Спектакль «Продавец дождя» с 12 сентября 2021 по 20 апреля 2024, Театр «На набережной», Новая сцена в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. В театре "Свободное пространство" прошла премьера спектакля "Продавец дождя" питерского режиссера Владимира Ветроногова.
Мир принадлежит тем, кто его видит
Невыносимый зной царит не только в самом городке, но и в душе каждого из героев спектакля «Продавец дождя». «Продавец дождя» станет его третьим спектаклем на сцене Челябинского драматического театра. Спектакль предлагает почувствовать, что для счастья нам на самом деле нужно не так много. «Отдельный театр» Заслуженного артиста России Андрея Пашкина представит жителям Абакана и Минусинска спектакль «Продавец дождя». Награду в номинации «Лучшая женская роль» за роль Лиззи в спектакле «Продавец дождя» Пермского театра юного зрителя получила Татьяна Гладнева.
Анастасия Тилина - о спектакле "Продавец дождя"
Награду в номинации «Лучшая женская роль» за роль Лиззи в спектакле «Продавец дождя» Пермского театра юного зрителя получила Татьяна Гладнева. И только появление загадочного незнакомца внезапно переворачивает привычный уклад, вселяет веру в чудо и приносит долгожданный дождь. И только появление загадочного незнакомца внезапно переворачивает привычный уклад, вселяет веру в чудо и приносит долгожданный дождь. В воронежском драмтеатре 18 ноября состоялась премьера спектакля «Продавец дождя» по пьесе американского драматурга Н. Ричарда Нэша.
Спектакль «Продавец дождя»
И он заставит Лиззи поверить, что она прекрасна и желанна. Главный герой спектакля — авантюрист. Обаятельный, остроумный, решительный и отчаянно уверенный в своей удаче. По мнению режиссера спектакля Александра Зыкова, эта роль просто написана для такого артиста, как Павел Поляков: — Он обладает мужественностью и в то же время чувством юмора, что принципиально важно для роли. С одной стороны, он должен убедить главную героиню в том, что она красива, а с другой, избежать при этом пафоса и ложной глубокомысленности.
Вы даже не представляете сколько. Если зритель настроен с тобой на одну волну, то актеру не надо тратить силы на то, чтобы к этому зрителю пробиться, чтобы он начал его понимать. В этом случае актер обретает совершенно другую свободу и может намного больше вложить в роль, — говорит Наталья Никитина. Она рассказывает, что у «Продавца» в этом смысле очень интересная судьба. Режиссер и актеры имели возможность наблюдать, как меняется культура молодого зрителя. Театры боролись с этим, как могли. Кто-то переставал ставить спектакли из школьной программы.
У кого-то были запреты на коллективное посещение, — вспоминает режиссер о трудных временах. В её памяти навсегда остался один спектакль «Продавец дождя», который труппа играла целево для «какого-то девичьего ПТУ». Девочки пришли, мягко сказать, отвязные. Они начали спектакль под плотный фон зала. Они говорят и зал говорит. Но они сделали что-то волшебное: не напряглись и не обращали внимания на зал, как будто ничего этого нет. И когда зал почувствовал, что на них не реагируют, он сначала растерялся.
Потом стал смотреть, что там у них такое на сцене происходит, а потом втянулся. Причем втянулся так, что я даже думала — может, по ходу спектакля не делать антракт. Но не получалось — перестановка была рассчитана на антракт. И в конце этот зал свистел, хлопал — выражал свою радость всеми возможными и привычными им способами. Это была победа без войны. Они не болтают во время спектакля, они просто «светятся», точнее, подсвечиваются.
Секрет его долголетия и популярности прост: доброта, любовь, вера в чудо, которое обязательно произойдет, — вот то, в чем нуждается каждый человек. Легкая и одновременно глубокая постановка, обаятельный актерский состав и неповторимое умение режиссера Натальи Никитиной создавать атмосферные спектакли — именно поэтому лирическая комедия, выпущенная в Театре Дождей в 1992 году, востребована все эти годы. После спектакля нам удалось пообщаться с актрисой Анастасией Тилиной, сыгравшей роль Лизи.
Один мой товарищ когда-то сказал мне: "С тех пор, как у тебя рождается ребенок, ты можешь позабыть слова: "Я спокоен". Ячевский играет именно это - вечную отцовскую неуспокоенность. Как он это делает - тайна. Но тайна - это самое главное.
Как же соскучился я, как зритель, по театру, который превращается в школу познания другого человека. Алексей Суренский и Дмитрий Триумфов, играющие сыновей, создают образы внимание! Все актерские работы в этом спектакле - без фальши. Режиссер, который работает в эстетике русского психологического театра, - человек смелый Ричард Нэш написал притчу.
Когда речь идет о притче, нельзя сказать, что она, мол, про то-то и про то-то. Знаете, что я вам скажу? Любая хорошая притча - про жизнь. А жизнь - она про что?
Разве можно однозначно ответить? Про любовь. Жизнь - если она жизнь, а не просто существование - всегда про любовь. Про большую - общечеловеческую и про конкретную - мужчины к женщине.
Екатерина Богданова играет историю недолюбленной женщины, в которой постепенно и очень красиво раскрывается любовь. Предмет ее любви в исполнении Александра Пацевича - человек, которого предала женщина, и ему так трудно поверить в новое чувство. Не замечали, что слово "преданный" - это и о человеке, которого предали, и о человеке, который кому-то предан? Одно слово.
Анастасия Тилина - о спектакле "Продавец дождя"
Наталья Радолицкая в спектакле Монастырского "Продавец дождя". Петербуржцев и гостей города пригласили на юбилейный 500-й показ спектакля «Продавец дождя». Премьера «Продавец дождя» состоится 15 октября в 18.00 и 17 октября в 17.00 на сцене Дома офицеров. 31 мая 2022 года Театр Дождей не только отметил 30-летний юбилей спектакля «Продавец дождя», но и открыл почту Питерскому Дождю!
Театр Дождей. О вечном и искренне…
По сути, Ерыгин также обновлял театр, как и Имамутдинов, но своими методами. Вспоминается его интервью, где он жалуется, что «Продавца дождя» ему недавно пришлось играть для учеников шестых классов. Жаль, что нет записи 90-х и начала нулевых, поскольку нынешний спектакль, кажется, больше рассказывает о самом ТЮЗе, чем о горячих деньках в южных штатах. Вероятно, поэтому третью инкарнацию спектакля мы уже не увидим. Если первая версия — удача ансамблевой игры, то вторая — галерея актерского мастерства и неудач, а также отзвуки усталости и невозможности преодолеть рамки собственного амплуа. Кажется, что еще чуть-чуть и тут сложится группа, но для Арсения Курченкова это последний опыт работы с Ерыгиным.
Я искренне считаю, что хорошо — это и есть правильно. Мир, в котором хорошо и правильно — это разные вещи, это какой-то неправильный мир. И это нужно как-то менять. Посмотрев спектакль, люди должны измениться: стать сильнее, лучше, добрее друг к другу… Д. Поэтому он оказался близок многим зрителям. Это спектакль о людях, о нормальной человеческой жизни. Может быть, действительно, немного сказочной, но в разумных пределах. Здесь не надо ломать голову, размышляя, а что же этим хотели сказать. Не надо сильно копаться в себе. Вышли актеры, и с любовью, с иронией, рассказали зрителям эту историю. Это та простота, которая многим близка, понятна и многими принимается. Такая «митьковская» философия — надо быть хорошим. Вот и всё. Есть в репертуаре Театра Дождей постановки, которым больше четверти века… А. В каждом своем спектакле она пытается не самовыразиться, а максимально разгадать, что же хотел сказать автор. Для неё это очень характерно — уважение к автору, бережное отношение к его произведению, к его тексту… Если позволять артисту говорить не дословно, а своими словами, то можно любой смысл под любую пьесу подогнать. Когда ты начинаешь говорить именно так, как написал Чехов, Горин, Нэш, слово в слово, тогда ты так или иначе пытаешься понять самого автора, его идею… Бывают периоды, когда наши спектакли становятся менее востребованными, менее созвучными времени, даже нашему состоянию, внутри театральному. Для меня сейчас такой спектакль — «…Забыть Герострата! При этом ни артисты, ни режиссер никогда не ставят перед собой задачу сделать что-то на злобу дня.
Гости театра с помощью гримеров смогут сделать себе аквагрим, узнать свою судьбу, вытащив из волшебной корзины предсказание, и сделать памятное фото на секретном фоне. Фото: предоставлено организаторами.
И дело не только в пьесе, в ее посыле к добру и любви, а и в хорошей искренней и очень естественой ее театральной реализации. Настоящий антидепрессант! Он наполняет сердце таким теплом! Смеёшься и плачешь, забывая о реалиях хмурой питерской полузимы, полуосени! Это не спектакль, не постановка, это состояние души! И дождь пойдёт"! Иванов в роли Ноя великолепен! Если спектакль в репертуаре 24 года-однозначно стоящий! Не сказал бы, что мне в нем что-то не понравилось, как, впрочем, и не выделю то, что бы в нем мне нравилось. И актеры выступали не то, чтобы плохо. И оформление сцены, вроде, толковое - вещички дикого Запада, партикабли всякие, "дождь" с потолка. Мне думается, что сама пьеса Ричарда Нэша не совсем театральная; читается она легко, и так же легко забывается. Но погостить на американском ранчо вечерок в кругу семейства старого фермера все же стоит. Спектакль хороший, добрый, но бурю эмоций не вызвал. Даже немного была разочарована.. Показалось, что актеры не уверены, немного растерянно играют на сцене. Истории семьи, история отношений среди членов семьи, душевная атмосфера на сцене, комедийные диалоги и ремарки. История возрождения веры в себя, в чудо, в людей. Потрясающий спектакль. Удивительная сцена в финале спектакля — настоящий дождь, который герои пьесы давно ждут. Человеческая искренность в игре актеров очень чувствуется. Темы и проблемы, которые затрагивают спектакль, актуальны всегда. Хороший юмор. Теплый, добрый спектакль о том, что мечты сбываются и что надо стремиться делать добро. Но это вина не актеров, а сама пьеса такая, как мне кажется. Но в целом, осталось приятное впечатление. Очень понравилась игра актеров, особенно Лизи и ее младший брат. Первое действие было откровенно скучным, актеры как-то играли не естественно. Концовка вот очень хорошая, и эмоциональная, и яркая и позитивная.
Спектакль «Продавец дождя» (Театр Дождей)
Принц Зигфрида нашёл Одетту среди стаи лебедей и влюбился. Их любовь вынуждена пройти испытания, ведь им препятствуют злой колдун и его дочь Одилия. Дата: 29 сентября, 19:00; Место: Новосибирский академический театр оперы и балета. Большая сцена; Красный проспект, дом 36; Стоимость: 500-10000 рублей. Что такое современное искусство Японии? В субботу жители и гости Новосибирска смогут посетить лекцию «Что такое современное искусство Японии», спикером которой выступит востоковед Ксения Басманова. В ходе мероприятия участники смогут ознакомиться с уникальным материалом, который позволит приоткрыть ширму в мир японских образов и символов. Лектор расскажет, как зарождалось японское искусство, чем оно отличается от искусства всей Азии, какие смыслы и символы скрыты в работах современных авторов.
Также будут затронуты темы непонимания культуры страны восходящего солнца и современные направления местного искусства. Лекция продлится полтора часа. Дата: 30 сентября, 12:00; Место: Библиотека «Дом да Винчи»; улица Коммунистическая, дом 34; Стоимость: 400-500 рублей. Остановка 30 сентября Новосибирский государственный драматический театр «Старый дом» приглашает всех желающих посмотреть мокьюментари-комедию с элементами детектива «Остановка» по пьесе Германа Грекова. На сцене зрители увидят мужа, отца и бизнесмена Виктора. Мужчина оказывается на автобусной остановке и чувствует тёплый ветер на лице. Виктор начинает задумываться о кризисе среднего возраста, кризисе брака, поисках себя и других глобальных вещах.
Сквозь персонажа зрители смогут увидеть себя.
Героиню пустили на ночлег. Старая королева решила устроить ей проверку. Дата: 1 октября, 15:00; Место: Театр кукол «Пилигримы»; улица Коммунистическая, дом 1; Стоимость: 500 рублей. Мастер-класс по фотографии В воскресенье студия «Южный полюс» приглашает всех желающих познакомиться с возможностями камеры своего мобильного телефона на мастер-классе «Введение в фотографию. Полное погружение». Организаторы уверяют, что мастер-класс разрушит стереотипы о фотографии.
В ходе мероприятия участники смогут попрактиковаться с настройками камеры, узнать, на что способен обычный смартфон, расширить границы своего кругозора и узнать ответы на главные вопросы метамодерна и провести время в хорошей компании. Мастер-класс проведёт профессиональный фотограф и преподаватель курса жанровой фотографии Олег Смирнов. Для работы участникам потребуется смартфон или фотоаппарат. Дата: 1 октября, 18:00; Место: улица Красина, дом 58; Стоимость: вход свободный. У пары главных героев — молодого учёного Евдокимова и бортпроводницы Наташи — есть проблемы в отношениях. Их встреча для неё — счастливая случайность, а для него — очередное знакомство. В этом весьма рискованном союзе Евдокимов пройдет разные этапы, которые приведут его к настоящему чувству любви.
Дата: 3 октября, 18:30; Место: Новосибирский академический молодёжный театр «Глобус»; улица Каменская, дом 1; Стоимость: 350-650 рублей. Фото: red-torch.
Пользовался шуткой Георгия Товстоногова, который объяснял своё нежелание покидать родной театр так: «Боюсь вернуться на развалины». Второй причиной Александр Зыков назвал особую «серьёзность» челябинских актеров: — А я ставил переделку шекспировской комедии «Как вам это понравится», которую Юлий Ким обогатил песнями. Это нужно было играть легко и беззаботно, не так, как пьесы Горького. Дурака немножко валять, но артисты были слишком серьёзными. И сейчас это есть. Мне приходится шутить: «У вас академический театр»? Комедию «Продавец дождя» Александр Зыков называет простой, забавной историей.
И если есть в ней драматизм, то он с юмором. В небольшом американском городке всё живое изнывает от невероятной засухи, а скромная девушка Лиззи — еще и от неутолённой жажды любви. Всё меняется с появлением авантюриста Билла Старбака. В России таких чаще всего называют мошенниками. Да, мы боимся быть обманутыми. Но как же пушкинское: «Ах, обмануть меня не трудно!..
В этом его дотошность и злободневность. Отчаиваться никогда нельзя, это чувство - губительно. Пьеса очень понятна, в ней даются простые советы. Всем отчаявшимся смотреть обязательно", - сказал Дмитрий Бурханкин. Его мнение поддержала заведующая литературно-драматической частью театра Тамара Яровикова. Мне кажется, что спасение не в психологах, а в тех, кто нас окружает. Этому учит спектакль", - добавила она. По мнению Дмитрия Бурханкина, авантюрист Билл Старбак не проходимец, каким его написал автор, а волшебник, который изменил жизнь этой семьи и каждого из них. Мы все время смотрим под ноги, забывая про звезды.
Анастасия Тилина - о спектакле "Продавец дождя"
К тому времени уже несколько месяцев театр возглавлял Туфан Имамутдинов, с которым у Ерыгина произошел конфликт, с письмами и походами в министерства. Менее закономерным казалось появление в роли старого шерифа Дмитрия Язова. Привлекающая внимание роль молодого Карри, Джимми, досталась дебютанту Андрею Ясинскому. По сути, Ерыгин также обновлял театр, как и Имамутдинов, но своими методами. Вспоминается его интервью, где он жалуется, что «Продавца дождя» ему недавно пришлось играть для учеников шестых классов. Жаль, что нет записи 90-х и начала нулевых, поскольку нынешний спектакль, кажется, больше рассказывает о самом ТЮЗе, чем о горячих деньках в южных штатах.
Вот и всё. Есть в репертуаре Театра Дождей постановки, которым больше четверти века… А.
В каждом своем спектакле она пытается не самовыразиться, а максимально разгадать, что же хотел сказать автор. Для неё это очень характерно — уважение к автору, бережное отношение к его произведению, к его тексту… Если позволять артисту говорить не дословно, а своими словами, то можно любой смысл под любую пьесу подогнать. Когда ты начинаешь говорить именно так, как написал Чехов, Горин, Нэш, слово в слово, тогда ты так или иначе пытаешься понять самого автора, его идею… Бывают периоды, когда наши спектакли становятся менее востребованными, менее созвучными времени, даже нашему состоянию, внутри театральному. Для меня сейчас такой спектакль — «…Забыть Герострата! При этом ни артисты, ни режиссер никогда не ставят перед собой задачу сделать что-то на злобу дня. Мы не никогда не говорим: «О, вот проблема! Давайте об этом расскажем, а это, наоборот, спрячем…» Д.
