выплата пенсии и ее установление. Главная» Новости» Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах как получить на госуслугах. Главная» Новости» Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах как получить на госуслугах.
Госуслуги: как узнать пенсионные накопления
На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов. Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация.
Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись. После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР.
При получении предъявляют паспорт. Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования.
Справку или выписку из документов можно заказать сразу в личном кабинете. Фото: sfr. Срок изготовления зависит от того, какая справка вам нужна. Например, выписка о пенсионных баллах формируется почти моментально. Документ также дублируется на электронную почту Все документы приходят в электронном виде.
Для этого надо во вкладке «Заказ документов» выбрать название документа, адрес отделения СФР и время, когда вы сможете его забрать. Приём обращений Если у вас возникли проблемы с пенсией или пособием, то решить проблему можно через официальное обращение. Обращения в СФР принимаются: через онлайн-приёмную вкладка «Оставить электронное обращение» ; через клиентскую службу в ближайшем отделении СФР вкладка «Найти клиентскую службу» ; через «Почту России». Письмо надо отправить по адресу 119991, Москва, ул. Шаболовка, д. Пенсионный калькулятор Если хотите узнать размер будущей пенсии, то воспользуйтесь «Пенсионным калькулятором».
В остальных случаях заявитель вправе предоставить подтверждающие документы, но не обязан этого делать.
Сроки рассмотрения заявления. Пенсионный фонд должен провести проверку и уведомить вас о результатах в течение 10 рабочих дней после получения заявления. Но есть исключения. Если вы не предоставили какие-то документы, которые нужны пенсионному фонду, чтобы принять решение, он может запросить их у других госорганов. В этом случае десятидневный срок начинается не с момента поступления вашего заявления, а со дня, когда ПФР получит необходимые ему сведения.
Например, вы хотите подать заявление о переводе пенсии на другие банковские реквизиты. Выберите услугу «Доставка пенсии» и нажмите на нее: Откроется форма, в которой нужно указать свой регион и территориальное подразделение СФР, указать реквизиты банковского счета, куда вы хотите получать пенсию.
Останется только сформировать заявление и направить его на рассмотрение в Социальный фонд. После проверки следующая пенсия придет на новые реквизиты. В личном кабинете можно просматривать историю обращений, отслеживать информацию по ним: Здесь найдете историю своих обращений в СФР Как написать обращение в СФР Теперь рассмотрим другую ситуацию — вы намерены написать письмо в Социальный Фонд России, например, составить жалобу или попросить разъяснить ситуацию. Удобнее всего это сделать через онлайн-приемную, вход в которую возможен с официального сайта СФР. Для этого: Заходите на официальный сайт Социального Фонда России, выбираете регион своего проживания и прокручиваете страницу вниз. Там видите черную кнопку «Оставить электронное обращение». Нажимаете ее: Здесь можно подать электронное обращение в СФР Соглашаетесь с условиями обработки информации и нажимаете кнопку «Продолжить».
Открывается форма подачи обращения. Здесь нужно указать, в какое отделение СФР вы направляете жалобу, выбрать тему обращения и далее составить его в свободной форме. Пишите по сути без эмоций.
Работающие пенсионеры могут узнать размер своей пенсии с учетом индексации на сайте ПФР
Для получения справки о размере пенсии и назначенных выплатах необходимо зайти в Личный кабинет на сайте ПФР по ссылке или на единый портал государственных услуг На портале госуслуг стали доступны новые сервисы Пенсионного фонда России (ПФР): теперь пользователи могут в режиме онлайн получить справку о размере пенсии и других выплат из ПФР, а также сведения об удержаниях. Главная» Новости» Справка о назначенных пенсиях и социальных выплатах как получить на госуслугах.
Электронные сервисы СФР
Данные об имеющемся стаже, а также о количестве лет, на протяжении которых гражданин планирует работать. Ответы о предполагаемых действиях в будущем, которые касаются отпусков, детей и ухода за пожилыми людьми. Сведения о заработной плате и форме осуществления трудовой деятельности самозанятый или наемный работник. После заполнения формы надо нажать кнопку «рассчитать» и на экране появятся сведения о количестве накопленных баллов и рабочего стажа, которые будет иметь гражданин ко времени выхода на пенсию. Чтобы получить примерный расчет будущей пенсии следует еще раз выбрать «Рассчитать» и появятся сведения о размере пенсионных выплат, на которые можно будет рассчитывать в будущем. Этот сервис — идеальное решение для тех, кто хочет знать, как посмотреть свою пенсию.
Расчет количества стажа для определенного размера пенсии Чтобы понять, сколько еще необходимо работать для получения пенсии определенного размера, следует для начала подсчитать стаж работы. Это можно сделать самостоятельно или запросить сведения на сайте ПФР. Учитываются рабочие дни от момента приема на работу до увольнения. Стаж включает не только время осуществления трудовой деятельности, но также службу в армии, время по уходу за ребенком, уход за пожилыми людьми старше 80 лет и время нахождения на учете в качестве безработного. После подсчета стажа работы при помощи калькулятора на сайте ПФР можно будет рассчитать размер будущей пенсии.
Путем изменения размера стажа можно примерно определить, сколько еще надо остаться на работе для получения пенсионных выплат в требуемом объеме. Причиной для выплат является не только старость, но и наличие стажа более 5 лет. Наличие таких сервисов, как Госуслуги и личный кабинет на сайте ПФР, позволяет в режиме онлайн не только провести расчет будущей пенсии, но и получить сведения об имеющемся стаже и количестве пенсионных балов. Данную информацию можно получить и без использования интернета путем обращения в отделение ПФР, МФЦ или к работодателю. Пенсионный калькулятор позволяет не только рассчитать размер будущей пенсии, но и определить количество рабочих дней для получения желаемого размера выплат.
Как получить справку о пенсии через Госуслуги — инструкция Для чего может понадобиться такая справка При оформлении соцобеспечения ПФ РФ заносит свое решение и расчет ежемесячного обеспечения в удостоверение пенсионера. Но с течением времени указанная сумма изменяется по нескольким причинам: При принятии закона об индексации пенсионных выплат. При перерасчете, например, если подтвердился дополнительный стаж или увеличилась накопительная часть пенсии. При установлении временных или постоянных доплат регионально или федерального характера. При индексации суммы, данные в удостоверении или справке не изменяются.
Такая справка может пригодиться: в случае подтверждения величины полученных доходов за любой период времена, например, за прошлый календарный год для предъявления в банк; при необходимости определения или подтверждения льгот по коммунальным услугам или другим платежам; при расчете величины алиментов с совершеннолетних детей в пользу родителей, находящихся на пенсии, чтобы суд оценил необходимость помощи пенсионерам; для контроля верности расчетов после проведенной индексации или повышения. Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Документ заказывают, позвонив в клиентскую службу Пенсионного фонда. Забирая информацию, необходимо предоставить оригиналы этих документов. Необходимые документы Для получения справочной информации следует предъявить документы: Паспорт пенсионера или свидетельство о рождении ребенка, получающего пенсию.
Пенсионное удостоверение. Обратите внимание. В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе. Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны.
Информация для будущих пенсионеров Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении. Она установлена административным регламентом Пенсионного фонда. На типовом бланке оформляются сведения: о дате, номере и месте выдачи; об органе, выдавшем документ; вид получаемой выплаты — страховая, социальная, трудовая пенсия; размер ежемесячной выплаты на дату составления справки; подпись должностных лиц, отвечающих за правильность данных и печать госучреждения. Помимо основных сведений могут быть включены факты повышения, индексации и размер полученных выплат за определенный период. В справке указывается только сумма пенсии, без предоставления расчетов.
Чтобы получить чек-лист для проверки правильности начислений, следует оформить запрос другого вида. За последнее время система пенсионных отчислений подверглась значительным переменам. Теперь пенсия каждого гражданина делится на страховую и накопительную часть. Накопительную часть пенсии можно оставить на управление Пенсионному фонду либо перевести в любой негосударственный пенсионный фонд на ваше усмотрение. Для того чтобы узнать размер пенсии через портал Госуслуги, вы должны быть зарегистрированы на сайте и иметь подтвержденную учетную запись.
Итак, проходим авторизацию и открываем каталог услуг. Нам понадобится раздел «Пенсия, пособия и льготы». Выбираем услугу «Извещение о состоянии лицевого счета в ПФР». Попадаем на информационную страницу, нажимаем «Получить услугу». На открывшейся странице вы увидите свои персональные данные и ссылку на скачивание извещения о состоянии индивидуального лицевого счета.
При желании здесь же вы можете отправить его на электронную почту по месту требования. Получаем пенсионный счет на свой e-mail Рис. Выбираем «Переслать извещение по e-mail» Рис. Оформляем получение пенсионного счета на свою электронную почту 1 на рис. Предварительно можно их прочитать, ибо ссылка «условиями пересылки» кликабельна.
Извещение отправлено на e-mail Кстати, таких одинаковых запросов про свой пенсионный счет можно сделать не один, а много. Для этого есть опция «Отправить извещение еще раз» 2 на рис. Пошаговая инструкция Получение справки займет несколько шагов: На сайте Госуслуги необходимо войти в свою учетную запись. Если личный кабинет отсутствует, то потребуется регистрация. Затем аккаунт следует подтвердить и получить электронную подпись.
После введения в поисковую область необходимого запроса, выбираем нужную строку в результатах и переходим по ссылке. Сайт Госуслуг позволяет подать заявление на получение справки онлайн. Документ подготавливается в течение двух рабочих дней. Его забирают у диспетчера в отделении территориального УПФР. При получении предъявляют паспорт.
Как открыть файл с пенсионным счетом Рис. Письма с Госуслуг о состоянии пенсионного счета Рис. Письмо с кнопками для управления файлом с пенсионным счетом Сколько ждать Оформление справки о пенсии через Многофункциональный центр осуществляется не более 5 рабочих дней. Большинство МФУ предоставляют услугу смс-информирования. При подаче заявления через сайт Госуслуг, справку обязаны подготовить в течение двух дней.
При личном посещении время ожидания в очереди не превышает 15 минут, в течение получаса заявление должны зарегистрировать. На подготовку документа уйдет один рабочий день. Некоторые тонкости, связанные с получением справки Административный регламент ПФР нормирует процедуру ее оформления. При этом следует учитывать некоторые тонкости: Представителю может быть отказано в получении справки из-за отсутствия согласия на обработку персональных данных. Без этого выдача справки возможна только правоохранительными органами при наличии официального запроса.
Причина обращения не озвучивается. Количество запросов законодательно не ограничивается. За справку не взимается госпошлина. Перед выдачей листок регистрируют в журнале исходящей корреспонденции, что позволяет использовать информацию в качестве документа с юридической силой. Справка о размере пенсии не имеет срока действия, но в связи с частыми изменениями в сумме выплат она требует обновления.
В 2020 году услуга была доступна в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР, и ей воспользовались более 500 тысяч раз. Таким образом, гражданам нет необходимости теперь обращаться в ПФР лично для получения данной справки — достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг. Планируется, что до конца текущего года, все электронные услуги, доступные пользователям через Личный кабинет на сайте ПФР их сегодня порядка 60 будут переведены и на портал госуслуг. На сегодняшний день порядка 60 тысяч граждан ежедневно пользуются электронными сервисами ПФР.
После подтверждения запроса справка будет доступна в личном кабинете на портале госуслуги. Этот способ получения справки о статусе пенсионера удобен, так как не требует посещения офисов и ожидания в очередях. Кроме того, все данные сохранены в электронном виде, что позволяет быстро получить необходимую информацию и использовать ее при необходимости. Данный сервис является удобным и доступным для всех пенсионеров, позволяя экономить время и получать нужные справки в любое удобное время.
Перейти на главную страницу и войти в личный кабинет. Выбрать получение выписки. Поставить галку и кликнуть по кнопке «Запросить». Принцип подачи заявления в Москве и других регионах одинаковый. Пенсионеру необходимо посетить ближайший офис. Чтобы узнать адрес центра, нужно: Перейти к разделу «Адреса центров». Выбрать административный округ.
Справку о размере пенсии можно получить на портале госуслуг
Пошаговая инструкция: как посмотреть пенсию в Личном кабинете на сайте Пенсионного фонда Для получения справки о размере своей пенсии необходимо выполнить вход в Личный кабинет на сайте ПФР для этого нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуги. Далее произвести следующие действия: На главной странице Личного кабинета перейти в раздел «Пенсии». Выбрать пункт меню «Заказать справку выписку о назначенных пенсиях и социальных выплатах на дату », как это показано на картинке: Если необходимо получить уведомление о готовности документа на электронную почту, нужно проставить галочку в соответствующем окошке. Далее нажать кнопку «Запросить». Справка сформируется в режиме реального времени и отобразится на экране компьютера. Документ можно сразу скачать на свой компьютер или открыть его позже файл в формате pdf можно открыть в Личном кабинете в разделе «История обращений». Кстати, в этой же справке отражается информация о периодах работы или другой деятельности, которые были включены в страховой стаж гражданина при назначении ему пенсионного обеспечения.
Справка о размере пенсии и иных социальных выплатах пенсионеру пример Справка о назначенном размере пенсии и других выплатах, полученная на сайте Пенсионного фонда, выглядит следующим образом: Справка защищена электронной подписью уполномоченного сотрудника ПФР и является официальным документом, аналогичным тому, который пенсионер может получить непосредственно при личном обращении в Пенсионный фонд. Заказывать такой документ через Личный кабинет можно неограниченное количество раз и в любое удобное время.
Затем выберите услугу «Получение справки о размере военной пенсии» и заполните необходимые данные ФИО, дата рождения, номер военного билета или пенсионного свидетельства. После подтверждения личности при помощи электронной подписи или СМС-кода, сможете получить справку в электронном виде или заказать ее доставку на домашний адрес. Как получить справку через госуслуги Несколько лет назад даже представить было сложно, что для получения большинства услуг Пенсионного фонда не придётся лично идти в ПФР. Теперь всё просто — взять справку, подать заявление на выплату или узнать информацию о пенсии можно, не выходя из дома. Если у вас её нет, следуйте нашей инструкции см.
Решение будет принято в течение 10 рабочих дней.
После проверки сведений уведомление о корректировке ЭТК придёт в личный кабинет. Если СФР потребуется проверить Ваши данные через государственные системы и запросить информацию у других ведомств, рассмотрение заявления приостановят на срок до 3 месяцев.
Найдите на главной странице «Органы власти» в новой бета-версии портала — «Ведомства» , нажмите на кнопку ПФР — и перед вами появится полный перечень услуг Пенсионного фонда сейчас их 38, скоро будет больше. Услуги ПФР также можно найти в таких разделах, как справки и выписки, пособия, пенсии и льготы, жизненные ситуации, семья.
Как получить справку о пенсии в ПФР Справка о пенсии для военнослужащих выдается в местном органе Пенсионного фонда РФ после написания заявления. Для ее получения следует предоставить ряд документов, подтверждающих фактическое прохождение лицом воинской службы на протяжении 20 лет. Размер выплат зависит от воинского звания на момент выхода на пенсию, должностного оклада, включая процентную надбавку за выслугу лет.
Как узнать размер своей пенсии - пошаговая инструкция
я подал ЗАЯВЛЕНИЕ О НАЗНАЧЕНИИ страховой ПЕНСИИ с 09.04.2022. Для получения справки о назначении пенсии через госуслуги необходимо иметь аккаунт на портале госуслуг и зайти в личный кабинет. Узнавали через госуслуги размер будущей пенсии за месяца полтора, прислали ерунду, в итоге назначили пенсию повыше.
Рассказываю как узнать свои пенсионные накопления и стаж за 5 минут в приложении "Госуслуги"
Понадобится другой документ – справка о размере пенсии. Сервисы Социального фонда России (СФР) в сфере государственного пенсионного обеспечения позволяют гражданам подать заявление на получение пенсии, проверить данные о стаже и пенсионных коэффициентах. оформить заказ на справку о текущем состоянии различных счетов и размере выплат. Для получения справки о размере пенсии через госуслуги необходимо пройти несколько простых шагов.
Где взять выписку из пенсионного фонда
Документ имеет полную юридическую силу. Обычно справку просят в таких случаях, как: При оформлении кредита в банке; При оформлении или подтверждении скидки на оплату жилищно-коммунальных или иных услуг; При расчете размера алиментов с детей в пользу родителя-пенсионера; Для контроля расчетов пенсии после индексации или увеличения. Для получения справки нужно быть зарегистрированным пользователем «Госуслуг». Личный профиль на Едином портале госуслуг полезно иметь не только для получения справки о размере пенсии.
Срок изготовления электронного документа при оформлении на сайтах ПФР или «Госуслугах» составляет до двух рабочих дней.
Если же вы обратились за бумажной версией справки, то срок её изготовления составит до пяти рабочих дней. Отказ или задержка в предоставлении документа является поводом для жалобы. Подать её можно через районный МФЦ или непосредственно на портале «Госуслуги». Действие полученного документа не ограничивается каким-то сроком.
Однако в месте его предоставления могут действовать свои требования. Насколько «свежим» должен быть документ, лучше уточнить заранее в той организации, где вам нужно будет его предъявить. Подписывайтесь и читайте полезные статьи Соглашаюсь с Пользовательским соглашением и обработкой персональных данных Подписаться.
Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете.
После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета.
В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз.
Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ».
С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП».
При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.
В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа.
Создать учетную запись можно и самостоятельно, выбрав на портале «другой способ регистрации» далее следовать «подсказкам» сайта, если вы являетесь клиентов банков, предложенных порталом Госуслуги. По материалам официального канала портала государственных услуг РФ в телеграм t. С Первомаем вас! Этот жизнеутверждающий праздник Весны и Труда объединяет, вдохновляет нас на созидание и обновление. Сердечно поздравляю представителей всех профессий, кто ежедневно вносит свой вклад в развитие нашей малой родины. Огромная благодарность старшему поколению — ветеранам труда, труженикам тыла, чья роль в становлении и многолетнем процветании Георгиевского округа бесценна. Желаю вам, дорогие друзья, успехов, благополучия, мира и отличного весеннего настроения!
Государственное пенсионное обеспечение
Трудовой стаж составляет не менее 12 лет. Накоплено достаточное количество пенсионных коэффициентов — в 2021 году их не может быть менее 21. Есть несколько вариантов выплаты: Накопительная пенсия — конкретная сумма будет выплачиваться каждый месяц пожизненно, как дополнение к основной пенсии. Вся сумма, имеющаяся на счёте, делится на ожидаемый период выплат в 2021 году — 264 месяца. Чем позже вы обратитесь за выплатой пенсии, тем большую сумму будете получать.
Срочная выплата — равные суммы будут выплачиваться на протяжении определённого периода, не менее десяти лет. Выплата правопреемникам — осуществляется, если человек, делающий пенсионные накопления, умер. Правопреемника можно назначить, подав соответствующее заявление. За получением выплаты нужно обратиться не позднее шести месяцев с даты смерти владельца накоплений.
Получить информацию о размере назначенной пенсии также можно на портале «Госуслуги»—gosuslugi. Работающие пенсионеры смогут узнать, каким будет размер пенсии после увольнения. Так, в справке выписке о назначенных пенсиях и социальных выплатах у работающих пенсионеров указываются два размера пенсии.
В одной строке отражается назначенный размер пенсии, которую гражданин станет получать после увольнения. В строке ниже—размер пенсии, выплачиваемый в настоящий момент то есть на время осуществления трудовой деятельности.
Москва 10 ответов.
При перерасчете, например, если подтвердился дополнительный стаж или увеличилась накопительная часть пенсии. При установлении временных или постоянных доплат регионально или федерального характера. При индексации суммы, данные в удостоверении или справке не изменяются.
Такая справка может пригодиться: в случае подтверждения величины полученных доходов за любой период времена, например, за прошлый календарный год для предъявления в банк; при необходимости определения или подтверждения льгот по коммунальным услугам или другим платежам; при расчете величины алиментов с совершеннолетних детей в пользу родителей, находящихся на пенсии, чтобы суд оценил необходимость помощи пенсионерам; для контроля верности расчетов после проведенной индексации или повышения. Справку о размере пенсии можно заказывать несколькими способами: при личном посещении ПФ РФ; через Госуслуги. Документ заказывают, позвонив в клиентскую службу Пенсионного фонда. Забирая информацию, необходимо предоставить оригиналы этих документов. Необходимые документы Для получения справочной информации следует предъявить документы: Паспорт пенсионера или свидетельство о рождении ребенка, получающего пенсию. Пенсионное удостоверение. Обратите внимание.
В случаях, когда человек не может лично взять информационный листок, сделать это за него разрешается законному представителю. Доверенность заверяется нотариально или в социальной службе. Для несовершеннолетних лиц представителями выступают родители или опекуны. Форма справки Законодательство не регламентирует форму документа о пенсионном обеспечении.