Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование. На Урале филиалы компании «Ренессанс Страхование» присутствуют в Екатеринбурге и Челябинске. «Ренессанс Страхование» получила негативные отзывы как от клиентов, так и от сотрудников.
Компания «Ренесанс Страховании» сообщила о прицельной хакерской атаке
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование | Ренессанс страхование — страховая компания. |
ренессанс страхование (страховая компания) - отзывы клиентов о компании | Плохие отзывы клиентов о страховой компании Ренессанс Страхование по услугам страхования от посетителей сайта Отзывы клиентов. |
"Развод" от Ренессанс-Страхование | Столкнулась со страховой компанией "Ренессанс страхование", когда пришлось быстро оформлять шенгенскую визу. |
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Но в любом случае перспектива потерять несколько сот тысяч рублей из-за случайности заставит задуматься даже наиболее готовых к риску инвесторов. Сайт компании предупреждает о важности регулярного внесения платежей. Если пропустить хотя бы один, инвестор потеряет все накопления Судя по полису, инвестор потеряет деньги не только если пропустит взнос, но и если заплатит меньше прописанного в договоре. При этом уплата взноса в оговоренный 15-дневный срок не гарантирует, что договор не расторгнут Часть рисков связана и с возможностью банкротства страховщика. Вероятность ее банкротства очень низка. Но все-таки она не нулевая, и если компания перестанет работать, то инвесторам может быть сложно получить обратно свои деньги. Страховая компания не банк, поэтому не участвует в системе страхования вкладов, то есть взносы клиентов не застрахованы в АСВ. В переписке представитель компании упомянул, что с 2021 года Центробанк может добавить страховщиков к этой системе.
Прошёл месяц. И ещё ряд моментов. Да как же так и т. Я же позвонил в Ренессанс-Страхование и т. А натворил я следующее. К тому же, уже ни о каком ремонте у официального дилера не могла идти и речи, так как они как захотели бы, так и отремонтировали и там где им выгодно, и зч такими, которые они неизвестно где нашли. Что было дальше? Дальше мне потребовалось примерно две недели на то, что выцарапать свои документы у этой конторы, так как я же собственноручно, находясь в полном здравии и т. Эта контора разыгрывала "цирк" сначала, но в итоге документы вернула. Обратившись повторно в Ренессанс-Страхование, я хотел выяснить, как позвонив им в колл-центр, мои данные попали в контору LAT, но в колл-центре сообщили ,что быть такого не может и бла бла бла.
Ранее бренд сталкивался лишь массовым DDOS-атакам с ботами. Но эта тенденция беспокоит всех финансовых игроков рынка уже около года. Им "Ренессанс Страхование" научились противостоять. На этот раз прицельно работали квалифицированные хакеры.
Сайт прилагает все усилия для сбережения в сохранности личных данных Пользователя. Личная информация может быть раскрыта в случаях, описанных законодательством, либо когда администрация сочтет подобные действия необходимыми для соблюдения юридической процедуры, судебного распоряжения или легального процесса необходимого для работы Пользователя с Сайтом. В других случаях, ни при каких условиях, информация, которую Пользователь передает Сайту, не будет раскрыта третьим лицам. Коммуникация После того, как Пользователь оставил данные, он получает сообщение, подтверждающее его успешную регистрацию. Пользователь имеет право в любой момент прекратить получение информационных бюллетеней воспользовавшись соответствующим сервисом в Сайте. Сайт не несет ответственности за содержание, качество и политику безопасности этих сайтов. Данное заявление о конфиденциальности относится только к информации, размещенной непосредственно на сайте. Безопасность Сайт обеспечивает безопасность учетной записи Пользователя от несанкционированного доступа. Уведомления об изменениях Сайт оставляет за собой право вносить изменения в Политику конфиденциальности без дополнительных уведомлений. Нововведения вступают в силу с момента их опубликования. Пользователи могут отслеживать изменения в Политике конфиденциальности самостоятельно. Настоящее Пользовательское соглашение далее — Соглашение относится к сайту, расположенному по адресу in-secrets. Сайт «in-secrets. Настоящее Соглашение регулирует отношения между Администрацией сайта «in-secrets. Администрация сайта оставляет за собой право в любое время изменять, добавлять или удалять пункты настоящего Соглашения без уведомления Пользователя. Продолжение использования Сайта Пользователем означает принятие Соглашения и изменений, внесенных в настоящее Соглашение. Пользователь несет персональную ответственность за проверку настоящего Соглашения на наличие изменений в нем. Перечисленные ниже термины имеют для целей настоящего Соглашения следующее значение: 2. Сайт— набор скриптов и материалов, расположенных на доменном имени in-secrets. Администрация сайта— уполномоченные сотрудники на управления Сайтом, действующие от имени название организации. Пользователь сайта далее — Пользователь — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт. Предметом настоящего Соглашения является предоставление Пользователю доступа к содержащимся на Сайте Товарам и оказываемым услугам. Под действие настоящего Соглашения подпадают все существующие реально функционирующие на данный момент услуги сервисы сайта, а также любые их последующие модификации и появляющиеся в дальнейшем дополнительные услуги сервисы сайта. Доступ к сайту предоставляется на бесплатной основе. Настоящее Соглашение не является публичной офертой.
Cкидка на страхование ипотеки до 30%
- Отзывы сотрудников о компании Ренессанс cтрахование, Группа
- Менеджер по поддержке продаж ДМС
- Другие материалы рубрики
- КАСКО Ренессанс Страхование - 30 отзывов о страховании КАСКО
- Ренессанс страхование
Работа в Ренессанс страхование: отзывы сотрудников
Реальные отзывы от клиента страховой компании Ренессанс. Добро пожаловать в Ренессанс страхование – компанию людей, работающих для людей. Компания Ренессанс страхование, по статистике отзывов сотрудников нашего сайта, не является рекомендуемой к трудойстройству В базе 42 отзыва и мнений бывших и действующих работников про Ренессанс страхование. Нужны отзывы клиентов о компании Ренессанс Страхование. У нас есть свежие отзывы 2024 года про фирму Ренессанс Страхование от покупателей.
Плохие отзывы о страховой компании Ренессанс Страхование
Так, у АО СК «Ренессанс здоровье» регулятором отозваны две лицензии: на осуществление добровольного страхования жизни и на осуществление добровольного личного страхования, за исключением добровольного страхования жизни. У ООО «Страховая фирма «Адонис» отозваны три лицензии: лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, лицензия на осуществление обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение при перевозках вреда жизни, здоровью, имуществу пассажиров, а также лицензия на осуществление перестрахования.
Это и телефон, и почта иногда , а самое главное-лично. К такому надо быть готовым и иметь железные нервы. Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний. Всё официально, всё прозрачно.
Мне перечислили 700 руб!!!!
Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке. Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться.
Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!! Не советую обращаться к этим мошеннокам! Полтора месяца жду решения по своему убытку. В страховой теперь говорят - ждём блокировку ремонта от рольфа а те ждут оплаты - короче замкнутый круг. Сьездил в рольф, взял письменный отказ от ремонта с печатью - привез в страховую а они говорят 20 дней ещё жди.
Помрете, но никто вам не поможет, даже не позвонят. И интересно куда смотрит РСА! Если Покраска в СК "Ренессанс" стоит 800 руб.
Правда зашел сегодня в каталог РСА попробовал рассчитать мое крыло на форд фокус 2, был приятно удивлен при стоимости крыла около 5000-7000 тысяч рублей, РСА выдало, что крыло у них РСА стоит 2470 тыс. Наташа 19:23 31. Ничего не могут объяснить, девочки могут только напечатать текст и то с ошибками 1033083 19:08 20.
Зато вот когда надо сейчас расторгнуть договор страхования досрочно, то для это у них есть отдельный офис, где, как напиханные селедки в банку, люди сидят в многочасовых очередях, чтобы просто подать заявление Татьяна Владимировна 11:52 15. Ушла, забыла. Вспомнила пару дней назад только благодаря тому, что загуглила купить осаго онлайн.
Вы брала доставку. Вот это сервис! Дождалась звонка из Колл-центра, где мне говорят: 1.
Только самовывоз Полиса; 2. Только предварительно записаться, т. Цена осаго, рассчитанная на сайте актуально в течение двух недель.
На фига эта услуга вообще тогда? Вы знаете, что такое дистанционная продажа, это тот же интернет-магазин. Вы изначально заявляете условия на сайте, которые не соотв-ют действительности.
Вы несколько раз меня обманули и ввели в заблуждение, пока я оформляла на сайте осаго, предоставляя некорректную инфо. Он-лайн продажа осаго в Ренессансе - полнейшая профанация! Не ведитесь, люди.
Как не умели качественно работать в Ренессансе с клиентами, так и не умеют! Руслана 14:44 08. Мне срочно нужно было внести изменения в полис, а именно - добавить водителя.
Группа Ренессанс страхование переезжает в современный офис
"Ренессанс страхование": отзывы клиентов компании, виды и условия страхования, оформление и расчет суммы страховых выплат. ПАО «Группа Ренессанс Страхование» обнародовала финансовые результаты по итогам периода с января по сентябрь 2023 года, согласно которым чистая прибыль компании достигла 9,6 млрд рублей. Доля рынка «Группа Ренессанс Страхование» составляет 2,3%. Компания занимает 11-е место по объемам продаж и выплатам среди крупнейших страховщиков России. Отзывы реальных клиентов о страховании и оформлении выплат в компании Ренессанс Страхование. Звонят с городского телефона, представляются "Ренессанс страхованием", могут и другими компаниями, но Ренесс почему то их любимчики, видимо их полисы подделать проще всего. Пресс-служба компании «Ренессанс Страхование» сообщила «» о том, что организация в первый раз подверглась прицельной атаке компетентных хакеров.
Смарт плюс с 19% годовых от СК Ренессанс Жизнь
Как вернулась, сразу в страховую Ренессанс (полис 001AT-18/68736). 5718 отзывов на Ренессанс Страхование от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Группа Ренессанс Страхование (MOEX: RENI), цифровой лидер на российском страховом рынке, займет бывший офис Microsoft в бизнес-центре "Крылатские Холмы".
«Ренессанс cтрахование» отказалось от выплаты дивидендов при прибыли 9,6 млрд
Источник фото: Фото редакции Стало известно, что подобную атаку компания пережила впервые. Ранее бренд сталкивался лишь массовым DDOS-атакам с ботами. Но эта тенденция беспокоит всех финансовых игроков рынка уже около года. Им "Ренессанс Страхование" научились противостоять.
Обратился в ренессанс хизнь для возврата страховой суммы. Мне сказали необходимо ПОЧТОЙ прислать справку из банка о погашении кредита, заявление, выписку с реквизитами куда вернут деньги. Отправил заказное письмо.
Ждал где то недели 3. Мне перечислили 700 руб!!!! Как оказалось у них где то за семью печатями есть потайные условия о невозврате страховой суммы!!!! Отправился в банк. Попросил показать мне эти условия - а у них таких нет и в помине и они не в курсе этих условий. В итоге Я эти условия смог получить только по запросу по электронке.
Ничего не скажешь, воровство, противоречащее законам Российской федерации!!!! Проконсультировался с юристом, буду судиться. Позвонил, предложил решить полюбовно, оператор Эвелина сказала,что все условия с их стороны соблюдены. Я крайне не доволен работой банка ренессанс и тем более не доволен ренессанс жизнь!!!!
Делайте выводы. Како стоил около 160 000 с франшизой в 15 000.
Полгода не использовала КАСКО 80 000 выброшено , получила потрясающий аттракцион шуллерства и еще должна доплатить за это, если автомобиль получу. Страховой случай 001GS24-024777. Только 20. При звонке в автосервис выяснил, что Ренессанс им данные по машине не передавал. Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают... Читать далее Максимально стараются тянуть время, расчет в половину необходимой суммы, ремонтировать отказываются.
Позвонил в Ренессанс, мне ответили, что автосервис отказался от ремонта и мне предлагают выплату и сделают перерасчет. Через день сообщили о том, что будет выплата после перерасчета и вместо суммы в 41720 мне насчитали 42 838 В сервисе обозначили 75000. На мое предложение отремонтировать мне автомобиль отвечают, что все автосервисы отказываются. В итоге, починить на эту "расчетную" сумму самому в стороннем сервисе за счет страховки не возможно, сервисы-партнеры, видимо, отказываются по той же причине, так как "работа" в расчете тоже занижена. Или им даже и не отправляют данные. При решении каких-либо вопросов и заявлений предлагают писать "в чат".
И если раньше при переписке 19. Тут в отзывах они предлагают писать на client renins.
Это и телефон, и почта иногда , а самое главное-лично.
К такому надо быть готовым и иметь железные нервы. Меня эта компания вырастила, можно сказать, дала очень много нового, много знаний. Всё официально, всё прозрачно.
Форум — Ренессанс Страхование
Предыдущий рейтинг компании составлял ruАА-, также со стабильным прогнозом. Основание Компания была основана в 1997 году. Финансовые показатели Уставный капитал компании составляет 5,5 миллиарда рублей. Услуги Компания предлагает широкий спектр страховых услуг, включая обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхование от несчастных случаев и болезней, медицинское страхование, страхование имущества юридических лиц и граждан, а также перестрахование и многое другое.
Страхование - достаточно сложный бизнес, по моему мнению, сложнее банковского.
Цели таких сделок различны: это и качественное наращивание инвестиционного портфеля, и приобретение игрока в сегменте лайф. Интерес может быть связан также с вхождением в сегмент, где мы пока не очень присутствуем. Наши основные бизнесы - страхование авто и транспортных средств Mobility , здоровье и медицина Health , а также благосостояние Wealth. Теоретически у нас есть интерес ко всему, что с этим связано, что может быть комплементарно.
Есть у нас интерес и к выходу за пределы страхования с точки зрения покупок бизнесов, в таком быстроменяющемся мире важно анализировать сферы, связанные с долгосрочными трендами и не упускать возможности. Есть ли интерес к ее технологиям? Также мы рассчитываем интегрировать в команду специалистов приобретаемой компании, которые в life особенно ценятся. Свои технологии мы считаем передовыми, поэтому будем переводить на наши.
Из нового появилась большая задача, которая называется "импортозамещение". Не секрет, что многие IT-решения, которые использовали крупнейшие, самые технологичные компании, это зарубежные решения. На сегодняшний день у нас есть отдельный стрим по ветке импортозамещения, мы "выпиливаем" зарубежные решения, заменяя их на отечественные. Естественно, свои приходится сильно кастомизировать.
У нас есть совместный план с ЦБ РФ на эту тему, регулятор курирует эту работу. В принципе инвестиции в технологии и до кризиса были статьей расходов номер один для группы, а цифровизация - ключевая часть нашей стратегии как digital группы. Инвестиции шли в развитие IT-платформы для кратного масштабирования операций без увеличения расходов, более правильной сегментации работы на рынке, захвата новых целевых сегментов. Платформу мы используем для быстрого выпуска персонифицированных продуктов.
Сегодня идет острая борьба за кадры - наверное, это красный вектор стратегии для всех российских компаний сегодня, очень серьезно относимся к этой теме и мы. Поначалу ставили и решали задачи по цифровизации для себя, потом оказалось, что некоторые созданные модули, наши IT-решения, можно продавать другим игрокам рынка. Такие, к примеру, созданы нашим медтех сервисомBudu. Можно ли уточнить размер этого пакета акций на текущий момент, может ли он быть продан в ближайшем будущем - опасаться ли инвесторам "навеса" на рынке?
У нас нет информации о каких-либо планах по дальнейшей продаже этого пакета. Его условия сильно изменились за последние 2 года, как справляетесь? Теперь логистика дороже, сроки поставки очень изменились. Но рынок адаптировался, люди привыкли, что запчасти не лежат на складах, что их везут, приходится ждать.
У нас в урегулировании транспортных убытков появился модуль, который позволяет отслеживать наличие необходимых запчастей и сбор их у других партнеров при необходимости для обеспечения авторемонта. Это новый модуль, которого не существовало, наше ноу-хау. Вообще-то мы определяем эту линию бизнеса не как автострахование, но как mobility, что шире, продолжаем стратегию, утвержденную еще в 2018 году. Когда мы заходили в эту стратегию, действительно на рынке это было страхование корпоративного, личного автотранспорта, были продукты по добровольному страхованию, по обязательному страхованию - знакомое каско, ОСАГО, коробочные продукты.
Мы стали первыми, кто пошел в шеринг-экономику. И что? Справедливости ради скажу, что убытки мы собрали в первый год эксперимента, что для инноватора вполне нормальная стратегия. Через два года мы научились страховать такие риски с маржой.
В итоге Ренессанс в сокращении срока договора отказал! Кто знал что настанет пандемия?! Кто знал что вы такие наглецы, которые можете не возвратить гражданам собственные средства?! Куда смотрят Центробанк и Финансовый Управляющий! Столько граждан из Нижневартовска кинули вы и Открытие банк, который действует совместно с вами. Горите в аду.
Хоть могу обращаться к терапевту сидя дома, потому что сейчас пойдешь в больницу и выйдешь еще больше больным. Процент и вложенную сумму выплатили вовремя. В последнее время все меньше. Стараюсь приезжать ко времени, особенно если с ребенком. Ждать очередь возможности нет. Менеджер идет навстречу.
Может принять когда мне удобно. Уже не раз так приезжала. Здорово экономит время и силы. С банком рассчиталась раньше срока и менеджер по телефону мне сказала, что могу вернуть часть средств. Решила написать заявление в страховую, все-таки деньги не лишние. Приняли у меня все с первого раза и уже через десять дней я смогла получить выплату.
В принципе сам процесс оформления не сложный, тем более, что мне заранее рассказали что от меня требуется. Если нужно будет что-то застраховать - скорее всего обращусь сюда. Раньше только пользовалась приложением по телемедицине. И видимо поэтому мне позвонил менеджер и рассказал, что у них есть из программ. Вообще я не люблю звонки от банков и тому подобное. Тут сотрудник как-то расположил к себе.
Хорошо пообщались. Действительно, мне была нужна страховка для спорт секции. Все откладывала этот вопрос. В итоге в помощью консультации все прояснилось, полис оформила. Могу сказать, что довольна обслуживанием. Хороший плюс, что налоговый вычет оформили.
Цена умеренная и куча страховых случаев. Для спортсменов 10 из 10 5 Наталья Истомина 21. В каком бы я городе не была по работе, всегда знаю, что меня есть кому проконсультировать и назначить лечение в случае необходимости. Я его закрыла на год раньше и обратилась в страховую уточнить вообще такое возможно или нет, на что мне ответили, что да, только нужно собрать пакет документов и подать им на рассмотрение. Документы я на следующий день уже привезла к ним в офис, немного пришлось подождать, видать после праздников все решают свои вопросы. А вчера мне перечислили деньги на карту.
Вроде и не так много получилось, но все равно приятно. Вкладывать можем только малыми суммами, тут это позволяется. Плюс большой набор выплат по рисковому страхованию жизни. Тоже если что денюжка будет. Плюс выготопреобретателя можно поставить любого члена семьи. Я выбрала дочку, хотя ей даже и 14лет нет.
Не пойму что так долго можно было решать. Заявление было подано корректно. Ставлю 4 только за то, что менеджер всегда была на связи и никто меня не отфутболивал. Консультировали, объясняли ситуацию, и по итогу все выплатили. Меня изначально интересовало куда можно вложить деньги и если есть возможность еще и получить дополнительный с них доход. Менеджер Юлия мне предложила те программы, которые у них есть и подробно рассказала плюсы и минусы каждой из них.
В общем меня заинтересовало исж, оформили его быстро, написала заявление и дала свои паспортные данные. Еще мне менеджер помогла активировать мой личный кабинет и объяснила как им пользоваться, оказалась удобная шутка. Обслуживанием я осталась довольна. Очень удобно, особенно в свете последних событий, когда в больницу не попасть. А тут выбрала специалиста по отзывам прямо в приложении, созвонилась в удобное время и вопрос решен! Делал возврат страховки.
Делают это быстро. Сказали что и через личный кабинет на сайте можно было сделать самостоятельно, чтобы в офис не мотаться. Все вежливо было, теперь осталось дождаться возврата средств на карточку. Достаточно долго разбирали условия и нюансы разных программ, которые есть у ренессанс жизнь. Конечно мне было важно взвесить все минусы и полюсы, выбрать наиболее подходящую мне, ведь дело касается достаточно больших для меня денег. Менеджер проявила максимум терпения и компетентности.
Выбрала одну из программ нсж, очень понравились ее условия. При этом и кофе еще вкусным напоили, приятный офис 5 annako-1993 05. Первый раз, когда заключала договор страхования, второй когда привозила медицину по моему случаю. Оба раза работой сотрудников довольна. Первый раз мне подробно были объяснены все условия, что считается страховым случаем, а что нет. Второй раз быстро были приняты мои документы на выплату.
Выплата, к слову, уже пришла. Понадобилось около трех недель. Когда заключали договор был уверен, что получу раза в полтора больше. Жаль, что рынок акций невозможно предугадать. Ставлю 4 балла. Программа хорошая для пассивного заработка, но хотелось бы больше 4 Константин Климов 01.
В Ренессанс уже который год подряд отчисляем на нсж небольшую сумму каждые полгода, копим на обучение сыну. Недавно получил травму колена и мне выплатили по страховому случаю! Все документы сами мне в офисе отсканировали, прикрепили. Единственный минус последнее время очереди большие, менеджер порекомендовала оформлять на сайте онлайн, чтобы не тратить свое время. Заглянула ради интереса туда, просто, ничего заумного, если не понятно что-то можно оставить заявку и с тобой свяжутся. Так что в следующий раз буду оформлять страховку на сайте.
В Ренессанс Жизнь понравились условия. Четко все расписывают и по делу. Инвестор оформил всего на три года. Понравились условия, особенно если учитывать, что у процента нет потолка, может быть оченьбольшим, чего не предлагает ни один банк сейчас.
Чистая прибыль группы выросла в 3,4 раза до свыше 7 млрд рублей, прибыль от инвестиционной деятельности — в 5,7 раза, до 7,5 млрд руб. Отматаем на 4-5 месяца назад.
Стоит отдельно отметить видимо парнёрку? Говорят, за открытый полис некоторым вебмастерам платился некоторый процент от суммы полиса или фиксированная ставка рефбек , помимо специальных промокодов на увеличение ставки. Откуда такая щедрота, почему продвигается продукт выше рынка и пылесосит деньги? А это мы узнали в сентябре когда из всех утюгов начали говорить про IPO «Ренессанс-страхования». Ну отчетность за 9 месяцев потом, которую разогнали, так как выплаты по этим 3-месячным НСЖ только начились в октябре то есть 4 квартале.
Форум — Ренессанс Страхование
И они знали это. Как и то, что на подачу иска деньги нужны. А они не у всех в достатке. Да и цена вопроса часто не соответствует цене услуг юристов. Мне, например, надо вернуть порядка 140 тысяч рублей. Конечно, мне было что терять. И на услуги адвокатов я деньги, конечно, нашел.
Кстати, неплохие ребята из Юридической группы МИП. А вот те, кому к перерасчету подлежат тысяч 20? Нет, они даже связываться не захотят. Больше на юристов потратят! На это и направлен основной расчет этих мошенников — что очень небольшой процент дойдет до суда.
Ни в коем случае. Нашим желанием выгадать активно пользуются мошенники и недобросовестные сотрудники страховых компаний, занимающиеся сбытом краденых и поддельных полисов ОСАГО. Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат. И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать? Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор.
Примечание: у Ренессанс условия такие, что клиент остается за тем агентом, который его оформил в прошлом году. Адекватную цену клиенту в большинстве случаев может предложить только текущий агент. Работает это в обе стороны, то есть мы тоже не можем забрать "чужое" продление Ренессанс. Некоторые клиенты с пикабу, которые обратились ко мне за расчетом, с этим уже столкнулись Следовательно то, что клиенту предложили продление именно нашего полиса сразу натолкнуло меня на мысль, что это мошенники. Возвращаясь к клиенту. Человек не глупый, поэтому тоже понял, что это мошенники. Но все таки было любопытно, что будет дальше, поэтому изобразил заинтересованность. Я не знаю как вообще этим можно развести, но люди ведутся. Во вторых - перевод на карту. Ни одна страховая компания не принимает оплату полиса переводом на карту. Вообще ни одна.
Администрация сайта имеет право в любое время без уведомления Пользователя вносить изменения в перечень Товаров и услуг, предлагаемых на Сайте, и или в цены, применимые к таким Товарам по их реализации и или оказываемым услугам Сайтом. Документы, указанные в пунктах 5. В настоящее Соглашение включены следующие документы: 5. Политика конфиденциальности; 5. Заявка на оформление заказа; 5. Предложения и замечания. Любой из документов, перечисленных в пункте 5. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на Сайте. Любые убытки, которые Пользователь может понести в случае умышленного или неосторожного нарушения любого положения настоящего Соглашения, а также вследствие несанкционированного доступа к коммуникациям другого Пользователя, Администрацией сайта не возмещаются. Администрация сайта не несет ответственности за: 6. Задержки или сбои в процессе совершения операции, возникшие вследствие непреодолимой силы, а также любого случая неполадок в телекоммуникационных, компьютерных, электрических и иных смежных системах. Действия систем переводов, банков, платежных систем и за задержки связанные с их работой. Надлежащее функционирование Сайта, в случае, если Пользователь не имеет необходимых технических средств для его использования, а также не несет никаких обязательств по обеспечению пользователей такими средствами. Администрация сайта вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта либо для установления идентификации Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта. Администрация сайта имеет право раскрыть любую информацию о Пользователе, которую посчитает необходимой для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности название организации, Пользователей. Администрация сайта имеет право раскрыть информацию о Пользователе, если действующее законодательство Российской Федерации требует или разрешает такое раскрытие. Администрация сайта вправе без предварительного уведомления Пользователя прекратить и или заблокировать доступ к Сайту, если Пользователь нарушил настоящее Соглашение или содержащиеся в иных документах условия пользования Сайтом, а также в случае прекращения действия Сайта либо по причине технической неполадки или проблемы. Администрация сайта не несет ответственности перед Пользователем или третьими лицами за прекращение доступа к Сайту в случае нарушения Пользователем любого положения настоящего Соглашения или иного документа, содержащего условия пользования Сайтом. В случае возникновения любых разногласий или споров между Сторонами настоящего Соглашения обязательным условием до обращения в суд является предъявление претензии письменного предложения о добровольном урегулировании спора. Получатель претензии в течение 30 календарных дней со дня ее получения, письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии. При невозможности разрешить спор в добровольном порядке любая из Сторон вправе обратиться в суд за защитой своих прав, которые предоставлены им действующим законодательством Российской Федерации. Любой иск в отношении условий использования Сайта должен быть предъявлен в течение срок после возникновения оснований для иска, за исключением защиты авторских прав на охраняемые в соответствии с законодательством материалы Сайта. При нарушении условий данного пункта любой иск или основания для иска погашаются исковой давностью. Администрация сайта не принимает встречные предложения от Пользователя относительно изменений настоящего Пользовательского соглашения. Отзывы Пользователя, размещенные на Сайте, не являются конфиденциальной информацией и могут быть использованы Администрацией сайта без ограничений.
CEO "Ренессанс Страхования": есть интерес к выходу за пределы страхования
Статистика всех отзывов о страховании КАСКО Ренессанс Страхование, чтобы понять как менялось мнение о продукте. Страховая компания Ренессанс страхование, с, Дербеневская наб., 7 строение 22, Москва, 115114: 208 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню. Это не первый совместный проект «Ренессанс страхования» с Yandex Cloud, отметили в пресс-службе. Как менеджеры страховой компании «Ренессанс жизнь» могли «обчистить» пенсионеров на 5 лет вперед.
В «Ренессанс Страховании» сообщили о прицельной хакерской атаке
Ренессанс Страхование. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования. В итоге решила выбрать другую страховую компанию уже из принципа, хотя с 2008 года я и моя семья страховала свои авто только в ренессанс. Группа «Ренессанс страхование» – российская страховая компания, существующая на рынке 25 лет. Компания Ренессанс страхование горячую линию сделала для всех видов страхования.