Новости тихвин нагорное обонежье вконтакте

«Нагорное Обонежье – Тихвинский край». 237. Слушать онлайн Скачать На звонок.

Описание изображения

  • В Тихвине состоялись краеведческие уездные чтения
  • Всероссийский фестиваль «Гений места» стартовал в Тихвине
  • Описание документа
  • Описание документа

Старый Тихвин и Нагорное Обонежье : Ист. очерк

Выпуск 1: Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. Тихвинская телега ВКОНТАКТЕ новости Тихвина. Тихвинская телега | Новости Тихвина Новости Тихвина и Тихвинского района Присылайте ваши самые необычные фото, видео, темы, новости, связанные с нашей малой родиной. Мы обязательно разместим! Мы не печатаем газеты, у нас нет канала на ТВ. На Авито вы можете недорого купить или выгодно продать авто с пробегом или новую машину, квартиру и другую недвижимость, а также новую или б/у одежду, мебель, технику и многое другое. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу в вашем городе. Российская государственная библиотека (РГБ).

Администрация Тихвинского района

Старый Тихвин и Нагорное Обонежье. Исторический очерк Тихвин. Издание Тихвинского Уисполкома. С дополнениями. Мордвинов был выходцем из крестьянства и представлял собой классический тип интеллигента-общественника начала ХХ века. В этом удивительном человеке поразительно сочеталось множество талантов — писателя и поэта, историка и краеведа, художника и педагога.

Перед началом конференции Преосвященнейший Мстислав, епископ Тихвинский и Лодейнопольский в сослужении сонма духовенства совершил молебен перед Тихвинским чудотворным Образом. После молебна владыка Мстислав обратился к докладчикам и слушателям с приветственным словом. Участников конференции приветствовали также руководитель Отдела по взаимодействию с религиозными объединениями Комитета по местному самоуправлению, межнациональным и межконфессиональным отношениям Ленинградской области Михаил Александрович Колотушкин, член Совета депутатов Тихвинского района Владимир Викторович Пагольский и по видеосвязи дочь приснопамятного Хранителя Тихвинской иконы протоиерея Сергия Гарклавса Ольга Гарклавс.

Досуг» - тематический, в нынешнем году он был посвящён экологии России и истории Ленинградской области. Темы для любого жителя нашего региона животрепещущие, посему и выступления участников были весьма интересными. Зрителям запомнились презентации всех коллективов, но жюри, как и положено, нужно было выбрать лучших. Ими стали неравнодушные коськовцы из «Мастерской увлечений», талантливые и креативные «Олимпийцы», представлявшие Шугозеро и «Веселый муравейник» из Цвылёво. Шесть лет для конкурса - возраст не малый и, если бы он не был вотребован среди творческих и досуговых коллективов, то давно бы уже канул в Лету, однако фестиваль «Творчество. Досуг» продолжает собирать талантливых и целеустремлённых людей, влюблённых в своё дело.

Его по праву можно назвать создателем первого уездного краеведческого музея, первым библиографом родного края, неравнодушным исследователем истории Тихвинского Успенского монастыря. С 1913 года И. Мордвинов был учредителем и секретарём Тихвинского отделения Новгородского общества любителей древности, основал и редактировал журнал «Тихвинец» 1914—1918 и газету «Наш край», с 1918 года руководил Коллегией по охране и использованию культурно-образовательных имуществ Тихвинского уезда. Стоимость доставки: по стране - спросите у продавца. Ожидание оплаты: 3 дня.

В Тихвине состоялись краеведческие уездные чтения

Близость судоходной в то время реки, наличие почти круговой водной преграды и проходившая рядом дорога из Новгорода в Ладогу объясняют выбор этого места для погоста, ставшего первоначальным градоформирующим ядром Тихвина. Первое упоминание погоста относится к 1383 г. Сербиной: «Пречистинский Тихвинский погост был расположен на левом берегу реки Тихвинки, притока Сяси, впадающей в Ладожское озеро, и находился в узле торговых дорог — Московской, Новгородской, Ладожской, Устюжской и «Зарубежской». Первое датированное известие, касающееся Тихвинского погоста, имеется в агиографическом источнике «Сказание о чудесах Тихвинской иконы Божьей Матери». Издано Обществом любителей древней письменности и искусства. СПб, 1892г.

Под этим годом записана постройка на реке Тихвине церкви Успения богородицы «жителями этих мест». Второе датированное известие, взятое из того же источника, относится к 1390г. Построенный в 1395 году храм просуществовал до 1500г. По распоряжению Великого Князя Василия Ивановича, за счет монастырской казны в 1510г. Почти законченная, церковь рухнула, и ее постройку пришлось начать заново.

В 1515 году она была закончена и 15 августа этого же года освящена». Иоанн IV посетил Тихвин в 1547 году, а «… в 1560г. Первый монастырь получил название «Большого» Тихвинского монастыря, а второй, Введенский — «Малого», «Нового». Архив ЛОИИ, собрание актов до 1613г. Закладка «Большого» монастыря была произведена 3 февраля 1560г.

Постройка же его была поручена Грозным «цареву мужу», Федору Дмитриеву сыну Сыркову. У стен Введенского монастыря также быстро выросла слободка. Первый посад получил название «Большой Тихвинский посад», а второй — «Малого Тихвинского посада». Введенский монастырь также был укреплен. Он был обнесен деревянной стеной с башнями и окружен рвом».

По указу царя строительством руководил новгородец Федор Дмитриевич Сырков, который с помощью дренажа осушил заболоченные участки, отводившиеся под мужской монастырь, перегородил плотиной Вяжицкий ручей, что привело к образованию пруда с проточной водой. Оба монастыря Сырков окружил тыновыми оградами, а мужской к тому же и рвом. Важнейшим делом, повлиявшим на дальнейшее развитие Тихвина, стал перенос посада с места будущего мужского монастыря на две версты южнее, на возвышенность где стояла деревня Киселево. Сюда же «перенесены те дворы…, которые были по обе стороны Тихфины реки около церкви», а также дворы деревень Волково, Семино, Верхние Изсады пристани. Введенский женский монастырь, как свидетельствует писцовая книга Андрея Лихачева 1564 г.

Мордвинова «Введенский монастырь начал строиться на месте деревни Гореево. Монастырь имел собственный посад — Введенскую слободку — на правом берегу реки; слободка эта управлялась собственными монастырскими властями и по отношению к Тихвинскому посаду была самостоятельна». В монастырях появляются каменные храмы. В Введенском монастыре при царице Игумении Дарье строится каменный Введенский собор. В мужском Успенском монастыре в 1580 г.

Экономическое развитие Тихвина и его округи сопровождается развитием его как крупного религиозного центра. В нескольких верстах от посада на Московской дороге в конце XVI в. При этом Введенский монастырь был визуально связан с тремя вышеназванными городскими центрами, став одним из ключевых фрагментов градостроительной структуры Тихвина. XVII век. События начала XVII века принесли Тихвину и его монастырям и тяжелые испытания, и всероссийскую славу.

В начале XVII века Тихвинские монастыри и посад не только в течении долгого времени выдерживали периодически осаду Шведских и польских войск, и отрядов казаков, но и являлись центром освободительного движения в северо-западном крае. Тяготы и разорения Смутного времени не смогли остановить поступательного развития Тихвина. Как пишет об этом И. Затем, под рукой суровых и энергичных игуменов и архимандритов Тихвин начинает шириться, устраиваться и развиваться. После большого пожара в 1623 году был заново отстроен Большой монастырь.

Около той же поры по усердию царицы-инокини Дарьи окончен возобновлением Девичий монастырь. В 1624 году возведен ряд казенных строений в посаде. Въ 1635 году Тихвин пeрежил тревожную пору ожидания разрыва со Шведами; монастырь был укреплен. Въ 1650 году тревога возобновилась с новою силою. Началась горячая стройка; появилась приказная изба, тюрьма.

Наконец в разгар войны, въ 1657г. В 1659 году посад и монастырь были приведены в осадное положение. Тихвин стал пограничною крепостью. Торговля со Швециею между тем почти не прекращалась. Приостановившаяся на время войны она после Кардисскаго мира 1661г.

Помимо торговли Тихвин славился своими ремеслами и промыслами. В 1654 г.

Минина и Д.

Кушкуль г. Оренбург«Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челеджихана» Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона» Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат» Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ» Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.

Со строительством нового клуба, здание старой церкви собрались снести, но местные отказались, они сильно осерчали на председателя сельсовета, который добивался сноса старого здания. Он тоже местный был.

Разбирали ленинградцы-шефы, это было в середине 80-х. Новый клуб построили. Он сгорел лет 10 тому назад вместе с библиотекой, которая была в том же здании. Имя Авксентия, ученика Александра Свирского, мы ещё лет 10 тому назад услышали от местных жителей, а потом нашлось подтверждение от Исаакия Петровича Мордвинова.

Богородицкого монастыря в Тихвине»; Алла Александровна Титова, председатель общественного информационно-краеведческого центра «Нагорное Обонежье» тема доклада: «История Богородицкого Большого мужского монастыря в биографиях настоятелей 1560—1924 гг. Ельцина», референт Отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Тихвинской епархии тема доклада: «Тихвинский архимандрит Рувим Гурский и царь Петр I: к истории конфликта»; Светлана Викторовна Старшинина, кандидат педагогических наук, доцент, тема доклада: «Судьбы бывших насельников тихвинского Большого монастыря в годы советской власти». После оглашения выступлений всех докладчиков епископ Мстислав обратился к участникам конференции с заключительным словом и преподал архипастырское благословение.

Скачать Радио Тихвин – Мы-Ленинградцы. «Нагорное Обонежье – Тихвинский край».

Фото с места событий появилось в группе «Тихвинская телега | Новости Тихвина» соцсети «ВКонтакте». Нагорного Обонежья - Северного Валдая. Тихвинский автор-исполнитель Валентина Холоднова. Прекрасным предновогодним подарком стали романсы и песни замечательного композитора и исполнителя Валентины Холодновой для всех, кто побывал на её сольном концерте в библиотеке "Тэффи". Д. Корбеничи, Пашозерское сельское поселение Тихвинского района» Она библиограф по краеведению Тихвинской центральной районной библиотеки им. И.П. Мордвинова и вот какими сведениями её дополнила. Бой за Тихвин 1943. Оккупация Тихвина 1941. Нагорное обонежье Тихвин. Тихвинские новости. Тихвинская епархия Ленинградская область администрация.

Новости тихвина сегодня

Фото с места событий появилось в группе «Тихвинская телега | Новости Тихвина» соцсети «ВКонтакте». Официальная страница администрации Тихвинского района. Тихвинская телега Новости Тихвина сегодня в 18:25 А вы стали больше тратить на магазин? Библиография / Мордвинов И.П. Старый Тихвин и Нагорное Обонежье: Ист. очерк. Нагорное обонежье вконтакте тихвин на воззрениях — геохимия между беременностью и гликозидами студенческого тула (ромбвантами, топвантами и т п), позволяющая получить ветер, мексиканский для свойства отрицательной комедии кураев при японской лестнице. # $a Старый Тихвин и Нагорное Обонежье $e Историч. очерк. 210. # # $a Тихвин $c Тихвинск. уисполком $d 1925.

Тихвинский

Тонкость, высокая музыкальная и поэтическая культура любимой многими исполнительницы, усиленная теплым приёмом слушателей оставили глубокое и сильное впечатление. Мы ждём и надеемся на новые творческие встречи.

Менялись все сферы жизни. В том числе, и управление. В 1703—1704 гг. В 1706 г. Но «вышли из-под руки монастыря» тихвинцы в те времена ненадолго.

В 1716 году приказано было перевести «лучших торговых людей» тихвинцев в Новую Ладогу. Чтобы избавиться от этого перевода, тихвинцы подали заручную челобитную за подписью 67 «торговых лучших людей» архимандриту Рувиму Гурскому, «ручаясь за себя и за всех будущих жителей Тихвина находиться в полном послушании у монастыря». Архимандрит помог тихвинцам, приказание было отменено. Однако судьба самого отца Рувима оказалась драматичной. О нём отзывались, как о человеке гуманном и «высокого религиозного настроения». При нем была сделана драгоценная сребропозлащенная риза на Чудотворный образ Богоматери, которую мы сейчас можем видеть на иконе.

В клейме написано «1718 года устроена бысть сия сребреная позлащенная риза на чудотворный Пресвятыя Божия Матери образ Тихвинския всеусердным тщанием и прилежным радением бывшаго в оное время в святой обители Тихвинской Настоятеля Архимандрита Рувима от общаго всенароднаго подаяния Пресвятую Божию Матерь любящих и спасения душам своим желающих». Отец Рувим нарушил указ, запрещавший «носить и возить иконы и молебствовать перед ними». В 1718 г. Петр I послал своего денщика заказать молебен отцу Рувиму и «самолично изловил его ночью в запретном служении молебна». Отец Рувим был заключен в крепость, потом «отдан под начало» в Александро-Невскую лавру. Потом зачислил в солдаты без росстрига.

Дело осложнялось тем, что отец Рувим оказался причастным к делу царевича Алексея. Петр I целым рядом строжайших указов запретил устройство часовен и церквей, фабрикация мощей, обвешивание икон приношениями, разглашение чудес и пр. Но всё в этом мире неоднозначно и противоречиво. Чудеса, произошедшие от Тихвинского образа Богородицы. Исцеление от немоты Фёдора Тулубьева. Часть 4-я.

Окончание: Писана ся наша великих Государей жалованная грамота в нашем Царствующем граде Москве, в лета от создания мира седмь тысяча сто девятьнадесять перваго года 1673 месяца Генваря в двадесятый день. Писана на листе, на ней покрышка из малинового штофа, с государственною вислою красною печатью, прикреплена к грамоте и покрышке на звезде парчи по золотой земле с желтыми, зелеными и голубыми шелками. Подписал диак Василий Макарьев. Писана на листе, на ней покрышка из желто-зеленоватой шелковой материи с государственною вислою красною печатью, прикрепленною к грамоте и покрышке на звезде червчатой парчи» Бередников Я.

Тихвин 90е. Тихвин СССР. Рв2ш колесная пара.

Колесная пара 522 db100. Колесная пара для тележки чугуновоза. Женщина на телеге. Кляча и повозка. Дедушка на повозке. Парень на телеге. В Тихвине немецкие фашисты.

День освобождения Тихвина хроника. Склад трофеев Долгоруковой. Легковой прицеп ВАЗ. Легковой прицеп для ваза. Прицеп вектор Тихвин. Тележка для лошади. Лошадь с телегой в лесу.

Вагонетка с лошадью. Тележка запряженная лошадью. Поленов картина с осликом. Поленов осел. Седло для осла. Навьюченный осел. Оренбург, «Мусульманская религиозная группа п.

У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. На все руки мастер все каналы и телепередачи по жанрам и по времени - город Тихвин. В Тихвине прошла встреча с председателем комитета по физической культуре и спорту Ленинградской области Евгением Пономаревым. Жёлтая табличка, фотография которой была размещена в сообществе «Тихвинская телега» в социальной сети «ВКонтакте» 2 апреля, показывает, что на въезде в Тихвин стоит предупреждающий знак. Рядом находится дорожная полиция.

Тихвин — последние новости В среду вечером, 27 октября, в Тихвине Ленинградской области нетрезвый водитель врезался в припаркованные автомобили. В результате столкновения пострадала девушка. Очевидцы ДТП рассказали, что у Дворца культуры на парковке стояли несколько машин. Здесь же вы найдёте исполнителей услуг и работу в вашем городе. Все о жизни и работе в Тихвин, образовании и статусе. Смотрите также. В контакте каменске шахтинском.

Последнее обстоятельство привлекало к Тихвину внимание государственной власти и способствовало быстрому росту селения. Известность Тихвина как центра религиозного центра объяснялась тем, что здесь находилась чудотворная Тихвинская икона Божией Матери. В конце XV века около церкви, построенной в честь чудесно явившейся иконы Божией Матери возник небольшой монастырь. Тихвин в то время был известен и в столице государства Москве.

Всероссийский фестиваль «Гений места» стартовал в Тихвине

Тихвин оказался слишком близко к театру великой Северной войны и балтийскому побережью, и Петр I выбрал отсюда все рабочее и здоровое население для работ по заготовке военных материалов и постройке городов Шлиссельбурга, Кронштадта, Петербурга». В 1742 году учреждается самостоятельная Санкт-Петербургская Епархия, a Тихвин остается в подчинении Новгородской Епархии. Тихвинские монастыри в 1764 году лишаются своих вотчин, которые переходят в казну. Введенский монастырь становится штатным монастырем третьего класса. Слобода у Введенского монастыря была присоединена к городу. В 1770 году в Тихвине «Под постройками находилось 203 дес. Полянского 1778г. Общее число жителей в городе около 3000 человек». После этого он стал строиться по конфирмованному плану под наблюдением присланного из Твери прапорщика от архитектуры В. На оном месте, где ныне монастырь, для явленного, в царствование Великого князя Димитрия Иоанновича в 1383 году, по речке ж названного Тихвинския Богоматери образа, сперва тамошними жителями построена была деревянная, а в 1515 году, по повелению Великого князя Василия Иоанновича, стоящая посреди монастыря, казенным коштом каменная Успенская церковь, в которой и по ныне, с приходу в нее, на правой стороне стоит чудотворный Тихвинской Богоматери образ.

При нем от 1383 по 1560 год, 177 лет, для отправления подлежащего богослужения, как бы в обыкновенной приходской церкви, белые священники, во оном же 1560 году, по повелению Великого князя Иоанна Васильевича, для монашеского общежительства построен сей каменный мужеский монастырь казенным коштом… Оный монастырь с трех сторон окружается городом Тихвином, в котором купеческих, мещанских и прочего звания людей до полуторых тысяч дворов; каменных по плану — 14 домов, вновь строящихся лавок — 95, деревянных — 159. Казенного строения по плану два только магазеина деревянных — винный да соляной. Заводов же и фабрик, кроме солодовенного и кожевенного, никаких нет. Во оном городе собор каменный; в нем настоящий храм Преображению Господню, приделы — Благовещению Пресвятыя Богородицы и преподобному Варлааму Хутынскому. На кладбище деревянная многострадальному Иову. За речкою Тихвинкою девичий Введенский третьего класса монастырь; в нем две соборных каменных церкви: 1 для летней службы — холодная о трех престолах: настоящий Введению во храм Пресвятыя Богородицы, приделы Николаю Чудотворцу и преподобному Кириллы Белозерскому; 2 для зимней службы — теплая Рождеству Пресвятыя Богородицы, с приделом Иоанну архиепископу Новгородскому. Внутри монастыря кельи и кругом ограда деревянная. Игуменья в нем Максимилла. Жительствующих в городе Тихвине: купцов мужеска — 1,080, женска — 1,125; мещан мужеска — 570, женска — 676; итого, купечества и мещанства: мужеска — 1,650, женска — 1,801, а обоего пола — 3,451 душа.

Они все раскольники и в церковь не ходят. Внутренний их, как в своем, так в других городах и по ярмонкам в уездах торг получаемыми из Москвы, Санкт-Петербурга, Ярославля и Вологды разных доброт сукнами, парчами, шелковыми, бумажными и другими материями, медною, оловянною, хрустальною, каменною и деревянною посудою, чаем, кофием, сахаром, виноградными винами, восковыми и получаемыми из Вологды сальными свечами и обыкновенными городу съестными припасами. Имеющие ж для торгового обороту изрядный денежный капитал главный торг имеют закупаемым у крестьян дегтем, деревянною большою и малою посудою, железом, сталью, больше ж нужными для крестьян железными и стальными вещьми; и все оное зимним путем отвозят в Соминскую пристань, из оной же весною, по вскрытии вод, по реке Сомины на собственных своих у тамошних крестьян покупаемых барках, для перепродажи доставляют в Санкт-Петербург, Москву, Ярославль, Тверь, Вологду, Рыбинск, Романов, Углич и Петрозаводск. И с тех же мест на оных своих барках в Соминскую ж пристань привозят: из Москвы — разные московские, из Санкт-Петербурга и Вологды — немецкие товары, из прочих же городов — рожь, пшеницу, гречу, горох, просяную, перловую, гречневую, ячную и овсяную крупу и распродают оный хлеб крестьяном за деньги, деготь, железо, сталь, железные вещи и деревянную посуду и целыми барками с знатным барышем продают в Рыбинске, Петрозаводске, Вытегре и на ярмонке, бываемой на Бадажской пристани. Малое число купцов в помянутые города доставляют белозерскую рыбу и снетки. Мещане, не имеющие для того торга кредита, торгуют недорогими товарами в своем только городе и по ярмонкам, нанимаются у достаточных в лавки сидельцами и для закупки товаров приказчиками; другие на выгонной земле для продовольствия своих семейств имеют небольшое хлебопашество и отходят в Санкт-Петербург и Москву в разные заработки. В Тихвинской семинарии, имеющейся в монастыре, в проезд мой церковнических детей обучалось до тридцати-пяти; в малом народном училище купеческих и мещанских детей до пятидесяти. Понятие ж и охота их к науке, а также поведение и знание учителей, за краткостию времени мне не известно. Не мудрено, что только учеников в народном училище, потому что жители все раскольщики».

Город живет торговлей и ремеслами, важное значение в жизни города имеют его монастыри — Успенский Большой мужской и Введенский женский монастырь. XIX век. К началу XIX века ситуация в Тихвине меняется не сильно: «Тихвин, при реке Тихвине, текущей с правой строны в Сясь, с пристанью; разстоянием от Москвы 752, от Санктпетербурга 259, а от Новгорода 212 верст. Учинился городом в 1776 году из Тихвинского посаду. Имеет уездное народное училище; более примечателен город сей второклассным монастырем, который построен при Великом Князе Иоанне Васильевиче из камня, и огражден каменною стеною. В сем монастыре находится явленный образ Тихвинския Богоматери. В Тихвине бывает 3 годовых ярмарки, на которыя съезжаются купцы для торгу из ближних городов. III, с. Из Петербурга суда шли по Неве, затем по Ладожским каналам, вверх по реке Сясь; следующий путь лежал вверх по Тихвинке, где начинались шлюзованные участки.

Два шлюза Новгородский и Тихвинский находились в границах Тихвина. Тихвинский шлюз устроен был в непосредственной близости от Успенского Большого монастыря. После открытия Тихвинской водной системы начинается период интенсивного развития Тихвина, что нашло свое отражение и в судьбе тихвинских монастырей. С конца 1820-х — начала 1830-х годов возобновляется каменное строительство в Тихвинских монастырях, в том числе в Введенском женском монастыре. Период расцвета Тихвина продолжался до середины XIX века, после чего деловая активность в городе резко снизилась. В 1852 году вошла в строй другая система водных путей, соединявших Волгу с Невой и Петербургом — Мариинская, взявшая на себя основной объем перевозок. Тихвинская водная система утратила общероссийское значение и использовалась только для местных перевозок. Не лучшим образом сказалось на экономике Тихвина открытие Нижегородской, а затем Рыбинско-Бологовской железных дорог. Торговля, даже лесное дело стали затихать.

Как результат в жизни города выросло значение монастырей, прежде всего Успенского и Введенского, привлекающих большое число паломников со всей России. Краткую информацию о Тихвине начала XX века дает энциклопедия Южакова: «Тихвин — уездный город Новгородской губернии, расположен на реке Тихвинке. Жителей по переписи 1897 года — 6631 человек обоего пола. Благодаря расположению на Тихвинской водной системе, через город проходит значительное количество грузов. Это оживляет его торговлю. В Тихвине имеются городской общественный банк, городской ломбард, фабрик и заводов — семь с 50 рабочими. Сумма производства — 961471 рубль в год.

Колчаново, руководитель регионального отделения Императорского православного палестинского общества по Ленинградской области, председатель отдела по делам молодежи Тихвинской епархии.

Тема доклада: «Колчановская святыня» 14. Тема доклада: «Архиепископ Михаил Мудьюгин и Тихвин» 15. Богородицкого монастыря в Тихвине» 16. Тема доклада: «История Богородицкого Большого мужского монастыря в биографиях настоятелей 1560—1924 гг.

Мастерство и креативность участников оценивало жюри под председательством заведующего отделом по культуре комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района Ирины Григорьевой. Диплом I степени жюри присудило любительскому объединению «Мастерская увлечений» руководитель Инна Кичура Коськовского досугового центра, диплом II степени — у любительского объединения «Олимп» руководитель Марина Гондюхина Шугозерского досугового центра, а диплом III степени достался любительскому объединению «Веселый муравейник» руководитель Елена Курчавая Цвылевского культурно-спортивного комплекса. Специальный приз за глубокое раскрытие истории Тихвинского края было решено присудить любительскому объединению «Нагорное Обонежье» руководитель Алла Титова тихвинской Центральной районной библиотеки им.

В конкурсе приняли участие 8 любительских объединений и клубов Тихвинского района. Зрителей своими выступлениями порадовали 3 любительских объединения Тихвинской централизованной библиотечной системы, а также коллективы из Мелегежской Горки и Шугозеро, Цвылево, Ганьково и Коськово.

Мастерство и креативность участников оценивало жюри под председательством заведующего отделом по культуре комитета по культуре, спорту и молодежной политике администрации Тихвинского района Ирины Григорьевой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий