Новости своя игра 1994

Своя игра РТР 1994.

Ведущий Кулешов заявил, что мантии в «Своей игре» появились из-за бедности участников

К началу финала Сергей подходил с отставанием в 1100 очков от Снятковского. Выбрав тему «Имена» и прослушав финальный вопрос: «Начальным знаком в имени этого правителя был круг с точкой внутри. Подсказка серьезная, потому-то и расшифровано имя было одним из первых», все игроки дали неправильный ответ «Аменхотеп».

Мы же по-настоящему отбираем игроков. Вот лет пятнадцать назад я участвовал в отборах: когда один из претендентов не приезжал, я заменял его, чтобы получилась тройка. Но, по-моему, это было неудачно. У нас удивительно милый коллектив, маленький.

И программа в общем-то камерная. Все так тихо и по-доброму. Анатолий стал популярным благодаря тому, что выиграл в «Своей игре», по-моему, 17 или 19 раз подряд, это было в начале 2000-х. Как ему это удалось - одному богу известно! А ведь мы даже толком не давали ему отдохнуть. Вы же наверняка знаете, что подобные передачи записываются по нескольку в день.

И вот бедному Вассерману разрешали полежать минут пятнадцать и опять ставили его к столу. Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен.

Авторские паки — главный кайф «Своей игры» Люди с форума телевизионной «Своей игры» были довольны и вопросами из телешоу, где были сложные, но довольно безумные категории. От понятных, вроде лингвистики или химии, до варианта «Книжные лошади», где нужно знать различные факты о конях из литературы. Все это нормально и уважаемо, но в таком виде виртуальный квиз «Своя игра» был бы интересен только нишевой прослойке эрудитов-сухарей.

Но Владимир Хиль добавил возможность создавать собственные паки. И именно они делают «Свою игру» культовой прямо сейчас. Хотите играть только аниме? Хотите сделать набор вопросов по локальному лору вашей тусовки, где нужно вспомнить, что пьяный Денис сказал семь лет назад? Тоже без вопросов.

Комиксы Marvel? Лор вселенной Warhammer? Только музыкальные вопросы? Да и просто наборы из очень разных, но вручную отобранных под компанию игроков категорий залетали отлично. Сейчас на сайтах или в пабликах, посвященных «Своей игре» уже не из телика можно подобрать набор вопросов практически под кого угодно.

Да, иногда там бывают совершенно дикие ошибки — и фактические, и грамматические. Но это уже зависит от стараний, интересов и интеллектуальной подготовки авторов пака. И в этом вся суть! Виртуальная версия «Своей игры» перестала быть интеллигентным, но душноватым контентом для приличных эрудитов и стала квизом для всех с убойным уровнем кастомизации.

Наоборот, хотелось только помочь, но, к сожалению, в данной ситуации я бессилен. Мы до идиотизма честны в этом смысле. Можете в гости друг к другу сходить? Есть люди, которые играют в «Свою игру» все 25 лет. Мы, бывает, поздравляем друг друга с днем рождения и другими праздниками. Но чтобы общаться, дружить - такого нет.

Это как-то не очень этично. Игра все-таки на деньги. Я, собственно говоря, как был балбесом, так и остался. Представьте себе, я 25 лет занимаюсь одним и тем же! Где-то на втором-третьем году существования программы в нее пришел мой однокурсник, пройдя по-честному отборы. Он спросил меня: «Слушай, а вот есть же любительское «Что?

Своя игра. Миркин - Милосердова - Тимофеев (02.06.1994)

В ролях: Юрий Первушин, Петр Кулешов, Юрий Черушев и др. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний. Каждый вопрос имеет свою стоимость. Последний показ фильма Своя игра по телевидению. [НОВАЯ ВЕРСИЯ В ОПИСАНИИ] "Перестрелки" на Своей Игре (1994-2019)Подробнее.

«Своя игра»: хроника объявленной жизни

К началу финала Сергей подходил с отставанием в 1100 очков от Снятковского. Выбрав тему «Имена» и прослушав финальный вопрос: «Начальным знаком в имени этого правителя был круг с точкой внутри. Подсказка серьезная, потому-то и расшифровано имя было одним из первых», все игроки дали неправильный ответ «Аменхотеп».

Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте. Если участник даёт верный ответ, сумма переходит к нему на счёт, если ошибается — очки снимаются.

В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три игрока, задачей которых являются ответы на вопросы из различных областей знаний в течение трёх основных и финального раундов. Каждый основной раунд состоит из шести тем, каждая из которых, в свою очередь, состоит из пяти вопросов, стоимость которых повышается сообразно повышению их сложности. Финальный раунд состоит из одного вопроса, стоимость которого определяется ставкой, которую делает сам игрок исходя из суммы, имеющейся у него на игровом счёте.

Право ответа получает тот игрок, который нажмет на кнопку первым. За правильный ответ на счет игрока прибавляется стоимость вопроса, а он получает право выбора следующего вопроса, за неправильный — снимается с его счета, а у других игроков появляется возможность ответить на вопрос. Если правильный ответ так и не прозвучал, то его оглашает ведущий, а право выбора следующего вопроса получает игрок выбиравший и предыдущий. Также в этом раунде скрыт 1 специальный вопрос под названием «Daily Double». Daily Double Игрок, открывший «Daily Double», должен сам отвечать на этот вопрос за выбранную им стоимость. Минимальная возможная стоимость составляет 5 долларов, максимальная — вся сумма на счету игрока. Если же на счету игрока отрицательная сумма, то он может поставить от 5 долларов до максимальной стоимости вопроса в раунде. Независимо от правильности ответа право выбора следующего вопроса получает игрок, открывший «Daily Double». Раунд «Double Jeopardy! Раунд «Final Jeopardy! В этом раунде играется всего 1 вопрос. В начале раунда ведущий оглашает его тему и игроки делают ставки, от 0 долларов до всей суммы на счету. Игроки не знают, сколько поставили их соперники. После этого ведущий задает вопрос и игрокам дается 30 секунд для того, чтобы написать свой ответ на планшете. После этого проверяются ответы игроков. Победителем игры становится игрок, заработавший больше всего денег. В регулярных играх этот игрок становится чемпионом и переходит на следующую игру, а в случае, если 2 или 3 игрока показали одинаковый результат, то все они становятся чемпионами и переходят на следующую игру, а также получают свой выигрыш в денежном эквиваленте. Интересный факт: создатель игры "Jeopardy! Изначально на кнопку можно было нажимать и во время прочтения вопроса. Рекорд по количеству выигранных игр подряд принадлежит Ken Jennings.

Своя игра 14.08

По ходу игры лидеры могут меняться пару раз, ведь стремящиеся к победе люди готовы рисковать, лишь бы вырваться вперед. Это отличный способ проверить свои знания, открыть для себя что-то новое и понаблюдать за азартной борьбой интеллектуалов! Год выпуска фильма в прокат: 1994.

Студия программы своя игра. Своя игра табло. Своя игра компьютерная игра. Своя игра игра. Свгоя и гра. Своя игра победители.

Телевизионная игра своя игра. Sigame - своя игра. Своя игра география. Своя игра 6 класс география. Своя игра по географии 10 класс. Своя игра география презентация. Своя игра категории. Своя игра передача.

Интеллектуальная передача своя игра. Своя игра шоу. Своя игра мантия. Своя игра игроки. Своя игра программа. Вопросы для совей игры. Своя игра эмблема.

А всего он 18 раз сыграл в "Свою игру". Иван поделился ощущениями от своей игры: — От выхода в финал, конечно, сильное потрясение было, поскольку это произошло лишь благодаря огромной удаче. Александр Либер очень сильно обходил меня всю игру. В финале я был уже спокоен, поскольку до игр выход в третьфинал считал уже хорошим для себя результатом.

Как же так? Как появилась виртуальная «Своя игра»? В 2002 году ее разработал тогда еще начинающий IT-шник Владимир Хиль, большой фанат телевизионной «Своей игры». Первая версия квиза была довольно кривой и развлекала только посетителей официального форума телешоу. Улучшенный билд от Хиля подъехал в 2006 году. И вот это уже было относительно похоже на то, что есть сейчас. Владимир Хиль По сути, виртуальная версия позволяла сыграть в «Свою игру» на компьютере по классическим правилам. Тоже выбираются категории, тоже есть «Кот в мешке» и «Вопрос-аукцион», а в финале остается одна тема, на которую игроки с положительным балансом ставят очки. Владимир Хиль постепенно допиливал проект и в 2014 году у так называемой SIGame появились онлайн-серверы. С этого момента история квиза пошла по новому направлению. Популярность к онлайн-версии «Своей игры» пришла не сразу. Сначала возможностью сыграть с друзьями удаленно пользовались, опять же, фанаты телешоу. Но это уже была уникальная платформа для онлайн-квиза, не имеющая хороших аналогов. И чудо, что Владимир Хиль не бросил проект, когда в него играло только несколько человек в день. Новую «Свою игру» популяризировал Юрий Хованский Во всяком случае именно благодаря Ховану о существовании виртуальной «Своей игры» узнала широкая аудитория. И многие из зрителей тоже захотели попробовать. Так задротская игра Вассермана стала игрой Хованского.

Своей игре – 15 лет!

Видео Своя игра (РТР, 02.06.1994) загружено на YouTube 27-12-2023. Своя игра: With Pyotr Kuleshov, Yuri Cherushev, Aleksei Tugarev, Rovshan Askerov. In each episode of the program, three intellectuals take their place at the game consoles. They will have to answer questions from various fields of knowledge. Each question has its own value. Биография юриста и гроссмейстера интеллектуальной телеигры «Своя игра» Юрия Хашимова.

Своя игра. Миркин - Милосердова - Тимофеев (02.06.1994)

В конце 1994 года была проведена финальная игра года, в которой Алексей Тугарев был признан лучшим игроком 1994 года. Собственная игра, российская телевизионная викторина, транслируемая на канале НТВ, производится по лицензии и является российским аналогом американской телевизионной программы Jeopardy. В первой игре за первым игровым столом оказался участник, сыгравший в одном из первых выпусков в 1994 году — Валентин Мельников, пенсионер из Москвы.

Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013)

Петр Кулешов Это одна из немногих по-настоящему интеллектуальных игр на российском телевидении. В каждом выпуске программы место за игровыми пультами занимают три интеллектуала. Им предстоит отвечать на вопросы из различных областей знаний.

Если же рискнувшему удавалось победить снова, выигранные им суммы во всех играх складывались. Также, игроку после третьей игры предлагалась «взятка» в виде сертификатов от банка-спонсора на сумму 500 тысяч рублей неденоминированных за то, чтобы он согласился играть дальше.

Первоначально программа выходила в эфир еженедельно по четвергам в 19:25 на канале РТР. Заставка телеигры 1994—1998 , Заставка телеигры 1999—2000 Первым генеральным спонсором программы был Московский городской банк. Первая студия программы выглядела так: все переднее пространство занимала стена из квадратов с лампочками и сетками, цвет которых менялся при каждом раунде начало игры, синий раунд — синий цвет; красный раунд — красный; финальный раунд — розовый. Слева находился экран «Антарекс», составленный из 36 электронно-лучевых мониторов: во время игрового процесса в верхнем его ряду отображались темы, а ниже — стоимости вопросов. В «цветных» раундах он был одноимённого цвета, в финале — жёлтым. Текст вопросов кроме финального на нём не отражался, до появления проекционного экрана игроки воспринимали вопрос только на слух. Слева от экрана — место ведущего, представлявшее собой белую арку с большой синей каймой; на арке логотип передачи и ниже печать Банка России. Справа от экрана находились столы или тумбы игроков: их края были серого цвета и загорались становились белыми при нажатии кнопки игроком. Основная часть была синего цвета — сверху на ней чёрный дисплей, на котором отображался счёт: им были составленные из жёлтых точек «квадратные» цифры, при изменении суммы слева появлялась красная звёздочка.

Ниже личные мониторы игроков, на которых большую часть игры были написанные от руки их имена. В основных раундах фон мониторов был одноимённого цвета; в финале на жёлтом фоне отображался логотип передачи, при проверке ответов фон был синий, но имени участника не было. В центре студии была большая чёрная шайба — сначала с увеличенным логотипом передачи без флажка , затем с логотипом спонсора на белом квадрате. В задней части студии был зрительный зал невидимый телезрителям. Между основным игровым и свободным пространствами была светящаяся приступка. Особенности игры в разные эпохи В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 23 октября 2011. В самом начале существования игры на российском телевидении первым в игре выбирал вопрос игрок младший по возрасту. В любое время при чтении вопроса и в течение 3-х секунд по окончании игроки могли нажимать на кнопку для ответа.

При преждевременном нажатии на кнопку ответ должен был все равно звучать только по окончании звучания вопроса. Игрок, открывший вопрос «Своя игра» нынешний «аукцион» , мог поставить на кон любую сумму от 10 тысяч до ва-банка, кратную 10 тысячам. Игрок мог либо согласиться, либо отказаться и играть за номинал. Всего в синем раунде была одна «Своя игра», в красном — две. За минуту до конца раунда звучал предупредительный сигнал. В финальном раунде вместо планшета, как это представлялось зрителям, для написания ставок и ответов использовались листки бумаги, которые в технических паузах собирали редакторы. Ответы на мониторах игроков появлялись не мгновенно, а постепенно прорисовывались — для поддержания интриги. Источник — записи эфиров и личный опыт. Изменения в первую эпоху 7 апреля 1994 — 29 декабря 2000 В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Ва-банк также можно перекупать любой большей суммой, при этом поставивший ва-банк из торгов выбывает. Торги заканчиваются, когда никто из игроков не нажимает на кнопку и не делает очередную ставку, либо когда ставка одного из игроков превышает счёт соперников производится «отсечка» и торги заканчиваются автоматически. Вначале ведущий предлагал сыграть в него лидеру по итогам синего раунда. Если тот соглашался, ему задавались пять вопросов одной темы и, при правильных ответах на все, выигрывал путёвку или, при неверном ответе хотя бы на один, лишался всей своей суммы и к красному раунду приходил с нулём.

Другие удивляли способностью сольно закрывать одну тему несколькими победами подряд. Третьи забавляли своей реакцией на поражение или нервным клацаньем по кнопке игрового пульта в борьбе за право дать ответ первым. Однако, как и в любой другой интеллектуальной программе, самым просматриваемым контентом остаются битвы умов. В «Своей игре» нередко происходили случаи, когда гроссмейстеры были решительно несогласны с правильным ответом редакции.

И тогда они вступали в эмоциональную полемику с ведущим, порой рискуя быть исключенными. В нулевые дела у «Своей игры» шли очень хорошо. Передача окончательно переехала на НТВ, увеличила средний хронометраж одного выпуска с 25 до 40 минут, а также получила пару «ТЭФИ» в номинациях «Телевизионная игра» 2003 и «Ведущий телевизионной игры» 2005. Но к 2010-м телевикторина оказалась на грани закрытия. Среди возможных причин назывались падение рейтингов, снижение бюджета с последующим изменением периодичности выхода передачи в эфир и отсутствие взаимопонимания с руководством телеканала. В шоке были все: и авторы программы, и постоянные зрители. Тот нелегкий для викторины период Кулешов прокомментировал так: «Программу вел к закрытию один из тогдашних начальников НТВ, который правой рукой производил сериалы, а левой сам их у себя покупал. И освобождал для них место.

Нас болтало по эфирной сетке, рейтинги падали. Начальником НТВ тогда был Кулистиков. И все это делалось без его ведома. А когда ему в последний момент сказали, что нас закрывают, он обалдел. И программа продолжила жизнь». Массовый отклик и поддержка «Своей игры» заставили НТВ изменить первоначальное решение спустя месяц после того, как в сети впервые появились новости о закрытии передачи. Викторина осталась в эфире, но богу телевидения все равно была нужна жертва. Выбор руководства телеканала в итоге пал на знаменитую «Программу максимум» с ее культовым теглайном «Скандалы, интриги, расследования».

На этот раз интеллект одержал вверх над «желтухой».

Эволюция заставок программы своя игра (1994-2013)

Съемки "Своей игры" в 2012 году ранее прерывались из-за разногласий между создателями программы и НТВ, но в тот раз сторонам удалось прийти к соглашению", — написал в своем блоге в LiveJournal редактор "Своей игры" Максим Руссо. Напомним, что это не первый уход программы из эфира НТВ. Ранее это происходило в период 2000—2001 годов.

Напомним, что это не первый уход программы из эфира НТВ. Ранее это происходило в период 2000—2001 годов. Тогда "Игру" транслировал канал "ТВ-6".

В финале я был уже спокоен, поскольку до игр выход в третьфинал считал уже хорошим для себя результатом. Но выиграть его, конечно, было очень приятно. Игры 25-летия, названные так в честь юбилея программы, транслировались в эфире НТВ с начала года.

В играх принимали участие лучшие игроки за всю историю программы.

Условия победы в телепередаче «Своя игра» просты: набрать большее по сравнению с соперниками количество очков, которые присуждаются за правильные ответы на вопросы из разных областей знания. Несколько тем обычно 6 с пятью вопросами в каждой. Игроки по очереди, но в определенной последовательности выбирают тему и вопрос, при этом ответить на него может и соперник, если успеет раньше нажать кнопку, сигнализирующую о готовности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий