Новости топ брендов

В новой статье от LinDeal вы узнаете о самых дорогих брендах мира в 2022 и 2023 году. Согласно данным совместного исследования Boston Consulting Group и Altagamma, самыми популярными брендами категории люкс в России в 2021 году стали Gucci, Chanel, Louis Vuitton.

Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024]

Рейтинг NTech-500 – это рейтинг FMCG-брендов, относящихся к продуктам питания и представленных на российском рынке. **От назвавших один из брендов TOP-10 в категории. ТОП 20 популярных брендов одежды по версии Stockmann. Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года. Lyst: модный бренд Prada оказался самым популярным в мире в первом квартале 2023 года. Список китайских брендов на виртуальных полках российских интернет-магазинов уже не ограничивается привычным Xiaomi: растет популярность таких производителей электроники.

Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году

"Дочерний бренд Prada Group поднимается на второе место отчасти благодаря устойчивому спросу на карманные сумки, сотрудничеству с New Balance и шумному показу Paris Fashion. Новое исследование показывает, что Louis Vuitton является самым популярным брендом класса люкс в мире. Топ лучших российских брендов, победивших в конкурсе форума «Сильные идеи для нового времени». Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger.

Названы топ-10 популярных в России брендов

  • Назван топ-5 самых популярных люксовых брендов в России
  • Главное сегодня
  • Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать
  • бренды на РБК Стиль | Статьи и новости
  • Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - Е1.ру
  • The 50 Global Brands That Changed The World

Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году

С 2016 года мы вместе ежегодно проводим уникальное исследование рынка розничного онлайн-экспорта из России. Результаты исследования Data Insight дают доступ всем игрокам и регуляторам индустрии российского розничного экспорта к инсайтам малого и среднего бизнеса, что позволяет определить точки роста и выстроить правильные стратегии для дальнейшего развития. Благодаря нашим совместным исследованиям компания eBay смогла реализовать в России множество проектов как регионального, так и федерального масштаба. Ключевыми из них стали инициативы «Регионы экспорта», продвижение нулевой ставки НДС для онлайн-экспортеров, а также ряд региональных программ по поддержке предпринимателей. Надеемся, что вместе с Data Insight мы и дальше сможем успешно развивать рынок розничного онлайн-экспорта и e-commerce в России». Компания eBay Мы постоянно находимся в диалоге со специалистами Data Insight и можем с точностью сказать, что это одни из лучших экспертов на нашем рынке.

По мнению Lyst Index, интерес к нему повысился благодаря востребованной сумке с накладными карманами, второму сотрудничеству с New Balance и показу на Неделе моды в Париже с участием Зайи Уэйд и Эммы Коррин. Versace закрепил за собой звание самого быстрорастущего бренда первого квартала, поднявшись на семь позиций вверх и став восьмым самым популярным брендом.

Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Между тем, после смены креативного директора рейтинг Gucci упал до девятого места, самого низкого в истории Lyst Index. Balenciaga, который до сих пор не оправился от множества скандалов в прошлом году, занял 18 место. Новичками в списке стали Skims и JW Anderson, занявшие 17 и 20 места соответственно.

Клиентам Reebok пришло уведомление на электронную почту о том, что компания в скором времени планирует возобновить деятельность ва России. В настоящий момент точных сроков начала продаж нет. Еще в мае Flo приобрел российские активы Reebok у американской компании Authentic Brands Group за 2,1 миллиарда евро.

XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.

Цель обработки персональных данных: обсуждение возможного проекта.

Lyst назвал главные бренды и айтемы первого квартала 2023 года

Женственные силуэты, полупрозрачные ткани, «конфетные оттенки», цветочные принты и много кружева — все то, чего нам так не хватало после затяжной серой зимы. Нашлись в коллекции и брючные костюмы, напоминающие винтажные мужские, но в современном прочтении.

Ну и самое главное — Баленсиага продолжают выбирать покупатели — от мировых знаменитостей до рядовых модниц. В конце января 2022 Ким Кардашьян появилась в галерее Дэвида Кордански в кожаном тотал-луке от Демны и его бренда. Gucci На страницу бренда Гуччи всегда был модным итальянским брендом одежды, но после выхода фильма «Дом Gucci» интерес к нему возрос в разы. A supremely entertaining and revealing drama from Ridley Scott. Совместная коллекция включила одежду, в том числе верхнюю, аксессуары и, конечно, модные кроссовки на массивной подошве с ярким принтом в технике колорблок. Конкурсанты в возрасте до 30 лет могут прислать свои художественные работы и показать свою интерпретацию тигра.

Таким образом компания привлекает внимание к проблеме вымирания амурских тигров, на сохранение которых Prada Group регулярно жертвует средства.

Вторую строчку занял Mercedes-Benz , а «Тойота» в этом году стала лишь третьей, опустившись в глобальном рейтинге с 12-й позиции на 19-ю. В общем списке американский автопроизводитель поднялся с 28-й на 9-ю позицию. Mercedes-Benz оценили в 58,8 млрд долларов — на три процента дешевле, чем в прошлом году. В топ-500 среди всех брендов немецкая марка опустилась на одну строчку и заняла 16-е место.

Moncler Бренд Монклер традиционно повышает свое место в списке востребованных, когда приходят холода — их крутки, пуховики и жилетки отличаются высоким качеством и отличными согревающими свойствами. В конце 2021 они презентовали два аромата — женский и мужской. Фишкой небольшой коллекции стали LED-экраны на флаконах, где красуется название компании. Женский парфюм строится на сочетании жасмина, бергамота, кедра, ванили и сандала, а мужской включает ветивер, шалфей и мускат. Dior На страницу бренда 2022 год модный дом Dior решил провести под знаменем здорового образа жизни. Сначала они объединили силы с компанией Technogym, выпустив лимитированную коллекцию тренажёров и спортивного инвентаря, а потом показали небольшую капсульную коллекции Ski для сноубордистов. Пока капсула коснулась только мужского гардероба, но в скором времени, наверняка, стоит ожидать и женскую версию.

5 лучших брендов Московской недели моды

В результате число российских брендов в Топ-20 в 2022 году увеличилось до четырех: к «Глория Джинс», O`STIN и «Простоквашино». Окончательно рынок покинули 15 брендов, среди них Gap, Victoria’s Secret, Hesburger. Для сравнения: десять лет назад в рейтинг Brand Finance Top 100 попали всего шесть китайских компаний, и ни одна из них не вошла в топ-30 по стоимости бренда. Топ лучших российских брендов, победивших в конкурсе форума «Сильные идеи для нового времени».

Сделано в России, в 2023 году: топ-10 российских часов-новинок от российских брендов

SFI has the largest market share for car insurance. SFI grew to a big brand across foreign markets by leveraging low pricing and immense value to people with bad credit and young professionals. They know their audience inside and out and can meet their needs. SFI is changing the world now and even from its birth back in the year 1922 when a farmer disrupted the insurance industry by offering the same or even greater value for customers in insurance products at lower prices and still being able to grow a successful business to high levels of profitability. A few products they sell include but are not limited to X-ray machines, aircraft engines, and financial services. GE built its brand to global dominance by creating massive networks or tapping into extensive networks within and outside its business settings to accomplish goals. GE is changing the world by having an innovative spirit and creating inventions that improve society. Thomas Edison was credited with inventing the lightbulb, and although other men did it before him, their work helped Edison form the incandescent light bulb. Edison was the founder of General Electric.

One of its most famous associations is the creation of the character Micky Mouse. Walt Disney became a worldwide phenomenon through the common marketing mix technique, a series of products, pricing, places, and promotions it utilises to differentiate itself from competitors. Two examples are buying other businesses that support core services like media networks, entertainment companies, resorts or consumer product brands. The Second example is market-priced oriented products, so pricing is based on industry standards, so they did this with some of their offerings. One particular thing to note about Walt Disney is that he funded his dream and vision by selling his house and borrowing against his life insurance. Walt Disney changed the world with the first cartoons with synchronised sound and full-length animated feature films. Goldman is an industry leader in investment banking, securities, and money management that targets most markets, from corporations to financial entities to governments and individuals. This connects well and gives them trust as people see from their case studies presented and testimonial-based approach to earning trust and getting new business.

Goldman is changing the world by acting as an example in the industry to give to worthy causes for community service. Goldman has donated over 2 billion dollars to over 8000 non-profit organisations to help reach their missions. The most recent and popular car in inventory is the Tesla Model Y, the top-selling vehicle. Tesla used a common technique to expand globally like other mega car producers. Tesla utilised the global, transnational strategy, which leverages local responsiveness and a maximum level of international incorporation in its processes. This approach attempts to localise its offering to each worldwide market while aiming to maintain standardisation as much as possible. Tesla is changing the world by becoming a leader in the climate change movement and using primary and high-level production approaches to build parts and systems that lower emissions. Tesla is cutting emissions and providing solutions like backup power during blackouts.

Tesla is continually working to minimise the cost of its products to accelerate mass adoption. Sysco sells a few products, including cleaning, paper goods, soaps, and detergents. Sysco grew to a worldwide influence and global brand by acquiring over 40 smaller companies to expand in the United States. This acquisition strategy helped establish large networks and grow the customer base to enormous levels. Profits made and saved were used to take the business model overseas. When expanding overseas, this company would buy out food service firms abroad instead of building a new branch from scratch or the ground up. Sysco is changing the world by acting as an example, but only some companies start from humble beginnings and then grow to have considerable success in multiple nations. This business had almost 44 billion in sales in the year 2021.

America Express is one of the top players in lending credit cards to individuals, corporations, and small businesses. American Express grew to international regions and exploded its brand by increasing the number of collaborations with companies and sharing management duties at country levels. American Express is changing the world by showcasing what future businesses can learn from to grow just as big or bigger using simple models to expand, such as differentiating approaches to separate yourself from competitors. One example is that American Express offers products as a status symbol for success. Since this nation values money, power, and prestige, having certain things makes you look more prestigious. This high-end and prestigious status value is communicated into the messaging as they reach their target markets and has been a great way this company has made huge profits. Anytime you highlight what buyers care about and how their social status will increase, it can become easier to sell to them. Abbott is a publicly traded company that made about 43 billion in sales in 2021.

The most popular products they sell are Pedialyte, ensure, Similac, and Glucerna. Abbott grew to incredible levels of success and became a global brand by investing heavily in research and development as well as technology. Suppose your business can be one of the first to use an emerging technology or new product not offered by many other companies. This provides an incredible advantage, and the rewards are seen through massive sales and revenue. Abbott has changed the world by being part of a movement of innovators who invent products that revolutionise big and small industries. A highly recognised organisation has listed three times that Abbott has created ground-breaking technology and medical device tools for the mass markets. This firm has about 135,000 employees based on statistics from 2020 and did around 40. Oracle differentiates itself in numerous ways.

One way it determines its company is by offering a set of applications or a suite that all work together to help other businesses conduct their business more efficiently. Oracle succeeded at building a multi-billion-dollar mega-brand through the aggressive acquisitions of software companies with product offerings in the business and technology sectors. Oracle is changing the world through its innovative technology and philanthropy. One final note, Oracle sells to many but also high-level big businesses and large money-making enterprises, so it is not uncommon to have one deal, like many of the others, generate tens of thousands of dollars on average or in the millions or tens of millions of dollars. In your business, targeting people or companies with exceedingly more money may help you reach your personal business revenue goals. The company generated around 39 billion dollars in sales from the year 2021. Thermo Fisher grew from its profits and acquired more businesses to add to its portfolio. Mergers and acquisitions are standard practices among global brands.

Like many other big enterprise companies, Thermo Fisher buys other businesses within and outside their main line of business. The most popular product is the Coca-Cola classic. Coca-Cola has grown enormously and has been around since 1892, with over 125 years of service and business. This beverage company expanded its brand and operations by utilising a business model that lets them sell its ingredients, syrups, and concentrates to bottling firms across the globe. Other revenue streams are the traditional finished products and goods sold to retailers and distributors.

В конце 2021 они презентовали два аромата — женский и мужской.

Фишкой небольшой коллекции стали LED-экраны на флаконах, где красуется название компании. Женский парфюм строится на сочетании жасмина, бергамота, кедра, ванили и сандала, а мужской включает ветивер, шалфей и мускат. Dior На страницу бренда 2022 год модный дом Dior решил провести под знаменем здорового образа жизни. Сначала они объединили силы с компанией Technogym, выпустив лимитированную коллекцию тренажёров и спортивного инвентаря, а потом показали небольшую капсульную коллекции Ski для сноубордистов. Пока капсула коснулась только мужского гардероба, но в скором времени, наверняка, стоит ожидать и женскую версию. На Неделе высокой моды SS2022 модельер показал коллекцию лаконичных нарядов традиционного кроя в базовых цветах — спрос на такую одежду всегда высокий, поэтому место в ТОПе модных брендов одежды Dior однозначно заслуживает.

Фабрика «Рот Фронт» уже почти 100 лет выпускает кондитерские изделия, вы все их прекрасно знаете. Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах. А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам. Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь.

Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках.

Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь!

Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду». Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом». Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения».

Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций. Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 тысяч сотрудников.

Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое! Миссия компании — улучшить качество жизни граждан. Для этого «Аквалайф» производит и реализует продукцию, которая помогает быть здоровыми, — легко и просто: ионизаторы-доочистители воды и воздуха, другие товары для хорошего самочувствия. Покупателями продукции бренда стали уже более 120 тысяч человек в России и за ее пределами. Коммерческий директор ООО «Фабрика здоровья» Дмитрий Китаев: «Хочется поблагодарить всех наших пользователей, что отдали свой голос именно нам среди других популярных брендов.

Это большая честь! Эта природная маломинерализованная вода рождается в настоящем месте силы — там, где звезды кажутся такими близкими! Архыз добывается из скважины на высоте 1500 метров, в горах, в окружении Тебердинского заповедника. В 1984 году в этих местах искали… нефть. А нашли воду — чистую, мягкую и вкусную. И уже в 2001 году в селе Архыз открылся завод по ее розливу.

Архыз Vita — это вода с ледяных шапок кавказских гор, которая просачивается сквозь горные породы, насыщается полезными минералами и микроэлементами за долгие годы природной фильтрации. Содержит более 18 необходимых макро- и микроэлементов, включая магний, кальций, натрий, калий и природный йод. Бренд-менеджер Архыз Vita Евгения Куликова: «Хочется выразить бесконечную благодарность читателям «Комсомольской правды» — нашим потребителям — за то, что они день за днем, год за годом выбирают нашу уникальную горную природную воду, которая рождается в удивительном месте: в селе Архыз, на высоте 1500 метров. И конечно, спасибо «Комсомольской правде», которая позволяет ощущать поддержку людей и неимоверно вдохновляет идти дальше, чтобы все в России могли наслаждаться нашей водой «Архыз Vita». Компания «Балтика» История «Балтики» началась в 1990 году. Сегодня это один из крупнейших производителей России в категории товаров народного потребления — 8 заводов!

Портфель компании включает более 40 пивных национальных и региональных брендов и энергетический напиток Flash Up. Компания — обладатель более 700 российских и международных наград, полученных на профессиональных и потребительских конкурсах. Президент компании — Таймураз Казбекович Боллоев. Руководитель группы управления репутацией Алексей Коломенцев: «Огромное спасибо читателям «Комсомольской правды» за признание. Приятно, что мы не только легендарный, но и современный бренд. Например, свежую рекламу для нашей продукции придумала нейросеть.

С одной стороны, мы постоянно работаем над обновлением технологий, а с другой стороны, не забываем о традициях пивоварения. Сумма этих слагаемых — залог успеха». ВкусВилл ВкусВилл — бренд полезных продуктов для здорового питания, сеть магазинов и сервис бесплатной доставки, основанный в Москве в 2012 году.

Белорус пригнал бензиновый Toyota Aygo из Европы. Почему не дизель? Если рассматривать первые 20 брендов в глобальном рейтинге, то автомобильных среди них всего три. Также следует отметить производителя батарей для электромобилей CATL, который очутился в списке и разместился на 135-й позиции с оценочной стоимостью в 14,7 млрд долларов.

Джинсы вне политики: почему в магазинах полно брендов, которые «ушли из России», и где их искать

Самые популярные бренды и айтемы Q1 по версии Lyst | МЦ 10 российских ювелирных брендов, о которых вы могли не знать Читать далее.
Какие бренды вернулись в магазины - 21 октября 2023 - Е1.ру Brand Finance оценила стоимость мировых брендов — в рейтинге 500 самых дорогих компаний прошлогодний лидер сохранил первую позицию.
RUSSIAN DESIGNERS CLUB 2024 | ВКонтакте Напоследок, ТОП-50 брендов FMCG на российском рынке.
Топ-100 самых ценных брендов в 2022 году Ведущая консалтинговая компания Brand Finance опубликовала рейтинг самых дорогих брендов 2023 года.

10. Burberry

  • 9. Versace
  • Toyota уже не лидер. Опубликован топ самых дорогих автобрендов мира
  • Россия, Ботсвана, Палестина: третья с конца в рейтинге национальных брендов
  • Еще материалы
  • Новости Каталога брендов. Топ-10 запрашиваемых брендов

TECNO признали лучшим брендом по итогам выставки CES 2023

Сделано в России, в 2023 году: топ-10 российских часов-новинок от российских брендов We are currently tracking a total of 116,187 Top Brands on Instagram in Russian Federation.
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024] "Дочерний бренд Prada Group поднимается на второе место отчасти благодаря устойчивому спросу на карманные сумки, сотрудничеству с New Balance и шумному показу Paris Fashion.
Дорого-богато: топ-10 самых популярных люксовых брендов в 2023 году Это новый часовой бренд, основанный российскими авторами, который поразил меня тем, что оформляет циферблаты в технике Флорентийской мозаики.

В ежегодный топ-100 входят мировые бренды с наилучшими финансовыми показателями

Рейтинг по категориям Бренды. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Поездки на такси могут за год подорожать на треть с переходом профильных автопарков на.
ТОП 10 самых дорогих брендов 2023 года по версии BrandFinance | В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки.
Топ-10 запрашиваемых брендов. Новости Каталога брендов24 мая 2022 г. 12:00 10 ушедших мировых компаний, вернувшихся в Россию под новым брендом.

Новости Каталога брендов. Топ-10 запрашиваемых брендов

Опубликован рейтинг самых востребованных модных брендов первого квартала 2023 года. **От назвавших один из брендов TOP-10 в категории. Выход новых брендов на российский рынок в 1-м полугодии 2023 года показал позитивную динамику и достиг 11 марок, что сопоставимо с показателем за весь 2022 год, подсчитали в NF. As you can see from this article on the top 50 global brands, there are numerous ways to grow your business to incredible levels.

5 лучших брендов Московской недели моды

Tesla также среди лидеров: компания занимает 12 строчку рейтингов, хоть сам Маск удрученно отмечал, что год у его автобизнеса выдался не самый удачный. Абсолютно ожидаемая ситуация, учитывая популярность этих брендов. В целом, список выглядит интересным, но вряд ли кого-то удивит: большинство компаний известны, как и их влияние на мир. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

Interbrand представил ТОП-20 дорогих брендов 2022 года 1 комментарий Новости Аналитика Бренд Interbrand ежегодно представляет списки самых лучших и дорогих брендов.

В 2022 году лидером в ТОПе стала компания Apple, сохранившая текущую позицию вот уже десятый раз подряд.

На второе место поднялся родственный бренд Miu Miu. По мнению Lyst Index, интерес к нему повысился благодаря востребованной сумке с накладными карманами, второму сотрудничеству с New Balance и показу на Неделе моды в Париже с участием Зайи Уэйд и Эммы Коррин. Versace закрепил за собой звание самого быстрорастущего бренда первого квартала, поднявшись на семь позиций вверх и став восьмым самым популярным брендом.

Самые популярные бренды первого квартала 2023 года по версии Lyst Index Между тем, после смены креативного директора рейтинг Gucci упал до девятого места, самого низкого в истории Lyst Index. Balenciaga, который до сих пор не оправился от множества скандалов в прошлом году, занял 18 место.

Большинство производителей локальных российских брендов положительно оценили итоги 2023 года

Некоторые западные компании настолько сильно закрепились в сознании россиян, что даже уход с нашего рынка не помешал им оказаться в рейтинге. Пятое место в 2021 и 2022 годах занимал бренд Xiaomi, который в этом году опустился на седьмое место, уступив BMW. Как отмечают эксперты, в этом году среди любимых больше автомобильных брендов — видимо, россияне скучают по разнообразию марок машин на рынке. Самым успешным новичком в этом году стал российский IT-гигант "Яндекс", взлетевший сразу на шестое место. Раньше новички никогда так высоко сразу не забирались. Кроме того, впервые в любимые попали Сбер и Ozon. Как указывают эксперты, новичков объединяет стремление расширять границы "домашней" отрасли поисковые и банковские услуги, интернет-торговля , выстраивая экосистему своих сервисов. Это стремление стало созвучно желанию потребителей окружать себя отечественными брендами. Для сравнения: в прошлом году в рейтинге было четыре российские компании увы, "ВкусВилл" и "Простоквашино" покинули топ. А вот среди лидеров категорий российских компаний куда больше. ТОП брендов авиакомпаний возглавляет "Аэрофлот", АЗС — "Лукойл", аптеки — "Столички", банки — Сбер, детское питание — "Агуша", замороженные полуфабрикаты — "Мираторг", интернет-магазины — Ozon, кондитерские изделия — "Бабаевский", майонез — "Махеевъ", молочные продукты — "Простоквашино", — онлайн-кинотеатры — "КиноПоиск", продуктовые магазины — "Пятерочка", сервисы доставки — Яндекс Еда, такси — Яндекс Go, сладкие газированные напитки — "Черноголовка", телеканалы — ТНТ, ювелирные украшения — Sokolov и т.

Эксперты отмечают, что степень консерватизма потребителей сохраняется на весьма высоком уровне. Число категорий, в которых сменился лидер, в 2023 г.

При этом самый больший скачок совершил «новичок» в этом списке — Instagram.

Также тут много интересных украшений и сумок. Lacoste: яркие вещи в спортивном стиле, которые идеально подойдут активному жителю мегаполиса.

Falconeri: поклонницы натурального шелка и кашемира, ликуйте! В ассортименте этого итальянского бренда можно найти шелковые топы и рубашки, кашемировые джемперы, платья и юбки Maje: в коллекциях французского бренда воплощен истинный парижский шик с его характерными богемными нотками и этнической эклектикой. Работает как онлайн-магазин, так и все бутики офлайн.

Marc Cain: немецкий бренд женской одежды премиум-сегмента. DKNY: бренд продает не только сумки, но и одежду в том числе спортивную , обувь, аксессуары и парфюмерию. Max Mara и Weekend Max Mara: проверенные годами силуэты и безупречное качество — то что нужно современной женщине.

Guess: еще одно место, где можно поискать трендовую сумку, платье для вечеринки или актуальные джинсы. А также недавно в ассортименте бренда появились яркие сумки необычных форм. Converse: да-да, легендарные кеды во всех вариациях по-прежнему нам доступны.

Второе место, как и в прошлом году, занимает французский бренд Louis Vuitton. На третьей позиции разместился еще один люксовый бренд из Франции — Chanel.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий