Таким образом, Тайчер Алексей Роменович стал совладельцем бизнеса.
Media Expert
На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна. В госхолдинге он принимал участие в решении задачи государственной важности — разработке Целевой модели рынка грузоперевозок, она стала основой для проведения реформ отрасли. К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России. За три года Алексею Тайчеру удалось увеличить парк подвижного состава до 130 тысяч единиц, а годовую прибыль — до 21 млрд рублей. Консультированием представителей «Системы» и организацией сделки занимался Алексей Тайчер. Он же возглавлял «СГ-Транс» в последующие три года. Новая управленческая команда смогла эффективно реорганизовать бизнес и активы. Ряд объектов недвижимости, а также сеть автозаправочных станций и топливных баз были выведены из структуры активов.
А покидал процветающую компанию, ставшую абсолютным лидером на рынке. Только за 2018-й чистая прибыль ФГК превысила 21 млрд рублей. Тогда корпорация Евтушенкова по праву считалась одной из крупнейших частных компаний в России.
Тайчер занял пост президента общества и приступил к реорганизации бизнеса. В частности, Тайчером было принято решение вывести из структуры активов сеть газовых автозаправочных станций и топливных баз, а основные усилия сконцентрировать на железнодорожных перевозках сжиженных углеводородных газов. В 2018 году Алексей Роменович покинул занимаемую должность, сохранив за собой акционерный пакет. На начало второго полугодия 2021 года «СГ-Транс», согласно новости, опубликованной рейтинговым агентством НКР, занимало первое место на российском рынке перевозок сжиженных углеводородных газов и наливной химии. Наиболее привлекательным среди них было ПАО «ТрансФин-М», располагавшее, помимо прочего, и собственным парком подвижного состава. На актив, кроме Тайчера и его партнеров, претендовали крупные финансовые группы. Почти год ушел на подготовку к сделке. Предложение компании Алексея Роменовича в размере 32,6 млрд рублей оказалось самым привлекательным для фонда, что позволило «Благосостоянию» заработать 7 млрд рублей прибыли на продаже «ТрансФин-М».
Предприятие тогда испытывало серьезные финансовые трудности.
За три года руководства Алексею Роменовичу удалось вывести компанию в лидеры отрасли — в результате она стала сверхприбыльной. Без преувеличения, антикризисного менеджера Алексея Тайчера можно назвать гарантом успеха. Свое дело — таков выбор Несмотря на возможность сделать успешную карьеру на госслужбе, Алексея Тайчера всегда гораздо больше привлекал собственный бизнес. С 2012 по 2015 год Алексей Роменович возглавлял «СГ-Транс» — компанию, которая является самым крупным в стране железнодорожным перевозчиком сжиженного газа. Ее Тайчер с партнером Владимиром Евтушенковым АФК «Система», позже вышла из акционеров приобрел в процессе приватизации, обойдя конкурентов и предложив цену, более чем в два раза превышающую стартовую — 22,77 млрд рублей начальная стоимость — 10,09 млрд рублей. Позже Алексей Тайчер ставит цель вывести свой бизнес за рамки железнодорожной отрасли и с использованием заемных средств в 2019 году приобретает лизинговую компанию «ТрансФин-М». Ранее НПФ «Благосостояние» получил предписание ЦБ о необходимости заняться продажами непрофильных и низколиквидных активов. Но несмотря на очевидную привлекательность «ТрансФин-М», желающих приобрести лизинговую компанию не находилось, а предложения крупнейших госбанков не оправдали ожиданий НПФ «Благосостояние». В результате самое выгодное предложение сделала команда Алексея Тайчера.
Следующим шагом стало создание на базе ООО «Атлант» единого железнодорожного оператора.
К моменту продажи в парке ПГК находилось более 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК.
К тому времени Алексей Роменович уже активно развивал собственный бизнес, однако ему было интересно взяться за такой сложный бизнес-кейс. В 2015 году Тайчер возглавил ФГК. Принятые им управленческие решения позволили компании к 2018 году не просто выйти из кризиса, а стать самой прибыльной организацией в структуре госкорпорации. За три года «Федеральная грузовая компания» выплатила дивидендов на 40 миллиардов рублей.
Кроме того, ФГК вышла на первые позиции в стране по таким отраслевым показателям, как грузооборот и количество вагонов в управлении и в собственности. Свое дело В 2012 году Алексей Тайчер берется за новый бизнес-проект. Тайчер становится совладельцем и президентом железнодорожного оператора. На момент покупки «СГ-Транс» специализировалась на закупке, транспортировке и реализации СУГ сжиженных углеводородных газов.
После того как Алексей Роменович возглавил компанию и собрал свою команду управленцев, начался процесс реструктуризации.
Алексей Тайчер
Алексей Тайчер: жизнь в движении | В новостях эту сделку назвали крупнейшей в сфере железнодорожного транспорта. |
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес. - ОмскПресс | Тогда же Тайчер Алексей Роменович становится президентом и главным реорганизатором компании, эту должность он занимал на протяжении трех лет. |
Алексей Тайчер — ТОП-менеджер и бизнесмен. Биография владельца группы «ТФМ». — Мир новостей | В 2019 году Тайчер Алексей стал совладельцем лизинговой компании ПАО «ТрансФин-М». |
Алексей Роменович Тайчер начал самопиар на вики-порталах - NB news | Последние новости из биографии мажоритарного акционера группы компаний «ТФМ». Алексей Тайчер — биография инвестора и предпринимателя. |
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес. | Среди других новостей о деятельности холдинга «ТФМ» Алексея Роменовича Тайчера следует отметить создание в ноябре 2021-го ООО «НовоТехРейл», учредителем которого на паритетных началах стали «ТрансФин-М» и компания «Гарант Рейл Сервис». |
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
Трудовая деятельность С 2000 года Тайчер начал работать в железнодорожном операторе «Евросиб». В 2005 году перешел в ОАО "РЖД" на должность советника на тот момент старшего вице-президента монополии Федора Андреева для создания и последующей приватизации Первой грузовой компании. В 2007-2012 годах работал первым заместителем генерального директора АО «Первая грузовая компания».
На данный момент в парке компания более 60 тыс. Компания оказывает услуги крупным промышленным предприятиям по разработке месторождений. Фирма перестала быть проблемным активом после смены собственника. По прогнозам аналитиков, к 2022 году «ТФМ-Спецтехника» станет крупнейшим оператором в России по оказанию полного комплекса услуг при ведении открытых горных работ. От спорта до благотворительности В 2015 году в жизни Тайчера появилось новое увлечение, которому он до сих пор уделяет много времени: хоккей и мототуризм.
К увлечениям Тайчера относится не только спорт. С товарищем они создали Фонд поддержки и развития современного искусства — MaxArt Foundation. Организация разрабатывает образовательные программы для начинающих коллекционеров и проводит выставки на разных площадках. Также на протяжении уже нескольких лет Тайчер поддерживает Федерацию горнолыжного спорта России. О личной жизни Алексея Тайчера известно немного. Бизнесмен женат, воспитывает четверых детей. Главные новости.
Речь идет о передаче в лизинг в 2018 году аффилированному ООО «Инвестактив» 1 тыс. По данным следствия, стоимость сделки составила 2,8 млрд рублей при реальной цене вагонов 2,4 миллиона. Ранее СМИ писали о том, что уголовное дело было возбуждено на основании материалов проверки, проведенной новым собственником «Трансфин-М». То есть, его инициатором стал непосредственно Алексей Тайчер, выкупивший компанию в ноябре 2019 года у подконтрольного РЖД пенсионного фонда «Благосостояние» за 32,6 млрд рублей. Первоначально обвинение Зотову было предъявлено заочно, так как бизнесмен успел покинуть Россию. Позже он вошел в знаменитый «список Титова» и вернулся на родину в июне 2020 года, уверенный в том, что арест ему не угрожает, однако в аэропорту был задержан, а затем решением суда отправлен в СИЗО.
После обращения, адресованного бизнес-омбудсменом Борисом Титовым президенту, Зотова выпустили под подписку о невыезде. Что касается Елены Сергеевой, то сегодня она занимает пост гендиректора предприятия «Ural Logistic», специализирующегося на грузоперевозках. По данным следствия во время работы в «Трансфин-М» Сергеева отвечала за фальсификацию юридических и финансовых документов по сделкам с аффилированными структурами. Кроме того, выяснилось, что в 2017-2018 гг. В выводе средств «Трансфин-М» задействовали целый ряд офшорных фирм, зарегистрированных на Кипре и Британских Виргинских островах. Получается, что в курсе происходящего мог быть и Алексей Тайчер, который давно готовился к покупке компании и тесно контактировал с Зотовым?
Тем более, что он занимал пост советника главы РЖД, а кроме того входил в советы директоров ряда структур железнодорожного ведомства, в частности, Федеральной грузовой компании ФГК и Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Зотову также были известны все нюансы продажи «Трансфин-М». Вот только тот факт, что новым собственником становился топ-менеджер РЖД, вызвал негативную реакцию со стороны ФАС, где отказались согласовывать сделку по причине явного конфликта интересов. Разрешение было получено только в августе 2019 года, после того, как Тайчер ушел со всех занимаемых им должностей. Впрочем, к тому времени уже ничто не мешало переходу топ-менеджера в бизнес: почва была предварительно подготовлена. Причем, даже если учесть масштабный вывод активов компании, который сегодня инкриминируется Зотову и Сергеевой, то новый собственник получал отнюдь неубыточное предприятие.
Сегодня он совладелец предприятий, в числе которых крупнейшие перевозчики и арендодатели подвижного состава. Начало карьеры в бизнесе Предприниматель родом из Санкт-Петербурга. В 2000 году он окончил Петербургский государственный университет путей сообщения. Это многопрофильное предприятие, среди направлений деятельности которого была и логистика. В 2003 году получил должность заместителя гендиректора по развитию в ООО «Концерн «Союзвнештранс» — крупной логистической компании, основанной еще в 1959 году.
На новом месте проявил себя как антикризисный менеджер, успешно реализовав ряд проблемных активов концерна. В госхолдинге он принимал участие в решении задачи государственной важности — разработке Целевой модели рынка грузоперевозок, она стала основой для проведения реформ отрасли. К 2011 году предприятие стало крупнейшим железнодорожным грузоперевозчиком в России.
Алексей Тайчер: биография российского инвестора и бизнесмена.
Переехал в Москву. Как антикризисный менеджер управлял проблемными активами предприятия. Главной задачей Тайчера являлась оптимизация, упаковка и продажа нереализованных объектов недвижимости, а также бизнес-проектов. Один из них при непосредственном участии Тайчера был выгодно продан крупному банку. Занимал позицию советника первого вице-президента ОАО «Российские железные дороги». Входил в состав экспертной группы, выполнявшей государственную задачу, — разработку Целевой модели рынка ЦМР грузовых железнодорожных перевозок.
ЦМР стала основным программным документом, на базе которого происходила трансформация железнодорожного комплекса России. Документ также был одобрен Правительством РФ. Тайчер принял участие в развитии перевозчика и подготовке его к приватизации. Президент «СГ-Транс».
Тайчер выстраивает монополию? К тому моменту, когда Тайчер получил в собственность «Трансфин-М», ее бывший гендиректор Зотов уже не только оказался фигурантом нескольких уголовных дел о махинациях с вагонами позже объединенных в одно , но и успел выехать из России. Если же вспомнить, что с заявлением в правоохранительные органы обратился именно новый владелец предприятия, то возникает целый ряд вопросов.
Например, когда же он успел провести ревизию? Получается, еще до того, как стал официальным собственником? Невольно складывается впечатление, что Тайчер банально «сдал» Зотова силовикам. Возможно, с целью переключения внимания с себя-любимого и своих тесных связей с уже бывшим гендиректором, готовившим переход компании от НПФ «Благосостояние» к топ-менеджеру РЖД. А планы у нового владельца оказались действительно наполеоновскими. Уже в декабре 2019 года то есть, спустя месяц после заключения сделки , «Трансфин-М» и госкорпорация «ВЭБ. РФ» договорились о создании третьего по размерам грузового железнодорожного оператора в стране.
В результате достигнутых договоренностей, руководство корпорации заявило о передаче «Атланту» в лизинг 40 тыс. Что и говорить, в накладе Тайчер снова не остался! Причем следуя известной поговорке, сани к зиме он начал готовить в буквальном смысле летом: о его намерении выкупить вагонный парк у компании «ВЭБ-Лизинг» стало известно еще в начале июля, то есть, до появления информации об уходе из РЖД и одобрении ФАС сделки по покупке им «Трансфин-М». Дальше бизнес Тайчера только набирал обороты. Так, в августе прошлого года АО «СГ-Транс», одним из бенефициаров которого он является, начала сотрудничество с петербургской «Unicon 1520» — структурой, подконтрольной «Объединенной вагонной компании». Как отмечал «Коммерсант», «Unicon 1520» имеет в своем распоряжении около тысячи танк-контейнеров, что способствует консолидации «СГ-Транс» парка цистерн для сжиженных углеводородных газов и нефтехимических грузов. Вывод средств в офшоры «по системе» Зотова?
Итак, бывший советник Олега Белозерова уверенно идет по пути создания собственной железнодорожной «империи».
Первые два года работал в ООО «Концерн «Союзвнештранс», специализирующемся на оказании транспортно-экспедиторских услуг. Занимался непрофильными, убыточными и проблемными активами предприятия. К тому времени у него уже был внушительный опыт на операторском рынке. Менеджеру предложили подключиться к решению стратегически важной для железнодорожной отрасли задачи — созданию принципиально новой модели рынка грузоперевозок. Результатом этой работы стал документ, одобренный российским Правительством. На его основе была проведена реформа целого сектора экономики.
Алексею Тайчеру удалось поучаствовать в крупнейшем проекте железнодорожной отрасли — создании «Первой грузовой компании» ПГК. Она образовалась после выделения из структуры РЖД операторского бизнеса. Алексей Роменович в должности заместителя генерального директора занимался развитием ПГК и подготовкой к ее приватизации. К моменту продажи в парке ПГК находилось более 200 тысяч единиц подвижного состава разного типа. Открытый аукцион состоялся в октябре 2011 года. Еще одной амбициозной задачей, решение которой руководство РЖД возложило на Тайчера, стал вывод из кризисного состояния «Федеральной грузовой компании» ФГК.
В течение года Тайчеру удалось вывести «ТрансФин-М» в лидеры отечественного лизингового сегмента и обеспечить ему место в списке системообразующих предприятий транспортного сектора РФ. Объем лизингового портфеля компании Тайчера на 1 января 2022 года составлял 185,1 млрд рублей. Подконтрольная Алексею Роменовичу структура обладает глубокой отраслевой экспертизой и опытом, позволяющими ей применять гибкие подходы для структурирования лизинговых сделок с учетом сезонных рыночных колебаний, а также особенностей бизнеса клиента.
Высокая эффективность бизнес-модели, применение инновационных технологий и решений, а также растущий пул реализованных проектов позволяют компании Алексея Тайчера успешно работать в разных секторах экономики, своевременно реагируя на внутренние и внешние вызовы. В настоящее время этот актив Тайчера обеспечивает перевозки всех видов грузов на различных направлениях «пространства колеи 1520 мм». Еще одна дочерняя компания холдинга — «ТФМ-Спецтехника» — оказывает операционные услуги на крупнейших российских месторождениях. Диапазон ее работ — от буровзрывных до рекультивационных. Преподавателями регулярно отмечался высокий уровень математических и экономических знаний Тайчера. В первой половине двухтысячных переехал в Москву. С 2005 года перешел в команду РЖД.
Руководство
Тайчер Алексей Роменович, талантливый управленец, выбрал собственный бизнес, а не госслужбу. К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Алексей Роменович Тайчер стал основным бенефициаром лизинговой компании «ТрансФин-М» и его дочерних обществ в 2019 году. За год новая команда увеличила прибыль предприятия в два раза.
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
В 1980—1990 годах, в период обучения в школе, Алексей Тайчер углубленно изучал в профильной гимназии точные науки — физику и математику. В 2000-м с отличием окончил вуз. Ее программа обучения сочетает в себе передовые образовательные технологии , консультационную практику и исследования в подготовке лидеров сферы предпринимательства, профессиональных и эффективных менеджеров. Первое место трудоустройства — группа компаний, специализирующаяся на оказании комплексных услуг в сфере транспортной логистики , — « Евросиб ». В течение первых месяцев организовывал работу сотрудников финансового отдела и занимался оптимизацией расходов. В дальнейшем получил повышение до поста заместителя финансового директора. В этот период компания внедрила собственную технологию доставки грузов от поставщика потребителю, получила статус официального оператора по транспортировке грузов Министерства путей сообщения. Также многопрофильный холдинг прошел процесс реструктуризации. Тайчер Алексей Роменович: биография в кризис-менеджменте 2003 В 2003-м Тайчер Алексей, получив магистерскую степень в области управления бизнесом, сменил место жительства и переехал в столицу. Он принял предложение от руководства компании «Концерн «Союзвнештранс».
В 2015 госмонополию возглавил выходец из Минэкономразвития Олег Белозеров, который первым делом начал с обновления кадрового состава. ФГК остро нуждалась в повышении эффективности операционной и финансовой деятельности. Для этого компании требовался новый руководитель и хороший финансист. В период руководства Тайчера в 2015-2018 гг. После ухода из ФГК Тайчер вновь вернулся в частный бизнес.
Напомним, что Алексей Тайчер продаёт «Трансфин-М». А это значит и входящие в него активы, главный среди которых — железнодорожный оператор «Атлант».
Согласно «официальной» версии, в качестве покупателей выступил через закрытые инвестфонды менеджмент компании. Чтобы стать миллиардером с чистого листа, нужны не только образование, талант и связи. Не обойтись без правильного стечения обстоятельств, везения и умения «оседлать волну». Алексей Тайчер, без сомнения, «фартовый» бизнесмен. Помните ведь: удачливого и способного топ-менеджера чуть ли не заставляли взять в кредит отягощённую лизинговыми платежами и долгами компанию, потому что никто не хотел решать её многочисленные проблемы. Первые три года компания выживала и работала на грани рентабельности, пытаясь не свалиться в дефолт. Впрочем, не обошлось и без потерь: часть активов пришлось распродать во время пандемии. И тут наконец «попёрло»: и уголь, и ставки, и объёмы, и направления.
Так что, глядя на успех Алексея Тайчера, который выступил, как Ли Якокка с «Крайслером», и явно вовремя уходит, можно только уныло спросить себя: — А чего ты сам добился за прошедшие 6 лет? И позавидовать, потому что к 45-летию Алексей Роменович сделал себе прекрасный подарок и показал пример, достойный подражания юному поколению. Это точка зрения редакции.
Парк вагонов «Атланта» на конец 2021 года насчитывал свыше 70 тысяч единиц.
Другое дочернее общество — ООО «ТФМ-Спецтехника» — на сегодняшний день занимает лидирующие позиции на рынке майнинговых услуг при разработке месторождений. Портфель его заказов превышает 150 млрд рублей. Предприятие выполняет все виды горных работ, начиная от бурения и заканчивая выработкой карьеров. Сейчас парк компании включает свыше 240 единиц спецтехники для для горнодобывающих работ.
Как свидетельствуют последние новости, успешно развивается и лизинговый бизнес. ПАО «ТраснФин-М» располагает 30 судами разного назначения, развивает лизинг недвижимости, бизнес-авиации, а также лесной техники. Последние записи:.
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
В 2018 году Тайчер Алексей Роменович оставил пост генерального директора «Федеральной грузовой компании» и сосредоточился на развитии собственного дела. С 2015 по 2018 год, согласно последним новостям, Тайчер Алексей Роменович не только выправил финансовое положение компании, но и вывел ее на качественно новые показатели прибыльности. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сегодня он является совладельцем компаний: «СГ-Транс», «ТрансФин-М», которые работают в сфере железнодорожных перевозок, лизинга, разработки месторождений. Новости подписчиков. До 2012 года Алексей Роменович занимал пост заместителя генерального директора ПГК. Мажоритарный акционер компании — Тайчер Алексей Роменович активно наращивает парк подвижного состава подконтрольного актива.
Биография Алексея Тайчера и его майнинговый бизнес.
К сотрудничеству с РЖД Алексей Роменович вернулся еще раз, в 2015 году. Судьба и карьера Алексея Тайчера во многом типична для российского чиновника средней руки, которому в один момент довелось руководить дочерней компанией крупной российской госмонополии. В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России.
Алексей Тайчер и его железнодорожный бизнес. Биография управленца и предпринимателя.
В настоящее время «СГ-Транс» — крупнейший перевозчик сжиженных газов в России. В его активе 10 филиалов и 10 ремонтно-испытательных пунктов РИП подвижного состава. РИПы могут обслуживать одновременно 400 вагонов. На 1 июля 2021-го объем его лизингового портфеля превышал 170 млрд рублей, что является шестым показателем в России. На базе «ТрансФин-М» развивается лизинг железнодорожного подвижного состава, морских судов, а также портового оборудования. В его активе 21 судно различного класса.
Предприятие также является весомым игроком на рынке долговых обязательств. На начало второго полугодия 2021 года в обращении находилось 18 выпусков облигаций на общую сумму свыше 90 млрд рублей. С момента образования новой компании вагонопарк увеличился в три раза: с 20 до 60 тысяч единиц. Сегодня ее клиентами являются более 300 предприятий различных секторов экономики. По данным аналитического агентства Infoline Rail Russia Top, по объему грузоперевозок фирма входит в десятку крупнейших операторов России.
В 2003-м переехал в Москву, получив руководящую должность в крупном логистическом холдинге — ООО «Концерн «Союзвнештранс». Он был основан в 1951 году и располагал большим количеством железнодорожных и портовых активов, помимо них на балансе находились непрофильные и проблемные активы. Их управлением и занимался Тайчер. В 2005 году топ-менеджер ответил на приглашение руководства РЖД и перешел в госкорпорацию на позицию советника старшего вице-президента компании. Также его включили в экспертную группу, разрабатывавшую Целевую модель рынка грузовых перевозок. В РЖД он зарекомендовал себя как грамотный управленец. Другую дочернюю структуру госкорпорации — АО «Федеральная грузовая компания» ФГК — вывел из глубокого кризиса, на это ему понадобилось всего три года.
Он принял предприятие с миллиардными убытками, а оставил с годовой прибылью свыше 21 млрд рублей.
Одним из ключевых шагов реформы стало выделение операторского бизнеса из структуры «Российских железных дорог». Это позволило создать отдельную структуру, которая сфокусировалась на оказании качественных услуг в области грузовых железнодорожных перевозок. Ее название — «Первая грузовая компания» ПГК. Впоследствии ПГК станет одним из ведущих игроков своей отрасли. Во многом это стало возможным благодаря грамотной стратегии развития, в реализации которой на протяжении нескольких лет участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о его назначении на должность первого замгендиректора были во многих крупных СМИ. Этот пост он занимал в период с 2007 по 2012 год. Он проводил подробную оценку активов компании, включая инфраструктуру, вагоны и др. Вместе с представителями компании вел переговоры с потенциальными покупателями.
Приватизация железнодорожного оператора потребовала огромных усилий и экспертизы. Алексей Тайчер и его команда сыграли важную роль в ее успешной реализации. Сделка была завершена в 2011 году и стала крупнейшей в РФ среди подобных. Речь о сумме в 125,5 миллиарда рублей. В 2012 году, согласно новостям, Тайчер Алексей Роменович принял решение сфокусироваться на частном бизнесе. Однако спустя три года он на время все же вернулся в команду «Российских железных дорог». Одна из дочерних структур госкорпорации нуждалась в сильном антикризисном менеджере, который имеет опыт работы с компаниями, находящимися в сложном экономическом положении и даже на грани банкротства. Тайчеру Алексею доверили управление «Федеральной грузовой компанией». Буквально за три года ему удалось разработать и реализовать эффективную стратегию развития, которая включала в себя определение целей и приоритетов компании.
Но ФАС отказалась одобрять его ходатайство, поставив условие — полностью устранить аффилированность с РЖД на уровне акционеров, руководства и хозяйственной деятельности. Тайчер и его представитель не ответили на вопрос РБК, связан ли его уход с поста советника с требованиями регулятора. При этом ФАС обещала вернуться к рассмотрению ходатайства структур Тайчера и его партнеров после «подтверждения выхода из группы лиц с РЖД и проведения компанией независимой коммерческой политики». У «дочки» госкорпорации — «ВЭБ-лизинга» — 42 тыс.
Алексей Тайчер – история бизнеса и биография владельца группы «ТФМ»
В разработке реформы участвовал Тайчер Алексей Роменович. Новости о принятии данной программы правительством РФ стали знаковыми для отрасли. В 2005-м Алексей Роменович становится советником первого вице-президента РЖД. Алексей Роменович Тайчер пришел в бизнес в возрасте 19 лет. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем. В ноябре 2019 г. подконтрольное Алексею Тайчеру ОАО «ТФМ-Гарант» осуществило сделку по приобретению ПАО «Трансфин-М», одной из ведущих транспортных лизинговых компаний России. Сведения о 8 организациях, где Тайчер А. Р. является или являлся руководителем или учредителем.