В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. В больнице остаются солист и гитарист группы Эдмунд Шклярский, ударник Леонид Кирнос и бас-гитарист Марат Корчемный. Однако судьба решила иначе, и они познакомились с Эдмундом Шклярским, который стал главным вдохновителем, неизменным солистом и душой новой группы.
Шклярский Станислав Эдмундович. Талантливый сын талантливого отца
Так, там можно было увидеть фигуры маленьких черных сфинксов, была и там и своя шахта, в которую мы, естественно, лазили, а недовольная этим уборщица запирала нас в ней. Помню, что каждую осень все опасались наводнения, постоянно выходили на набережную Лейтенанта Шмидта перед Горным и ждали, когда же уже надо будет спасаться Смеется. Нам внушали, что гранит, который повсюду в Петербурге, очень вреден для здоровья. Однажды в институте случилась паника, все выбежали на улицу: оказалось, что кто-то повесил на фасаде пиратский флаг. По тем временам это было, конечно, невероятное событие. Вообще, Горный институт всегда был немного особенным, закрытым пространством. Оно и до сих пор сильно выделяется на фоне города: взять хотя бы Косую линию — она и прежде была, и до сих пор остается ужасно странной. Именно на ней однажды через забор у кого-то из окна я услышал невероятные и такие своевременные звуки.
Стоял, и не мог понять, откуда они взялись. Это была музыка «Битлз». С «Битлз» все и началось? Да, с них. А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин». Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами.
А «Пинк Флойд» в вашем списке не было? Их я услышал гораздо позже и к тому же в недостаточно хорошем качестве, а для «Пинк Флойд» это критично. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Ощущаете ли вы свою уникальность? Еще когда мы начинали, поняли для себя одну важную вещь — можно играть одну ноту, но важно, чтобы всем было понятно, что ее играешь именно ты. Из этой установки и растет все наше творчество. А что касается «музыки протеста»… Что считается классических protest songs Пит Сигер и т.
Вообще, и Led Zeppelin, и Том Джонс - это все поп-музыка. Но есть, конечно, протест другого плана: протест молодого человека по отношению к старшему поколению — и это совершенно естественный, здоровый процесс. Если его нет, но происходит то, что мы видим сейчас, когда все слушают одинаковую музыку. Хорошо было бы изобрести инструмент, услышав который, старики ужаснулись бы и схватились за голову. И в мое время эту роль выполняла электрогитара, а сейчас, увы, такого инструмента нет. Вас не удручает такое положение дел? Какой смысл удручаться по поводу того, что неизбежно?
Революция не может длиться вечно. В том числе и в музыке, и даже в живописи. Что должен сделать сейчас художник, чтобы его увидели? Куда бежать? Какими красками рисовать? Как вам удается так стабильно работать уже четвертое десятилетие? Без метаний и смены стиля.
Знаете, метаться можно было в 1990-е годы. Но мы, честно говоря, и тогда не метались, а вели себя как ящерица.
Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя. Долгое время все писали в стол.
Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно.
Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее. Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену. Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя? Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится.
И из нее в итоге что—то получилось смеется. Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой. Как ощущаете себя в амплуа рок—звезды и дедушки? Это случается постепенно, ты же все равно ожидаешь изменений. Не то чтобы это просто сваливается на тебя, и все. Всегда есть период ожидания. Даже переход на сцену после инженерной жизни не был для меня внезапным: о, чудо какое—то произошло.
Наоборот, этого ожидаешь, к этому стремишься. С внуками тоже не чувствую какого—то резкого перехода. Это приятный бонус и ощущение, что вот наконец—то они появились. Мир стал больше и лучше. Хотелось бы, чтобы внуки слушали вашу музыку? Главное, чтобы они были счастливы и здоровы. Единственное пожелание. Ваш сын играет в группе "Инкогнито". У него очень похожий на ваш голос: сразу можно даже не сообразить, что поете не вы.
