Новости тойота 105 ленд крузер

Под капотом Toyota Land Cruiser 105 Raptor расположен двигатель объёмом 4,0 литра и мощностью 280 лошадиных сил. Тойота ленд Крузер 105 кузов. Toyota Land Cruiser 105 экспедиционник.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Легендарный внедорожник TOYOTA LAND CRUISER 105 — Lexus-dubrovka на DRIVE2 Toyota Land Cruiser 100 имеет средний уровень коррозийной стойкости, что сильно зависит от повреждения ЛКП.
«Экономный Крузак запретили для России»: Редкий Land Cruiser 205 показал осетин Тойота Ленд Крузер 100 дважды подвергалась рестайлингу – в 2002 и 2005 г. В 2002 немного изменили внешность, добавили автоматическую яркость в приборную панель, двухзонный климат —контроль и боковые «шторки» безопасности.
Так ли неубиваема "Сотка"? Выбираем подержанный Toyota Land Cruiser 100 Новая Toyota Land Cruiser Prado / Тойота Ленд Крузер Прадо 2022: цены, комплектации, фото салона и внешнего вида.
Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105 Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 – подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.
Toyota Land Cruiser 100 (1998-2007) – на все случаи жизни Toyota Land Cruiser 250 Prado будет производиться в Японии на площадках в Тахаре и Кино.

Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105

Первая проверка новейшего рамника Toyota Читайте также С точки зрения техники, все намного интереснее и краше. Японцы прекрасно знают, что у них полный карт-бланш, клиенты примут без раздумий даже самую безумную идею, так что можно свершать хоть революции. Чем, собственно говоря, они и занялись: трехсотый Land Cruiser — это новая машина до последнего болта, от «двухсотки» не осталось ровным счетом ничего. Рама, мост, коробка, раздатка — все новое. Даже любимый и почитаемый V8 отправился в музей пугать экологов будущего. Отныне под капотом разместился V-образный 6-цилиндровый дизельный мотор объемом 3,3 литра мощностью 299 л.

Весь процесс выпуска рассматриваемых автомобилей на предприятии происходит при технической поддержке японского концерна Тойота. Всего за прошлый 2013 год на территории Российской Федерации было выпущено 14 519 автомобилей этой модели. Что касается планов по продаже Ленд Крузер Прадо, Toyota планирует до конца текущего года реализовать на российском рынке 15 400 экземпляров. Отечественным покупателям предлагается два варианта бензиновых ДВС для данной модели и один дизельный — 3 литра. Все новости.

Силовые агрегаты тоже удались на славу.

В добавок установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с блокировкой дифференциалов.

Появилась другая комбинация приборов: компанию шести стрелочным шкалам впервые составил экран маршрутного компьютера диагональю 4,2 дюйма. Новая медиасистема она предлагается за доплату имеет экран диагональю 6,7 дюйма, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. На центральной консоли появился блок с дополнительными клавишами и USB-разъемами, а новый руль — впервые с кнопками на спицах. В 2016 году «семидесятку» масштабно модернизировали , чтобы вписать в современные нормы безопасности: тогда появились усиленный кузов, дополнительные подушки безопасности и ESP. Теперь перечень систем безопасности снова расширен — с помощью фронтальной камеры Land Cruiser 70 умеет следить за разметкой но не отруливать, ведь сохранен гидроусилитель руля , распознавать знаки ограничения скорости и автоматически переключать дальний свет. Это привычный пятидверный универсал длиной 4890 мм , трехдверный Troop Carrier с лавками вдоль бортов , а также грузовички с однорядной или двухрядной кабиной. Модернизация коснулась их всех в равной степени.

Выбор автомобиля по марке

  • Toyota представила “наследный” Land Cruiser 2020
  • Toyota представила “наследный” Land Cruiser 2020
  • Отзыв Toyota Land Cruiser 105 4.2D (Тойота Ленд Крузер) 2005 г. - dwell
  • В полиции Японии обнаружился Land Cruiser 105

Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105

Даже если сделать Toyota Land Cruiser 300 трехколесным с приводом на единственное переднее колесо, красить исключительно в розовый цвет и продавать по справке о вакцинации четвертой, еще не придуманной, прививкой от COVID-19. Тюнинг этой Toyota Land Cruiser 105, по сути, не радикальный, но перечень работ и деталей занимает шесть листов заказ-наряда, а итоговая цифра тянет почти на миллион рублей. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил.

Toyota Land Cruiser 70 опять модернизирована

Спустя 20 лет, металл не покрывается ржавчиной даже на тех местах, где ранее были образованы сколы. Качество покраски также на высоком уровне — говорят владельцы. Спустя годы эксплуатации, лак не выгорает и эмаль не трескается. В пустыне эта машина показывает свою выносливость в полной мере. Размеры, клиренс Автомобиль обладает весьма нескромными размерами. Так, суммарная длина кузова составляет 4,89 метра, ширина — 1,94, высота — 1,89 метра. Величина колесной базы — 2850 миллиметров. Радиус разворота составляет 5,5 метра. Клиренс — 23 сантиметра. Но это далеко не предел — говорят владельцы. Установив сюда высокопрофильную грязевую резину, можно без доработок поднять машину еще на пару сантиметров.

Также машина имеет неплохую геометрическую проходимость, несмотря на длинную колесную базу. А после установки силовых бамперов, «Тойота Ленд Круизер» и вовсе становится вездеходом — отмечают владельцы. Салон Одно из отличий 105-го кузова заключается в салоне. Так, данная модель имеет более простой, «рабочий» салон. Здесь вы никогда не встретите кожаный салон. Иногда «Ленд Круизер» шел и вовсе с механическими стеклоподъемниками и одной подушкой безопасности. Салон — в основном велюровый, с минимальным количеством опций. Исключение составляет Land Cruiser 105 GX. Это максимальная комплектация внедорожника, которая включает в себя тканевый салон, кондиционер и электропакет. Салон благодаря длинному кузову способен вместить в себя до восьми человек.

Причем каждый не будет испытывать дискомфорта — пространства внутри хватает с запасом. Пол в салоне ровный, что тоже плюс. Сиденья несмотря на скромную обивку, довольно удобные.

Первый из лучших Дебютировала 100-я серия Land Cruiser в 1997 году и уже через год вышла на рекордные продажи. В основе LC 100 была крепкая рама, обеспечивающая проходимость, как у вездехода. Оптимизирована независимая подвеска, улучшены шумо- и виброгашение. Моторы бензиновые: «шестерка» объемом 4,5 л и «восьмерка» объемом 4,7 л, а также «дизели» объемом 4,2 л: атмосферники, с турбиной и двумя турбинами, развивающие 131, 204 и 250 л. Стандартные комплектации дополнены системой электронной блокировки запуска мотора и другими опциями безопасности.

В 2000 году Land Cruiser отметил 50-летний юбилей, в честь которого выпущена серия 50th Anniversary. Отличительные особенности — это алюминиевые колесные диски, золотистые логотипы, деревянные вставки и кожа в отделке рулевого колеса, юбилейный шильдик на кузове. Внедорожник с комфортом представительского класса Toyota Land Cruiser 200 — флагманский пяти- или шестиместный внедорожник, один из самых комфортных полноприводных автомобилей в мире, выпускаемый с 2008 года. В нем традиционная надежность Toyota дополнена современным оснащением и ярким исполнением. За производительность авто отвечают внедорожные технологии, бензиновый 4,6-литровый двигатель на 309 л. Электронные системы гарантируют уверенность и безопасность на бездорожье. Четырехзонный климат-контроль, бесключевой доступ, запуск двигателя кнопкой — все для комфортного управления. Toyota Land Cruiser 300.

История нового времени 10-е поколение — не последняя веха в истории легендарного Land Cruiser.

Toyota Land Cruiser 105 позволяет полиции исправно нести службу в таких условиях без какой-либо дополнительной подготовки шасси и трансмиссии. Из средств повышения проходимости в полиции используют лишь цепи противоскольжения. Патрульный Land Cruiser 105 в черно-белой полицейской ливрее оборудован проблесковыми маячками на крыше и за радиаторной решеткой. Вместо фирменной эмблемы Toyota на носу автомобиля установлено фигурное изображение хризантемы, символа императорской власти в Японии.

Автомобиль укомплектован звуковой сигнализацией, полицейской радиостанцией, раскладными столиками из ДСП на мебельных петлях и замком на текстильной липучке на спинках передних сидений.

Жёсткий неразрезной мост также можно заметить внизу машины. Разумеется, немаленький багажник. Предусмотрены 2 запасные шины: одна крепится на двери багажника, другая — на дно. Во всём, что касается этой линейки производитель отдал предпочтение надёжности, нежели гламурности, и эта надёжность — часть убойного очарования Land Cruiser-ов. Отделка салона — велюр, бежевый цвет нескольких оттенков и плавные линии преобладают и здесь; все материалы приятны на ощупь. С водительского места открывается хороший обзор.

Чем отличается Land Cruiser 100 от 105?

105-я версия – это модернизированный Ленд Крузер 80-й серии, который выпускался еще с 1990 года. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). обнаружил на одном из крупнейших отечественных классифайдов объявление о продаже внедорожника Toyota Land Cruiser 2003 года выпуска, но не обычного, а автомобиля, на котором за 20 лет почти никто не ездил. Эта Toyota Land Cruiser 105 полностью подготовлена для дальних путешествий.

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРАДО-КЛУБ

Смотрите видео онлайн «Тойота Ленд Крузер 105!» на канале «Мастерская идей» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 20 декабря 2023 года в 3:41, длительностью 00:33:24, на видеохостинге RUTUBE. Мнение владельца Toyota Land Cruiser 100. – Необходимости в таком внедорожнике, как Land Cruiser, у нас не было, но шел 2011 год. В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно.

Над этим Toyota Land Cruiser 105 поработали основательно

Внешний вид и салон Toyota Land Cruiser 105 Некрашеный чёрный бампер, плавные линии, созданные скорее из потребностей аэродинамики, нежели из соображений красоты — вот что такое Land Cruiser 105. Двойная распашная дверь, хромированные зеркала и высокие колёсные рамы дополняют облик. Жёсткий неразрезной мост также можно заметить внизу машины. Разумеется, немаленький багажник. Предусмотрены 2 запасные шины: одна крепится на двери багажника, другая — на дно. Во всём, что касается этой линейки производитель отдал предпочтение надёжности, нежели гламурности, и эта надёжность — часть убойного очарования Land Cruiser-ов.

Начать публиковать материалы на сервисе можно, написав нам запрос на адрес электронной почты с кратким описанием авторского опыта. Почтовый адрес: [email protected] При использовании, копировании, цитировании публикаций информационного портала "Vladtime. Пользователь, заметивший возможные нарушения законодательства или интелектуальных прав авторами сайта, может обратится к администрации через адрес электронной почты с пометкой "модерация страниц".

С его слов, они создали этот концепт для использования в грязи, со всем суровым внешним видом старого стиля FJ 1967 года, но с роскошью 100-й серии, которая была непревзойденным автомобилем Toyota Comfort в начале 2000-х. Команда рестомодеров растянула раму, добавив 25,4 см к длине, модифицировала кузов, придав ему более брутальный вид и сделала несколько существенных улучшений производительности. Одним из самых примечательных аспектов ретро-крузера является его система подвески.

В большинстве случаев, на российском рынке можно найти Ленд Крузеры 100-й серии с шильдом «VX» на задней части кузова. Дверь багажника у сотой версии — двухстворчатая, разделена по горизонтали, а бампера окрашены в цвет кузова. Также здесь используется жесткая рама и 2-х рычажная передняя подвеска. Двигатели также бывают разные: самый популярный в России двигатель на сотую модель VX — V8, объем которого равен 4,7 литров. Этот же мотор потом перешел и на 200-й Ленд Крузер. Есть еще и мотор 2UZ-серии, он служит очень долго, правда иногда бывает, что после 150000 км. В большинстве случаев, такая проблема случается на автомобилях, привезенных из Америки. Замена одного левого коллектора будет стоить 600 долларов. Но кроме этого, с машиной больше нет никаких проблем — водяной насос, вискомуфта вентилятора охлаждения служат более 200000 км. Бензиновые 6-ти цилиндровые модификации 105-го Ленд Крузера также служат очень долго. Этот мотор, с кодом 1FZ, легко выдерживает 500000 км. В приводе клапанов даже нет гидрокомпенсаторов, да и этот мотор редко требует регулировки клапанов. На 105-х еще ставится такой же неприхотливый атмосферный 6-ти цилиндровый дизельный мотор 1HZ, он устанавливался еще на древние 70-е Крузеры 90-х годов. Этот двигатель спокойно ходит около 700000 км. В некоторых странах продавались версии с рядным ТНВД, мощность которого составляет 120 л. Эта версия тоже неприхотливая. На Land Cruiser 100 устанавливаются более современные модификации 1HD, с 4-мя клапанами на 1 цилиндр, непосредственным впрыском и турбонаддувом. Но у этого дизельного мотора есть и некоторые проблемы: эти моторы более требовательные к качеству масла, да и при замене требуется 12 литров масла. Качество сорярки тоже должно быть высоким. На этих дизельных моторах установлены топливные насосы высокого давления Nippon Denso, управляемые электроникой, но они частенько выходят из строя уже после 150000 км. И отремонтировать их нельзя, а замена обойдется в 5000 долларов. Форсунки довольно быстро засоряются, а также со временем надо регулировать клапанные зазоры. Зубчатый ремень привода ГРМ надо менять, и об этом напомнит сигнал на бортовом компьютере. Обычно на рядных дизельных силовых агрегатах надо менять ремень каждые 120000 км. Но сама работа по замене ремня не сложная и стоит всего 140 долларов. А вот на моторах V8 работа по замене ремня стоит в 3 раза дороже, да и времени займет немало, но зато служит этот ремень дольше — 150 тыс. А на 6-ти цилиндровых бензиновых моторах стоит цепь, которую менять вообще не нужно.

Отличия Toyota Land Cruiser 100 и Land Cruiser 105

Сходств с Lexus GX, представленным в начале июня, довольно много, особенно если смотреть на автомобиль сбоку. Но это унификация — традиция. Интересно, что базовой версии будет доступна передняя оптика с круглыми фарами, а всем остальным — прямоугольная. Брутальности добавляют аксессуары для бездорожья, коих сама Toyota анонсировала сотню штук.

Автомобиль стоит на колёсах диаметром 18 или 20 дюймов. Задняя дверь теперь открывается вверх, а не вбок. Но если вдруг вам надо, то заднее стекло также можно открыть отдельно.

Салон интересный. Тут наконец-то нормальная медиасистема с экраном диагональю 8 или 12,3 дюйма. При этом сенсорных элементов не так много — всё управляется кнопочками, тумблерами, переключателями и крутилками.

В базе салон тканевый, опционально — кожаный.

Сайлентблоки, шаровые опоры и амортизаторы ходят более 60-100 тыс. Другой источник проблем — сложная система гидравлической подвески АНС с системой активного регулирования высоты. После тяжелого бездорожья зад может «осесть».

После 150-200 тыс. Кроме того, с возрастом рвется мембрана в гидроаккумуляторах. Радикальное решение — замена всей подвески вместе с торсионами на обычную - пружинную. Комфорт от такой переделки снижается незначительно.

Через 200-300 тыс. Спустя 300-400 тыс. Стоимость оригинала — от 31 000 рублей, а аналога — от 14 000 рублей. Ремкомплект за 1 000 рублей продлит жизнь насосу ненадолго.

Порой приходится бороться и с люфтом рулевого вала. Не для города Что касается тормозной системы, то ее низкая эффективность вовсе не является признаком неисправности. Это особенность «сотки». Тем не менее, тормозов вполне достаточно для безопасного движения по шоссе и тем более на бездорожье, но стоит признать, что скорость замедления для городских условий не достаточная.

Большая масса потребовала установки на передние колеса четырехпоршневых тормозных суппортов. Они не слишком долговечные, но подлежат ремонту. С 2004 года все J100 стали оснащаться задними дисковыми тормозами. При больших пробегах сдается главный тормозной цилиндр — начинает проваливаться педаль тормоза.

Стоимость нового ГТЦ 100 000 рублей, а «бэу» - 20-70 тыс. Узел лучше заменить, так как после ремонта он ходит очень мало. Надежность Многие экземпляры уже перешагнули рубеж 500 000 км, что, конечно же, сказывается на техническом состоянии. Наиболее уязвимые места Тойота Ленд Крузер 100 — подвеска и трансмиссия, которые требует больших вложений для восстановления.

Поэтому следует избегать предложений с заманчивой низкой ценой и признаками неисправности. К сожалению, возраст берет свое, и коррозия активно атакует кузовное железо.

Все в машине сделано не просто добротно, а с запасом на многие годы. Я думаю, можно и не говорить, что за годы владения стопяткой я не доливал никаких жидкостей кроме солярки и воды в бачок омывателя, и с машиной не произошло вообще ничего нештатного : Однако, все-таки скажу несколько моментов, которые могут быть не очевидны тем, кто близко с машиной не знаком: TLC 105 выглядит как точная копия TLC 100 разница - у сотки багажник поднимается вверх, у стопятки - две дверцы направо и налево. Однако, эти машины полностью разные. Абсолютные антагонисты внутри. Сотка - может "пульнуть", стопятка разгоняется медленно и неудержимо, как паровоз. На стопятке не погоняешь по городу, у нее первые 2 передачи - фактически стартовые, как на камазах : Т. Говорю об этом, потому что мой друг был просто шокирован "столь крутым внешним видом" и то, что машина - "такой овощ".

И внутри стопятка выглядит очччень брутально и аскетично. Сотка - гламурнее гораздо. Специально говорю об этом, так как подобное отношение постоянно сопровождает эту машину и мне в прямом смысле довольно сурово приходилось отбиваться от желающих купить мою машину. Ну не мог я допустить, чтобы люди покупали не то, что им нужно... Обзавелись дачами... Скоро планируем прибавление в семье, поэтому вторая такая машина уже не нужна. Реально, с сожалением, стал продавать машину. Покупатель нашелся в течение ровно суток, и через 3 дня машину я продал.

Набор опций минимален и даже самая дорогая комплектация Land Cruiser 105 GX получила их не так много — добавлены лишь кондиционер, электропакет и тканевая обивка. Салон автомобиля очень просторный за счёт длины кузова и в нём комфортно разместятся до 8 человек, ведь помимо больших стандартных сидений в багажнике расположены две раскладные скамейки. Кресла в машине удобные и, несмотря на тканевую обшивку, совершенно не маркие. Владельцы джипа отмечают хорошую для такой простой комплектации шумоизоляцию — в салон машины не проникают посторонние звуки и при движении не так сильно слышен рев мотора. Внедорожник оснащен вместительным багажником, объёмы которого составляют: При пятиместном размещении со сложенными скамейками — 830 литров; При двухместном, со сложенными задними сиденьями, объём значительно увеличится и составит 1570 литров. Ещё одной отличительной особенностью джипа можно выделить наличие двух рычагов управления КПП, одна из которых отвечает за переключение передач, другая — за раздатку. Отвечающий за блокировки рычажок переключателя распределительной коробки предохранителей, расположился на торпеде слева от водителя, как раз на уровне зажигания. Интересно: Благодаря удобному и просторному салону, комфортным сиденьям и вместительности автомобиля он отлично подходит для поездок на дальние расстояния даже большой компанией. Технические характеристики Ленд Крузер 105 У рассматриваемой модели ТЛК 105 разнообразие двигателей ощутимо меньше, нежели у основной 100-й версии. Под капотом машины установлен дизельный силовой двигатель, объем которого составляет 4,2 литра. Мощность рядного шестицилиндрового мотора составляет 135 лошадиных сил. Дизель 1HZ состоит из чугунного блока и 6 цилиндров, которые расположены в ряд, что делает конструкцию простой и надежной. Диаметр поршня — 94 ммм, а ход — 100. Мотор отличается выносливостью, но при этом имеет низкую мощность — сказывается отсутствие турбины. Изначально автомобиль производили с пятиступенчатой МКПП и четырехступенчатой АКПП , однако после первого рестайлинга добавили пятиступенчатый автомат, что несколько улучшило показатели скорости. В последующем джип получил V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор 2UZ с алюминиевой головкой и всё с тем же чугунным блоком. Двигатели Ленд крузер с автодизелем 1HZ обладает следующими техническими характеристиками: Объем двигателя рабочий — 4163 куб. Бензиновый двигатель автомобиля отличает 32-клапанный механизм ГРМ, потому и его технические характеристики несколько отличаются в лучшую сторону: Объем двигателя равен 4664 куб. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий.

Toyota Land Cruiser Prado 2024 пятого поколения J250: официально представлен

В плюсах меньшее потребление топлива и больший крутящий момент. В минусах требовательность к качеству топлива и дорогостящий ремонт топливного оборудования. Машины с дизелями рекомендуют брать тем,у кого большие пробеги,не менее 100 тыс км в год. Ну или100 крузак.

Итак, был у меня очень недолго Паджеро Спорт, о нем я писал тут отзыв. После того, как он поймал уши исключительно по моей вине: я не оценил его ходовые качества, мудовую резину на заднем приводе - ППП у старого Спорта не было , я стал искать замену под экспедиционник. В принципе, других вариантов вообще и не было. L200 рассматривать я не собирался, паджеро4 тоже, патруль еще старый, не тот дутый, что сейчас - совсем не понравился внутри. Плюс обычное желание советского человека взять вещь "на века и внукам передать"... Поэтому стал искать TLC 105. Пару месяцев поискал в Питере, ничего достойного не нашлось обязательное условие - комплектация GX, то есть со всеми блокировками и последний, 2005 год. В итоге знакомые нашли машину в Москве, продавал знакомый знакомых. В общем, скатался я за машиной в Москву. Итак, машина появилась... Дело в том, что потихоньку жизненные приоритеты у меня поменялись. Я понял, что само говнолазанье как таковое меня совершенно не привлекает. Мне интересно именно уехать далеко от людей, в глухие места. Причем именно вдвоем с женой, так как только на одной машине. А в серьезные болота на одной машине ехать глупо и опасно...

Выбор сделан в сторону независимой задней подвески с пружинно-амортизационными узлами. Силовые агрегаты тоже удались на славу. В добавок установлена четырехступенчатая автоматическая коробка передач, раздаточная коробка с блокировкой дифференциалов.

Технически это обычный Toyota LC Prado. В Японии его продают с 2,7-литровым двигателем на 163 лошадиные силы и 2,8-литровым турбодизельным агрегатом на 204 лошадиные силы. Привод только полный, а трансмиссия — исключительно автоматическая. Стоимость машины в Японии стартует от 33 тысяч долларов. По текущему курсу это около 1,84 млн рублей.

Sorry, your request has been denied.

Смотрите видео на тему «toyota land cruiser 105 4x4» в TikTok (тикток). В ближайшее время Toyota Land Cruiser ожидает полная антикоррозийная обработка, чтобы остановить дальнейшее развитие коррозии, так как убрать ее полностью невозможно. Двигатели Тойоты Ленд Крузер 105 надежны и будут исправно служить на протяжении десятилетий. Изначально Land Cruiser 40 оснащались только 3,9-литровым шестицилиндровым мотором мощностью 105 лошадиных силы.

Биксеноновые фары Toyota Land Cruiser 105

Land Cruiser 70 обрел четырехцилиндровый турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 л, хорошо знакомый по моделям Land Cruiser Prado и Hilux. Toyota Land Cruiser 105 — рамный внедорожник на полностью зависимой подвеске и с постоянным полным приводом. Посмотрите отзыв реального владельца про Тойота Ленд Крузер 105 (2005). 2 августа 2023 года выдалось урожайным на новинки от Toyota Motor: компания одновременно представила новое поколение Land Cruiser Prado и модернизированный вариант классического внедорожника Land Cruiser 70.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий