Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками.
Сырки «Б.Ю. Александров» появятся в продаже под названием «Ростагрокомплекс»
Александров» и суббрендов был Александров, а незадолго до своей смерти он передал их дочери. В свою очередь Александрова обратилась в Арбитражный суд с требованием возместить как минимум 1,49 млрд рублей понесенных ею убытков. Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков. Александрова обвиняет «Ростагрокомплекс» в том, что компания не платила роялти и незаконно использовала для выпуска продукции принадлежащие Александровой товарные знаки «Б.
Она также потребовала изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых используется изображение товарных знаков «Б. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первыми быть в курсе главных новостей ритейла.
Александров" с 26 июня начнут торговаться под брендом "А, Ростагрокомплекс" после исков дочери умершего в 2020 году создателя бренда Екатерины Александровой к производителю сырков "Ростагрокомплекс". Об этом в пятницу пишет Forbes со ссылкой на источник, близкий к Александровой. Смена бренда последовала за направлением Екатериной Александровой исков к "Ростагрокомплексу" примерно на 1,49 млрд рублей за понесенные ею убытки с требованиями изъять из оборота и уничтожить все товары, этикетки и упаковки, на которых есть изображение товарных знаков "Б. Александров", пишет Forbes. Издание уточняет, что логотип продукции уже поменялся на сайте компании.
Конкретное местоположение нового завода, объемы инвестиций и наименования инвесторов Екатерина Александрова не назвала. Покупка завода такой мощности и запуск собственного производства могут обойтись примерно в 1 миллиард рублей, но многое зависит от особенностей приобретенного объекта, является ли он имущественным комплексом или готовым бизнесом. Сырки бренда «Б. Александров» пользовались особенной популярностью на конкурентном российском рынке из-за использования качественного сырья, как молока, так и шоколада. Потребитель за время отсутствия товара на прилавках магазинов мог отвыкнуть от него, поэтому важно показать преемственность бренда. Успешность проекта покажет будущее.
В настоящее время споры вокруг бренда «Б. Александров» продолжаются.
Александров» сменили название 28 июн 2022, 10:24 779 «Ростагрокомплекс» начал выпускать продукцию, которая ранее продавалась под брендом «Б. Александров», под маркой «А. Юридически бренды перешли в ее собственность в декабре 2020-го после его смерти. Ранее Forbes сообщил, что Александрова подала в Арбитражный суд иски к компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, выпускающего продукцию под брендом «Б.
Прошла эпоха: сырки «Б.Ю. Александров» изменят название из-за судебного иска 💔
Сырок Ростагроэкспорт. эксклюзивный контент от FROST, подпишись и получи доступ первым! Компания «Ростагрокомплекс», связанная с производством глазированных сырков «Б.Ю. Александров», переименовала продукцию со сменой бренда на «А, Ростагрокомплекс», пишет Forbes со ссылкой на собственные источники и подтверждения продуктовых ретейлеров. Сырок творожный глазированный в молочном шоколаде с ванилью "рокомплекс" Массовая доля жира 5%. Она подала иск против компании «Ростагрокомплекс» — основному операционному юрлицу завода, которая отвечает за выпуск глазированных сырков. Ребрендинг связан с тем, что дочь основателя бренда Бориса Александрова подала в суд на «Ростагрокомплекс».
Что нужно знать про глазированный сырок “Ростагроэкспорт”
В ноябре 2020 года умер Борис Александров, чьё имя было на упаковках глазированных сырков «Ростагрокомплекса». Такую сумму она требует от производителей сырков «Ростагроэкспорт», «Ростагрокомплекс», «Ростагропродукт» и ещё несколько компаний. Компания «Ростагрокомплекс» сменила бренд сырков всвязи с многочисленными исками.
Сырки «Б.Ю. Александров» сменят название
Теперь она судится с производителем, который, по её мнению, незаконно использует товарную марку, пишет Forbes. Екатерина требует возместить 1,49 млрд рублей, изъять из оборота и уничтожить все товары, на которых стоит имя её отца. Компания после подачи исков изменила дизайн продукции. Теперь сырки называются «Ростагрокомплекс».
Первый показательный продукт, выпущенный на постсоветский рынок — творожная масса, которая изначально готовилась вручную на миксере производительностью в 1 кг. Её качество не уступало уже существующим на рынке аналогам, а технология изготовления была крайне простой. Вскоре было принято решение приобрести 30-килограммовый миксер, зарубежного производства. Знаменитые творожные сырки «Б.
Александров» появились гораздо позже, а на данном этапе проблемы были более приземлённые — как повысить производительность, с которой один человек уже не справлялся. Спрос стабильно рос, люди даже становились в очередь за полюбившейся «совхозной» творожной массой, поэтому поиск нового производственного помещения становился исключительно вопросом времени. Небольшая комната в медцентре гражданской авиации площадью в 50 кв. Первые производственные эксперименты В новом помещении казавшийся изначально громадным миксер перестал выглядеть таковым. Наличие некоторого оборудования позволило приспособить его для производства — творожную массу удалось изготавливать в тестомесе, причём порциями по 100 кг каждая. Время одного цикла составляло порядка 2 часов, что обеспечило ощутимый прирост производительности. Уровень спроса в 200 кг фасованной творожной массы ежедневно дал понять, что останавливаться на достигнутом результате не стоит, а куда лучше начать осваивать и развивать производство других продуктов питания.
Первой попыткой расширения ассортимента стали предшественники современных глазированных сырков «Б. Александров» — они изготавливались вручную, причём вся идея их создания была построена исключительно на энтузиазме и проницательности владельца компании. Дело в том, что технология производства такого продукта была неизвестна, а узнать о том, как правильно его делать не представлялось возможным.
Президент «Ростагрокомплекса» и основатель бренда Борис Александров умер в ноябре 2020 года. Незадолго до смерти он передал торговые марки «Б.
Александров» своей дочери Екатерине. Она, в свою очередь, подала иски к «Ростагрокомплексу» и другим компаниям, использовавшим бренд с ее фамилией, потребовала возместить ей убытки в размере 1,49 млрд руб. Как пишет Forbes, в иске Александровой говорилось, что она заключила с производителем сырков лицензионные договоры, которые позволяли «Ростагрокомплексу» пользоваться товарными знаками «Б. Александров Gourmet», «Б.
Часто в интернете можно найти посты о том, как хорош «Б. Александров», а фраза наподобие «Я, конечно, не сырок «Б. Александров», но тоже ничего» стали известным мемом. Теперь вместе с названием сырка для его фанатов уходит целая эпоха.
Новое название «А. Ростагрокмплекс» не вызвало восторга у россиян. Пользователи Сети посчитали его трудновыговариваемым и принялись высмеивать, придумывая более заковыристые наименования.
Производитель популярных сырков снова проводит ребрендинг
Брал недавно сырок ростагрокомплекса, под видом "ндров", может рецептура у них и осталась, но вряд ли они ей сейчас пользуются. Сырок творожный глазированный в тёмном шоколаде с ванилью «Б. Ю. Александров» и картонная упаковка к нему, 2.12.2020. «Ростагрокомплекс» анонсировал начало продаж сырков «Б.Ю. Александров» под новым брендом «А. Ростагрокомплекс», рассказал источник Forbes, близкий к Александровой. Сырки Самокат против Свитлогорья и Ростагрокомплекса.