О вечном, и очень искренне. Например, поставить комедию Нэша предложил Саша Семёнов — наш артист. Он принес текст, причём уже с распределением ролей! Сам он хотел сыграть Билла Старбака — продавца дождя, но в результате что-то не сложилось, он не смог сыграть в спектакле. Репетировали «Продавца дождя» мы достаточно долго, месяцев 7 или 8. И мы, актёры, всегда могли что-то предложить режиссеру. Это было такое сотворчество.
Есть люди, которые не хотят видеть на сцене реальную жизнь. Им хочется, чтобы современный театр поражал образами, эпатировал. Им хочется видеть на сцене не отражение реальной жизни, а какую-то философию, притчу… А.
Достоинство мешает быть другой. Но какова сила пробуждения любви, которую растревожил «Продавец дождя»! Один из самых эмоционально сильных эпизодов спектакля — объяснение в любви Лизи и Продавца дождя: как бы игра, как бы шутка, как бы тревога, как бы боязнь спугнуть призрачность счастья.
Здесь мало слов, но они и не нужны. Упоение влюбленности, которого так недоставало Лизи очень трогательно сыграно актрисой. Такая мягкость, полетность, в этой сцене у Ирины Бочковой и Михаила Зузнева. Михаил Зузнев, актер с максимальной долей искренности, просто парень с нашего двора. Поэтому и веришь. Такой как бы бесшабашный, безобидный авантюрист.
Он ведь тоже хочет помочь в поисках счастья. И у него получается ловко убеждать, ломать преграды и поворачивать к себе лицом недоверчивых. Николай Ларионов — мэтр театра. Роль эпизодическая. Но понимаешь, что можно быть уверенным, что с этим шерифом в поселке с правосудием все будет в порядке. Ларионов — это еще и завораживающая магия голоса.
И как милая деталь.
Причем втянулся так, что я даже думала — может, по ходу спектакля не делать антракт. Но не получалось — перестановка была рассчитана на антракт. И в конце этот зал свистел, хлопал — выражал свою радость всеми возможными и привычными им способами. Это была победа без войны. Они не болтают во время спектакля, они просто «светятся», точнее, подсвечиваются. Сегодня ты стоишь на сцене, тебе фонари в глаза светят, в зале более-менее темно и тут ты все равно понимаешь, что у человека в пятом ряду включился телефон и он сидит с освещенным лицом. Вот как к нему относиться?
Раньше это раздражало, а теперь думаешь — и ладно, вам же хуже. Не будет тайны… Впрочем, в темноте и тайне прячутся не только пугливые зрители с телефонами. Иногда случаются и вполне актерские казусы. Они входили, рассаживались и еще не знали, что я уже на сцене, — говорит Александр. Но однажды я лёг и одну ногу спустил, одна лежала на стульях, а другая стояла на полу. Начинается спектакль, зажигается свет, мне надо встать. Я встаю и понимаю, что я уже лежу. За те 25 минут, что я лежал, эта нога так затекла, что я перестал её чувствовать.
А Наталья Васильевна потом сказала, что думала, будто я что-то придумал новое. Он попросил друга, и тот взял для него в библиотеке «Продавца дождя» в оригинале. Одна из них — это та сумма, которую Старбак собственно продавец дождя — ред. В оригинале пьесы он просит сто баксов. А в нашем переводе, который нам достался от театра Комиссаржевской, он просит 46 долларов и 15 центов.
Спектакль «Продавец дождя»
Театр Дождей. О вечном и искренне… | Musecube | Известно, что тифлокомментарий для незрячих посетителей спектакля начнется сразу после первого звонка. |
Анастасия Тилина - о спектакле "Продавец дождя" | Открытая репетиция спектакля прошла в минувшую пятницу, а уже в субботу состоялась сама премьера. |
Учебный спектакль «Продавец дождя»
Санкт-Петербургский театр Комедии имени Н. П. Акимова - Продавец дождя | В Дзержинском театре драмы поставили спектакль «Продавец дождя» по пьесе американского драматурга Ричарда Нэша. |
Продавец дождя (Театр Дождей) | Цена билетов на спектакль «Продавец дождя», который покажут в театре Сфера в Москве 1 и 7 ноября, 5 и 16 декабря 2023 года, от 2000 до 3500 рублей. |
В Нижегородском театре драмы готовится премьера «Продавца дождя» "16+" | Известно, что тифлокомментарий для незрячих посетителей спектакля начнется сразу после первого звонка. |