Схожа и атмосфера песен. Как вы относитесь к этому проекту? Будет ли таким образом "Пикник" жить вечно? С точки зрения слушателя, это продолжение вашего творчества. Думаю, если бы это интервью давал мой сын, он бы предпочел уточнить, что это не продолжение, а его индивидуальное творчество.
Если там все рухнет, то всех там и положит опера «Аида» была написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Надел черный костюм, вдумчиво и неспешно сыграл. Музыка все равно должна примерно соответствовать стилю.
Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное. А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути. Другое дело, что на нем нужно найти какие-то жемчужины, не побоюсь этого слова, которые мы играем не первый год и без которых люди уже не могут». Я думаю, рэп не следит за рок-музыкой, а рок — за рэпом. Как и я, например, не слежу за джазом. Хотя эта музыка оптимальна, когда ты едешь в автомобиле или находишься в каком-то пространстве, где она необходима. Места, где мне нужен рэп, я пока не нашел». Ушли те времена, когда все включали колонки и сидели слушали пластинку от начала до конца».
Директор учреждения принес извинения. Вчера в официальном паблике в социальной сети «ВКонтакте» Омского музыкально-педагогического колледжа был публикован пост о теракте в подмосковном «Крокус Сити Холле». Автор сообщения заявил, что солист группы «Пикник» Эдмунд Шклярский является сатанистом. В доказательство к посту приложили несколько фото с концертов группы, на которых Шклярский якобы изображен с символикой сатанизма. Будущее должно быть светлым, и мы уверены, что впереди у нас все светлое и хорошее, к чему мы все должны стремиться...
Эдмунд Шклярский: «Моя игра не закончилась»
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского | «Совершенно бессмысленная трагедия»: лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский обратился к родным жертв теракта в «Крокусе». |
биография Солиста Группы Пикник | Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым певцом «Ориона». |
Солист группы пикник википедия
Мы же показываем театр Дель Арте, где персонажи не пугают людей. Считаю это насилием над зрителем. Игра, в которую никто не хочет играть. Однажды мне довелось побывать на одном американском шоу, где по залу бегал специальный человек, время от времени чередуя таблички: «Хлопать! Я же, наоборот, предпочитаю, когда из экрана и радио не смеются. Как вам удалось на протяжении такого времени сохранить группу? Отличаются ли отношения между участниками группы на сцене и за кулисами?
С некоторыми расстались как враги, с некоторыми — как добрые друзья. У нас в коллективе целая гамма чувств. Но я понял, о чём вы. Например, я знал одного барабанщика, который настолько ненавидел свой коллектив, что садился ко всем задом и играл невпопад, чтобы сбить общий ритм. Смысл коллектива — чтобы все в нём, как минимум, не усложняли друг другу жизнь.
По личным или по каким—то другим причинам. Не знает, куда себя приложить. Странно видеть счастливого молодого человека. Это подозрительно. Когда начинали, были подпольные студии звукозаписи.
Никто не знал, зачем мы все это делали и записывали, это потом уже стало понятно, что записи как—то можно распространять. С первой записью было не так. Куда ее девать? Слушать дома? Оказалось, что она дошла до самого Владивостока — по своим, минуя препоны. Как устное народное творчество. Сейчас бы сказали, завирусилась. С этого все началось. Сегодня даже мощь Первого канала и шоу "Голос" не вывела суперзвезду — единицу, которая могла бы сверкать и сиять. Есть только известные "проекты".
Как это было в фильме "Золушка", помните? Связи связями, но никакие связи не помогут сделать ножку маленькой, душу — большой, а сердце — справедливым. В данном случае это можно экстраполировать на что угодно. Нужен не только талант, но и стечение обстоятельств, везение. Если бы не было перестройки, был бы инженером. Ходил бы по пятницам на репетиции попивать портвейн, пока жене это бы не надоело. Вы упомянули перестройку. Ваше поколение в итоге нашло себя или потерялось? Вспоминаю в связи с этим одну историю. Это, кажется, рассказ какого—то писателя.
Долгое время все писали в стол. Когда пришло такое время, что можно было уже что—то издать, выяснилось, что издавать нечего. Мы думали, что это время никогда не настанет, просто что—то писали в стол" — вот что услышали издатели. Так что, если чувствуешь в себе какие—то способности, если есть какой—то талант, надо не зарывать его в землю. Надо продолжать рисовать или вырезать, или что там у тебя хорошо получается. Продолжать, даже если ничего с этого не получаешь. А вдруг получишь. Кто первым слушает то, что вы придумали? Бывало ли, что что—то категорически не нравилось и песня, собственно, в стол и уходила? То есть сейчас это жена, дети живут отдельно.
Насколько помню, не было такого, чтобы приходилось на чем—то ставить крест, если им не понравилось. Мне виднее. Бывает, какое—то слово коробит. Тогда, конечно, ищу замену. Но обычно просто: понятно или непонятно, о чем текст. Рецепт хита все равно никто не может дать. Можно понять, что эта песня удалась или нет, только когда присутствует зритель и уже идет концерт. То есть заранее понять, что это будет хит, нельзя? Скажем, я рассчитывал, что из песни "Фиолетово—черный" что—то получится. И из нее в итоге что—то получилось смеется.
Но это редкий случай, предугадать сложно. Кажется, что вроде бы ничего, а песня потом просто выкидывается через какое—то время. Вы недавно стали дедушкой.
Эдмунд Шклярский вырос в семье с крепкими музыкальными традициями, учился в музыкальной школе по классу фортепиано, но не закончил её, проучившись пять лет, учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере. Имеет высшее образование по специальности «строительство атомных станций».
В середине 1960-х услышал Beatles, Rolling Stones, Animals и, под впечатлением от услышанного, стал осваивать гитару. Осенью 1972 года он некоторое время репетировал с «Аквариумом» в качестве гитариста, но, в конце концов, предпочел идти своим путем, причем с самого начала хотел петь только свои песни и только по-русски. Годом позже Шклярский поступил в Ленинградский политехнический институт, где издавна были сильны традиции студенческих фестивалей, и расцветала местная рок-сцена, и той же осенью организовал свою первую группу «Удивление».
Он с присущей ему иронией рассказал о готике, русском рэпе, прошлогодней аварии и даже об обвинениях Майкла Джексона в педофилии. С помощью ученых и конструкторов мы добились такого эффекта. Но это первый шаг. Потом, скорее всего, у нас полетит барабанщик, возможно, по принципу Карлсона».
Мы были на концертах мировых звезд, и им совсем не достаточно просто сыграть. Даже оперные певцы строят такие декорации, что… Одна «Аида» чего стоит! Если там все рухнет, то всех там и положит опера «Аида» была написана по заказу египетского хедива Исмаила-паши для Каирского оперного театра, строительство которого было приурочено к открытию Суэцкого канала. Надел черный костюм, вдумчиво и неспешно сыграл. Музыка все равно должна примерно соответствовать стилю. Было бы странно метаться из крайности в крайность и играть что-нибудь народное или блатное-хороводное. А если не перескакивать, то ты находишься в русле выбранного пути.
Эдмунд Шклярский и гр. "Пикник"
В 90-х годах Эдмунд Шклярский перезаписал первые два альбома покинувший группу в 83-м Алексей Добычин был снова приглашён на вокал в двух своих песнях. Нынче слушателю на компакт-дисках и виниловых пластинках доступны именно эти версии — прежние теперь можно и не совсем легко добыть только неофициально. Выходили и новые альбомы — теперь уже сразу на компакт-дисках и лицензионных кассетах. Но концертов было меньше. Так, автор этих строк был на московском концерте «Пикника» в 1992 году в ДК имени Горбунова и следующий раз — в мае 1999 года в концертном зале «Россия», а позже узнал, что между ними не было ни одного выступления в Москве. Но вот наступил конец века, и открылась радиостанция «Наше радио». Станция эта никогда не отражала всю палитру русского рока, а во времена её управления Михаилом Козыревым некоторые знаменитые группы на ней были полностью запрещены для трансляции по личным соображениям идеолога. Но «Пикникам» с «Нашим радио» повезло: песня «Фиолетово-чёрный» крутилась в жёсткой ротации и была уже оценена другой, молодой публикой, не слышавшей «Иероглифа» и «Трепетных птиц». Потом пошли новые альбомы и новые хиты в полном смысле слова — песни, любимые самой широкой аудиторией… При этом творчество ЭМШ не изменилось в угоду публике.
Тексты «готической», «вампирской» направленности, полюбившиеся новыми фэнами, были в творчестве Шклярского всегда — с первого альбома «Опиумный дым», «Ночь».
Все песни для этого релиза были перезаписаны заново специально собравшимися для этого участниками записи первого варианта. В 1994 году музыканты выпускают альбом «Немного Огня», а в 1995 году выходит совместная работа с Анри Вольфом «Вампирские песни». В 1996 году из группы уходят Евсеев и Ключанцев. На место бас-гитариста приглашают Александра Рокина. Обновленным составом команда записывает диск «Жень-Шень». Спустя год группа выпускает альбом «Стекло», в записи которого принимают участие дети Шклярского — Алина и Стас, спевшие в песне «Два великана». В 1999 году выходит альбом «Пить Электричество», созданный при участии несуществующей «Секты Мо». Пикник в 00-е годы В 2001 году группа «Пикник» выпускает альбом «Египтянин». Кроме того, в первой половине года группа играет несколько концертов с Запорожским струнным оркестром, выпустив впоследствии запись действа в виде концертного альбома.
В 2002 году коллектив выпускает пластинку «Чужой», составленную из пяти новых песен, и пяти композиций, ранее исполнявшихся на концертах, но не воплощённых в студии. В 2003 году «Пикник» выпускает альбом «Говорит и показывает», ставший одним из наиболее продаваемых по итогам года. В одноименной концертной программе принимают участие сессионные музыканты, в числе которых Вадим Самойлов , экс-саксофонист группы « Наутилус Помпилиус » Алексей Могилевский, Юта и скрипачка Ирина Сорокина, впоследствии ставшая участницей группы « КняZz ». Гастроли в поддержку пластинки становятся последними для бас-гитариста Святослава Образцова, который в августе 2003 года умирает от онкологии. Ему на смену приходит Марат Корчемный. В 2004 году выходит альбом «Тень Вампира», записанный при участии одного из основателей группы «Агата Кристи» Вадима Самойлова. В 2005 году коллектив выпускает альбом «Королевство Кривых», заглавная песня которого входит в саундтрек одноимённого телевизионного сериала. После этого музыканты отмечают юбилей альбома «Харакири» и готовят специальную программу к своему 25-летию.
Рано начал играть на инструментах, любовь к музыке перешла к Эдмунду от матери, которая преподавала в Ленинградской консерватории курс по общему фортепиано. Эдмунд поступив в музыкальную школу изначально взялся за фортепиано, а потом переключился на скрипку ,, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической музыкальной карьере [2]. Однако всерьез о карьере музыканта в то время Эдмунд не задумывался и по окончании общеобразовательной школы, в 1974 году — пошел учиться на энергетика в Ленинградский политехнический институт имени М. При этом занятия музыкой он не оставил, основав в стенах вуза студенческий коллектив «Удивление», который заявил о себе на фестивале «Весенние ритмы», удостоившись специального приза [3]. О своем знакомстве с рок-музыкой сам музыкант вспоминал следующее: Всё началось с «Битлз». А еще с Джимми Хендрикса и «Лед Зеппелин». Первую группу мы организовали с моими двоюродными братьями, нас как раз было четверо, и родители очень переживали, что я не смогу нормально закончить школу. Знаю даже, что папа очень просил моего старшего брата не знакомить меня ни с какими музыкантами. Я слушал их в монозаписи и вообще не понял, в чем там дело. Вскоре Эдмунд пробовался в качестве гитариста в начинающую ленинградскую группу « Аквариум », состоял в ансамбле «Лабиринт. Весной 1977 года Эдмунд Шклярский стал пианистом и вторым вокалистом коллектива «Орион». Вскоре «Орион» сменил название на « Пикник » и 7 марта 1981 года играл на открытии Ленинградского рок-клуба. По окончании вуза Шклярского направили на работу в качестве молодого специалиста в Научно-производственное объединение по исследованию и проектированию энергетического оборудования им. Ползунова» , некоторое время Шклярский совмещал занятие музыкой с работой инженера [3]. Начав выступать в Ленинградском рок-клубе, группа быстро вышла в первые его ряды, став в 1983 году лауреатом I фестиваля наряду с группами «Аквариум» и « Зоопарк ». Ансамбль давал первые концерты, и вскоре его отличительной чертой стали перфомансы — формат, который со временем станет обязательным атрибутом всех выступлений группы. Со временем все шоу «Пикника» стали сопровождаться удивительными музыкальными инструментами, сконструированными Шклярским, световыми эффектами и актёрами, выходящих на сцену на двухметровых ходулях [4]. К началу 1990 годов коллектив записал пять альбомов, среди которых были « Иероглиф », « Родом ниоткуда » и « Харакири ».
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская род. Жена — Елена Павловна Шклярская род. Дочь — Алина Эдмундовна Шклярская род. Внук — Иоанн род. Сын Станислав , лидер группы «Инкогнито» род. Внуки — Ян 09. Учился играть на скрипке, однако знакомство с рок-н-роллом поставило крест на его академической карьере.
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
Помню, что кто—то из жильцов коммунальной квартиры, где я жил в детстве, выписывал журнал "Индия". Единственное, что нас в нем тогда интересовало, — это позы тех самых йогов. Пытались, конечно, повторить. Потом уже на бытовом уровне занимался йогой.
Сейчас какие—то элементарные упражнения тоже делаю, все хочу увеличить их дозу. Отличается ли петербургская публика от московской или эмигрантской? Они могут не знать твои песни, ведь эти люди не обязательно фанаты или любители конкретной группы.
Я бы на чужбине тоже ходил на все, что приехало из дома. Для меня нет большой разницы в том, московская это публика или люди, которые пришли на концерт где—то за Уралом. В советское время были различия между портовыми и другими городами.
Портовые тогда были просто более информированы. Причем вне зависимости от климата: что Владивосток, что Мурманск. Средняя часть страны по восприятию концертов была более спокойной.
Тут хоть зажигай, хоть не зажигай — все равно по—разному может получиться. Город от города отличался. Не буду приводить конкретные примеры, потому что они сейчас пришли в порядок.
На вашем концерте можно встретить и подростков, и пенсионеров. Для кого играете? Кто ваша аудитория?
Кто—то остается, кто—то посылает на концерт своих детей и внуков, кто—то приходит первый раз — просто за компанию. Один из наших заветов, если можно так сказать, — не жить заслугами прежних лет. Потому что тогда можно выйти на сцену в пижаме и тапочках: любите нас за какие—то заслуги.
Наша задача — зацепить, поразить и удивить зрителя, который ничего не знает про наши заслуги и видит нас сегодня. Несколько лет назад был курьезный случай: человек получил билет на "Пикник", наверное, от профкома и пришел на выступление. Потом нам рассказывали, что он недоумевал и несколько раз спрашивал соседей: "Когда свадьба начнется"?
То ли он пришел на спектакль с таким названием, то ли еще на что—то. Но свадьба так и не началась. Десять лет назад город был залеплен афишами рок—фестивалей, молодые группы могли показать себя.
Сейчас их мало, зато есть батлы и рэп—концерты. Куда движется музыка? Все равно слушаю свою нишу, которая интересовала меня всегда.
Это англоязычная музыка. Потому что традицию, которую мы наследовали, придумали именно там. Не на берегах Невы, к сожалению, это все произошло.
Так что слушаю англоязычную музыку и пытаюсь найти в ней для себя что—то полезное, что могу применить в плане аранжировки, ходов или концертов. Что у вас играет в наушниках? У меня там есть, например, Вертинский.
Это наследие папы, ему нравилось. Есть Утесов, Шопен, советская музыка. Никольский, например, "Воскресение".
Польская музыка: так как владею языком, понимаю, о чем они поют. В моем плей—листе есть и венгерская, в частности группа Omega. Конечно, могу послушать Beatles, чтобы окунуться в эпоху.
Вас волнует повальное увлечение молодежи рэпом? Мне кажется, рано говорить об этом. Кто—то может заявить, что увлечен рэпом, чтобы от него отцепились или чтобы быть модным.
Так что будем реалистичными. Эти увлечения нельзя проверить в течение года.
Новоегипетский инструмент Шклярский.
Группа пикник 1987. Вокалист группы пикник. Пикник группа 1980.
Группа пикник. Группа пикник 1990. Рок групп пикник солист.
Группа пикник Шклярский.
Как итог, многие люди выразили свое недоумение в комментариях. Сперва администраторы паблика удаляли эти сообщения, затем закрыли возможность комментирования, а позже и вовсе удалили пост. Через некоторое время в паблике Омского музыкально-педагогического колледжа появился пост от директора Галии Клевакиной: — Уважаемые друзья! К вам обращается директор колледжа Клевакина Галия Талгатовна. Одним из администраторов нашей группы было допущено непозволительное нарушение этических и моральных норм поведения. Сотрудник позволил себе без уведомления руководства колледжа опубликовать свое личное мнение и представить его как позицию учебного заведения.
The Beatles и The Rolling Stones завладели его умом, поэтому он стал обучаться игре на гитаре, подражая своим кумирам.
Но в юности он еще не думал о том, чтобы стать профессиональным музыкантом. Поэтому после окончания школы Эдмунд поступил в ленинградский политех, чтобы освоить профессию энергетика. Возможно, техническое образование он пошел получать под влиянием отца — горного инженера. Однако будущий артист продолжал заниматься музыкой в свободное время. Он участвовал в различных студенческих мероприятиях, исполняя композиции. Играть в уже сложившихся коллективах у Эдмунда, лидера и индивидуалиста по природе, не получалось. Однако среда ленинградской рок-музыки помогла ему создать собственную группу — тот самый легендарный "Пикник".
Праздник фанатов "Пикника": День рождения Эдмунда Шклярского
Их любимая музыка никоим образом не пробуждала меня к жизни. И только «Битлы», «Роллинги», и прочие задали мне единственно возможное направление. Эдмунд: Вопрос в том, к кому и когда, в каком возрасте, попала мелодия. Время несёт отпечаток. Мне интересно, те, кто сейчас слушает «Битлз», они что-то чувствуют, или это просто дань классике? Это мой вопрос молодым битломанам. Марат: Моя дочь гоняет в плеере «Битлов» и, судя по глазам, она понимает, о чём эта музыка.
Эдмунд: Муслим Магомаев. Мы пели «Королеву красоты». Ещё «Очи чёрные». В ход шло всё, что мы могли сыграть. Позднее в репертуаре появились более сложные композиции, «Битлы», например. С чем это было связано?
Эдмунд: Было, да. Например, песня «Праздник». Изначально в ней были такие слова: «Мы выпили яду, нам надо ещё». Она получилась не праздничная. Праздник со слезами на глазах. Пришлось изменить.
Марат: Я думаю, что песни, созданные в 80-х, повлияли на русский язык. Появилось много новых слов и выражений, которые сейчас мы воспринимаем как норму. Питерский рок того времени изменил русский язык так же, как когда-то - Пушкин и Ломоносов. Эдмунд: Да, не один раз. Приходилось докупать в следующем городе. Примочки у нас воровали.
Это фанаты. Приходит человек, как в фильме Антониони «Фотоувеличение», когда происходит ажиотаж, он хватает гитару, потом выходит и выкидывает. Эдмунд: У каждого своё. Я люблю пересматривать старые фильмы и спектакли. До современных я ещё не дошёл. Марат: Для меня перелёты — единственный шанс приобщиться к кинематографу.
В остальное время я вообще никаких фильмов и сериалов не смотрю. В самолёте у меня есть всего три часа и за это время я должен как-то пересмотреть всё мировое кино. Как-нибудь на перемоточке, на убыстренной. Эдмунд: Я знаю много примеров, когда музыканты, особенно в долгоиграющих группах, совсем не друзья. Бывают ситуации, когда члены группы играют спинами друг к другу, чтобы друг на друга не смотреть. Мы, когда играем, смотрим друг на друга, это уже хороший знак.
С Маратом мы часто путешествуем по миру помимо гастролей. В последний раз мы даже брали с собой барабанщика.
Мы обращаемся ко всем, кто, не желая того, оказался вовлечен в эту страшную трагедию — совершенно бессмысленную… Понятно, что нет никаких слов, которые могут людей воскресить, утешить, но мы приносим соболезнования всем родственникам. Единственное, что можно, — надеяться на какое-то успокоение. Опять же, говорю, слов таких, которые могут воскресить или как-то утешить, еще не найдено, еще не придуманы такие слова».
Некоторые «хитрости» выступления они решили не оглашать до самого шоу для эффекта внезапности. Поэтому шоу, которое происходит на сцене, оно улетает в зал и там удваивается, утраивается», — добавил Корчемный. Музыканты также заявили, что уже думают о новой, более масштабной программе.
Вот сейчас «Роллинги» Rolling Stones. А мы ждем, какая у них будет сцена», — подытожил Шклярский.
И потряхивает людей до сих пор, если по-честному. Трясет ведь?.. Телефоны на вытянутых руках — почти у всех в зале.
Не всем сразу, а с разбросом по соседним песням концерта. Одним зрителям выпадает на «Фиолетово-черный», примерно на словах «Если можешь — беги, рассекая круги, только чувствуй себя обреченным». На телефонах у других новость появляется чуть позже, когда «Пикник» играет «Романс» — старинный, конца 80-х: «Не торопись в мой дом — меня там больше нет». Кажется, в кино это называется параллельным монтажом. А если так, без кино — по-честному да, трясет.
В очередной раз. Теперь строчки из «Мышеловки» — очевидно, еще и про самого Шклярского. И про его коллег по группе. И про весь оркестр «Таврический» — не аккомпанирующий, а играющий наравне с «Пикником». То есть с полным погружением и отменным драйвом.
После трагедии в «Крокусе» возможностей для поиска в них «подводных смыслов» — того, что любит отнюдь не только инженер-корабел Виктор Сергеевич, — стало гораздо меньше. А чего не сгубить, тому нету конца…» — все это и многое другое теперь будет поверяться в первую очередь по мартовской трагедии. На годы вперед, то есть довольно долго. От меня бы вообще ничего не осталось. А тут недели не прошло — и силища, энергия.
И как Эдмунду теперь это будет даваться. Цена, Вер, цена. Я же его с каких [своих лет] помню… Валерий задумывается — впрочем, ненадолго. В итоге вышло — ну, как с примерно половиной «Октябрьского»: школьником услышал, за десятки лет еще больше полюбил, детям-внукам любить наказал. Все та же трагедия, новый ее сюжет.
Артемий, 2011 г.
О готике, рэпе и Джексоне: Эксклюзивное интервью с солистом группы «Пикник»
Читайте новости «Свободной Прессы» в и ях, а так же подписывайтесь на наши каналы в , Telegram и MediaMetrics. В опубликованном посте сотрудник учебного заведения и один из администраторов группы назвал солиста коллектива Эдмунда Шклярского «открытым сатанистом». Не ко всем мудрость приходит вместе с возрастом, но, как говорят, ровесники Шклярского, он понимал этот мир уже в 22 года. Гастрольный тур "Пикника" 2010 года был спрессован до предела, но для старого знакомого Эдмунд Шклярский все-таки нашел 25 минут перед самым выходом на сцену. Солисты группы «Пикник» российские рок-музыканты Эдмунд Шклярский и Марат Корчемный 10 ноября поделились с «Известиями» деталями их предстоящих концертов «Будущее ждет нас», которые состоятся 11 ноября на «ВТБ Арене» в Москве и 2 декабря в. В официальном паблике группы «Пикник» сегодня утром опубликовали видеообращение Эдмунда Шклярского, лидера коллектива.
Выбирался через подвал: стала известна судьба потерявшегося участника «Пикника»
В опубликованном посте сотрудник учебного заведения и один из администраторов группы назвал солиста коллектива Эдмунда Шклярского «открытым сатанистом». Рок-группа «Пикник» дала первый после трагедии в «Крокус Сити Холле» концерт, он прошел в БКЗ «Октябрьский» в Санкт-Петербурге. Участнику группы «Пикник» удалось спастись из горящего «Крокус Сити Холла» через подвал. «Пикник», в составе которого остались только Шклярский и Савельев, вышел из Ленинградского рок-клуба.
Шклярский – биография солиста группы Пикник
Интервью Эдмунда Шклярского 2020 (Татьяна Бадалова) / Проза.ру | Читайте полезные материалы по теме Шклярский, Эдмунд Мечиславович на портале «». |
Лидер культовой группы "Пикник" Эдмунд Шклярский – что о нем известно — | 26 сентября 1955 года родился лидер, вокалист и гитарист легендарной рок-группы "Пикник", композитор, поэт и художник — Эдмунд Шклярский! |
биография Солиста Группы Пикник | Елена Павловна – жена Эдмунда Шклярского, вероятно, человек не медийный, никакой информации о её деятельности не представлено. |
Фронтмен "Пикника" Шклярский: Приехавшие в Петербург москвичи превозмогли себя | Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах. |
Первый из «Пикника» поехал домой
Мать, Ирина Сергеевна Шклярская, работала преподавателем Консерватории, вела общий курс фортепиано. Таким образом лидер группы «Пикник» Эдмунд Шклярский стал в пятый раз дедушкой: дочь Алина растит 3-летнего Иоанна и девочек-близняшек, родившихся в 2020 году, а у Стаса и Галины есть еще старший сын Ян. 04 Апреля Пикник – Концерт в Москве Live Арена, 1 июня. Фронтмен рок-коллектива «Пикник» Эдмунд Шклярский необычен во всем – начиная с гулкого, намагниченного тенора и заканчивая причудливыми композициями о странных мирах. В юности Шклярский посмотрел фильм режиссёра Геннадия Полоки "Один из нас" с Георгием Юматовым, Николаем Гринько и Людмилой Гурченко. Мы пригласили лидера группы Эдмунда Шклярского принять участие в спецпроекте о выпускниках «Наш человек» и ответить на несколько вопросов об учебе в ЛПИ, о том, какую роль сыграл вуз в его жизни, вспомнить о начале творчества и рассказать о том.