Для удобства сотрудников организованы 48 маршрутов по городу и ближайшим поселкам, максимально приближенные к местам проживания.

Несколько маршрутов совпадают с маршрутом трамвая».

Старый друг лучше новых двух: почему закрыли трамвай в Усть-Илимске?

Усть-Илимский трамвай выйдет в последний рейс в воскресенье На этом трамвай в Усть-Илимске мог бы уйти в историю, но местные жители надеются, что он еще встанет на рельсы.
Трамвайная линия, проходящая через тайгу, закроется в Усть-Илимске Жители Усть-Илимска Иркутской области записали коллективное обращение, посвященное закрытию скоростного трамвая.
Блогнот. Зачем и почему закрыли усть-илимский трамвай 21 декабря станет последним днем работы (в обычном режиме) усть-илимского трамвая.
Ust-Ilimsk — Urban Electric Transit Как сообщается на сайте RT, в Усть-Илимске действует один из немногих в России скоростных трамвайных маршрутов.

Судьбой закрытия уникального трамвая в Иркутской области заинтересовался СКР

Трамвай – это служебный вид транспорта группы "Илим" (бывший УИ ЛПК), поэтому собственник вправе принимать любое решение по своему имуществу. колея там стандартная, а состояние рельс отличное. Частные объявления в Усть-Илимске, в Иркутской области и в России. Всё просто: трамвай принадлежит дочке Группы "Илим" — "Финтранс ГЛ" — для них стало невыгодно его содержать. Главная» Новости» Новости ирт усть илимск сегодня 3 канал.

Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение

Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Председатель Следственного комитета России Александр Бастрыкин вновь обратил внимание на ситуацию в Усть-Илимске, где несколько месяцев назад местные власти решили избавиться от трамвайного сообщения. Канал автора «ИРТ I Новости Усть-Илимска» в Дзен: Актуальные новости из жизни Усть-Илимска, Усть-Илимского района, Иркутской области. Мэр Усть-Илимска Анна Щекина пояснила, что, поскольку линия принадлежит частному собственнику, администрация не может повлиять на решение о ее закрытии, несмотря на просьбы горожан. Жители Усть-Илимска записали видеообращение на имя руководителя Следственного комитета России Александра Бастрыкина с просьбой оставить трамвайную линию в городе. Между тем некоторые жители Усть-Илимска обратились к главе СК России Александру Бастрыкину с просьбой разобраться в ситуации с закрытием скоростного трамвая.

Другие города России

  • Приангарский детектив: Борьба за таёжный трамвай в Усть-Илимске. Серия 3
  • Реакция Следственного комитета
  • Усть-Илимск. Закрытие трамвая
  • Последние новости

Социальный трамвай Усть-Илимска попал под сокращение

Жители Усть-Илимска выступают против прекращения трамвайного сообщения в городе. Напомним, администрацией Усть-Илимска на замену трамваям были выделены автобусы, но местных жителей это не устраивает. Жители Усть-Илимска вновь обратились к Председателю СК России, сообщив, что до сих пор не решен вопрос о восстановлении движения трамваев и просят принять для этого необходимые меры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий