В главных ролях. Людмила Крылова Лидия Федосеева Маргарита Кошелева. Мелодрама. Режиссер: Василий Ордынский. В ролях: Людмила Крылова, Лидия Федосеева-Шукшина, Маргарита Кошелева и др. Три неразлучные подруги учатся в одном классе: Светлана, Татьяна и Кира. «Фильм «Сверстницы»: актеры и их роли» В мире кинематографа каждый новый фильм становится предметом интереса публики. Отзывы критиков о фильме «Сверстницы», 1959.
Смотрите также
- Сверстницы (фильм) —
- Актеры фильма Сверстницы:
- Сверстницы — большая энциклопедия. Что такое Сверстницы
- трейлер >>
- Интересные факты
Сверстницы (1959) — Актёры и роли
Мелодрама Василия Ордынского "Сверстницы" По-разному складываются судьбы трех школьных подруг: серьезная Таня поступает в медицинский, красивая Кира выбирает театральный, а беззаботная Светлана, прова. Содержание фильма «Сверстницы». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Маргарита Кошелева в фильме «Сверстницы», 1959 год.
Сверстницы (1959): Все актеры и съемочная группа фильма
Сверстницы (1959) — Актёры и роли | фильм 1959 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале |
Фильм "Сверстницы (1959)". | В фильме "Сверстницы" артист снялся в 1959 году. |
Сверстницы (мелодрама, реж. Василий Ордынский, 1959 г.)
Нажмите на изображение для его увеличения Отзывы критиков о фильме «Сверстницы», 1959 Об одиночестве в двадцать А ведь это был первый наш «Секс в большом городе», первая попытка показать Москву под сенью девушек в цвету, причём девушек, неотразимую силу цветенья своего — осознающих. Здесь нет никакого привычного нам «робеть, не зная прелести своей, печалиться, не узнавая счастья», никаких сомнений в прелести своей нет у трёх действительно роскошных подруг Федосеева, Кошелева, Крылова — все как куклы одетые, все в самом ярком блеске у каждой по-своему притягательной красоты, было ли в нашем кино ещё где-нибудь подобное? Вообще ранний Ордынский, режиссёр, воспринимаемый, скорее, как посконный, ретроградный, кондовый Гурченко всю жизнь стыдилась своего студенческого с ним, «мужиковатым, в люди не выйти», брака — до удивления близок самой сейчас, в двадцатые годы двадцать первого века, актуальной фем-повестке: у него есть и опыт нового обретения женского достоинства и счастья именно в этом порядке! Потом всё это, публикой не востребованное — ушло. Из «Сверстниц» заимствовали эстетику финальная сцена на эскалаторе метро из «Я шагаю по Москве» — это прямая, явная, залихватская отсылка к Ордынскому, но есть мотивы и менее очевидные — часовой, например, завод, как запасной аэродром для приземления потерпевшей крушение жизненных планов московской выпускницы, фигурирует в «Пушкинском вальсе» Прилежаевой , однако ценностный их месседж очень быстро забит был в нашем кино «правдой жизни» «Девчат» и «Женщин» — всей этой безнадёгой девиц-перестарков в свои двадцать семь, вынужденных терпеть в женихах облезлых Ксан Ксанычей, опозоренных на весь посёлок за секс по обоюдному с видным мужиком Анфисок, рыдающих в абортариях после безлюбых-безрадостных залётов Дусек и прочей ненужной, лишней, захламляющей и отравляющей жизнь мизогинией под маской мудроженственности. Потому что коллизия «Сверстниц» — это, по уровню женского самосознания и солидарности, почти «Большая маленькая ложь»: две подруги, в разной степени обманутые одним и тем же кавалером, не ополчаются друг против друга, вцепившись в принца каждая со своей стороны, не грызутся из-за него и даже не шипят взаимообвинительно и змеино, ревнуя, комплексуя, завидуя — но выступают единым фронтом, вместе, против него, не предают то есть ни дружбы своей, ни себя самих ради сомнительной привилегии быть хоть при подмоченных, но штанах. Все три — выстраивают себя сами, без позы и эпатажа, но всё же явно наперекор готовой логике, все три, столкнувшись, часто по собственной вине, с разочарованием и неудачей а однозначно счастливого конца эта история не имеет ни для одной из трёх — не мирятся с второ- или третьесортным, не уходят в конформность, в которую так часто и с из нашей перспективы понятно неутешительным результатом пыталось загнать ярких фиф обоего пола кино того времени, но — делают по-своему. И это — очень здорово достаточно сравнить атмосферу «Сверстниц» с коллективным психозом всех почти основных персонажей визуально очень похожих на них «Разных судеб», чтобы понять — до какой степени здорово, нормально, адекватно здесь все себя — в худших вводных — ведут. Но здоровья у нас — не любят, любят надменность, угловатость и косматость, тоску и надрыв, потерь очевидность, улыбки — безобидность. Три школьные подруги Таня, Света и Кира, закончив школу, пошли в институт, но Свете поступить не удалось.
Потому и покатилась по наклонной, начав с вранья отцу-инвалиду и подругам, а затем и вовсе связалась с полустиляжной шпаной, алкоголем и обломовским диваном, однако ж самостоятельную жизнь начать всё равно пришлось. Да и у ее подруг пошло не так гладко, как казалось Свете.
Окончив техникум, Всеволод не знал, как быть дальше. Пока друг не предложил за компанию сдать экзамены в театральный ВУЗ. Отправились в "Щуку". Сафонов особо не готовился и не верил в удачу, но, к своему удивлению, он блестяще сдал все экзамены и был зачислен на курс. По окончании учебы, был приглашён в Московским камерный театр. В последствии театров в жизни Всеволода Дмитриевича будет много.
Но главным конечно же станет кино. Первой ролью Сафонова стал образ лейтенанта Керженцева в военной ленте "Солдаты" -1956. Дальнейшую славу артисту принесли роли в картинах "Дело "пёстрых""-1958 и "Белорусский вокзал" -1970. Всеволод Дмитриевич прекрасно воплощал на экране образы милиционеров и фронтовиков.
Сколько серий: 76 мин. С тех пор судьбы красавиц складываются по-разному: Таня решает посвятить свою жизнь медицине и поступает в соответствующий институт, Кира же учится в театральном и готовится покорять киноэкраны и театральные подмостки, а Света проваливает все экзамены и таким образом становится обычной работницей местного завода.
Первая и одна из главных роль Владимира Костина 1939—1975.
Фильм "Сверстницы (1959)".
фильм 1959 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале Фильмы. Сверстницы. В списке актеров и актрис, снявшихся в киноленте Сверстницы 1959 года, также имеется информация о ролях и героях, которых они сыграли. Содержание фильма «Сверстницы». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Описание и рейтинг фильма Сверстницы (СССР, 1959) длительностью 84 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Сверстницы. х/ф «Сверстницы» (1959 год) – 487 просмотров, продолжительность: 1:18:51 мин., нравится: 2. Смотреть бесплатно видеоальбом канала СССР HDᴴᴰ в социальной сети Мой Мир.
Сверстницы фильм (1958)
Первая (эпизодическая) роль в кино Владимира Высоцкого (1938—1980): на 46-й минуте — эпизод с лыжами (Украина, город Белая Церковь, ул. Леваневского), и на 57-й минуте — эпизод на экзамене в театральном институте. Советское кино "Сверстницы" (1959) Фильм о первых шагах самостоятельной жизни девушек конца пятидесятых годов. Смотрите фильм «Сверстницы» (1959) онлайн без регистрации на портале «».
х/ф «Сверстницы» (1959 год)
Кинофильм "Сверстницы" | РИА Новости Медиабанк | Актер, сыгравший роль легендарного вратаря: о съемках, футболе и кинокритиках В год 90-летия самого знаменитого. |
Фильм "Сверстницы" (1959) – актеры и роли, кто снимался в фильме "Сверстницы" | Содержание фильма Сверстницы 1959 Какие актеры снимались Исполнители главных ролей Кадры из фильма Дата выхода Фото. |
Фильм Сверстницы (1959) - актеры и роли - советские фильмы - Кино-Театр.Ру | Сверстницы. Год выхода 1959. В ролях Людмила Крылова, Лидия Федосеева Шукшина, Маргарита Кошелева, Владимир Костин, Всеволод Сафонов. |
Сверстницы (1959) — Актёры и роли | Описание и рейтинг фильма Сверстницы (СССР, 1959) длительностью 84 мин. Лучшие рецензии на кинокартину Сверстницы. |
Сверстницы (1959): Все актеры и съемочная группа фильма | Содержание фильма «Сверстницы». Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. |
Сверстницы (мелодрама, реж. Василий Ордынский, 1959 г.)
Скромная Татьяна поступила на лечебный факультет медицинского института, красавицу Киру приняли на актёрский факультет театрального училища, а озорной Светлане не удалось поступить в вуз, о чём она боится рассказать подругам. Девиз Светланы: жить в своё удовольствие, жить за счёт других, презрев все обязательства. Ежедневно Света отправляется якобы на учёбу, но на самом деле «убивает» время в сомнительных компаниях.
Мальчик также рано потерял отца. Вместе с матерью они жили очень бедно. Маленький Сева мечтал стать лётчиком. Едва началась война, 15-летний парнишка решил пойти на фронт, но был забракован мед.
Поступить в лётное училище тоже не получилось. Окончив техникум, Всеволод не знал, как быть дальше. Пока друг не предложил за компанию сдать экзамены в театральный ВУЗ. Отправились в "Щуку". Сафонов особо не готовился и не верил в удачу, но, к своему удивлению, он блестяще сдал все экзамены и был зачислен на курс. По окончании учебы, был приглашён в Московским камерный театр.
Фильм «Сверстница», где я говорил одну реплику: «Сундук и корыто». Повторял её на 10 интонаций. И в результате — сказал её с кавказским акцентом, высоким голосом и ещё заикаясь. Это — первое боевое крещение».
В центре сюжета - три закадычные подруги-одноклассницы, Светлана, Татьяна и Кира. Они окончили школу. Скромная Татьяна поступила на лечебный факультет медицинского института, красавицу Киру приняли на актерский факультет театрального училища, а озорной Светлане не удалось поступить в вуз, о чем она боится рассказать подругам. Девиз Светланы: жить в свое удовольствие, жить за счет других, презрев все обязательства.
Ежедневно Света отправляется якобы на учебу, но на самом деле «убивает» время в сомнительных компаниях. Тем не менее товарищеский суд и неожиданная смерть отца заставляют ее покинуть отчий дом и начать самостоятельную жизнь. Райком комсомола устроил ее на часовой завод. Поначалу ей пришлось очень трудно: уставали руки, болели глаза.