Новости ситроен с4 отзывы владельцев недостатки

Детские болячки хетчбэков и седанов «Ситроен С4».

Citroen C4 2 B71 (2010-2020)

Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней. ресурс, проблемы и болячки Особенности выбора ситроен с4 с пробегом. Ситроен с4 отзыв владельца седан недостатки (их мало!) Недостатки и особенности citroen c4 (ситроен с4) с пробегом. отзыв. Межсервисный интервал Citroen C4 составляет 20 тысяч километров. Расходы владельца Citroen C4 в первый год эксплуатации. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации.

5 причин покупать и не покупать Citroen C4 II

Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. Отзывы реальных владельцев Citroen C4, описание достоинств и недостатков. Отзывы владельцев о Citroen C4 II, чем довольны, чем не довольны сильные, слабые стороны автомобиля.

Отзывы владельцев Citroen C4 (Ситроен С4)

Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке. Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.

Заменил левую стойку сам , правый подшипник ступицы сам ремонтопригодность выше всяких похвал, сделал все за 1 вечер с пивом на площадке.

Странно читать отзывы что тормозные диски ходят 20000, 00 у меня на передних бурт был снял на токарном станке по 0, 5 мм с каждой стороны. Колодки менял перед раза 2, зад 1. Недавно загорелся вертолетик - катализатор, обманку приготовил, как потеплеет заменю.

Слабым местом ходовой части являются амортизаторы. К сожалению, они не отличаются длительным ресурсом работы и достаточно быстро изнашиваются. Благодаря эффективным и надежным тормозам происходит быстрое замедление и полная остановка авто, что обеспечивает безопасность вождения. Беспроблемная трансмиссия Техническими характеристиками Citroen C4 предусматривается механическая 5-ступенчатая КПП и 6-ступенчатый «автомат». Трансмиссии работают тихо, плавно, обеспечивают отличную разгонную динамику и умеренный расход топлива. Основные недостатки Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков. На выбор покупателям предлагается бензиновый и дизельный мотор мощностью 115 л. Такие агрегаты зарекомендовали себя с лучшей стороны. Несмотря на скоромные динамические характеристики, они неприхотливы в эксплуатации и достаточно надежны.

C4 рекламировался в нескольких рекламных роликах с гигантским танцующим роботом, в которого превращается C4. Реклама поступила от канадского рекламного агентства и была создана на высотной крыше в Ванкувере. Другая реклама показывает катание на коньках робота C4 на замерзшем озере. C4 тип N, с 2010 года Второе поколение Citro? Это поколение было построено только как седан хэтчбек с пятью дверями. Трехдверное купе было заменено на Citro? Производство С4 было прекращено весной 2018 года. Преемником является C4 Cactus. Оборудование: В стандартную комплектацию новой модели входит круиз-контроль с ограничителем скорости. По запросу была предусмотрена система электронных экстренных вызовов и помощник для контроля мертвой точки, система помощи при парковке и автоматическая система управления освещением и дворниками. Цены начались с 15950 евро.

Citroen C4

Отзывы владельцев хэтчбеков Citroen C4 (Ситроен С4). Тест драйвить буду, но всеравно хочется услышать отзывы от непосредственных владельцев. Отзывы владельцев Citroen C4 помогут узнать достоинства и недостатки автомобиля, особенности обслуживания, а также об опыте эксплуатации. Ну пока ты сам не стал владельцем таких марок как ситроен или пежо, говорить что-то вообще не стоит. Недостатки Citroen C4 L: все минусы и плюсы по отзывам владельцев. Прежде чем покупать новый Ситроен С4 L или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного французского седана. Ситроен С4 хэтчбек отзывы владельцев на нашем сайте. Ситроен С4 отзыв владельца: недостатки.

Ситроен С4, отзывы владельцев (152 отзыва) - стоит ли покупать?

А так притензий нет особенных, на трассе хороши идет! Металл толстенкий шумка норма, в субарике была ужас! Сзади конечно же ужас без подлокотника и руку положить у водителя слева не удобно… вот если бы сделали и слева и справа удобное положение для рук это было бы первым за что можно полюбить авто сразу! Отличный комфортабельный автомобиль, сделан со вкусом ,комфорт присутствует. Единственные недостатки — это мультимедия. За небольшой период владения оправдал все надежды. Не мучился с ним не разу.

Ходовая и рулевое управление Подвеска автомобиля является довольно простой и не вызывает особых сложностей при замене различных элементов даже без посещения специализированного сервиса. Чаще всего первыми при пробеге 30 — 40 тыс. Следом за ними заканчивается ресурс рулевых тяг. На 80 — 90 тысячах потребуется замена амортизаторов, ступичных подшипников и шаровых опор. Если при выкрученном руле появляется характерный хруст, то подходит к концу срок службы ШРУСов. Случается это, как правило, на 90 — 100 тысячах километров пробега. Колодки также имеют достаточно короткий срок службы, и их замена может потребоваться уже после 30 тыс. Вдвое дольше прослужат тормозные диски.

На автомобиле установлен электрогидравлический усилитель руля. В этом как раз и заключается главное неудобство, поскольку гидронасос дает течь через фишку, к которой подключается силовой кабель. В случае его замены необходимо будет проводить перенастройку электронного блока управления.

Компания Citroen решила выпустить на рынок обновленную модель известного хетчбэка C4 в кузове седан для тех, кто ждал версию этого авто с более большим объемом багажника. Популярность автомобиля Citroen C4 седан последнее время набирает темп, так как покупатели любят этот автомобиль за оригинальный дизайн и отличное качество. В разработке новинки также приняли участие и российские специалисты, которые старались адаптировать этот авто к условиям России. Первые владельцы Ситроен С4 Седан в России уже оценили этот авто по всей строгости. Хоть автомобиль и адаптировали для наших дорог, но все-таки остались мелкие недочеты.

В целом, автомобиль готов отправляться с вами в ежедневные поездки на работу и радовать своего владельца. При расходе бензина 9 литров на 100 км по городу, этот автомобиль становится идеальным для города. Техническое обслуживание стоит не так много, как кажется на первый взгляд. Все работы производятся быстро и качественно. При сравнении Citroen C4 с автомобилями других марок такого же класса, большое количество автолюбителей отдают предпочтение французу. Автомобиль создан как для новичка, так и для бывалого автомобилиста. Система стабилизации поможет правильно войти в поворот и выйти из него, сохранив автомобиль на дороге. Большое разнообразие двигателей обладает отличным качеством, которое нужно всем — это неприхотливость.

Благодаря замечаниям российских специалистов были учтены все замечания к настройке и разработке подвески. Теперь, подвеска настроена так, что ни водитель, ни пассажиры теперь не почувствуют мелкие ямы и трещины. Так как автомобиль практически создавался заново, то разработчики постарались сделать салон авто как более комфортным, так и более красивым. Салон Citroen C4 Sedan просто огромен. Вам не придется тесниться и устраиваться поудобнее, этот автомобиль сам подстраивается под вас.

Еще тогда модель сумела поразить многих своим спортивным и даже в какой-то степени агрессивным внешним видом.

На вид, машина была готова сорваться с места в любую секунду и этим поразила многих людей. Машина выпускалась в двух модификациях — как пяти-дверная и трех-дверная, хотя исходя из отзывов многих людей, первая очень мало чем отличалась от второй. Внешний вид автомобиля Над этим автомобилем дизайнеры явно хорошо постарались. Снаружи машина выглядит весьма агрессивно и вызывающе, особенно это заметно сзади, где задняя стойка плавно перетекает под небольшой спойлер, выходящий с крыши. При этом во внешности модели выделяются черты серьезности и универсальности. Если смотреть с капота, в глаза сразу бросается хромированная решетка радиатора, отличительная особенность современных моделей Ситроен.

Она выполнена в виде двух полос, в центре образующие угол вверх — марку автомобиля. Выглядит это эффектно и минималистично. Сзади выделяется массивный бампер и оригинальный наклон задней стойки по отношению к крыше автомобиля. Отзывы об автомобиле Ситроен С4 является достаточно известной и распространенной моделью, и по этой причине узнать его преимущества и недостатоки исходя из отзывов покупателей — не составляет труда. Ниже представлены несколько отзывов водителей данного автомобиля: «Отличный автомобиль для неспешной городской езды, достаточно универсален и надежен: за 75000 проблем не имелось вообще. Большая вместимость.

Достоинства: хорошая шумоизоляция, вместимость, прекраснее дворники, которые чистят все стекло, надежность. Недостатки: плохая динамика, на скоростях выше среднего управляемость сводится куда-то к нулю, свет фар плохой.

Ситроен с4 2008 отзывы владельцев недостатки - 88 фото

Ситроен С4 отзыв владельца седан 🔥 недостатки (их мало!) Владельцев модели.
Стоит ли покупать 8-летний С4 150 л.с. - Клуб Citroen C4 Sedan Седан Citroen C4, как и любой другой автомобиль не лишен недостатков.
Citroen C4: долой проблемные агрегаты! Современный рестайлинг немыслим без светодиодных приправ, и Citroen обновил «фейс» C4 с помощью новой головной оптики со штрихами светодиодных огней.
АКПП Ситроен С4 седан: правила эксплуатации | Авто Премиум Citroёn Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой.

Отзывы об автомобилях Citroen

Ссылка Пожаловаться История переписки2 По поводу японцев, «это овчарки могут быть немецкими, а машина должна быть японской» теперь по теме сходите на сайт клуба ситроен с-4 и почитайте потом делайте выводы одно могу сказать сверчков как в хорошую ночь в деревне, проверено, а С-5 сосед по двору в конторе водителем работал на нем, замучились в сервис таскать в конце концов продали за копейки 30тысч пробега. Сверчки будут в любой машине если ты в деревне где нет дорог. НЕ могут пластиковые детали НЕ скрипеть между собой если их корёжит и трясёт от плохих дорог. Те кто говорят что в салоне тишина, мягко говоря лгут или ездят на асфальтовом треке. С4 достойный автомобиль. Пробег на данный момент 43 тыс.

Два ТО и две лампы ближнего света на сегодня.

В остальном претензий к эргономике нет, а блок управления «климатом» можно ставить в пример иным «немцам». Передние сиденья получили среди коллег полярные отзывы: кто-то их категорично ругал, кто-то — взахлеб хвалил. При этом они безоговорочно понравились тем, кто испытывает проблемы со спиной: едешь, говорят, и отдыхаешь. Потенциальным покупателям стоит взять это на заметку и не пренебрегать возможностью пройти тест-драйв в дилерском центре.

Что оценили все без исключения — так это материал обивки кресел: в дальней дороге под встречным солнцем спина не потеет. Вот задний ряд сидений удобен без особых оговорок: оптимальный угол наклона спинки, и набивка хороша — не мягкая, но и не слишком жесткая. Жаль, так и не появилось подлокотника. По «паспорту» багажник C4 Sedan вмещает 440 л, однако визуально и в процессе погрузки вещей тоже кажется, что французы что-то не так подсчитали и не учли добрые полсотни литров. Кроме того, радуют большой проем, удачная форма грузового отсека, а также то, что петли убираются в специальные отсеки, причем последние почти не «съедают» полезное пространство.

В движении впечатление от обновленного C4 Sedan практически напрямую зависит от того, какой из трех 1,6-литровых двигателей работает под капотом. Базовый атмосферный VTi 115 не вызывает никаких эмоций: тянет старательно, но не более того. На пик мощности в 116 л. Посему, чтобы ехать динамично, двигатель этот нужно постоянно «крутить» обязательным активированием режима Sport в автоматической коробке передач. Но и в этом случае правило «Не уверен — не обгоняй!

К самому «автомату» EAT6 японской фирмы Aisin нового, третьего поколения никаких вопросов не возникло: коробка шустро «перебирает» передачи, вовремя «подтыкает» пониженную при обгоне. Особенно ярко ее активный характер раскрывается в тандеме с турбомотором THP 150. А моменты переключения ощущаются лишь по изменению звука, с которым работает мотор. И я готов был бы признать подобную пару «двигатель-коробка» едва ли не идеальной, если бы «на сладкое» нам с коллегой не достался дизельный C4 Sedan с мотором HDi 115 и 6-ступенчатой «механикой». Франция издавна славилась не только вином и коллекцией Лувра, но и моторами на тяжелом топливе.

Недостатки: Жесткая подвеска, недоработанный автомат, тяжелые двери. Всем привет кто интересуется данным аппаратом!!! Зовут меня Владимир мне 24 года. И так, 10 месяцев назад когда заканчивался срок лишения меня прав на 1. Слишком большой расход топлива в отзывы воадельцев ситроен Год выпуска: Двигатель: 3.

Сначала в 2013 году была введена версия отдачей 130 л. Обе модификации используют один и тот же турбокомпрессор, а разная мощность обусловлена отличиями в настройках электроники. До недавнего времени 1.

В том числе, благодаря тому, что производитель не совершил прежней ошибки, как в случае с ТНР. В е-ТНР с самого начала устанавливали кованые поршни. Они гораздо лучше переносят нагрузки и менее склонны к накоплению нагара. Однако, в последнее время с увеличением пробега стали появляться повторяющиеся проблемы. Например, после 80-100 тыс. Затраты на устранение замену прокладки ГБЦ довольно высокие. Производитель рекомендует менять ремень ГРМ через 180 000 км или 120 месяцев. Вскоре выяснилось, что продукты износа ремня ГРМ, работающего в масляной ванне, закупоривают масляный насос.

Чистка - процедура утомительная и недешевая, потому что приходится разбирать весь мотор и несколько раз менять масло. Затраты на ремонт составят порядка 50-60 тысяч рублей. Дизели В Европе довольно популярна дизельная версия Citroen C4 с 1. От более ранних конструкций с тем же названием мотор отличается наличием 8-клапанной головки блока и фильтром твердых частиц. Главное преимущество — очень низкий расход топлива. Конечно, он не настолько мал, как обещал производитель, но при соблюдении правил можно уложиться в 5 литров на 100 км. Все дизельные моторы имеют привод ГРМ ременного типа. Производитель предписывает его замену после 240 000 км или 10 лет.

Двигатели HDi и e-HDi в системе очистки выхлопных газов располагают, так называемым мокрым фильтром твердых частиц с системой подачи жидкости EOLYS, требующей пополнения после 100 000 км. Данный фильтр наименее проблематичный и самый дешевый в случае замены. Кроме того, предлагалась версия BlueHDi, использующая катализатор селективного типа SCR, задача которого снижать только содержание оксидов азота. Для его функционирования необходимо использование жидкости AdBlue. До 2015 года устанавливались не слишком надежные пьезоэлектрические форсунки VDO. Если отказывала одна, то вскоре сдавались и другие. Исключение составляют e-HDi до 2013 года и 93-сильная версия. Оба комплектовались более надежными электромагнитными форсунками Bosch, которые к тому же поддаются ремонту.

Трансмиссия Жаль, что базовые версии Ситроен С4 с 1. Сцепление 8-9 тыс. Опционально для 1. Он получил нелестные отзывы из-за излишней медлительности и потенциальные проблемы с соленоидами 2-3 тыс. Подвести может ее электронная часть. Стоимость ремонта составит 40 000 рублей.

Ещё на эту тему

  • Технические характеристики
  • Автомобили
  • Ситроен С4 Седан 2013-го года. Проблемы эксплуатации, плюсы и минусы авто | Форумы автовладельцев
  • Недостатки и особенности Citroen C4 (Ситроен С4) с пробегом. Отзыв
  • Отзывы об автомобиле

Citroen C4 Aircross на подъемнике. «Модель неликвидная, зато надежная»

Citroen C4 недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Ситроен C4 - YouTube много интересных автомобилей - Автомобиль Ситроен С4Citro?n C4.
ситроен с4 Отзывы о Citroen C4 2004 Хэтчбек/Ситроен C4.
Отзывы владельцев Citroen c4,Citroen c4 sedan. Лицо — в стилистике китайского Ситроена C6: изменены решётка, бамперы и оптика.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий