Новости скотобойня квест

Квест Скотобойня паблик в ВКонтакте, список участников группы, записи, фотографии сообщества. id:210548702. Скотобойня — текстовый квест, являющийся частью сюжетного квеста "В поисках истины" (53 этап). Телепрограмма. Новости.

Скотобойня: отзыв, описание, мнение

#ИгорьБорода #БородаОдесса #DayRВ данном ролике мы с вами рассмотрим такой игровой момент как прохождение квеста "Скотобойня", пожалуйста не кидайте сразу вы. Прошёл квест скотобойня в игре Day R. большое обновление Девоур, добавлена новая карта - The Slaughterhouse Скотобойня). Бойня в Honkai: Star Rail — это миссия приключения на Пенаконии, в ходе которой вам предстоит помочь журналистке Синглер раскрыть дело о загадочной картине в Мире грез.

Квест Скотобойня

Предлагаем вашему вниманию ознакомиться с Day R самый МРАЧНЫЙ квест в игре! День Р квест СКОТОБОЙНЯ! Это означает, что Вы можете пройти этот квест с фиксацией Вашего времени прохождения и числа использованных подсказок в Рейтинге команд. Скотобойня. Довольно большая скотобойня, одна из самых крупных в стране Воды. Это означает, что Вы можете пройти этот квест с фиксацией Вашего времени прохождения и числа использованных подсказок в Рейтинге команд. Скотобойня. видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. забронировать Квест Перформанс в Москве от Quest Stars.

Перформанс «Скотобойня»

Вы отправились к братьям Абрамовым за животными, у которых осталось не так много времени, самое главное — успеть… Вас ждут: атмосфера заброшенного дома в стиле СССР, выполненная совместно с декораторами; световые и звуковые спецэффекты, созданные специально для данного проекта; сюжет и погружение в игровой процесс с улицы; актеры с опытом работы более 4 лет; возможность выбрать уровень контакта индивидуально для каждого игрока; ход игры, который зависит только от действий и выборов игроков; услуга «подстава» — можно занять место актера и разыграть своих друзей; возможность наблюдать за друзьями по камерам. Данный квест-перформанс носит исключительно развлекательный характер, все персонажи, а также сюжет являются вымышленными и любое совпадение с реальными живущими или когда-либо жившими людьми случайно. Постановка не имеет цели задеть ваши чувства и несёт исключительно развлекательный характер.

Квест Джуманджи Ярославль Ленинградский проспект. Территория мистики Москва. Квест заброшенное метро в Санкт-Петербурге.

Квест заброшенное метро СПБ. Квест заброшенное метро 2. Квест метро заброшенное метро. Квесты в Кинешме. Квест в Кинешме.

Проходить квесты в Кинешме. Ленрезерв музей блокады. Экспозиция музея Пискаревского кладбища в Санкт-Петербурге. Музей лен резерв. Исторический музей на Пискаревском.

Квесты в Москве Зомбилэнд. Сундук мертвеца квест Рязань. Квест палата Ярославль. Квест Ходячие мертвецы Омск. Квест Алиса в стране чудес.

Квест Алиса в стране чудес Тверь. Алиса в стране кошмаров квест. Квест Алиса квест Алиса квест. Квест пункт назначения СПБ. Квест Мончегорская СПБ пункт назначения.

Квесты в Санкт-Петербурге страшные. Квест ученый СПБ. Форт Боярд Иркутск.

Есть облегченная версия прохождения для игроков от 11 лет. Фото администратор присылает в WhatsApp и выкладывает в группу «ВКонтакте» в течение суток после игры.

Народный рейтинг.

А сейчас я расскажу о другом квесте, который оказался менее жутким, хотя тоже имел ужастик в качестве завязки. Для начала стоит отметить, что надо приложить массу усилий, чтобы попросту его отыскать. Находится компания Exit - mania на Чкаловской на каком - то полузаброшенном заводе среди автомастерских, и отыскать нужное помещение уже целый квест. Сотрудники приветливы, угощают чаем с печеньками. Что не понравилось, в помещении нет туалета, он на другом этаже, где в это время идет ремонт, и этим же туалетом пользуются рабочие.

Квест "Секреты почты"

видео Видео Клипы Сериал Обзоры Влоги. Участие в реалити-квесте «Скотобойня» для команды до 5 человек от компании Exitmania. Квест "Скотобойня" (Россия, Санкт-Петербург) (Клубы по интересам) — Рекомендуем! Прочитайте 1 реальный отзыв и напишите свой. Найдите альтернативу. Обновлено в Апреле.

Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show

Лишь одна ферма не внимала их протестам. Местные жители обходили это место стороной, чтобы не слышать нечеловеческих звуков, доносящихся со двора, ведь дело братьев больше напоминало истязание скотины. Проезжая мимо деревни, вы решили ненадолго там остановиться. Безусловно, не обошлось без «городских легенд» от особо болтливых селян, сумевших сыграть на струнах вашей души. Шоссе энтузиастов, пр-т Буденного, д. Я не буду его описывать, у меня это плохо получается. Игра актеров, декорации, освещение, музыка, сюжет, уровень взаимодействия, все было великолепно!

Описание квеста Квест-перформанс «Скотобойня» приглашает вас в необычное хоррор-путешествие! Бесчисленные зоозащитники не раз пытались добиться закрытия скотобойни или хотя бы более гуманного забоя животных, и зачастую им это удавалось. Лишь одна ферма не внимала их протестам. Местные жители обходили это место стороной, чтобы не слышать нечеловеческих звуков, доносящихся со двора, ведь дело братьев больше напоминало истязание скотины.

Находится компания Exit - mania на Чкаловской на каком - то полузаброшенном заводе среди автомастерских, и отыскать нужное помещение уже целый квест. Сотрудники приветливы, угощают чаем с печеньками. Что не понравилось, в помещении нет туалета, он на другом этаже, где в это время идет ремонт, и этим же туалетом пользуются рабочие.

Одной туда ходить страшновато, если честно. Итак, сюжет квеста таков: вы группа туристов, которая заблудилась в лесу, пошла ночевать в избушку какого - то мясника, и утром очнулась в кандалах, а вашего руководителя группы маньяк - мясник уже освежевал.

То есть приближение кого-либо я могла бы не увидеть, только очень сильно зажмурившись. Я не поверила своему осязанию, когда почувствовала руку на шее. Сзади только дверь, которую я подпираю собой.

Как так-то... Я замерла, надеясь, что наваждение уйдёт, а затем медленно начала поворачиваться. Дыра в двери. Большой выбор режимов позволяет найти комфортный уровень для каждого игрока. Данный проект является примером классической маньячки к сожалению, таких становится всё меньше с грамотным сочетанием интерактива и экшна.

Актёры отлично исполняют свои роли. Мурашки по коже пробегают от одного только взгляда.

Квест «Бойня»

Появляется при применении метокоина. Шашлык - убийство противника восстанавливает 1 ОД, аналогичное воздействие как у способности "Палач". Торт - появляется дополнительный шанс выжить в бою. Аналогичное воздействие как у способности "Счастливчик". Можно было получить при открытии зелёного новогоднего подарка. Можно получить умерев в обычном режиме. Очки действия. Очки действия они же ОД - количество очков выжившего в игре Day R. Основной и самый важный показатель для действий в бою. Требуются для атаки противников. При достижении 0 ОД персонаж не сможет совершать никаких действий кроме передвижения один раз за ход и ход автоматически окончится или перейдёт к питомцу если таковые взяты с собой в бой.

Без навыка Стратегия максимальное и стартовое кол-во ОД: 5. Способности персонажа открываются с уровнем персонажа. Питомцы также имеют 1 ОД независимо от их уровня , хотя визуально это не отображается. До версии v. Day R Survival: Обзор важнейших предметов для выживания Медикаменты. Медикаменты - лекарственные средства, применяющиеся для лечения болезней и травм, а также использующиеся для снижения вредных воздействий на жизненные показатели. В данной игре почти все названия препаратов являются вымышленными. Получение лекарств: Большинство лекарственных препаратов можно найти в медицинских учреждениях аптеках, поликлиниках, больницах , на базах бандитов, трупах отшельников, а также изготовить самостоятельно во вкладке изготовления предметов "Здоровье"; Сигареты можно найти повсеместно. Инструменты - снаряжение в игре Day R. По игровой механике каждый из инструментов является предметом.

