Новости свет фильм с еленой яковлевой

Фильм «Свет Свет (2023)» с Еленой Яковлевой Елена Яковлева в главной роли компания Capella Film выпустит в прокат 22 февраля 2024 года. Елена Яковлева в фильме «Свет». Откроет киносмотр 10 декабря в День принятия ООН «Всеобщей Декларации прав человека» премьера игрового фильма «Свет» с Еленой Яковлевой в главной роли, который снял режиссер Антон Коломеец. Смотрите видео на тему «свет фильм с еленой яковлевой» в TikTok (тикток).

Зачем смотреть «Свет» — драму с одной из лучших ролей Елены Яковлевой

Я не такая. С молодыми режиссерами все ясно. А как работается с молодыми артистами? Если тебя включали в свой круг общения, это был просто праздник — сидеть и слушать, раскрыв рот, о чем говорили Иннокентий Смоктуновский, Олег Ефремов, Юрий Богатырев , Наталья Гундарева. Я каждый день была под впечатлением от их рассказов, от их жизни.

А сейчас все в своих вагончиках, все с мобильными телефонами, от которых они не отрываются. Елена Яковлева в фильме «Свет» 2024 За вашу весьма внушительную карьеру наверняка случались и перерывы в съемках. Отношение к профессии они не изменили? Но я же понимаю, что невозможно каждый год выпускать какую-то премьеру в репертуарном театре.

А ожидание чего-то… Это, в общем-то, хорошо — идет какой-то накопительный момент. Я это воспринимала как возможность — больше читаешь, больше мечтаешь. Поэтому для меня это тоже плодотворное время. Для вас работа на сцене — больше для души или для профессии?

Без театра невозможно. Но и без кино тоже. Обратная связь от зрителя важна и в кино? В вашей фильмографии несколько вех — от ранних фильмов до «Интердевочки», от «Каменской» до современных блокбастеров.

В каком отрезке времени было интереснее существовать с актерской точки зрения? Это был какой-то фантастический альянс! И я очень сильно скучаю без такого кино.

Зритель сам решает, как воспринимать историю При просмотре фильма кажется, что его основной смысл и подтекст совершенно ясны.

Две сюжетные линии демонстрируют, как из юной Тани, девочки достаточно эгоистичной, хоть и со своей трагедией, получилась нынешняя Таня, которая настолько хочет угодить окружающим, что забывает о себе. Один трагический инцидент, когда она не захотела помочь, преследует героиню всю жизнь, заставляя её болезненно реагировать даже на отказ незнакомца. Кадр из фильма «Свет» Именно с Дмитрием будет связан любопытный сюжетный твист — единственный в фильме. А то автор этой статьи пересмотрев Финчера и Шьямалана всё ждал, что Таня в финале окажется Мариной — предпосылки к этому были, но нет, Коломеец, к счастью, снимает о другом.

Но вот что интересно. Чем больше задумываешься о фильме уже после просмотра, тем более неоднозначным он кажется. Реалистичная социальная драма превращается скорее в драму экзистенциальную. Ведь при холодном разборе понимаешь, что у главной героини в жизни всё хорошо.

Ну или хотя бы нормально. Кадр из фильма «Свет» Есть любящие муж и сын — да, они ругаются, но всё же объединяются к празднику. Есть верная подруга, есть трудная, но любимая работа, на которой героиня действительно помогает людям. Но жизнь Тани всё равно трагична, даже спустя десятки лет после травмы.

Вроде бы «Свет» по традиции Чехова и Достоевского поддерживает и прославляет людей «отдающих», хоть и страдающих от этого. Вот только героиня сама всё больше задумывается, куда уходит тот самый «свет» из её жизни. К этому, иногда слишком навязчиво, возвращает визуальный ряд: современная сюжетная линия в целом темнее и бледнее.

События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более», — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть, и более, — считает исполнительница главной роли Елена Яковлева. Папа дотошно подбирал аутентичную музыку.

Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя, — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец.

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли. В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли. Звездные гости премьеры фильма "Свет" с Еленой Яковлевой | Журнал «Теленеделя».

Актриса Яковлева назвала удивительным сценарий фильма «Свет»

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

У другого режиссера этот материал просто бы не получился. Не ожил Как вы работаете с рисунком роли?

За кем-то подсматриваете? Я подсматриваю и срисовываю всю свою жизнь, нас этому еще в институте учили. Какой-то интересный образ — наблюдаешь, и в памяти какие-то яркие эпизоды остаются, которые потом используешь. И в «Свете» кое-что я тоже внесла из своих наблюдений за такими женщинами. Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы.

Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят? Ну конечно.

Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно. Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться? Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова?

Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино. Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил.

Вы много отказываетесь от предложений? Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла.

Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга. Поэтому страшно было приступать к этой роли.

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое.

Елена Яковлева о своем участии в фильме «Свет»: «Простые истории, про нас с вами, про окружающую действительность, рассказанные искренне, тонко, талантливо, остаются вне времени и всегда будут нужны людям. Потому что ценность мимолетной радости или горести бытия не менее важна, чем зрелищность или актуальность, а может быть и более». Съемки фильма продолжаются в Москве, Московской области и Мурманске.

Премьера фильма «Свет» запланирована на осень 2023 года.

Свет 2023 смотреть онлайн

В прокат вышла экзистенциальная драма с Еленой Яковлевой в главной роли. Елена Яковлева — все новости о персоне на сайте издания Актрису Елену Яковлеву не пустили на территорию Украины. Елена Яковлева и вовсе кажется родственницей, которая есть буквально у каждого: энергичной женщиной под 60 с вечной грустью в глазах, тревожной манерой говорить и красивым платьем, «надёванным» лишь раз. Главную роль исполняет невероятно органичная и естественная Елена Яковлева; созданный Дарьей Коныжевой образ юной Тани, в которой наивность сочетается с настырностью, тоже получился довольно убедительным. Драма. Режиссер: Антон Коломеец. В ролях: Елена Яковлева, Ян Ильвес, Сергей Волков и др. В жизни каждого человека наступает момент, когда он оглядывается назад, чтобы переосмыслить свое настоящее. В «Свете» Елена Яковлева вновь мама, но на этот раз не выясняет отношения со своим ребенком и не вдохновляет других мужчин на свершения.

Антон Коломеец о фильме «Свет»: «История про женщину, которую, кажется, вы знаете»

Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. В главной роли — трогательная Елена Яковлева. Рассказываем подробнее об этой картине и пытаемся ответить на главный вопрос: куда уходит свет юности? Антон Коломеец и Елена Яковлева на съёмках фильма «Свет» © Capella Film. В Мурманске завершили съемки фильма «Свет» кинокомпании «Виш медиа» с Еленой Яковлевой в главное роли.

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

Главную героиню сыграла народная артистка России Елена Яковлева. Кадр из фильма «Свет», реж. Драма с Еленой Яковлевой о социальной работнице, которой приходится встретиться с прошлым и взглянуть на свою жизнь по-новому.

«Свет» с Еленой Яковлевой откроет кинофестиваль «Сталкер»

Фильм был тепло встречен публикой и заслужил положительные отзывы критиков. Режиссер и автор сценария — Антон Коломеец. Сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна Елена Яковлева живет обычной, вроде бы ничем не примечательной жизнью. Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть.

Примерно в наши дни Татьяна, теперь работающая в социальной службе, планирует отпраздновать 60-летие. Некоторые события, случающиеся незадолго до юбилея, заставляют ее вспомнить о том, как прервались ее отношения с Мариной, и взглянуть на собственную жизнь под немного другим углом. Зачем смотреть « Свет » — драма о чувстве вины, проживании травмы и поиске места в жизни. Сюжет, не лишенный пары неожиданных поворотов, в целом получился доступным, ситуации и персонажи вышли понятными. Недаром лента удостоилась главного приза в зрительском конкурсе на кинофестивале в Выборге, где и состоялась ее премьера. Кадр из фильма «Свет» Там же «Свет» отметили главным призом жюри и особым упоминанием «За лучший актерский ансамбль».

Как эта роковая встреча повлияла на судьбы девушек и возможно ли теперь, спустя столько лет, что-то изменить? Смотреть фильм «Свет» 2023 года можно будет на сервисе Wink. Свет смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink.

Они только окончили школу, впереди вступительные в институт, но до них — вечерние дискотеки с мальчишками, купания в речке и обещания никогда друг друга не оставлять.

В 1975-м Таня еще не знает, чего хочет, школу окончила с тройками это ее вытянула отличница Марина , но мечтает учиться на журфаке, чтобы потом в красивых туфлях ходить на интервью. Когда у Марины случается первая любовь, у Тани случается первое в жизни предательство. Подружеское "навсегда" раскалывается, и в 16 лет это ощущается катастрофой. Имя Марина теперь созвучно с первой травмой юности.

Она-то действительно теперь никогда не оставит. По словам режиссера, сюжет "Света" вырос из явившегося ему когда-то образа. Коломеец представил, как взрослая женщина рассеянно смотрит вдаль, откуда на нее глядит девушка. И женщина, и девушка — настоящее и прошлое одного и того же человека.

Посмотреть на параллель двух времен в контексте жизни одной героини постановщику показалось интересным. Канву для образа протагонистки режиссер частично позаимствовал из биографии своей мамы. Важная составляющая образа Татьяны Сергеевны — это профессия, которая стала делом ее жизни. Моя героиня является соцработником, потому что образ ее основан на моей маме, а это ее профессия.

Дальше, когда я уже развивал сценарий, я понял, что это удачное решение, так как соцработники ухаживают за одинокими пожилыми людьми. Это правильно работало на мою идею, связанную со временем — юность, зрелость и третий возраст. Мы захватываем несколько возрастов в истории. Юность — когда все еще только начинается, третий возраст — когда прожита уже большая часть жизни и старость, когда все близится к финалу Антон Коломеец режиссер фильма "Свет" "Свет" поражает объемностью образов, а также умением режиссера создать ускользающую ощутимость происходящего на экране.

Вот любимый сын огрызается на родителей, потому что те не подвергают сомнению ничего, что слышат в телевизоре. Вот истерика провалившей вступительные абитуриентки, которую каждый когда-то случайно наблюдал, выбегая из приемной комиссии.

«Свет»: премьера драмы с Еленой Яковлевой состоялась на фестивале российского кино

Но накануне своего 60-летия она сталкивается с прошлым, о котором всегда хотела забыть. Все начинается с того, что к ней обращается мужчина, которому нужна помощь в уходе за бабушкой. События, которые за этим последовали, заставляют Татьяну Сергеевну задуматься и в новом свете взглянуть на прожитое. И далее история будет разворачиваться в двух временных пластах — в наше время и в 1970-е годы, во времена юности героев, когда жизнь казалась легкой и беспечной, а они сами дружили и любили изо всех сил.

Какие-то совсем-совсем мелкие нюансы.

Привычку я никакую там не придумала, да это и не надо было, так что какой-то пример привести трудно. Вы в последнее время стали работать с режиссерами поколения вашего сына — Антон Коломеец, Иван Соснин. Они другие? Вам интересно, как они думают, как они на вас смотрят?

Ну конечно. Если роль интересная и материал хороший — то мне всегда интересно. Я вообще никогда не прихожу на съемочную площадку звездищей, которая все знает и все умеет. И всегда открыта для молодого режиссера — если он меня научит что-то делать по-другому, по-новому — почему бы не научиться?

Артисты же учатся всю жизнь, это такая профессия. Антон Коломеец и Елена Яковлева на съемках фильма «Свет» Чем режиссеры этого поколения отличают от тех, с которыми вы начинали — от Тодоровского и Абдрашитова? Я думаю, по профессии это просто не очень правильно сравнивать. Сейчас все более технологично, как я и говорила, но нет по-моему той чистоты, какой-то сентиментальности, сочувствия и сопереживания, которые были в советском кино.

Вот у Антона этого, кстати, может быть, по современным меркам даже чересчур много. Он до такой степени трепетный человек, что поэтому у него такое кино получилось, которое трогает зрителей. Не ожил. Вы много отказываетесь от предложений?

Конечно, потому что мне хотелось бы, чтобы все мои героини были разными. А, например, после «Каменской» очень много было предложений сыграть что-то похожее. Как и после любой громкой роли. Но я не вижу в этом особого смысла.

Что чувствует актриса, когда ей предлагают сыграть роль Бабы-Яги? Если честно, я боялась. Но из-за возраста, а потому что мне безумно нравится артист Георгий Милляр, который во всех сказках играл Бабушку Ежку, и мне казалось, и кажется так и до сих пор, что его переиграть невозможно. Это была самая гениальная Баба-Яга.

Поэтому страшно было приступать к этой роли. Я пока еще рабочая артистка, в рабочем состоянии. Можно я не буду сейчас подводить черту? Я читал много ваших интервью, где корреспонденты любят спрашивать вас про всесоюзный успех, который свалился вам на голову с «Интердевочкой».

А мне бы хотелось спросить, наоборот, о том, как вы себя чувствуете в мире, где о советском кино начинают потихоньку забывать, и вокруг вас появляются люди, которые, ни Абдрашитова, ни Тодоровского не знают и не смотрели? Да навалом таких. Вот приходят молодые актеры на съемки, в основном, сериальные, и они не знают, кто я.

Папа дотошно подбирал аутентичную музыку. Мы хотели бережно рассказать об эпохе и людях, о том, что молодость — прекрасное время даже в годы застоя», — сказал режиссер и автор сценария Антон Коломеец. Жанр: драма.

По сюжету героиня - самый простой человек, сотрудница социальной службы Татьяна Сергеевна. Как рассказали в региональном Центре развития кинопроизводства, героиня готовится отметить свой шестидесятилетний юбилей. Событийный ряд приводит ее ко встрече с собственным прошлым и заставляет по-новому взглянуть на свою жизнь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий