Новости союзмультфильм список мультфильмов по годам

Главная breadcrumbs_divider Журнал Эволюция анимации: как чувствует себя «Союзмультфильм» в свои 86 лет.

​«Союзмультфильму» 85 лет: топ-5 самых популярных мультфильмов студии

Мультики Союзмультфильма, советские мультфильмы: что посмотреть, список, забытые мультики детства, старые советские мультфильмы, какие советские мультики получили награды. В «Союзмультфильме» рассказали о выпуске 115 эпизодов мультсериалов с начала года. Спустя сорок лет после выхода первого мультфильма легендарной трилогии о Простоквашино по мотивам книг Эдуарда Успенского киностудия представила зрителям современный сериал о полюбившихся героях. Официальный YouTube-канал киностудии «Союзмультфильм» был запущен в мае 2018 года. Киностудия «Союзмультфильм» к 80-летию Победы восстановит для широкого показа 10 мультфильмов военных лет и послевоенного времени.

Как создавались самые известные работы «Союзмультфильма»

Но ей важно, чтобы все участники процесса работали - а значит, и учились, - по одним стандартам. Есть своя детская школа. Есть партнерский факультет с университетом "Синергия". Коллекция складывалась довольно хаотично, и мы долго собирали информацию о том, чем же в итоге располагаем - был проделан большой объем чисто культурологической работы. И вот они снова готовятся к большой культурологической работе: приступают к реставрации фильмов времен Великой Отечественной и послевоенных лет. Так как опыт уже есть - студия восстанавливала мультфильмы из "Золотой коллекции" - то сложился и свой круг специалистов. Это два типа экспертов: историки-киноведы и собственно реставраторы. Реставрация рисованных мультфильмов сильно отличается от восстановления игровых лент. Алгоритмы, которые успешно применяются в игровом кино, легко переносятся в кукольное, так как оптика и там и там работает по одним законам. Но в случае с рисованным кино степень условности картинки настолько велика, что приходится использовать другие алгоритмы и применять гораздо больше ручного труда. Три четверти взрослых россиян с удовольствием смотрят мультфильмы Часть фильмов кода-то ранее уже была перенесена на аналоговые видеоносители.

Сейчас нужно все оцифровать и отреставрировать по современным стандартам. Где-то отшелушилась эмульсия, есть разрывы, пострадал звук. Будут стараться максимально сохранить авторские художественные элементы: цветность, исходное звучание фонограммы. Приходится иногда даже использовать несколько первоисточников: где-то лучше сохранился один фрагмент, где-то другой, где-то позитивная копия, где-то негатив. В войну студия работала без перерыва. Частично ее эвакуировали в Самарканд, какая-то часть сотрудников оставались в Москве. Снимали не только агитационные ленты, призванные поддержать боевой дух, но и развлекательное кино. Сейчас мы как раз заняты изучением, что же это было за кино, какие сюжеты, в каких жанрах. Предпринимаем не просто механическое восстановление, а всестороннее исследование этого периода творчества отечественных мультипликаторов. Такой план.

Узнали, что снег в мультике "Варежка" закреплен лаком для волос, а улыбочка Шапокляк наклеенная, и ее можно легко поменять на кислое выражение. У крыльца посидели на скамейке с Зайцем, попросили автограф. Сделали селфи и вышли за ворота в обычный мир.

Два теленка Боря Бо и Зоя Зо и их друг поросенок Коля должны понять, как же им лучше всего вести себя с окружающими и заводить друзей. Герои научатся решать конфликты, извиняться и решать другие детские проблемы. В первой серии, например, малыши идут собирать ягоды и встречаются с «местными» — лисенком, зайчонком и медвежонком. В конце концов они все подружатся и вместе сядут за стол, но сначала все должны понять, что они сделали не так.

Это в традициях студии, ведь большинство детских песен, которые мы знаем, именно из ее золотого фонда. И вот теперь «Союзмультфильм» возвращается к истокам с помощью певицы Любаши, исполняющей тут главные партии. Кстати, песня, которую прослушали на презентации, до ужаса милая и безумно привязчивая готовьтесь! В стаде обычных зебр родилась зебра в клеточку. И что же делать? Придется уйти из семьи, ведь она не такая, как все. В скитаниях по джунглям зебра обнаруживает, что вокруг полным-полно животных, которые чем-то отличаются от своих родичей. И они будут помогать ей принять себя такой, какая она есть.