Основная функция инструментов - помощь в создании персонажем различных предметов по известным схемам. Также они необходимы для таких важных действий, как добыча дров, ремонт снаряжения, приготовление пищи, строительство, ловля рыбы, разделка туш животных, преодоление преград и некоторых других опций, например, выполнения сюжетных текстовых квестов. При наличии в инвентаре Выжившего нескольких экземпляров одного инструмента, использоваться в первую очередь будет более изношенный; при наличии нескольких разновидностей одного из типов инструментов - более "низкокачественный", независимо от степени износа исключение - консервная банка в роли посуды. Все инструменты можно поделить на несколько типов: Инструменты - предметы, используемые при сборке, разборке и ремонте транспорта, оружия и прочих механических предметов, вскрытии заколоченных и оружейных ящиков. Если для совершения определённого действия требуются "инструменты" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов. Топоры - предметы, используемые для добычи дров, строительства, разделки туш животных и вскрытия заколоченных и оружейных ящиков. Могут быть использованы, как бронебойное оружие ближнего боя кроме бензопилы. Если для совершения определённого действия требуется "топор" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов кроме бензопилы. Ножи - предметы, используемые в основном для приготовления пищи и разделки туш животных. Могут быть использованы, как оружие ближнего боя.

Если для совершения определённого действия требуется "нож" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов. В некоторых случаях в качестве ножа подходит и Самодельное копьё. Иглы - предметы, используемые в основном для создания и починки одежды и брони, также необходимы для зашивания рваных ран. Если для совершения определённого действия требуется "игла" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов; если "прочная игла" - подойдут только швейная и стальная. Лопаты - предметы, используемые для похорон трупов и скелетов, а также для строительства. Если для совершения определённого действия требуется "лопата" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов. Ломы - предметы, используемые при разборке транспорта, добыче огнеупорного кирпича из разрушенных печей и вскрытии заколоченных и оружейных ящиков. Если для совершения определённого действия требуется "лом" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов. Ножовки - предметы, используемые при разборке транспорта и некоторых компонентов на металлолом, создании некоторых видов оружия и брони, разделке туш пчёл. Если для совершения определённого действия требуется "ножовка" - подойдёт любой из нижеперечисленных предметов.

Удочки - предметы, используемые для рыбалки. Предметы - предметы, необходимые для приготовления еды и изготовления взрывчатки и патронов. Источники огня - предметы, необходимые для розжига костра. Броня - снаряжение в игре Day R. Для брони в окне снаряжения имеется отдельный слот, так что, фактически, это снаряжение, являющееся одним из главных в игре. Основная роль брони - защищать Выжившего от радиации и урона, получаемого в бою. Но от брони, надетой на персонажа, уже не зависит количество стартовых и максимальных очков действия в бою, их восстановление за ход. Это зависит напрямую от способностей персонажа. В бою, при надетой броне, сначала будет проходить урон по "очкам брони", и только после их сведения в 0 - по здоровью. Прочность брони уменьшается только при получении урона по ней в ходе боёв за исключением костюма химзащиты - у него прочность уменьшается также с течением времени.

При починке "очки брони" восстанавливаются. При использовании брони в режиме автобоя её прочность уменьшается на максимальный уровень износа. Day R Survival: Жизненные показатели Понятие. Жизненные показатели - показатели, по которым игрок может определить текущее состояние своего персонажа. По мере приближения любого из них к критической отметке контуры параметра начинают подсвечиваться красным цветом. Здоровье - главный игровой жизненный показатель. При достижении нулевого значения ваш персонаж умирает. Здоровье уменьшается в боях, во время болезней, при нулевых значениях еды и воды, при высоком уровне радиационного облучения, а также при употреблении некоторых лечебных препаратов и еды.

Но крики не так пугают, как тишина, которая стоит после удара топора. Вам нужно сбежать из этого места, иначе станете следующей жертвой мясника!

Количество игроков: от двух до пяти Уровень сложности: средний Чтобы забронировать билет со скидкой: Нажмите кнопку «Посетить со скидкой» Заполните все поля и нажмите «Следующий шаг» Выберите количество билетов и дату Проверьте почту — на нее придет информационное письмо Итак, вам хочется пощекотать свои нервы, а заодно и проверить смекалку!

Достройте левый мост и спуститесь к механизму, затем возвращайтесь тем же путем наверх. Восстановите второе сооружение, чтобы выйти на прямой маршрут к обычной сокровищнице. Обыщите ящик и вернитесь к фонтану в начале комнаты. Поищите улики в обычном сундуке 6 Заберитесь на правую от фонтана стену. Как только перейдете в новую плоскость, придерживайтесь крайней левой стороны, чтобы пройти к обычному сундуку. Там же заметите и фонтан, который поможет достичь ценной сокровищницы. Поищите улики в ценном сундуке 3 Восстановите мостик у фонтана и вернитесь на смежную стену.

Обойдите препятствие, чтобы обнаружить еще одну постройку. Перейдите по сооружению на стену, где заметите оставшийся промежуток пути до ценной сокровищницы. Покиньте помещение и обсудите находки с Синглер. В последний раз войдите в безумное пространство в поисках улик Встретьтесь с журналисткой у входа в Мир грез и прочитайте «Записки работника отеля Гамильтона 3». У Синглер накопится много вопросов, ответы на которые до сих пор не найдены. В последний раз взаимодействуйте с картиной и вернитесь в безумное пространство, где предстоит собрать три Мозаики грез, чтобы получить доступ к фонтану, чтобы взять пузыри грез. Поищите улики в ценном сундуке 4 На левом островке от входа обнаружите загадку с пазлом. Расставив фрагменты на свои места, заметите, что появилась еще одна.

По периметру продолжат появляться джентльмены с Мозаикой, возвращая помещению утерянные элементы головоломок. Как только создадите фонтан, потребуется собрать две Мозаики грез, чтобы получить доступ к ценному сундуку. Возьмите шары грез и отправляйтесь к последнему пазлу. Поищите улики в обычном сундуке 7 Вернитесь к фонтану и обнулите постройки. Следуйте к противоположной стене, чтобы открыть фонтан и дополнительные шары грез. Для этого перейдите по пузыремосту и поверните направо. Перейдите по мостику в предыдущую плоскость и держите путь налево к лестнице, где ранее находилась финальная мозаика.

Как и отчим. И мне с этим жить. Я не представлял, как ему помочь. Вернуться к раненым Вопреки ожиданиям, Юрий выполнил все распоряжения Гаврилова. К счастью, тяжелых ранений у выживших не было, хотя так или иначе пострадали все. Сильно поредевший отряд ждал только меня и Никиту. Юрий о чем-то шептался с другим охотником, Григорием. За каждого. И, если что не так, виноват будешь ты. Все удивленно посмотрели на парня. Повисла гнетущая тишина. Этот чемоданчик я уже видел у Гаврилова. Если волчицу даже автоматы не возьмут. А у нас, чтоб ты знал, патронов не так много осталось. Выдвигаться в скотобойню Попасть в здание через главный вход было невозможно: эта часть строения обвалилась. Но и ворота для погрузки мяса оказались намертво заблокированными. Даже после того, как мы выломали замок, ни одна створка не поддалась. Через него вели скот, ну, перед забоем. Идти к забойному коридору Делать нечего, мы обошли скотобойню с другой стороны и один за другим вошли в темный, сужающийся впереди тоннель. На выходе, - эловеще прошептал охотник. Думаю, мурашки по коже пробежали не только у меня. На выходе оказалась просторная комната с липким замызганным полом и грязными бурыми стенами. Вдоль стен поблескивали металлические решетчатые конструкции, над которыми с потолка свисали устрашающие крюки. Возле платформы, где мы стояли, были в беспорядке разбросаны инструменты для забоя, а чуть дальше мы увидели целую гору костей, среди которых был и человеческий череп. Идти дальше Совсем рядом раздался яростный рев бывшего мясника и автоматная очередь. Волчья голова дернулась в сторону и исчезла. Встать и поднять оружие В черепной коробке гудело, картина перед глазами расплывалась масляными пятнами, но я заставил себя встать. Оружие лежало совсем близко. Едва я дотянулся до него, как услышал отвратительный звук. В пяти шагах от меня мерзкая тварь жадно вырывала куски плоти из обезглавленного тела мясника. Совсем как тогда, на лесной поляне... Нет, теперь все будет иначе, на этот раз я не убегу! Убить волка! Дыша сквозь стиснутые зубы, я пошел вперед и открыл огонь по чудовищу. И черный волк издох прямо на теле своей последней жертвы. Из всего отряда в живых остались Никита, Юрий, Григорий и я. Да, конечно, если бы я струсил и не пошел во главе отряда, потери были бы еще больше. И все же... Защищая мать, волки дрались до последней капли крови. Но самой волчицы в зоне нутровки не было, ни мертвой, ни живой. Все было зря! При свете фонаря мы увидели маленького черного волчонка, который тут же нырнул обратно в темноту. Задние ворота заблокированы, она в ловушке. Словно подтверждая мои слова, из арки послышался пронзительный скулеж. Прямо сейчас! Он показал свой автомат. То же самое. А мы забрали все 39-ые, какие были в Гореничах. Нас ведь всего четверо. Чемоданчик валялся возле трупа бывшего мясника. Принести и открыть чемоданчик - Это ж бронежилет! Слыхали про японских камикадзе Второй Мировой? Это не вариант, - Григорий побледнел, голос его дрогнул. Идти на мутировавшую волчицу с двустволками? Защищая детенышей, она порвет нас четверых за секунды! Я не вижу других способов. Кому-то придется пожертвовать собой. Надеть жилет, пройти в холодильник, и, когда волчица будет совсем рядом, вырвать шнур. Командир, - Юрий повернулся ко мне, - тебе решать, кто пойдет. Я не знал, что сказать. Да, и до этого от моих решений зависела жизнь этих людей, но сейчас-то мне предстояло сознательно отправить человека на смерть! Я снова вспомнил обезглавленного охотника. В тот раз мне не пришлось ничего выбирать. Потом я вспомнил Павла Гаврилова, бывшего мясника и других, погибших во время охоты. Я делал выбор, но мог лишь догадываться о последствиях.

Day r survival квест "Скотобойня"

Хоть кошка и сама ждала котят. До последнего звала на помощь и согревала ребенка. Благодаря этому каждый из них нашел семью. Но я бы их не разлучала, ведь для...

Но потом... Странно, да?

У него был нож, но нечем было держать его... Волк даже не стал добивать его, пошел на Гаврилова, так отчим обхватил зверюгу руками и держал, волк рвал его, а отчим держал... Пока сам кровью не истек. Прибеги Сева на полминуты позже, волк бы и Гаврилова убил. Он ведь и сам чуть не погиб.

Не знаю, сделал ли бы он для отчима то, что сделал для него тот, но его вины нет. Никита повертел в руках фигурку, а потом полоснул по ней ножом. Волк стал убегать. Отчим кричал мне остановиться, но я так хотел доказать ему, что я тоже крутой, что и один на один с волком справлюсь, раненым к тому же... Я погнался за ним, оставив всех далеко позади.

А ведь у меня был единственный автомат с полным магазином! Я нагнал его, прикончил. А вернувшись, увидел труп отчима. Приняв меня за бандита, он связал меня и хотел пытать. Но потом на него напал волк.

Волк, который преследовал меня от самого Брянска. Он откусил этому человеку голову. Как и ты. Мог ты что-то сделать или нет, ты все равно виновен. Я не верю тебе.

Не верю, что ты спокойно спишь по ночам после того случая. Я не знал, что ему ответить. И тогда, может, будет не так больно. Маленький отряд во главе с Гавриловым и Юрием уже ждал нас. Увидев Никиту, следователь показал мне большой палец, но я, погруженный в нелегкие мысли, ему не ответил.

Слова Никиты не давали мне покоя. Я вспоминал не только старого охотника, но и Галю с Сашей. Что бы ни случилось с ними, я один в ответе за это. Когда человек погибает, вина за его смерть ложится на тебя. Здесь не может быть "Я ничего не мог сделать".

Особенно, если этот человек был тебе близок. Мы закончили марш-бросок в трехстах метрах от пункта назначения. Ветер не менялся, происшествий по дороге не было. Гаврилов отправил вперед разведчиков. Они вернулись уже через четверть часа.

Посовещавшись о чем-то с Юрием, Гаврилов позвал меня. Возле скотобойни девять волков. Четверо с восточной стороны, спят. А пятеро с южной, возле ворот. Эти на ногах.

Нападаем одновременно. Первая группа из-за укрытия забрасывает четверку дымовыми шашками и делает из волков дуршлаги. Вторая обходит пятерку с подветренной стороны, занимает позиции и по сигналу открывает огонь. Но нужнее ты во второй. Ты-то стреляный воробей.

А наши, они ведь даже не профессиональные охотники. Некоторые вообще впервые держат ружья. Ну и боятся, конечно. Хотя, - добавил он, - спящих волков тоже недооценивать не стоит. Одним махом разберемся со спящими, а потом возьмемся за остальных.

Чего мудрить-то? Чего Цезарей из себя строить? Быстро разделаемся с четверкой, а потом покончим с оставшимися. Юрий задумался, но потом тоже кивнул. На том и порешили.

Операция началась. Стараясь двигаться бесшумно, мы приблизились к приземистому зданию скотобойни. Юрий и еще пятеро охотников перебежали за грузовик. Каждый взял в руку по дымовой шашке. Волки спали совсем рядом, с другой стороны кузова.

Удостоверившись, что все идет по плану, я, Гаврилов, Никита и еще четверо охотников двинулись через заросли на юг. Пришлось делать большой крюк, чтобы не потревожить пятерых волков раньше времени. Наконец, мы заняли позиции.

Изображение предоставлено продавцом данного товара. Нажмите кнопку «Подробнее» для перехода на сайт продавца или напишите нам через форму обратной связи , чтобы узнать, кто продает этот подарок. Информация о товаре носит справочный характер. Для уточнения технических характеристик, условий доставки и других вопросов о товаре обращайтесь к продавцу.

В последний раз войдите в безумное пространство в поисках улик Встретьтесь с журналисткой у входа в Мир грез и прочитайте «Записки работника отеля Гамильтона 3». У Синглер накопится много вопросов, ответы на которые до сих пор не найдены. В последний раз взаимодействуйте с картиной и вернитесь в безумное пространство, где предстоит собрать три Мозаики грез, чтобы получить доступ к фонтану, чтобы взять пузыри грез.

Поищите улики в ценном сундуке 4 На левом островке от входа обнаружите загадку с пазлом. Расставив фрагменты на свои места, заметите, что появилась еще одна. По периметру продолжат появляться джентльмены с Мозаикой, возвращая помещению утерянные элементы головоломок. Как только создадите фонтан, потребуется собрать две Мозаики грез, чтобы получить доступ к ценному сундуку. Возьмите шары грез и отправляйтесь к последнему пазлу. Поищите улики в обычном сундуке 7 Вернитесь к фонтану и обнулите постройки. Следуйте к противоположной стене, чтобы открыть фонтан и дополнительные шары грез. Для этого перейдите по пузыремосту и поверните направо. Перейдите по мостику в предыдущую плоскость и держите путь налево к лестнице, где ранее находилась финальная мозаика. Там взаимодействуйте с пузырефонтаном, чтобы вернуть шары грез.

От механизма без труда доберетесь до обычного сундука, ориентируясь на золотое свечение построек. Поищите улики в обычном сундуке 8 Перейдите по уже построенным мостикам обратно к пузырефонтану и верните шарики. Перейдите на смежную стену, но на этот раз идите не вперед, а направо. В новой плоскости перейдите в левую часть помещения, где заметите пузыремост. Заберите последнюю улику из обычного сундука и обсудите итоги дела с Синглер. Покиньте беспорядочное пространство и посмотрите, чем закончилось расследование Исследуйте с нетерпеливой журналисткой найденные в Мире грез «Записки работника отеля Гамильтона 4». Окажется, что мужчина не имеет отношения к загадочным исчезновениям, а переживал лишь по поводу своей работы и повышения. Достижение Космическая похода в Honkai: Star Rail Завершите миссию «Бойня» и раскройте правду об отеле Мира грез, чтобы разблокировать достижение «Космическая походка» из категории «Постичь непостижимое». В качестве награды полагается 5 звездных нефритов.

Day R Survival: Гайд по прокачке персонажа, его способности

  • Содержание
  • Смотрите также
  • Комментарии
  • Анонсирована хоррор-игра о курице, которая пытается сбежать со скотобойни
  • The Outer Worlds ➤ Прохождение #12 ➤ Скотобойня
  • Day R. Квест "Скотобойня". - онлайн (бесплатно)

Мнение экспертов

  • Особенности
  • Квест «Скотобойня» от компании «Quest Stars» - Независимый обзор
  • Смотрите также
  • Подробнее о перформансе «Скотобойня»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий