В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. список из 96 названий. Топ-200 самых кассовых фильмов всех времен в США. Новости ТВ и шоу-бизнеса.
Новые фильмы с высоким рейтингом — лучшие фильмы за 2021–2023 годы
И он, как режиссер, очень остро ставил эти вопросы. Это такой "гражданский пафос" в хорошем смысле слова — он был присущ нашему кинематографу. И, надо сказать, что лучшие работы отечественных режиссеров не педалировали "голую пропаганду", а были гораздо глубже многих прямых высказываний - в этом их непреходящая ценность. Вопрос: Что потерял нынешний кинематограф — ведь у нас была своя школа, свой стиль, а сейчас сложно остановить на чем-то свое внимание? Алексей Лубков: Надо вообще отойти от этого "обезьянничанья" с кинематографом, да и не только с кинематографом - вообще во всех сферах нашей социальной жизни, и в образовании тоже. Есть высказывание Пушкина из "Барышни-крестьянки" — на чужой манер хлеб по-русски не родится. Так что для нас попытка "калькирования" голливудских штампов не самая удачная или — совсем не удачная. Потом, понятно, что сегодня правит бал общество потребления, а это совершенно чуждо нашей культуре, нашей истории, нашей матрице, традициям. Не только советским, но и исконно русским, прежде всего. Никогда культ наживы, денег в русском культурном процессе ничего не определял.
Вопрос: Голливуд с середины 20 века агрессивно навязывает "верные ценности": общество потребления, американская мечта, сейчас — это суперчеловек и так далее. Может быть, это и правильно, ведь какого успеха смогли добиться!? Или искусство должно быть вне политики? Алексей Лубков: Это должно быть для нас определенным уроком - нужно этот опыт осваивать, смотреть — как они отстаивают свои ценности. Не просто отстаивают - но и навязывают свою культуру. Вы правильно слово выбрали — агрессивно навязывают свою версию и через общественное сознание, но в данном случае нам есть, что противопоставлять. Очень тонкий вопрос — мы вторгаемся на территорию смыслов, ценностей. Можно говорить о противостояниях, о противоборстве — сейчас вообще такая острая фаза - говорят о некой гибридной войне, информационной войне ценностей. Мне кажется, что все равно изначально надо понимать, что есть мы, а есть они.
Конечно, при этом мы - открытый мир, это входит в русскую идентичность, об этом и Пушкин, и Достоевский, и вся наша русская религиозная философия, весь Серебряный век говорили, что мы - открытый мир. И, по сути, сегодня именно Россия пытается отстаивать эти традиционные ценности, от которых Запад и, прежде всего, Америка отказываются. У нас период, действительно, очень непростой, мы должны, в том числе и используя кинематограф, разбудить самосознание, а визуализациея образов очень многое дает.
Фильм напугал зрителей и породил несколько сиквелов, а актриса Кэти Физерстон вернулась, чтобы повторить свою первоначальную роль во втором и четвертом фильмах.
Фильм был высоко оценен критиками и принес Риз Уизерспун «Оскар» за лучшую женскую роль. Все усложняется по мере того, как они знакомятся с местными жителями, находят любовь и ставят под сомнение свой карьерный путь.
Немо — единственный смертный человек в мире бессмертных людей — рассказывает историю своей жизни, сбиваясь и путаясь, но выдавая одну за другой идеи, над которыми хочется думать и думать. Самозванец The Imposter, 2012 Пропавший три года назад мальчик из техасской семьи найден в Испании.
Семья счастлива, несмотря на то что, честно говоря, мальчик не слишком похож: не тот цвет волос и глаз, говорит с акцентом и никого не узнает. Документальный фильм-реконструкция пытается рассказать о человеке-хамелеоне, который умудрился более 30 раз обвести своих жертв вокруг пальца. Парк культуры и отдыха Adventureland, 2008 Фильм о подростках из Питтсбурга, которые работали в парке развлечений в 1987 году. Это сладкий, нежный, смешной и немного интимный шедевр о неразделенной любви.
Вирунга Virunga, 2014 Группа смельчаков рискует собственной жизнью, чтобы спасти последнего в мире представителя вида горных горилл в разгар новой гражданской войны в Конго. Этот документальный фильм выглядит как прекрасное игровое кино — мощное и насыщенное. Начинающие Beginners, 2010 Романтическая американская комедия, в которой рассказывается еще и о сложных взаимоотношениях сына с отцом. Фильм великолепно снят и получился не только смешным, но и драматичным.
Как нельзя лучше демонстрирует важность семейных уз. Охота Jagten, 2012 Незабываемое впечатление под названием «датский триллер». Кино рассказывает о жизни бедного сельского учителя, которого оклеветали в его неродной деревне. Минималистичные интерьеры, холодные цвета, опавшая осенняя листва — камера умело зафиксировала и передала настроение скандинавской глубинки.
Замечательный образец современной европейской драмы. Станционный смотритель The Station Agent, 2003 Фин — парень отменный: любознательный, в меру умный, благовоспитанный и безмерно добрый. Но вот же фиаско — уродился карликом.
Хотя фактическое десятилетие обычно отсчитывается от первого года 2001 до десятого 2010. В этом рейтинге собраны ленты всех жанров из разных стран со всего мира.
«Министерство неджентльменских дел»: информация о фильме
- List of films considered the worst - Wikipedia
- 2. «Дьявол носит Prada» (2006) — комедия со звездным актерским составом
- Лучшие фильмы 2022 года, которые уже вышли
- Stream the Greatest Films of All Time
- Последние рецензии
- Breaking News, Latest News and Videos | CNN
Самые популярные фильмы 2024 года среди читателей «КГ-Портала»
Главный страх англичан — две важные подводные лодки, которые скоро доставят на фронт ценные грузы и не оставят ни шанса на победу. При этом все, кроме Черчилля, верят в необходимость капитуляции и не дают премьер-министру действовать решительно. Единственный выход — неофициальная операция, которую доверяют заключённому в исполнении Генри Кавилла и его сумасбродной команде. Начальство велит добраться до подводных лодок и взорвать их, но при этом понимает: надежды практически нет. Но разве такая мелочь остановит сумасбродный Отряд самоубийц? Конечно, нет. Местный Отряд самоубийц Фото: Lionsgate Чем-то фильм напоминает тарантиновских «Бесславных ублюдков». Фоном снова становится Вторая мировая, а среди персонажей встречаются реальные исторические личности. Естественно, их похождения настолько исковерканы, что теряют связь с действительностью.
К примеру, Генри Кавилл играет реального майора Гаса Марч-Филлипса: в 1942-м он имел дело не с подводными лодками, а с обычными кораблями. Отличие от Тарантино — в атмосфере.
Франция-Италия, 1961. Прокат в СССР — 1963. Режиссёр Серджо Мартино. Сценаристы: Джанфранко Коумдьян, Серджо Мартино. В СССР — с 13 марта 1978. Польша, 1960. Режиссер Александр Форд.
Венгрия, 1969. Румыния, 1973. Режиссер Серджиу Николаеску. В СССР - с января 1976. Польша, 1966. Режиссер Ежи Пассендорфер. Сценарист Людвик Старский. Прокат в СССР — 1970. Режиссер Дэвид Хеммингс.
Сценарист Эверетт Де Рош. Не упускай из виду! Франция, Италия, 1955. Режиссер Рене Клер. США, 1950. Режиссер Норман Таурог. Сценаристы Сай Гомберг, Джордж Уэллс. Botte e bersaglieri. Италия, 1968.
Сценаристы Марио Амендола, Бруно Корбуччи. Аргентина, 1955. Прокат в СССР — 1958. Укол зонтиком. Le coup du parapluie. Франция, 1980. Сценаристы Жерар Ури, Даниель Томпсон. Прокат в СССР — с июля 1982. Польша, 1976.
Сценарист Станислав Дыгат автор романа — Хелена Мнишек. Откройте, полиция! Франция, 1984. Сценаристы Клод Зиди, Дидье Каминка. Франция, 1966. Режиссер Клод Лелуш. Сценаристы Клод Лелуш, Пьер Уйттерховен. Франция, 1957. Режиссер Ив Робер.
Италия, 1961. Режиссер Пьетро Джерми. Франция, 1986. Режиссер Жак Дерэ. Польша, 1968. Режиссер и сценарист Александр Сцибор-Рыльский. В СССР — с 30 июня 1970. Польша-СССР, 1974. В СССР — 1976.
Сценаристы Ив Робер, Франсис Вебер. Однажды в Америке. Once Upon a Time in America. Италия-США, 1983. Франция-Италия, 1969. Режиссер Эдуар Молинаро. Сезон любви. Япония, 1969. Режиссер Умэцугу Иноуэ.
Сценарист Ясуо Танами. В СССР — 1970. Румыния, 1972. Сценаристы Титус Попович, Петре Сэлкудяну. Режиссер: Маноле Маркус. Сценарист Титус Попович. В СССР — cсентября 1975. Румыния, 1963. Режиссер Георге Турку.
Сценаристы: Петре Лискалов, Владимир Попеску. Актеры: Юрие Дарие, Тома Димитриу и др. В СССР — с 4 января 1965. Франция, 1967. В СССР — 1968. США, 1961. Режиссёр Рудольф Мате. Сценарист Джордж Ст. В СССР — с октября 1970.
Режиссёр и сценарист Кертис Хенсон. B CССР — с 29 августа 1988. Венгрия, 1966. Режиссер Золтан Варкони. Сценарист Янош Эрдёди по роману Мора Йокаи. В СССР — с 7 августа 1967. В СССР — с мая 1983. Франция—Италия, 1962. Режиссёр Анри Декуэн.
В СССР — с 7 сентября 1964. Повторный прокат в СССР — с 1974. Чехословакия, 1962. В СССР — с 16 марта 1964. США, 1940. Режиссер Мелвин Ле Рой. Сценаристы: С. В СССР — с 18 января 1955. Франция—Италия, 1947.
Режиссер Кристиан—Жак. В СССР — с 31 августа 1953. Повторный прокат в СССР — с 21 февраля 1972. Франция—Италия, 1961. В СССР — с 12 мая 1980. Режиссёр Жак Беснар. В СССР — с 16 сентября 1974. ГДР, 1966. Режиссер Курт Юнг-Альзен.
В СССР — с 4 сентября 1967. США—Великобритания, 1970. Режиссёр Дилберт Манн. Сценарист Джек Пулмен по одноименному роману Шарлотты Бронте. Скотт, Сюзанна Йорк, Сара Гибсон и др. В СССР — сo 2 января 1973. США, 1973. Режиссёр Майк Николс. В СССР — с 1 декабря 1975.
Франция-Италия, 1971. Карон по роману Р. В СССР — с 25 ноября 1974. В СССР — с 26 июня 1975. Великобритания-США, 1940. Сценаристы: Лайош Биро, Майлз Маллесон. В СССР — с 1 марта 1944. Повторные прокаты в СССР — с 12 сентября 1954, с 26 декабря 1960. Аргентина, 1948.
Режиссеры Омеро Манци, Ральф Паппьер. Сценарист Омеро Манци. В СССР — с 5 августа 1957. ФРГ, 1951. Режиссер Курт Хофман. Сценарист Хайнц Паук. В СССР — с 7 сентября 1958. ФРГ, 1973. Сценарист Манфред Пурцер по одноименному роману Эриха Кёстнера.
В СССР — с 1976. Франция, 1976. Режиссёр и сценарист Франсис Вебер. В СССР — с 26 мая 1978. Не промахнись, Асунта! Режиссёр Марио Моничелли. В СССР — с июля 1970. Венгрия, 1967. Режиссер Ева Журж.
В СССР — с 14 декабря 1970. Сценаристы: Жан Бушо, Клод Зиди. В СССР — с 12 ноября 1982. США, 1954.
Этот совсем не риторический вопрос поставил румынский режиссер в трагикомедии, главным героем которой выступает больной старик, вынужденный ждать медицинской помощи в, возможно, последние часы своей жизни. Используя неизменные длинные дубли и минимальные движения камеры, Кристи Пую создает ощущение реальности, поглощающей до клаустрофобии. И хотя случай, показанный в фильме, достаточно индивидуален, он выходит далеко за пределы отделений скорой помощи и кабинетов ослепленных властью и лишенных сострадания врачей в Бухаресте. Бедный Лазареску — это всего-навсего человек, обласканный не блестящими колесами американского капитализма, а ржавыми дисками восточноевропейской бюрократии. Этот фильм — мучительная и мрачно-юмористическая метафизическая басня, замаскированная под натуралистическую трагедию. Edward Yang, 2000 Трехчасовая хроника тайваньской семьи среднего класса имеет вес и плотность великого романа, страницы которого разделены между восьмилетним Ян-Яном, его старшей сестрой Тин-Тин и их родителями Минь-Минем и Эн-Джей.
Юный Ян-Ян пробует себя в роли фотографа, снимающего спины людей и показывающего им ту часть себя, которую они не могут увидеть по-другому. Мальчик выступает в роли альтер-эго режиссера, визуального художника, стремящегося исследовать жизнь со всех ее сторон. Одной из таких сторон является оживленный Тайбэй — город, в котором происходит большая часть действия, — воплощение одиночества и интимности, где блестящее глобальное будущее опирается на погребённый корень местных традиций. Pete Docter and Ronnie del Carmen, 2015 Кажется, у каждого имеется парочка любимых фильмов от студии Pixar, любой из которых заслуживает особого внимания. Но мы все же выбрали один — безусловно самый изобретательный, увлекательный, колоритный и философский мультфильм о психологии развития 21-го века. Персонализация абстрактных понятий и визуальное отображение человеческого сознания изнутри исполнены удивительным образом, ровно как и донесение основной идеи проекта — Печаль столь же важна в нашей жизни, как и Радость. Richard Linklater, 2014 «Отрочество» — это история о Мейсоне Эвансе-младшем, представшим перед зрителем шестилетним мальчиком в начале фильма и восемнадцатилетним — в конце. Линклейтер последовательно показывает взросление ребенка, которое порой кажется едва заметным, но в другое время сбивает вас с толку — как если бы вы посмотрели в зеркало и удивились, куда же ушло время. Ричард Линклейтер, режиссер «Отрочества»: Фильм получился глубоко личным для многих людей, и я не ожидал такой реакции, я просто взялся рассказать маленькую интимную историю. Это кино побуждает вас заботиться о людях и учиться ощущать время, которое вам суждено прожить.
Я думал, что на фильм отреагируют главным образом пожилые люди, но мне присылали ответы и те, кто просто хотел быть ближе к своим родственникам. Посмотрев ваш фильм, я позвонил маме, чтобы сказать, что понимаю ее переживания». История Мейсона действительно может донести главный посыл фильма — мы все проходим жизнь со своей собственной историей, но необходимо, чтобы истории людей пересекались. Olivier Assayas, 2009 Одним из немногих поводов для собрания в загородном доме всех членов семьи 75-летней Элен является ее день рождения. На нем, к слову, поднимается вопрос о судьбе наследства их общего родственника, известного художника, чьи картины, как оказалось, могут иметь не только сентиментальную ценность. Для персонажей Оливье Ассайаса эстетические и чувственные составляющие жизни запутаны в идеях, а идеи — в объектах. Это любовное письмо французскому кинематографу от беззаботно снятой, разбавленной нежными зелеными садами картины о тернистых семейных отношениях. Kathryn Bigelow, 2009 Действие фильма разворачивается в Багдаде по прошествии года иракской войны. Уильям Джеймс, член отряда по разминированию, относится к своей миссии, как к игре. Война дала ему работу, звание, статус и, якобы, цель.
Война уничтожила его, хотя и не буквально, как показывают многие военные фильмы, когда насилие подано так, словно это героический жест или благородная жертва. Вместо этого Бигелоу преподносит тяжелую и медленную смерть, которая съедает изнутри с каждодневным ужасом, столь похожим на привычное тиканье бомб. Joel and Ethan Coen, 2013 Прося о помощи фанатов творчества братьев Коэн, мы получили быстрый, но не облегчивший наши страдания отклик. Удивительно, но многие фильмы этих режиссеров одинаково полюбились кинозрителям всего мира. Поэтому мы долгое время колебались между лидерами рейтинга «О, где же ты, брат? Почему мы в итоге выбрали последний?
Правила сообщества 1. Запрещено нарушать основные правила Пикабу нет спаму, оскорблениям, вбросам, рекламе, политике. Запрещены посты не по теме, посты о поиске фильмов и неинформативные посты. В случае несоответствия тематике сообщества или неинформативности пост будет удален в общую ленту. Категорически запрещены спойлеры без специального тега или предупреждения как в постах, так и в комментариях.
40 лучших фильмов 2023 года, которые стоит посмотреть
Вдобавок в салоне машины много подозрительных вещей вроде резинок для волос. Лиза начинает паниковать и подозревать в Саше серийного убийцу. Начинается он как триллер. К середине в картине проявляется трогательная мелодрама, ведь оба героя чувствуют себя очень одинокими. К финалу "Кентавр" неожиданно выворачивает в сторону дерзкого экшена. Отзывы на фильм поражают единодушием — все в восторге. Отмечают и игру актеров, и работу режиссера, и саундтрек. Один из зрителей написал, что это первый за долгое время фильм, который увлекает с самого начала и не дает расслабиться до самого конца, потому что это не просто долгая поездка в такси — это срез жизни, который точно заслуживает внимания. Главная героиня сначала предстает простой девушкой из рабочего класса. Однако Жанна Вобернье ее настоящее имя мечтает о богатой и беззаботной жизни. Благодаря своей красоте, очарованию и интеллекту ей удается подняться по социальной лестнице и познакомиться с самим королем.
Он приглашает свою возлюбленную в Версаль, но его приближенные против того, чтобы девушка была рядом с королем. Против Дюбарри начинают плести интриги. К тому же недоброжелателям есть что предоставить монарху против нее, ведь ранее она была куртизанкой. Главную роль в картине сыграла Майвенн, она же выступила и режиссером. По ее словам, жизнь и судьба Жанны Дюбарри чем-то похожа на ее, поэтому Майвенн решила создать фильм об этой известной женщине. Она признавалась, что идея создания фильма пришла к ней еще в 2006 году, когда режиссер посмотрела "Марию-Антуанетту" Софии Копполы. Герои прячутся в мрачной квартире и сражаются с одержимыми соседями и родственниками, которые лезут изо всех щелей — даже из вентиляции. Племянников защищает их тетя — им надо дожить до утра и отбиться от армии мертвецов. В остальном кино верно оригиналу: насилие, как обычно, показано со всеми неприглядными деталями. А самые напряженные моменты разряжает мрачный юмор: после некоторых шуток у зрителей наверняка вырвется нервный смешок.
Критики назвали "Восстание зловещих мертвецов" одним из самых неприятных, жутких и провокационных хорроров года. Его сняли два брата из Австралии, которые ведут популярный YouTube-канал о хоррорах. Сразу после премьеры авторитетные эксперты жанра назвали картину "самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года". Когда в его участников действительно вселяются демоны, остальные пытаются скрыть страх и снимают происходящее на телефоны. Но постепенно ужас накрывает всех. Кинокритики ставят авторов на один уровень с создателем "Реинкарнации" и "Солнцестояния" Ари Астером, отмечая, что в первую очередь драматизм фильма строится на психологической травме главной героини семнадцатилетняя Мия тяжело переживает смерть матери. Если отбросить все фантастические элементы, это все еще пугающая история о детской травме и зависимости. В центре событий оказывается новое поколение выживших после кошмара в Вудсборо, на которых вновь открывает охоту маньяк в костюме Призрачного лица. Действие перемещается в Нью-Йорк. Так называют героинь слэшеров, которым удается пережить нападение убийцы.
Их друзей и знакомых при этом обычно убивают. В "Крике-6" особую роль играют семейные узы и наследственность. Причем иногда картина напоминает слезливую мелодраму: в фильме очень много монологов о поколенческой травме, но почти нет юмора. Тем не менее, критики отмечают, что "Крик-6" — одна из самых кровожадных и изобретательных частей франшизы. Они же сходятся на том, что фильм вышел остроумнее и интереснее предыдущей части.
Кто бы что ни говорил — моя самая любимая часть.
А вот 3 Паук мне понравился, вполне возможно из-за настольгии в детстве она была моей любимой частью. Задвигну сейчас конспирологическую теорию, но именно Майкл Бэй создал этот жанр «попкорнового кинца». Да, они и до него были но не так катировались среди публики. Считаю, именно после 2007 фильмы начали скатываться в этот самый попкорн. Чуть ли не лучший миллиардник, если бы не Властелины. Стоит ли что-то говорить если все уже давно сказано: Хит Леджер гений, Нолан тоже, Кристиан Бэйл лучший Бэтмен, Темный рыцарь лучший фильм про супергероев.
Подкачал квадриквел Индианы, но в детстве мне нравилось.
Frederick Wiseman, 2015 Предметом творчества Фредерика Уайзмана являются главным образом учреждения, в которых люди призваны показывать такие качества, как гуманность и сострадание к ближнему. Но те же школы и многие другие организации зачастую по факту выполняют абсолютно противоположную функцию.
Трехчасовая картина «В Джексон Хайтс» — как раз об этом. Ава Дюверней, режиссер, продюсер: Люди в учреждениях каждый день сталкиваются с бездушными системами, одной из которых, к примеру, является район города Нью-Йорк, где уживаются представители различных рас и национальностей. Удивительно, как Уайзман находит в этих системах жизнь, ведь по сути, они безжизненны.
Jean-Pierre and Luc Dardenne, 2006 «Дитя» — живой и напряженный фильм о преступлении, совершенным Бруно, мелким преступником, чья спутница беременна их ребенком. Находясь в поисках легких денег, Бруно, едва сводящий концы с концами, решает новоявленную проблему быстро и самостоятельно. Эта на первый взгляд незамысловатая история сталкивает нас с суровыми моральными решениями, напоминает об обязательствах, которые человек должен выполнять, чтобы иметь право называть себя «человеком».
Claire Denis, 2010 Действие фильма разворачивается в неназванной африканской стране, где Мария Виаль изо всех сил пытается удержать кофейную плантацию своей семьи в условиях эскалации гражданской войны. Роберт Паттинсон, актер, поклонник творчества Клер Дени: Изабель Юппер играет Марию, персонажа, живущего в своей вере и в своём воображении. Она, безусловно, является величайшей актрисой из ныне живущих.
Что касается режиссера, то работы Дени не перестают восхищать меня с тех пор, как семь лет назад я впервые увидел эту драму. Steven Spielberg, 2005 Как ни странно, есть веские аргументы в пользу того, что Стивен Спилберг является одним из самых недооценtнных американских кинематографистов 21 века. После «Спасти рядового Райана» он уже не пользовался былым признанием со стороны как критиков, так и зрителей.
И все же мы остановились на спорной, часто неверно понимаемой драме о насилии, праведности и мести. Ее сюжет разворачивается в 70-х годах прошлого века, когда группа агентов Моссада выслеживает террористов, ответственных за ужасные преступления на Олимпиаде в Мюнхене. Hou Hsiao-hsien, 2006 Драма китайского режиссера Хоу Сяосяня делится на три части: «Время для свободы», «Время для любви» и «Время для молодёжи», действия которых разворачиваются в 1911, 1966 и 2006 годах соответственно.
Барри Дженкинс, режиссер и сценарист: Сейчас я нахожусь в Каннах, и фраза, которую я здесь постоянно слышу, — «за пределами кино». Хоу Сяосянь выходит за пределы кино. Не в том смысле, что его формализм устарел, нет.
В том смысле, что его ремесло достигает тонкий, вызывающий и неуловимый по своей природе эффект. Фриганы, барахольщики, художники и отшельники — люди, которые по разным причинам выходят из неумолимого цикла потребления и отходов, который так много значит в современной жизни. Сбор, интерпретация и сопоставление гетерогенных объектов, таких как картины, картофель, ракушки, книги, — это подход к искусству, наиболее близкому к пульсу жизни.
Нет более высокой цели, чем оценка уникальности людей, мест, моментов и того, что мы собираем вокруг нас. Это, безусловно, касается и фильмов. Их так много, они приходят и уходят так быстро, что не нужно прилагать никаких усилий, чтобы упустить их из виду.
George Miller, 2015 Какой фильм считается боевиком в эпоху цифровых спецэффектов? Относятся ли к этому жанру супергеройские франшизы? А что насчет детских фэнтези?
Фильмы о Джейсоне Борне? Перезагрузка «Звездного пути» или «Планеты обезьян»? Сложные вопросы, не правда ли?
Отличие от Тарантино — в атмосфере. Если «Бесславные ублюдки» сотканы из напряжённых сцен, то новинка напоминает балаган, где герои ничего не воспринимают всерьёз. Немцы окружили их и приготовились к стрельбе? Эта ситуация рассмешит нашу команду до слёз. Впереди огромный вражеский лагерь? Герои тихо ворвутся в него и пошутят, когда включится тревога. Отряд Кавилла постоянно издевается над врагами и придумывает идиотские планы, а немцы принимают смерть с удивлёнными глазами и широко разинув рот. Эти сцены сняты достаточно неплохо, чтобы зритель не заскучал во время просмотра.
Алан Ричсон как всегда крут Фото: Lionsgate За драму отвечает арка со шпионами. Они должны отвлекать немцев и следить, чтобы на подлодках оказались все нужные грузы. Сердцем сюжетной линии стала обворожительная Эйса Гонсалес.
25 лучших фильмов XXI века по версии критиков The New York Times
В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. Это были лучшие новинки фильмов 2023 года, которые успели выйти в нормальном качестве на момент публикации статьи. Читайте в материале РЕН ТВ о самых лучших фильмах 2023 года в разных жанрах — от боевиков, военных драм и фэнтези до мелодрам, приключений и фильмов для семейного просмотра. В честь своего 25-летия агрегатор Rotten Tomatoes составил список из 25 лучших научно-фантастических фильмов, начиная с 1998 года. Лучшие фильмы 2023 года по версии редакции. Блогер-синефил Miguel Branco собрал восьмиминутный трейлер из двух сотен фильмов, вышедших в этом году.
10 лучших фильмов 2023 года по версии «Кинопоиска»
Пом Клементьефф «Притчи об искусственном интеллекте». Питеру Квиллу с командой необходимо защитить одного из ее членов и попутно спасти Вселенную. Если задуманное не удастся воплотить, то участь стражей будет предрешена. Daily Planet DC , издание, посвященное проектам Marvel, считает третью часть «Стражей Галактики» мрачным, проникновенным, сбалансированным, отлично срежиссированным и просто красивым кинематографическим шедевром, не имеющим аналогов. Самые захватывающие фильмы 2024 года В 2024 году выйдет несколько фильмов, которые обещают стать особенно захватывающими: «Охотники за привидениями: Леденящий ужас».
Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film. Вы можете сортировать список, исходя из ваших предпочтений — по интересующим вас жанрам — от мультфильмов до фильмов ужасов, по году выпуска фильма или по стране-производителю.
Здесь же можно посмотреть заинтересовавшие вас фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и с безукоризненным звуком и самостоятельно проверить, насколько выбор профессиональных критиков совпадает с вашими ожиданиями.
Mark Wahlberg is great as the straight man to the foul-mouthed toy of the title, with Mila Kunis as his censorious fiancee. Directed by Anurag Kashyap, this is conceived on a giant scale, as generations of three gangster families fight for supremacy over the course of half a century.
Вики» 250 лучших фильмов по версии IMDb англ. IMDb Top 250 — список лучших художественных фильмов мирового кинематографа, составленный на основе оценок, выставленных зарегистрированными пользователями онлайн-базы данных IMDb [1]. В дополнение к основному списку, сайт IMDb ведёт дополнительные рейтинги по жанрам, десятилетиям, а также возрасту и полу проголосовавших.
Топ-25 лучших НФ-фильмов с 1998 года — по версии Rotten Tomatoes
Представляем вашему вниманию рейтинг топ-200 лучших фильмов 2023 года по версии КП. Делимся подборкой из 40 лучших фильмов 2023 года – они точно понравятся всей семье и их обязательно стоит посмотреть. Top 250 best comedy movies of all time. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb.
Росмолодежь составила ТОП-200 фильмов для обязательного просмотра
На сайте «Кинопоиска» появился новый топ. В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия. Мы собрали полноценный топ лучших вышедших фильмов этого года из самых разных новинок первой четверти 2022-го. Топ-20 самых кассовых фильмов в истории российского проката.
1. Стражи галактики 3
- 55 лучших уже вышедших фильмов 2023 года
- Топ10 лучших фильмов 2020 по жанрам || В Рейтинге
- 200 лучших фильмов 2023 года: рейтинг самых интересных по версии КП
- Лучшие фильмы каждого года начиная с 2000-го, с точки зрения критиков
Самые захватывающие фильмы 2023–2024: подборка интересных лент
В топ вошли семь российских лент: выше других в рейтинге расположилась драма Алексея Балабанова "Груз 200", заняв 17 место. Один из самых низко оценённых фильмов Уэса Андерсона в этом году почти не попадал в топы лучших по итогам года, а здесь он забрался довольно высоко. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.