И петь. Много петь. Это мультфильм про семью подводных жителей — капитана Кракена и его помощников — утенка Кря, рыбку Флипа и медузу Сью. Старый Кракен воспитывает своих помощников в духе настоящего пиратского братства — с приключениями и поисками кладов но и поеданием морской капусты — полезно же! В общем, с таким дедушкой весело живется! Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников.

А 7 июля 2016 года побывал на Международной космической станции. В мае 2010 года в Японии был переснят мультфильм «Крокодил Гена», сделаны два новых кукольных мультфильма и появился цикл аниме. Но последний по хронологии мультик снят в России: в августе состоялась премьера короткометражного 3D-фильма «Переезд», героями которого стали Чебурашка и крокодил Гена.

Волк и Заяц Культовый мультфильм «Ну погоди! Волка создатели хотели предложить озвучивать Владимиру Высоцкому, однако в итоге роль была доверена Анатолию Папанову. До сих пор поисковые системы получают порядка 3 миллионов запросов с названием мультфильма в месяц, а эпизоды сериала имеют порядка 700 миллионов просмотров на YouTube. Бременские музыканты Голоса для мультфильма записывались за одну ночь — попасть на студию «Мелодия» в то время было очень сложно. Квартет «Аккорд», который должен был участвовать в работе, не смог приехать, и большую часть ролей пришлось озвучивать Олегу Анофриеву, который пел за всех бременских музыкантов, кроме осла, а также за Трубадура, короля, разбойников и даже атаманшу. Озвучивая последнюю, актер по просьбе режиссера Инессы Ковалевской опирался на образ Фаины Раневской. После долгих поисков типаж Трубадура нашли в одном из иностранных журналов с портретами музыкантов-авангардистов, а Принцессу с хвостиками предложила художник-постановщик Светлана Скребнева. Платье мини для героини она нашла, листая модные иностранные журналы в закрытой библиотеке Госкино. Винни-Пух Как признавалась актриса Ия Саввина, когда она создавала образ Пятачка, то старалась быть похожей интонациями на Беллу Ахмадулину.

По словам создателей, Пятачок на первоначальных эскизах был очень пухлым, а Винни-Пух, до того, как его срисовали с Евгения Леонова, был настолько лохматым, что походил на одуванчик. Некоторые свои фирменные черты, например неуклюжую походку, когда верхняя лапа идет туда же, куда и нижняя, Винни-Пух приобрел случайно, из-за технических ошибок аниматоров.

Но успех был сногсшибательным. Не только у детей, но и у взрослых. Не только у людей, но и у партийных бонз. Его любил Брежнев.

Киношное начальство это знало, что оберегало авторов от претензий по поводу совершенно хулиганского, по советским строгим меркам, мультика. Возражали только педагоги: отрицательный герой — Волк — нравился детям больше, они хотели походить на него, о чем и писали в письмах — письма на студию приходили мешками От авторов требовали все новых и новых серий. Сценаристы придумывали их на кухне у Канделя в писательском доме рядом с метро «Аэропорт». Сочиняли весело. Маленький сын Канделя, Женя, подслушивал под дверью, отказываясь идти спать, порой там и засыпал. Он до сих пор помнит эти посиделки.

Сейчас профессор Юджин Кандель — советник премьер-министра Израиля по экономике, глава совета по экономической стратегии. Его имя называют среди возможных кандидатур на пост будущего главы Банка Израиля. В 1972 году авторов сериала выдвинули на Государственную премию, но где-то набедокурил Котеночкин - и за плохое поведение премию не дали, сказали: в следующий раз. Он подал на выезд в Израиль. Его не пустили. В КГБ недоумевали: «Чего вам не хватает?

Сценаристы возмутились — нарушение авторского права. Титры восстановили, но вырезали имя Камова. На этом месте пленка дергалась — «! О, это я», — Смеясь говорил Кандель. Но было не до смеха. Работы не было.

Первый выпуск мультфильма«Ну, погоди! Камов псевдоним Феликса Канделя здесь еще не стерт! Скриншот Четыре года он просидел в отказе. И не просто ждал. Редактировал самиздатовский альманах «Тарбут», у него на квартире работал ульпан по изучению иврита, проходили семинары по еврейской культуре. Участвовал в демонстрации отказников — с желтыми звездами они прошли по улицам Москвы.

За это схлопотал 15 суток. А как-то, после того, как он выгнал из квартиры сотрудников КГБ, отказавшихся предъявить документы, — к нему приняли более строгие меры. Двое в штатском остановили у метро «Аэропорт» сына-девятиклассника — и жестоко избили. Будущий профессор экономики Нью-Йоркского университета и советник премьер-министра Израиля едва выжил тогда Канделя выпустили после вмешательства влиятельной Американской гильдии сценаристов в 1977-м. Через год он стал работать в редакции «Голоса Израиля», вещавшей на Советский Союз. Здесь начал вести цикл передач по истории еврейского народа и русских евреев.

В то время для советских евреев, ловящих сквозь глушилки «Коль Исраэль», это была совершенно неизвестная им книга собственной биографии. Фёдор Савельевич Хитрук - режиссёр, художник и сценарист мультипликационного кино, педагог, переводчик. Фёдор Хитрук родился 18 апреля 1 мая 1917 года в Твери в еврейской семье и был средним из трёх братьев Фёдор Савельевич Хитрук 18 апреля 1 мая 1917 , Тверь — 3 декабря 2012 , Москва — советский и российский режиссёр , художник и сценарист мультипликационного кино , педагог , переводчик. Народный артист СССР 1987. Каникулы Бонифация - Кадр из мультфильма Федор учился в художественном техникуме, потом в институте художников. Заинтересовался мультипликацией, когда впервые, еще в 1935 году, увидел мультфильмы Диснея.

Тогда поступил на киностудию "Союзмультфильм", где впоследствии среди прочего создал три мультика о Винни-Пухе С ноября 1937 года начал работать мультипликатором-стажёром, а с 1938 — мультипликатором на студии «Союзмультфильм». В августе 1941 года, после начала войны , был отправлен на полгода учиться в Институт иностранных языков , эвакуированный в Ставрополь-на-Волге.

"Союзмультфильм" восстановит десять мультфильмов военных и послевоенных лет

Непростая история студии «Союзмультфильм» | Журнал Сохбет Казань Этот полнометражный мультфильм смонтировали из сериала, снятого в 1967–1971 годах.
20 лучших советских мультфильмов персонажи мультфильма «тайны медовой долины». Этот мультфильм создан по сценариям писательницы Дарьи Донцовой.
Союзмультфильм: история и лучшие мультфильмы Ниже приведен список известных мультфильмов студии «Союзмультфильм».
История «Союзмультфильма». Справка | Аргументы и Факты Редакция PeopleTalk собрала список из 92 лучших детских советских мультфильмов.

"Союзмультфильм": легендарной студии 87 лет

Список мультфильмов будет регулярно дополняться. Посмотреть мультфильмы, сыграть в игры и узнать последние новости Союзмультфильма на официальном сайте. Он создан в 1936 году, в год основания «Союзмультфильм». Читайте последние актуальные новости главных событий Сахалина на тему "ТОП-5 лучших мультфильмов ко дню рождения «Союзмультфильма»" в ленте новостей на сайте

Непростая история студии «Союзмультфильм», мультфильмы которой нас вырастили

Окончив двухгодичные курсы мультипликаторов, в 1961 году начал работать на киностудии «Союзмультфильм». В декабре 1989 года «Союзмультфильм» был преобразован и позже на его базе создано акционерное общество открытого типа «Союзмультфильм». С первых лет основания «Союзмультфильма» на студии работал режиссер-мультипликатор Федор Хитрук. года в Москве была основана крупнейшая советская киностудия анимационных фильмов — «Союзмультфильм». В честь дня рождения «фабрики грез» нашего детства мы собрали краткие истории создания и интересные факты о самых известных мультфильмах киностудии. Кроме мультиков для самых маленьких, «Союзмультфильм» продолжает развивать сферу анимации для школьников. Так случилось и с легендарной киностудией «Союзмультфильм», за 26 лет превратившейся из самой крупной в Европе, производящей по 40 мультфильмов в год в «шарашкину контору», которая никак не может выбраться из кризиса.

Все о новых проектах «Союзмультфильма»

Взрослые зрители будут рады вновь пережить приключения вместе с любимыми героями, а детей ожидает череда незабываемых знакомств. На канале можно увидеть «Алису в стране чудес», «Кошкин дом», «Приключения Незнайки и его друзей», «Волшебника Изумрудного города», «Доктора Айболита», «Бюро находок», «Жар-птицу», «Дядюшку Ау» и многие другие мультфильмы. Коммерческая реклама отсутствует. Поток вдохновляющих историй о добре, любознательности, справедливости, взаимовыручке и дружбе ни на что не прерывается.

Премьера первого мультфильма в России 8 апреля 1912 года состоялась премьера первого российского мультипликационного фильма "Прекрасная Люканида, или война усачей и рогачей".

Это немой фильм русского режиссера и биолога Владислава Старевича. В нем разыгрывалась драма из средневековой жизни. В основе сюжета — любовная история царицы жуков-рогачей Люканиды и графа Героса из соперничающего племени жуков-усачей. Для того чтобы зрители понимали сюжет, к фильму была написана подробная аннотация, которая зачитывалась вслух специально нанятыми декламаторами в кинозалах во время каждого сеанса по ходу демонстрации ленты.

Кукольная анимация автора стала прорывом в мировом анимационном искусстве. Многие зрители были уверены, что смотрят уникальные натурные съемки и мастерство дрессировщика насекомых, а не рукотворные модели. По аналогичной технике Старевич снял мультфильмы "Месть кинематографического оператора", "Стрекоза и муравей", "Рождество у обитателей леса", "Веселые сценки из жизни животных", "Лилия Бельгии", "Ночь перед Рождеством". День российской анимации был учрежден в столетнюю годовщину премьеры "Прекрасной Люканиды" — в 2012 году.

Тогда же Госфильмофонд России реставрировал мультфильм.

Изначально этих фраз просто не было в сценарии. Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» Борис Машковцев «"Золотой период" студии пришелся на вторую половину 1960-х и 1970-е годы. Тогда «Союзмультфильм» продемонстрировал максимальную широту подходов к анимации с точки зрения их идейного наполнения. Был крепкий базис.

Сложившаяся экономика. Это период здоровой и жизнерадостной конкуренции внутри студии, она не разъединяла авторов. Тот же Норштейн мог идти к своим режиссерским работам и параллельно быть аниматором на "Чебурашке". Это поколение авторов прошло все производственные процессы собственными ногами — начиная с подмастерий и заканчивая самостоятельными мастерами. Они понимали, какие задачи можно реализовать с помощью анимации».

Борис Машковцев Генеральный директор киностудии «Союзмультфильм» В свое время советское кино было очень эффективным с точки зрения экономики, тогда в целом экономическая модель была другой. Поэтому ставившиеся задачи оказывались зачастую не про деньги. Цель состояла в воспитании ребенка, чтобы потом во взрослом возрасте он испытывал интерес к отечественному кино. Фото Александра Жуковского Период развала Вместе с развалом Советского Союза начал разваливаться и «Союзмультфильм», однако существование свое он не прекратил. В 1980-е годы мультипликаторы студии начали входить в активную стадию сотрудничества с зарубежными коллегами, появились экспериментальные форматы, вроде смешения классической анимации с натурным кино живыми актерами.

Чего стоит совместный проект с румынскими коллегами «Мария Мирабела» или мультфильм «Приключения пингвиненка Лоло», созданный вместе с японцами. Сотрудники студии и журналисты, 1984 год Казалось бы, студия должна была начать активное сотрудничество с коллегами по всему миру и уже была готова присмотреться к зарождающейся компьютерной графике, но эти планы резко отменились из-за развала советского государства и его экономической модели. Это не значит, что на студии вообще не снимались мультфильмы. Они, конечно, выходили, но как будто растворялись в пространстве, оставаясь незамеченными. Тогда правила игры настолько поменялись из-за смены централизованной экономики на рыночную, что студия только через двадцать лет поняла, как ей жить в предложенных обстоятельствах.

Пришло новое руководство, новые сотрудники, производство анимации заработало в новом здании. Уже в 2020 году короткометражные фильмы киностудии получили 45 наград на национальных и международных смотрах, а в прошлом году «Союзмультфильм» выпустил целых 2000 минут анимационного контента, что сложно себе представить. Творческая атмосфера на современном «Союзмультфильме» Все это произошло благодаря переходу на эффективную модель так называемого конвейерного производства. Ну и, конечно, такой результат не получился бы без трансформации технологий. Если раньше анимация делалась аналоговыми методами, вроде ручной отрисовки вселенной, использования кукол или пластилина, сейчас все перешло в цифровой вид.

А в цифровом виде некоторые вещи можно оптимизировать и автоматизировать. Компьютер — очень гибкий инструмент, но не создатель фильма. Сейчас весь мир будет пытаться понять, как использовать эту технологию разнообразно. Как получить разницу стилей. Скорее всего, компьютерная графика будет смешиваться с традиционными методами анимации.

В 2016 году киностудии «Союзмультфильм» исполнилось 80 лет. По количеству проектов и объему создаваемого контента «Союзмультфильм» вышел на уровень крупной киностудии и вновь представляет свои проекты на международных кино- и телемаркетах. Новая штаб-квартира В 2017 году «Союзмультфильм» переехал в новое здание на улице Академика Королева площадью почти 6000 квадратных метров. Сегодня в студии работает около 300 сотрудников, 250 из них заняты производством проектов. Многообещающие таланты работают под руководством опытных мастеров анимации. Высшее руководство В 2017 году приказом Министерства культуры в студии создан новый коллегиально-совещательный орган - правление. С февраля 2017 года Юлиана Слащева руководит киностудией «Союзмультфильм» в качестве председателя правления.

В прошлом она занимала должность генерального директора ведущего российского независимого вещательного холдинга « СТС Медиа». Юлиана имеет несколько значимых наград в категории «Медиабизнес» - в 2007 году она вошла в рейтинг самых влиятельных деловых женщин России, подготовленный журналом « Карьера» [ ru ] , и стала лауреатом ежегодной национальной премии «Медиа-менеджер России». В 2007 году в номинации «Связи с общественностью», в 2015 году Юлиана вошла в список 20 самых влиятельных женщин на глобальном телевидении 2015 года, подготовленный The Hollywood Reporter. В июле 2017 года Борис Машковцев стал директором киностудии «Союзмультфильм». До этого он возглавлял компанию Airplane Studio LLC, имея более чем десятилетний опыт работы в сфере анимационного производства. Борис также является членом правления Ассоциации анимационных фильмов России. Борис - один из ключевых экспертов анимационной индустрии в России, он является соавтором и главным научным редактором « Словаря современной анимационной терминологии» и соавтором учебника « Производство анимационных фильмов».

С июня 2019 года генеральным продюсером студии стала Юлия Осетинская. Она была исполнительным продюсером в Riki Group и главой Riki Development Fund, где разработала и продюсировала несколько новых успешных анимационных брендов и проектов группы. Художественные техники Сегодня студия оснащена самым современным оборудованием и предлагает широкий спектр анимационных техник: рисованная анимация , 2D-анимация , покадровая анимация и самая современная 3D-анимация с использованием графики CGI. Несмотря на оцифровку, студия старается максимально сохранить эстетику. Недавно «Союзмультфильм» разработан, готов к внедрению в производство и уже патентует несколько уникальных технологических решений. Студия продолжает создавать и развивать глиняную и кукольную покадровую анимацию, поскольку это невероятное наследие России , где профессиональные специалисты используют уникальные техники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий